Седан kia cerato – Kia Cerato Sedan ( )

Начался выпуск нового седана Kia Cerato — Авторевю

Московский офис компании Kia сообщает о начале серийного производства модели Cerato четвертого поколения для российского рынка. Первые товарные машины уже выпущены калининградским заводом Автотор.

Напомним, машина новой генерации дебютировала в начале года в Америке (там модель называется Kia Forte), а в середине февраля свет увидели версии для Южной Кореи (как Kia K3), Австралии и еще ряда рынков, включая наш, под именем Kia Cerato. Седан стал крупнее и осанистей, а в задних стойках впервые появились окна. По сути же Cerato — четырехдверная модификация хэтчбека Kia Ceed.

В России модель сохранила прежние силовые агрегаты, хоть и слегка доработанные. Базовый двигатель 1.6 дефорсирован со 130 до 128 л.с., а крутящий момент снижен со 157 до 155 Нм при тех же 4850 об/мин. Мотор 2.0 по-прежнему выдает 150 л.с., но тяги у него тоже стало чуть меньше — 192 вместо 194 Нм у седана уходящего поколения. Оба мотора сертифицированы для работы на бензине АИ-92. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» (только с базовым двигателем) и классический шестиступенчатый «автомат» (с обоими двигателями).

Кстати, австралийская пресса раздобыла информацию, что у Kia Cerato вскоре появится модификация GT с турбомотором 1.6 мощностью чуть выше 200 л.с. и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Но даже если информация верна, появления такой версии в России вряд ли стоит ждать, учитывая более спортивный имидж модели Ceed.

Калининградские Cerato появятся в салонах дилеров чуть раньше, чем ожидалось. Компания утверждает, что это произойдет в третьем квартале, от которого остался только один месяц — сентябрь. Комплектации и цены будут опубликованы ближе к началу продаж, а увидеть машину вживую можно будет через неделю на Московском автосалоне. Московский офис Kia также сообщил, что за первые семь месяцев этого года продажи Cerato уходящего поколения выросли на 40%: в абсолюте это 5079 машин.

autoreview.ru

KIA Cerato — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Серато

Новая генерация KIA Cerato увидела свет на международном зимнем детройтском автосалоне в 2018 году. Модель дебютировала под именем Forte, однако, благодаря ее глобальному статусу, различия между американской и европейской версиями будут незначительны. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил слегка модернизированную техническую составляющую, расширил список опций и обзавелся новым дизайном. В глаза бросаются узкие, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и довольно необычными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Фирменная решетка радиатора «нос тигра» сохранила привычные для нас формы. Она состоит из множества крупных ромбовидных ячеек и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился большой трапецеидальный воздухозаборник, он оформлен в похожем стиле, а также служит пристанищем для крупных блоков противотуманных фар. По бокам от него можно увидеть крупные треугольные углубления, придающие передку более агрессивный облик. В общем и целом, дизайнерам удалось кардинально изменить имидж модели и придать ей более спортивный акцент.

Размеры

Киа Серато- это четырехдверный седан Гольф класса. Следуя общей тенденции, новое поколение слегка подросло во всех направлениях. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4640 мм, ширина 1800 мм, высота 1440 мм, а величина колесной базы- 2700 мм. Также стоит отметить, что производитель серьезно подошел к модернизации силовых элементов. Несмотря на то, что в основе модели лежит доработанная платформа от прошлого поколения, благодаря широкому применению высокопрочных сталей, жесткость кузова на кручение удалось повысить на 16%, что положительно скажется как на безопасности, так и на управляемости.

Багажник седана может порадовать своей вместительностью. Несмотря на возросшие размеры кузова, объем увеличился всего на 6 литров. В стандартном положении, сзади, по американскому методу измерения, остается до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Также стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут побеспокоить пассажиров во время поездки.

Технические характеристики

На американском рынке, автомобиль будет оборудоваться одним двигателем, двумя вариантами трансмиссии и исключительно передним приводом. Несмотря на довольно скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.

Двигателем KIA Cerato является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря неплохой системе изменения фаз газораспределения и хорошему литражу, инженерам удалось выжать 147 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. От своего предшественника он отличается системой EGR, направляющей часть отработанных газов назад во впускной коллектор. Такое техническое решение призвано повысить экологичность мотора, особенно на прогревочных режимах работы. Двигатель стыкуется с двумя видами трансмиссии: знакомой нам шестиступенчатой механикой и инновационным бесступенчатым вариатором. Он пришел на смену обычному гидротрансформатору и способен имитировать переключение передач. Этот агрегат был разработан самостоятельно корейским производителем и, благодаря оптимизации режимов работы, смог повысить экономичность автомобиля. Расход топлива составит около 6,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Серато идет в ногу со временем. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже поездки в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения, именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Cerato- яркая и динамичная модель для городских автолюбителей, ценящих управляемость и комфорт.

Видео

www.motorpage.ru

Kia Cerato — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

В 2013 году в России начались продажи Kia Cerato 3-го поколения. Это новый, с обновленным дизайном седан, производство которого налажено в России на заводе «Автотор» в Калининграде. Новая внешность теперь еще более приближена к корпоративной тематике, также были доработаны два новых двигателя.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Самое первое поколение появилось в 2004 году, но дизайн у автомобиля был не очень привлекательным, и тогда через 4 года вышло второе поколение с обновленным дизайном, который создал Питер Шрейер. Он же участвовал в разработке дизайна третьего поколения Киа Церато, которое дебютировали на автосалоне в Лос-Анджелесе. Самое интересное, что в Корее продажи начались раньше, официальной мировой премьеры.

 

Можно легко увидеть различия между вторым и третьим поколением. Новая модель получила более динамичную, спортивную внешность в корпоративном стиле, а самое главное элегантную. Появилась новая решетка радиатора украшенная хромированной гранкой, она характерна для последних моделей от компании Киа. Также можно увидеть новые большие роскошные фары головного света. Да и в целом дизайн стал более выразительным, более индивидуальным, и запоминающимся. Габариты нового автомобиля почти не изменились, правда была увеличена колесная база на 50 мм. Можно увидеть заметно увеличенный объем багажного отделения. Теперь объем багажника равен 421 литру.

 

В новом интерьере салон разработчики применили более качественные материалы, поэтому внешне салон стал смотреться более дорогим. Новый современный и презентабельный салон стал заметно комфортней, и теперь официально может относиться к премиальному классу. Особенно красиво смотрится красно-синяя подсветка салона. Также можно заметить, что пространства стало немного больше, потолок стал выше на 4 мм, места в районе плеч водителя на 9 мм, а место для ног передних пассажиров на 13 мм. К увеличению пространства, увеличили размер стекол, переднего и боковых, что положительно отразилось на обзорности.

 

Kia Cerato — цены и комплектации

 

Киа Серато 3 обладает четырьмя комплектациями: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. В комплектациях предлагается два двигателя и две коробки передач, уже классическая 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

 

Базовая версия, оснащается не очень хорошо. Безопасность: ABS, Isofix/Latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: электропривод зеркал, обогрев зеркал. Салон: передние электростеклоподъемники, третий задний подголовник и складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок и иммобилайзер. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, стальные диски. Не очень богатое оснащение за достаточно не малую цену.

 

В максимальной версии будет все, что есть в базе, но к базовому оснащению добавится. Безопасность: ESP, оконные подушки безопасности и боковые, система помощи при старте в гору. Комфорт: климат-контроль, активный усилитель руля, задний и передний парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, прикуриватель и пепельница, охлаждаемый перчаточный ящик. Обзор: датчик света, ксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электроскладывание зеркал и обогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей рулевого колеса и его обогрев, мультифункциональный руль, подрулевые лепестки переключения передач, подогрев передних и задних сидений, стеклоподъемники на 4 двери. В мультимедии появиться Bluetooth. А в экстерьере 17-ти дюймовые легкосплавные диски. В данной комплектации весьма богатое оснащение, которое соответствует своей цене.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Киа Церато 3 в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, р.
Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Comfort 1.6 MT 130 л.с. 857 900 бензин передний 8.7 / 5.2 200
Luxe
1.6 MT 130 л.с. 901 900 бензин передний 8.7 / 5.2 200
1.6 AT 130 л.с. 941 900 бензин передний 9.1 / 5.4 195
Prestige
1.6 AT 130 л.с. 974 900 бензин передний 9.1 / 5.4 195
2.0 AT 150 л.с. 1 024 900 бензин передний 10.2 / 5.4 205
Premium
1.6 AT 130 л.с. 1 039 900 бензин передний 9.1 / 5.4 195
2.0 AT 150 л.с. 1 089 900 бензин передний 10.2 / 5.4 205

 

Kia Cerato — технические характеристики

 

Киа Серато, благодаря мощным двигателям обладает отличной динамикой, и даже быстрая автоматическая коробка передач, не сильно влияет на способность быстро разгоняться. Механическая коробка, как это и было всегда обеспечивает наибольшую экономию топлива. С автоматической коробкой расход возрастает в среднем на 0,5 литра. Двигателей два, они были доработаны, и оба обладают отличными показателями мощности.

 

1,6 (130 л.с.) — бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 157 Нм при 4850 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,1 секунды с механикой, а с автоматической коробкой передач, это займет уже 11,6 секунды. Расход в смешанном режиме достигает значения в 6,8 литра на 100 км пути.

 

2,0 (150 л.с.) — бензиновый силовой агрегат. Обладает хорошей динамикой, разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,3 секунды, максимальный крутящий момент равен 194 Нм при 4800 оборотов в минуту. Средний расход на 100 км в смешанном режиме 7,2 литра.

 

Подвеска хорошая, спереди установлена независимая пружинная типа МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади полунезависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Поэтому автомобиль обладает хорошей управляемостью и относительно мягкая подвеска.

 

Более подробно о технических характеристиках Киа Церато в таблице ниже:

 

Технические характеристики Kia Cerato
Двигатели 1.6 MT (130 л.с.) 1.6 AT (130 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.)
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Сборка модели Южная Корея, Россия
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 200 195 205
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 11.6 9.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.2 / 6.5 9.1 / 5.4 / 6.8 10.2 / 5.4 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154 170
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1999
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 130 / 95 при 6300 150 / 110 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 157 при 4850 194 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 81 × 97
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4560
Ширина 1780
Высота 1445
Колесная база 2700
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1553
Ширина задней колеи 1566
Размер колес 205 / 55 / R16, 215 / 45 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 482
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1178 1321
Полная масса, кг 1720 1760
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Kia Cerato — достоинства и недостатки

 

К плюсам автомобиля Киа Церато можно отнести: красивый корпоративный дизайн, мощные двигатели, неплохую динамику, отличную управляемость, великолепную оснащаемость, особенно в дорогих комплектациях, отличный удобный салон, соотношение цена/качество и надежность, дешевое техническое обслуживание.

 

К недостаткам можно отнести не очень хорошую шумоизоляцию (или плохие дороги).

 

Kia Cerato — расход топлива

 

Потребление топлива среднее. На двигателе мощность 130 л.с., отмечается вполне небольшое потребление при спокойной езде по городу, с 150 сильным мотором такого сказать нельзя, даже при спокойной езде, потребление топлива высокое и может доходить до 10-11 литров на 100 км пути.

 

Показатели расхода топлива Kia Cerato
Двигатели 1.6 MT (130 л.с.) 1.6 AT (130 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.2 / 6.5 9.1 / 5.4 / 6.8 10.2 / 5.4 / 7.2

 

Kia Cerato — фото

 

 

Kia Cerato — клиренс

 

Дорожный просвет у Киа Серато не самый большой и равен 150 мм, при опытном вождении такой показатель не создаст проблем.

 

Kia Cerato — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Киа Церато 3.

mirsedanov.ru

KIA Cerato седан 2018 года KIA с фото и ценами — CARobka.ru

Популярность корейского знаменитого бренда «Kia» набирает обороты. Вот и обновлённая модель Cerato не уступает остальным, наиболее продаваемым «соседям по модельному ряду». Презентация представленного комфортабельного и симпатичного седана прошла в Арабских Эмиратах, увидеть его можем и мы, необходимо лишь обратиться к официальным дилерам марки в вашем городе.

Автомобиль, о котором идёт речь, был популярен среди российских автолюбителей и до проведённого в 2013 году рестайлинга. Посмотрим, какие же изменения с ним произошли. Для начала стоит отметить, что он подрос в габаритах: длина увеличилась на 30 миллиметров, ширина — на 5, колёсная база — на 50 единиц (и теперь составляет 2700 миллиметров). Такие пропорции нисколько не испортили внешности «корейца», однако это повлияло на внутреннее пространство: теперь в авто стало просторнее. Экстерьер пленяет взгляд благодаря выштамповкам сбоку и стильным колёсным дискам, украшающим профиль;  уже знакомой нам фальшрадиаторной решётке, выполненной в виде тигриного носа, оригинальной головной оптике необычной формы, любопытному переднему бамперу. Базовая комплектация седана теперь включает в себя и дистанционный центральный замок, аудиосистему CD/MP3/AUX/USB, кондиционер, электрорегулировку зеркал с подогревом, электропривод передних стёкол. В других модификациях обнаружатся: оптитронная панель приборов с дисплеем диагональю 4,2 дюйма, климат-контроль, 7-дюймовый экран мультимедийной системы и т. д. Отделка салона выполнена с помощью качественных материалов, эргономика на высоте.

Не забываем и про кнопку FlexSteer, которая находится на рулевом колесе: она  изменяет усилие на руле. Можно выбрать один из трёх режимов: Comfort, Normal и Sport. Под капотом обновлённого «корейского» седана расположился бензиновый высокофорсированный двигатель, объём которого составляет 1,6 литра, а мощность — 140 лошадиных сил. Такой мотор агрегатируется шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

carobka.ru

Дебютировал седан Kia K3, он же Cerato с новым мотором — Авторевю

Машина, известная нам под именем Kia Cerato, имеет еще два псевдонима. В Америке это Kia Forte — и буквально месяц назад именно заокеанский вариант первым сменил поколение. А теперь за ним последовала и версия для внутреннего корейского рынка под именем Kia K3. По большому счету новые Forte и K3 — одна и та же машина, но разница все же есть.

Напомним, что со сменой поколений седан обрел иные, чуть более благородные пропорции: передние стойки крыши сдвинуты назад, задний свес стал на 60 мм больше, а еще в задних стойках впервые в истории модели появились дополнительные окошки. Общая длина седана, по сравнению с предшественником, выросла на 80 мм — до 4640 мм, хотя колесная база не изменилась (2700 мм).

Новый салон обещает быть просторнее, чем у машины уходящего поколения. Корейцы не удержались от соблазна поставить по центру передней панели отдельную скалу дисплея медиасистемы, но приборы оставили аналоговые, со стрелочными шкалами. K3 имеет семь подушек безопасности, среди опций заявлены вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана. Для корейской машины обнародован объем багажника по стандарту VDA: 502 литра против 482 у прежнего седана.

Главное, что отличает корейскую версию от американской, — двигатель. Если Forte оснащается тем же атмосферником 2.0 MPI (147 л.с.) семейства Nu, что и четырехдверка прежнего поколения, то седан Kia K3 стал первой моделью с мотором 1.6 нового семейства Smart Stream, которое к 2022 году будет состоять из шестнадцати моторов для автомобилей Hyundai, Kia и Genesis.

Двигатель 1.6 на модели K3 не имеет наддува, а среди его особенностей — сниженное трение и система распределенного впрыска топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить общее количество использованного бензина. При этом отдача мотора не рекордная: 123 л.с. и 154 Нм. Двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском у седана прежнего поколения выдавал 132 л.с. и 161 Нм.

Из семейства Smart Stream и вариатор, который пришел на смену «автомату» и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего. Новый мотор и трансмиссия сделали седан экономичнее предшественника: паспортный расход топлива снижен с 7,3 до 6,6 л/100 км.

На корейском рынке Kia K3 нового поколения начнут продавать в самом конце февраля. Цены уже известны: от 14900 долларов (на 400 дороже уходящей модели) до 21 тысячи. Увы, о сроках появления этой машины в России под привычным именем Cerato по-прежнему ничего не известно, хотя в том, что седан до нас доберется, можно не сомневаться.

autoreview.ru

Kia Cerato — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Kia Cerato

Общие данные

Годы пр-ва2003 — настоящее время

На рынке

Kia Cerato (t͡sɛˈrɑːto[1], от итал. cerato — блестящий, натертый, вощеный, пропитанный воском) — автомобиль среднего класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors. Первое поколение автомобиля было представлено в 2004 году, второе — в 2008 году, третье — в 2012 году. В 2009 году было представлено купе Cerato Koup.

Первое поколение

Kia Cerato LD

Общие данные

1,6 L l4

Производитель:Hyundai
Марка:1,6 L l4
Тип:бензиновый
Объём:1591 см3
Максимальная мощность:122 л. с.
Максимальный крутящий момент:157 Н·м
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:186 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,9/7,7 (МКПП/АКПП) л/100 км
Система питания:CVVT с распределенным впрыском
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:бензин

бензиновый: 2,0 л
дизельные: 1,5 л; 1,6 л; 2,0 л

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя1485 мм
Колея передняя1495 мм
Масса1246—1366 кг
Полная масса1760 кг

Другое

Объём бака55 л

Модификации

Cerato первого поколения производился в Южной Корее. В самой Южной Корее автомобиль получил название Kia K3 и поступил в продажу в 2003 году. На другие рынки модель вышла в 2004 году и под разными именами: в Европе, Австралии, Бразилии и России — Cerato, в США — Spectra (там было сохранено название от предшественницы — Kia Spectra, модификации Kia Sephia). По информации ряда интернет-изданий, автомобиль сразу стал «бестселлером» года и лидером продаж в США. Выпускался в кузовах седан и хэтчбэк. В 2007 году Kia cee’d заменила Cerato в кузове хэтчбек. Седан же выпускался до 2008 года включительно. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя подвеска — многорычажная, независимая, пружинная. Тормоза и передние, и задние — дисковые.

Безопасность

Комплектации

Базовая комплектация автомобиля «Стандарт» (LX) включает следующие опции:

  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Аудиоподготовка: 2 динамика в дверях, 2 в задней полке, антенна в левом заднем крыле
  • Кондиционер
  • Задний противотуманный фонарь
  • Антиблокировочная система
  • Зеркала с подогревом
  • Электрокорректор фар
  • Штампосварные стальные диски с декоративными колпаками и шинами размера 185/65 R15
  • Возможность регулировки рулевой колонки по высоте

Комплектация «Комфорт» (EX) дополнительно включает в себя

  • Регулировка сидения водителя по высоте
  • Электростеклоподъёмники всех дверей
  • Противотуманные фары
  • Маршрутный компьютер
  • Антипробуксовочная система (TCS) — отсутствовала у автомобилей сборки ЛуАЗ (Украина)
  • Полностью автоматический климат-контроль

Доступна также расширенная комплектация «Спорт» включающая в себя дополнительно:

  • Спойлер багажника
  • Отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП
  • Литые колёсные диски и шины размера 195/60 R15
  • Накладки порогов

Видео по теме

Второе поколение

Kia Cerato TD

Общие данные

бензиновые 1,6 л/126 л. с.
2,0 л/156 л. с.

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя1557 мм
Колея передняя1564 мм

Динамические

Разгон до 100 км/чМКПП: 10,3 с
АКПП: 12,0 с
Макс. скоростьМКПП: 190 км/ч
АКПП: 182 км/ч

Другое

Грузоподъёмность444 кг
Расход топливав смешанном цикле:
МКПП: 6,6 л/100 км
АКПП: 7,0 л/100 км
Объём бака52 л

Модификации

На автосалоне в Сиднее, проходившем с 9 по 19 октября 2008 года, Kia представила новую версию седана Cerato, которая в странах Европы и Северной Америке получило название Kia Forte. В странах СНГ Cerato второго поколения сохранило своё имя, и его продажи начались с марта 2009 года.

Изменения затронули интерьер, элементы подвески. Автомобиль получил более широкий (на 4 см), и более длинный (на 3 см) кузов, более длинную (на 4 см) колёсную базу, и более широкую (на 7 см) колею. Вместе с тем на сантиметр сократился клиренс, уменьшив тем самым на сантиметр высоту. Вместе с тем была упрощена конструкция задней подвески, которая вместо независимой многорычажной стала двухрычажной полузависимой, с упругой балкой, что сделало её более надёжной и простой в ремонте и обслуживании[источник не указан 463 дня].

Третье поколение

Kia Cerato YD

Общие данные

Годы пр-ва2013 — настоящее время

1,6 L l4
2,0 L l4

Характеристики

Массово-габаритные

Другое

Мировая премьера Cerato третьего поколения прошла в 2012 году на Автосалоне в Лос-Анджелесе, несмотря на то, что продажи его в Южной Корее начались ещё летом того же года[3]. Автомобиль обзавёлся новым внешним видом в соответствии с корпоративным стилем компании, интерьером с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, а также новыми двигателями. Дизайн третьего поколения был разработан в американском филиале Kia Motors America — дизайн-студией Kia Design Center America (шеф-дизайнер Том Кёрнс) в Калифорнии.

Продажи Kia Cerato третьего поколения в странах СНГ стартовали с 2013 года. В России Cerato выпускается на АВТОТОРе с февраля 2013 года в четырёх модификациях (comfort, luxe, prestige и premium) с двумя бензиновыми 1,6- и 2,0-литровыми двигателями мощностью 130 и 150 л.с., работающими с 6-ступенчатой механической и с 6-диапазонной автоматической коробками передач. В сентябре 2014 года завершился монтаж оборудования по организации полного цикла сборки данной модели[4].

Примечания

Ссылки

wiki2.red

KIA Cerato: седан сделан для россиян

Kia Cerato

В этом году KIA начинает настоящее нашествие на российский рынок. Организовали представительство, занялись упорядочиванием дилеров и развитием сервиса, а главное – собираются выставить против российских покупателей целую армаду новых моделей по обещанным привлекательным ценам.

Сейчас для KIA российский рынок стоит по важности и объемам продаж на третьем месте – после американского и внутреннего корейского. Именно с расчетом на эти три основных рынка и создавался новый автомобиль – седан KIA Cerato.

Цель – встать в один ряд с Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla и Honda Civic Sedan.

В Штатах специально под эту модель построят завод мощностью в 300 000 автомобилей в год. В Китае через два года тоже появится завод по сборке KIA Cerato. А Россия пока будет потреблять автомобили, собранные в самой Корее. При этом, если США будут потреблять только KIA Cerato в кузове седан и купе, а Европа только хэтчбеки, купе и универсалы Cee’d, то россиянам предоставят обе эти модели во всех кузовах. У нас KIA Cerato с горячо любимым здесь кузовом седан будет являться дополнением к линейке KIA Ceed.

Цены на Cerato ожидаются, соответственно, на уровне его европейского собрата. 15 апреля представители компании KIA обещали озвучить окончательный прайс-лист на новый Cerato, а перед майскими праздниками начать российские продажи этой модели. В гонке вывода новых моделей на рынок KIA Cerato грамотно обгоняет на несколько месяцев своего заклятого корейского друга Chevrolet Cruze.

Все новые модели KIA выполнены в едином ключе – компания нашла свое лицо. KIA Cerato похож на собратьев, но при этом не так прост и по-своему уникален. За стыковку сразу нескольких плоскостей в районе передних боковых стоек дизайнерам можно дать какую-нибудь премию. Здесь ловко переплелись выштамповка, подчеркивающая линию капота, мускулистая арка переднего колеса и подоконная плечевая линия, уходящая в хвост машины и определяющая клиновидный силуэт. Это самое смелое и запоминающее решение дизайнеров нуждается в ярких красках и солнечном свете – оно теряется в серый день на серой машине. В этом случае на передний план выходят новая заостренная передняя оптика с модными “рубцами”, новая фирменная решетка радиатора и огромные выштамповки на нижней половине кузова. Вид сзади сбалансирован до миллиметра и отображает все современные модели сразу. Ярко выраженные передние арки, имитация диффузора под задним бампером привносят в образ новой Cerato спортивные нотки, не переходящие в агрессию.

Просочились такие же спортивные детали и в интерьер: приборы сделаны утопленными в глубокие колодцы, да так, что пассажиру очень тяжело подсмотреть ваши драйверские показатели. Но аккуратный, как дневник отличницы, интерьер выглядит спокойно. На центральной консоли в лаконичном и симметричном рисунке дизайнеры умудрились скомпоновать все необходимые кнопки и рукоятки. После минутного урока искать нужные кнопки больше не придется.

Материалы – на уровне японских автомобилей, послуживших целью для KIA Cerato, и ждать чего-то большего от KIA Cerato не нужно. Сиденья вполне комфортные, только на версии с люком в крыше любителям вертикальной посадки не хватит высоты салона – лоб почти упирается в край солнцезащитного козырька. На машине в любой комплектации руль обшит кожей, а вот многие другие элементы салона значительно меняются вместе с ценой автомобиля. Так, на более простых вариантах симпатичные оптитронные приборы с будоражащей красной подсветкой уступают место самым обычным серым шкалам, запуск двигателя с кнопки и стильный ключ-брелок меняются на обыкновенный замок стартера с привычным ключом. Исчезают люк в потолке и кожаная обивка сидений, пропадает и CD-чейнджер.

Впрочем KIA даст потребителям возможность выбрать комплектацию с необходимым набором опций. Например, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками вместо стандартных 15-дюймовых. Причем производитель прямо указывает в спецификации, что при установке больших колес средний расход топлива автомобиля возрастает. KIA Cerato в принципе не прожорлив, и для версии 1,6 с “автоматом” расход топлива увеличится с 7,0 л/100 км до 7,1 л/100 км.

На наш рынок модель поступит с двумя двигателями. Сначала, в мае, на российском рынке появятся 1,6-литровые двигатели с ручной коробкой передач или “автоматом”. Двухлитровые автомобили появятся несколько позже. Мотор 1,6 неплохо раскручивается, достаточно эластичен, но вся его прыть теряется в недрах 4-ступенчатого “автомата”, который сгладит все ускорения (потеряет 1,7 секунды при разгоне до 100 км/ч) и добавит в автомобиль лености, совсем не идущей к динамичному облику. Поэтому автомобиль на “ручке” и дешевле, и приятней в управлении.

Подвеска KIA Cerato совсем не безупречная, как у того же KIA Cee’d, и позволяет машине раньше сползать с заданной траектории и немного раскачиваться на волнах асфальта. Передние подвески KIA Cerato и Cee’d совпадают, а вот сзади удачную многорычажку заменяет теперь торсионная балка. Это решение дешевле и освобождает место в багажнике седана. Ровный пол багажника нарушает лишь забытая конструкторами большая тарелка – выступающая на полтора сантиметра заглушка отсека с полноразмерным запасным колесом.

KIA Cerato стала первой моделью на новой платформе, на которой позже появятся и другие модели марок Hyundai и KIA. Марокканские дороги сродни российским, качеством не блещут, и именно здесь понятно, как будут вести себя будущие корейские автомобили на российских дорогах. Они станут однозначно комфортнее и тише. Это им стоит поставить в плюс. И они станут менее пригодны для светофорных гонок и атак на Mazda3 в крутых поворотах. В минус им стоит отнести четырехступенчатый плавный “автомат”, который корейцы обещают через пару лет заменить шестиступенчатым.

Кстати, насчёт названия. И на нём сэкономили: в Корее, где местные производители доминируют на автомобильном рынке, машину решили назвать Kia Forte, а в Европе и Штатах, где на раскрутку нового бренда потребуются солидные деньги, названия будут старыми. У нас — Kia Cerato, у американцев — Kia Spectra.

Фото автора

www.avtorinok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *