Сколько баллов по огэ по обществознанию – 2018 — .

Шкала перевода баллов в оценки ГИА (ОГЭ) 2015

Главная » 2014 » Сентябрь » 6 » Шкала перевода баллов в оценки ГИА (ОГЭ) 2015


16:56

Шкала перевода баллов в оценки ГИА (ОГЭ) 2015

ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ ДОСТУПНА ШКАЛА НА 2016-Й ГОД

Специалисты ФИПИ разработали шкалу перевода баллов в оценки по основным государственным экзаменам (ОГЭ), сдаваемым в 9 классе.

Ниже вы можете ознакомиться с подробной шкалой перевода баллов ОГЭ (ГИА) 2015 по всем предметам. Справа в шкале также указан рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней школы.


* из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1 — ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».
** из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1 — ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».


Критерии оценки грамотности и фактической
точности речи экзаменуемого
Баллы
ГК1
Соблюдение орфографических норм
Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки2
Допущено 2–3 ошибки1
Допущено 4 и более ошибки0
ГК2
Соблюдение пунктуационных норм
Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок2
Допущено 3-4 ошибки1
Допущено 5 и более ошибок0
ГК3
Соблюдение грамматических норм
Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка2
Допущено 2 ошибки1
Допущено 3 и более ошибок0
ГК4
Соблюдение речевых норм
Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок2
Допущено 3-4 ошибки1
Допущено 5 и более ошибок0

*** Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», — 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика».

*4 Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более баллов за выполнение заданий части 3.

*5 Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 7 и более баллов за выполнение заданий части 3.

Следует отметить, что данная шкала носит рекомендательный характер

Позже региональный центр обработки информации (РЦОИ) утвердил другую шкалу:

Просмотров: 510819 |
| Теги: 9 класс, ГИА 2015, ОГЭ 2015, шкала перевода, оценки, баллы

xn--80aff1fya.xn--p1ai

Шкала баллов ОГЭ 2018 по литературе

Шкала баллов ОГЭ 2018 по литературе — перевод в оценки

 Сколько нужно набрать баллов на ОГЭ по литературе, что бы получить 3, 4, или 5 можно узнать в рекомендациях, опубликованных на сайте ФИПИ.

Минимальный балл (оценка 3) — 12

Максимальный балл ОГЭ по литературе (ГИА 9 класс) в 2018 году — 33

Проходной балл ОГЭ 2018 по литературе в профильные классы  — 22

Шкала перевода баллов ОГЭ 2018 по литературе в оценки

Таблица 1



Отметка по пятибалльной шкале2345
Общий балл0 – 1112 – 1920 – 2627 – 33

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

Разработанные специалистами ФГБНУ «ФИПИ» шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.

Экзаменационные работы ОГЭ по литературе проверяются двумя экспертами.

По результатам проверки эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы… В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка.

Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету.

Третий эксперт назначается председателем предметной комиссии из числа экспертов, ранее не проверявших экзаменационную работу. Третьему эксперту предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося. Баллы, выставленные третьим экспертом, являются окончательными».

1. Если расхождение между суммами баллов, выставленных первым и вторым экспертами за выполнение любого из заданий 1.1.1 и 1.1.2, 1.2.1 и 1.2.2, составляет 3 или более первичных балла, то третий эксперт проверяет соответствующее задание по всем критериям.

2. Если расхождение между баллами, выставленными первым и вторым экспертами по любому из критериев заданий 1.1.1 и 1.1.2, 1.2.1 и 1.2.2, составляет 2 первичных балла, то третий эксперт проверяет соответствующее задание по данному критерию.

3. Если расхождение между суммами баллов, выставленных первым и вторым экспертами за выполнение любого из заданий 1.1.3 и 1.2.3, составляет 4 или более первичных балла, то третий эксперт проверяет соответствующее задание по всем критериям.

4. Если расхождение между баллами, выставленными первым и вторым экспертами по любому из критериев заданий 1.1.3 и 1.2.3, составляет 2 или более первичных балла, то третий эксперт проверяет соответствующее задание по данному критерию.

5. Если расхождение между суммами баллов, выставленных первым и вторым экспертами за выполнение задания части 2 (2.1–2.4), составляет 6 или более первичных баллов, то третий эксперт проверяет ответ на это задание по всем критериям.

6. Если расхождение между баллами, выставленными первым и вторым экспертами по любому из критериев задания части 2 (2.1–2.4), составляет 2 или более первичных балла, то третий эксперт проверяет соответствующее задание по данному критерию. 7. Если один из экспертов поставил 0 баллов (или поставил «Х») по первому критерию любого из заданий, а другой эксперт – ненулевое значение, то третий эксперт должен перепроверить это задание по всем критериям. 

 Смотрите также:




ucthat-v-skole.ru

ОГЭ по обществознанию в 2019 году: дата, подготовка, оценивание

Порядка 50% школьников, учащихся в выпускном классе, останавливают выбор на ЕГЭ по обществознанию в 2019 году, как необязательном предмете для сдачи. Частично ребята полагают, что это легкая дисциплина, другим подросткам предмет необходим, с целью набрать определенное количество баллов и поступить в университет. Естественно, здесь есть свои подводные камни, нужно хорошенько готовиться, изучать новые направления, а также акцентировать внимание на сложных темах, чтобы в результате получить достойное количество баллов.

Изменения в обществознании, запланированные на 2019 год

Изменений в регламенте приема ОГЭ в 9 классе будет довольно много. Объясняется это тем, что руководство нашей страны озадачено постепенным ослаблением у молодого поколения интереса к истории своей страны и устройству общества, в котором предстоит жить и работать молодым людям. Проще говоря, абитуриенты, покидая стены родной школы, недостаточно знают историю России и не понимают основ устройства социума в нашей стране. Эта тенденция не могла остаться незамеченной и вызвала беспокойство в правительственных кругах в связи с тем, что молодежь в России становится легкой добычей для различных международных организаций, криминальных структур и религиозных сект, желающих переформатировать общественной сознание граждан нашей страны.

Не удивительно, что упор в таких попытках ставится на молодежь, которая, плохо зная историю и обществознание, легко поддается внушению, верит словам идейных вдохновителей, даже не понимая, что им обрабатывают сознание и внушают откровенную ложь. Понимая опасность пробелов о образовании учеников наших школ, Министерство образования России и Рособрнадзор готовят целую программу по изменению подхода к проверке знаний по гуманитарным предметам. Особенно изменения коснуться обществознания и истории, которые непосредственно формируют полноту мировоззрения у наших детей.

Суть изменений сведется к тому, что экзаменуемым придется больше говорить и меньше писать. Ранее, ОГЭ по обществознанию сводился к тому, что школьник получал бланк варианта, где необходимо было отметить правильные ответы, выбрать из нескольких вариантов верный и молча сдать заполненный вариант экзаменационной комиссии. Теперь все изменится и наряду с письменной частью экзамена, учащемуся придется побеседовать с экзаменатором и объяснить ему, почему ученик ответил именно так, а не иначе. Потребуются устные аргументы и обоснования того ответа, который отмечен в экзаменационном листе.

Другими словами, ОГЭ по обществознанию в 2019 году станет больше похоже на классический школьный экзамен, который был внедрен еще в советской системе образования. Такое решение Минобрнауки вызвало позитивную реакцию в обществе, ведь все еще помнят, что советское образование было, действительно, одним из лучших в мире.

Дата проведения

В 2017-2018 учебном году обществознание сдавали самым последним, что с одной стороны предоставило выпускникам дополнительную возможность хорошо подготовиться, а с другой стороны заставило поволноваться в ожидании даты экзамена. В 2019 году ОГЭ по «обществу» будут сдавать в такие дни:

Досрочный период

Основной день

В последних числах апреля 2019 года*

Резервный день

Конец 1-й или начало 2-й недели мая 2019 года*

Основной период

Основной день

Вторая неделя июня 2019 года*

Резервные дни

В 20-х числах июня 2019 года*

Осенняя пересдача

1 пересдача

На протяжении сентября 2019*

2 пересдача

На протяжении сентября 2019*

*расписание ОГЭ 2019 года еще не утверждено

Особенности экзамена по обществознанию

Решили сдавать в 2019 году ОГЭ по обществознанию из расчета на то, что это самый легкий предмет – приготовьтесь обновить в голове знания из таких основных областей, как: философия, социология, экономика, культура, политика и право.

Конечно, в КИМах для 9-го класса ученикам встретятся только те понятия, с которыми они должны были познакомиться на уроках в рамках изучения соответствующих дисциплин. Но, для успешной сдачи ОГЭ необходимо:

  • Владеть достаточно большим объемом информации.
  • Уметь описывать социальные объекты, проводить их оценку и сравнение.
  • Приводить примеры социальных взаимосвязей.
  • Решать поставленные задачи, опираясь на изученный материал и опыт.
  • Уметь выражать свои мысли, аргументируя выбор примерами.

На первый взгляд нет ничего сложного, но многие девятиклассники сталкиваются с такими проблемами, как недостаток жизненного опыта и непонимание процессов, протекающих в политических и социальных сферах жизни, что и составляет основную сложность при сдаче ОГЭ.

Формат проведения

Экзаменационный билет по обществознанию состоит из 31 тестов, среди которых равномерно распределены вопросы 5 основных разделов:

  1. Человек и общество. Духовная культура.
  2. Сфера политики и социального управления.
  3. Социальная сфера.
  4. Экономика.
  5. Право.

Возможны разные варианты формирования ОГЭ по обществознанию, но как и в прошлом сезоне, в 2019 году КИМы будут состоять из 2-х частей и включать в себя:

  • 16 базовых заданий;
  • 13 заданий повышенного уровня сложности;
  • 2 задания высокого уровня.

На выполнение работы девятиклассникам отводится 180 минут (3 часа).

Краткие ответы на задания 1-й части необходимо перенести в специальный бланк, учитывая установленные правила оформления. Очень важно придерживаться требований, предъявляемых к заполнению бланка, ведь эта часть работы в дальнейшем будет проверена электронным методом, и система просто не воспримет неправильно заполненный бланк.

На выполнение второй части ОГЭ по обществознанию стоит отвести больше времени, ведь тут потребуется:

  • работать с текстом, выделяя основные смысловые фрагменты;
  • систематизировать информацию, составив план;
  • выражать собственное мнение, аргументируя его и логически обосновывая свой выбор;
  • разъяснить авторскую мысль, опираясь на свои знания и жизненный опыт.

Оценивание работ

Как и в других предметах, при проверке ОГЭ по обществознанию в 2019 году будут использовать 2 основных метода:

  • электронный;
  • ручной.

Оспорить машинную проверку достаточно сложно и, если выпускник неправильно оформил бланк с ответами, ему придется еще раз попытать счастья, пересдавая экзамен в дополнительный срок.

Проверка 2-й части осуществляется членами экспертной комиссии. Проще говоря, учителями, которые выставляют баллы, опираясь на таблицы единых критериев оценивания, разработанных для каждого из 6 заданий блока. Хотя для каждого из заданий есть свои критерии оценивания, в 2019 году стоит учитывать такие основные требования к развернутым ответам ОГЭ по обществознанию:

  • краткость;
  • содержательность;
  • опора на теорию;
  • умение оперировать терминами;
  • наличие реальных примеров при раскрытии темы.

Всего при выполнении работы ученик может набрать тестовых 39 баллов, из которых:

Блок

Баллы

1-й блок (тесты)

26 баллов

2-й блок (развернутые ответы)

13 баллов

Начиная с 2017 года, результат ОГЭ оказывает непосредственное влияние на балл аттестата, поэтому начисленные при проверке работы тестовые баллы переводят в традиционную пятибалльную систему согласно такой таблице соответствия:

Оценка

Баллы

5

34-39

4

25-33

3

15-24

2

0-14

Так, для преодоления минимального порога сдающим естествознание достаточно набрать 15 первичных баллов, что более чем реально для ребенка, который внимательно слушал на уроках и обладает хорошей памятью. Гораздо сложнее получить высокий балл, дающий право на поступление в профильный класс или обучение в колледже.

Для обществознания минимальный порог профильного уровня составляет 30 баллов, для чего, очевидно, будет мало просто правильно ответить на все тестовые вопросы.

На какие вопросы следует обращать больше внимания?

Во время прохождения тестов, представленных в билетах, предусмотрены вопросы, распределенные по блокам, в частности:

  • раздел, где важно продемонстрировать понимание взаимодействия, связи, сложностей в социальных группах. Также учитывать осмысление алгоритма развития общества, рационально продемонстрировать, насколько хорошо подросток разбирается в конфликтных аспектах;
  • затем речь пойдет о человеке в обществе, вопросы раздела возвращают к истории биосоциального развития граждан, в итоге удастся понять их место в современном мире. Ученик должен показать, что знает толк в деталях социума, понял наиболее важные принципы функционирования общества, притом должен определить личное место в нем;
  • конечно, не обходится без политики, устройства страны в динамике процветания, ее текущего состояния, разного рода режимов, управленческих институтов, сути государственности и прочих нюансов темы, которые мало знать, следует еще и понимать;
  • будут затронуты правовые аспекты, ответы по разделу предусматривают конкретизированные данные, знания из сферы законодательства страны, плюс важно уметь оперировать правовыми терминами;
  • напоследок следует ответить на вопросы по экономике, здесь демонстрируются не только знания теории в сфере рыночной экономики, но и умение анализировать, читать графики, предопределять главные экономические показатели.

Подводя итоги, становится понятно, что каждый билет рассчитан на 29 вопросов, они поделены на блоки. На 20 заданий из 1 блока следует дать простые ответы, иногда это слова, цифры или фразы. Частично вопросы рассчитаны на минимальный уровень знаний, но некоторые предполагают отличную подготовку подростков. За первую часть экзамена наиболее реально набрать 35 баллов.

Следующий блок включает 9 вопросов, там же будут представлены детальные ответы. Обязательно нужно обратить внимание на 21-22 задания, они базового типа, затем идут вопросы повышенной сложности, в частности и сочинение. Темы на выбор, всего 5 вариантов. За обозначенную часть экзамена положено 29 баллов.

Как правильно готовиться?

Однозначно важно определиться с толковой литературой, представители ФИПИ на официальном портале дают некоторые рекомендации. На экзамене следует показывать исключительно знания, а спорить и дискутировать – можно было лишь на уроках. Иногда вопросы дают шанс поразмышлять, высказать личное мнение. Подобная возможность есть в сочинении, главное выбрать тему, опираясь на то, как бы вы могли ее раскрыть, это позволяет рассчитывать на высший балл.

Педагоги нередко говорили, что важно не просто знать терминологию, но и понимать ее. Часто ребенок не может дать верный ответ, так как не видит связи с конкретной научной отраслью, задействовать при этом неверный аналитический метод. Описываемая дисциплина охватывает несколько направлений, но главной сложностью оказывается размытое представление подростков по многим темам.

Также в подготовке к экзамену помогут онлайн видеоуроки:

Сохранить и поделиться:

pro2019god.ru

Сколько баллов можно получить за каждое задание в ОГЭ по обществознанию?

<a href=»/» rel=»nofollow» title=»15907216:##:1VfA6qt»>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

Демо-версию скачай, там в ответах посмотри. Очень разные баллы за задания, и каждый год меняется.

В первой части во всех заданиях (25) кроме 22 по одному баллу. В 22 задании 2 балла.
26 — 2 балла;
27 — 2 балла;
28 — 2 балла;
29 — 3 балла;
30 — 2 балла;
31 — 2 балла.
Я тоже сдаю общество, удачи тебе)

Удачи ребята !

На решу огэ зайди и посмотри

удачи можно говорить у дачи а надо желать успеха).

touch.otvet.mail.ru

Анализ ОГЭ по обществознанию

Анализ ОГЭ по обществознанию

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается 39 баллами.

Каждое правильно выполненное задание 1–21, 23–25 оценивается 1 баллом.

Задание 22 оценивается по следующему принципу: 2 балла – нет ошибок;1 балл – допущена одна ошибка; 0 баллов – допущены две и более ошибок.

Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.

За полное и правильное выполнение заданий 26–28, 30 и 31 выставляется 2 балла. При неполном ответе – 1 балл.

За полное и правильное выполнение задания 29 выставляется 3 балла. При неполном выполнении в зависимости от представленности требуемых

компонентов ответа – 2 или 1 балл.

Таким образом, за выполнение заданий части 2 (правильную и полную формулировку ответов на все шесть вопросов) экзаменуемый может получить максимально 13 баллов

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной

шкале.

Всего заданий – 31: из них по типу заданий: с кратким ответом – 25;с развёрнутым ответом – 6; по уровню сложности: Б – 16; П – 13; В – 2;

Максимальный первичный балл – 39;

Время выполнения – 180 минут;

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы

 

Отметка по

пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 14

15 – 24

25 – 33

34 – 39

 

Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности

В части 1 работы:

– задания 1–20 представляют следующие разделы курса: человек и общество, сфера духовной культуры, экономика, социальная сфера, сфера политики и социального управления, право. Задания, представляющие эти линии, сгруппированы в пять блоков-модулей. Единым блоком-модулем представлены человек и общество, сфера духовной культуры; остальные содержательные линии даны отдельными блоками. В этой части работы место задания, проверяющегознание одного и того же компонента содержания, фиксировано и совпадает в

каждом варианте экзаменационной работы;

– задания 21–25 в каждом варианте КИМ направлены на проверку

определённых умений. На одной и той же позиции в различных вариантах КИМ находятся задания одного уровня сложности, которые позволяют проверить одни и те же или сходные умения на различных элементах содержания. Вместе с тем в каждом варианте устанавливается такое сочетание заданий 21–25 и заданий 26–31, что в совокупности они представляют все блоки-модули.

В число заданий с развернутым ответом (часть 2 работы) входит шесть заданий, связанных с анализом предложенного текстового фрагмента.

.

Анализ ПОГЭ по обществознанию

№№

проверяемые элементы содержания

Уровень сложности задания

Макс балл

Ошибки

1

Общество как форма жизнедеятельности людей, взаимодействие общества и природы, основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь

Б

1

9А-

9Б-5(38%)

9В-4(25%)

2

Биологическое и социальное в человеке, личность, деятельность человека и её основные формы (труд, игра, учение) межличностные отношения

Б

1

9А-

9Б-2(15%)

9В-7(44%)

3

Общество и человек (задание на обращение к социальным реалиям)

Б

1

9А-

9Б-9(69%)

9В-10(63%)

4

Общество и человек (задание на анализ двух суждений)

П

1

9А-

9Б-9(69%)

9В-4(25%)

5

Сфера духовной культуры и её особенности, наука в жизни совр. общества, образование и его значимость в условиях информационного общества, религия, свобода совести, мораль, гуманизм, патриотизм

Б

1

9А-1(100:%)

9Б-5(38%)

9В-2(13%)

6

Сфера духовной культуры (задание на анализ двух суждений)

П

1

9А-1(100:%)

9Б-2(15%)

9В-11(69%)

7

Экономика, её роль в жизни общества, экон. системы и производство, разделение труда и специализация, рынок

Б

1

9А-

9Б-4(31%)

9В-7(44%)

8

Предпринимательство, деньги, заработная плата, стимулирование труда, налоги, уплачиваемые гражданами.

Б

1

9А-

9Б-5(38%)

9В-9(56%)

9

Экономическая сфера жизни общества (задание на обращение к социальным реалиям)

Б

1

9А-

9Б-5(38%)

9В-10(63%)

10

Экономическая сфера жизни общества (задание на анализ двух суждений)

П

1

9А-1(100:%)

9Б-6(46%)

9В-10(63%)

11

Социальная структура общества, семья как малая группа, многообразие социальных ролей в подростковом возрасте, отклоняющееся поведение, социальный конфликт и пути его решений

Б

1

9А-

9Б-8(62%)

9В-11(69%)

12

Социальная сфера ( задание на анализ к социальным реалиям)

Б

1

9А-1(100:%)

9Б-2(15%)

9В-9(56%)

13

Социальная сфера (задание на анализ двух суждений)

П

1

9А-

9Б-6(46%)

9В-

14

Власть, роль политики в жизни общества, понятие и признаки государства, политический режим, демократия, местное самоуправление, выборы, референдум;

Б

1

9А-1(100:%)

9Б-7(54%)

9В-11(69%)

15

Сфера политики и социального управления (задание на обращение к социальным реалиям)

Б

1

9А-

9Б-5(38%)

9В-7(44%)

16

Сфера политики и социального управления (задание на анализ двух суждений)

П

1

9А-1(100:%)

9Б-6(46%)

9В-13(81%)

17

Право, его роль в жизни общества и государства, норма права, административные правоотношения, правонарушения и наказания, уголовная ответственность несовершеннолетних

Б

1

9А-1(100:%)

9Б-6(46%)

9В-6(38%)

18

Конституция РФ. Основы констит строя РФ, федеративное устройство, правоохранительные органы, судебная система, права ребенка и их защита, международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов

Б

1

9А-1(100:%)

9Б-9(69%)

9В-9(56%)

19

Понятие правоотношений, право на труд и трудовые правоотношения, семейные правоотношения, права и обязанности родителей и детей (задание на обращение к социальным реалиям)

Б

1

9А-1(100:%)

9Б-2(15%)

9В-6(38%)

20

Право (задание на анализ двух суждений)

П

1

9А-

9Б-7(54%)

9В-10(63%)

21

Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на сравнение)

П

1

9А-1(100:%)

9Б-8(62%)

9В-11(69%)

22

Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на установление соответствия)

Б

2

9А-1(100:%)

9Б-8(62%)

9В-11(69%)

23

Проанализировать данные таблицы задания 22, задание на выбор верных позиций из списка

П

1

9А-

9Б-8(68%)

9В-11(69%)

24

Задание по таблице 22, задание на выбор верных позиций из списка

П

1

9А-

9Б-10(77%)

9В-10(63%)

25

Задание на установление фактов и мнений

П

1

9А-1(100:%)

9Б-9(69%)

9В-11(69%)

 

ЧАСТЬ 2

 

26

Задания на анализ источников, различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на анализ источника)

П

2

9А-

9Б-13(100%)

9В-14(87%)

27

 

П

2

9А-

9Б-12(92%)

9В-14(87%)

28

 

П

2

9А-

9Б-8(62%)

9В-11(69%)

29

 

В

3

9А-1(100:%)

9Б-13(100%)

9В—11(69%)

30

 

П

2

9А-1(100:%)

9Б13(100%)-

9В-16(100%)

31

 

В

2

9А-1(100:%)

9Б-13(100%)

9В-16(100%)

 

 

Количество писавших

9А-1

9Б-13

9В-16

Отсутствовало

9А-0

 9Б-1

9В-0

«5»

9А-0

9Б-0

9В-0

«4»

9А-0

9Б-0

9В-0

«3»

9А-1

9Б-8

9В-8

«2»

9А-0

9Б-5(Круглов Н-10б.,Сорокин В-12б.,Кормилицин К-11б.,Круглов К-12б, Максимкин А-12б)

9В-8(Савченко В-14,Ракчеев Н-14,Захаров А-13,Кукин -13,Соловьев И-12,Ермаков В-10,

Сиянов С-12, Королев А-11)

Средний балл

9А-3

9Б-2,6

9В-2,5

Успеваемость

9А-100%

9Б-61%

9В-50%

Качество знаний

9А-0%

9Б-0%

9В-0%

Уч-ся, набравшие наибольшее количество баллов

9А-

9Б-Кузнецов И.-22

9В-Федулов И-19

Уч-ся, набравшие наименьшее количество баллов

9А-

9Б-Круглов Н-10

9В-Ермаков В-10

Задания с наибольшим количеством ошибок (Более 50% учащихся)

9А-4,5,10,12,14,16,17,18,19,21,22,25,29,30

9Б-3,4,11,18,21-31

9В-3,6,8,9-14,16,18,20-31

Анализ выявил, что учащиеся допускают ошибки по всем блокам программы.

Особое затруднение вызывают задания с 21 по 31.

21

Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на сравнение)

22

Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на установление соответствия)

23

Проанализировать данные таблицы задания 22, задание на выбор верных позиций из списка

24

Задание по таблице 22, задание на выбор верных позиций из списка

25

Задание на установление фактов и мнений

26-31

Задания на анализ источников, различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на анализ источника)

 

Задания с наименьшим количеством ошибок

9А-

9Б-2,6-9,12,19

9В-1,4,5,19

Рекомендовано:

1. Продолжить работу по подготовке учащихся 9 класса к основному государственному экзамену, учитывая все ошибки, допущенные при выполнении заданий.

2. Учить сопоставлять, сравнивать суждения о социальных явлениях, выявлять признаки, систематизировать факты, понятия; извлекать нужную информацию из источника.

3. Отработать задания части 2, т.к. многие учащиеся не смогли правильно выделить и извлечь нужную информацию из текста, применять термины и понятия обществоведческого курса, аргументировать свою позицию с опорой на факты общественной жизни и личный опыт.

4. Нацелить учащихся на выполнение всех заданий части 2.

5. Просмотреть формы работы (с некоторыми учащимися нужно поработать индивидуально, по некоторым вопросам можно организовать групповую работу).

6. Учить рационально использовать время при выполнении работы

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о