Диагностическая работа по математике (демо) для 5-го класса от СтатГрад в 2016 году
Ответы
Ответы к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
Решения
Решения к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
Статистика и загрузка
Скачать
Если загрузка не началась автоматически, повторите попытку!Просмотров | 2531 | 476 | Загрузок |
---|---|---|---|
Добавил | Yagubov | 09.11.2016 | Дата |
День | Среда | 16:38 | Время |
Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.
Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.
Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.
Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.
Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]
Справочные материалы
Загрузка формул…
Загрузка тестирования…
Обсуждения
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
yagubov.ru
Диагностическая работа № МА50101-50102 по математике для 5 класса от СтатГрад в 2017 году
Ответы
Ответы к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
Решения
Решения к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
Статистика и загрузка
Скачать
Если загрузка не началась автоматически, нажмите сюда!Просмотров | 2365 | 310 | Загрузок |
---|---|---|---|
Добавил | Yagubova | 19.09.2017 | Дата |
День | Вторник | 00:32 | Время |
Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.
Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.
Источник/автор материала: Статград
Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.
Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.
Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]
Справочные материалы
Загрузка формул…
Загрузка тестирования…
Обсуждения
Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
yagubov.ru
Диагностическая контрольная работа по математике в 5 класс. УМК Виленкин Н. Я.
Входная диагностическая работа по математике, 5 класс
ВАРИАНТ № 1
1. Вычислите: 1806:(889 – 847)+(183–96)
2. Какая из величин больше и на сколько? 6 м 1 см или 61 дм 3 см
3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.
4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Скорость первого 14 км/ч, а второго – на 3 км/ч больше. Велосипедисты встретились через 3 часа после начала движения. Каково расстояние между этими городами?
5. На отрезке АМ = 22 см отметили точку К такую, что АК = 16 см, и точку Р такую, что РМ = 17 см. Найдите длину отрезка КР.
6* Решите уравнение: 24 + 416 : х = 50.
Входная диагностическая работа по математике, 5 класс
ВАРИАНТ № 2
1. Вычислите: 2025:(843 –768)+(111–58)
2. Какая из величин больше и на сколько? 2 т 5 кг или 24 ц 1 кг
3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.
4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста, которые встретились через 2 часа после начала движения. Найдите расстояние между городами, если скорость первого мотоциклиста равна 72 км/ч, а второго – на 5 км/ч меньше.
5. На отрезке АВ = 20 см отметили точку М такую, что АМ = 17 см, и точку N такую, что BN = 16 см. Найдите длину отрезка MN.
6* Решите уравнение: 50 – 232 : х = 21.
Входная диагностическая работа по математике, 5 класс
ВАРИАНТ № 1
1. Вычислите: 1806:(889 – 847)+(183–96)
2. Какая из величин больше и на сколько? 6 м 1 см или 61 дм 3 см
3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.
4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Скорость первого 14 км/ч, а второго – на 3 км/ч больше. Велосипедисты встретились через 3 часа после начала движения. Каково расстояние между этими городами?
5. На отрезке АМ = 22 см отметили точку К такую, что АК = 16 см, и точку Р такую, что РМ = 17 см. Найдите длину отрезка КР.
6* Решите уравнение: 24 + 416 : х = 50.
ВАРИАНТ № 1
1. Вычислите: 1806:(889 – 847)+(183–96)
2. Какая из величин больше и на сколько? 6 м 1 см или 61 дм 3 см
3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.
4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Скорость первого 14 км/ч, а второго – на 3 км/ч больше. Велосипедисты встретились через 3 часа после начала движения. Каково расстояние между этими городами?
5. На отрезке АМ = 22 см отметили точку К такую, что
6* Решите уравнение: 24 + 416 : х = 50.
Входная диагностическая работа по математике, 5 класс
ВАРИАНТ № 2
1. Вычислите: 2025:(843 –768)+(111–58)
2. Какая из величин больше и на сколько? 2 т 5 кг или 24 ц 1 кг
3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.
4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста, которые встретились через 2 часа после начала движения. Найдите расстояние между городами, если скорость первого мотоциклиста равна 72 км/ч, а второго – на 5 км/ч меньше.
5. На отрезке АВ = 20 см отметили точку М такую, что АМ = 17 см, и точку N такую, что BN = 16 см. Найдите длину отрезка MN.
6* Решите уравнение: 50 – 232 : х = 21.
Входная диагностическая работа по математике, 5 класс
ВАРИАНТ № 2
1. Вычислите: 2025:(843 –768)+(111–58)
2. Какая из величин больше и на сколько? 2 т 5 кг или 24 ц 1 кг
3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.
4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста, которые встретились через 2 часа после начала движения. Найдите расстояние между городами, если скорость первого мотоциклиста равна 72 км/ч, а второго – на 5 км/ч меньше.
5. На отрезке АВ = 20 см отметили точку М такую, что АМ = 17 см, и точку N такую, что BN = 16 см. Найдите длину отрезка MN.
6* Решите уравнение: 50 – 232 : х = 21.
ОТВЕТЫ
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Вариант 1 | 2566 | 61 дм 3 см, на 12см | P=36 см, S=72 см2. | 93 км | 11 см | х = 16 |
Вариант 2 | 2253 | 24 ц 1 кг, на 396кг | P=34 см, S=52 см2. | 278 км | 13 см | х = 8 |
multiurok.ru
ВПР по математике 5 класс варианты с ответами 2017 год
- Категория: Математика
- Опубликовано: 27 Июль 2017
В 2017 году в первый раз проводится всероссийские проверочные работы ВПР в 5 классах школ страны по математике. Для ознакомления с примерными вариантами работ на официальном сайте, обеспечивающем информационное сопровождение ВПР, размещены демонстрационные варианты с ответами и описания.
Официальный сайт Рособрнадзор — http://obrnadzor.gov.ru
Официальный сайт ВПР (СтатГрад) — www.eduvpr.ru — осуществляет информационное сопровождение ВПР по указанию Рособрнадзор.
Смотрите также новые образцы ВПР по математике 2018 года
Варианты ВПР по математике с ответами для 5 класса 2017 год
Демоверсия ВПР по математике 5 класс 2017 год
Структура варианта проверочной работы
Работа содержит 14 заданий. В заданиях 1–5, 7, 8, 11, 12 (пункт 1), 13 необходимо записать только ответ.
В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка.
В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ.
Продолжительность проверочной работы
На выполнение проверочной работы по математике дается 60 минут.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом
Каждое верно выполненное задание 1–5, 7, 8, 11 (пункт 1), 11 (пункт 2), 12 (пункт 1), 12 (пункт 2), 13 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.
Выполнение заданий 6, 9, 10, 14 оценивается от 0 до 2 баллов.
Таблица 1. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Первичные баллы | 0–6 | 7–10 | 11–14 | 15–20 |
Смотрите также:
vpr-ege.ru
Стартовая диагностическая работа 5 класс
Стартовая диагностическая работа 5 класс
Вариант 1
Уровень А
А1. Найди произведение чисел 18 и 3. Ответы: а) 6; б) 21; в) 54; г) 15.
А2. Найди восьмую часть от 3200. Ответы: а)300; б)400; в)40; г)1600.
А3. Вычисли: 2м – 40см. Ответы: а)240см; б)42см; в)1960см; г)160см.
А4. Сколько минут в 3 часах? Ответы: а) 300мин; б) 30 мин; в) 45 мин; г) 180 мин.
А5. Вычисли: 1908 : 18 Ответы: а) 17; б) 16; в) 106; г) 107.
А6. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 2700 + 3000 · 600 – 8400 : 6 ?
Ответы: а) сложение; б) вычитание; в) умножение; г) деление.
А7. Реши уравнение: х – 20 = 100. Ответы: а) 120; б) 80; в) 5; г)2000.
А8. Найди площадь прямоугольника со сторонами 8см и 6см. Ответы: а) 14 см²; б) 28 см²; в) 48 см²; г) 14 м².
А9. Найди периметр прямоугольника со сторонами 8см и 6см. Ответы: а) 14 см; б) 28 см; в) 48 см; г) 24 см
Задача. Велосипедист ехал из посёлка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. На обратном пути он ехал со скоростью 16 км/ч.
А10. На каком расстоянии находится посёлок от города? Ответы: а) 16 км; б)8 км; в) 48 км; г) 3 км.
А11. Сколько км составил обратный путь велосипедиста? Ответы: а) 28 км; б) 48 км; в) 16 км; г) 20 км.
А12. Сколько времени велосипедист затратил на обратный путь? Ответы: а) 1ч; б) 4ч; в) 3ч; г) 7ч.
Уровень В
В1 За 2 ч автомат по разливу газированной воды заполняет 2132 бутылок. Сколько бутылок он заполнит за 3 ч.?
В2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?
Уровень С
С1 Вычислите и запишите решение примера 35002:86+(10403-9896) •204-3835.
С2 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу 3 ч. На сколько он должен уменьшить скорость, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?
Стартовая диагностическая работа 5 класс
Вариант 2
Уровень А
А1.Найди частное чисел 39 и 3. Ответы: а) 13; б)42; в) 36; г) 117.
А2.Найди пятую часть от 2400. Ответы: а) 120; б) 4800; в) 480; г)2405.
А3. Вычисли: 2 кг – 20 г Ответы: а) 220 г; б) 1980 г; в) 100 г; г) 180 г.
А4. Сколько месяцев в 5 годах? Ответы: а) 35; б)50; в) 300; г) 60.
А5. Вычисли: 208 · 9 Ответы: а)1872; б) 252; в) 1864; г) 1456.
А6. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 1800 – 100000 : 200 + 6728 · 6?
Ответы: а) сложение; б) вычитание; в)умножение; г) деление.
А7. Реши уравнение: х + 80 = 400. Ответы: а) 480; б) 320; в) 5; г) 32000.
А8. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4м и 9м. Ответы: а) 13м; б)36м; в)26м; г)72м.
А9. Найди площадь прямоугольника со сторонами 4м и 9м. Ответы: а) 13 см².; б) 36 м².; в) 26 м²; г) 36 см².
Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 ч со скоростью 12 км/ч. Во второй день они проехали такой же путь за 4 часа.
А10.Сколько км проехали туристы в первый день? Ответы: а) 2; б) 18; в) 72; г) 6.
А11. Сколько км проехали туристы во второй день? Ответы: а) 72; б)18; в) 12; г) 10.
А12. С какой скоростью ехали туристы во второй день? Ответы: а) 3 км/ч; б) 22 км/ч; в) 18 км/ч; г) 24 км/ч.
Уровень В
В1 В 13 коробках 169 фломастеров. Сколько фломастеров в 14 таких же коробках.
В2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?
Уровень С
С1 Вычислите и запишите решение примера 549 • 308 — 8904 : (33•507 – 16647).
С2 При скорости 64 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. На сколько он должен увеличить скорость, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?
Пояснительная записка
Стартовая диагностическая контрольная работа по математике в 5-х классах проводится с целью оценки образовательных достижений выпускников начальной школы, которые являются основой для успешного продолжения школьниками образования на ступени основного общего образования.
Контрольная работа имеет целью проверить сформированность следующих предметных умений:
определение порядка действий в выражении;
выполнение арифметических действий с натуральными числами,
выполнение арифметических действий с различными единицами измерений;
нахождение части от числа;
решение простейших уравнений;
нахождение периметра и площади прямоугольника;
решение задачи на движение.
Контрольная работа представлена в двух вариантах, состоит из трех уровней и содержит
Уровень А — 12 заданий с выбором ответа,
Уровень В – 2 задания с кратким ответом,
Уровень С — 2 задания с развернутым решением.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Критерии оценивания
Любое верно выполненное задание Уровня А — 1 балл,
Уровня В — 2 балла,
Уровня С — 3 балла.
Максимальное количество баллов за работу – 22.
Количество баллов | Оценка |
0-7 | 2 |
8-12 | 3 |
13-18 | 4 |
19-22 | 5 |
Ответы
Уровень А | Уровень В | Уровень С | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||
Вариант 1 | в | б | г | г | в | б | а | в | б | в | б | в | 3198 бутылок | 6 чисел; 753- наибольшее, 357-наименьшее | На 12 км/ч | |||
Вариант 2 | а | в | б | г | а | а | б | в | б | в | а | в | 182 фломастера | 6 чисел; 642- наибольшее, 246-наименьшее |
xn--j1ahfl.xn--p1ai
ВПР по математике 5 класс варианты с ответами 2017 год
- Категория: Математика
- Опубликовано: 27 Июль 2017
В 2017 году в первый раз проводится всероссийские проверочные работы ВПР в 5 классах школ страны по математике. Для ознакомления с примерными вариантами работ на официальном сайте, обеспечивающем информационное сопровождение ВПР, размещены демонстрационные варианты с ответами и описания.
Официальный сайт Рособрнадзор — http://obrnadzor.gov.ru
Официальный сайт ВПР (СтатГрад) — www.eduvpr.ru — осуществляет информационное сопровождение ВПР по указанию Рособрнадзор.
Смотрите также новые образцы ВПР по математике 2018 года
Варианты ВПР по математике с ответами для 5 класса 2017 год
Демоверсия ВПР по математике 5 класс 2017 год
Структура варианта проверочной работы
Работа содержит 14 заданий. В заданиях 1–5, 7, 8, 11, 12 (пункт 1), 13 необходимо записать только ответ.
В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка.
В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ.
Продолжительность проверочной работы
На выполнение проверочной работы по математике дается 60 минут.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом
Каждое верно выполненное задание 1–5, 7, 8, 11 (пункт 1), 11 (пункт 2), 12 (пункт 1), 12 (пункт 2), 13 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.
Выполнение заданий 6, 9, 10, 14 оценивается от 0 до 2 баллов.
Таблица 1. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Первичные баллы | 0–6 | 7–10 | 11–14 | 15–20 |
Смотрите также:
vpr-ege.ru
5 класс.»Городская диагностическая работа по математике за курс начальной школы». 2015-2016
5 класс сентябрь 2015
Городская диагностическая работа по математике
за курс начальной школы
Вариант 1
1.Как можно представить число 78 в виде суммы двух слагаемых, каждое из которых делится на 6?
1) 70+8; 2) 60+18; 3) 76+2.
2.Найдите значение произведения чисел 18 и 2
1) 20; 2) 36; 3) 38.
3.Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство □ : 8 = 4 стало верным?
1) 56; 2) 24; 3) 32; 4) 40.
4.Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными:
700 мм = … cм; 3000 г = … кг; 500 ц = … т.
5.Накануне Олимпиады-2014 в Сочи Белый Медведь, Зайка и Леопард изучили информацию о результатах участия сборной России в зимних Олимпиадах и составили таблицу. Проанализируй таблицу и подсчитай количество всех медалей, завоёванных сборной Российской Федерации на зимних Олимпийских играх в 2006 году.
Количество медалей, завоеванных сборной Российской Федерации
на зимних Олимпийских играх
Команда
Год
Золото
Серебро
Бронза
Всего
Российская Федерация
1994
11
8
4
Российская Федерация
1998
9
6
3
Российская Федерация
2002
5
4
4
Российская Федерация
2006
8
6
8
Российская Федерация
2010
3
5
7
Ответ:_________
6.На диаграмме показано количество SMS, присланных слушателями за каждый час четырёхчасового эфира программы по заявкам на радио. Определите, сколько сообщений было прислано за 1-й час этой программы.
Ответ:_________
7.Ученик начертил отрезок, длина которого равна периметру прямоугольника АВСD, АВ = 5 см, АD = 3 см. Какова длина отрезка?
Ответ:________
8. Решите задачу:
Двум бригадам озеленителей нужно высадить 730 кустов сирени. Первая бригада каждый час высаживает по 34 куста, а вторая бригада работает с производительностью 43 куста в час. Сколько кустов сирени им останется высадить после 6 часов совместной работы?
5 класс сентябрь 2015
Городская диагностическая работа по математике
за курс начальной школы
Вариант 2
1.Как можно представить число 48 в виде суммы двух слагаемых, каждое
из которых делится на 4?
1) 41+7; 2) 30+18; 3) 36+12.
2.Найдите значение произведения чисел 17 и 3
1) 20; 2) 51; 3) 14.
3.Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство 28 : □ = 7
стало верным?
1) 2; 2) 4; 3) 7; 4) 14.
4.Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными:
60 мм = … см; 20 кг = … г; 70 т = … ц.
5 В некоторых эстафетах, которые проводились в школе, команды показали следующие результат. При проведении итогов для каждой команды баллы по всем эстафетам суммируются, побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Какое итоговое место заняла команда «Чемпионы»?
Команда
I эстафета, баллы
II эстафета, баллы
III эстафета, баллы
Всего баллов
Место
«Непобедимые»
2
1
1
«Тайфун»
3
3
3
«Чемпионы»
1
2
4
Ответ:________
6. На диаграмме показан средний балл участников 8 стран в тестировании учащихся 4-го класса по математике в 2014 году (по 1000-балльной шкале). По данным диаграммы определите средний балл венгерских участников.
Ответ: ________
7.Виктор и Сергей решили подготовить во дворе площадку для катка.
Папа Виктора записал размеры площадки в таблицу и ушёл на работу
Помоги мальчикам найти длину площадки.
Ширина
Длина
Периметр
7 м
? м
56 м
Ответ:________
8. Решите задачу:
Двум рабочим нужно изготовить 810 деталей. Первый рабочий каждый
час изготавливает по 44 детали, а второй рабочий работает с
производительностью 37 деталей в час. Сколько деталей им останется
изготовить после 7 часов совместной работы?
5 класс сентябрь 2015
Городская диагностическая работа по математике
за курс начальной школы
Вариант 3
1.Как можно представить число 84 в виде суммы двух слагаемых, каждое
из которых делится на 7?
1) 80+4; 2) 14+70; 3) 50+34.
2.Найдите значение произведения чисел 16 и 4
1) 12; 2) 20; 3) 64.
3.Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство □ : 9 = 8
стало верным?
1) 81; 2) 36; 3) 45; 4) 72.
4.Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными:
600см = … м; 4000кг = … т; 120 мм = … см.
5.На каникулах Таня и Ваня с родителями отправились из Анапы погостить в Москву. В аэропорту, пока ожидали посадки в самолёт, они зашли в буфет. В таблице представлена стоимость в рублях продуктов, которые они приобрели в буфетах Анапы и Москвы. Какова стоимость продуктов в Анапе?
Название продуктов
Анапа
Москва
Сок яблочный
30
40
Мороженое
25
68
Шоколад
52
46
Всего
Ответ:_________
6.На диаграмме показано количество SMS, присланных слушателями
за каждый час четырёхчасового эфира программы по заявкам на радио.
Определите, сколько сообщений было прислано за 4 -й час это программы.
Ответ: ________
7.Ольга должна начертить отрезок, длина которого равна периметру данного квадрата, со стороной 4 см. Какова длина отрезка?
Ответ:________
8. Решите задачу:
Библиотеке нужно переплести 1800 книг. Одна мастерская может выполнить эту работу за 3 дня, а другая – за 6 дней. За сколько дней переплетут все книги обе мастерские, если будут работать одновременно?
5 класс сентябрь 2015
Городская диагностическая работа по математике
за курс начальной школы
Вариант 4
1.Как можно представить число 51 в виде суммы двух слагаемых, каждое
из которых делится на 3?
1) 50+1; 2) 25+26; 3) 30+21.
2. Найдите значение произведения чисел 19 и 2
1) 17; 2) 21; 3) 38.
3.Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство 42 : □ = 6
стало верным?
1) 21; 2) 3; 3) 7; 4) 6.
4.Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными:
90 м = … дм; 5 к г = … г; 8т = … кг..
5.В трёх коробочках лежат белые, красные и синие кружки. Сколько всего кружков во второй коробочке?
Коробка
Кружки
белые
красные
синие
1 коробка
47
23
30
2 коробка
40
35
25
3 коробка
32
30
38
Ответ:_________
6.На диаграмме показан рост четырёх мальчиков. Определи рост Пети.
Ответ:__________
7.Длина прямоугольного участка 11 м. Чему равна ширина участка, если длина забора вокруг участка равна 36 метров?
Ширина
Длина
Периметр
? м
11 м
36 м
Ответ:_________
8. Решите задачу:
Двум расклейщикам нужно расклеить 790 афиш. Первый расклейщик каждый час расклеивает по 49 афиш, а второй расклейщик работает с производительностью 38 афиш в час. Сколько афиш им останется расклеить после 8 часов совместной работы?
5 класс сентябрь 2015
Городская диагностическая работа по математике
за курс начальной школы
Вариант 5
1.Как можно представить число 65 в виде суммы двух слагаемых, каждое из которых делится на 5?
1) 32+33; 2) 59+6; 3) 40+25.
2.Найдите значение произведения чисел 23 и 3
1) 26; 2) 20; 3) 69.
3.Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство □ : 6 = 5 стало верным?
1) 54; 2) 12; 3) 18; 4) 30.
4.Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными:
130 дм = … м; 45000 г = … кг; 30 ц = … т.
5.В таблице указано количество велосипедов и колясок, которые выпустил завод «Малыш» за два месяца. Сколько колясок выпустил завод за эти два месяца?
Месяц
Количество
велосипеды
коляски
Август
82
79
Сентябрь
78
91
Ответ:___________
6.На диаграмме показано количество SMS, присланных слушателями за каждый час четырёхчасового эфира программы по заявкам на радио. Определите, сколько сообщений было прислано за 2 — й час этой программы.
Ответ:__________
7.Миша начертил отрезок, длина которого равна периметру треугольника АВС со сторонами АВ = 10 см, ВС = 6 см, АС = 8 см. Какова длина отрезка?
8. Решите задачу:
Двум школьникам нужно наклеить 920 марок. Первый школьник каждый час наклеивает по 46 марок, а второй школьник работает с производительностью 39 марок в час. Сколько марок им останется наклеить после 5 часов совместной работы?
5 класс сентябрь 2015
Городская диагностическая работа по математике
за курс начальной школы
Вариант 6
1.Как можно представить число 45 в виде суммы двух слагаемых, каждое из которых делится на 3?
1) 40+5; 2) 25+20; 3) 18+27.
2.Найдите значение произведения чисел 21 и 4
1) 17; 2) 84; 3) 25.
3.Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство 36 : □ = 12 стало верным?
1) 18; 2) 6; 3) 3; 4) 12.
4.Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными:
4 м = … см; 23 к г = … г; 5т = … ц.
5.В таблице указано количество рассказов и стихов, которые Ольга прочитала за летние каникулы. Сколько всего стихов прочитала Ольга за весь летний период?
Месяц
Количество произведений
рассказы
стихи
июнь
38
40
июль
41
35
август
34
30
Ответ:__________
6.На диаграмме показан возраст четырёх ребят. Сколько лет Лене и
Игорю вместе?
Ответ:_____________
7.Ширина детской комнаты 3 м, а длина 6 м. В неё нужно купить ковёр по периметру комнаты. Какова площадь ковра?
Ответ:___________
8. Решите задачу:
Библиотеке нужно переплести 2700 книг. Одна мастерская может выполнить эту работу за 15 дней, а другая – за 30 дней. За сколько дней переплетут все книги обе мастерские, если будут работать одновременно?
infourok.ru