ВАЗ фото | автомобильная фотогалерея ВАЗ — 636 фотографий
Фотогалерея ВАЗ содержит 636 фотографий высокого качества. Фото ВАЗ отсортированы по моделям.
Лучшие 8 фотографий ВАЗ (по голосованию посетителей сайта)
95кб. 1024 x 768 220
233кб. 1600 x 1200 127
31кб. 500 x 245 99
160кб. 1024 x 768 97
169кб. 1024 x 768 96
66кб. 1024 x 768 83
165кб. 1280 x 960 80
www.avtorinok.ru
Все модели «Жигулей» (15 фото)
- Подробности
- Категория: Интересное
- Просмотров: 114147
Уже до конца года на Ставрополье появятся электромобили. Раньше такое могли обещать только писатели-фантасты в журнале «Наука и жизнь», а сегодня АвтоВАЗ всерьез говорит о выпуске электрической версии своей «Калины» — для начала, в количестве 100 штук. За полвека машины тольяттинского гиганта сильно поменялись, как и породившая их страна. Предлагаю вспомнить, как все начиналось, ведь без родимых «Жигулей», как сказал бы Парфенов, нас невозможно представить, еще труднее — понять. Итак, каким образом обезьяна стала человеком?
Наш автопром начался, как и княжение на Руси, после «призвания варягов», только машины нас учили строить не викинги, а итальянцы. Первые «Жигули» были копией их модели Fiat-124. Для советского человека этот автомобиль был воплощением мечты о маленьком счастье и личном средстве передвижения. В конце 80-х он заработал обидное прозвище «копейка». А ведь раньше первый ВАЗ ласково называли «единичкой».
В 1972 году сошла с конвейера новая модель – ВАЗ-2102. От «копейки» она отличалась наличием кузова. Как сказали бы сейчас, заводчане создали пятидверный универсал. Такой вариант «Жигулей» стал лучшим другом советских дачников, ведь в багажник помещалось много картошки.
Вместе с «двойкой» в 1972 году начался выпуск более мощного ВАЗ-2103. Новый автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч всего за 17 секунд — самая скоростная тачка тех лет. Помимо скорости, третья модель могла похвастаться комфортным салоном: над головой стало больше места. А еще внутри появились пластиковые накладки, покончившие с «голым» металлом в салоне.
В 1980 году «копейка» обрела новую жизнь. Завод выпустил ей на замену ВАЗ-2105. «Пятерка» и называлась более благородно — LADA-2105. Долгожитель модельного ряда производился вплоть до 2010 года и считался самым дешевым вазовским автомобилем.
«Четверка» появилась позже «пятерки» — у советских рабочих была своя непостижимая логика. ВАЗ-2104 увидел свет в 1984 году. Он был создан на основе ВАЗ-2105. Недорогая и просторная машина полюбилась гражданам за исключительную грузоподъемность – ведь она без труда увозила в направлении дачи почти полтонны груза. Кстати, экспортный вариант «четверки» можно встретить не где-нибудь, а в Англии!
Самой популярной за всю историю АвтоВАЗа стала «шестерка», сошедшая с конвейера в 1976-ом. Она выпускалась тридцать лет, и все это время в конструкцию постоянно вносились изменения, раз за разом продлевавшие машине жизнь на рынке.
В 1982 году автозавод закрыл тему «старой классики». ВАЗ-2107 стал последним ее представителем. За основу «семерки» был взят ВАЗ-2105. Дешевая седьмая модель долгое время оставалась одной из самых продаваемых даже после развала Союза.
На смену классической серии в 1984 году пришла «Самара» (ВАЗ-2108). Казалось бы, ничего особенного, а ведь этот трехдверный хетчбэк положил начало эпохе ВАЗов с передним приводом. Правда, за характерный клиновидный силуэт модель окрестили «зубилом».
В 1987 году АвтоВАЗ подарил миру шедевр — пятидверный вариант «восьмерки» ВАЗ-2109 «Спутник». В начале 90-х «девятка» стала машиной мечты для всех крутых пацанов в кепках Mike и штанах Abibas. Смешно, конечно, но с ними лучше не шутить.
Первым постсоветским детищем завода стала «десятка» – ВАЗ-2110 (LADA-110). Наша главная претензия на иномарку. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 года, однако из-за тотального кризиса планы плавно сдвинулись на 4 года.
В 90-е в Тольятти занимались в основном модификацией ранних моделей. Так, в 1997 году АвтоВАЗ разродился четырехдверным седаном ВАЗ-2115. Девушки кокетливо шутили, что у «девятки» наконец-то появилась попка, но для крутых пацанов это был не вариант.
Второе дыхание АвтоВАЗа началось в объятиях знойной женщины «Лада Калина». Ее прототип широкая публика увидела еще в 1999 году в виде хетчбэка, но он сошел с конвейера только через семь лет. Производство седана наладили в 2004-ом. Еще через год появился универсал. Со спортивным вариантом всех познакомил премьер Путин. Интересно, прокатится ли он на электромобиле?
Настоящей революцией стал седан «Лада Приора». В 2008 году завод, перейдя в ведение госкорпорации «Ростехнологии», вздохнул полной грудью после 20 лет бандитских войн и отпраздновал это событие выпуском «Приоры» хетчбэка, а в 2009 г. – универсала. Все новое – хорошо забытое старое. Сейчас уже в «Приоре» трудно распознать «десятку», а ведь без нее тут не обошлось.
Год назад на съезде Союза машиностроителей в Тольятти АвтоВАЗ презентовал машину «Лада Гранта». Новая модель, по мнению экспертов, удачно заменит уже привычные «Калину» с «Самарой». Налицо уже явная эволюция от простейшего организма до мыслящего существа.
Когда-то ВАЗ начинал строить машины с итальянцами, но в 21 веке французы и японцы ему оказались милее. В апреле 2012 года Россия увидела универсал повышенной вместимости «Лада Ларгус» — первый совместный проект АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. «Копейка» наверняка удивилась бы, узнав, что у нее такая правнучка. Сейчас у предприятия в планах производство современных, комфортных и недорогих автомобилей, которые приспособлены к нашим далеко не идеальным дорогам.
Интересное в сети
Модельный ряд ВАЗа (фото)
Известной автомобильной компанией можно назвать «АвтоВАЗ». В России и по всей Восточной Европе она является лидером по производству легковых машин. За компанией следит объединение «Рено-Ниссан» и «Ростех». До сегодняшнего дня меняла название три раза.
«АвтоВАЗ» стал известен благодаря таким машинам, как «Ока», «Жигули», «Спутник», «Самара» и «Нива». По сей день их можно в большом количестве встретить на отечественных дорогах. Сейчас модельный ряд ВАЗа состоит из автомобилей собственного производства (речь идет о «Ладе»), а также из экземпляров марок «Рено», «Ниссан» и «Датсун». Еще завод поставляет различным концернам запчасти для сборки машин за пределами России. Штаб-квартира и основной конвейер расположены в Тольятти.
Краткое описание
Завод был построен в 1967 году. Планировалось, что он будет выпускать за 12 месяцев около 220 тыс. машин. Двигатель первого автомобиля имел мощность 60 л. с. Он способен развивать скорость в 140 км/ч. Изначально «Жигули» должны были стать народным автомобилем, который за счет небольшой цены с легкостью бы продавался. Однако из-за экономических и финансовых проблем максимально эффективно справиться с задачей конструкторы не смогли.
Сейчас модельный ряд ВАЗа достаточно широк. Даже с тем, что качество некоторых транспортных средств оставляет желать лучшего, автомобили приобретают популярность. «Калина» — одна из известных машин – с каждой модификацией становится все удачнее. Нужно уточнить, что многие экземпляры давно уже вышли на внешний рынок.
ВАЗ-1922
Модельный ряд ВАЗа включает в себя вездеходы. Одним из удачных экземпляров можно назвать автомобиль с индексом 1922. Рабочее имя – «Марш».
Салон рассчитан на удобное расположение 4 человек. Но для наиболее комфортной поездки производитель решил отказаться от заднего сидения. По желанию его можно отдельно приобрести и установить в любом сервисном центре России.
Двигатель, которым комплектуется модель, представляет собой агрегат карбюраторного типа. Его объем составляет 1,7 литра.
Вездеход отлично справляется с трудными дорогами. Во время езды он не тратит много бензина, так как достаточно экономичен, а также водитель вместе с пассажирами никогда не почувствует никакого дискомфорта.
ВАЗ-2101
Продолжая рассматривать модельный ряд ВАЗа, нужно обязательно сказать о «копейке». Официальное название автомобиля – ВАЗ-2101. Прототип этой машины – «Жигули» — начал сходить с конвейера еще в 1970 году. Современная модель имеет непритязательную и лаконичную внешность, которая привлекает любого автолюбителя.
Машина получила кузов типа седан. Двигатель отличается хорошими показателями. Благодаря выпускаемым модификациям, он со временем, как и трансмиссия, и ходовая часть, получает все больше улучшений.
ВАЗ-2105
Модельный ряд ВАЗ включает достаточно много седанов. Один из них – «Жигули» 2105. Иное название, более известное в народных массах — «Лада Нова».
Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера в 1980 году. Он был произведен в надежде соединить все наилучшие идеи из других транспортных средств, модернизировать их. Такая цель должна была принести неимоверный успех на рынке.
По дизайну автомобиль полностью соответствовал меркам того времени (80-е). Благодаря этому ее продавали далеко за пределами СССР. Все двигатели, с которыми комплектуется модель, являются карбюраторными. Объем – 1,3 литра, мощность – 64 л. с.
ВАЗ-2109
Один из успешнейших хэтчбеков компании, который уже давно входит в модельный ряд ВАЗ, до сих пор можно встретить на дорогах России. Речь идет о машине с индексом 2109 («Спутник» или «Лада Самара»).
Автомобиль оснащен двигателем карбюраторного типа. Объем мотора составляет 1,3 литра, а мощность достигает отметки в 65 л. с. За 18 секунд машина разгоняется до 100 км/ч. Эта цифра не меняется даже при полной загруженности. Как правило, коробка передач механическая. Однако некоторые модели получили автомат.
ВАЗ-2111
Модельный ряд автомобилей ВАЗ уже в 1998 году пополнился первым универсалом. Он получил индекс 2111. Его позиционируют как семейный, поэтому чаще всего автомобиль приобретают пары с детьми. Однако его можно использовать и как коммерческую машину. Он с легкостью переживет перевозку большого количества грузов.
Преимуществами этой модели можно назвать комфортабельность, плавность хода и максимальную маневренность даже на плохих дорогих. Багажник способен вместить до 1420 литров. Грузоподъемность равна 500 кг.
В салон с легкостью помещается до 5 человек включительно. Двигатели, которыми комплектуются модели, имеют одинаковый объем – 1,5 литра.
ВАЗ-2129
Четырехместный автомобиль с индексом 2129 уже давно производится под логотипом ВАЗ. Модельный ряд (комплектации каждой машины выпускаются разные по техническим характеристикам) пополнился этим экземпляром в 1993 году. Изначально автомобиль стал собираться небольшими партиями для определенных целей.
ВАЗ-2129 оснащается карбюраторным двигателем, который имеет объем 1700 см3. Внешне автомобиль ничем не отличается от ВАЗ-2130. Разница в модификациях небольшая и заключается в салоне. Сидения этих двух моделей немного изменены.
Kalina
Рассматривая модельный ряд ВАЗ (фото есть в статье), нужно обязательно сказать о «Калине». Автомобиль принадлежит к классу B. Первым в этом семействе появился седан. Это случилось в 2004 году.
Внешний вид автомобиля имеет весьма привлекательный дизайн. Передняя часть создана в клиновидной форме, кузов оснащен плавными линиями. Благодаря им «Калина» выглядит достаточно элегантно.
Двигатель, которым оснащается автомобиль, имеет мощность в 80 л. с. Объем – 1,6 литра.
«Ока»
Новый модельный ряд ВАЗ уже давно пополнен «Окой». По сей день данный автомобиль является дешевым, но относительно качественным транспортным средством. Конечно, народной машиной «Ока» стать не смогла, но легендой ее назвать можно. Наряду с «копейкой» и другими известными моделями ее часто можно встретить на отечественных улицах.
В салоне спокойно могут поместиться четыре человека. Изначально на «Оку» устанавливался двигатель на 36 л. с. Со временем в результате выпуска нескольких модификаций эта цифра значительно возросла.
«Надежда»
Автомобиль «Надежда» имеет индекс 2120. Он представляет серию минивэнов от российского завода. Первая модель вышла в свет в 1999 году. Ее базой стало длинное шасси «Нивы». Кузов имеет сдвижную дверь. Его формы достаточно привлекательны, поэтому автомобиль сразу приглянулся многим.
Машина будет удобна для больших семей, которые любят активный отдых. Его также могут использовать туристические фирмы. Автомобиль имеет 2-тонную грузоподъемность. Тормозная система аналогична той, которая стоит на «родственном» внедорожнике.
ВАЗ-2120 выпускается в двух комплектациях. Одна из них оснащена двигателем с объемом 1,8 литра, мощностью – 80 л. с. Вторая же – на 1,7 л и 84 «лошадок».
fb.ru