Статград математика 5 класс сентябрь – 5 класс. Математика. Диагностическая работа СтатГрад 2014

Диагностическая работа по математике (демо) для 5-го класса от СтатГрад в 2016 году

Ответы

Ответы к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Решения

Решения к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Статистика и загрузка

Скачать

Если загрузка не началась автоматически, повторите попытку!
Просмотров2531476Загрузок
ДобавилYagubov09.11.2016Дата
ДеньСреда16:38Время

Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.

Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.


Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.

Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.


Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]

Справочные материалы

Загрузка формул…

Загрузка тестирования…

Обсуждения

Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

yagubov.ru

Диагностическая работа № МА50101-50102 по математике для 5 класса от СтатГрад в 2017 году

Ответы

Ответы к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Решения

Решения к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Статистика и загрузка

Скачать

Если загрузка не началась автоматически, нажмите сюда!
Просмотров2365310Загрузок
ДобавилYagubova19.09.2017Дата
ДеньВторник00:32Время

Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.

Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.


Источник/автор материала: Статград


Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.

Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.


Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]

Справочные материалы

Загрузка формул…

Загрузка тестирования…

Обсуждения

Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным

пользователям проекта!

yagubov.ru

Диагностическая контрольная работа по математике в 5 класс. УМК Виленкин Н. Я.

Входная диагностическая работа по математике, 5 класс

ВАРИАНТ № 1

1. Вычислите: 1806:(889 – 847)+(183–96)

2. Какая из величин больше и на сколько? 6 м 1 см или 61 дм 3 см

3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.

4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Скорость первого 14 км/ч, а второго – на 3 км/ч больше. Велосипедисты встретились через 3 часа после начала движения. Каково расстояние между этими городами?

5. На отрезке АМ = 22 см отметили точку К такую, что АК = 16 см, и точку Р такую, что РМ = 17 см. Найдите длину отрезка КР.

6* Решите уравнение: 24 + 416 : х = 50.

Входная диагностическая работа по математике, 5 класс

ВАРИАНТ № 2

1. Вычислите: 2025:(843 –768)+(111–58)

2. Какая из величин больше и на сколько? 2 т 5 кг или 24 ц 1 кг

3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.

4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста, которые встретились через 2 часа после начала движения. Найдите расстояние между городами, если скорость первого мотоциклиста равна 72 км/ч, а второго – на 5 км/ч меньше.

5. На отрезке АВ = 20 см отметили точку М такую, что АМ = 17 см, и точку N такую, что BN = 16 см. Найдите длину отрезка MN.

6* Решите уравнение: 50 – 232 : х = 21.

Входная диагностическая работа по математике, 5 класс

ВАРИАНТ № 1

1. Вычислите: 1806:(889 – 847)+(183–96)

2. Какая из величин больше и на сколько? 6 м 1 см или 61 дм 3 см

3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.

4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Скорость первого 14 км/ч, а второго – на 3 км/ч больше. Велосипедисты встретились через 3 часа после начала движения. Каково расстояние между этими городами?

5. На отрезке АМ = 22 см отметили точку К такую, что АК = 16 см, и точку Р такую, что РМ = 17 см. Найдите длину отрезка КР.

6* Решите уравнение: 24 + 416 : х = 50.

Входная диагностическая работа по математике, 5 класс

ВАРИАНТ № 1

1. Вычислите: 1806:(889 – 847)+(183–96)

2. Какая из величин больше и на сколько? 6 м 1 см или 61 дм 3 см

3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.

4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Скорость первого 14 км/ч, а второго – на 3 км/ч больше. Велосипедисты встретились через 3 часа после начала движения. Каково расстояние между этими городами?

5. На отрезке АМ = 22 см отметили точку К такую, что

АК = 16 см, и точку Р такую, что РМ = 17 см. Найдите длину отрезка КР.

6* Решите уравнение: 24 + 416 : х = 50.

Входная диагностическая работа по математике, 5 класс

ВАРИАНТ № 2

1. Вычислите: 2025:(843 –768)+(111–58)

2. Какая из величин больше и на сколько? 2 т 5 кг или 24 ц 1 кг

3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.

4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста, которые встретились через 2 часа после начала движения. Найдите расстояние между городами, если скорость первого мотоциклиста равна 72 км/ч, а второго – на 5 км/ч меньше.

5. На отрезке АВ = 20 см отметили точку М такую, что АМ = 17 см, и точку N такую, что BN = 16 см. Найдите длину отрезка MN.

6* Решите уравнение: 50 – 232 : х = 21.

Входная диагностическая работа по математике, 5 класс

ВАРИАНТ № 2

1. Вычислите: 2025:(843 –768)+(111–58)

2. Какая из величин больше и на сколько? 2 т 5 кг или 24 ц 1 кг

3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.

4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста, которые встретились через 2 часа после начала движения. Найдите расстояние между городами, если скорость первого мотоциклиста равна 72 км/ч, а второго – на 5 км/ч меньше.

5. На отрезке АВ = 20 см отметили точку М такую, что АМ = 17 см, и точку N такую, что BN = 16 см. Найдите длину отрезка MN.

6* Решите уравнение: 50 – 232 : х = 21.

ОТВЕТЫ

1

2

3

4

5

6

Вариант 1

2566

61 дм 3 см,

на 12см

P=36 см,

S=72 см2.

93 км

11 см

х = 16

Вариант 2

2253

24 ц 1 кг,

на 396кг

P=34 см,

S=52 см2.

278 км

13 см

х = 8

multiurok.ru

ВПР по математике 5 класс варианты с ответами 2017 год

Категория: Математика
Опубликовано: 27 Июль 2017

В 2017 году в первый раз проводится всероссийские проверочные работы  ВПР в 5 классах школ страны по математике. Для ознакомления с примерными вариантами работ на официальном сайте, обеспечивающем информационное сопровождение ВПР, размещены демонстрационные варианты с ответами и описания. 

Официальный сайт Рособрнадзор — http://obrnadzor.gov.ru

Официальный сайт ВПР (СтатГрад) — www.eduvpr.ru — осуществляет информационное сопровождение ВПР по указанию Рособрнадзор. 

Смотрите также новые образцы ВПР по математике 2018 года

Варианты ВПР по математике с ответами для 5 класса 2017 год

Демоверсия ВПР по математике 5 класс 2017 год

Структура варианта проверочной работы

Работа содержит 14 заданий. В заданиях 1–5, 7, 8, 11, 12 (пункт 1), 13 необходимо записать только ответ.

В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка.

В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ.

Продолжительность проверочной работы

На выполнение проверочной работы по математике дается 60 минут.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Каждое верно выполненное задание 1–5, 7, 8, 11 (пункт 1), 11 (пункт 2), 12 (пункт 1), 12 (пункт 2), 13 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 6, 9, 10, 14 оценивается от 0 до 2 баллов.

Таблица 1. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале 2 3 4 5
Первичные баллы 0–6 7–10 11–14 15–20

Смотрите также:

vpr-ege.ru

Стартовая диагностическая работа 5 класс

Стартовая диагностическая работа 5 класс

Вариант 1

Уровень А

А1.  Найди произведение чисел 18 и 3. Ответы: а) 6; б) 21; в) 54; г) 15.

А2.  Найди восьмую часть от 3200. Ответы: а)300; б)400; в)40; г)1600.

А3.  Вычисли: 2м – 40см. Ответы: а)240см; б)42см; в)1960см; г)160см.

А4.  Сколько минут в 3 часах? Ответы: а) 300мин; б) 30 мин; в) 45 мин; г) 180 мин.

А5.  Вычисли: 1908 : 18 Ответы: а) 17; б) 16; в) 106; г) 107.

А6.  Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 2700 + 3000 · 600 – 8400 : 6 ?

Ответы: а) сложение; б) вычитание; в) умножение; г) деление.

А7. Реши уравнение: х – 20 = 100. Ответы: а) 120; б) 80; в) 5; г)2000.

А8. Найди площадь прямоугольника со сторонами 8см и 6см. Ответы: а) 14 см²; б) 28 см²; в) 48 см²; г) 14 м².

А9. Найди периметр прямоугольника со сторонами 8см и 6см. Ответы: а) 14 см; б) 28 см; в) 48 см; г) 24 см

Задача. Велосипедист ехал из посёлка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. На обратном пути он ехал со скоростью 16 км/ч.

А10. На каком расстоянии находится посёлок от города? Ответы: а) 16 км; б)8 км; в) 48 км; г) 3 км.

А11. Сколько км составил обратный путь велосипедиста? Ответы: а) 28 км; б) 48 км; в) 16 км; г) 20 км.

А12.  Сколько времени велосипедист затратил на обратный путь? Ответы: а) 1ч; б) 4ч; в) 3ч; г) 7ч.

Уровень В

В1 За 2 ч автомат по разливу газированной воды заполняет 2132 бутылок. Сколько бутылок он заполнит за 3 ч.?

В2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?

 

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 35002:86+(10403-9896) •204-3835.

С2 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу 3 ч. На сколько он должен уменьшить скорость, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?

 

Стартовая диагностическая работа 5 класс

Вариант 2

Уровень А

А1.Найди частное чисел 39 и 3. Ответы: а) 13; б)42; в) 36; г) 117.

А2.Найди пятую часть от 2400. Ответы: а) 120; б) 4800; в) 480; г)2405.

А3. Вычисли: 2 кг – 20 г Ответы: а) 220 г; б) 1980 г; в) 100 г; г) 180 г.

А4. Сколько месяцев в 5 годах? Ответы: а) 35; б)50; в) 300; г) 60.

А5. Вычисли: 208 · 9 Ответы: а)1872; б) 252; в) 1864; г) 1456.

А6. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 1800 – 100000 : 200 + 6728 · 6?

Ответы: а) сложение; б) вычитание; в)умножение; г) деление.

А7. Реши уравнение: х + 80 = 400. Ответы: а) 480; б) 320; в) 5; г) 32000.

А8. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4м и 9м. Ответы: а) 13м; б)36м; в)26м; г)72м.

А9. Найди площадь прямоугольника со сторонами 4м и 9м. Ответы: а) 13 см².; б) 36 м².; в) 26 м²; г) 36 см².

Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 ч со скоростью 12 км/ч. Во второй день они проехали такой же путь за 4 часа.

А10.Сколько км проехали туристы в первый день? Ответы: а) 2; б) 18; в) 72; г) 6.

А11. Сколько км проехали туристы во второй день? Ответы: а) 72; б)18; в) 12; г) 10.

А12. С какой скоростью ехали туристы во второй день? Ответы: а) 3 км/ч; б) 22 км/ч; в) 18 км/ч; г) 24 км/ч.

 

Уровень В

В1 В 13 коробках 169 фломастеров. Сколько фломастеров в 14 таких же коробках.

В2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?

 

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 549 • 308 — 8904 : (33•507 – 16647).

С2 При скорости 64 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. На сколько он должен увеличить скорость, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

 

Пояснительная записка

Стартовая диагностическая контрольная работа по математике в 5-х классах проводится с целью оценки образовательных достижений выпускников начальной школы, которые являются основой для успешного продолжения школьниками образования на ступени основного общего образования.

Контрольная работа имеет целью проверить сформированность следующих предметных умений:

определение порядка действий в выражении;

выполнение арифметических действий с натуральными числами,

выполнение арифметических действий с различными единицами измерений;

нахождение части от числа;

решение простейших уравнений;

нахождение периметра и площади прямоугольника;

решение задачи на движение.

Контрольная работа представлена в двух вариантах, состоит из трех уровней и содержит

Уровень А — 12 заданий с выбором ответа,

Уровень В – 2 задания с кратким ответом,

Уровень С — 2 задания с развернутым решением.

На выполнение работы отводится 45 минут.
 

Критерии оценивания

Любое верно выполненное задание Уровня А — 1 балл,

Уровня В — 2 балла,

Уровня С — 3 балла.
 

Максимальное количество баллов за работу – 22.

Количество баллов

Оценка

0-7

2

8-12

3

13-18

4

19-22

5

 

Ответы

 

Уровень А

Уровень В

Уровень С

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

1

2

Вариант 1

в

б

г

г

в

б

а

в

б

в

б

в

3198 бутылок

6 чисел;

753- наибольшее, 357-наименьшее

 

На 12 км/ч

Вариант 2

а

в

б

г

а

а

б

в

б

в

а

в

182 фломастера

6 чисел;

642- наибольшее, 246-наименьшее

   

xn--j1ahfl.xn--p1ai

ВПР по математике 5 класс варианты с ответами 2017 год

Категория: Математика
Опубликовано: 27 Июль 2017

В 2017 году в первый раз проводится всероссийские проверочные работы  ВПР в 5 классах школ страны по математике. Для ознакомления с примерными вариантами работ на официальном сайте, обеспечивающем информационное сопровождение ВПР, размещены демонстрационные варианты с ответами и описания. 

Официальный сайт Рособрнадзор — http://obrnadzor.gov.ru

Официальный сайт ВПР (СтатГрад) — www.eduvpr.ru — осуществляет информационное сопровождение ВПР по указанию Рособрнадзор. 

Смотрите также новые образцы ВПР по математике 2018 года

Варианты ВПР по математике с ответами для 5 класса 2017 год

Демоверсия ВПР по математике 5 класс 2017 год

Структура варианта проверочной работы

Работа содержит 14 заданий. В заданиях 1–5, 7, 8, 11, 12 (пункт 1), 13 необходимо записать только ответ.

В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка.

В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ.

Продолжительность проверочной работы

На выполнение проверочной работы по математике дается 60 минут.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Каждое верно выполненное задание 1–5, 7, 8, 11 (пункт 1), 11 (пункт 2), 12 (пункт 1), 12 (пункт 2), 13 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 6, 9, 10, 14 оценивается от 0 до 2 баллов.

Таблица 1. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале 2 3 4 5
Первичные баллы 0–6 7–10 11–14 15–20

Смотрите также:

vpr-ege.ru

5 класс.»Городская диагностическая работа по математике за курс начальной школы». 2015-2016

5 класс сентябрь 2015

Городская диагностическая работа по математике

за курс начальной школы

Вариант 1

1.Как можно представить число 78 в виде суммы двух слагаемых, каждое из которых делится на 6?

1) 70+8; 2) 60+18; 3) 76+2.

2.Найдите значение произведения чисел 18 и 2

1) 20; 2) 36; 3) 38.

3.Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство □ : 8 = 4 стало верным?

1) 56; 2) 24; 3) 32; 4) 40.

4.Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными:

700 мм = … cм; 3000 г = … кг; 500 ц = … т.

5.Накануне Олимпиады-2014 в Сочи Белый Медведь, Зайка и Леопард изучили информацию о результатах участия сборной России в зимних Олимпиадах и составили таблицу. Проанализируй таблицу и подсчитай количество всех медалей, завоёванных сборной Российской Федерации на зимних Олимпийских играх в 2006 году.

Количество медалей, завоеванных сборной Российской Федерации

на зимних Олимпийских играх

Команда

Год

Золото

Серебро

Бронза

Всего

Российская Федерация

1994

11

8

4

Российская Федерация

1998

9

6

3

Российская Федерация

2002

5

4

4

Российская Федерация

2006

8

6

8

Российская Федерация

2010

3

5

7

Ответ:_________

6.На диаграмме показано количество SMS, присланных слушателями за каждый час четырёхчасового эфира программы по заявкам на радио. Определите, сколько сообщений было прислано за 1-й час этой программы.

Ответ:_________

7.Ученик начертил отрезок, длина которого равна периметру прямоугольника АВСD, АВ = 5 см, АD = 3 см. Какова длина отрезка?

Ответ:________

8. Решите задачу:

Двум бригадам озеленителей нужно высадить 730 кустов сирени. Первая бригада каждый час высаживает по 34 куста, а вторая бригада работает с производительностью 43 куста в час. Сколько кустов сирени им останется высадить после 6 часов совместной работы?

5 класс сентябрь 2015

Городская диагностическая работа по математике

за курс начальной школы

Вариант 2

1.Как можно представить число 48 в виде суммы двух слагаемых, каждое

из которых делится на 4?

1) 41+7; 2) 30+18; 3) 36+12.

2.Найдите значение произведения чисел 17 и 3

1) 20; 2) 51; 3) 14.

3.Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство 28 : □ = 7

стало верным?

1) 2; 2) 4; 3) 7; 4) 14.

4.Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными:

60 мм = … см; 20 кг = … г; 70 т = … ц.

5 В некоторых эстафетах, которые проводились в школе, команды показали следующие результат. При проведении итогов для каждой команды баллы по всем эстафетам суммируются, побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Какое итоговое место заняла команда «Чемпионы»?

Команда

I эстафета, баллы

II эстафета, баллы

III эстафета, баллы

Всего баллов

Место

«Непобедимые»

2

1

1

«Тайфун»

3

3

3

«Чемпионы»

1

2

4

Ответ:________

6. На диаграмме показан средний балл участников 8 стран в тестировании учащихся 4-го класса по математике в 2014 году (по 1000-балльной шкале). По данным диаграммы определите средний балл венгерских участников.

Ответ: ________

7.Виктор и Сергей решили подготовить во дворе площадку для катка.

Папа Виктора записал размеры площадки в таблицу и ушёл на работу

Помоги мальчикам найти длину площадки.

Ширина

Длина

Периметр

7 м

? м

56 м

Ответ:________

8. Решите задачу:

Двум рабочим нужно изготовить 810 деталей. Первый рабочий каждый

час изготавливает по 44 детали, а второй рабочий работает с

производительностью 37 деталей в час. Сколько деталей им останется

изготовить после 7 часов совместной работы?

5 класс сентябрь 2015

Городская диагностическая работа по математике

за курс начальной школы

Вариант 3

1.Как можно представить число 84 в виде суммы двух слагаемых, каждое

из которых делится на 7?

1) 80+4; 2) 14+70; 3) 50+34.

2.Найдите значение произведения чисел 16 и 4

1) 12; 2) 20; 3) 64.

3.Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство □ : 9 = 8

стало верным?

1) 81; 2) 36; 3) 45; 4) 72.

4.Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными:

600см = … м; 4000кг = … т; 120 мм = … см.

5.На каникулах Таня и Ваня с родителями отправились из Анапы погостить в Москву. В аэропорту, пока ожидали посадки в самолёт, они зашли в буфет. В таблице представлена стоимость в рублях продуктов, которые они приобрели в буфетах Анапы и Москвы. Какова стоимость продуктов в Анапе?

Название продуктов

Анапа

Москва

Сок яблочный

30

40

Мороженое

25

68

Шоколад

52

46

Всего

Ответ:_________

6.На диаграмме показано количество SMS, присланных слушателями

за каждый час четырёхчасового эфира программы по заявкам на радио.

Определите, сколько сообщений было прислано за 4 -й час это программы.

Ответ: ________

7.Ольга должна начертить отрезок, длина которого равна периметру данного квадрата, со стороной 4 см. Какова длина отрезка?

Ответ:________

8. Решите задачу:

Библиотеке нужно переплести 1800 книг. Одна мастерская может выполнить эту работу за 3 дня, а другая – за 6 дней. За сколько дней переплетут все книги обе мастерские, если будут работать одновременно?

5 класс сентябрь 2015

Городская диагностическая работа по математике

за курс начальной школы

Вариант 4

1.Как можно представить число 51 в виде суммы двух слагаемых, каждое

из которых делится на 3?

1) 50+1; 2) 25+26; 3) 30+21.

2. Найдите значение произведения чисел 19 и 2

1) 17; 2) 21; 3) 38.

3.Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство 42 : □ = 6

стало верным?

1) 21; 2) 3; 3) 7; 4) 6.

4.Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными:

90 м = … дм; 5 к г = … г; 8т = … кг..

5.В трёх коробочках лежат белые, красные и синие кружки. Сколько всего кружков во второй коробочке?

Коробка

Кружки

белые

красные

синие

1 коробка

47

23

30

2 коробка

40

35

25

3 коробка

32

30

38

Ответ:_________

6.На диаграмме показан рост четырёх мальчиков. Определи рост Пети.

Ответ:__________

7.Длина прямоугольного участка 11 м. Чему равна ширина участка, если длина забора вокруг участка равна 36 метров?

Ширина

Длина

Периметр

? м

11 м

36 м

Ответ:_________

8. Решите задачу:

Двум расклейщикам нужно расклеить 790 афиш. Первый расклейщик каждый час расклеивает по 49 афиш, а второй расклейщик работает с производительностью 38 афиш в час. Сколько афиш им останется расклеить после 8 часов совместной работы?

5 класс сентябрь 2015

Городская диагностическая работа по математике

за курс начальной школы

Вариант 5

1.Как можно представить число 65 в виде суммы двух слагаемых, каждое из которых делится на 5?

1) 32+33; 2) 59+6; 3) 40+25.

2.Найдите значение произведения чисел 23 и 3

1) 26; 2) 20; 3) 69.

3.Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство □ : 6 = 5 стало верным?

1) 54; 2) 12; 3) 18; 4) 30.

4.Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными:

130 дм = … м; 45000 г = … кг; 30 ц = … т.

5.В таблице указано количество велосипедов и колясок, которые выпустил завод «Малыш» за два месяца. Сколько колясок выпустил завод за эти два месяца?

Месяц

Количество

велосипеды

коляски

Август

82

79

Сентябрь

78

91

Ответ:___________

6.На диаграмме показано количество SMS, присланных слушателями за каждый час четырёхчасового эфира программы по заявкам на радио. Определите, сколько сообщений было прислано за 2 — й час этой программы.

Ответ:__________

7.Миша начертил отрезок, длина которого равна периметру треугольника АВС со сторонами АВ = 10 см, ВС = 6 см, АС = 8 см. Какова длина отрезка?

8. Решите задачу:

Двум школьникам нужно наклеить 920 марок. Первый школьник каждый час наклеивает по 46 марок, а второй школьник работает с производительностью 39 марок в час. Сколько марок им останется наклеить после 5 часов совместной работы?

5 класс сентябрь 2015

Городская диагностическая работа по математике

за курс начальной школы

Вариант 6

1.Как можно представить число 45 в виде суммы двух слагаемых, каждое из которых делится на 3?

1) 40+5; 2) 25+20; 3) 18+27.

2.Найдите значение произведения чисел 21 и 4

1) 17; 2) 84; 3) 25.

3.Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство 36 : □ = 12 стало верным?

1) 18; 2) 6; 3) 3; 4) 12.

4.Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными:

4 м = … см; 23 к г = … г; 5т = … ц.

5.В таблице указано количество рассказов и стихов, которые Ольга прочитала за летние каникулы. Сколько всего стихов прочитала Ольга за весь летний период?

Месяц

Количество произведений

рассказы

стихи

июнь

38

40

июль

41

35

август

34

30

Ответ:__________

6.На диаграмме показан возраст четырёх ребят. Сколько лет Лене и

Игорю вместе?

Ответ:_____________

7.Ширина детской комнаты 3 м, а длина 6 м. В неё нужно купить ковёр по периметру комнаты. Какова площадь ковра?

Ответ:___________

8. Решите задачу:

Библиотеке нужно переплести 2700 книг. Одна мастерская может выполнить эту работу за 15 дней, а другая – за 30 дней. За сколько дней переплетут все книги обе мастерские, если будут работать одновременно?

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *