Шкода Октавия а 7 1.2, 1.4, 1.6 двигатель, характеристики и отзывы владельцев Skoda Octavia A7
История
Первое поколение этой марки производилось с 1996г. по 2010 г. и было выполнено в варианте полноприводного автомобиля с кузовами лифтбек и универсал. Построена она была на платформе A4 (PQ34). Была хорошо сбалансирована и имела доступные цены.
На тот момент в машине стоял гидроусилитель руля, регулировочная рулевая колонна, иммобилайзер. Салон украшала кожаная обивка. Был использован климат-контроль, датчики дождя, электролюк и т.д.
Топливный бак стал более вместительным. Силовые установки 1,4-2,0 л. усовершенствованы и работают совместно с 5ти и 6ти ступенчатыми механическими коробками передач, либо с 4-х ступенчатым автоматом. Особенной популярностью пользовался агрегат с турбонаддувом 1,8л и 150 л.с.
Второе поколение авто вышло в 2004г. Новая модель имела платформу А5 и также имела полноприводную модификацию. Вышла новая линейка моторов. Добавлены 2-х литровый турбодизель и прямым впрыском топлива. Изменились габариты, преобразились кузов и интерьер. Автомобиль стал комфортнее, экономичнее, возрос уровень экологичности. Был добавлен новый универсал повышенной проходимости, а чуть позже появился и спортивный вариант.
Третье поколение Skoda Octavia было разработано в 2012 г. Авто заметно облегчено. При этом увеличились размеры самой машины и колесной базы. Частый вопрос, который возникает у автовладельцев — какой размер дисков на Шкоду Октавию А7 нужно брать? На машину устанавливаются три варианта дисков 6.0Jx 15″, 6.5J х 16″, 7.5J х 17″. К этим дискам подбираются шины 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17 соответственно.
Следующий рестайлинг произошел в 2017 г. Легко отследить все изменения модели Шкода Октавия А7 2017 на фото. Дизайн стал более агрессивным, но не менее стильным. Увеличена решетка радиатора, изменен бампер. Бросается в глаза новая уникальная оптика. Особенно заметны изменения в конструкции передних фар.
Отдельно следует отметить появление очередных бензиновых моторов TSI объемами 1,4, 1,6 и 2,0 литров, а также турбодизели с объемом 1,6 и 2,0 литра. При поставках в Россию бензиновый двигатель 1,2 TSI заменён на 1,6 MPI. Для улучшения динамики в дизельных движках и RS версии была разработана DSG — роботизированная коробка передач.
Авто рассчитано на спокойное вождение, но и жесткий стиль ей тоже не чужд. Отлично чувствует себя на извилистых дорогах, крен практически не ощущается.
Применяется обычный, спортивный, экологичный, индивидуальный режимы движения. С их помощью можно поменять как работу коробки передач и двигателя, а также всех вспомогательных агрегатов. Индивидуальный помогает водителю устанавливать свои личные настройки. Экологичный режим сводить все показатели работы к наиболее экономичным.
Анализ двигателей
Проведем более детальный обзор основных модификаций двигателей.
Красной строкой в истории модификаций и улучшений SKODA OCTAVIA a7 стоит период 2013 – 2017 г. — время установки на машину двигателей TSI. Это серия турбированных силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Первой в этой серии была машина с двигателем 1.2 TSI Шкода Октавия А7 мощностью 105 л.с. В России такие моторы не очень прижились. Виной тому, низкое качество топлива и слишком скорое растяжение цепи, примерно каждые 60-70 тыс.км.
Большее распространение получил двигатель Шкода Октавия А7 1.4 TSI. Представители этого движка с мощностью в 122 и 140 сил имеют только одну турбину. А у их собратьев с мощью в 150 — 170 л.с. одновременно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. При этом нагнетатель после 2,5 тыс. об/мин вступает в работу только при резких ускорениях, после 3,5 тыс. об/мин отключается совсем. Это позволяет избежать турбо ям и есть нужный подхват для всех диапазонов оборотов. Этот движок экономичен, имеет высокую производительность. Есть возможности тюнинга. Замена турбины с нагнетателем дает увеличение мощности на 100 л.с. и более. Подробнее можно посмотреть про машину Шкода Октавия А7 1.4 в видео.
Следующий не менее популярный двигатель 1.6 MPI Шкода Октавия А7. Хотя, изредка, на наших дорогах можно встретить представителей этого атмосферного мотора немецкого качества, но основное число этих движков имеет российскую сборку.
У двигателей MPI есть многоточечная система впрыска топлива и отсутствует наддув, а соответственно и турбокомпрессор. Еще одна особенность — это водяной системы охлаждения топливной смеси для избегания ее закипания и возникновения воздушных пробок.
Более предпочтительным вариантом покупки является Шкода Октавия А7 1.6 механика. Автоматическая коробка слабовата из-за сложности получения нужных оборотов для необходимой тяги.Больше подробностей смотрите про Шкода Октавия А7 1.6 в видео.
Очередной инновацией среди моторов автомобиля стал турбированный двигатель 1.8 TSI. Он был широко распространен среди водителей по всему миру. Этот движок с высокой надежностью, отличной динамикой, приличным объемом и высокой мощностью. Однако он очень капризен к качеству топлива и масла, сложный ремонт. Предназначен больше для активной езды на высоких оборотах.
В 2002 году появилось ателье Revo Technik, которое с помощью перепрошивки электронного модуля управления помогает оптимизировать заводские настройки. Так, например, можно сделать чип тюнинг Шкода Октавия А7 1.8 турбо для полного раскрытия потенциал этого двигателя. Эта процедура помогает усилить мощность силового агрегата с 180 л.с. до 237 л.с., увеличить скорость разгона.
Плюсы и минусы
Обратимся непосредственно к мнению водителей, пользовавшихся машинами марки SKODA OCTAVIA А7.
Среди самых обсуждаемых тем особое место занимает обзор 1.4 механика Шкоды. Автолюбителей радует мягкое переключение передач, очень плавное сцепление, удобная рукоятка, мягкая подвеска, комфортный салон, низкий расход топлива. При поездках по городу удается уложиться в 6-8 л.на 100 км при энергичной езде. Большинство автовладельцев сходится к тому, что 1.4 — это наиболее надежный мотор. При этом движок мощностью 122 л.с. надежнее, чем при 150 л.с. Положительным моментом считают возможность двигателя 1.4 использовать одну передачу в разных диапазонах. Так на третьей передаче возможна езда на скорости 20 — 70 км/ч. Предпочтение больше отдано механической коробке передач. Автомат значительно уступает по многим показателям: задержки при начале движения и обгоне, потеря плавности хода, менее надежна и дороже в ремонте. Плюс автоматической коробки — ее использование в пробках на дороге.
Отмечены частые выходы из строя механического нагнетателя, прогорали поршни и прочие неисправности. Дорестайлинг помог частично справиться с этими проблемами. Бывают случаи большого потребления масла, но они достаточно редки. Наблюдается шум механической коробки передач на холостом ходе и не прогретой машине.
Для мотора Шкода Октавия А7 1.6 mpi отзывы владельцев преобладают следующие характеристики: комфорт, неприхотливость, надежность, экономичность, идеальная для повседневной езды.
Предпочтение в обычной езде по городу отдано больше механике. Автоматическая коробка больше применяется любителями более высоких скоростей. Хорошо разгоняется. Отличная аэродинамика. Большим плюсом является просторный багажник и его низкая высота для погрузки. По городу бензин расходуется в пределах 8-11 л./100 км. Вибраций не наблюдается. Отсутствуют посторонний шум. Иногда подводит проводка и другая электрика, но это легко поправить. ЭБУ неплохой, подстраивается под манеру водителя. BSE на холостом ходу греется, но не очень быстро. В движении двигатель прогревается не дольше 5 минут. Отмечен большой расход масла. Необходимо отслеживать его потери на угар. При увеличении потребления до 500 гр на 1000км., следует бить тревогу.
По автомобилю Шкода Октавия А7 двигатель 1.8 отзывы получены как позитивные, так и негативные.
skoda-octavia-a7.ru
Комплектации | Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Экстерьер | |||
Наружные зеркала в цвет кузова | + | + | + |
Теплозащитное остекление | + | + | + |
Подвеска для плохих дорог | + | + | + |
Защита двигателя снизу (для 1.6 MPI МКПП) | + | + | + |
Задние брызговики | + | + | + |
Светодиодные ходовые огни Day Light | + | + | + |
Светодиодные задние фонари | + | + | + |
Противотуманные фары | — | + | + |
Хромированная накладка на нижнюю решетку радиатора | — | + | + |
Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15 | + | — | — |
Стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16 | — | + | — |
Литые диски Velorum 6.5J x 16, шины 205/55 R16 | — | — | + |
Интерьер/Комфорт | |||
Рулевое колесо с хромированной вставкой | — | + | — |
Мультифункциональный 3-спицевый руль с кожаной отделкой | — | — | + |
Центральная консоль (ниша с крышкой, ниша для телефона) | — | — | + |
Передний подлокотник Jumbo Box | — | — | + |
Розетка 12 В в багажнике | — | + | + |
Очечник | — | + | + |
2 лампы для чтения спереди | + | — | — |
2 лампы для чтения спереди и сзади | — | + | + |
Макияжные зеркала спереди | + | + | + |
Подсветка пространства для ног спереди и сзади | — | + | + |
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов) | — | — | + |
Ручная регулировка высоты водительского сиденья | + | — | — |
Ручная регулировка высоты передних сидений | — | + | + |
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой | — | + | + |
Вещевое отделение в багажнике (для Style — с пластиковыми фиксаторами) | — | + | + |
Спинка заднего сиденья делимая складная (для Style — с подлокотником) | + | + | + |
Круиз-контроль | — | — | + |
Бортовой компьютер | + | + | — |
Многофункциональный дисплей Maxi Dot | — | — | + |
Кондиционер | — | + | — |
2-зонный климат-контроль Climatronic | — | — | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | — | + | + |
Наружные электрозеркала с обогревом | + | + | — |
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием | — | — | + |
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | — | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | — | + | + |
Розетка 230В и 2 USB для задних пассажиров | — | — | + |
Подогрев передних сидений | — | + | + |
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла | + | + | + |
Задние датчики парковки | — | — | + |
Датчик дождя и света | — | + | + |
Стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат | + | + | + |
Активная безопасность | |||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | + | + |
Электронная система курсовой устойчивости (ESC), блокировка дифференциала (XDS) | + | + | + |
Ассистент подъема в гору (только для АКПП и DSG) | + | + | + |
Датчик износа тормозных колодок (только для 1.8 TSI) | — | + | + |
Система ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + |
Пассивная безопасность | |||
Фронтальные подушки безопасности, для пассажира — с отключением | + | + | + |
Боковые подушки безопасности спереди | — | + | + |
Шторки безопасности | — | — | + |
Крепление для детского кресла Isofix | + | + | + |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | + | + | + |
2 подголовника сзади | + | + | + |
Информационно-развлекательные системы | |||
Радио Swing — экран 6.5», MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip | + | + | — |
Радио Bolero — экран 8», MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip | — | — | + |
Система SmartLink+ | — | — | + |
Bluetooth | — | + | + |
Беспроводное зарядное устройство | — | — | + |
Голосовое управление | — | — | + |
4 динамика | + | — | — |
8 динамиков | — | + | + |
Охранные системы | |||
Электронный иммобилайзер | + | + | — |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + |
Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной | — | — | + |
www.octavia-avto.ru
Шкода Октавия а7 — технические характеристики, фото и габаритные размеры
Шкода Октавия А7 предлагается покупателям в виде хэтчбека (6 модификаций) и универсала (5 модификаций). На многочисленных фото и видео обзорах можно заметить, что заметных отличий, кроме конструкции и габаритов, автомобили не имеют. Завод-изготовитель существенно расширил ассортиментный ряд для этой модели, оснастив машины широкой линейкой силовых агрегатов и различными типами трансмиссии. Вес автомобилей немаленький, как для этого сегмента машин, но динамические качества нивелируют этот показатель, учитывая многие обзоры специалистов.
Модели хэтчбек
Модели Октавия серии А7, кузов которых выполнен в виде хэтчбека, имеют 5 дверей и столько же посадочных мест. Габаритные размеры всех модификаций составляют в длину 4659 мм, в ширину 1814 мм и в высоту 1461 мм. Минимальный объем багажника этих транспортных средств равен 568 литрам при стандартном расположении сидений заднего ряда, а при разложенных – 1558 литров. Также при обзоре стоит упомянуть характеристики и размеры салона, протяженность которого равна 1782 мм, ширина – 1454 мм в передней части автомобиля и 1449 мм в задней части. Высота также отличается в зависимости от места измерения. Так, спереди салон выше на 3 см задней части, а соотношение этих показателей выглядит следующим образом: 983 мм к 980 мм. Характеристики клиренса или дорожного просвета достаточно комфортны для преодоления различных неровностей на дороге, размер которого составляет 155 мм. Минимальный показатель радиуса поворота автомобиля составляет 5,2 метров. Размеры топливного бака одинаковы в независимости от типа двигателя или его характеристик. Вместительность бака составляет 50 литров горючего. Снаряженный вес моделей — от 1225 кг до 1345 кг, при этом максимально разрешенный вес (с полным баком горючего) – от 1795 до 1915 кг.
Технические характеристики силовых агрегатов Skoda Octavia A7 имеют существенные отличия, что можно обнаружить при более тщательном обзоре. Доступны 5 моделей с бензиновыми двигателями и 1 с дизельным. Рабочие объемы силовых агрегатов, которые работают на бензине, следующие: 1197 (характеристики мощности 105 л.с.), 1395 (мощность 150 л.с.), 1598 (110 л.с.) и 1798 куб.см., мощность которого составляет 180 л.с. Дизельный силовой агрегат имеет два литра объема, оснащен турбонаддувом, а характеристики его мощности равны 150 л.с. Все бензиновые модели Octavia A7, кроме варианта с двигателем на 1.6 литра, также оснащены турбонаддувами. Располагаются двигатели традиционно в передней части автомобиля поперечно. Показатель степени сжатия у бензиновых модификаций находится в диапазоне от 9,6 до 10,5 в зависимости от объема.
Дизельная версия имеет этот показатель на уровне 16,2. Все без исключения двигатели являются четырехцилиндровыми с шестнадцатью клапанами (расположение цилиндров рядное).
Размеры диаметра цилиндров также отличаются в зависимости от типа двигателей. Так, наибольший показатель у 1.8-литровой модели, который составляет 82,5 мм. Наименьший показатель диаметра этой детали у 1.2-литрового автомобиля – 71 мм. Показатель хода поршня колеблется от 75,6 мм до 95,5 мм у дизельной модификации.
Хэтчбеки Шкода Октавия достаточно динамичны, даже судя по внешнему виду на фото. Максимальная скорость описываемых моделей колеблется от 196 до 231 км в час для бензиновых вариантов и 215 км в час для дизельной версии. При этом время, необходимое для разгона автомобиля до отметки в 100 км в час составляет от 7,3 секунд до 10,6.
Тормозные механизмы у описываемых моделей Octavia A7, как отмечают владельцы в своих обзорах, достаточно эффективны и надежны. Так, передние тормоза дисковые, техническая конструкция которых предполагает естественную вентиляцию. Задняя тормозная система предусматривает наличие обычных дисков.
к содержанию ↑Модели с однообъемной конструкцией
Октавия серии А7, кузов которой имеет форму универсала, популярна среди автолюбителей, поездки которых происходят преимущественно за городом. Вместительный салон и багажник позволяют взять с собой большую компанию и внушительное количество груза, что подтверждают многочисленные фото обзоры и тесты. Описываемая модификация по своим техническим характеристикам и габаритам мало чем отличается от хэтчбека, кроме размеров багажника. При этом линейка двигателей также имеет разницу. Так, желающим приобрести этот автомобиль предложены пять вариантов силовых агрегатов, которыми комплектуются эти машины. Наименьший из них 1.4-литровый двигатель. Помимо него предложены силовые агрегаты с 1.6, 1.8 и два литра (дизельная версия). Кроме того, желающие могут купить полноприводную модель универсала Октавия серии А7 с 1.8-литровым двигателем. Все силовые агрегаты шестнадцатиклапанники с рядным расположением цилиндров.
Габаритные данные и характеристики универсалов не отличаются друг от друга, кроме показателей колесной базы. Так, длина этих моделей составляет 4659 мм, ширина 1814 мм, а высота – 1465 мм. Вместительность топливного бака моделей универсал такая же, как и баков хэтчбека, и составляет 50 литров. Снаряженный вес моделей с учетом полного топливного бака составляет от 1267 до 1450 кг, а максимально допустимая масса – от 1837 до 2013 кг.
Обзор подтверждает, что передняя подвеска универсалов одинакова у всех версий – полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот техническая конструкция задней отличается. Так, у моделей с двигателем в 1.8 литров, в том числе полноприводной, механизм задней подвески также независимый многорычажный, в то время как у остальных – полузависимый и пружинный.
soctavia.ru
Салон Skoda Octavia A7 (3 поколение, 2013-2014), интерьер Шкоды Октавия
Главным преимуществом салона Шкоды Октавия 3 поколения является большое количество свободного пространства. Относительно предыдущей версии модели прибавление в длине салона составило 33 мм, а в ширине — 39 мм спереди и 26 мм сзади. Такие габариты позволяют чувствовать себя одинаково комфортно как на переднем ряду сидений, так и на заднем. Интерьер новой Октавии элегантен и привлекателен — это касается практически каждого элемента, будь то приборная панель, рычаг переключения передач или рулевое колесо. Наряду с дизайном инженеры компании большое внимание уделили эргономике — переключатели и кнопки располагаются именно там, где ожидают их увидеть водитель и пассажиры.
Сиденья
Сиденья новой Шкоды Октавия имеют поясничные опоры в спинках с возможностью регулировки. Водительское сиденье может оснащаться системой электрорегулировки, которая способна запоминать три варианта положения сиденья и зеркал заднего вида.
Передние и задние сиденья в Шкоде Октавия |
Рулевое колесо и приборная панель
В базовой комплектации Шкода Октавия оснащается 4-х спицевым рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой. В старших комплектациях устанавливается 3-х спицевое колесо с возможностью управления автоматом DSG посредством подрулевых лепестков.
4-х спицевое рулевое колесо | 3-х спицевое рулевое колесо с лепестками управления DSG |
Главными элементами приборной панели Шкоды Октавия являются циферблаты тахометра и спидометра, а также расположенный между ними многофункциональный дисплей MAXI DOT. С помощью него можно получить информацию о средней скорости, температуре масла, расходе топлива и еще целом ряде параметров автомобиля.
Информационно-развлекательная система
При осмотре салона в первую очередь обращает на себя внимание многофункциональный дисплей, расположенный в центральной консоли передней панели. С помощью него можно управлять аудио- и навигационной системами, а также рядом других функций в зависимости от комплектации. Например, с помощью кнопки «Car» можно получить доступ к управлению наружными зеркалами заднего вида, датчиком парковки, центральным замком, системой кондиционирования.
Центральная консоль с мультимедийной системой |
В зависимости от комплектации могут быть установлены различные мультимедийные информационные системы. Базовая система Swing оснащается монохромным дисплеем и 4-мя динамиками. Она имеет стандартный набор функций — радио, USB-порт, СВ-дисковод, разъем для SD-карт, входы AUX и MDI.
Мультимедийная система Bolero и радионавигационная система Amundsen имеют 5.8-дюймовый сенсорный цветной дисплей. Он переходит в рабочий режим при приближении пальцев, а масштабирование объектов можно производить таким же движением, как на смартфонах. Система Bolero оснащена радио AM/FM, слотом для компакт-дисков, разъемами USB и AUX, карт-ридером для карт SD и SDHC емкостью до 32 гб. Amundsen имеет схожий набор функций мультимедиа и дополнительно навигационную систему. В качестве опции с любой из этих систем могут устанавливаться динамики Canton.
Мультимедийная система Bolero | Навигационная система Amundsen |
В старших комплектациях Шкода Октавия оснащается навигационной системой Columbus с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. С помощью нее можно также управлять аудиосистемой и настройками параметров автомобиля.
Если вы хотите наслаждаться звуком самого высокого качества, то стоит выбирать комплектацию с аудиосистемой Canton. Она состоит из 8-ми динамиков, вмонтированных в двери, одного динамика в передней панели и сабвуфера в багажнике.
Мультимедийная система Columbus | Один из динамиков Canton |
Полезные решения
В нижней части передней панели Шкоды Октавия есть специальное отделение для хранения сотового телефона. Оно оснащено устройством, обеспечивающим более качественный прием сигнала. Вообще в салоне автомобиля множество всевозможных карманов, отделений, ящиков, которые позволяют взять с собой необходимые вещи. В комплектации Elegance становится доступным центральный подлокотник Jumbo Box, на задней стороне которого располагается розетка на 220 В и клавиши управления подогревом задних сидений. Дополнительный комфорт сидящим сзади пассажирам обеспечивает складной подлокотник с держателями стаканов.
Отделение для телефона | Подлокотник Jumbo Box сзади |
Управление температурным режимом
Определенный температурный режим в салоне Октавии поддерживается либо кондиционером с ручным управлением, либо 2-зонным климат-контролем Climatronic с электронным управлением. Climatronic управляет температурой в салоне на основании показаний 3-х датчиков, контролирующих интенсивность солнечных лучей, качество и влажность воздуха.
Панель ручного управления кондиционером | Панель автоматического управления климат-контролем |
Цвета салона
Что касается цветового оформления салона, то в базовой комплектации Active предусмотрена черная тканевая обивка с панелью черного цвета. Оснащение Ambition предусматривает черную обивку сидений и черный цвет панели, либо сочетание черного и серого для оформления панели и дверей. В комплектации Elegance также доступны два варианта — полностью черное цветовое решение для салона, либо сочетание бежевого и черного цветов для панели и дверей.
Оформление в темных тонах | Оформление в серых тонах | |
Оформление в бежевых тонах |
Смотрите также
Добавить отзыв
www.octavia-avto.ru
Модификация |
Skoda Octavia 1.2 TSI | Skoda Octavia 1.4 TSI | Skoda Octavia 1.6 MPI | Skoda Octavia 1.8 TSI | Skoda Octavia 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Тип двигателя | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение двигателя | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1395 | 1598 | 1798 | 1968 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | н/д | 9.6 | 16.2 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Диаметр цилинда, мм | 71.0 | 74.5 | н/д | 82.5 | 81 |
Ход поршня, мм | 75.6 | 80.0 | н/д | 84.1 | 95.5 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 105 (4500-5500) | 150 (5000-6000) | 110 (5500-5800) | 180 (5100-6200) | 150 (3500-4000) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 175 (1400-4000) | 250 (1500-3500) | 155 (3800) | 250 (1250-5000) | 320 (1750-3000) |
Трансмиссия | |||||
Механическая коробка передач | 5-ступенчатая | 6-ступенчатая | 5-ступенчатая | 6-ступенчатая | — |
Автоматическая коробка передач | 7-ступенчатая DSG | 7-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая АКПП | 7-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая DSG |
Привод | передний | передний | передний | передний | передний |
Масса | |||||
Снаряженная масса с водителем массой 75 кг, кг | 1225 (1255) | 1250 (1265) | н/д | 1315 (1330) | 1345 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1795 (1825) | 1820 (1835) | н/д | 1845 (1860) | 1915 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 610 (620) | 620 (630) | н/д | 650 (660) | 670 |
Подвеска | |||||
Передняя подвеска | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | независимая, многорычажная | полузависимая, пружинная |
Тормоза | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Размеры | |||||
Колесная база, мм | 2686 | 2686 | 2680 | 2686 | 2686 |
Колея передних колес, мм | 1549 | 1543 | н/д | 1543 | 1543 |
Колея задних колес, мм | 1520 | 1514 | н/д | 1514 | 1514 |
Шины и диски | |||||
Размер дисков | 6.0Jx15″; 6.5Jx16″; 7.5Jx17″ | ||||
Размер шин | 195/65R15; 205/55R16; 225/45R17 | ||||
Топливные показатели | |||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км | 6.5 (5.8) | 6.9 (6.6) |
8.5 (9.0) | 8.2 (7.1) | 5.8 |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 4.7 (4.5) |
4.9 (4.8) | 5.2 (5.3) | 5.5 (4.8) | 4.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 5.2 (5.0) |
5.4 (5.3) | 6.4 (6.7) | 6.4 (5.7) | 4.9 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | дизельное |
Объем бака, л | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Скоростные показатели | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 196 | 219 | 192 (190) | 231 | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.3 (10.5) |
8.1 (8.2) | 10.6 (12) | 7.3 (7.4) | 8.6 |
www.octavia-avto.ru
Новая Skoda Octavia A7 (Шкода Октавия А7)
Skoda Octavia A7 – уникальная и современная модель, созданная удивить вас своей просторностью, вместительностью, презентабельным динамичным дизайном и потрясающими характеристиками. Каждая деталь автомобиля продумана в мельчайших подробностях и доведена до совершенства.
Третье поколение автомобилей Skoda было долгожданным и желанным. Новые усовершенствованные модели линейки Skoda Octavia произвели настоящий фурор во всем мире. Оставаясь лидером среди продаж в своем классе, Октавия подтвердила свой статус, заняв в 2012 году первую позицию по популярности в странах СНГ. Автомобиль нового поколения поднялся на более высокий уровень качества. Модель А7 – это более плавные линии кузова, строгий и лаконичный стиль, дополнительное пространство в салоне. Интерьер приобрел оригинальные граненые формы и приятные материалы отделки — от практичной ткани до мягкого пластика.
Шкода Октавия А7 (фото)
Вернуться к содержанию
С чего начиналась Octavia
Самой первой машиной этой марки была Шкода Октавия Тур, которую выпустили в 1996 году. В 2004 году Женевский автосалон принял на выставку Octavia второго поколения. Через четыре года производители провели рестайлинг этой модели и вывезли ее в Париж на выставку. Помимо изменений внешнего вида и самого салона, посетителям представили новую разработку двигателя линейки TSI.
Спортивная версия (RS) модели Skoda была выпущена в 2005 году. Ровно через год весь мир увидел и дал оценку полноприводной Octavia Scout, универсалу с увеличенным клиренсом и добавленной защитой картера.
Вся линейка Skoda Octavia может гордиться превосходными качествами: управляемостью, качественной отделкой и эргономикой. Она на голову выше многих седанов средних размеров, если говорить об удобстве салона и размерах багажника.
Вернуться к содержанию
Изменения в автомобилях Skoda третьего поколения
В сравнении со своими предшественниками, Skoda Octavia A7 имеет немало самых различных преимуществ, что делает автомобиль более комфортным в использовании и элегантным внешне. Удлиненная колесная база придает модели Октавия А7 более стремительный и уверенный вид. Авто длиннее предшественницы на 90 мм, что не могло не сказаться на комфорте для водителя и пассажиров, находящихся в салоне.
Запчасти Skoda A7 выполнены согласно новейшим технологиям, позволяющим снизить вред от двигателя, наносимый окружающей среде. Этот автомобиль является наиболее экологически чистым во всем модельном ряду марки и самым легким, его вес меньше на 100 кг. При этом увеличился объем багажного отделения, и теперь в нем без труда найдется местечко для вещей каждого члена семьи.
Еще один существенный плюс авто Октавия А7 третьего поколения заключается во множестве незаметных глазу технологий и вспомогательных систем, благодаря которым путешествие становится спокойным, безопасным и безгранично увлекательным.
Модель приобрела обновленный салон, он комфортный и безопасный. Кардинально изменилась приборная панель. Для ее создания теперь используется мягкий пластик. Подсветка панели приборов осуществляется с помощью белого и зеленого цветов светодиодов. Это совершенно не мешает водителю во время движения в ночное время суток, так как шкала приборов видна отчетливо. На установленном обновленном руле функционирует клавиша управления звуковой системой. В рамках сдержанности и практичности для отделки салона Octavia были использованы более качественные и дорогие материалы.
Вернуться к содержанию
Новая модель третьего поколения
В декабре 2012 года в г. Млад-Болеслав компания Шкода впервые представила переднеприводный лифтбек класса «С». Открытый показ автомобиля для широкого круга представителей был проведен в марте 2013 года на Женевском автосалоне. Дизайнеры Шкоды А7 сохранили внешний вид машины, но сделали ее образ более современным. Видна схожесть с выпущенной ранее идеей Vision D, разработкой которой руководил шеф-дизайнер компании Йозеф Кабан.
Представительство компании Skoda, г. Млад-Болеслав
Основное производство новой Octavia A7 открыто на конвейере завода Skoda в самой Чехии. В планах автомобилестроителей стоит сборка машин на территории России. Для этих целей подготавливаются производственные площади в Нижнем Новгороде. Также есть вероятность сборки в Украине.
Вернуться к содержанию
Комплектация модели
Автомобили нового поколения Skoda Octavia выпускаются в комплектациях Active, Ambition и Elegance. Для первых двух вариантов используются стальные диски Tekton 6.5Jх16, а для комплектации Elegance – легкосплавные диски Velorum-16. Кузов Ambition подразумевает внешние дверные ручки и зеркала заднего вида, выкрашенные в его же цвет. В комплектации Active эти элементы черного окраса.
О непристегнутом ремне безопасности будет оповещать световой сигнал. Со стороны водителя и переднего пассажира имеются подушки безопасности. Модели Ambition снабжены также системой контроля удержания машины на склоне. В Elegance дополнительно присутствуют боковые подушки безопасности – тоже для водителя и переднего пассажира.
Функциональность комплектаций Octavia A7 обеспечивают:
- передние галогеновые фары с указателями поворотов;
- указатели поворота, интегрированные в наружные зеркала заднего вида;
- электромеханический усилитель рулевого колеса;
- бортовой компьютер.
Вернуться к содержанию
Шкода А7 (видео)
Вернуться к содержанию
Багажное отделение
Разработчики автомобилей Шкода позаботились о том, чтобы ваш груз в багажнике оставался неподвижным, не смещался и не подвергался деформации. В этом смогут помочь специальные крепежные элементы – пара пластиковых деталей с застежкой Velcro, для которых при хранении найдется место в отделениях за арками задних колес. Также для перевозки вещей в некоторых случаях станет незаменимым такой аксессуар, как двойной складной крючок. Он позволяет перевозить наполненные покупками сумки в вертикальном положении.
Вернуться к содержанию
Двигатель и расход топлива
Система «Start-stop» экономит топливо, автоматически завершая работу двигателя всякий раз, когда в нем нет необходимости. Эту систему при желании можно отключить: на накладке рычага передач есть соответствующая кнопка. Для модели Octavia A7 подходят 4-цилиндровые двигатели 1,2 TSI/63 или 1,2 TSI/77 кВт Green tec, 1,4 TSI/103 Green tec и высокомощный 1,8 кВт TSI/132 Green tec. Объемы моторов в 1,2 и 1,4 л являются абсолютно новыми, а вот 1,8-литровый двигатель – это инновационная версия третьего поколения TSI-технологии. Все эти движки объединяет преимущество над остальными: сочетание небольшого веса, экономного расхода топлива и уменьшения уровня выбросов углекислого газа.
TSI-двигатель
Что касается дизельных двигателей, они представлены 4-цилиндровыми TDI CR DPF/66 или TDI CR DPF/77 кВт объемом 1,6 литров, либо же топовым 2,0 TDI CR DPF/110 кВт (Green tec). Линейка дизельных двигателей совершенно нова, она отличается повышенной мощностью, усовершенствованными характеристиками хода, сниженным расходом топлива и сокращением выброса вредных газов на целых 45 %.
Вернуться к содержанию
Комфорт для пассажиров и водителя в Skoda Octavia A7
Автомобили третьего поколения Skoda Octavia созданы для комфортного управления и призваны превратить даже небольшую поездку в истинное удовольствие. В любой комплектации предусмотрена регулировка сидений и подголовников, наружные зеркала заднего вида также можно регулировать прямо из салона. Кроме того, зеркала имеют обогрев, что предотвращает их обледенение или запотевание. Обогревается и заднее стекло. Автомобиль снабжен кондиционером для комфортного передвижения при любых погодных условиях.
Автомобили Octavia A7 наполнены множеством мелких вспомогательных элементов, которые создают максимально уютные и удобные условия для водителя и пассажира.
skodamaster.ru