Шкода актавия новая – ŠKODA OCTAVIA — обзор лифтбека в новом кузове

фото, цены, технические характеристики и видео

Новое авто,  по сравнению с предыдущей версией Шкоды Октавия, отличается большей изящностью и представительностью, немного напоминая Audi А4 2013. Тест-драйвы показали надежность машины.

Фото Skoda Octavia 2013-2014

Если говорить о главных особенностях новинки, то Skoda Octavia 2013-2014 обладает более атлетической формой, передняя часть опустилась, а линия крыши стала более гладкой, стала больше и привлекательнее, в ней добавилось роскоши, появился новый багажник объемом 590 литров.

Технологии, которые используются в новой Шкода Октавия, встречались в моделях Audi A3 и Volkswagen Golf. У автомобиля превосходная система безопасности, состоящая из системы Lane Assist (удерживает машину на нужной полосе), системы аварийного торможения, автоматической парковки, адаптивного круиз-контроля и системы, распознающей усталость водителя. Пассивную безопасность представляют девять подушек безопасности и система крепления кресла для ребенка ISOFIX.

Фотография салона Шкоды Октавия 2013-2014 — Водительское сидение

Салон обновленной Шкоды — Панель приборов

Отличительными чертами марки Skoda всегда были полезные решения дизайнеров. Не оплошали они и в этот раз. Обратную сторону покрытия дна багажника легко помыть, если оно запачкано грязным багажом, добавлен скребок, чтобы удалять лед, под водительское сиденье спрятан аварийный жилет, есть и другие мелочи, улучшающие комфортность машины. В дорогих комплектациях предусмотрены панорамная крыша и система, позволяющая открывать двери без ключа.

Значительно улучшились технические характеристики Skoda Octavia 2013-2014. Это первая модель Шкода, в которой использована новая чрезвычайно гибкая структура платформы MQB. Octavia 2013-2014, став больше и просторнее, при этом потеряв в весе 102 кг. Силовая гамма включает восемь моторов. Все они 16-клапанные, с турбонаддувом. Четыре бензиновых: 1.2-литровый с мощностью 86 или 105, 1.4-литровый — на 140 и 1,8-литровый – на 180 лошадиных сил. Четыре дизеля: из них три на 1.6 л TDI — 90, 105, 110 лошадей, и 2.0-литровый TDI Green tec, 150 л.с. На выбор — 4 типа трансмиссий: пяти- или шестиступенчатая механика, либо шести- или семискоростная «преселективная» DSG.

Фото новой Skoda Octavia — Вид сбоку

Новая Шкода, обладая более высокими показателями качества и особенностями оборудования, будет стоить несколько дороже предыдущей модели, цена Skoda Octavia 2013-2014 поднимется примерно на 5%, по словам руководства компании (здесь можно посмотреть стоимость Октавии предыдущего поколения).

Серийное производство модели уже началось, и в конце января должны начаться продажи в Европе. Дата выхода в России новой Skoda Oktavia 2013-2014 планируется на март.

Официальное видео о Skoda Octavia 3-го поколения

 

naavtotrasse.ru

Шкода Октавия 2014 — фото, комплектации и технические характеристики



Автомобили Skoda Octavia 2014 – это первенцы третьего поколения этой популярной во всем мире модели, выполненные в новом кузове А7. С момента начала продаж автомобиль завоевал сердца покупателей сразу же, став, по мнению авторитетных изданий, автомобилем года. Этот автомобиль имеет шикарные технические характеристики в сравнении с предыдущими поколениями. Помимо этого, новинка получила дополнительные комплектации, расширив круг потенциальных покупателей.

Внешний вид

Любители этой модели чешской марки Шкода ценят в первую очередь качество и надежность данного автомобиля, которое новой модели передалось от предшественника, добавив к прочему улучшенные технические характеристики. Однако, новинка 2014 года стала выглядеть более привлекательно. Первое, что бросается в глаза – измененная решетка радиатора, которая, как видно на фото в Интернете, стала более плавной, а также гармонично вписавшиеся фары, также ставшие более округлыми и выразительными. Сзади, несмотря на сходство светотехники с автомобилями марки Ауди, новая Skoda Octavia 2014 года тоже стала выглядеть более выразительно. Чего только стоят боковые скосы «конвертиком» слева и справа от номерного знака, что можно увидеть на фото в сети.

Благодаря своей надежности, этот автомобиль покупают не на один-два года. Чтобы предотвратить старение внешности автомобиля, от дизайнеров требуется не только создать актуальный дизайн автомобиля, но и предугадать его на ближайшие несколько лет. С этим создатели кузова А7 справились на «отлично», ведь он используется и в более новых моделях автомобиля, в том числе и в нынешней модели.

На фото в Интернете видно, что автомобили в старом и новом исполнении почти не имеют отличий. Отличный внешний вид автомобиля в купе с его надежностью, большим выбором комплектации и улучшенными техническими характеристиками привели к тому, что многих перестал волновать вопрос о том, сколько стоит этот автомобиль (после официального начала продаж у дверей центров выстроились очереди). Такого успеха, в плане внешнего вида Шкода Октавия 2014 года в кузове А7 добилась благодаря своему младшему брату Шкода Рапид. Как видно на фото из Интернета, их внешние различия сводятся к нулю.

к содержанию ↑

Интерьер

В салоне автомобиля нет каких-то особых изысков, на фото в сети Интернет можно увидеть, что в целом, все имеет классический вид. Пытаясь сохранить невысокую цену автомобиля, производитель даже оставил монохромный дисплей магнитолы, как на предыдущей модели. Однако такие технические характеристики внутри салона ничуть не отражаются на качестве – все материалы отлично подобраны, весь салон обладает большой эргономикой и функциональностью.

Отдельно следует упомянуть про комфорт задних пассажиров, который заметно вырос, благодаря увеличенным параметрам колесной базы. Как видно на фото в сети, все дополнительное пространство отдано задним пассажирам, что свидетельствует о желании чешского производителя вывести данную модель на уровень более дорогих авто. Это стало доступно благодаря тому, что новые технические характеристики параметров ходовой части предусматривают увеличение длины колесной базы, более чем на 10 см.

Водительское сидение очень удобное, имеется подлокотник, под которым располагается ниша, которую можно использовать для хранения мелких вещей. Руль информативный, может быть обтянут кожей. Однако, есть и небольшой недостаток – у высоких водителей верхняя часть руля частично закрывает приборную панель.

Руль имеет регулировки, как по высоте, так и глубине, что дает возможность ощущать полный комфорт людям разной комплекции.

Помимо информативности и практичности салона, также радует хорошая обзорность. Если исключить слепую зону в районе задней стойки кузова, то можно считать ее более чем хорошей. Не подвели и зеркала для обзора сзади – даже не имея устройства, сигнализирующего о наличии автомобилей в слепой зоне, картинка в достаточной степени предоставляет возможность безопасного движения и перестроения на другую полосу.

к содержанию ↑

Технические показатели

Технические характеристики новой Октавии впечатляют не меньше чем фото ее внешнего вида. Исходя из комплектации, модель оснащается моторами от 1.2 до 2 литров. На выбор представлены как механическая трансмиссия, так и коробка автомат с технологией DSG, уже успевшей себя хорошо зарекомендовать.

Двухлитровый дизель достался только универсалу, владельцы которого оценили не только его мощностные характеристики, но и невероятную экономичность – всего 5.1 на каждую сотню пробега.

Также присутствует спортивная версия RS, способная разгоняться до сотни за 6.8 секунды с механической коробкой передач. На автомате разгон занимает на долю секунды больше – 6.9 с.

Нельзя также не упомянуть и про самую экономичную версию с бензиновым мотором 1.4 литра и технологией TSI. С автоматической коробкой DSG расход составит порядка 5.3 л/100 км, при вполне неплохой мощности в 140 «лошадок».

к содержанию ↑

Виды комплектаций

Традиционно для этой модели были разработаны три типа комплектации:

В комплектации Active покупатель получит автомобиль без кондиционера и многофункционального дисплея – это базовая и самая недорогая комплектация. Пассажир переднего сидения в этой версии останется без регулировок сидения и подогрева. У пассажиров задних сидений не будет электрических стеклоподъемников. Также в этой версии отсутствуют электроприводы зеркал заднего обзора, и их обогрев. На безопасности в этой версии тоже сэкономили – не предусмотрены боковые подушки и шторки безопасности. Также, владельцам этой версии придется довольствоваться дисками колес R15, что немного портит характеристики внешнего вида.

В комплектации Style, самой дорогой из имеющихся водитель получает полный электропакет, многофункциональный дисплей и климат-контроль, чем не смогут похвастаться владельцы более дешевых комплектаций. Также в этой сборке автовладелец получит продвинутую противоугонную систему, с датчиком крена, объемы и автономной сиреной. Наружные зеркала в этой версии имеют не только электропривод, но и обогрев. Также, только в этой версии автомобиль комплектуется круиз-контролем, передними противотуманными фарами и шторками безопасности. В этом исполнении доступны литые диски R16, как видно на фото из Интернета, смотрятся они просто замечательно!

Комплектация Style представляет не просто средний вариант между самой дорогой и самой дешевой версией, но и имеет свои уникальные особенности. Это компромиссная идея для людей, которые задаются вопросом о том, сколько стоит их «железный конь», но не желающих брать машину без таких функций как: кондиционер, регулировка сидения переднего пассажира, а также без боковых подушек безопасности.

к содержанию ↑

Подведем итог

Таким образом, мы рассмотрели все автомобили Шкода Октавия от 2014 года, их технические характеристики и комплектации. Какую же машину купить себе – решать вам!

soctavia.ru

фото, технические характеристики и обзор Skoda Octavia 2015



Октавия 2015 года выпуска относится к третьему поколению этого популярного и востребованного автомобиля и доступна в нескольких комплектациях. Стоит отметить, что помимо стандартного лифтбека выпускаются универсалы Комби и Скаут, а также спортивная версия RS (или РС). При проектировании модели были учтены и исключены большинство недостатков предыдущих версий, дизайн салона и экстерьера полностью соответствует современному стилю и тенденциям развития автомобилестроения.

Общая информация

Большинство изменений у представителей модельного ряда Шкода А7 2015 года, судя по фото, относятся к элементам салона. Нельзя назвать их существенными по сравнению с предыдущими версиями Шкода Октавия, однако благодаря высокому уровню функциональности такие изменения салона еще больше улучшают комфортабельность и эргономичность описываемых транспортных средств.

Новая Шкода Октавия А7 модельного ряда 2015 года комлектуется 3-мя видами бензиновых двигателей. К ним относятся 1.4 литровый мотор увеличенной производительности, мощность которого составляет 150 л.с., а также 1.6 и 1.8 литровые силовые агрегаты. Показатели мощности этих вариантов составляют 110 л.с. у 1.6 литрового и 180 л.с. у 1.8 литрового варианта. Также покупателям доступны дизельные варианты этих популярных автомобилей. Двухлитровый дизель обладает мощностью 150 л.с., что н 7 л.с. больше чем у предшествующей модели. Трансмиссия у дизельной версии роботизированная шестиступенчатая. Бензиновые же варианты предлагаются с пяти или шестиступенчатой механикой (1.6), а также с шести или семиступенчатым автоматом. Как отмечают специалисты, выбор типов трансмиссии действительно впечатляет и стоит того, чтобы любители качественных и надежных авто обратили внимание именно на эту модель.

Как можно заметить на многих фото, салон автомобиля изменился незначительно, за исключением спортивной версии РС. Первое, что бросается в глаза при ознакомлении с передней частью салона автомобиля – увеличенный монитор системы мультимедиа. Его размеры стали на 0,7 дюйма больше в отличие от предшественника. Аудиоподготовка в описываемой модели также заслуживает восхищения. Так, всего внутри салона автомобиля предусмотрены восемь высокоэффективных динамиков, а сама мультимедийная система предусматривает возможность подключения USB и SD карт.

Новые модели А7 описываемого модельного ряда (Скаут, RS) оснащены уникальной системой управления дальним светом автомобиля. Она основана на интеллектуальном механизме активации и деактивации работы элементов дальнего освещения в зависимости от внешних условий и факторов эксплуатации автомобиля.

Управление новыми Шкода Октавия также дополнилось различными режимами. Так, в зависимости от внешних условий водитель имеет возможность использовать четыре вида управления – нормальный (стандартный), спортивный, экономичный и индивидуальный. Последний вариант позволяет водителю настраивать те или иные динамичные характеристики, учитывая стиль и характер вождения.

По уровню безопасности специалисты и владельцы отмечают, что описываемая модель Шкода Октавия А7 является самой безопасной за всю историю выпуска этих моделей. В зависимости от комплектации владельцам предлагаются варианты с различным количеством подушек безопасности. Уместно отметить, что всего завод-изготовитель предлагает своим покупателям пять возможных комплектаций, в том числе и RS.

к содержанию ↑

Модели Scout 2015 г.

Первые фото обзоры новых моделей Skoda Octavia Scout 2015 вызвали немалый резонанс не только среди автолюбителей, но и специалистов. Удачный внешний вид автомобиля, что подтверждают фото, его технические и эксплуатационные характеристики стали залогом высокого спроса на модели Скаут.

А7 Скаут 2015 года относится к сегменту «С» и представляет собой полноприводную модель в кузове универсал улучшенной проходимости. В отличие от стандартных комплектаций Комби, у описываемой модели Скаут предусмотрен защитный пластиковый обвес на отдельных деталях кузова, увеличенный клиренс (173 мм) и измененная форма переднего и заднего бамперов. При детальном обзоре на фото Скаута легко различить черты компактного семейного внедорожника.

Габаритные и технические характеристики новой модели А7 Скаут мало чем отличаются от стандартных версий Октавий, а эксплуатационные качества близки к версиям РС. Длина Скаута составляет 4685 мм, ширина 1814 мм, а высота 1531 мм. При этом колесная база равна 2679 мм. Вместительность багажного отделения впечатляющая и составляет 610 литров.

к содержанию ↑

Описание спортивной версии Rally Sport

Шкода Октавия модификации РС выпуска 2015 года является самым скоростным представителем из всего модельного ассортимента чешского автопроизводителя. Дизайн экстерьера RS («RS» — Rally Sport) подчеркивает ее высокие динамические качества и маневренность. Передняя часть автомобиля RS, судя по фото обзорам, имеет достаточно агрессивный внешний вид. Модель RS оснащена биксеноновыми передними осветительными приборами, диодными ходовыми огнями. Подрадиаторная решетка выполнена в виде ячеистой поверхности, а на основной решетке расположен логотип «RS», что легко заметить на фото и видео обзорах.

Комплектация модели РС 2015 года отличается изысканными легкосплавными дисками X-Tremе, которые выгодно отличают этот автомобиль среди всех представителей модельного ассортимента. Также среди особенностей модели RS можно выделить тонированную панорамную крышу и наличие трех уникальных вариантов цвета кузова, которые недоступны стандартным моделям Октавия – серый, желтый и зеленый. Версии РС отличаются и стилем оформления салона. Так, на многих деталях салона расположен значок РС, передние сидения имеют спортивную конструкцию и т. п.

к содержанию ↑

Описание моделей Combi

Обзор моделей Шкода Октавия А7 Комби описываемого года следует начать с ответа на актуальный вопрос – «сколько же вмещает багажное отделение этого универсала», поскольку это самое существенное отличие от стандартных моделей. Фото просторного багажника не оставляют равнодушными любителей однообъемных универсалов. Так, объем багажного отделения при стандартном положении задних сидений составляет 610 литров. При трансформированных сидениях этот показатель увеличивается до 1740 литров. Такие данные позволяют считать эту модель одним из лидеров в отношении вместительности салона наряду со Скаутом.

Описываемые универсалы 2015 года комплектуются пятью типами силовых агрегатов. Так, потенциальным покупателям предлагаются варианты с бензиновыми двигателями объемом 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Дизели доступны с объемом 2 литра (1968 куб.см.). При этом специалисты отмечают достаточно низкий уровень расхода дизельного топлива при внушительном объеме силового агрегата. Так, двухлитровый дизель Шкода Октавия универсал потребляет всего 5,1 литр при смешанном цикле эксплуатации автомобиля. Отличается экономичностью и бензиновый вариант с силовым агрегатом в 1.6 литра по сравнению с аналогами других производителей.

soctavia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *