Строительство метро в кожухово последние новости – Когда откроют метро Некрасовка в 2019 году

Содержание

Когда откроют метро Некрасовка в 2019 году

Уже в 2019 году москвичи смогут пользоваться десятью новыми станциями метро. Что же, новость очень приятная, поскольку многим станет удобнее добираться до мест назначения: на работу, домой, на учёбу и на важные встречи. Метро — очень удобный и недорогой транспорт, которым ежедневно пользуется бесчисленное количество народа.

Первый участок розовой, Кожуховской линии московского метро будет открыт не раньше февраля 2019 года. Ранее заявлялось, что участок от «Некрасовки» до «Косино» начнёт функционировать «до конца 2018 года». В некоторых СМИ на днях появилась информация, что дата запуска розовой линии назначена на 29 декабря.

По словам источника, первоначально, действительно, планировалось открыть участок от «Некрасовки» до «Косино» именно в этот день. Однако еще два-два с половиной месяца назад стало известно, что срок будет перенесен.

— Срок сдвинулся из-за того, что в тоннеле просел грунт, устранение последствий потребовало дополнительного времени. Это – основная причина задержки, — отметил собеседник.

— Пока нет даже точной даты закрытия участка от станции «Котельники» до «Выхино», что необходимо для присоединения нового участка к станции «Лермонтовский проспект», на которую будет пересадка со станции «Косино» розовой ветки, — пояснил собеседник. – А без присоединения, естественно, ни о какой открытии ветки не может быть и речи.

По его словам, скорее всего, участок от станции «Котельники» до «Выхино» будет закрыт в период с 4 до 9 января или с 11 по 16 января. Соответственно, непосредственное открытие Кожуховской линии не может состояться раньше начала февраля.

Кожуховская линия пройдет по юго-востоку Москвы от Некрасовки до Нижегородской улицы. Она обеспечит метро жителей районов Некрасовка, Косино-Ухтомский и Кожухово, а также подмосковных Люберец.

Второй участок линии от «Косино» до «Нижегородской улицы» планируется открыть до конца 2019 года.

Метро Некрасовка открытие в 2019 году, последние новости

Движение по участку Некрасовской линии метро от «Косино» до «Некрасовки» планируют открыть в начале 2019 года, сообщает Агентство «Москва».

Глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев отметил, что протяженность участка составит почти 7 километров, на нем разместится четыре станции. Помимо «Некрасовки» и «Косино», на нем расположатся станции «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского».

Некрасовская линия пройдет от улицы Нижегородская до района Некрасовка. Протяженность всей ветки составит более 17 километров. В ее состав войдут восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская улица», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино».

Некрасовка метро, последние новости

В Москве началась проходка тоннеля Кожуховской линии под действующим перегоном «Выхино» – «Лермонтовский проспект».

Кожуховская линия метро пройдет от станции «Нижегородская» до станции «Некрасовка» через семь районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки и через городское поселение Люберцы Московской области.

Новая ветка ощутимо разгрузит Таганско-Краснопресненскую и Калининскую линии метро.

В двухтысячных годах к вопросу строительства вернулись. Планы пересмотрели и расширили, присоединив к новой ветке метро Люберецкие поля. Монтажные работы были начаты в 2012 году.

Сейчас строительство находится на завершающем этапе. По словам специалистов, на сегодняшний день станция готова на 90%. На ней ведутся отделочные работы вестибюлей, после чего начнётся обкатка поездов. Чемпионат мира по футболу, который пройдёт в России летом 2018 года, сильно подстегнул строителей, поскольку власти стремятся завершить строительство всех объектов федерального значения. Сейчас работы по благоустройству и декорированию на участке Некрасовка–Косино ведутся ускоренными темпами, чтобы дать возможность москвичам и гостям столицы пользоваться новой линией метро уже в текущем году. Участок пути от Косино до Нижегородской начнёт работать в 2019 году.

Когда откроют метро Нижегородская. Станция Нижегородская, ввод в эксплуатацию

Станция «Нижегородская» также почти готова. Там пассажиры смогут пересесть с Некрасовской линии на Большую кольцевую.

Снаружи появится крупный транспортно-пересадочный узел. А внутри – два подземных вестибюля и выход на обе стороны Рязанского проспекта.

Новые станции откроют поэтапно. Первым запустят участок от «Некрасовки» до «Косино». Это четыре станции и семь километров пути.

career-inform.ru

Как Кожуховская линия метро изменит жизнь москвичей

Фото: mos.ru

В Московском метрополитене стало на одну линию больше. В пятницу, 31 августа мэр Сергей Собянин провел технический пуск новой, Кожуховской ветки подземки. Она упростит путь в центр города для сотен тысяч жителей Москвы и области, разгрузит дороги на юго-востоке столицы и в прилегающих районах Подмосковья, сделает свободнее уже действующие линии метро. Все, что нужно знать о новом контуре столичной подземки, – в материале Dni.Ru.

Первый пошел!

Вводить в эксплуатацию Кожуховскую линию метро будут поэтапно. Первый участок, технический пуск которого состоялся сегодня, включает в себя четыре станции – «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Технический пуск означает, что строительство линии в основном завершено - станции возведены, тоннели проложены. Остались последние штрихи – финальные пусконаладочные работы, передача объектов на баланс метрополитена.

Сергей Собянин отметил, что первые поезда с пассажирами от «Некрасовки» до «Косино» поедут уже через несколько месяцев. «Практически вся ветка уже готова, станции – в прекрасном состоянии. Думаю, до конца года все запустим», – сказал градоначальник.

Новые станции располагаются на территории трех московских районов – Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Конечной точкой маршрута для пассажиров первого отрезка Кожуховской линии по направлению в центр станет станция «Косино». С нее можно будет осуществить пересадку на «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии и на расположенную в непосредственной близости платформу Косино Рязанского направления Московской железной дороги (МЖД).

Следующая за «Косино» станция – «Улица Дмитриевского». Рядом с ней проходит оживленное Косинское шоссе, по которому осуществляется связь между районами Косино-Ухтомский и Некрасовка. За «Улицей Дмитриевского» следует «Лухмановская». Станция примечательна тем, что один из ее вестибюлей выходит к городскому округу Люберцы. Таким образом, подземку в пешей доступности получат десятки тысяч жителей Подмосковья.

Что касается «Некрасовки», то она располагается в центре одноименного района. Как и другими станциями Кожуховской ветки, «Некрасовкой» будут активно пользоваться не только москвичи, но и те, кто ежедневно ездит в столицу из прилегающих районов области, в том числе городского округа Балашиха.

Обслуживать Кожуховскую линию будет собственное электродепо – Руднево. Оно сможет принимать на ночной отстой до 31 состава. Здесь предусмотрены комнаты отдыха для локомотивных бригад, столовые, медицинские кабинеты, раздевалки и душевые, а также спортзалы и комнаты психологической разгрузки.

«Сел и поехал!»

Для местных жителей пуск новой линии, пусть пока еще технический, – событие знаменательное. Районы, по которым она проходит, активно развиваются. Здесь строится жилье, социальная инфраструктура, спортивные объекты. Соответственно, повышается привлекательность этих локаций.

Один из самых динамично развивающихся районов юго-востока Москвы – Некрасовка. Территория, где расположена одноименная станция, была присоединена к столице в 2011 году. Здесь появляются новые жилые кварталы, школы, детские сады, больницы. Район активно благоустраивается, скоро откроется современное общественное пространство у озера Черное. Открытие станции подземки – логичный шаг в дальнейшем развитии этой территории.

Если раньше местным жителям приходилось ездить на наземном общественном транспорте до станций «Выхино» Таганско-Краснопресненской линии, «Новокосино» Калининской ветки или до железнодорожной станции Люберцы-1, тратя, порой, большое количество времени на дорогу, то с открытием метро они могут быстро и с комфортом добраться до нужного места.

Активно развивается и район Косино-Ухтомский. В его состав, помимо других локаций, входит микрорайон Кожухово, по западной и восточной сторонам которого располагаются две новых станции – «Улица Дмитриевского» и «Лухмановская» соответственно. Местные жители, как и те, кто проживает в Некрасовке, пока еще добираются наземным транспортом до «Выхино» или «Новокосино». Но уже в ближайшие месяцы десятки тысяч людей получат подземку в шаговой доступности и смогут экономить в пути 20-30 минут.

«Очень ждем метро, наконец-то дойти до подземки можно будет пешком, больше не будет необходимости спешить по утрам. Транспортная ситуация у нас не самая простая, очень много людей приезжают из области. А когда откроют метро, то вздохнем свободно. Сел и поехал. Красота!» – рассказала корреспонденту Dni.Ru жительница Некрасовки Алена.

Озера, река и лунная дорога

Все четыре станции Кожуховской линии отличаются стильными архитектурными решениями, которые придают им индивидуальность и узнаваемость. Так, дизайн интерьера «Косино» напоминает о главных достопримечательностях района Косино-Ухтомский – озерах Белое, Черное и Святое. Собранный из треугольных элементов глянцевый потолок с перфорацией создает эффект мерцания воды.

В свою очередь, дизайн «Улицы Дмитриевского» отсылает к художественному образу лунная дорога. Центральный потолок с отражающей поверхностью визуально расширяет пространство, колонны с подсветкой усиливают поэтичный архитектурный образ. Грамотное соотношение световых и цветовых характеристик, спокойная и теплая колористическая гамма создают образ космического спокойствия и умиротворения.

Художественной темой станции «Лухмановская» стала река. Ее образ запечатлен в потолке, который выполнен из анодированных алюминиевых панелей. Колористические решения станции основаны на цветовой гамме заката. Основные поверхности имеют природные оттенки – серого, коричневого и бежевого цветов.

Поэтический образ выбран и для дизайна «Некрасовки». Тема лунной ночи в интерьере станции обыграна спокойными архитектурно-композиционными приемами в сочетании с монохромной цветовой гаммой из серого и белого оттенков. Такая комбинация создает эффект спокойствия, гармонии и умиротворения. Цветовой акцент сделан на облицовке путевых стен, которые выполнены из металлокерамических панелей рубиново-красного цвета.

В один узел

Помимо самих станций, пассажиры смогут воспользоваться транспортно-пересадочными узлами (ТПУ), которые будут созданы на их основе. Хабы появятся на всех четырех станциях первого участка Кожуховской линии. Одним из самых больших ТПУ станет «Косино». Там появится подземный распределительный уровень, который увяжет различные виды транспорта. Пересаживаться между ними пассажиры смогут по принципу «сухих ног», то есть не выходя на улицу.

Кроме объединения метро, железной дороги и наземного общественного транспорта в один хаб, в рамках транспортно-пересадочного узла будет построена коммерческая недвижимость, залы ожидания, кассы, кафе и кинотеатры, торговые помещения. Таким образом, на «Косино» будет создан полноценный многофункциональный центр.

В свою очередь, ТПУ «Улица Дмитриевского» будет включать и коммерческую, и жилую недвижимость. Крупный многофункциональный центр создадут и на базе станции «Лухмановская».

Появится транспортно-пересадочный узел и в Некрасовке. Там построят общественно-деловой центр, плавательный бассейн, коммерческую недвижимость, организуют подземные пешеходные переходы, перроны для посадки и высадки пассажиров. Рядом разобьют парк и возведут православный храм.

Самым большим ТПУ на Кожуховской линии и в целом в Москве станет «Рязанская». Хаб будет располагаться на станции «Нижегородская», которая входит в состав второго участка Кожуховской линии, запуск которого состоится в следующем году. 

В составе транспортно-пересадочного узла будет построен подземный вокзал общей площадью более семи тысяч квадратных метров. Он объединит станции подземки, Московского центрального кольца и железнодорожную платформу Карачарово. В часы пик пассажиропоток на ТПУ будет достигать 90 тысяч пассажиров, что сопоставимо с загруженностью так называемой площади трех вокзалов (Ленинградский, Ярославский и Казанский).

Дальнейшие планы

Общая длина Кожуховской линии, которую по результатам голосования на портале «Активный гражданин» планируется переименовать в Некрасовскую, составит 17,5 километра. В следующем году ожидается пуск второго участка – от «Косино» до «Нижегородской» со станциями «Юго-Восточная», «Окская улица», «Стахановская» и «Нижегородская».

Строительство этого отрезка ведется по новой для столицы технологии – так называемым испанским методом. На участке работает тоннелепроходческий щит 10-метрового диаметра, в тоннеле будут идти два поезда в разных направлениях.

Самой необычной станцией на линии станет «Нижегородская». Она будет общей сразу для двух веток - Кожуховской и Большой кольцевой (БКЛ). На станции будет две платформы и четыре пути: посередине рельсы для Кожуховской, а по бокам – для БКЛ. По такому принципу работают станции «Китай-город» и «Парк Победы».

В дальнейшем пассажиры, благодаря соединению Кожуховской и Большой кольцевой линий, смогут проехать от «Некрасовки» до «Рассказовки» Калининско-Солнцевской ветки. Таким образом, подземка соединит юго-восток столицы и Новую Москву.

Автор: Иван Поляков

moscow.dni.ru

Станции Кожуховской линии метро показали местным жителям — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Ознакомительные экскурсии для местных жителей были организованы на станциях «Косино» и «Лухмановская» Кожуховской (Некрасовской) линии метро, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

«В рамках технического пуска новой ветки на юго-востоке столицы по поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы организовали показ новых станций для жителей близлежащих районов, чтобы они смогли еще до открытия пассажирского движения на участке оценить новый транспортный объект», – сказал М. Газизуллин.

Он отметил, что строительство розовой ветки метро полностью ведется силами компании. Сейчас порядка 7,5 тыс. сотрудников задействовано на подобных проектах, осуществляя полный цикл работ от проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию.

Сотрудники «Мосинжпроекта» рассказали в деталях про особенности строительства новых станций, их архитектуру и ответили на вопросы посетителей.

«Будущие пассажиры больше всего интересовались сроками открытия, многие спрашивали про дизайн станций, как ведется подземное строительство, проходка тоннелей, кого-то волновало благоустройство вокруг станций. В целом горожане ушли с позитивными эмоциями и хорошим настроением, ведь совсем скоро у них появится метро в шаговой доступности», – подчеркнул М. Газизуллин.

По его словам, на первом пусковом участке линии длиной 6,8 км со станциями «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Косино» проходка тоннелей завершена, строительные и отделочные работы на станциях выполнены на 95%.

«На сегодня готовы все монолитные конструкции, заканчиваются отделочные и архитектурные работы, ведется монтаж и пусконаладка инженерных систем и оборудования, благоустройство территорий. Уже в конце года планируем открыть этот участок для пассажиров», – пояснил М. Газизуллин.

Он уточнил, что комплексное благоустройство прилегающих территорий станций «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Косино» также осуществляется силами «Мосинжпроекта», причем по тому же стандарту, который принят для центра Москвы.

Вокруг станций ведется мощение дорожек, устанавливаются скамейки, урны, освещение, высаживаются деревья, цветники и кустарники. Общая площадь зеленых насаждений составит порядка 19 Га.

Напомним, 31 августа мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск первого участка Кожуховской линии метро от «Некрасовки» до «Косино».

До конца года на розовой ветке столичной подземки завершится первый этап строительства электродепо «Руднево», которое будет обслуживать поезда этой линии.

Метро в Некрасовке откроется через несколько месяцев

 

Кожуховская линия метро выйдет за МКАД на 7 км

 

Как строится Кожуховская линия метро

 

Строительство тоннеля до станции «Косино»

 

Шесть ТПУ появятся на розовой ветке метро 

 

Дизайн станций Кожуховской линии метро

 

Началась проходка тоннеля от «Юго-Восточной» до «Окской»

stroi.mos.ru

Новая дата открытия метро Лухмановская

Станция метро «Лухмановская» на данный момент является закрытой строящейся частью Кожуховской линии, которая будет расположена в Восточном и Юго-Восточном округах города. За время существования проекта линии станция «Лухмановская» успела несколько раз сменить название. Она проходила как «Кожухово», «Люберецкая», «Каскадная», «Косино-Ухтомская», но в конце концов обрела имя, которым и обозначается сегодня.

Строительство станции метро «Лухмановская», которое длилось почти четыре года уже практически завершено.

Новая станция станет одной из восьми подземных станций новой Кожуховской линии. Сейчас работы завершены на 95%.

Поток пассажиров будет более 14 тысяч человек в сутки. Открытия новой станции ждут жители как Москвы, так и Подмосковья. Сейчас завершаются работы и наносятся последние штрихи, а по рельсам еще ездят миксеры с бетоном.


Уже совсем скоро для жителей Москвы и Подмосковья откроют новую станцию линии Кожуховской. Ее постройка планировалась еще с 2011 года, а началась в 2014. И наконец в 2018 году станция находится в стадии завершения строительных работ и готовится к открытию.

Дизайн станции продумывали долго и соединили в нем две идеи. Перед входом на станцию проложен длинный коридор, который ведет к эскалаторам. Он выполнен в классическом стиле и больше похож на какую-то картинную галерею, чем вход в станцию метро. На стенах в рамках развешены фотографии, на которых изображено строительство станции. Сейчас жителям района там проводятся экскурсии.

Далее идет подземный вестибюль, за ним идет кассовый зал, расположенный перед турникетами. Его обшили оранжевыми панелями и украсили фотографиями в период строительства. Расположили кассы по старому типу, тогда как последнее время старались переносить их в переход, чтобы они не мешали людям пробираться к турникетам.


Далее идет станция мелкого заложения, где нет эскалаторов, а только ступеньки. При входе сразу видна колонная зала из белого гранита, пол – из зеленого гранита, а все стены обшиты оранжевыми и черными панелями.

Цвета подбирали так, чтобы они символизировали закат, несмотря на то, что находятся станции линии Кожуховской на востоке. На станции уже развесили указатели, а еще ее украшениями стали красивые массивные скамейки из черного гранита. На линии построили новое электродепо, которое и будет обслуживать станции линии Кожуховской.

Последние новости по открытию станции Лухмановская

Станция «Лухмановская» — одна из восьми новых станций Кожуховской линии метро. Ее работа сейчас завершена на 95 процентов. На станции сейчас проходят работы по налаживанию пуска и систем станций. Вся станция тщательно проверяется перед тем, как ее запустят.

Вместо поездов по рельсам сейчас курсируют миксеры, проверяя исправность рельс, прикручиваются последние декоративные вывески. Т ут построили новую подземную электростанцию, которую называют сердцем Лухмановской, так как она будет снабжать электроэнергией всю линию.

В начале года открылось уже 8 станций, и до конца года планируют открыть все 24. Вокруг «Лухмановской» открывают новые парковки, вокзал и торгово-развлекательный центр. Пока новая станция свяжется со станцией на Лермонтовском проспекте, откуда люди смогут доехать до центра, а уже позже ее дотянут до Третьего пересадочного круга.

Контактный рельс уже смонтирован, так что запуск станции состоится в конце 2018 года, либо в самом начале 2019 года.

lifebiznes.ru

Метро Некрасовка открытие в 2019 году, последние новости

Когда откроется станция метро Некрасовка, последние новости в 2019 году

Первый участок розовой, Кожуховской линии московского метро будет открыт не раньше февраля 2019 года. Ранее заявлялось, что участок от «Некрасовки» до «Косино» начнёт функционировать «до конца 2018 года». В некоторых СМИ на днях появилась информация, что дата запуска розовой линии назначена на 29 декабря.

По словам источника, первоначально, действительно, планировалось открыть участок от «Некрасовки» до «Косино» именно в этот день. Однако еще два-два с половиной месяца назад стало известно, что срок будет перенесен.

— Срок сдвинулся из-за того, что в тоннеле просел грунт, устранение последствий потребовало дополнительного времени. Это – основная причина задержки, — отметил собеседник.

— Пока нет даже точной даты закрытия участка от станции «Котельники» до «Выхино», что необходимо для присоединения нового участка к станции «Лермонтовский проспект», на которую будет пересадка со станции «Косино» розовой ветки, — пояснил собеседник. – А без присоединения, естественно, ни о какой открытии ветки не может быть и речи.

По его словам, скорее всего, участок от станции «Котельники» до «Выхино» будет закрыт в период с 4 до 9 января или с 11 по 16 января. Соответственно, непосредственное открытие Кожуховской линии не может состояться раньше начала февраля.

Кожуховская линия пройдет по юго-востоку Москвы от Некрасовки до Нижегородской улицы. Она обеспечит метро жителей районов Некрасовка, Косино-Ухтомский и Кожухово, а также подмосковных Люберец.

Второй участок линии от «Косино» до «Нижегородской улицы» планируется открыть до конца 2019 года.

Метро Некрасовка открытие в 2019 году, последние новости

Движение по участку Некрасовской линии метро от «Косино» до «Некрасовки» планируют открыть в начале 2019 года, сообщает Агентство «Москва».

Глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев отметил, что протяженность участка составит почти 7 километров, на нем разместится четыре станции. Помимо «Некрасовки» и «Косино», на нем расположатся станции «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского».

Некрасовская линия пройдет от улицы Нижегородская до района Некрасовка. Протяженность всей ветки составит более 17 километров. В ее состав войдут восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская улица», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино».

Некрасовка метро, последние новости

В Москве началась проходка тоннеля Кожуховской линии под действующим перегоном «Выхино» – «Лермонтовский проспект».

Кожуховская линия метро пройдет от станции «Нижегородская» до станции «Некрасовка» через семь районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки и через городское поселение Люберцы Московской области.

Новая ветка ощутимо разгрузит Таганско-Краснопресненскую и Калининскую линии метро.

В двухтысячных годах к вопросу строительства вернулись. Планы пересмотрели и расширили, присоединив к новой ветке метро Люберецкие поля. Монтажные работы были начаты в 2012 году.

Сейчас строительство находится на завершающем этапе. По словам специалистов, на сегодняшний день станция готова на 90%. На ней ведутся отделочные работы вестибюлей, после чего начнётся обкатка поездов. Чемпионат мира по футболу, который пройдёт в России летом 2018 года, сильно подстегнул строителей, поскольку власти стремятся завершить строительство всех объектов федерального значения. Сейчас работы по благоустройству и декорированию на участке Некрасовка–Косино ведутся ускоренными темпами, чтобы дать возможность москвичам и гостям столицы пользоваться новой линией метро уже в текущем году. Участок пути от Косино до Нижегородской начнёт работать в 2019 году.

Когда откроют метро Нижегородская. Станция Нижегородская, ввод в эксплуатацию

Станция «Нижегородская» также почти готова. Там пассажиры смогут пересесть с Некрасовской линии на Большую кольцевую.

Снаружи появится крупный транспортно-пересадочный узел. А внутри – два подземных вестибюля и выход на обе стороны Рязанского проспекта.

Новые станции откроют поэтапно. Первым запустят участок от «Некрасовки» до «Косино». Это четыре станции и семь километров пути.

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

fitelife.ru

Метро Некрасовка открытие в 2019 году, последние новости

Когда откроется станция метро Некрасовка, последние новости в 2019 году

Первый участок розовой, Кожуховской линии московского метро будет открыт не раньше февраля 2019 года. Ранее заявлялось, что участок от «Некрасовки» до «Косино» начнёт функционировать «до конца 2018 года». В некоторых СМИ на днях появилась информация, что дата запуска розовой линии назначена на 29 декабря.

По словам источника, первоначально, действительно, планировалось открыть участок от «Некрасовки» до «Косино» именно в этот день. Однако еще два-два с половиной месяца назад стало известно, что срок будет перенесен.

— Срок сдвинулся из-за того, что в тоннеле просел грунт, устранение последствий потребовало дополнительного времени. Это – основная причина задержки, — отметил собеседник.

— Пока нет даже точной даты закрытия участка от станции «Котельники» до «Выхино», что необходимо для присоединения нового участка к станции «Лермонтовский проспект», на которую будет пересадка со станции «Косино» розовой ветки, — пояснил собеседник. – А без присоединения, естественно, ни о какой открытии ветки не может быть и речи.

По его словам, скорее всего, участок от станции «Котельники» до «Выхино» будет закрыт в период с 4 до 9 января или с 11 по 16 января. Соответственно, непосредственное открытие Кожуховской линии не может состояться раньше начала февраля.

Кожуховская линия пройдет по юго-востоку Москвы от Некрасовки до Нижегородской улицы. Она обеспечит метро жителей районов Некрасовка, Косино-Ухтомский и Кожухово, а также подмосковных Люберец.

Второй участок линии от «Косино» до «Нижегородской улицы» планируется открыть до конца 2019 года.

Метро Некрасовка открытие в 2019 году, последние новости

Движение по участку Некрасовской линии метро от «Косино» до «Некрасовки» планируют открыть в начале 2019 года, сообщает Агентство «Москва».

Глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев отметил, что протяженность участка составит почти 7 километров, на нем разместится четыре станции. Помимо «Некрасовки» и «Косино», на нем расположатся станции «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского».

Некрасовская линия пройдет от улицы Нижегородская до района Некрасовка. Протяженность всей ветки составит более 17 километров. В ее состав войдут восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская улица», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино».

Некрасовка метро, последние новости

В Москве началась проходка тоннеля Кожуховской линии под действующим перегоном «Выхино» – «Лермонтовский проспект».

Кожуховская линия метро пройдет от станции «Нижегородская» до станции «Некрасовка» через семь районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки и через городское поселение Люберцы Московской области.

Новая ветка ощутимо разгрузит Таганско-Краснопресненскую и Калининскую линии метро.

В двухтысячных годах к вопросу строительства вернулись. Планы пересмотрели и расширили, присоединив к новой ветке метро Люберецкие поля. Монтажные работы были начаты в 2012 году.

Сейчас строительство находится на завершающем этапе. По словам специалистов, на сегодняшний день станция готова на 90%. На ней ведутся отделочные работы вестибюлей, после чего начнётся обкатка поездов. Чемпионат мира по футболу, который пройдёт в России летом 2018 года, сильно подстегнул строителей, поскольку власти стремятся завершить строительство всех объектов федерального значения. Сейчас работы по благоустройству и декорированию на участке Некрасовка–Косино ведутся ускоренными темпами, чтобы дать возможность москвичам и гостям столицы пользоваться новой линией метро уже в текущем году. Участок пути от Косино до Нижегородской начнёт работать в 2019 году.

Когда откроют метро Нижегородская. Станция Нижегородская, ввод в эксплуатацию

Станция «Нижегородская» также почти готова. Там пассажиры смогут пересесть с Некрасовской линии на Большую кольцевую.

Снаружи появится крупный транспортно-пересадочный узел. А внутри – два подземных вестибюля и выход на обе стороны Рязанского проспекта.

Новые станции откроют поэтапно. Первым запустят участок от «Некрасовки» до «Косино». Это четыре станции и семь километров пути.

androha.ru

«Косино» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Интерьер станции выдержан в спокойной цветовой гамме с акцентами на входы-выходы с платформы в вестибюли.

Расположение Между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления
Переход на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии
Выходы К железнодорожной платформе Косино, на Лермонтовский проспект
Количество вестибюлей 2
Пассажиропоток 230 тыс. человек в сутки

Станция напоминает об основной достопримечательности района – трех озерах: Белое, Черное и Святое. Глянцевый подвесной потолок, собранный из треугольных элементов с перфорацией, создает эффект мерцания воды.

 

 

 

  

Пол украсит гранит, на платформенные колонны установят алюминиевые панели цвета «бриллиантово-шампанский металлик». Стены вестибюлей и кассовых залов облицуют саянским белым и кремово-пятнистым мрамором.

 

Станция метро «Косино»: мерцание озер, принты с рыбами и колонны цвета шампанского (фотолента)

 

Станция метро «Косино»: глянцевый потолок, кремовый мрамор и колонны цвета «бриллиантово-шампанский металлик» (фотолента)
 

Станции Кожуховской линии метро: камни из магмы, конструктор «Лего» и лунная дорога (фотолента)

 

*Дизайн-проект станции (могут быть внесены изменения)

 

История названия

Деревня Косино упоминалась еще в источниках XV века. По одной из версий, название местности произошло от слова «коса» — длинная отмель, которую образовывали три местных озера: Черное, Белое и Святое. Кстати, на Белом озере недолгое время совершал свои первые шаги на флоте будущий император Петр I (пока не перенес свои «потешные игры» на Переяславльское озеро).

 

Станция «Косино» на схеме Московского метрополитена

stroi.mos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *