Каникулы первые – Расписание школьных каникул на 2019-2020 год для разных систем обучения

Содержание

Праздник первых каникул

Праздник первых каникул(1 класс)

Цель: провести праздник так, чтобы запомнился первоклассникам

Задачи: воспитание дружбы, чувства коллективизма, умение радоваться успехам своих товарищей

Оборудование: презентация «День рождения», праздничный пирог свеча с цифрой 1, буквы для сбора слов(каникулы), телеграммы красочные, газета, вязание, дневник, подарочки за победу в конкурсе,  музыкальное сопровождение: частушки, лейт-мотив для сценок, минусовки: Танец маленьких утят

 

Первая игра: собери слово(нклаклыи)

            А знаете ли вы, что означает слово “каникулы”? Это собачка. Да, да, по-латыни “канис” — собака. Каникулой именовали древние римляне самую яркую звезду в созвездии Большого Пса – Сириус. Каникула-Сириус ежегодно появлялась на небосводе в июле, в самый разгар лета по нашему календарю. В самое жаркое время учащиеся и студенты освобождаются от занятий. В честь звезды эти дни прозвали каникулярными, каникулами. Сейчас каникулами называют не только летний отдых, а вообще перерыв в учении. Но чтобы появились каникулы, должна быть школа с уроками. Вот мы сегодня и посмотрим как прошла наша первая четверть.

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня впервые в нашем классе мы отмечаем праздник, который бывает, к сожалению, только раз в жизни.

 

 1.   Тили-бом, тили-бом!

Мы на праздник вас зовем!

Приходи без сожаленья, к нам на праздник –                 

День рожденья!

 

2.  День рождения у Даши? — Нет!

День рождения у Кати ? — Нет!

День рождения у Дани ? — Нет!

День рождения у меня? — Нет!

 Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

День рожденья! День рожденья!

Отмечает весь наш класс!                        

 

 3. День необычный сегодня –

Праздник к нам в школу пришел.

А если праздник сегодня –

Это, друзья, хорошо!                                     Ярик М.

 

Песня: Первоклассник(все хором)

 

 4. Стоял сентябрь, весь в золотом уборе –

И это было два месяца назад.

Впервые мы за парты сели в школе,

Покинув беззаботно детский сад.                 

 

               5.    Мы сегодня очень рады,

                Мы приветствуем гостей:

                Всех знакомых, незнакомых,

                   И серьёзных, и весёлых,

                   Первый класс, первый класс     

                   Пригласил на праздник вас!

 

Учитель: Да, ребята, всего 2 месяца назад, Вы пришли в нашу школу, не зная ни ее правил, ни ее устава, ни ее законов.

    А сегодня, когда вы проучились уже целую четверть, узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности, но не дрогнули, не запросились домой, — теперь вас действительно, можно назвать, настоящими учениками.

 

6. Я сегодня первый раз

   Отправляюсь в первый класс.

   Постараюсь я во всем

   Лучшим быть учеником.               

 

 7.Рассказали мама с папой,

 Как вести себя за партой:

 Например, нельзя лежать,

 Парта — это не кровать.                     

 

8. Я сидеть намерен прямо,

 Как учила меня мама.

 Захочу спросить, сказать

 Надо руку лишь поднять.                

 

9. И ни с кем нельзя болтать,

 Чтоб уроки не сорвать.

 Сорок пять минут урок,

 Продержаться бы весь срок!                   

 

10. Папа дал тайком совет:

 Можно сбегать в туалет.

 Жаль, нельзя еще в буфет:

 Там купил бы я конфет.                            

 

11. Нет, нельзя мне расслабляться.

 Надо лучшим быть стараться.

 Буду слушать я маму,

 Я ней я точно первым стану.                     

 

Стихотворение

 

Учитель: Да, конечно, у ребят появились новые заботы, новые обязанности, первые задания и первые проблемы, с которыми, конечно же, помогают справится самые родные люди: мамы и бабушки, папы и мамы

 

Песня (исполняет ученик)

 

Учитель: А эти смешые сценки посвящаются Вам дорогие наши папы, мамы,бабушки и дедушки

 

1//Папа сидит и читает газету. Приходит Вовочка домой  и объявляет отцу:

Папа, на сегодня назначено родительское маленькое собрание.

Что значит «маленькое»?

А не него приглашают тебя, меня и директора»   

 

2///Урок русского языка:

Учитель — Сидоров, какие ты знаешь приставки?

 — Playstation(плэйстэйшен), Nintendo (нинтендо), Xbox(иксбокс)…   

 

3///Мать провожает ребенка в школу:

 — Мобильный взял?

 — Взял.

 — Навигатор взял?

 — Взял.

 — Ноутбук взял?

 — Взял.

 — Господи, как вас стали нагружать в первом классе.

 

4///Приходит Лена домой и говорит маме: мама нам сегодня прививки ставили:

Мама:ну я надеюсь ты не плакала?:нет, они меня не догнали!

 

5 ///Папа (Павлик)спрашивает:

 — Антоша, сынок, сколько ног у собаки?

 Сын(Кирилл)- Столько, сколько у четырехугольника. 

 

6///Мальчик-первоклассник приходит из школы 1 сентября и говорит своим родителям:

 — Всё, в школу больше ни ногой, не пойду и все.

 Родители его спрашивают:

 — Почему?

 Он и отвечает:

 — Писать я не умею! Читать тоже не умею! Так еще и разговаривать не разрешают!

 

7 ///Первоклассник пришел домой грустный. Мать спросила:

 — Что, опять получил двойку?

 — Ага, — тяжело вздохнул школьник, — скорей бы на пенсию.

 

8// Курочкин, сколько будет шесть плюс четыре?

Курочкин долго молчит. Учитель не выдерживает:

— Но ведь это очень легко! Будет десять!

— Почему? – удивляется Курочкин.- Ведь Вы вчера говорили, что десять – это семь плюс три! 

 

9///Мама смотрит в дневник первоклассника. А там двойка зачеркнута, и рядом стоит четверка. Мама, с ужасом:- Ванечка! Что это такое?!Ванечка, спокойно глядя на маму:- Нам учительница сказала, что если мы захотим, то можем исправить плохую оценку

 

11//– Скажи, сынок, ты хорошо сегодня вёл себя в школе? Ничего не натворил?

– Конечно нет, мамочка! Как же я мог что-то натворить, если я всё время в углу стоял!

 

12///–Мама(Ариша) Скажи, дочка, ты довольна своей новой учительницей?

(Саша)– Не очень, мамочка. Она почти ничего не знает, всё время у нас спрашивает!

 

 

13 — Перемена! Перемена!

1 «Г» залез на стену.

Мокрые волосы,

Встрепанный вид:

Капелька пота по шее бежит.

— Может быть, Саша, Дима, Арина

Всю перемену ныряли в бассейне?

 — Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?                          

 — Нет!

В перемену они отдыхали!

 

Физминутка Танец маленьких утят

 

 

14.Кто-то где-то сделал парту

Для кого? — Для нас!

Книги новые прислали

Для кого? — Для нас!

Всё, что в школе,                                    

Всё, что в классе

Для кого? — Для нас!

 

15.И пришла я на рассвете

В первый раз,

В первый раз,

Как и все другие дети,

В первый класс,                                       

В первый класс.

 

16.Там звонки на переменке

Для кого? — Для нас!

Схемы вешают на стенку

Для кого? — Для нас!

Там учитель ждёт ответа                         

От кого? — От нас!

 

17.Значит нужно

Так учиться,

Значит нужно

Так трудиться,                               

Чтобы людям                          

Не стыдиться,

За кого? — За нас!

 

В исполнении наших ребят прозвучат задорные Частушки:

 1 — Начинаем петь частушки, Просим не смеяться.

 Тут народу очень много, Можем постесняться.       

 

2-Мы теперь совсем большие, в детский сад нам не ходить

 И частушки мы решили вам на память подарить.

 

3 -Форма новая надета, Белая рубашечка.

 Посмотрите на меня, Какой я первоклашечка!

 

  4-В школу я иду с цветами, маму за руку держу.

 Из-за пышного букета двери я не нахожу.       

 

5- В класс дневник теперь не носим, До чего ж дошёл прогресс:

Все отметки, замечанья мамам шлют по СМС.

 

6 -Мы таблицы умножения взяли да попрятали.

 Дайте нам для ускорения микрокалькуляторы.(замолотова, лаврикова)

 

7-Валя мучила расческу,  К школе делала прическу.     

Мучила-то, мучила,  А получилось чучело!  

 

8.Всем на горе электронным В нашей школе стал журнал.

Единицу чтоб исправить, Пашка школьный сайт взломал.

 

9-Кто толкается в буфете?  Пробивается вперед? —

            Пожалейте Иру, дети,  Дайте Ире бутерброд!

 

10-Хоть оценки и не очень, Петя очень знаменит,

     Потому что, между прочим, он ушами шевелит.        

 

 11.-Кто сказал, что я горланю? Кто сказал, что я кричу?

 Это я подружку Таню новой песенке учу!    

 

12-Начался учебный год часики затикали.

Ну а нас  вопрос гнетет скоро ли каникулы. 

 

Вместе: Мы частушки вам пропели, хорошо ли плохо ли.

А теперь мы вас попросим, чтобы вы похлопали

 

— Молодцы! Наша переменка прошла просто здорово. Давайте, как следует, поаплодируем себе. Вспомним, как начинается дождь. Правильно, с маленьких каплей — хлопаем одним пальцем, потом заморосил мелкий дождик (2 палец), дождь стал усиливаться (3 палец), ещё сильней (4 палец), и пошёл настоящий ливень (громкие аплодисменты).

 

18.Нарядные! Парадные!

 Такие ненаглядные!

 Причесанные, с бантиками                

 Девочки идут!

 

 19. И мальчики отличные!

 Такие симпатичные,

 Такие аккуратные,                               

 В руках цветы несут!

 Все бывшие проказники —

 Сегодня первоклассники.

 Сегодня все хорошие,

 Таких вот в школе ждут!

 

Танец

 

Учитель: Сегодня школьный почтальон нам передал конверт. Как вы думаете, что в нём может быть?

Давайте откроем и посмотрим. В конверте лежат телеграммы.

Родителям или хорошо читающие дети зачитывают их от лица сказочных героев. А дети называют, кто им прислал телеграмму.

 

Телеграмма 1.

 Я желаю от души вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись, ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит. Добрый доктор … (Айболит).

 

Телеграмма  2.

Я желаю вам в подарок получить огромный торт,

Шоколад и печенье, мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)

 

Телеграмма 3.

Я хочу вам пожелать лишь пятерки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище… (Буратино).

 

Телеграмма 4

Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк — это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, рассказывать, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)

 

Телеграмма 5.

Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)

 

Телеграмма 6.

Поздравляю всех первоклассников  с началом первых каникул! Желаю отдохнуть, набраться сил. Но не бегайте по дому, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (курочка Ряба)

 

 Телеграмма 7.

Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с первыми каникулами. Отдыхайте весело, но будьте осторожны, а, главное, помните, всё,  что вы делаете, делайте добросовестно и хорошо, как наш брат Наф-Наф! (Три поросёнка)

 

Учитель: Вот пришёл желанный час,

Ты зачислен в первый класс. Вот и пройдены первые испытания. С сегодняшнего дня вы — первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором:

Клянусь перед всеми здоровым быть,

В среднюю школу исправно ходить!

Клянусь!

Клянусь читать и писать я прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Клянусь!

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

 

Выходят родители с большим тортом и читают стихотворение:

Вносится праздничный пирог с цифрой 1 (свечой). Задуваем свечу

1.     Из муки, муки пшеничной

Испекли пирог отличный.

Есть в нем крем, есть и варенье,

И успехи, и сомненья.

 2.Замесили в нем мы дружбу

 Да, ведь локоть друга нужен.

 и  улыбки положили

 Чтобы  весело вы жили,

3.Надо нам в пирог добавить

Мир, покой, удачу, радость.

А еще добавим счастье, —

4. Пусть минуют вас ненастья,

Чтобы многого добиться,

Надо очень потрудиться.

5. И поэтому добавим трудолюбия в пирог,

Чтоб успехами в учебе

Удивить нас каждый мог.

Верность, честность и упорство

6.Тоже надо положить,

Ведь без этих важных качеств

Очень трудно будет жить.

Сдобрим мы пирог любовью

7. И заботою польем.

Пусть умножатся все знанья,

Что мы замесили в нем.

Пусть умножится стократно

8. Все что мы в него вложили,

И разделится по-братски

Всем, кому его пекли мы.

Вручение подарков, дипломов за участие в конкурсе поделок

 

20. Ура! Мы на каникулы уходим!

Бывать я буду чаще на природе                    

И книжки интересные читать,

И красками в альбоме рисовать.                

21. Ура! У нас каникулы!

Гремикулы , звеникулы

По улице бродикулы –

Хорошая пора!

 

22. Ура! У нас каникулы!

По лужицам ходикулы,                         

Листочков соберикулы –                          

Ура! Ура!! Ура!!!

 

 23. Мы целый день в каникулы

Играем в догоникулы,                                            

Играем в догоникулы                                 

С утра и до утра.

 

  24. Ура! У нас каникулы!

Смешникулы, дразникулы;

И пусть порой дождикула,

Как-будто из ведра, —                                  

Стучит, ногами дрыгает

И по дорожкам прыгает –

Каникулы, каникулы –

Весёлая пора!

Песня «Неразлучные друзья»

Праздничное чаепитие в класс

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Праздник первых каникул, 2016

1В класс 2016-2017 г.

Сценарий: «ПРАЗДНИК ПЕРВЫХ КАНИКУЛ»

Учитель Ляховская Н.И.

Цель: знакомство с традициями школьной жизни.

Задачи:

  • совершенствовать умение внимательно слушать своих одноклассников;

  • развивать восприятие, наблюдательность, воображение;

  • прививать любовь к художественной литературе;

  • воспитывать уважение к окружающим.

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Позади самые трудные, самые напряжённые месяцы учёбы. И у наших учеников сегодня начинаются первые каникулы. Вот этим радостным событиям и посвящён наш праздник — ПРАЗДНИК ПЕРВЫХ КАНИКУЛ.

-А знаете ли вы, что означает слово “каникулы”? Это собачка. Да, да, по-латыни “канис” — собака. Каникулой именовали древние римляне самую яркую звезду в созвездии Большого Пса – Сириус. Каникула-Сириус ежегодно появлялась на небосводе в июле, в самый разгар лета по нашему календарю. В самое жаркое время учащиеся и студенты освобождаются от занятий. В честь звезды эти дни прозвали каникулярными, каникулами. Сейчас каникулами называют не только летний отдых, а вообще перерыв в учении.

— Но чтобы появились каникулы, должна быть школа с уроками.

Правда, ребята? Всего 2 месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная ни ее правил, ни ее законов.

— А сегодня вы уже знаете школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности, но не дрогнули, не запросились домой, — теперь вас действительно можно назвать настоящими школьниками, учениками 1 “В” класса. Давайте же сейчас вспомним, как всё это происходило….

Исполнение песни «Первый класс»

Позади осталось лето – беззаботная пора.

 Платье новое надето – в школу я спешу с утра.

 Десять раз проверив ранец, снова бант перевяжу

 И на всякий случай маму крепко за руку держу.

 Припев. Первый раз в первый класс

 Мы пойдем с тобой сейчас.

 Это самый главный праздник

 И для мамы, и для нас.

 Каблучками по асфальту мы стучим наперебой.

 «Не спеши, — сказала мама, — не угнаться за тобой».

 Вот знакомый перекресток, а за ним и школьный двор.

 «Проходи», — зеленым глазом подмигнул мне светофор.

 Припев. Первый раз в первый класс

 Провожают мамы нас.

 Что же катится слезинка

 Из ее красивых глаз?

 Вот девчонки, вот мальчишки, встанем парами сейчас.

 Эта тетя – наш учитель, мы все вместе — первый класс.

 Оглянусь, увижу маму, помашу рукой разок,

 Запоет над всеми нами самый первый наш звонок.

 Припев. Первый раз в первый класс

 Мы пойдем с тобой сейчас.

 Это самый главный праздник

 И для мамы, и для нас.

1 Пришёл сентябрь и на урок

Позвал нас первый всех звонок,

И нам откроет знания

Огромный мир, где у руля

Учителя! Учителя!

2 Первоклассник, первоклассник,

Нарядился, как на праздник,

Даже в лужу не зашел,

Погляделся и пошёл.

3   Я тороплюсь, Я в школу мчусь.

          Ура! Я ШКОЛЬНИК !  Я учусь!

          И вот мой класс,

         Мой первый класс

         Я буду в нём учиться!

         Даю вам слово –

         Из меня

         Учёный может получиться!

4.  В первый раз заходят в класс

        Первоклашки-новосёлы.

        Оторвать не могут глаз

        От просторной светлой школы.

  1. Все за парты. Вот тетрадь.

       Взяли в руки ручки смело…

       Хватит бегать и играть,

       Мы займёмся взрослым делом!

  1. Пусть нас спросят у доски —

       Всем мы с гордостью ответим:

Все вместе: 

        МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ,

        А НЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ!

       

7 уч.  Настали дни чудесные,

          Мы ходим в 1-й класс

          И много интересного

          Узнали в первый раз.

8 уч.  У нас заботы важные

          Мы школьники теперь

          И есть у нас у каждого

          Тетради и портфель.

Учитель:  Сейчас  мы проверим, что должно быть  в портфеле у каждого первоклассника.

Игра «Собери портфель»

1. В этой узенькой коробке

ты найдёшь карандаши,

ручки, перья, скрепки,

кнопки — что угодно для души. (Пенал)

2. Если ты его отточишь,

нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы,

пляж — что же это?…(Карандаш)

3. То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей — ка,

можешь и нарисовать.

Что такое я?…(Тетрадь)

4. Новый дом несу в руке,

    Дверца дома на замке.

    Тут жильцы бумажные

Все ужасно важные.   (Портфель)

5. Если сломан карандаш – 
Я помощник верный ваш.
Я как врач, его лечу –
Быстро, остро заточу.  (Точилка)

6. Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней (Книга)

Инсценировка 1

Девочка:

Мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю.

Соберу свои игрушки и Алёшке подарю (собирает их).

Деревянную посуду я пока дарить не буду (складывает).

Заяц нужен мне самой, ничего, что он хромой. (Берет медведя).

А медведь измазан слишком (берет куклу),

Куклу жалко отдавать.

Он отдаст ее мальчишкам или бросит под кровать.

(Оглядывает комнату).

Паровоз отдать Алёшке, он плохой, без колеса.

И потом мне нужно то же

Поиграть хоть полчаса.

Мне теперь не до игрушек

Я учусь по букварю.

Но я, кажется, Алёшке ничего не подарю.

Инсценировка 2

Автор:

Три девчонки в первый раз,

 Собирались в 1 класс.

Говорит подружкам Вика:

 Вскинув челочку так лихо:

1 девочка:

Я хочу учиться в школе!

 Все в портфель сложила я.

 Ну не лезет только вовсе –

 Новенькая Азбука…

 Есть линейка, клей, тетрадь,

 Есть коробка пластилина…

 Есть резинка – это ластик,

 Есть оранжевый фломастер,

 Есть набор бумаги разной…

 Желтой, синей, ярко-красной.

 Ручка, карандаш, пенал:

 Ох, тяжел портфельчик стал!

Автор:

И тогда, сказала Катя

В розовом красивом платье

2 девочка:

Мне исполнилось 7 лет.

 И пойду я в этот раз

 В самый лучший 1 класс!

 В школе буду я учиться,

 И мечтаю, тороплюсь,

 Чтоб учиться на “отлично”

 Быть врачом – специалистом!

Автор:

А веселая Полина,

 Вдруг подружкам говорит:

3 девочка:

Я леплю из пластилина, изучила алфавит,

Знаю север, знаю юг, нарисую мелом круг.

 И, скажу вам, не тая,

 Буду лучшей ученицей,

 Очень скоро, скоро я

 Учитель.  1 сентября вы стали одноклассниками, значит теперь вы – одно целое, коллектив. И о нашем коллективе уже многое можно рассказать.

В нашем классе 24 ученика – 16 мальчиков и 8 девочек

/встают мальчики, потом девочки/

Всем нам вместе примерно 170 лет.

Мы уже проучились

              2 месяца       9 недель       43 дня                       129 уроков

 

— Давайте проведём небольшую экскурсия по классу, покажем родителям свои работы.

( Экскурсию проводят дети)

— Теперь вы уверенной походкой входите в школу, всё здесь знаете и,

надеюсь, уже не заблудитесь.  Теперь у вас новая жизнь.

9 Из года в год шесть лет подряд.

         Мы ходили в детский сад

         Но миновали те деньки.

         Сегодня мы — ученики.

10  Здесь в школе учат нас читать,

          Писать, и петь, и рисовать,

          Разучиваем роли.

          Доска, и мел, и карандаш,

          И акварели, и гуашь,

          Дежурство по столовой.

11   Мы теперь ученики. 
Нам не до гулянья. 
На дом задали крючки-
Первое заданье! 

12    Привыкаем мы к порядку,

Утром делаем зарядку.

И встаем мы всякий раз,

Как учитель входит в класс.

 

13    Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

 

/ ф и з м и н у т к а/

14     “Ель”, “топор”, “лопата”, “руки” –

В каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные – гласные, согласные.

 

15    Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать.

В темном лесу – звать и аукать,

И в колыбельке сестренку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.

 

16 .    А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

 

17    Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построишь в четкий ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

18. В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что переменка

В школе очень коротка.

19  Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас,

Но много планов впереди,

И вместе легче нам  идти. 

Игру «Это я, это я, это все мои друзья!)

— Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

 — Это я, это я, это все мои друзья.

 — Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

 — Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

 — Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

 — Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

 — Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

 — Кто домашний свой урок выполнять будет все в срок?

 — Кто хранить будет в порядке книжки, ручки и тетрадки?

 — Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

 — Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

 — Кто в постели целый день и кому учиться лень?

 — А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?

— Молодцы, ребята!

Игра «Кто быстрее соберёт слова»

(Класс делится на 5 команд, в каждой – 5 игроков. Участники получают конверт, в котором находятся 5 карточек с буквами.                    

Задача: быстрее всех собрать слово, построиться и хором его прочитать.

КНИГА   ШКОЛА   ОСЕНЬ    ПАРТА   УРОКИ)

Учитель

Сегодня школьный почтальон нам передал конверт.

В конверте лежат телеграммы от любимых сказочных героев. Зная, что у вас будут осенние каникулы и вы будете может быть одни дома, они предостерегают от разных опасностей.

/Родителям или хорошо читающие дети зачитывают их от лица сказочных героев. А дети называют, кто им прислал телеграмму./

Телеграмма 1.

 Я желаю от души вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись, ежедневно закалялись, 
Чтоб не мучил вас бронхит. Добрый доктор … (Айболит).

Телеграмма 2.

Я хочу вам пожелать лишь пятерки получать,
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище… (Буратино).

Телеграмма 3

Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк — это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, рассказывать, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка) 

Телеграмма 4.

Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя) 

 Телеграмма 5.

Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с первыми каникулами. Отдыхайте весело, но будьте осторожны, а, главное, помните, всё,  что вы делаете, делайте добросовестно и хорошо, как наш брат Наф — Наф! (Три поросёнка)

— Ребята, вы смогли справиться сегодня со всеми заданиями, потому что работали вместе, сообща, дружно! Оставайтесь и впредь такими же дружными детьми!

 У родителей ваших прибавилось забот.

Много доставила школа хлопот.

У них есть хороший полезный наказ,

И больше стараться станет наш класс

Напутствие родителей

1 родитель:

Вот пришёл желанный час

Ты зачислен в 1 класс

Ты, дружок, послушай нас

Мы дадим тебе наказ.

2 родитель:

Приучай себя к порядку

Не играй с вещами в прятки

Каждой вещью дорожи.

3 родитель:

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно

На уроках не хихикай

Стул туда-сюда не двигай.

4 родитель:

Не дразнись, не зазнавайся

В школе всем помочь старайся

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

5 родитель:

Дожжен знать ты на отлично

Не учиться-не прилично

Ты усваивай программу

Не расстраивай ты маму.

6 родитель:

Ты воспитан, вежлив будь

Поздороваться не забудь.

7 родитель:

Чтобы был всегда здоров

Кашу ешь, кефир и плов

Слушай маму, папу, всех

А учителя –больше всех.

8 родитель:

Всем о школе расскажи

Честью школы дорожи

Учись писать, учись считать

Чтоб получить отметку пять.

Если выполнишь наказ

Во второй готовься класс.

20 уч.  Вот окончена первая четверть-

Начало большого пути,

По лестнице знаний ещё очень долго

Придется нам с вами идти.

21 уч.  Два месяца учёбы позади,

Каникул целая неделя впереди.

Ноябрьским дням чудесным этим,

Конечно, радуются дети.

22 уч.  Попозже можем мы вставать,

Читать мы будем и гулять.

Всегда приятно отдыхать,

Когда успешно потрудился

И четверть целую учился.

23 уч.  А осенью такая красота!

Писать картину можно с каждого куста.

Бродить приятно по лесным дорожкам.

Одев, конечно, на ноги сапожки,

Иначе, перемажешься в грязи.

Домой букет осенних листьев принеси, 
Ведь так красив осенний лес!

Песня «Осень». Хор

1)Осень, осень, осень

Снова к нам пришла

Осень, осень, осень

Чудная пора

В золотом наряде

Парки и сады

Осень, осень ждали

С не терпеньем мы.

Припев: Парам – пам — пам

Парам – пам — пам

2)А в лесу чудесно

Просто красота

И тропинка тянется

Прямо вдоль пруда

Наберём калины

Ягоды висят

За пенёчком прячутся

Шляпки у опят.

Припев: Парам – пам — пам

Парам – пам — пам

3)Белка на поляне

Шишечки грызёт

Ёжик босоногий

По лесу идёт

На спине у ёжика

Яблоки, грибы

Ёжик правда любишь?

Осени дары.

Да, да люблю

Да, да люблю

Припев: Парам пам — пам

Парам – пам — пам.

                 

24 уч.  Чем целый день осенний есть и спать,

Намного лучше книжку почитать.

Чтоб было самочувствие в порядке

Не забывать нам надо про зарядку,

И вообще про спорт не забывать,

А то, иначе, можно слабым стать.

25 уч.  Ура! Мы на каникулы уходим!

Бывать я буду чаще на природе

И книжки интересные читать,

И красками в альбоме рисовать.

— Наш праздник подошел к концу, а каникулы только начинаются.

Желаю вам весело провести время, отдохнуть, погулять на природе и подготовиться к дальнейшей учёбе.

— А сейчас мы с родителями приглашаем вас на чаепитие, правда вместо чая у нас сок, но мне кажется, что это нисколько не хуже.

infourok.ru

Праздник первых каникул — начальные классы, мероприятия

Праздник первых каникул

(проводится в 1 классе, конец 1-й четверти)

Составила учитель начальных классов

МБОУ гимназии № 46 г. Ростова-на-Дону

Семенкова О.А.

Оборудование: конверты с буквами для составления слов, коробочка с предметами, 3 листа бумаги и карандаши, ватман с именами, акварельные краски, губка, вода, листочки и ручки для записи пожеланий.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте уважаемые гости — родители! Сегодня в нашем классе праздник для первоклассников: торжественный, весёлый и необычный:  праздник первых школьных каникул.

1 ученик: Вот окончена первая четверть – и это начало пути,
По лестнице знаний ещё очень долго нам с вами придется идти.

2 ученик: Два месяца учёбы позади,

Каникул целая неделя впереди.

Ноябрьским дням чудесным этим,

Конечно, радуются дети.

Попозже можем мы вставать,

Читать мы будем и гулять.

Всегда приятно отдыхать,

Когда успешно потрудился

И четверть целую учился.

Ведущий: Вы уже проучились 1 четверть и уже много умеете. А зачем нужна вообще школа? Может, и без неё можно прожить? (ответы детей). Как дети в школу идут? У них вот такие портфели тяжелые, но сколько в них интересного и нужного! Расскажите, ребята, что у вас в портфелях. (загадки загадывают дети))

1 ученик:

Если сломан карандаш –
Я помощник верный ваш.
Я как врач, его лечу –
Быстро, остро заточу. (Точилка)

2 ученик:

То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь)

3 ученик:

Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё что хочешь.
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш)

4 ученик:

Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней (Книга)

5 ученик:

Пишут им ученики,

Отвечая у доски. (Мел)

Стук в дверь, входят Лень и Соня

Лень . Кого я вижу! Сколько деток! Давно ждём встречи. (обращается к Соне) Здоровайся!

Соня. Неохота. Вот ещё, обойдутся!

Лень. Сейчас мы проверим, деточки, хорошие ли вы ученики? Ну-ка, отгадайте мои лёгкие загадочки. Они такие лёгкие, что и напрягаться не надо. Вместе хором отвечаем последнее слово в рифму.

Лень.  Парта – тоже ведь кровать и Вы на ней должны …

Соня. Спать!

Лень. В первом классе каждый день Вам учиться будет …

Соня . Лень!

Учитель. Подождите, ребята! Что-то здесь не то.

Соня и Лень. Всё то! Всё то!

Лень . А теперь проверим, кто лучше всех умеет зевать. Ну-ка, приготовились широко открывать рот.

Учитель. Не слушайте их, ребята! Я догадалась, это Соня и Лень. Давайте докажем им, что мы не ленивые, старательные и трудолюбивые! Будьте внимательнее, не поддавайтесь на провокации Лени и Сони!

Лень. А я вот проверю, какие ребятки ленивые и плохие ученики.

Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в четкий ряд –
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.

Сейчас, ребята, вы получите конверты, в которых помещены буквы. Из них вы должны собрать и прочитать слова, кто быстрее. (Карточки со словами)

Учитель. Подводим итоги, как справились ученики с заданием.

Лень. А я вот проверю, знают ли детки, что такое хорошо, а что такое плохо.

(Лень проводит игру «Это я, это я, это все мои друзья!)

— Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

— Это я, это я, это все мои друзья.

— Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

— Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

— Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

— Кто домашний свой урок выполнять будет все в срок?

— Кто хранить будет в порядке книжки, ручки и тетрадки?

— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

— Кто в постели целый день и кому учиться лень?

— А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?

Учитель. Молодцы, ребята, наша победа!

Соня. Это возмутительно! Безобразие!

Лень . Пошли, дочка. Нам в этом классе делать нечего. Пойдём в другой класс.

Учитель. Не поддались ребята вашим хитрым уловкам, не удалось вам превратить их в таких же ленивых и сонных, как вы. Можете дальше искать себе помощников, а в нашем классе вам делать нечего. (Лень и Соня уходят)

Учитель. Вы уже устали, а физминутки у вас не бывает?

Дети. Бывает.

Учитель. Тогда давайте покажем, как вы это делаете.

Музыкальная физминутка

Учитель. Я принёсла вам вот эту коробочку. В ней лежит много предметов. Вам нужно нащупать предмет и сказать, возьмёте вы его в школу или нет!

Но задание сложное. Нужно достать предметы не глядя в коробочку и с завязанными глазами. Справитесь с заданием?

В коробке лежат: карандаш, ручка, блокнот, тетрадь, кукла, пенал, ластик, скрепка, игрушки, ножницы, клей, лак для ногтей, линейка, таблетки, книжечка, шприц…

Учитель. А теперь, послушайте частушки о нашей школьной жизни.

Школьные частушки

1. Мы ребята-первоклашки

Вам частушки пропоём.

Мы в своей любимой школе

Замечательно живём!

2. Четверть первая прошла
Хороши у нас дела.
Научились мы считать,
Палочки, крючки писать.

3. Буду очень я стараться,
Все мне, братцы, по плечу!
Только в школу подниматься
Рано утром не хочу.

4. Я, друзья, готов к учебе,
И мой папа говорит:
“Станешь ты, сынок, ученым,
Будешь очень знаменит”.

5 . Будем мы решать задачи:

Кто быстрей и кто вперёд.

А задачки-то какие —

Сам профессор не поймёт!

7. Посмотрите на меня,

Какой хороший мальчик я!

Я девчат не обижаю,

Всех один я охраняю.

8 . А учительница наша

Очень любит тишину.

Почему же шум не любит?

Ну, никак я не пойму! Ух!


9. Прозвенел звоночек громкий: 
На каникулы пора! 
Все ученики – ребята 
Громче всех кричат: «Ура!»

Учитель. Хорошо. Я знаю, что вы все умеете рисовать. Я вам раздам листочки, на которых написано имя сказочного героя. Команды рисуют своего героя. А команда противников угадывает название сказок.

(рисуют Чебурашку, Винни – Пуха, Золотую рыбку)

Учитель. Вы знаете, ребята, я сегодня немного волшебница. Посмотрите на доску. Вам кажется, что это самые обычные белые листы. Сейчас мы вместе с вами сотворим небольшое чудо. (губкой закрашиваем поверхность бумаги, на которой проступают имена детей).

Я считаю, что сегодня произошло рождение нашего класса. И как у каждого из вас есть свой день рождения, так и у нас теперь есть общий день рождения – 31 октября. А на день рождения принято желать только хорошее и дарить подарки. Вот и мы попросим наших родителей написать нам свои пожелания (пишут на листочках).

А помните, я просила вас написать пожелания самим себе? Вот сегодня мы все пожелания сложим в волшебную шкатулку и запечатаем. А через год откроем, прочитаем и узнаем, сбылись наши пожелания или нет.

1. В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что переменка
В школе очень коротка.

2. Чтобы делу научиться,
Надо много потрудиться.
Нас всему научат и в школе,
А ученье – шутка, что ли?

3. Каждый знает ученик,
Как сложно ученье.
Но ученье – это свет
Всем без исключенья.

4. Мы — ребята хоть куда —

Шустрые и шумные.

А проучимся немножко,

Станем очень умными.

5. Да, в школе лучше, чем в саду.

Я в школу с радостью иду.

После уроков уходишь из класса

И никакого тебе «Тихого часа»!

6. Каждый день наш первый класс

«Грызёт гранит науки».

Программа сложная у нас,

За нами нужен глаз да глаз.

7. Ладошка в ладошку – (все берутся за руки)

Руки сожмём!

Мы дружной семьёю

В школе живём!

Учитель. А теперь, конечно, подарки.(Родитель читает стихотворение)

Помнить должен ученик

Что помощник твой – дневник

Он подскажет расписанье,

И что нужно в этот день

Положить с собой в портфель.

Это ваш первый школьный документ – дневник. (вручают дневники)

Учитель. Внимание! Торжественный момент. Сейчас вы примите клятву ученика 1класса «А». Выйдите к доске и после моих слов громко отвечайте «Клянусь»

Клятва первоклассника

— Клянусь читать и писать я прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично

— Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

— Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

-А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

— Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Учитель: Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям Я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное — без сомненья —

Желаю всем вам терпенья!

— Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!

Клятва родителей первоклассников

— Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить «Молодец»!

— Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

— Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,

Клянусь вместе с ним стандарт новый освоить.

— За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

— А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего, обещаю,ъ ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

— Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Учитель. Наш праздник подошел к концу, а каникулы только начинаются.
Желаю вам весело провести время, отдохнуть, погулять на природе и подготовиться к следующей второй четверти.

kopilkaurokov.ru

Осенние каникулы 2018 у школьников: Расписание каникул

Каникулы – самое любимое время для учеников. И даже те, кто уже давным-давно покинул стены школы, вспоминают времена отдыха с веселой улыбкой. Перерыва в учебном процессе ждут и ученики, и их родители, ну а осенние – самые первые — ждут с особым нетерпением.

Многие ученики, да и их родители, замечают, что в разных учебных заведениях осенние каникулы приходится на разное время. Причина такого несовпадения – процесс обучения, принятый в каждой конкретной школе. Учебный год может делиться либо на четыре части – четверти, либо на три – триместры. По окончанию каждой части обязательно следует небольшой перерыв. 2018-2019 учебный год не является исключением.

Ноябрьские каникулы 2018 у школьников: Осенние каникулы

Казалось бы, учебный год только-только стартовал, и школьники, которые хорошо отдохнули во время летних каникул, вновь уселись за парты, чтобы с удовольствием поглощать новые знания. Однако, первые два месяца учёбы пролетели почти незаметно, и на горизонте уже «маячат» очередные дни отдыха — осенние каникулы. Даты школьных каникул 2018-2019 мы приведём в данной статье, но стоит учитывать, что каждое учебное заведение вправе устанавливать свои сроки отдыха для учеников.

Есть рекомендуемые даты каникул, а уж как их придерживаться, решит руководство школы вкупе с родителями и учениками. Конечно, делать значительные отступления от рекомендованных рамок никто не станет, и «уменьшать» количество дней отдыха — тоже. Но колебания в несколько дней в ту или иную сторону вполне возможны, потому уточняйте время каникул в своих учебных заведениях.

Также не стоит забывать, что даты школьных каникул напрямую зависят от того, по какой системе учатся дети: по четвертям, либо по триместрам. В первом случае учебный год делится на четыре части, во втором — на три. Само собой, что по окончании каждого периода детям нужен перерыв: кто-то использует его для активного или пассивного отдыха, кто-то — для повторения изученного материала и обучения чему-то новому.

Первые каникулы в новом учебном году у школьников, которые учатся по четвертям, приходятся, как и обычно, на октябрь: отдыхать они начнут уже с двадцать девятого числа. Учитывая, что первому официальному дню каникул предшествуют выходные, становится понятно: каникулы у детей стартую с двадцать седьмого октября. А вот дата начала второй четверти немного «съезжает»: дело в том, что понедельник пятого октября, когда школьникам полагается возвращаться за парты, выпадает на выходной, поскольку в воскресенье, четвёртого ноября, россияне отмечают День народного единства.

Ноябрьские каникулы 2018 у школьников: График каникул на весь год

 ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ЧЕТВЕРТЯМ

  • Начало учебного года: 1 сентября 2018 года
  • Первая четверть: 1 сентября — 26 октября 2018 года
  • Осенние каникулы: 27 октября — 5 ноября 2018 года
  • Вторая четверть: 6 ноября — 29 декабря 2018 года
  • Зимние каникулы: 30 декабря 2018 года — 8 января 2019 года
  • Третья четверть: 9 января — 22 марта 2019 года
  • Дополнительные каникулы для учащихся первого года обучения: 16 февраля — 25 февраля 2019 года
  • Весенние каникулы: 23 марта — 31 марта 2019 года
  • Четвертая четверть: 1 апреля — 31 мая 2019 года.
  • Окончание учебного года: 31 мая 2019 года.
  • Летние каникулы 2019: 1 июня — 31 августа 2019 года.

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ТРИМЕСТРАМ

  • 1 триместр: 1 сентября 2018– 6 октября 2018;
  • 1 осенние каникулы — с 7 по 14 октября 2018
  • 2 триместр: 14 октября 2018 – 17 ноября 2018;
  • 2 осенние каникулы — с 18 по 24 ноября
  • 3 триместр: 25 ноября 2018 – 29 декабря 2018.
  • Зимние каникулы — с 30 декабря 2018 по 8 января 2019
  • 4 триместр: 9 января 2019 – 15 февраля 2019;
  • 2 зимние каникулы: с 16 февраля 2019 по 24 февраля 2019
  • 5 триместр: 25 февраля 2019 – 5 апреля 2019;
  • Весенние каникулы — с 6 апреля 2019 по 14 апреля 2019
  • 6 триместр: 15 апреля 2019– 31 мая 2019.
  • Летние каникулы — с 1 июня по 31 августа 2019.

svegienovosti.ru

Каникулы по триместрам

Расписание каникул в школах, вузах и учреждениях среднего профессионального образования в Москве утверждаются индивидуально для каждого учебного заведения его директором, ректором или другим ответственным за принятие решения лицом. На практике же график каникул редко отличается от рекомендаций вышестоящего органа управления.

Российские школы живут по двум учебным «календарям»: четвертям и триместрам. В зависимости от этого, а также ориентируясь на рекомендации Министерства образования учебные заведения сами определяют даты каникул. В целом школе выгодно придерживаться общеустановленных рамок, так как общие каникулы означают более широкие возможности в организации качественного детского досуга: спектаклей, экскурсий, концертов и т.п.

Каникулы в школах с системой обучения по триместрам

До ближайших каникул осталось:

: : :

днейчасовминутсекунд

  • Осенние каникулыс 08 октября по 14 октября 2018 года.
  • Вторые осенние каникулыс 19 ноября по 25 ноября 2018 года.
  • Зимние каникулыс 31 декабря по 08 января 2019 года.
  • Вторые зимние каникулыс 18 февраля по 24 февраля 2019 года.
  • Весенние каникулыс 08 апреля по 14 апреля 2019 года.
  • Летние каникулыс 27 мая по 01 сентября 2019 года.

Рассчитать график каникул при учебе по триместрам несколько проще: там они не совпадают с государственными праздниками. Даты определяются просто – по системе «5 + 1», то есть каждая шестая неделя – это каникулы. Таким образом, школьники отдыхают два раза осенью, два раза зимой и по одному разу весной и летом.

Осенние каникулы 2018–2019 учебного года

Первые осенние каникулы 2018 года ждут школьников с 8 октября по 14 октября. До следующих придется чуть больше месяца грызть гранит науки, посвящая себя занятиям. Получить следующую неделю отдыха от уроков можно будет с 19 по 25 ноября.

Новогодние каникулы 2018–2019 учебного года

Зимой 2018/2019 в школах с модульной системой также предусмотрено два периода отдыха. Первые зимние каникулы в этом году будут длиться с 31 декабря по 8 января . Это, кстати, единственные каникулы, совпадающие с графиком традиционной системы обучения по четвертям. Второй раз школьники будут отдыхать с 18 по 24 февраля.

Зимние каникулы 2018–2019 учебного года

Весенние каникулы 2018–2019 учебного года

Учащимся остальных классов школ с модульной системой до весеннего отдыха придется подождать чуть дольше. Весенние каникулы планируются с 8 по 14 апреля. Зато совсем скоро после них настанут уже и майские праздники, дающие возможность не ходить в школу еще несколько дней.

Летние каникулы 2018–2019 учебного года

Летние каникулы в 2019 году традиционно пройдут с 27 мая по 1 сентября.

Для учащихся первых классов и классов коррекционно-развивающего обучения.

Кроме плановых каникул, занятия в школе могут быть отменены по следующим причинам.

www.examen.ru

Праздник первых каникул или посвящение в первоклассники

Праздник проводится в конце первой четверти 1 класса. В гости к детям приходят Шапокляк и Незнайка, Лень, Неряха и Соня, домовой Нафаня. Ребята выполняют задания, подготовленные гостями, участвуют в конкурсах, поют песни, отгадывают загадки. Завершает праздник чаепитие и вручение подарков.

Учитель  Итак, в большом школьном море появился новый кораблик: экипаж 1 «Б» класса. Каждый год вы будете переходить из класса в класс, словно входить в новый порт. Всегда берите с собой крепкую дружбу, весёлые улыбки, хорошее настроение, любимые стихи и песни. Пусть всегда и во всём вам сопутствует удача. Позади самые трудные, самые напряжённые месяцы учёбы. Теперь вы не просто дети, вы теперь – ученики! И у наших учеников сегодня начинаются первые каникулы. Вот этим радостным событиям и посвящён наш праздник.

1 ученик Ура! Мы на каникулы уходим!

Конечно, тяжела осенняя погода,

Такое это время года.

Но и в осенние ненастные деньки

Каникул ждут ученики.

Песня

2 ученик Два месяца учёбы позади,

Каникул целая неделя впереди.

Ноябрьским дням чудесным этим,

Конечно, радуются дети.

Попозже можем мы вставать,

Читать мы будем и гулять.

Всегда приятно отдыхать,

Когда успешно потрудился

И четверть целую учился.

3 ученик Хотя, конечно, было б хорошо,

Чтобы скорей учебный год прошёл,

И летние каникулы настали,

И мы б опять три месяца гуляли.

Осенние ж у нас всего семь дней,

Хотя бы на недельку подлинней!

4 ученик Но, к сожаленью, это невозможно.

Иначе нам учиться будет сложно.

Большую предстоит освоить нам программу:

Учить и правила и орфограммы,

Решать примеры и задачи.

На это нужно время, а иначе,

Не выучить нам с вами ничего.

Останемся без знаний, только и всего.

5 ученик И за неделю можно отдохнуть,

Но время надо провести не как-нибудь.

Свой отдых нужно распланировать разумно.

6 ученик Каникул я осенних не люблю.

Чем мне заняться я не знаю.

И целый день я только ем и сплю.

И это быстро мне надоедает.

Вот летом было б по-другому,

Я б утром выходил из дому

И целый день в футбол играл,

Или на велике гонял.

А осенью повсюду грязь и лужи,

Да снег, возможно, выпадет к тому же.

Какой велосипед? Какой футбол?

В такой грязи я даже мячик не нашёл.

7 ученик Я тоже не хочу каникул в ноябре.

Другое дело в январе!

В хоккей играть мы можем во дворе,

На санках, на коньках кататься

И лыжным спортом заниматься.

Как хорошо по лесу пробежать

Или с крутой горы съезжать!

8 ученик Да что ты! Осенью такая красота!

Писать картину можно с каждого куста.

Бродить приятно по лесным дорожкам.

Одев, конечно, на ноги сапожки,

Иначе, перемажешься в грязи.

Домой букет осенних листьев принеси,

Ведь так красив осенний лес!

Песня «Листопад»

9 ученик Чем целый день осенний есть и спать,

Намного лучше книжку почитать.

Чтоб было самочувствие в порядке

Не забывать нам надо про зарядку,

И вообще про спорт не забывать,

А то, иначе, можно слабым стать.

Учитель Уважаемые дети! Сейчас Вам предстоит доказать, что Вы – настоящие школьники  и уже заслужили первых каникул. А теперь представьте… Утро, пора выходить в школу, но портфель не собран. Кто быстрее, мальчики или девочки? И правильно ли всё уложат в него?

Игра

2 команды по 5 человек. На небольшом расстоянии лежат школьные принадлежности, игрушки, фрукты, овощи, посуда. Рядом с командой портфель. Нужно приготовить портфель по расписанию определённого дня недели. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее соберёт необходимые вещи.

Песня «Мечта первоклассника»

Учитель Ребята, а без чего ещё в школе нельзя обойтись? Мел пишет на Доске, а Тряпка всё стирает. И так всю жизнь: Доска, Мел и Тряпка живут вместе. Послушайте, что однажды произошло с этими друзьями.

Сценка

(дети в шапочках с изображением доски, мела и тряпки)

Автор Сегодня классная Доска сказала Мелу свысока:

Доска Смотри, с меня не сводит глаз весь класс. А ты — пачкун! Спасибо мокрой Тряпке, что стёрла за тобою грязь, твои каракули, крючки, царапки.

Тряпка Эх, ты, хвастунья!

Автор Тряпка возразила.

Тряпка В тебе ли сила? Когда бы не писал слова и цифры Мел, никто бы на тебя и не смотрел.

Учитель Это, конечно, басня. На самом деле они – настоящие друзья. И друг без друга прожить не могут. 

Появляется бородатый человек — домовёнок Нафаня.

Нафаня (роль исполняют родители) Вы, конечно, меня узнали. Привет, ребята! Я – Ваш школьный домовой. Мне повезло, когда на совете дома делили, мне Ваша школа досталась. Сначала я расстроился, чуть топиться в раковине не пошёл. Кругом беготня, ребятня, пакости всякие детские, беспорядки.

Учитель Что ты говоришь,  Нафаня, Зачем праздник нам портишь?

Нафаня Ой – ой — ой! Как страшно! Напужала! Весь дрожу!

Учитель Да что ты хочешь то?

Нафаня Чего я хочу? Да мне ребята, почти, как родственники! Сколько я их огрызков и фантиков из-под батарей вытащил, сколько звонков прослушал, сколько раз классный журнал прятал.

Всё вместе с ними в школьной жизни испробовал: и писать научился, и говорить, по-вашему, могу, и задачки решать.

  1. На верёвке висели и спокойно сохли 8 выстиранных наволочек. 6 наволочек стащила с верёвки и спокойно сжевала коза Люська. Сколько наволочек высохло на верёвке?
  2. У младенца Кузи ещё только 4 зуба, а у его бабушки – уже только 3. Сколько зубов у бабушки и её внука?
  3. В люстре горели 6 лампочек. После того, как трёхлетняя Маша попала в люстру мячиком, осталось гореть 2 лампочки. Сколько лампочек потушила мячиком Маша?
  4. Два числа 5 и 3 пришли однажды в такое место. Где валялись всякие разности и стали искать свою. Найдите разность этих чисел.

Молодцы, ребята! А ещё я очень танцевать люблю. Давайте потанцуем.

Танец утят

 

Нафаня Мне пора с Вами попрощаться. Я очень полюбил Вас, а поэтому все школьные годы буду рядом с Вами. Буду наблюдать за Вами и помогать, чем могу.

Появляются Соня и Лень.

Лень (роль исполняют родители) Кого я вижу! Давно ждём встречи. (дочери) Кланяйся гостям, доченька, кланяйся!

Соня Неохота. Вот ещё, обойдутся!

Лень Сейчас мы проверим, деточки, готовы ли Вы к школе? Ну-ка, отгадайте мои лёгкие загадочки. Они такие лёгкие, что и напрягаться не надо. Вместе хором отвечаем последнее слово в рифму.

Парта – тоже ведь кровать и на ней должны Вы …

Соня Спать!

Лень В первом классе каждый день Вам учиться будет …

Соня Лень!

Учитель Подождите, ребята! Что-то здесь не то.

Соня и Лень Всё то! Всё то!

Лень А теперь проверим, кто лучше всех умеет зевать. Приготовились пошире открывать рот.

Учитель Не слушайте их, ребята! Я догадалась, это Соня и Лень. Давайте докажем им, что мы стремимся быть лучшими, во всех делах стать первыми, никого не обижать.

Лень А я вот проверю, знают ли детки, что такое хорошо, а что такое плохо.                          

Лень проводит игру «Это очень хорошо».

Учитель Молодцы, ребята, наша победа!

Соня Это возмутительно! Безобразие!

Лень Пошли, дочка. Нам в этом классе делать нечего. Пойдём в другой класс.

Приходит Неряха

Неряха (роль исполняют родители) Здравствуйте, гости дорогие, первоклашечки родные! Такие вы чистенькие, выглаженные, причёсанные. Жизни видно не знаете. А я вас научу.

Зачем умываться и чистить зубы, когда и так всё хорошо. Зачем стараться аккуратно писать, когда проще иметь вот такие тетрадки (показывает грязную, мятую, рваную тетрадь).

А теперь, ребята, повторяйте за мной хором. Слушайте внимательно.

  • Как хорошо нам мало знать! Как плохо нам уметь читать!
  • Мы обожаем злость и жадность.
  • Какая скукота уроки! От них заботы и мороки.

Учитель Нет, ребята, лучше повторяйте за мной.

  • Мы грязнулями не станем.
  • Умываться не устанем.
  • Будем вежливы, опрятны.
  • И предельно аккуратны.

Неряха Ладно, ладно! Вот я погляжу, какими вы будете через месяц, другой растрёпами и неряхами.

Учитель И не надейся, не будет этого. Правда, дети?

Неряха Знала бы, лучше бы совсем к вам не приходила. А уж раз пришла, то ещё одно испытание для вас проведу.

Неряха проводит игру «Весёлый счёт».                                                                                               

Шапокляк (роль исполняют родители) Пропустите! Разойдитесь! Я буду жаловаться на вас директору. Пропустите, у меня срочное дело. О! Народу-то сколько! Здравствуйте, детки! Надеюсь, вы меня узнали? Кто я? Правильно, зовут меня Шапокляк. Я собираю злы, хочу прославиться. Обычно я делаю пять зол в день, но сегодня день не простой, завтра школьники уходят на каникулы и зол, злов, в общем, злых дел, придётся сделать гораздо больше. Поэтому мне нужны помощники. Так! Кто из вас будет крокодилом? Ты? А ну встань! Нет, ты не зелёный. А мне нужен зелёный и плоский, чтобы в траве не было видно. Представляете: вы ложитесь на траву и бросаете на дорогу кошелёк на верёвочке. Когда прохожий нагибается за ним, выдёргиваете этот кошелёк у него из-под носа. Здорово? Ну, так кто будет крокодилом? Да, я вижу, среди вас нет никого подходящего. Безобразие! Такая огромная гимназия и ни одного крокодила! Все, как назло, добренькие, чистенькие, умненькие-благоразумненькие. Ну, хоть бы одного двоечника найти! Среди вас есть двоечники? Ну да! Не может такого быть! Сейчас проверю.

Шапокляк загадывает загадки.

А моим помощником так никто и не хочет быть, да? Не хотите мне помогать – не надо. Я сама нашла себе помощника. Надо только ему проверку устроить. Эй, малыш, иди-ка сюда! Вот он! Знаете, как его зовут? Правильно, очень подходящее имя. А ну-ка, Незнайка, реши-ка одну задачку. У тебя в кармане 2 яблока, некто взял у тебя 1 яблоко. Сколько яблок у тебя осталось?

Незнайка — Два

Шапокляк — Почему?

Незнайка — А я не отдам Некту яблоки, хоть он дерись.

Шапокляк — Молодец! Настоящий двоечник! А стихи дразнилки сочинять умеешь?

Незнайка — Как это?

Шапокляк — Очень просто. Знаешь, что такое рифма?

Незнайка — Нет, не знаю.

Шапокляк — Рифма – это когда два слова оканчиваются одинаково. Например, утка-шутка, печка-свечка. Понял?

Незнайка — Понял.

Шапокляк — А ну-ка скажи рифму к слову двойка.

Незнайка — Селёдка

Шапокляк — Какая же это рифма – двойка-селёдка? Никакой рифмы нет.

Незнайка — Почему это? Они оканчиваются одинаково.

Шапокляк — Этого мало. Надо чтобы складно было. Вот послушай: двойка-головомойка, первое сентября наступило зря.

Незнайка — Понял! Понял! Доска-тоска, стоишь-молчишь, пару получишь.

Шапокляк — Правильно! А теперь придумай рифму на слово «пакля».

Незнайка — Шмакля

Шапокляк — Какая такая «шмакля»? Разве есть такое слово?

Незнайка — А разве нет?

Шапокляк — Нет!

Незнайка — Ну, тогда «рвакля»!

Шапрокляк – Что это за «рвакля» такая?

Незнайка – Ну это когда рвут что-нибудь, например, страницы из дневника, вот и получается «рвакля».

Шапокляк – Да я вижу, у тебя нет никакой способности к поэзии.

Незнайка – А ты сама попробуй, придумай.

Шапокляк – Сейчас. Пакля – бакля, вакля, макля, чебуракля … Тьфу! Что это за слово такое, на него нет рифмы?

Незнайка – Ну вот! Сама задаёт такие слова, а ещё говорит, что я неспособный.

Шапокляк – Ну, способный, способный,  только отстань! У меня голова разболелась от твоих рваклей-паклей. Так! Сегодня я пришла без своей любимой крысы. Я очень соскучилась и хотела бы, чтобы вы, ребята, нарисовали портрет моей крысы Ларисы.

2 команды по 7 человек рисуют с закрытыми глазами: 1 – туловище, 2 – голову, 3 — хвост, 4 – лапы, 5 – усы, 6 – глаза, 7 – нос.

Шапокляк и Незнайка прощаются.

Песня «Капитаны»

Учитель Поиграли мы отлично и устали все прилично!

Всем «Спасибо!» за участие, вот сувениры вам на счастье!

Вручение сувениров.

Чаепитие.

Ученик Предстоит узнать нам очень много.

Жизнь не вспять стремится, а вперёд.

Мимо школы ни одна дорога,

Ни одна тропинка не пройдёт!

Автор материала: Мандрыгина Марина Ивановна

 

Следующая статья Урок Знаний — Мы стали третьеклассниками — праздничное мероприятие на 1 сентября Предыдущая статья Сценарий праздника Первый звонок — Праздник 1-ое сентября


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

www.prodlenka.org

Праздник первых школьных каникул. — Начальная школа — В помощь учителю — Учительские университеты

Праздник первых школьных каникул.

Ведущий: Вот в первый раз уютный зал
На праздник вместе нас собрал.
На праздник первых школьных каникул.

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня впервые в нашем классе мы отмечаем праздник, который бывает, к сожалению, только раз в жизни.
А знаете ли вы, что означает слово “каникулы”? Это собачка. Да, да, по-латыни “канис” — собака. Каникулой именовали древние римляне самую яркую звезду в созвездии Большого Пса – Сириус. Каникула-Сириус ежегодно появлялась на небосводе в июле, в самый разгар лета по нашему календарю. В самое жаркое время учащиеся и студенты освобождаются от занятий. В честь звезды эти дни прозвали каникулярными, каникулами. Сейчас каникулами называют не только летний отдых, а вообще перерыв в учении. Но чтобы появились каникулы, должна быть школа с уроками. Правда, ребята?

Хором все уч. Из года в год шесть лет подряд.
Мы ходили в детский сад
Но миновали те деньки.
Сегодня мы — ученики.

2 уч. Пришёл сентябрь и на урок
Позвал нас первый всех звонок,
И нам откроет знания
Огромный мир, где у руля
Учителя! Учителя!
И выше нету звания.

3 уч. Я тороплюсь, Я в школу мчусь.
Ура! Я ШКОЛЬНИК ! Я учусь!
И вот мой класс,
Мой первый класс
Я буду в нём учиться!
Даю вам слово –
Из меня
Учёный может получиться!

4 уч. Настали дни чудесные,
Ммы ходим в 1-й класс
И много интересного
Узнаем в первый раз.

5 уч. У нас заботы важные
Мы школьники теперь
И есть у нас у каждого
Тетради и портфель

Учитель: Сейчас мы проверим, что должно быть в портфеле у каждого первоклассника.

1. В этой узенькой коробке ты найдёшь карандаши, ручки, перья, скрепки, кнопки — что угодно для души. (Пенал)
2. Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж — что же это?…(Карандаш)
3. То я в клетку, то в линейку. Написать на мне сумей — ка,
можешь и нарисовать. Что такое я?…(Тетрадь)
4. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные
Все ужасно важные. (Портфель)

6 уч. Здесь в школе учат нас читать,
Писать, и петь, и рисовать,
Разучиваем роли.
Доска, и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь
Дежурство в коридоре.
Учитель: Да, конечно, у ребят появились новые заботы, новые обязанности, первые задания и первые проблемы, с которыми, конечно же, помогают справится самые родные люди: мамы и бабушки.
7 уч. Ох, и трудное заданье –
Чисто, правильно писать!
Есть у школьника желанье
Вам про это рассказать!

8 уч. Мы теперь ученики.
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Вниз ведем, ведем, ведем –
Плавно закругляем!

9 уч. Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами!
Телевизор не глядим,
Сказки не читаем,
Три часа сидим, сидим,
Плавно закругляем.

11 уч. Исписали мы подряд
Много-много строчек.
Чтобы только написать
Маленький крючочек.
Вечер. Поздно. Спать идем,
Сразу засыпаем.
И во сне ведем, ведем,
Плавно закругляем
Песня «Мы теперь ученики»
Входит Незнайка с портфелем.
Ведущий: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Вы узнали?
Незнайка: Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в школе — всё Незнайка да незнайка! Да ещё и двойки ставят. Не пойду больше в школу! Не хочу учиться!
Ведущий: Как это не хочешь учиться?! Ты, наверное, не стараешься, вот двойки и получаешь.
Незнайка: Ну да, я знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали?
А я — уроки учил.
Ведущий: А почему же ночью- то?
Незнайка: Да мне дня не хватило — гулял долго.
Ведущий: Но ведь ночью-то ничего не выучить, спать хочется….
Незнайка: Вот и я тоже сидел, сидел, да и подумал:
« Дай-ка я посплю, может задачка-то мне во сне приснится»
Ведущий: Ну и как?
Незнайка: Не приснилась, а учительница двойку поставила . Ведущий: Да невеселые у тебя дела … Но ты не расстраивайся, Незнайка. Твоей беде можно помочь. В этом тебе поможет страна знаний. Только чтобы до неё дойти, придётся пройти трудной дорогой. Выдержишь?
Незнайка: Я готов. (Шепотом) Только мне и правда страшно одному. Может
вы ребята мне поможете?
Поют песню «Вместе весело шагать»
(Незнайка марширует по классу и останавливается, как только замолкает музыка )
-И куда это мы попали? Никак подводное царство? Ой, это кто? (прячется)
(выходит водяной)
Водяной: Я Водяной, я Водяной,
Никто не водится со мной,
Внутри меня водица,
Ну что с таким водиться!
Эх, жизнь моя жестянка!
Да ну её в болото.
Живу я, как поганка,
А мне читать, а мне писать
А мне все знать охота!
Вот решил когда-нибудь
Хоть на школьников взглянуть.
И зачем вам школа эта?
Тыщу лет живу на свете
Не пишу и не читаю,
Лишь лягушек развлекаю!
А в школе-то хорошо?
Водяной: Что ли тоже записаться?
Ведущий: Запишись, чего бояться. Наши дети уже до первых каникул доучились!
Водяной: Нет, одному-то страшновато! Вот позвать бы мне ребята, хоть кикимору подругу! Может та поможет другу! (Свист)
(Вбегает сонная кикимора, продирает глаза, удивленно смотрит на детей и родителей.)
Водяной: Подожди, да ты проснись,
Хорошенько осмотрись,
Вишь, что делается в свете?
В школу поступили дети
Кикимора : Эко невидаль какая!
Что за школа за такая?
Водяной: Это где тебя помучат, но зато всему научат!
Кикимора: А чё меня учить — не знаю, я и так, сама всё знаю!
Водяной: Ну, заладила опять!
Надо толком всё узнать:
Если в школу мы поступим,
вдруг ёще умнее будем?
Объясните ей получше,
Хоть чему в той школе учат?
Дети поют песню «Чему учат в школе»
Водяной: Поняла, какое дело,
А ведь и слушать не хотела.
Там научат петь, писать
И меня, водяного, не обижать.
Кикимора: А вот это мне годится:
Песни петь я — мастерица!
Я Кикимора, раскрасавица,
Разве я могу, кому не понравиться!
Вся я липкая, фу, вся зелёная
В водяного я вся влюблённая
Водяной: (хлопает)
За весёлые частушки
Я дарю тебе лягушку!
(Засовывает за шиворот )
Кикимора: Мне!? Лягушку!? Ну, постой!
Получай-ка, Водяной! (Дерутся)
Ведущий: Эй-эй-эй! Не стыдно вам?!
Ну-ка, быстро по углам!
Кикимора: Это он!
Водяной: Да нет, она!
Ведущий : нам здесь драка не нужна!
Водяной: Эй, подруга, ты в порядке?
Отгадай мою загадку;
На дне, где сыро и темно,
Лежит усатое бревно. (Сом.)
Кикимора: Кто же это такой?!
Да это ж ты водяной!
Водяной: Издеваешься над нами!?
Кикимора: Так ты и есть бревно с усами!
Вот тебе и вся отгадка,
А теперь — моя загадка!
Кудри в речку отпустила и о чем -то загрустила,
А о чем она грустит,
Никому не говорит. (Ива.)
Водяной: Да проще нет простоты.
Кикимора, ведь это ты!
Кикимора: Я, конечно, повернись,
Ждёт тебя большой сюрприз! (Дерутся)
Незнайка: Ну вот, опять дерутся! Вы лучше послушайте, они уже знают некоторые буквы и умеют их писать и читать. Объявляю игру «Собери слово». Кто быстрее слова оберут мальчики или девочки?
Кикимора: А с мои заданием справитесь? Поставьте буквы в порядке возрастания их высоты. укакилны
Какое слово получилось?
Водяной: А сказки любите? Тогда попробуйте отгадать, о каких произведениях идет речь в загадках?
а) У отца был мальчик странный, б) Ждали маму с молоком,
Необычный, деревянный. А пустили волка в дом.
Он имел предлинный нос, Кем же были эти
Что за сказка? Вот вопрос (“Золотой ключик”) Маленькие дети (“Семеро козлят”)

в) Убежали от грязнули г) А дорога – далека,
Чашки, ложки и кастрюли. А дорога – нелегка,
Ищет их она, зовет Сесть бы на пенек,
И в дороге слезы льет (“Федорино горе”) Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
Кикимора: А что еще умеют дети?
Учитель: Ещё ребят умеют решать задачки. Покажем, ребята, нашим гостям?

1. Есть у Нади пять тетрадей – 2. У пенёчков пять грибочков
Папа девочке их дал. И под ёлкой три.
Дал и Ире он четыре. Сколько будет всех грибочков?
Ты б тетради сосчитал? (9) Ну-ка говори? (8)

3. Пять малышек медвежат 4.В хоре 5 кузнечиков песни распевали,
Мама уложила спать. Вскоре 2 кузнечика голос потеряли.
Одному никак не спится, Сосчитай без лишних слои;
А скольким сон хороший снится? (4) Сколько в хоре голосов? (3)

5.Забежал щенок в курятник, 6.Дружно муравьи живут
Разогнал всех петухов. И без дела не снуют.
З взлетели на насест, 2 несут травинку,
А 1 в кадушку влез, 3 несут былинку,
2 в раскрытое окно. 5 несут иголки.
Сколько было их всего? (6) Сколько муравьев вод елкой? (10)

7. Как-то четверо ребят 8.На забор взлетел петух,
С горки покатились. Повстречал ещё пять кур.
Двое в саночках сидят. Сколько стало петухов?
Сколько в снег скатились? (2) У кого ответ готов? (1)

Ведущий: Вот видите, как много уже ребята знают.
А ещё дети умеют веселиться! Частушки:

1.Начался учебный год 2. Форма новая одета
Часики затикали, Белая рубашечка
А уж нас вопрос гнетет Полюбуйтесь на Андрея,
Скоро ли каникулы? Ох, и первоклашечка!

3. У меня теперь забота: 4. Раньше все решала мама,
И не знаю, как мне быть- Что нам кушать, что одеть.
Папа с мамой на работе, А теперь-то все придется
А кому портфель носить? Нам самим предусмотреть.

5.Папа изобрел будильник, 6. Утром рано без обмана,
Чтоб мне не проспать урок Ем тарелку каши манной,
На звонок приделал прочно Ведь «пятёрочку» никак
Здоровенный молоток. Не получишь натощак!

7.По ускоренной программе 8. Задают уроки трудные
Обучается наш класс. Для школьников сейчас
Как экспресс, мы начинаем , мама, И со мною вместе мама
Не догонишь ты уж нас. Записалась в первый класс.

9. Ох, сосед-то мой семён 10. Мы частушки вам пропели
Все уроки дрыхнет он. Хорошо ли, плохо ли
Но беда не в сладком сне, А теперь мы вас попросим
Поболтать же не с кем мне! Чтобы нам похлопали.

Незнайка: Петь вы умеете. Посмотрим, как вы играете.
Шутки-малютки
(разыгрываются маленькие сценки)
– Кто за столик хочет сесть?
– Я!
– Кто сгущёнку хочет съесть?
– Я!
– А кто хочет вытереть столик и убрать посуду?
– Пусть теперь ответит Люда, а то всё я, да я.

– Скажи, сынок, ты хорошо сегодня вёл себя в школе? Ничего не натворил?
– Конечно нет, мамочка! Как же я мог что-то натворить, если я всё время в углу стоял!
– Скажи, дочка, ты довольна своей новой учительницей?
– Не очень, мамочка. Она почти ничего не знает, всё время у нас спрашивает!

Кикимора: Молодцы! А танцоры у вас есть?
Танец
Водяной: Вот видишь, кикимора, как здесь здорово! Нет, я тоже в школу пойду!
Кикимора: И я, и я тоже!
Вместе: Возьмите нас с собой!
Ведущий: Как в таком виде?
Водяной: Да мы сейчас отмоемся!
Ведущий: Ну, как ребята возьмем их в школу? Что ж, до встречи!
Незнайка:Ох, как я хочу учиться, обещаю не лениться,
И всегда к семи часам просыпаться буду сам.
Ведущий:Знаешь, кто уроки учит – ключик золотой получит.
С ним в мир знаний, мне поверь, ты всегда откроешь дверь.
Незнайка:Ой, спасибо вам друзья! Постараюсь очень я стать таким же умненьким и благоразумненьким. Вам желаю от души сладкого учения, чтоб отметки хороши были как варенье.
Учитель:Спасибо, Незнайка, за пожелание. А теперь давай отметим ребят за их успехи в этой четверти и вручим им подарки.
Вручение по номинациям: «Аккуратная ручка», «Всезнайка», «Быстрый, сильный, ловкий», «За терпение и трудолюбие», «Активный помощник», «Самый любознательный».

12 уч. Ура! Мы на каникулы уходим!
Бывать я буду чаще на природе
И книжки интересные читать,
И красками в альбоме рисовать.

13 уч. Да, у меня есть куча интересных дел,
Учиться иногда бывает лень,
Но скучно развлекаться целый день
И если б ты учиться перестал,
То скоро от безделия устал.

14 уч. Хотя, конечно было б хорошо,
Чтобы скорей учебный год прошел,
И летние каникулы настали
И мы б опять три месяца гуляли.
Осенние у нас всего семь дней.
Хотя бы на недельку подлинней!

Учитель:Наш праздник подошел к концу, а каникулы только начинаются.
Желаю вам весело провести время, отдохнуть, погулять на природе и подготовиться к следующей второй четверти.

collegy.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *