Санта фе 2019 – Hyundai Santa Fe 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Данный корейский кроссовер является одним из самых популярных на нашем рынке. Связано это с тем, что он приятно выглядит, достаточно надежен и комфортен. Новое, 4-е поколение сохранит в себе все эти параметры, а также значительно их улучшит. Рестайлинг серьезно прошелся по внешности и салону автомобиля. Помимо этого, Хендай Санта Фе 2019 станет еще и мощнее.

Внешний вид

Новая модель теперь выглядит достаточно футуристично, что точно придется по вкусу молодому поколению водителей. Сохранив прежние габариты, новинка также стала просторнее и комфортнее. Морда теперь более округлая и немного приподнялась. Следуя моде, капот получил небольшой рельеф в виде выступа в центральной части. Под боковыми же можно наблюдать новую оптику – тонкие, едва заметные на фото линии. Улучшилось и их качество – теперь внутри находятся только светодиоды.

Главным украшением бампера является новая трапециевидная решетка, под которую выделено довольно много места. Она состоит из мелкой сетки, граница которой отделана хромом. Внутри красуется огромный фирменный значок компании Хендай. Боковые части дополнились громадными вырезами, внутри которых есть пластиковые вставки и дополнительная оптика – ближнего света и противотуманная. Еще один воздухозаборник, представляющий собой небольшую полосу, находится в самом низу. Заканчивается бампер металлическим защитным слоем.

На боковой части автомобиля можно увидеть множество нового рельефа – двери имеют ступенчатую форму, увеличился вылет арок, стала массивнее юбка. Сильно видоизменились и другие, более мелкие детали, такие как зеркала, дверные ручки и прочие.

С каждым обновлением новый кузов сзади становится все менее округлым. Теперь же бампер практически перпендикулярен дороге. Примерно треть его площади отводится под окно багажного отделения, а дальше можно наблюдать новую прямоугольную оптику, добавляющую виду агрессии, и массивный обвес, несколько выпирающий вперед, который украшается сдвоенным выхлопом и стоп-сигналами.

Салон

Автомобиль стал значительно лучше и внутри. Теперь новый Хендай Санта Фе 2019 модельного года может похвастаться более качественными материалами – кожей и металлами, а также кучей новых функций.

Центральная консоль достаточно простая на вид, благодаря чему разобраться в ней сможет любой. Сверху находится громадный мультимедийный дисплей, который и содержит в себе настройки основного функционала. Рядом с ним можно найти кучу прочих элементов – воздуховоды, настройки климат-контроля, а также некоторые регулировки салона.


Тоннель представляет собой широкий и длинный выступ, содержащий в себе множество полезных деталей, среди которых селектор роботизированной коробки передач, тормоз для стоянки, подстаканники, разъемы для подключения периферии и беспроводной зарядки, а также прочие отверстия. Заканчивается тоннель удобным массивным подлокотником.

Руль поменялся не особо сильно. Это все так же большая тонкая баранка с отделкой из мягкой кожи. Широкие спицы содержат в себе небольшие панели из кнопок, предназначенные для контроля опций, упрощающих вождение и для регулировок мультимедийной системы. Все также приборная панель выделяется громадными полукруглыми козырьками над основными датчиками – спидометром и тахометром. Много места выделено под бортовой компьютер, размещенный по центру.


Особо сильно преобразились сиденья. Все семь посадочных мест теперь могут похвастаться приятной кожаной обивкой и мягкостью. Добавилась боковая поддержка, которая лучше всего держит пассажиров первого ряда. Все сиденья могут регулироваться в нескольких плоскостях, а также обогреваться, правда, только в более богатой комплектации. Присутствует и вентиляция, но только первого ряда. Сзади находиться не менее комфортно, так как места в машине много и есть куда деть ноги даже рослым людям.

Конечно, пришлось немного пожертвовать багажным отделением, но его все равно хватает даже в стандартной форме. Точный объем его пока неизвестен.

Технические характеристики

Основным мотором для Hyundai Santa Fe 2019 станет бензиновая атмосферная силовая установка, объемом 2.0 литра. Отдача такого аппарата составит 255 лошадиных сил. Помогает ему шестиступенчатая роботизированная коробка передач и система полного или переднего привода. Динамика и расход станут известны, когда проведут тест-драйв. Максимальная же скорость будет ограничена 128 милями. В будущем моторный ряд несколько расширится аппаратами, объемы которых будут варьироваться от 2.4 до 3.6 литра. Их характеристики пока не разглашаются.

Комплектации и цены

Так как еще не было официального показа (он пройдет только весной 2018 года в Женеве), комплектации пока неизвестны. Но можно смело предполагать, что автомобиль будет оснащаться самым современным оборудованием, таким как система контроля за передвижением в полосе, контроль трафика и слепых зон, считывание дорожных знаков, автоматическое торможение для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, обогрев всех кресел, датчики света и дождя, кожаная отделка салона, вентиляция первого ряда, полный набор стеклоподъемников на электричестве, регулировки зеркал, кресел, рулевой колонки, а также море всего остального.

Также неизвестна еще и цена новинки. Учитывая то, что прошлое поколение стоило минимум 32 тысячи долларов, эта версия будет оценена минимум в 35 тысяч, а максимум придется заплатить около 40000.

Дата выхода в России

Скорее всего, новинка появится в продаже летом или осенью 2018 года. Первыми регионами, которые смогут оценить ее, станут США и Европа. Старт продаж в России затянется до середины 2019 года.

Конкуренты

По уровню оснащения, техническим характеристикам и комфорту вплотную к Санта Фе подбираются такие кроссоверы, как Форд Эксплорер, Хонда Пилот, Киа Соренто и Тойота Хайлендер. Стоить они также будут примерно одинаково.

carclub365.com

Хендай Санта Фе 2019 новый кузов: комплектации и цены, фото

Сегодня мы рассмотрим Хендай Санта Фе 2019 в новом кузове: комплектации и цены, фото кроссовера четвёртого поколения. Выясним, что изменилось в экстерьере и интерьере машины. Ознакомимся с вариантами установки двигателей и представим информацию о комплектации новой модели. Представлены фото и видео, посмотрите.

Что нового в экстерьере Хендай Санта Фе 2019

В лицевой части автомобиля выделяется фирменная решётка с хромированной вставкой вверху и эмблемой компании, расположенной строго по центру. Оптика стала более узкой с линзами прямоугольной формы и L-образными дневными ходовыми огнями. Можно стиль Нового Хендай Санта Фе 2019 охарактеризовать как агрессивный, спортивной направленности.

С двух сторон по бокам внедорожника проходит линия от передних до задних фонарей. Инженеры приняли оригинальное решение, расположив ходовые огни в большую нишу. Это позволило поднять качество освещения и повысить плавность во время движения. Рассматривая новый кузов Хендай Санта Фе, можно заметить широкие и высокие арки, в которых удобно расположились колёса на 19 дюймов.

В корме Хендай Санта Фе 2019 отметим установку фонарей более вытянутой формы с острыми краями. Привлекает внимание новый бампер, который смотрится весьма оригинально. Нельзя обойти вниманием острый угол постановки заднего стекла на двери багажного отсека – это несколько вертикальная конструкция.

Продуманный дизайн интерьера

Как утверждают представители завода, все сидения Hyundai Санта Фе 2019 модельного года покрыты негорючим материалом. Кресла, с явно выраженной боковой и поясничной поддержкой, имеют массу вариантов настройки и трансформации, в том числе, подогрев.

Мультимедийная система, точнее её экран, был несколько смещён. Теперь такое положение устройства позволяет водителю проще его обслуживать. К тому же, разработчики уменьшили отражающий эффект экрана. С целью увеличения свободного пространства, конструкторы завода перенесли ручки открывания дверей и переключатели стеклоподъёмников.

Сзади, для пассажиров второго ряда, стало больше места за счёт уменьшения размеров карманов в дверях. Отметим перенос держателей передней консоли и изменение габаритов переднего подлокотника в сторону увеличения.

Корейские конструкторы увеличили обзорность в Хендай Санта Фе 2019. Это касается задних боковых стёкол. Обзор возрос на 40%.

Верх центральной консоли отвоевала себе новейшая информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов. В более дорогих комплектациях предусмотрена установка дисплея на 9 дюймов. Меломаны смогут сполна насладиться звучанием любимых мелодий, доносящихся из 12 динамиков, установленных по периметру салона.

Традиционно, в интерьере использовались вставки под карбон и полированное дерево. Полезный литраж багажного отсека автомобиля на пять мест составляет 625 литров, что на 40 л. больше прежнего. В семиместной версии авто багажник увеличился в литраже на 5 литров. Теперь это130 литров полезного объёма.

Изменения в габаритах Хендай

Длина Hyundai Santa Fe 2019 года увеличилась на 70 мм и составляет 4770 мм. В ширине прибавили 10 мм. Теперь эти показатели составляют 1890 миллиметров. Высота нового авто в пределах 1680 мм. Расширена колёсная база на 65 мм, – это 2765 мм.

Что показали испытания

Тест-драйв Хендай Санта Фе 2019, который проходил «в родных стенах» производителя, удивил специалистов и экспертов отменной управляемость машины на извилистой трассе. Новый Гранд Санта Фе успешно утюжил просёлочные дороги. Полный привод, установленный на новом авто, позволяет маневрировать и легко входить в повороты.

Наряду с этим были выявлены недостатки. Основной проблемой можно считать усиление шума при работе двигателя на высоких оборотах. Хотя шумоизоляция машины на высоком уровне. Судя по отзывам, автомобиль получился без многочисленных изъянов. Разработчики внесли много нового в оснащение, в том числе систем безопасности и «электронных помощников» управления.

Пару слов о новом кузове

Сегодня, доля использования высококачественной стали в автомобильной промышленности при производстве кузовов, возросла в 2,5 раза. Кузов Hyundai Grand Santa Fe 2019 получился жёстче более чем на 15,4%. Это позволяет говорить об улучшении точности управления автомобилем, повышенном комфорте и пассивной безопасности. Всё говорит о том, что корейские специалисты постарались и достигли определённого прогресса в разработке кузова.

Об установленных двигателях Hyundai Grand Santa Fe 2019

В кроссовере четвёртого поколения предусмотрена установка бензиновых и дизельных моторов с разными техническими характеристиками:

  1. Бензиновая версия 2,0 л, мощностью 235 лошадей.
  2. Дизельная установка 2,0 литра на 186 л/сил.
  3. Дизельный силовой агрегат 2,0 литра мощностью 202 л/сил.

Моторы агрегируют с коробкой-автомат на 8 ступенек.

О комплектациях дате выхода и ценах

На российский рынок поступит новинка в следующих комплектациях:

  1. Эко.
  2. Комфорт.
  3. Спорт.
  4. Смарт.

Возможно, что комплектация будет отличаться от уже поступивших в реализацию машин, на корейском рынке.

Старт продаж Хендай Санта Фе 2019 в России намечен на лето этого года, хотя, возможен перенос на конец осени. Далее, предполагается отечественная сборка кроссовера на калининградском заводе «Автотор». Дата выхода в России машины с новым кузовом будет объявлена дополнительно. Купить новинку можно будет у официальных дилеров. Здесь можно записаться на тест-драйв авто.

Цена в базовой комплектации нового Hyundai Grand Santa Fe 2019 года обойдётся россиянам в круглую сумму: 1956000,00 р. За версию «Комфорт» придётся выложить 2199000,00 р. Ещё более дорогая версия 2181000,00 – 2329000,00 в зависимости от «начинки». Стоимость максимальной комплектации колеблется от 2301000,00 до 2449000,00 р. Более подробный отчёт об изменениях корейского внедорожника смотрите на презентационном видео.

poliryi.ru

Санта Фе 2019 в Корее — Новости и статьи Santa Fe

Хотя официально премьеры еще не было, в Корее были показаны первые серийные экземпляры Hyundai Santa Fe 2019.
Новый Санта Фе 4 поколения появится в России не раньше второй половины 2018 года.

Hyundai Santa Fe 2019 был официально анонсирован 6/2/2018, хотя официально не был запущен, но автомобиль начал поставляться агентам в Корее. В настоящее время клиенты могут заказать новый Санта-Фе, старт продаж примерно через месяц.

Также были объявлены цены на автомобиль. В Корее,  SantaFe  2019 доступен в пяти версиях, включая Modern, Standard, Premium, Exclusive, Exclusive и Prestige, по цене 28,15 млн. Вон (~ 590 млн. Донгов) и 36,8 млн. Вон (~ 771 млн). VND).


санта фе клуб — santa fe club форум хендай

Hyundai Santa Fe 2019  Standard Edition оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями и проекционными фарами. Литые диски — самый маленький размер 18 дюймов. В максималке будут 19″. В новом Санта Фе во всех версиях в Корее только 5-дюймовые мониторы, 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB.

C дополнительным пакетом Smart Sense автомобиль будет оснащен множеством активных функций безопасности, включая предупреждение о движении сзади, блокируя задние двери. Камера 360 градусов также является дополнительной опцией.

Все версии оснащены 2-литровым дизельным двигателем в сочетании с автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Современная версия предлагает самую низкую цену, но по-прежнему полна основных активных функций безопасности, включая предупреждение переднего удара, предупреждение о полосе движения, предупреждение о драйвере и помощь фары.

2.2-литровый дизельный двигатель и 2-литровый бензиновый двигатель. В частности, у Exclusive и Prestige есть дополнительный 2,2-литровый дизельный двигатель, в то время как бензиновый двигатель доступен только для версий Premium и Special Exclusive.

Это корейская версия Санта Фе 2019, она может отличаться от той, которая будет продаваться в России. Глобальная версия Hyundai Santa Fe 2019  будет представлена на Женевском автосалоне в марте. В зависимости от рынка продаж некоторое оснащение автомобиля будет скорректировано.

hyundai-clubs.ru

Новый Хендай Санта Фе 2018-2019: фото, характеристики, комплектации и цены Hyundai Santa Fe 4 в новом кузове

Новый Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года уже рассекречен – южнокорейский производитель решил показать кроссовер ещё до международного дебюта на автовыставке в Женеве весной 2018 года. Сообщается, что старт продаж Хендай Санта Фе в новом кузове на родном корейском рынке состоялся уже 7 февраля.

Наш обзор Hyundai Santa Fe нового поколения (уже 4-го по счету) раскроет основные особенности автомобиля – фотографии, оснащение, технические характеристики, цены и комплектации. Согласно предварительным данным, цена нового Хендай Санта Фе на территории Кореи будет начинаться от 25,8 тыс. долларов. За топовую комплектацию Hyundai Santa Fe придётся выложить уже 34 тыс. долларов.

Известно, что новая генерация популярного кроссовера появится в России уже в 2018 году.

Хендай Санта Фе 2018 года получил не лишь существенные изменения в экстерьере, по сравнению с моделью третьего поколения, но и оснащен разработанным с нуля интерьером. Теперь дизайн салона выполнен в стиле автомобилей Hyundai Grandeur и i30. К особенностям нового кроссовера хочется отнести большой список всевозможных электронных помощников. Отметим также появление современного 8-диапазонного «автомата» от рестайлинговой версии Kia Sorento Prime. Доступна и улучшенная модификация полноприводной системы HTRAC.

Правда, платформа нового Санта Фе осталась прежней, линейка двигателей также не изменилась. На родном рынке в моторную гамму входит два турбированных дизельных агрегата объемом 2,0 и 2,2 литра, а также двухлитровый бензиновый движок с турбонаддувом.

Экстерьер, габаритные размеры и багажник

Новый кроссовер получил действительно привлекательный внешний вид. «Передок» украшает массивная фальшрадиаторная решетка в виде трапеции. Она отлично сочетается с фарами головного света, состоящими из двух сегментов, крупным бампером и рельефной крышкой моторного отсека.

Внешне новый кроссовер получил некоторые сходства с моделью Kona и водородным авто Nexo.

Боковая часть кузова автомобиля отличается большими радиусами колесных арок, наружными зеркалами с массивными подставками, статичными треугольниками остекления возле передней стойки, высокой линией остекления и рельефными полосами. «Корма» кроссовера обзавелась светодиодной оптикой, компактной дверью грузового отсека и крупным бампером с вставками габаритных огней и интегрированными выхлопными патрубками.

Габаритные размеры кузова Hyundai Santa Fe 2018-2019:

  • длина — 4 770 мм;
  • ширина — 1 890 мм;
  • колесная база — 2 765 мм.

По сравнению с предшественником, длина кузова кроссовера выросла на 70 мм, а прибавка в ширину составила 10 мм. Расстояние между осями увеличилось на 65 миллиметров. Объем багажника 5-местного Хендай Санта Фе составляет 625 л (+25), а у его семиместной модификации этот показатель равен 130 л (+5).


Оформление салона и функциональные возможности

Интерьер Hyundai Santa Fe нового поколения отличается совершенно новой консолью и фронтальной панелью. Панель выполнена в современном стиле и выглядит достаточно дорого. На опубликованных фотографиях салона можно увидеть одну из топовых комплектаций Хендай Санта Фе 2018-2019 года, о чем свидетельствуют виртуальный приборный щиток, многофункциональный руль, современный комплекс мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, голосовые команды и т.д.). Под экраном расположены вентиляционные дефлекторы, а ещё ниже находятся элементы управления двухзонным климат-контролем. Также интерьер кроссовера получил кожаные кресла, причем передние сиденья оснащаются подогревом, электрическими регулировками и системой вентиляции.

Представители компании отмечают, что в автомобиле есть функция беспроводной зарядки мобильных устройств. Также сообщается о наличии функции удаленного управления основными системами кроссовера посредством мобильного приложения. Уже сейчас известно о применении новейших технологий безопасности:

  • система предотвращения столкновений с идущим впереди автомобилем;
  • система предупреждения фронтального столкновения;
  • система предупреждения о сходе с полосы;
  • система адаптивного освещения;
  • функция предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади;
  • функция информирования о наличии пассажиров на заднем ряду;
  • система информирования покидающих автомобиль людей о приближении другого транспортного средства сзади и др.

Двигатели и технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2018-2019 года предполагают применение платформы предшественника, которую слегка обновили. Отметим использование современной полноприводной технологии HTRAC, которая ранее применялась лишь на автомобилях Genesis. Также известно о поперечной установке силового агрегата. Покупателям предложат переднеприводные и полноприводные модификации Санта Фе.

Водителю будут доступны следующие режимы движения:

  • Comfort;
  • Eco;
  • Smart;
  • Sport.

В Южной Корее линейка двигателей представлена следующими агрегатами:

  1. 2,0-литровая бензиновая «четверка» с турбонаддувом мощностью 240 «лошадей».
  2. 2,0-литровый турбированный дизельный агрегат, развивающий 186 сил.
  3. 2,2-литровая турбодизельная «четверка», мощность которой равна 202 л.с.

Все двигатели работают исключительно в сочетании с новой 8-диапазонной автоматической трансмиссией. В других странах линейка двигателей должна пополниться V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра.

autofakty.com

Hyundai Santa Fe 2019 года стал невероятно стильным

Продукция Хендай давно полюбилась российским автолюбителям. Многие поклонники этой марки следят за новинками, желая первыми стать владельцами лучших моделей «свежего» выпуска. Очередной новинкой от этого автоконцерна станет Hyundai Santa Fe 2019 года. Автолюбители хотят знать, чем же особым их порадует этот стильный корейский кроссовер и когда ждать его появления на российском рынке.

Внешний облик обновленного Санта Фе

Кроссовер не стал менять платформу — она такая же, как и у предшественника. При этом автомобиль обрел другие габариты. Это заметно по длине и ширине новинки — 4770 мм и 1890 мм соответственно. Разница с прежними размерами составила 80 и 10 мм прибавки. Причем по сравнению с визуальным обликом это малоприметные изменения. Машина изменилась со всех сторон. Если описывать новый экстерьера в двух словах, то визуальный облик изменился максимально масштабно — модернизации подверглись почти все элементы кузова.

На передней части внимание сразу привлекает трапециевидная радиаторная решетка, имеющая массивный вид и крупные ячейки. Одновременно с решеткой доминирующую часть занимают фары нижнего уровня. Они расположены довольно высоко в стильных углублениях, оформленных в ломанном дизайне. Привычный головной свет размещен рядом с крышкой капота, причем размер этих фар несколько скромен, а общий зауженный дизайн буквально прячет их среди всех деталей. Также внимание привлекает и харизматичный облик ломаных линий капота.

При взгляде на Hyundai Santa Fe 2019 года сбоку сразу заметны выразительные колесные арки, дерзкие ребра выштамповки и мощные двери. Детальный осмотр обращает внимание на интересный контур подоконной линии, необычный вид бокового остекления и брутально установленные зеркала заднего вида на крепких ножках. Образ дополняет ровная, даже несколько вытянутая, линия крыши и аккуратный спойлер над задним стеклом. Также стоит отметить и защитную полосу из пластика по периметру всего автомобиля.

Корма обновленного Хендай Санта Фе обзавелась внушительным бампером элегантно переходящим в светодиодные огни. Все это гармонирует с развитым диффузором, хотя одиноко торчащая сдвоенная выхлопная труба справа несколько портит симметричность. При этом все элементы кормы имеют выраженный рельеф, только на крупной двери багажника сразу 2 заостренных выштампованных ребра.

Салон стильной новинки

Корейский кроссовер 4 поколения вместе с новым внешним обликом обрел и иной интерьер. Причем это не только визуальные изменения — автомобиль получил другую «начинку» салона. Поэтому наиболее заметное изменение коснулось всей передней панели. Новинка обрела иную архитектуру центральной консоли с многоуровневым расположением важных элементов. Также заметно и совершенство используемых материалов отделки — они очень высокого качества, а для премиум-версий внедорожника даже передняя панель оформлена в натуральной коже с деталями из дерева ценных пород.

Также в зависимости от комплектации авто в салоне можно будет наблюдать не только привычный многофункциональный руль, но и сенсорную приборную панель, и консоль со множеством переключателей, и цветной дисплей мультимедийной системы. Особо стоит выделить электропривод сидений, обладающий памятью, поэтому способный запоминать различные положения. К слову настроек много — только пассажирское кресло обладает 8 регулировками, а водительское имеет их 14 штук.

Помимо этого есть следующие компоненты:

  1. Климат-контроль на 2 зоны.
  2. Площадка для беспроводной зарядки.
  3. Поддержка смартфонов с голосовым управлением.
  4. Функция удаленного управления через особое приложение.
  5. Множество различных ассистирующих водителю помощников.

Hyundai Santa Fe 2019 года обзавелся интересными новыми системами. В частности многим автолюбителям придется по нраву опция Safe Exit Assist, предупреждающая пассажиров при выходе о движущейся сзади машине. Есть и довольно неожиданная функция — система предупредит водителя о том, что он забыл выпустить задних пассажиров.

Кстати, именно второй ряд кресел несколько смущает автолюбителей. Это ряд имеет четкую прорисовку лишь двух сидений, хотя кроссовер запланирован для водителя и 6 пассажиров. На втором ряде кресел должно ехать 3 человека, есть даже намекающий на это подголовник, но по факту для троих здесь все же тесновато. Строго судить не стоит — обновленный Хендай Санта Фе 2019 года не претендует на элитность, это просто кроссовер хорошего уровня.

Технические особенности нового кроссовера

В отличии от поражающих воображение изменений экстерьера и интерьера, техническая часть почти не подверглась глобальным модификациям. Очередное поколение Hyundai Santa Fe имеет электронное управление системы полного привода HTRAC при привычном поперечном расположении двигателя. При этом доступны варианты комплектаций как с полным, так и с передним приводом. За переключение скоростей у кроссовера отвечает автоматическая КПП с 8 ступенями, такая же, как и у Киа Соренто Прайм.

Движки остались прежними:

  1. Бензин — турбо на 2,0 л. с 4 цилиндрами на 240 л. с.
  2. Дизель — турбо на 2,0 л. на 186 л. с.
  3. Дизель — турбо на 2,2 л. с 4 цилиндрами на 202 л. с.

Хендай Санта Фе 4 поколения почти не поменял чистое «железо», основные изменения произошли в кузове, салоне и электронных системах. Конкретно относительно чистой мощности модернизации не произошло — кроссовер сохранил свои прежние лошадиные силы, обретя новый облик кузова и салона, а также современную начинку из всевозможных функций.

Комплектации и цены

Точных перечней компонентов всего разнообразия комплектаций корейского кроссовера еще нет. Подразумевается наличие минимум 4 вариантов стандартных комплектаций. При этом ценовой диапазон на разные версии Hyundai Santa Fe четвертого поколения довольно велик — колебания достигают половины миллиона.

Ожидаемые варианты:

  1. Базовый — 1 млн 950 т. р.
  2. Комфортный — 2 млн 200 т. р.
  3. Динамичный — 2 млн 330 т. р.
  4. Технологичный — 2 млн 450 т. р.

Главные «внутренние» отличия версий можно определить по названиям вариантов. Базовый подразумевает стандартный набор опций, характерный для хорошего кроссовера без лишних претензий на помпезность. Комфортный вариант прицельно направлен на удобство водителя и пассажиров помимо стандартных настроек. Динамичная версии характеризуется направленностью на комфортное движение, более яркое, чем в базовой версии. Наиболее дорогой технологичный вариант комплектации подразумевает нацеленность на максимальное включение «умных» систем, повышающих безопасность и облегчающих вождение.

Некоторые автопорталы высказывают мнение, что Hyundai Santa Fe 2019 года будет появляться в российских автосалонах постепенно. Причем процесс будет не массовым, а постепенным. Есть версии, что первые кроссоверы в базовой комплектации появятся в продаже уже во второй половине 2018 года.

Видео о новом Хендай Санта Фе 2019

god2019.net

Hyundai Santa Fe-2019: так ли нов, как кажется?

Мы им, марсианам – Tesla Roadster, а они нам – Hyundai Santa Fe. Почему бы и нет? Ведь лик у нового кроссовера совершенно неземной. Осталось узнать, что скрыто под футуристической оболочкой.
Автор Николай Захаренков, фото автора

Его, конечно же, нужно было представлять народу в планетарии. Но там наверняка было занято – графики демонстрации звезд и планет расписаны наперед. Поэтому новый Hyundai Santa Fe явился украинцам в Национальной опере. Тоже знаковое место, и все же я подобрал бы этому кроссоверу еще более камерный саундтрек. Пусть же вступит орган, торжественно и грозно! Взгляните новому Santa Fe в лицо. Ну, и как тут без органа?

Дух по имени Intrado

Казалось бы, можно было привыкнуть. Вспомнить концепт Intrado четырехлетней давности и серийный Kona, явленный миру в прошлом году. Однако обоим для полного эффекта явно недоставало габаритов: будь у Шварценеггера вес в 60 кило, кто бы утвердил его на роль Терминатора? Кузов Intrado имел всего три двери, а Kona, хоть и пятидверный, суть есть кроссовер В-класса. Кстати, он пока так и не доехал до Украины. Так что Santa Fe – первый полноразмерный носитель духа Intrado, который к нам явился. И массы ему более чем хватает – от 1820 кг и выше, и габариты соответствующие: кроссовер вытянулся в длину аж на 7 см, причем шесть с половиной из них пришлось на удлинившуюся колесную базу. Вширь Santa Fe раздался всего на сантиметр, но в сумме этого вполне хватило для качественной инкорпорации в него того самого духа.

Верхние узкие фары Santa Fe – вовсе не фары, а ходовые огни. Фары начинаются ниже, примерно посередине впечатляющего носа.

Он выражен прежде всего во фронтальной многоэтажной светотехнике. Разумеется, этот Hyundai не один такой умный. С многосоставной и сложносочиненной, вытянувшейся по вертикальной оси оптикой экспериментировал и Nissan, и Jeep, и даже Citroen – пуркуа бы не па? Но только при взгляде на Santa Fe в ушах почему-то начинает звучать орган. Еще один повод убедиться в том, что Петер Шрайер –
действительно великий композитор. Форм, разумеется. И вовсе не зря он родился на родине Вагнера. Вы уже поняли, что верхние узкие фары Santa Fe – вовсе не фары, а ходовые огни. Фары начинаются ниже, примерно посередине впечатляющего носа, и готовы светить ближним и дальним диодным светом во всех оснащениях, кроме базового Family. В нем, кстати, нет даже повторителей указателей поворота в зеркалах. А фонари получают LED только в двух верхних комплектациях, Prestige и Top – такой вот диссонанс.

Пирог заказывали?

Салон топовых версий встречает отличными материалами и добротной сборкой. И чем-то напоминает слоеный пирог – не находите?

Новый цифровой щиток приборов не смог полностью избавиться от стрелок. Оформление меняется со сменой ездового режима.

Над перчаточным ящиком обнаружилась полочка для гаджетов или мелочей. Причем с прорезиненным ковриком!

На консоли теперь можно найти кнопки включения вентиляции сидений, а в нижней части появилась площадка беспроводной зарядки смартфона.

Когда вы откроете дверь нового Santa Fe, то удивитесь еще раз. И вовсе не холодному стилю хай-тек, которым, казалось бы, логично продолжить внешний дизайн. Все с точностью до наоборот: кажется, что попал в уютную, пропахшую домашними пирогами кухню. Приборная панель, собственно, и напоминает этот самый пирог, слоеный и мягкий. В двух верхних комплектациях панель, как и почти весь салон, обшита кожей – правда, искусственной. Но материалы хороши, да и сборка салона тестового автомобиля никаких претензий не вызвала. Высокий класс!

В пользу ног задних пассажиров ушли почти
все дополнительные 65 мм, которыми приросла колесная база. И раньше было не тесно, а теперь – простор!

Светодиодные фонари – это к цифровому щитку приборов; такая вот примета от нового Santa Fe. В оснащениях как Prestige, так и Top на смену четырем «живым» стрелкам базовой приборки приходят… три живые стрелки. Потому что цифровая панель имеет экран только в средней своей части, а по бокам его обрамляют привычные аналоговые указатели: тахометр, уровень топлива и температуры.

Топовый Top

Santa Fe стал не только тише, но и комфортнее: наверняка сказалась смена положения задних амортизаторов, которые теперь установлены вертикально.

В чем же тогда уникальная прелесть топовой комплектации Top? Прежде всего, в полном приводе, который тут по умолчанию. А еще – в креслах, колесных дисках и в наборе вспомогательной электроники. Водительское сиденье, и без того весьма удобное, в топовой комплектации получило выдвигающуюся электроприводом поддержку для бедер, а также систему вентиляции. Ею же, а заодно и электрическими регулировками положения, в комплектации Top может похвастаться и переднее пассажирское сиденье.

Светодиодные фонари с 3D-эффектом очень красивы, но доступны только в двух верхних комплектациях Prestige и Top.

Диски у топового Santa Fe – 19-дюймовые. А недоступные покупателям более дешевых версий электронные навороты – это прежде всего система автоматической парковки (параллельной и перпендикулярной), проекционный дисплей и камеры кругового обзора. Предложена и система удержания в своей полосе. Не ждите от нее чудес на извилистой дороге, но на прямой Santa Fe держится за свою полосу довольно крепко.
Кроме того, в двух верхних комплектации появилась система предупреждения о… забытых на заднем сидении пассажирах. Прежде всего о детях, конечно. Не спешите крутить пальцем у виска и вспоминать школьную учительницу с ее риторическим «а голову ты дома не забыл?!». С нашим ритмом жизни недолго позабыть о чем и о ком угодно. Тем более, что работать ради нового Santa Fe нужно долго и самозабвенно: максимальная комплектация кроссовера с 2,2-литровым дизельным мотором оценена в 1 534 800 грн! Можно, конечно, получить сей мотор в сочетании с передним приводом и 6-ступенчатой механикой за 1 022 000 грн – это стартовая цена машины, – но тогда придется оставить за бортом внушительную часть технических новаций «санты». Причем речь не только об электронике.

Популярная механика

Новый Santa Fe построен на платформе предшественника, правда, одернизированной. Длина кроссовера выросла на 7 см, а колесная база – на 6 с половиной. Теперь на заднем ряду, и раньше не смущавшем теснотой, полнейшее раздолье.

Моторы остались прежние; на данный момент предложен бензиновый двигатель 2,4 л (188 л.с.) и дизельный 2,2 л (200 л.с.). Последний, по словам представителей Hyundai, теперь соответствует нормам Евро 6. Не совсем понятно, как ему удалось провернуть это без ухудшения разгонной динамики – при том, что новичок потяжелел, без малого, на два центнера.

Задняя часть кроссовера выглядит менее футуристично, чем передняя. Дизайнеры решили не перегибать палку?

Мало того, если судить по паспортным данным, она даже улучшилась: теперь Santa Fe c этим двигателем и полным приводом разгоняется до сотни на 0,2 с быстрее – 9,4 с против 9,6 с предшественника. Сам производитель объясняет эту загадку возможностями нового 8-ступенчатого автомата. Коробка продемонстрировала мне довольно шустрые и в то же время плавные, совершенно незаметные переключения. Это собственная разработка Hyundai, но с бензиновым мотором она не сочетаема – 2,4-литровому движку положена исключительно 6-ступенчатая АКПП. «Ручку» с ним не получишь, даже если вдруг захочешь. Как и более доступного переднего привода: все бензиновые версии в нашей стране исключительно полноприводные.

Послушен и тих

Да и стоит ли отказываться от системы полного привода в наших-то краях? Тем более, что она также изменилась – муфта подключения задней оси стала полностью электрической, а не электрогидравлической, как у прежнего «санты». И она умеет куда разумнее дозировать тягу, исходя в том числе из выбранного ездового режима – да, новый Santa Fe позволяет их выбирать. Так, в экономичном режиме привод преимущественно передний, в комфортном на заднюю ось может уйти до 35% тяги, а в спортивном ей достается до 50%. Легкое бездорожье полноприводному кроссоверу дается играючи, а лезть в тяжелое не велит ни клиренс (порядка 185 мм), ни снаряженная масса (от 1830 до 1955 кг, в зависимости от оснащения).

Багажник на впечатляющих 625 л оборудован тайничком в подполье и электроприводом складывания задних сидений.

Дорожные манеры Santa Fe заметно похорошели. Он стал ощутимо тише и комфортнее на неровностях – сказалась модернизация задней подвески, в ходе которой амортизаторы приняли вертикальное положение. И на движения рулем этот еще более солидный автомобиль откликается проворнее предшественника – электроусилитель переехал на рейку. Единственно, к чему нужно привыкать – так это к смене усилия на руле в режиме Smart. Новый ездовой режим предполагает максимальную адаптацию к стилю вождения, поэтому и руль наливается тяжестью в зависимости от того, насколько лихо вы прошли предыдущую связку поворотов.

Можно смело утверждать, что новый Hyundai Santa Fe заметно вырос над собой буквально во всех потребительских качествах, дотянувшись до японских конкурентов. А сей факт, разумеется, отразился на цене, которая так же заметно подросла. Да и могло ли быть иначе?

ЗА РУЛЕМ №09 2018

Совсем другой: брутальный Hyundai Tucson для китайцев

Похожее

uzr.com.ua

Hyundai Santa Fe 2018-2019 — технические характеристики новой модели


Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Санта Фе 2018-2019 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические показатели и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4770 / 1890 / 1680
Колесная база, мм2765
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л328 / 2019
Снаряженная масса, кг1780
Объем топливного бака, л71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,42,2
Мощность, л.с.188200
Крутящий момент, Нм241440
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,49,4
Макс скорость, км/ч195203
Расход топлива, л  
— город12,69,9
— трасса7,36,2
— смешанный9,37,5
Тип топливаАИ-95дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *