Rav 4 новый – Представлен кроссовер Toyota RAV4 нового поколения — Авторевю

Новый Тойота РАВ4 – кроссовер нового 5 поколения

Кроссовер Toyota RAV4 нового 5 поколения продемонстрирован японским автопроизводителем Тойота в ходе Нью-Йоркского автошоу. Представленный на фото РАВ4 5 генерации выполнен в стилистике дизайна прошлогоднего прототипа с названием FT-AC. При этом новому Тойота РАВ пятого поколения предоставлено абсолютно иное исполнение экстерьера и кузова, а также новая платформа и восьмидиапазонный автомат.

Характеристики нового Toyota RAV4 5 поколения

Представленный на фото РАВ4 5 поколения базируется на модульной платформе с названием TNGA K по аналогии с последней Camry. Данная архитектура позволила новый кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения сделать относительно предшественника на 57% жестче.

При этом новая Тойота РАВ 4 пятого поколения стала дебютным полноприводным авто японского бренда на основе TNGA, а также первым автомобилем марки с наличием системы динамического распределения тягового усилия, способной трансформировать на задние колеса Toyota RAV4 5 поколения до 50% тяги, а также осуществлять ее распределение между задними колесами для улучшения управляемости.

В случае отсутствия необходимости в полном приводе, к примеру, при равномерном передвижении на кроссовере RAV 4 5 по шоссе специальными зубчатыми муфтами на обеих осях будет остановлено вращение карданного вала с полным отключением подачи тяги назад.

Базовые вариации представленной на фото Тойота РАВ 4 пятого поколения будут лишены вышеобозначенной системы распределения тягового усилия, а гибриду предоставят собственную трансмиссию с приводящимися в движения посредством электромотора задними колесами.

Продемонстрированный на фото RAV4 5 поколения обладает длиной в 4595мм, шириной в 1855мм, высотой в 1699мм и колесной базой в 2689мм. Получается, что Тойота РАВ 4 2019 5 поколения относительно предшественника короче и шире на 10мм, а также внедорожнику увеличено было на 29мм расстояние между осями.

На американском авторынке новый Toyota RAV4 5 поколения предлагаться будет с комплектацией бензиновой 2,5-литровой четверкой, отдача которой пока неизвестна, при дополнении восьмидиапазонным автоматом. Также новому РАВ 4 пятого поколения предоставят силовую гибридную установку, сформированную 2,5-литровым двигателем, вариатором и электромотором.

Новый Toyota RAV4 пятого поколения станет обладателем трех модификаций: Adventure, Limited, XSE Hybrid. Последнюю версию автопроизводитель называет самой спортивной, так как у этой вариации кроссовера особые настройки управляемости, амортизаторов и пружин. При этом второй вариант является самым роскошным, а первая модификация получила более внедорожный внешний вид.

Помимо этого, в комплектации новой Тойота РАВ4 пятого поколения присутствуют адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, аудиосистема JBL, мультимедийный комплекс с семи- или опционным восьмидюймовым дисплеем, а также системы автоматической смены света, считывания дорожных знаков и предупреждения фронтальных столкновений.

На американском авторынке реализация нового Toyota RAV 4 пятого поколения стартовать должна к концу года, а гибридная вариация нового РАВ4 5 поколения появится на рынке уже в 2019г.

♦  Рубрика: Toyota, Обзоры, Японские.
♥  Метки: кроссовер

vnedorozhnik-inform.ru

Тест-драйв новой Toyota RAV4 2016

Обзор Toyota RAV4. Цена: от 1 174 000 р. В продаже: с 2015 г.

«Масштабные обновления», как окрестили в Toyota весьма скорый прошлогодний рестайлинг компактного кроссовера 2013 года, получились действительно значимыми и прилично преобразили не только лицо, но и характер японского бестселлера. Лишь отсутствие изменений моторно-трансмиссионной группы не позволяет говорить о полноценной смене поколения RAV4.

Изолированность деталей интерьера ухудшает эргономику

В отличие от большинства конкурентов по самому модному нынче на рынке сегменту городских кроссоверов, народившихся за последнее десятилетие что называется с нуля, Toyota RAV4 имеет куда более солидную историю и сложную линию эволюции. Родившийся в 1994-м как полноценный и достаточно брутальный компактный внедорожник, по мере этой самой эволюции RAV4 вынужден был в полном смысле этого слова приспосабливаться к окружающему миру, с каждым поколением все больше рафинизируясь и эволюционируя вместе со стандартами сегмента городских кроссоверов. Нельзя сказать, что эта утонченная «рафинизация» шла модели во вред. Напротив, с каждым поколением Toyota RAV4 становилась все элегантнее и современнее. Однако стремительная «гонка вооружений» в самом прогрессивном с точки зрения темпов его развития классе заставляла дизайнеров и инженеров искать новые решения во все более нарастающем темпе.

Задний диван достаточно плоский, но удобный

Дебютировавшее в 2013-м четвертое поколение модели было неплохим, но слишком простецким что ли, а потому с точки зрения дизайна очень быстро устарело на фоне конкурентов. Рестайлинг 2015-го модели был необходим как воздух и в принципе возлагавшиеся на него ожидания оправдал, вернув Toyota RAV4 в число признанных фаворитов сегмента.

Система полного привода — одна из лучших в классе

Первое, на что обратили внимание в Toyota в формате масштабного обновления четвертого поколения своего компактного кроссовера, — естественно, дизайн. Новый RAV4 получил более сложные линии бампера и лобового обтекателя, новую оптику головного света, оригинальные задние фонари и светодиодные противотуманки, видоизмененный задний бампер, ну и несколько косметических деталей, вроде нижней накладки багажной двери, рельефных пластиковых окантовок колесных арок и новых дисков… Изменений, пусть и косметических, действительно много, и они преобразили облик RAV4 в лучшую сторону. А вот к развитию интерьера в Toyota на этот раз отнеслись куда более консервативно.

Дверь полностью закрывает пороги от налипания грязи

За исключением новой прибоной панели (хоть и несколько перегружена мелкими деталями, но смотрится весьма стильно и информативно) и появившейся 12-вольтовой розетки прикуривателя для заднего ряда, в основном все изменения коснулись отделки. Так что, хотя материалы стали мягче и дороже, интерьер RAV4 по-прежнему остается, пожалуй, самой неоднозначной чертой в портрете модели.

Появилась система кругового обзора

Спору нет, внутреннее убранство у японского кроссовера очень яркое и совсем нетривиальное. Но это тот случай, когда лучшее становится врагом хорошего. Усложняя интерьер в своем стремлении к индивидуализации, в Toyota немного утратили грань разумного развития, что не самым лучшим образом сказалось на эргономике и комфорте. Причем произошло это даже не сейчас, а еще раньше — при запуске RAV4 четвертого поколения. Нет-нет, только не подумайте, не все так страшно… Салон нашего героя не то что неудобный, просто нелогичный какой-то. Сам по себе каждый элемент вроде бы на своем месте, но вместе их компиляция производит впечатление хаотичного нагромождения деталей и линий. Вот, к примеру: RAV4, благодаря своему высокому потолку и регулировкам кресла, предлагает водителю, пожалуй, самую высокую в классе — поистине командирскую посадку. Однако в таком положении становится просто не видно кнопок под массивным горизонтальным козырьком аудиосистемы на центральной консоли, да и дотянуться до них проблематично. Опять же кресла отличает одна из лучших в сегменте боковая поддержка, но горизонтальные валики настолько широки, что практически не оставляют зазора между креслом и дверью. Просунуть туда руку в верхней одежде невозможно, и чтобы воспользоваться электрорегулятором сиденья, приходится открывать дверь. Это, конечно, мелочи, но когда в процессе эксплуатации их набирается достаточное количество, становится понятно, что органичности салону RAV4 явно не хватает.

Новая приборная панель смотрится очень эффектно, особенно в темноте

Самыми существенными шагами в плане развития эргономики стали опциональные системы кругового обзора и интеллектуального привода багажной двери. Но если к первой — действительно одной из лучших в сегменте — претензий быть не может, то алгоритм работы второй на фоне конкурентов достаточно замысловат и требует некоторого привыкания.

Моторно-трансмиссионная группа RAV4 изменений не претерпела: кроссовер попрежнему доступен с двумя бензиновыми моторами 2,0 и 2,5 л мощнотью 146 и 180 л.c., а также 150-сильным дизелем с крутящим моментом 340 Нм. В зависимости от типа привода и комплектации моторы агрегатируются с вариатором либо с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Преображение экстерьера придало Тойоте Рав 4 намного более элегантный вид

Учитывая достаточно приличную вилку настроек электроники управления трансмиссии и двигателя между режимами Eco и Sport, 2-литровый мотор с вариатором в полноприводной версии выглядит оптимальным вариантом с точки зрения соотношения цены и качества поведения на дороге. Тем более что последнее заметно улучшилось именно после модернизации 2015 года.

Из-за широкого валика, для регулировки кресла приходится открывать дверь

Главным шагом в развитии модели с точки зрения ее ходовой части стала перенастройка подвески RAV4. Более жесткий кузов, усиленный задний подрамник и его новые увеличенные сайлент-блоки позволили перенастроить амортизаторы под более мягкие пружины, практически не потеряв при этом в управляемости. В результате Toyota RAV4 стала гораздо мягче, но при этом не утратила своей «полуспортивной» четкости и остроты реакций. Отрадно, что одним лишь смягчением подвески комфортизация модели не ограничилась. По традиции японских брендов до шумоизоляции кузова руки в Стране восходящего солнца обычно почему-то доходят лишь к первому рестайлингу. Не стала исключением и Toyota RAV4, после улучшения шумоизоляции колесных арок и увеличения на 55% площади шумопоглощающих покрытий пола наконец-то под равнявшаяся с лучшими с точки зрения акустического комфорта автомобилями сегмента.

Багажник приличный — 577 л

Даже в топовых версиях RAV4 не имеет полноценной запаски

  • Одно из лучших в сегменте сочетание комфорта и управляемости, большое число опций комфорта, улучшенная шумоизоляция
  • Некоторые огрехи в эргономике салона, гигантский разброс цен между дорогими и дешевыми комплектациями
Технические характеристики Toyota RAV4 new 2016
Габариты4605x1845x1670 мм
База2660 мм
Снаряженная масса1645–1690 кг
Полная масса2110 кг
Клиренс197 мм
Объем багажника577 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, рядный, 4-цилиндр., 1987 см3, 146/6200 л.с./мин-1, 187/3600 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин235/55R18
Динамика180 км/ч; 11,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,4/6,4/7,5 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.5110 р.
ТО-1/ТО-2, р.9552 р. / 13 829 р.
ОСАГО, р.10 091 р.
Каско, р.121 163 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

С учетом положительного имиджа Toyota в плане надежности, RAV4 образца 2015 года должен вернуться в число фаворитов сегмента. Однако, знакомясь с моделью, следует учитывать, что большинство ее самых интересных опций доступны лишь в топовых комплектациях, которые почти в полтора раза дороже базовой.

5koleso.ru

Новая Toyota RAV4: первые официальные фото и информация

Кроссовер переехал на новую глобальную платформу — TNGA, на которой уже построены последние версии моделей Prius, C-HR и Camry. Пережив смену поколений, в размерах RAV4 изменился незначительно: колесная база увеличилась на 30 мм (2 690 мм), что сулит больший простор для задних пассажиров, но габариты — вопреки привычке автопроизводителей — остались практически теми же. Новичок на 5 мм длиннее (4 595 мм), на 10 мм шире (1 854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм) предшественника.

Но самое главное — внешность: похоже, Toyota пересмотрела свои стилистические традиции, и новые модели выходят всё более и более революционными. Так, RAV4 внезапно оказался похожим на дерзкий концепт FT-AC, который Toyota показывала на последнем автосалоне в Лос-Анджелесе! Ещё одно любопытное наблюдение — авторы внешности сделали ставку на внедорожность: только взгляните на этот обвес из неокрашенного пластика — благодаря нему паркетник выглядит солидно и сурово

Новый RAV4концепт FT-AC

О моторной линейке пока известно лишь то, что под капотом новых «Рафиков» пропишется 2,5-литровый бензиновый атмосферник. Этот же двигатель войдет и в состав гибридной силовой установки. Пару мотору, мощность которого пока не раскрывается (у Camry отдача этого движка составляет 206 л.с.), составит восьмиступенчатый «автомат». Но толку от этой информации немного: понятно, что для Европы будет сформирована собственная линейка силовых агрегатов, которая никак не обойдется без дешёвого 2.0.

Привод традиционно передний или полный (последняя схема построена вокруг муфты). Но здесь японцы неожиданно приготовили пусть маленькую, но сенсацию: дорогие версии кроссовера получат хитрую трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD — на каждом заднем колесе установлена отдельная муфта, благодаря которым реализовано управление вектором тяги. Кстати, в режиме 2WD кардан, передающий крутящий момент назад, отсоединяется муфтами, установленными на обоих концах вала.

И вообще, японский паркетник после смены поколений должен оказаться неплох на внедорожье! Ведь не просто так инженеры внедрили систему Multi-Terrain Select, которая меняет настройки ездовой электроники в зависимости от покрытия под колёсами (RAV4 2019 модельного года неплохо упакован электронными помощниками: есть адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями, слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков и многое другое).

А теперь — самое главное. Когда новинка появится на нашем рынке? Увы, ответ будет пространным. Старт продаж на главном рынке — американском — назначен только на конец текущего года. Значит, в Европу пятое поколение RAV4 придёт не раньше середины 2019-го. В 2019-м автомобиль смогут купить и поклонники модели из стран Таможенного союза. Причем, у нас будут продавать автомобили местной сборки.

Отметим, что Toyota взяла на вооружение опыт конкурентов и впервые предложили «персонализировать» свои машины: в частности, для «рафика» можно заказать спецверсию Adventure — она предложит бамперы другого дизайна, более крупные пластиковые накладки, а также рейлинги на крыше. На другом полюсе — псевдоспортивное исполнение XSE, которому положены перенастроенная подвеска, двухцветная окраска кузова и слегка оспортивленный интерьер.

P.S. Ну, а мы в нашем «Инстаграме» начинаем опрос: нравится вам дизайн или нет? Там уже разгорелась славная битва по этому вопросу! Подписывайтесь на «Инстаграм» и комментируйте!

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *