Строительство метро в одинцово – Легкое метров в Подмосковье 2019: схема линий, план строительства

Названа дата запуска станции метро Сколково на ветке Одинцово-Лобня


Станция метро Сколково (полное название «Инновационный центр «Сколково») представляет собой крупный транспортный мультимодальный узел, встроенный в наукоград Сколково. Кроме нескольких железнодорожных платформ, здесь будут построены транспортные автомобильные развязки, надземные крытые переходы, автостоянка, бизнес-центр, торговый центр, гостиница и другие инфраструктурные объекты.

Рядом с железнодорожной платформой запланировано строительство офисного центра.

В июне пресс-служба Главгосстройнадзора Московской области сообщила, что строительство всего транспортного хаба завершат до конца 2018 года.

Ход строительства бизнес-центра и метро Сколково

Однако, на текущий момент, судя по внешнему виду стройки, кажется, что метро Сколково не запустят в этом году. Редакция BUSINESS (ОДИНЦОВО) обратилась с вопросами к генеральному директору «Объединенной дирекции по управлению активами и сервисами «Сколково» Антону Яковенко.

Сбербанк объявил о строительстве своего ЖК в Сколково

Именно ОДАС «Сколково» — это мастер-девелопер полного цикла и управляющая компания территории ИЦ «Сколково», созданная для обеспечения реализации мастер-плана инновационного центра: от создания Генерального плана и Проекта Планировки территории до ввода объектов в эксплуатацию и их дальнейшего обслуживания.

Антон Яковенко, генеральный директор «ОДАС Сколково»

Выяснилось, что станцию метро «Сколково» запустят в феврале 2019 года, но первые поезда пустят в тестовом режиме в декабре 2018 года.

«Запуск станции «Инновационный центр “Сколково” планируется в феврале 2019 года, одновременно с вводом в эксплуатацию Транспортного Хаба. Запуск комфортных пригородных поездов с тактом не менее одной пары в час намечен на декабрь 2018 года. Планируется, что до окончания строительства Хаба пассажиры будут пользоваться платформами по временной схеме», — рассказал редактору BUSINESS (ОДИНЦОВО) Антон Яковенко.

Напомним, что станция метро Сколково заменит станцию пригородных электропоездов Трехгорка. «Трехгорку» ликвидируют полностью и жители района будут пользоваться станцией ИЦ Сколково.

Станция Сколково расположится на ветке метро Одинцово-Лобня и будет второй по счету станцией после Одинцово.

С диаметра Одинцово–Лобня можно пересесть на 13 станций метрополитена, на две станции МЦК и еще сделать две пересадки на радиальные железнодорожные направления.

Когда планируется запуск метро в Одинцово, каким будет метро в Одинцово и другую информацию по данной теме читайте в нашем спецразделе #Метро_в_Одинцово

Подписывайтесь на наш новый канал в Whatsapp, чтобы оставаться в теме: https://chat.whatsapp.com

www.gazetabiznes.ru

Под строительство метро в Одинцово меняется расписание электричек


«С 8 по 28 декабря на Белорусском направлении МЖД продолжатся работы по развитию железнодорожной инфраструктуры, что в перспективе позволит организовать пригородно-городское движение электропоездов на участке Одинцово – Лобня (МЦД-1), а также удобные «связки» с другими видами транспорта», — сообщила вчера пресс-служба РЖД.

РЖД «раздвигает» расписание для создания технологических окон в течении которых будут проводиться работы по налаживанию внутренней инфраструктуры на ветке метро Одинцово-Лобня.

«В будние дни технологические окна назначены преимущественно на ночные часы, чтобы сохранить количество пригородных поездов в дневное время и «пиковые» часы», — обещают в РЖД.

На период работ пропуск поездов диспетчеры организуют по одному пути в реверсивном режиме – поезда будут поочередно пропускаться в оба направления. В связи с этим внесены изменения в расписание пригородных поездов, в том числе диаметральных маршрутов. Несколько электричек совершат укороченные рейсы, ряд поездов выведут из расписания, у некоторых электропоездов изменится время отправления и прибытия в пункт назначения.

Ещё: На Вокзальной улице в Одинцово снесут торговые павильоны и парковку

Наиболее продолжительные работы запланированы на выходные дни – 8 – 9 и 15 – 16 декабря. В связи с этим внесены корректировки в график движения электричек, курсирующих между Москвой и Усово. Так, 8, 15 декабря (после 16 часов) и 9, 16 декабря (до 9:30) электрички из Усово будут следовать только до станции Кунцево-1, где для продолжения маршрута можно воспользоваться другими видами городского транспорта – метро и автобусами. В обратном направлении – до Усово в эти же временные интервалы электрички станут отправляться со станции Кунцево-1.

Ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов можно на станциях, остановочных пунктах, на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» (http://pass.rzd.ru), в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», а также на официальным сайте и в приложении «Расписание и билеты ЦППК» АО «Центральная ППК».

Когда заработает метро в Одинцово, сколько будет стоить проезд, как будет выполнена пересадка на подземное метро Москвы в рамках единого контура? Читайте в нашем специальном разделе #Метро_в_Одинцово

Подписывайтесь на наш новый канал в Whatsapp, чтобы оставаться в теме: https://chat.whatsapp.com

www.gazetabiznes.ru

Строительство легкого метро в Одинцово откладывается


Стало известно о приостановлении проектирования легкорельсового транспорта (ЛРТ). Наземное метро должно было связать между собой 20 крупнейших городов Подмосковья. Максимальная скорость движения такого трамвая составила бы 100 километров в час. Себестоимость проекта оценивалась в 3 миллиарда евро. О необходимости построить ЛРТ в Московской области, было заявлено еще в 2012 году.

Власти Подмосковья приостановку проекта объяснили нехваткой инвесторов, готовых вложиться в данный проект, а также недостаточной проработкой интеграции с метро и пригородным сообщением. По словам губернатора Московской области Андрея Воробьева, работа остановлена до конца этого года.

На сегодняшний день, транспортная инфраструктура Московской области уже не справляется с существующим потоком населения. Ежедневно, из Подмосковья в Москву ездят около 1 млн. человек. ЛРТ должен был сократить время в пути с 2 часов до 35 минут.

Одинцово, по данным Википедии, занимает первое место в России по плотности населения. На квадратный километр общей территории здесь приходится 7031 человек. Этот район, также занимает лидирующее положение по темпу ввода жилья.

Через Одинцово должна была пройти западная хордовая линия ЛРТ, которая позволила бы снизить транспортную нагрузку на существующие дороги в Одинцовском районе. После запуска ЛРТ, по оценкам специалистов, это снижение составило бы порядка 25%.

Для справки: ЛРТ – (легкорельсовый транспорт) городской железнодорожный общественный транспорт, характеризующийся меньшими, чем у метрополитена и железной дороги, габаритами, грузоподъёмностью и скоростью сообщения. Данный вид транспорта получил широкое распространение за рубежом — за последние 15 лет в мире было построено порядка 80 систем ЛРТ.

Подписывайтесь на наш новый канал в Whatsapp, чтобы оставаться в теме: https://chat.whatsapp.com

www.gazetabiznes.ru

Эксперты рассказали, какие Одинцовские ЖК подорожают после строительства метро в Одинцово

Аналитики рынка недвижимости предсказывают: после строительство метро недвижимость в Одинцово подорожает на 11%-13%

Аналитики рынка недвижимости прогнозируют увеличение стоимости недвижимости в Одинцово в этом году на 11%-13%. Как отмечает генеральный директор компании VSN Realty Яна Глазунова, в первую очередь прогнозируемое подорожание связано с улучшением транспортной доступности Одинцово в связи с ожидающимся запуском первой ветки Московских центральных диаметров, открытие которой запланировано на 2019 год. Более того, строительство и запуск наземного метро «Одинцово-Лобня» может стать своего рода драйвером продаж и снова запустить затухающий рынок.

«Наши эксперты ожидают роста цен в ряде городов Московской области до 11-13%, но речь идет только о локациях, где давно существует потребность в новом транспорте, а это преимущественно конечные точки МЦД – Лобня, Одинцово, Подольск, Нахабино. Эти районы становятся выгодными объектами для инвестирования и покупки недвижимости», — говорит Глазунова.

ЖК «Сердце Одинцово» — один из проектов, в который аналитики рекомендуют инвестировать средства

Причем при выборе проектов эксперт рекомендует отдавать предпочтение тем жилым комплексам, строительство которых стартовало еще до объявления о строительстве МЦД. По мнению аналитиков, стоимость таких объектов должна существенно вырасти после запуска метро.

«В пример можно привести проекты ЖК «Сердце Одинцово» – ветка МЦД1 Одинцово-Лобня и ЖК «Весенний» – ветка МЦД2, которая свяжет Подольск и Нахабино. Есть смысл инвестировать в подобные проекты именно сейчас, пока они находятся на ранних стадиях готовности», — заключает Яна Глазунова.

Напомним, первую линию Московских центральных диаметров планируется открыть во второй половине 2019 года. Прогнозируемый объем пассажиропотока на ветке «Лобня-Одинцово» составит порядка 40 миллиона человек, максимальный интервал движения поездов, по уверениям авторов проекта, будет сравним с интервалом движения поездов в московском метро и не превысит 6 минут. Протяженность линии составит 52 км, на маршруте запланированы 11 пересадок на станции метрополитена и железнодорожные станции.

Подписывайтесь на наш новый канал в Whatsapp, чтобы оставаться в теме: https://chat.whatsapp.com

www.gazetabiznes.ru

Лёгкое метро. Насколько легко ему дойти до Одинцова?!

На территории городского поселения Одинцово ведется строительство железнодорожных путей и платформ легкого метро, создание которого подразумевает разгрузку транспортной сети и уменьшение пассажиропотока на электричках, что, по задумке инициаторов, должно облегчить жизнь пассажирам. Но насколько быстро это метро дойдет до нас?..

Конечно, любое строительство связано с некоторыми неудобствами для пассажиров и тех людей, которые проживают рядом со строящимися объектами. Такой дискомфорт оправдан, когда временное не грозит стать постоянным. 

Первыми почувствовали на себе прелести будущего комфорта жители Трёхгорки и Немчиновки, которые вынуждены наматывать круги, чтобы зайти на платформу, спуститься с нее и приобрести билет. Плюс деревянные настилы, заменяющие капитальные платформы, представляют опасность для здоровья. Поскользнуться или подвернуть ногу тут можно запросто. Теперь «временные неудобства» добрались до пассажиров, пользующихся одинцовской платформой.

Однако задержки строительства имеют под собой веские основания. Как сообщил заместитель руководителя администрации городского поселения Одинцово Николай Голубев, «проект планировки территории в полосе отвода Московской железной дороги от границы г. Москвы с Московской областью до станции Одинцово предусматривает укладку двух дополнительных железнодорожных путей на этом участке в одном уровне с существующими путями для увеличения пропускной и провозной (пассажирской) способности пригородных и скоростных электропоездов (скоростная электричка на данном участке будет останавливаться только на станциях о.п. Сколково и Одинцово). Проект разрабатывался в пределах полосы отвода ОАО «РЖД», т.е. на земле, принадлежащей упомянутому акционерному обществу». 

Добавим, что по информации руководства ОАО «РЖД», строительство жилых домов в санитарно­защитной зоне железнодорожных путей Смоленского направления осуществлено с нарушением СанПин. Так как реализация проекта, о котором идет речь, осуществляется за счет средств федерального бюджета, увеличение его стоимости с учетом мероприятий по расселению жителей, попадающих в санитарно­защитную зону, недопустимо.

Вместе с тем, по информации Прокуратуры Российской Федерации, установлен факт ненадлежащего исполнения ОАО «РЖД» требований Градостроительного кодекса РФ, что выражается в отсутствии разрешения на строительство вышеуказанного объекта. Также по результатам проверок Межрегиональным технологическим управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в отношении ОАО «РЖД» возбуждены дела об административных правонарушениях и назначены в связи с этим административные штрафы.

Сейчас решается вопрос о сносе жилых домов и торговых объектов, которые находятся в зоне отвода ОАО «РЖД». Земельные участки были сданы в аренду, таким образом, арендаторы заранее знали о возможности непродления с ними договорных отношений. Рассматривается возможность уменьшения площадных объектов торговли и увеличения парковочного пространства на улице Вокзальной в г. Одинцово.

В администрации городского поселения возник ряд вопросов и пожеланий к разработанной концепции размещения транспортного переса­дочного узла «Одинцово» в районе железнодорожной станции. Так, например, в проекте не произведен расчет транспортных потоков, проходящих по участку ул. Свободы – ул. Вокзальная – Можайское шоссе. Необходима корректировка дорожно­транспортной системы с учетом полученного расчета. Также требует доработки организация движения автотранспорта по участку ул. Вокзальная – ул. Свободы в связи с тем, что движение автотранспорта на данном участке в настоящий момент затруднено. Не учтен при создании концепции пассажиропоток со стороны ул. Союзная (подъезд пассажиров на личном автотранспорте, городском автотранспорте, маршрутных микроавтобусах и движение пешеходов). 

В предлагаемую концепцию следует включить перехватывающие парковки и площадки для отстоя городского пассажирского транспорта со стороны ул. Союзная. Не разработаны решения по организации пешеходных переходов через железнодорожные пути со стороны ул. Союзная с учетом существующих в настоящее время требований – «Сухие ноги» и «Доступная среда». Не предусмотрена возможность устройства эскалаторов. Концепция транспортного пересадочного узла не в полной мере учитывает требования, предъявляемые к новому облику г. Одинцово.

Необходимо включить в концепцию и решения развода движения общественного транспорта и пешеходных потоков с учетом движения пешеходов как в сторону транспортного пересадочного узла, так и в противоположных направлениях (это могут быть подземные, наземные пешеходные переходы, другие решения). 

Открытым остался вопрос об уточненных характеристиках и условиях использования (платная\­бесплатная) существующей парковки с южной стороны жилых домов по ул. Свободы, д. 2 и ул. Вокзальная, д. 1. 

Имеется и еще смелое предложение к авторам концепции – в части изменения схемы дорожного движения городского общественного транспорта и организации двухуровневого посадочного пространства пассажиров.

От решения этих вопросов зависит, насколько удобными и доступными будут лёгкое метро и транспортный пересадочный узел «Одинцово». А пока сроки завершения строительства не определены, можно лишь пожелать терпения тем, кто ежедневно вынужден добираться на электричке от дома до работы и обратно. И ждем более подробной информации о темпах строительства легкого метро в сторону Одинцова от руководства ОАО «РЖД».

 

Маргарита Богданова

Фото автора


www.odintsovo-gorod.ru

Из-за метро в Одинцово ликвидируют все наземные ж/д переходы

Ликвидация наземных ж/д переходов запланирована по всей Московской области

Все наземные переходы Одинцовского района могут быть ликвидированы, а на их месте построены разноуровневые переходы через железнодорожные пути. Об этом рассказал гендиректор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Алексей Петров. По его словам, ликвидация и замена железнодорожных переходов предусмотрена по всей Московской области, однако в первую очередь это коснется зоны реализации проектов Московских центральных диаметров (МЦД) по направлениям «Одинцово–Лобня» и «Подольск–Нахабино».

Авторы проекта рассчитывают, что нововведение позволит снизить уровень травматизма вблизи железнодорожных путей.

Новые разноуровневые пешеходные переходы, как надземные, так и подземные, должны быть полностью крытые с хорошей системой вентиляции, доступные для маломобильных групп граждан. Рядом будут ограждения, не позволяющие гражданам миновать переходы.

Прогнозируемый уровень пассажиропотока на ветке «Одинцово-Лобня» составит 19 млн человек

Напомним, первые две ветки Московских центральных диаметров, своего рода наземного метро, Лобня-Одинцово и Нахабино-Подольск откроются в 2019 году. Предполагаемый объем пассажиропотока – 40 миллионов человек. Всего рамках проекта планируется соединить все девять имеющихся в столице направлений железной дороги, создав 17 сквозных маршрутов.

Подписывайтесь на наш новый канал в Whatsapp, чтобы оставаться в теме: https://chat.whatsapp.com

www.gazetabiznes.ru

Сроки запуска метро до Одинцово сдвинуты

Министр транспорта России Максим Соколов обещает, что новые сроки открытия движения будут выполнены

Запуск первых поездов по двум линиям Московских центральных диаметров от Лобни до Одинцово и от Нахабино до Подольска намечен на второе полугодие 2019 года. Об этом заявил министр транспорта России Максим Соколов.

 

«Правительство Москвы, Московской области, Минтранс, РЖД будут отвечать за отдельные мероприятия плана, чтобы во второй половине 2019 года завершить реализацию по двум диаметрам: северо-западному и юго-западному диаметру», — заявил министр.

Напомним, ранее объявлялось, что движение по двум первым веткам будет запущено в начале 2019 года.

 

Прогнозируемый объем пассажиропотока на ветке «Лобня-Одинцово» составит порядка 40 миллиона человек, максимальный интервал движения поездов, по уверениям авторов проекта, будет сравним с интервалом движения поездов в московском метро и не превысит 6 минут. Протяженность линии составит 52 км, на маршруте запланированы 11 пересадок на станции метрополитена и железнодорожные станции.

Подписывайтесь на наш новый канал в Whatsapp, чтобы оставаться в теме: https://chat.whatsapp.com

www.gazetabiznes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *