Схема развития метрополитена санкт петербурга – план развития до 2028 года

Схема метрополитена Санкт-Петербурга: план будущего развития

Схема метрополитена Санкт-Петербурга, кажется, вывешена повсюду: сами станции, карты, календарики, памятки для туристов и многочисленные интернет-приложения. На данный момент питерская подземка не так широка и ветвиста, как, например, столичная, поэтому многие жители города, пользующиеся общественным транспортом, знают её схему наизусть. Тем не менее метрополитен планирует расти и развиваться, к чему горожан готовят уже с 2011 года. Какие новые станции планируются к открытию с 2018 по 2025 год? Появятся ли новые ветки метро?

Развитие петербургского метро с 2018 по 2021 год

К продлению с 2018 по 2021 год планируются три линии: Фрунзенско-Приморская, Правобережная и Невско-Василеостровская. Схема метрополитена Санкт-Петербурга пополнится целыми участками: «Проспект Славы» – «Шушары» на фиолетовой ветке и «Спасская» – «Горный институт» на оранжевой. Две новых станции пристроят к зелёной ветке – «Новокрестовская» и «Беговая» будут следовать друг за другом от «Приморской».

В период с 2021 по 2025 год планируется несколько крайне важных перемен для питерской подземки. Первая будет касаться Правобережной линии: новый участок «Горный институт» – «Гавань» метростроевцы планируют открыть уже через 4-6 лет. Однако, учитывая несбывшиеся планы 90-х годов, сложно в полной мере довериться новым обещаниям. Тем не менее в ту же пятилетку схема метрополитена Санкт-Петербурга собирается расшириться до шестой Красносельско-Калининской, или коричневой ветки. Также планируются к открытию станции «Шуваловский проспект» (фиолетовая ветка) и «Планерная» (зелёная ветка).

Развитие петербургского метрополитена после 2025 года

После 2025 и до 2035 года схема метрополитена Санкт-Петербурга, судя по планам на данный момент, не будет претерпевать радикальных изменений. В проект метростроевцев входит завершение фиолетовой ветки до станции «Коломяжская» с одноимённым депо, окончание юго-западного участка Красносельско-Калининской линии, продление Кировско-Выборгской линии от «Проспекта Ветеранов» до аэропорта «Пулково» и другие планы на грядущее десятилетие. Дождутся ли жители «Пискарёвки» открытия ближайшей к ним станции метро? Трудно однозначно сказать, будут ли все планы метростроевцев приведены в исполнение.

Ко всему прочему, разговоры о кольцевой линии, наподобие московской, ведутся уже второй десяток лет. Однако, к введению в эксплуатацию при самых оптимистичных прогнозах линия будет готова не раньше, чем в 30-х годах XXI века.

autogear.ru

К ЧМ-2018 по футболу в Петербурге перекроили план развития метро

«Большой проспект», «Шкиперская», «Морской фасад» и «Новокрестовская» — именно на эти четыре станции в ближайшее время будут брошены все силы петербургского «Метростроя». Такое решение было принято в ходе заседания, прошедшего 4 марта в Смольном. Новые транспортные узлы должны быть готовы к футбольному Мондиале 2018 года, матчи которого (в том числе полуфинальные) примет северная столица.

Таким образом, ближайшая перспектива развития метро Санкт-Петербурга кардинально меняется, и из списка первоочередных вычеркиваются станции шестой юго-западной ветки. Несмотря на то, что их уже изобразили на новой схеме метро, строительство пунктирной коричневой линии в очередной раз попадает в долгий ящик с пометкой «временно».

Что касается Фрунзенского радиуса, то его прокладку приостанавливать уже поздно, поэтому в этом направлении работы продолжаются, и новые «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары-Южная» должны быть сданы в 2016 году.

Кроме того, продолжается строительство станций «Театральная» и «Спортивная-2» — их пока никто не отменял, тем более что «Театральная» станет связующим звеном между «Пушкинской» и «Большим проспектом».

Возвращаясь к тому, какие станции еще будут построены в ближайшие шесть лет, логично обратиться к плану развития Петербургского Метрополитена до 2030-х годов, продолжающим пока действовать в виду отсутствия более нового. На нем все связи между новыми станциями отражены достаточно хорошо.

А теперь к неожиданным, но не менее ожидаемым новостям. Как было решено на заседании правительства, кроме станций, необходимых для приема чемпионата мира в 2018 году, «в довесок» к ним будет построена «Улица Савушкина», призванная разгрузить разросшийся не только в ширину, но и в высоту Приморский район. По предварительным данным, вестибюль расположится прямо на Савушкина между  Яхтенной или Туристской улицами, что неприменно порадует жителей района, продолжающих стоять в ежедневных в километровых пробках.

sptoday.ru

Новости метро Санкт-Петербурга на Neva.Today

Метрополитен Петербурга — очень важная транспортная артерия. Как и в любом мегаполисе, зачастую он спасает горожан и позволяет не опаздывать на срочные встречи, мероприятия. Периферия Петербурга сильно страдает от отсутствия метро в пешей доступности. Заложниками пробок становится масса людей. Все с нетерпением ждут возведения новых станций. Представляем вашему внимаю актуальную информацию по развитию метрополитена до 2025 года. 

 

Карта линий петербургского метрополитена. Строящиеся и готовящиеся к вводу станции — в описании ниже с группировкой по линиям. 

 

 

5 линия

До 2025 года в Петербурге планируется ввести «Проспект Славы»( Вестибюль 1: Бухарестская ул. (южнее пересечения пр. Славы с Бухарестской ул.). Вестибюль 2: Бухарестская ул. (юго-восточнее пересечения Бухарестской ул. с Альпийским пер.), «Денайскую» (Бухарестская ул.  (юго-восточнее пересечения Дунайского пр. и Бухарестской ул.), «Шушары» (Пос. Шушары, Автозаводская ул., уч. №1 (западнее пересечения с Софийской ул.). Строительство трёх новых станций Фрунзенского радиуса является заключительным этапом по формированию Линии 5 на юге города. Возведение участка, протяженностью 5,23 километра, началось в 2012 году.

Особенностью проекта является внедрение двухпутного перегонного тоннеля с внешним диаметром 10,3 м – впервые в отечественной практике. Новый участок берет начало от наземной станций «Шушары» с постепенным заглублением к промежуточной станции «Дунайская», сооружаемой на мелком заложении (глубина 27 метров). «Дунайская» — первый опыт петербургских метростроителей по возведению станционного комплекса закрыто-открытым способом («TopDown»). Двухпутный перегонный тоннель далее был заглублен на отметку в 56 метров, чтобы выводить будущие составы к «Проспекту Славы» — это станция пилонного типа на глубоком заложении, которая сооружается с двумя эскалаторными тоннелями и вестибюлями.

Наряду с тремя новыми станциями Петербургский метрополитен также получит новое электродепо «Южное», которое позволит существенно облегчить эксплуатацию и повысить качество обслуживания подвижного состава.

3 линия

«Новокрестовская» Крестовский остров 
(западнее нового стадиона «Зенит-Арена»)

«Беговая» Ул. Савушкина 
(юго-западнее пересечения ул. Савушкина и Туристской ул.)

Продление Линии 3 от станции «Приморская» представляет собой участок с двумя станциями: «Новокрестовская» и «Беговая», сооружается в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу, матчи которого пройдут в Санкт-Петербурге в 2018 году.

Станция «Новокрестовская» призвана улучшить транспортную доступность нового стадиона на Крестовском острове, а также позволит создать в будущем пересадочный узел с перспективным продлением Линии 4.

Архитектурное оформление станционного комплекса имеет взаимосвязь с современными высокотехнологичными объектами окружающей застройки, включая в первую очередь стадион на Крестовском острове и эстакаду высокоскоростной магистрали.

«Беговая» обеспечит быстрое транспортное сообщение для жителей Приморского района.

Архитектурное оформление станции будет связано с темой современной индустриальной урбанистической среды, характерной для района размещения станции.

Оба станционных комплекса возводятся по закрыто-открытой технологии, предусматривающей разработку грунта сверху вниз под защитой ранее возведенных постоянных перекрытий.

Инновационным решением является использование двухпутного перегонного тоннеля, протяженностью более 5 км.

Линия 4

«Театральная» (Ул. Декабристов 
(южнее пересечения ул. Декабристов и ул. Глинки)

«Горный Институт» (Большой пр. В.О. 
(юго-западнее пересечения Большого пр. и Косой линии))

В 2015-м году компанией «Метрострой» были начаты строительные работы по сооружению нового участка Линии 4, в который входит две станции глубокого заложения: «Театральная» и «Горный Институт». 

Вестибюль «Театральной» запланирован в подуличном исполнении с выходами на поверхность у исторического корпуса Мариинского театра. Новая станция существенно улучшит транспортную доступность центральной части Адмиралтейского района.

«Горный институт» станет третьей станцией на Васильевском острове и позволит разгрузить существующие «Приморскую» и «Василеостровскую». Входы и выходы подземного вестибюля разместятся на пересечении Большого проспекта и Косой линии, обеспечив пешеходную доступность для студентов и сотрудников Горного института. 

Линия 6 

«Юго-Западная» (Ул. Маршала Казакова 
(юго-западнее пересечения ул. Маршала Казакова и пр.Маршала Жукова)
«Путиловская»( Ул. Васи Алексеева 
(западнее дома №12 корп.1 по ул. Маршала Говорова)

Новая, шестая линия метрополитена призвана обеспечить скоростное транспортное сообщение нескольких городских районов города, а также снять часть нагрузки с существующих линий. Первый пусковой участок состоит из двух станций глубокого заложения: «Юго-Западная» и «Путиловская».

Вестибюль «Юго-Западной» запланирован в виде шестиэтажного здания, включающего в себя служебные помещения для подразделений метрополитена.

Согласно проекту за станцией в юго-западном направлении будет оставлен задел под сооружение соединительной ветви с новым перспективным электродепо «Красносельское».

Станция «Путиловская» будет являться пересадочной с организацией перехода на станцию «Кировский Завод» Линии 1. Сообщение пассажиров между линиями будет организовано посредством пересадочных коридоров и малых эскалаторов.

В рамках строительства нового участка также предусмотрено возведение соединительной ветви к Линии 1.

Также, по последним данным, начинается проектирование станции метро в Кудрово. 

Новости компании: Петербургский метрополитен

neva.today

Схема метрополитена Санкт-Петербурга: план будущего развития

Путешествия 21 марта 2016

Схема метрополитена Санкт-Петербурга, кажется, вывешена повсюду: сами станции, карты, календарики, памятки для туристов и многочисленные интернет-приложения. На данный момент питерская подземка не так широка и ветвиста, как, например, столичная, поэтому многие жители города, пользующиеся общественным транспортом, знают её схему наизусть. Тем не менее метрополитен планирует расти и развиваться, к чему горожан готовят уже с 2011 года. Какие новые станции планируются к открытию с 2018 по 2025 год? Появятся ли новые ветки метро?

Развитие петербургского метро с 2018 по 2021 год

К продлению с 2018 по 2021 год планируются три линии: Фрунзенско-Приморская, Правобережная и Невско-Василеостровская. Схема метрополитена Санкт-Петербурга пополнится целыми участками: «Проспект Славы» – «Шушары» на фиолетовой ветке и «Спасская» – «Горный институт» на оранжевой. Две новых станции пристроят к зелёной ветке – «Новокрестовская» и «Беговая» будут следовать друг за другом от «Приморской».

Метрополитен Санкт-Петербурга: схема развития с 2021 по 2025 год

В период с 2021 по 2025 год планируется несколько крайне важных перемен для питерской подземки. Первая будет касаться Правобережной линии: новый участок «Горный институт» – «Гавань» метростроевцы планируют открыть уже через 4-6 лет. Однако, учитывая несбывшиеся планы 90-х годов, сложно в полной мере довериться новым обещаниям. Тем не менее в ту же пятилетку схема метрополитена Санкт-Петербурга собирается расшириться до шестой Красносельско-Калининской, или коричневой ветки. Также планируются к открытию станции «Шуваловский проспект» (фиолетовая ветка) и «Планерная» (зелёная ветка).

Видео по теме

Развитие петербургского метрополитена после 2025 года

После 2025 и до 2035 года схема метрополитена Санкт-Петербурга, судя по планам на данный момент, не будет претерпевать радикальных изменений. В проект метростроевцев входит завершение фиолетовой ветки до станции «Коломяжская» с одноимённым депо, окончание юго-западного участка Красносельско-Калининской линии, продление Кировско-Выборгской линии от «Проспекта Ветеранов» до аэропорта «Пулково» и другие планы на грядущее десятилетие. Дождутся ли жители «Пискарёвки» открытия ближайшей к ним станции метро? Трудно однозначно сказать, будут ли все планы метростроевцев приведены в исполнение.

Ко всему прочему, разговоры о кольцевой линии, наподобие московской, ведутся уже второй десяток лет. Однако, к введению в эксплуатацию при самых оптимистичных прогнозах линия будет готова не раньше, чем в 30-х годах XXI века.

Источник: fb.ru

monateka.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *