фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер.
Краткая биография
Олег родился 21 мая 1962 года в Тамбове в семье художника. «Я занимался боксом, шахматами, штангой и с 4-го класса — театром. Играли спектакли, строили декорации по ночам, — вспоминает Олег. — Хотелось успеть все и сразу: и спорт, и театр, и влюбляться, и драться, и фехтовать, и заниматься сценодвижением!». После выпускного класса уверенный в себе молодой человек собрал вещи и уехал поступать в Москву. В столице харизматичного Фомина готовы были принять сразу несколько театральных вузов – он остановил выбор на Высшем театральном училище имени Щепкина. Будучи студентом, Олег поменял 14 профессий, например, работал манекенщиком на Кузнецком мосту. «На первом курсе думал, что я — гений, на четвертом уже понимал, что я — студент, который ничего не понимает», — говорит Фомин. После выпуска он, почти без денег, уезжает в Ригу — работать в местном ТЮЗе. Несколько лет Фомин блистал на подмостках латвийского театра в главных ролях. Там-то его и заприметила супруга режиссера Валерия Рыбарева — мастер как раз искал героя в свою криминальную драму «Меня зовут Арлекино» (1988). Так 26-летний Фомин получил первую главную роль в большом кино. Лента о парне по прозвищу Арлекино, главаре советских хулиганов, становится хитом. Фомин просыпается знаменитостью. «После такого успеха, конечно, зрители до сих пор пишут письма», — говорит актер.
Во второй половине 80-х начинается кинокарьера Олега («Месть», «Стеклянный лабиринт», «Дрянь», «Фанат 2»). Через четыре года закрытие русского театра в Риге вынуждает актера вернуться на родину. Но ему уже не предлагают достойных ролей, и Фомин почти от безысходности сам становится режиссером, снимая себя в главных ролях.
Как режиссер он дебютировал в 29 лет и поначалу терпел на этом поприще провал за провалом. Его первый фильм о старшеклассниках «Милый Эп» (1991) критики обозвали «недоразумением». Второй фильм, снятый по пьесе Уильяма Сарояна, «Время вашей жизни» (1992), проходит незамеченным. Одновременно с карьерой режиссера Фомин продолжает сниматься как актер, в основном, в «своих» лентах, но и у других режиссеров тоже — «Игра всерьез», «Страна глухих», «Странное время», «Контракт со смертью», «Весьегонская волчица» и др.
Третья режиссерская работа Фомина — триллер «Мытарь» (1997) по сценарию Ивана Охлобыстина — вновь принимается критиками в штыки. Менее критично были восприняты ленты «Спасатели. Затмение» (2000), «Пантера. Испытательный срок» (2000), «Конференция маньяков» (2001). Фомину понадобилось десять лет, чтобы добиться успеха. В 2001 году 39-летний режиссер выпускает сериал «Next. Следующий» с Александром Абдуловым в главной роли. История о взаимоотношениях престарелого вора в законе и его внезапно объявившегося сына удается Фомину мастерски. Телесериал становится одним из лучших проектов года. Следом Олег закрепляет успех сериалами «Фаталисты» (2001) с Александром Абдуловым и Ириной Розановой, «Next 2» (2002), «Next3» (2003), «КГБ в смокинге» (2005) и др. В 2007-ом хитом становится комедия Фомина «День выборов». Следом он снимает историческую драму «Господа офицеры: Спасти императора», где играет главную роль. В 2009-ом делает, по собственному признанию, «свой худший фильм, за который стыдно», — комедию «Самый лучший фильм 2», где играет звездный состав комиков — Тимур Батрутдинов, Гарик Харламов, Дмитрий Хрусталев. В 2010 году Олег снимает два сериала — «Классные мужики» и «Естественный отбор», а в 2013-ом работает над многосерийным проектом «Ледников». Олег – дважды разведен, воспитывает сына.
www.ivi.ru
Новости Руспрес — Меценаты-«отмывалы» из ABLV Эрнест Бернис и Олег Филь
В латвийском банке испарился 1 млрд «грязных» российских денег
Ликвидация ABLV банка, которая в одночасье разрушила имидж Латвии как «Швейцарии, только ближе», была, как выясняется, не совсем неожиданностью для совладельцев этого кредитного учреждения — Эрнеста Берниса и Олега Филя. Задолго до появления «убийственного» доклада американской службы мониторинга финансовых преступлений бенефициары ABLV начали выводить активы в подконтрольные компании, на родственников и доверенных лиц, а также создали специфический «благотворительный фонд», через который продолжали «отмывать» капиталы сомнительного происхождения.В схожей ситуации оказались тысячи других кредиторов ABLV, многие из которых не только утратили доступ к своим деньгам, но и стали фигурантами уголовных дел, высосанных, как говорится, из пальца. Полиция и служба
У самих блюстителей финансовой нравственности нет ни ресурсов, ни достаточных компетенций для того, чтобы объективно расследовать нарушения, вменяемые кредиторам ABLV. Да они и не особо хотят этим заниматься, поскольку главной задачей в данном случае является не раскрытие преступлений, а демонстрация усердия в борьбе с нерезидентскими капиталами. Как отмечает латвийский сайт журналистских расследований «Пуаро», всё делается, в основном, для того, чтобы показательно отчитаться пред американским «большим братом». Напомним, что большая чистка в банковском секторе Латвии началась после того, как Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями США (
Но интереснее другое. При том, что общий объем требований кредиторов к банку превышает 2 млрд евро, газеты Латвии обсуждают тему впечатляющую сумму выведенных (читай, украденных) из банка средств — 1 миллиард евро. Главными организаторами этой миллиардной аферы называются основные бенефициары ABLV Эрнест Бернис и Олег Филь. И, судя по всему, они, в отличие от своих обманутых вкладчиков, заранее знали о возможном крахе ABLV и давно готовились к такому повороту событий, успев «перекачать» деньги в личные бизнес-проекты. Но вот удивительно: опять же, в отличие от кредиторов, ни Бернис, ни Филь до сих пор не являются фигурантами уголовных дел!
Ранее СМИ сообщали, что в преддверии разгромного доклада FinCEN Эрнест Бернис учредил несколько «бухгалтерских» и «консалтинговых» фирм, объединенных позднее в группу Vincit Union. Эта группа сегодня позиционирует себя как легальная «прачечная», активно рекламируясь в русскоязычном сегменте интернета: смена резидентства бизнеса, открытие счетов на Кипре и в других странах ЕС, ну, и всё, что вы прочтёте между строк… Сколько денег из выведенного из банка миллиарда Бернис пропустил через свою структуру, остаётся только догадываться.
Олег Филь, в свою очередь, «предвидя» разоблачения FinCEN, с начала 2016 г. организовал передачу подконтрольных ему компаний в формальную собственность своей 68-летней матери — Надежды Филь. Если верить латвийском реестру юрлиц, эта дама сегодня может претендовать на звание самой богатой бабушки Латвии. Антикорррупционный портал «Хватит!» (лат. Pietek) сообщает, что две компании, владеющие дорогой недвижимостью — ООО «Nurmuižas Pils» и ООО «A Deglavnieks», — были подарены Надежде Филь горячо любимым сыном в феврале 2016 года и в декабре 2017 года соответственно. Кроме того, в собственность старушки перешли компании V32 и Mazais Dzirnezers, также принадлежавшие ранее Олегу Филю.
О примерной цене активов можно судить по тому хотя бы факту, что компания Nurmuižas Pils владеет одноименным замком Ливонского ордена XVI века, расположенным в древней Курляндии — ныне Талсинском районе Лауциенской волости. Помимо главного барского дома с музыкальным залом, белоснежными колоннами и богато украшенными каминами, усадебный комплекс включает в себя дом садовника и ещё три дома для прислуги, а также кузницу, конюшни, сарай для овец, коровник, теплицу и оранжерею. На территории разбит старинный замковый парк, с двумя прудами и каменный мостом…
Коммерческую недвижимость в Риге, принадлежащую компании A Deglavnieks — офисные и торговые центры, — сложно описать столь же романтично, однако доход она приносила такой, что хватило бы на содержание не одного замка. Однако, по данным латвийского госреестра, вскоре после публикаций в СМИ данных о смене собственника, предприятие было реорганизовано. И теперь «найти концы», ведущие к деньгам кредиторов ABLV банка, вряд ли удастся.
Есть, правда, ещё одна причина, по которой Олегу Филю было выгодно вести A Deglavnieks к ликвидации. С 2016 года к этой компании, равно как и к Nurmuižas Pils, проявляла активный интерес налоговая служба Латвии. Налоговики небезосновательно подозревали, что зарплаты своим сотрудникам господин Филь его мама платят, по большей части в конвертах. Например, если разделить сумму подоходного налога за 2017 год, выплаченного в бюджет компанией Nurmuižas Pils на количество заявленных сотрудников этой компании, то получится, что зарплаты составляли, в среднем, 260 евро в месяц — что даже для небогатой Латвии нонсенс.
Казалось бы, поднаторевший в деле всевозможных «оптимизаций» Филь, как и его партнёр Бернис, не должен допускать подобных ошибок. Но здесь, похоже, была пройдена та грань, за которой жулики начинают верить в абсолютную безнаказанность. Иначе трудно объяснить тот факт, что Эрнест Бернис, со своей стороны, организовал один из филиалов финансовой «прачечной» под вывеской благотворительного фонда.
Этим фондом совладелец банка ABLV очень гордился, и не упускал случая «пропиарить» его в СМИ. Фонд, поначалу носивший название ABLV Charitable Foundation, а после истории с FinCEN переименованный в Novum Riga, действительно сделал несколько заметных социальных инвестиций. На средства фонда были закуплены слуховые аппараты для 400 слабослышащих детей, отремонтирована скульптура «Глобус» в Юрмале, построена детская площадка возле Домского собора в Риге… Однако, как выяснили журналисты «Пуаро», траты фонда были несопоставимо меньше получаемых пожертвований. Благодаря такой «экономии», к концу 2017 года на счетах фонда скопилось более 10 млн евро, часть этих денег «благотворители» во главе с Бернисом благополучно инвестировали в ценные бумаги.
При этом оказалось, что основными жертвователями фонда выступали офшорные компании, упомянутые в отчете FinCEN — как связанные с криминалитетом Украины, Молдавии, России и других постсоветских стран. Это обстоятельство нисколько не смущало Эрнеста Берниса. Напротив, в своих публичных выступлениях он цинично подчеркивал такие преимущества благотворительного фонда перед банком, которые выдавали в фонде очередной канал отмывания «грязных» денег. А именно: в отличие от банка, благотворительный фонд не должен соблюдать требования законодательства о противодействии легализации, и, кроме того, «благотворительные» взносы могут совершаться анонимно.
В итоге, география корпоративных пожертвований в фонд Берниса Novum Riga состоит почти целиком из оффшорных территорий: фирмы-доноры зарегистрированы в Панаме, Белизе, Гонконге, на Британских Виргинских, Сейшельских, Маршалловых островах, а также на Кипре и в Великобритании. Число доноров-физлиц за время существования фонда около составило 400 человек, но на вопрос, готов ли он раскрыть имена этих благородных жертвователей, Эрнест Бернис отвечает отрицательно. «Во-первых, потому, что публичное раскрытие может быть запрещено контрактом. А во-вторых, за 12 лет у нас были тысячи доноров, и я не могу вспомнить каждого их них всех. У меня нет таких обязательств», — вальяжно поясняет владелец банка, из которого неведомым образом исчез 1 млрд евро.
При этом, повторим, ни Бернис, ни Филь на сегодняшний день не являются в Латвии подозреваемыми, на них не заведены уголовные дела, и, в лучшем случае, они отвечают на вопросы журналистов, а не следователей. Вся «презумпция вины» свалилась на головы кредиторов, чьи деньги заморожены в ABLV банке. Это на них теперь заводят уголовные дела, их таскают на допросы и одновременно «прессуют» по поводу взятых в банке кредитов. Причем особого рвения полиции, какого-либо прогресса в расследованиях не видит никто. Похоже, латвийские власти поняли, что американцы хотели от них всего лишь показательного процесса, а чтобы заручиться их дальнейшей благосклонностью, нужно сделать этот процесс бесконечным.
Сергей Вьюгин
www.rospres.org
фильмография, фото, биография. Актер, Исполнитель.
Краткая биография
Олег Борисович родился 11 июня 1943 года в поселке Филимонки Московской области в семье экономиста и школьной учительницы. С детства мальчик страстно любил кино и классическую музыку. Окончив школу, семнадцатилетний Олег устроился работать электриком, но продолжал мечтать о творческой профессии. Спустя несколько месяцев Видов прошел конкурс во ВГИКе и был зачислен на актерский факультет.
С первого курса Олег Борисович начал сниматься в кино. В экранизации пушкинской «Метели» (1964) Басова он сыграл главного героя Владимира. В первой экранизации «Обыкновенного чуда» (1964) Видов предстал в образе добродушного и честного Медведя. После этого на молодого актера обратили внимание крупные режиссеры. Его новой работой стала успешная картина «Сказка о царе Салтане» (1967), где он перевоплотился в царя Гвидона. Советский актер приглянулся датскому режиссеру Габриэлю Акселю: так Олега Видова пригласили на роль национального героя Хагбарда в фильм «Сага о викинге» (1966). То была неслыханная удача для артиста из СССР, почти не имеющего надежды попробовать себя за рубежом. На родине Олег мгновенно превратился в кумира миллионов зрителей. Он много снимался, но истинным «звездным часом» оказалась роль в советско-кубинском фильме «Всадник без головы» (1973). Герой Видова, благородный Морис Джеральд, стал воплощением подлинного идеала в глазах советских женщин.
Поговаривали, что удача сопутствовала Видову неслучайно. В тот период он женился на дочери генерала КГБ Натальи Федотовой, близкой подруге Галины Леонидовны Брежневой. Олег Видов действительно пользовался редкими для советского актера привилегиями. Его неоднократно выпускали за границу, например в Югославию, где он снялся в военной драме Велько Булайича «Битва на Неретве». Тесное общение с иностранными коллегами порождало тоскливые мысли. «Зарубежные актеры летали, как птицы, для них не существовало границ. А я так не мог», – признавался впоследствии артист, всем сердцем ненавидевший железный занавес.
В 30 лет один из самых популярных актеров СССР поступил на режиссерское отделение ВГИКа. Через три года он развелся с Натальей Федотовой. Влиятельная супруга не разрешала ему общаться с сыном и, по словам Видова, всячески препятствовала получению диплома. Советские режиссеры перестали приглашать актера на пробы, а иностранные кинематографисты не могли до него добраться из-за бдительности Госкино. В конце концов, Олегу выдалась возможность снова поработать в Югославии на съемках фильма «Orkestar jedne mladosti» (1985). Когда актеру велели возвращаться в СССР, он просто сбежал, попросив политического убежища на Западе. Оказавшись в Италии, Олег Борисович познакомился с журналистской Джоан Борстен, женился и переехал в США. У супругов родился сын Сергей. Поначалу Видов не мог найти иного способа пропитания, кроме труда разнорабочего, но позже, с помощью Савелия Крамарева, вернулся в кино и играл в эпизодах русских персонажей. Первой голливудской картиной Видова стала лента «Красная жара» (1988), а одной из наиболее заметных – «Дикая орхидея» (1989) с Микки Рурком. В 1992 году Видов основал копанию «Films by Jove», которая прокатывала за рубежом советские мультфильмы.
www.ivi.ru
фильмография, фото, биография. Актер, Исполнитель.
Краткая биография
Олег Иванович Даль родился за месяц до войны 25 мая 1941 года в Люблино (в те годы Люблино было пригородом Москвы). Его отец был крупным железнодорожным инженером, мама – учительницей. Олег был обычным мальчишкой послевоенного поколения, видел себя в будущем человеком героической профессии – летчиком или, например, командиром дивизии. Во время учебы в школе, играя в баскетбол, Олег надорвал себе сердце, поэтому, как со спортом, так и мечтами о героическом будущем пришлось расстаться. Он увлекся творчеством: живописью, поэзией. Любимым поэтом со школы и на всю жизнь стал М.Ю. Лермонтов. Мог ли Даль тогда предполагать, что образ Печорина из романа «Герой нашего времени» станет его творческим альтер-эго.
После окончания школы в 1959 году Олег поступает в Щепкинское училище при Малом театре. Исполнение поэмы Лермонтова «Мцыри» покоряет приемную комиссию, и абитуриент становится студентом первого курса. В 1962 году, еще студентом, Даль снимается у Александра Зархи в фильме «Мой младший брат» по повести В. Аксенова. И повесть, и фильм публике понравился. Далю даже играть ничего не надо было: его герой Алик был сверстником и современником актера. По окончании учебы Даль с успехом прошел показы в театр «Современник» и были принят в труппу. Первые несколько лет Даля больше задействуют во второстепенных ролях, поэтому появляется возможность сниматься в кино.
В начале 1966 года режиссер «Ленфильма» Владимир Мотыль предложил Олегу Ивановичу главную роль в фильме «Женя, Женечка и Катюша» по сценарию Булата Окуджавы. Режиссер вспоминал: «Первая же встреча с Олегом обнаружила, что передо мной личность незаурядная, что сущность личности артиста совпадает с тем, что необходимо задуманному образу». Фильм вышел на экраны в 1967 году, и зритель принял фильм восторженно, однако широкой известности так и не принес, так как по решению чиновников от культуры пошёл «вторым экраном». Но зато после следующего фильма «Хроника пикирующего бомбардировщика» (1967), где Даль сыграл роль летчика Евгения Соболевского, он превратился в одного из самых популярных актеров советского кино.
Конец 60-х годов стал удачным временем для Олега Даля. После нескольких лет творческих и личных неурядиц в театре «Современник» он получил первую значительную роль — Васьки Пепла в постановке «На дне» М. Горького. Даль играет человека, прошедшего все низины жизни, но сохранившего высокую и чистую душу, что стало новаторским подходом к роли. В кино ему все чаще стали предлагать сотрудничество известные режиссеры. В фильме «Старая, старая сказка» (1970) Надежды Кошеверовой Даль сыграл сразу две роли: бравого Солдатика и мудрого печального Кукольника. Контраст между этими образами был таков, что некоторые зрители думали, будто в конце фильма по ошибке включили другое кино. Патриарх кино Григорий Козинцев пригласил Даля на роль шута в картину «Король лир» практические без проб. Блестящая роль, прекрасный фильм по Шекспиру, но на съемках «Лира», как, впрочем, и раньше у Олега Ивановича случались «алкогольные срывы». Козинцев подобные вещи обычно не прощал. Но случай с Далем он прокомментировал так. «Мне его жаль. – Он не жилец…» На съёмках этого фильма Олег Даль познакомился со своей будущей женой, монтажером Елизаветой Апраксиной, которая стала ему верной и любящей подругой до конца жизни.
В 1975 году Анатолий Эфрос предложил Олегу Далю сняться в телеспектакле «По страницам журнала Печорина» – сыграть самого героя нашего времени Григория Александровича Печорина. Осуществилась его школьная мечта.
Много ролей в кино, смены театральных коллективов в поисках интересных ролей – «Современник», МХАТ, «На малой Бронной». Даля отличает постоянное желание неповторимости, требовательности к партнерам. Этот взрослый человек с детскими глазами постоянно искал совершенства. Поистине совершенной стала его работа в фильме «Отпуск в сентябре» (1979) по драме А. Вампилова «Утиная охота». Глядя на Даля в роли Зилова, все говорят, что это тот самый случай, когда актер не играл роль, а жил в ней, настолько он органичен. Сам актер не увидел себя на экране в этой роли. Картину назвали «упаднической» и положили на полку. Ее премьера состоялась только в 1987 году, когда актера уже не было в живых. Он ушел от нас навсегда 3 марта 1982 года, будучи в Киеве в творческой командировке.
Олег Даль писал стихи, пробовал себя в режиссуре, рисовал, писал эссе, он не думал о выгоде и званиях, он жил как дышал. Как сам про себя актер определил: «так я жил, умирал и страдал. Забираясь на свой этаж».
www.ivi.ru
Лечебное прикосновение Филя — МК Ставрополь (Кавказ)
Олег Филь: «Я из династии врачей: у меня мама — заслуженный врач РФ, педиатр, папа — хирург. Я с детства знал, что буду врачом»
— Олег Григорьевич, вы медик по образованию. Медицину осознанно выбирали?
— Я из династии врачей: у меня мама — заслуженный врач РФ, педиатр, папа — хирург. Я с детства знал, что буду врачом. Поступил с первого раза в Ставропольский медицинский институт, осознанно выбрал педиатрический факультет, потому что там изучают проблемы и детской, и взрослой патологии, а это дает более широкий спектр возможностей для лечения. Учился с интересом, знания буквально впитывал, всегда хотел докопаться до самой сути. После окончания вуза работал гастроэнтерологом в детской краевой больнице и попутно занимался научной работой. Уже тогда основным аспектом моих научных изысканий стало влияние состояния позвоночника на эрозивные процессы в желудке. И я понял, что мне просто необходимо освоить мануальную терапию.
— Мануальная терапия такая область медицины, к которой, я бы сказала, двойственное отношение, как со стороны медицинского сообщества, так и со стороны пациентов…
— Я думаю, это связано с тем, что много было непрофессионалов в нашем деле. В СССР была ведь мода на мануальную терапию. Вспомним хотя бы украинского лекаря Николая Касьяна. Он действительно помогал людям. А вот его «ученики» натворили много бед, тем самым кинули тень недоверия на целую область медицины. Поэтому, когда врачи говорят, что ни в коем случае нельзя мануальную терапию применять, я их понимаю, они думают: вот придет человек и начнет хрустеть, ломать, мять ваши косточки. А к чему это приведет — никто не знает. Грамотная мануальная терапия — совершенно безболезненна.
Я же будучи еще молодым специалистом, подошел к изучению основ мануальной медицины очень обстоятельно. Вначале прошел первичную специализацию по мануальной терапии в клинике профессора А.А. Лиева, который уже в те времена высокопрофессионально владел техниками мануальной терапии. После этого гастроэнтерология почему-то сразу ушла на второй план. И ее место заняли мануальная терапия и неврология. И с тех пор это стало делом моей жизни.
— Настоящий врач учится всю жизнь. Вы тоже постоянно совершенствуетесь, повышаете свой профессионализм…
— Да, это так. На заре моего становления произошел такой случай, который поспособствовал тому. Ставрополь как-то посетила сестра президента Кипра. И ее, что называется, прихватил позвоночник. Знакомые пригласили меня помочь. Мое лечение помогло, и она пригласила меня, в знак благодарности, погостить на о. Кипр. Поехал я туда на месяц — остался на год. Первым моим пациентом стал министр финансов Кипра. Я не плохо владел английским языком, пока лечил верхушку, выучил и греческий, когда стал лечить и «простых» людей.
— Время, проведенное на Кипре, сыграло большую роль в вашем профессиональном становлении…
— Там работали десятки мануалистов со всего света — из Италии, Германии, Англии, Таиланда. Они туда приезжают практиковать. Я набирался смелости или наглости, приходил к ним и говорил: «У меня нет разрешения работать за границей, я вам — не конкурент. Давайте просто обменяемся опытом. Я вам покажу свои техники, а вы мне — свои. И так я с каждым работал по месяцу. Надо сказать, что все они откликались с большим интересом, ведь это такая возможность обмена опытом. Да, в общем-то, все нормальные врачи просто обязаны любить учиться. Вот так за год я восемь школ мануальной терапии экспресс-курсом и прошел. На тот момент я владел методиками классической мануальной терапии, традиционной работой с мышцами, позвонками, суставами. За границей я освоил и остеопатию, и прикладную кинезиологию, работу с черепом — кранио-сакральную терапию, техники работы с меридианной системой — это то, чем занимаются китайцы, иглотерапию. Осваивая новое, я никогда не отказывался от старого, стараюсь использовать все методики, брать от них самое лучшее.
— Вы назвали столько техник, о которых, я думаю, не каждый слышал, тем более применял их в своем лечении. Можно о них узнать подробнее? Насколько они эффективны, по Вашему мнению?
— Прикладная кинезеология родилась в середине 60-х годов прошлоговека в Америке. У нас же заниматься ею начинали известные ученые Сеченов, Павлов, Коган, Васильева. В основе методики лежит исследование мышечного ответа. Внутри организма каждого человека существует свой внутренний доктор, который лучше любого врача в мире знает, что происходит в данном организме и что с этим делать. Но у этого доктора нет своих рук. Путем проводимого мною мышечного тестирования, мы у этого доктора как бы спрашиваем, что происходит в организме? Люди из-за неправильной эксплуатации организма получают многие болезни. Они могут еще не чувствовать этого, но они уже есть внутри. А я уже могу спросить, что происходит, сам организм. Мы находим мышцу сильную или, наоборот, слабую и путем провокаций (давления на нее) получаем ответ, и я понимаю, в каком направлении искать, действовать. То ли это проблема связана с самим позвоночником, то ли с нервами, то ли с нарушением информационных внутренних законов. Упоминание об использовании прямого ответа тела для лечения тех или иных отклонений встречалось еще в ранних традиционных практиках коренных жителей Южной Америки. Нужно просто овладеть техникой, которая позволяет слышать и расшифровывать сигналы, которые посылает организм. Почему называют прикладная кинезиология? Потому что это мышечное тестирование можно приложить к исследованию абсолютно всего — мышц, органов, тканей, заканчивая даже подсознанием.
Остеопатическое лечение очень мягкое, а значит, оно подходит как младенцам, так и пожилым людям. Остеопаты исходят из того, что организм человека — единое целое. Разлад в работе одного органа приводит к отклонениям в работе других систем, поэтому важно найти и устранить истинную причину развития болезни.
Кранио-сакральная терапия — это область остеопатии, здесь диагностика и лечение осуществляются руками врача, что еще раз подтверждает истину о том, что новое — это хорошо забытое старое. Данный вид терапии позволяет справиться с огромным количеством болезней — неврологическими, психосоматическими расстройствами, заболеваниями опорно-двигательного аппарата, улучшить функции и деятельность внутренних органов, восстановить обменные процессы в организме, устранить головные боли, сосудистые нарушения. Причем в кратчайшие сроки и безболезненно. Это тонкая ручная коррекция смещений, деформаций и других изменений костных и связанных с ними соединительнотканных структур, особенно головы. Техника не сложна, но требует от врача хорошего знания анатомии и физиологии.
— Что же приводит людей на ваш стол? Какова главная причина?
— Незнание инструкции по эксплуатации своего организма. Самая главная — это слабые мышцы спины, неправильная осанка, нарушение обменных процессов, связанных с повышенным содержанием солей в организме, и разница в длине ног. Ноги — это очень частая проблема. За границей целые стенды с прокладками для выравнивания длины ног продаются в каждой аптеке. Когда в те далекие времена я вернулся с Кипра и начал это внедрять, надо мною все смеялись. Говорили: «А, это тот самый Филь, который прокладки раздает». На самом деле, еще во время Карибского кризиса американские ученые обнаружили у президента Кеннеди разницу в длине ног и назначили ему ношение прокладки под пяткой. Дали этому научное обоснование. Но наши врачи сказали, что это все буржуазные науки и полная ерунда. Допустим, у человека укорочена нога, значит, и таз наклонен в сторону, позвоночник искривляется. Я не могу ему удлинить ногу. Значит нужно носить прокладку под пяткой, чтобы таз стоял ровно. Это дает хороший эффект. Неправильная осанка потянет за собой все болячки. Я могу пациента научить держать осанку, чтобы напряжение в организме равномерно распределялось. Если у человека слабые мышцы спины, они не держат позвоночник, то ему нужно просто показать нужную гимнастику. Человек создан с колоссальным запасом энергии и прочности. С очень большими способностями к самовосстановлению.
Наш организм — единое целое. Заболела печень — перестает работать грудная мышца. Из-за травмы ослабла грудная мышца — это влияет на печень. Каждый орган является мишенью определенных эмоций: почка страдает от страха, печень от гнева. Если сбился, к примеру, 6-й позвонок, это влияет на широчайшую мышцу и на поджелудочную железу. А от болезни поджелудочной железы может заклинить позвоночник. Организм нужно лечить весь полностью, в нем нельзя вылечить что-то одно.
— Как врачи относятся к мануальной терапии?
— Очень негативно многие. Хотя некоторые врачи приходят ко мне в кабинет и смотрят, как я работаю. И понимают, что все идет цивилизованно. Я никогда, никого не заставляю пользоваться моими техниками. Слава богу, что в последнее время стало много грамотных специалистов, которые пытаются больше узнать и понять о нетрадиционных техниках. Я не волшебник, я могу лишь научить пациента, как ему самому справляться с болезнями, помочь устранить их причины.
kavkaz.mk.ru
Филь Олег Дмитриевич
Краткая биография режиссера:
Родился 10.06.1966 г. в г. Тольятти. В 998году
окончил Тольяттинский институт технического
творчества и патентоведения по специальности
менеджер – маркетолог. Студент второго
курса Самарской государственной академии
культуры и искусств, факультет – режиссура
театрализованных постановок и праздников.
(курс Паршина Юрия Михайловича).
С 2004 года — Вице – президент и художественный
руководитель Центра казачьей культуры «Ставрополь
Филь Олег Дмитриевич – город Святого Креста» и директор Всероссийского
фестиваля «Туроверовские чтения». В 2010 году
Лауреат Губернской премии в области культуры и искусства.
Фильмография: 1. Документально – публицистический фильм
«Николай Туроверов. Страницы жизни» (2010 г.) ( дебют)
Краткая аннотация Фильм – биография величайшего казачьего поэта русского зарубежья, донского казака Николая Николаевича Туроверова (1899-1972), поставленный на его стихах в исполнении артистов Тольяттинского молодежного драматического театра.
Награды:
1. V Международный кинофестиваль научно-популярных фильмов «Мир Знаний»
( 1-5 ноября 2010 года, г. Санкт — Петербург)
— Специальный приз и диплом зрительских симпатий от Смольного института
Российской Академии образования с формулировкой: «ЗА ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ».
2. IV Открытый Всероссийский фестиваль документального кино «Человек и война»
(7-11 декабря, 2010 года, г. Екатеринбург)
— Специальный приз и диплом зрительских симпатий от казаков Исетской линии
Оренбургского казачьего войска Союза казаков России с формулировкой:
«За верное служение делу сохранения и развития казачьей культуры».
3. «Всероссийская казачья фольклорно-патриотическая экспедиция», посвященная
65-летию Великой Победы – (январь — декабрь 2010 г.)
— Специальный диплом Правительства РФ победителю «Всероссийской казачьей
фольклорно -патриотической экспедиции», посвященной 65-летию Великой
Победы, за подписью:
министра культуры и массовых коммуникаций РФ А.А. Авдеева и
министра спорта, туризма и молодежной политики РФ В.Л. Мутко.
4. IV Всероссийский фестиваль видеофильмов по народному творчеству, традиционной
культуре и этнографии. (5-7 октября 2011 года, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл)
— Специальный диплом жюри с формулировкой: «За пропаганду культурного
наследия своих предков»
— Приз зрительских симпатий от церкви Покрова Божьей матери Йошкар –
Олинской епархии Русской Православной церкви.
5. IV Всероссийский фестиваль видеофильмов по народному творчеству, традиционной
культуре и этнографии «От чистого истока». (24-28 октября 2011 года, г. Санкт –
Петербург)
— Специальный диплом жюри и ценный подарок от оргкомитета,
— Приз зрительских симпатий и Диплом от администрации Внутригородского Муниципального образования «Коломяги» г. Санкт – Петербурга с формулировкой: «За создание фильма, посвященного творчеству донского казака Николая Туроверова и популяризацию исторического прошлого на территории муниципального образования «Коломяги»».
— Диплом от Санкт – Петербургской Общественной Организации «Городское казачье общество «Казачья дружина» с формулировкой: «За повышение авторитета, престижа и значимости казачества».
— Благодарственное письмо от Представительства Войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» в г. Санкт – Петербурге с формулировкой: «За вклад в развитие культурных традиций и сохранение истории казачества».
Участник:
1. XVII Российский кинофестиваль «Литература и кино», (10-16 марта 2011 г., г. Гатчина, Ленинградская область)
— внеконкурсный показ в программе «Панорама» (неигровое кино)
2. VIII Международный благотворительный кинофестиваль «Лучезарный Ангел»
(1-8 ноября, г. Москва,)
— внеконкурсный показ в Киноцентре на Красной Пресне
3. V Международный кинофестиваль «Русское зарубежье». (7-14 ноября, 2011, г. Москва)
— фильм – открытие конкурсной программы в Доме Русского Зарубежья имени
Александра Солженицына
4. XVIII Минский международный кинофестиваль «Лiстапад — 2011» (5-12 ноября,
г. Минск, Белоруссия)
— внеконкурсный показ в Российском центре науки и культуры в Минске
5. VIII Международный кинофестиваль военно-патриотического фильма
«Волоколамский рубеж» им. С.Ф.Бондарчука (2-6 декабря 2011 года, г. Волоколамск,
Московская область)
— участник конкурсной программы неигрового кино.
6. Интернет-фестиваль документального кино «Кадры тысячелетия», в рамках
Международного «Форума народов РОССИИ», посвященный 1150-летию Российской государственности (с 27 марта по 30 декабря г. Москва).
— участник конкурсной программы документального кино.
Телевизионная премьера:
1. 15 марта 2011 г. — на Первом общеобразовательном канале (СГУ ТВ)
www.7verst.ru
Олег Гаас
Олег Викторович Гаас – российский актер театра и кино. Родился 9 февраля 1994 года в Нижневартовске. В детстве, отдыхая в летнем лагере, с большим энтузиазмом участвовал в концертах и капустниках. Примерно в это же время Гаас понял, что хочет связать свою жизнь с кино. В студенческие годы играл практически во всех спектаклях, а позже сумел дебютировать в постановке Художественного академического театра имени А. П. Чехова. На экраны впервые попал на последнем курсе университета. Тогда он сыграл Рому Карпова в мыльной опере «Письма на стекле». На сегодняшний день за плечами молодого актера множество ролей в фильмах и сериалах. Самые известные из них – «Спарта», «Отец Элеон», «Кухня», «Любимая учительница» и другие.
Актер
-film.ru
6,8зрители
-IMDb
-film.ru
7,0зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
5film.ru
5,7зрители
-IMDb
8film.ru
7,6зрители
8,2IMDb
-film.ru
7,0зрители
-IMDb
6film.ru
4,2зрители
-IMDb
-film.ru
6,6зрители
-IMDb
-film.ru
6,9зрители
-IMDb
5film.ru
6,1зрители
-IMDb
www.film.ru