Кроссоверы хендай 2019 модельного года новинки – Новинки Hyundai 2019 года — фото, характеристики, цена новой модели

новые модели 2019 года с фото

В 2019 модельном году южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai подготовила несколько значимых новинок с современным оснащением и обновленным дизайном, которые должны порадовать ее поклонников.

В этом обзоре вы сможете лучше узнать о таких будущих моделях, как Hyundai Santa Fe, Hyundai Carlino и Hyundai Genesis G70.

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe

Большой кроссовер Santa Fe первого поколения был выпущен еще в далеком 2013 году. До этого времени он достаточно крепко держался на рынке, но с выходом последних новинок других брендов его позиции пошатнулись.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что Hyundai готовит новое поколение Santa Fe, которое появится в 2019 модельном году. Долгое время производитель скрывал автомобиль за плотным камуфляжем, но недавно будущая новинка засветилась в достаточно открытом виде, позволяющем хорошо ее рассмотреть.

Как и ожидалось, автомобиль невероятно похож на Hyundai Kona. Здесь прослеживаются те же самые общие идеи дизайна, в том числе тонкие светодиодные полосы вверху и немного заниженные фары.

Небольшие воздуховоды можно найти в нижнем углу с каждой стороны. Они в конечном итоге могут использоваться в качестве точки крепления для противотуманных фар. Воздухозаборник посередине выглядит действительно функционально. Он почти полностью открыт за исключением самого центра где, скорее всего, будет находиться радиолокационный датчик или фронтальная камера.

Радиаторная решетка также выполнена в стиле Kona. Она имеет такую же сетку, как и воздухозаборник с большой эмблемой Hyundai посередине.

Также можно рассмотреть боковые рейлинги на крыше и общий дизайн заднего с

2019god.net

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Коммерческий успех полноразмерных американских внедорожников инициировал разработку концерном Hyundai Motor Company полноценного аналога Хендай Палисад 2019. Созданная на базе фирменного кроссовера Гранд Санта Фе новая модель порадует будущих владельцев вместительным 8-местным кузовом, более совершенными характеристиками моторного ряда.

Производитель представляет новый внедорожник не как рестайлинг морально устаревшего предшественника, а в качестве принципиально новой флагманской модели. В конструкции кузова отсутствуют идентичные прежним разработкам детали, существенно отличается компоновка и оформление салонных интерьеров.

Экстерьер

Оформленный в лучших американских традициях кузовной дизайн характеризуется ярко выраженными элементами агрессивного стиля, большим количеством хромированных деталей.

На фото анфас новый внедорожник демонстрирует крупную черную окантовку панорамного ветрового стекла, боковые ступенчатые профили капота и широкий хромированный периметр фирменной радиаторной облицовки.

В общий облик удачно вписывается вертикальная конфигурация головной светодиодной или ксеноновой оптики и аэродинамический ступенчатый рельеф бампера. В нижней его части можно увидеть усиленный металлической накладкой небольшой вентиляционный воздухозаборник и комплект плафонов противотуманной подсветки.

Оформление кроссовера в профильной проекции поражает воображение монолитной компоновкой всех кузовных элементов. В поле зрения:

  • типичная для большеформатных внедорожников плоская крыша; вертикальный обрез кормы;
  • хромированная окантовка двух передних секций боковых окон и овальная форма зеркал;
  • небольшое количество сосредоточенного на середине кузова и объемных колесных арках функционального рельефа.

Высокий профессионализм дизайнеров обозначил себя в оформлении тыльной стороны корпуса. Новый кузов получил:

  • дополненное спойлерным козырьком панорамное окно;
  • высоко расположенную крышку багажного отсека;
  • комбинированные фонари;
  • дополненный габаритными огнями и защитной накладкой массивный бампер.

В правую нижнюю часть обвеса выведены сдвоенные патрубки выхлопов.

Салон

В разных модификациях салонный объем Хендай Палисад 2019 рассчитан на 7 или 8 человек. Самые комфортные посадочные места – водителя и бокового пассажира. Задние ряды оформлены в виде диванчиков или удобных кресел.

Сервисные функции сидений переднего ряда включают в себя системы подогрева и вентиляции, в топовых версиях – несколько режимов вибромассажа.

  • Приборный щиток аналоговый с большими стрелочными указателями и вертикальным монитором бортового компьютера.
  • На верхнем ярусе двухуровневой консоли установлен дополненный командными функциями 10-дюймовый мультимедийный планшет, средний этаж отведен под размещение сдвоенных диффузоров салонной вентиляции.
  • Конструкция массивного рулевого колеса дополнена расположенными на спицах элементами оперативной активации различных бортовых систем.
  • На передней стороне центрального тоннеля размещены органы управления трансмиссией, настройкой подвески и ходовых режимов, оборудованием климат контроля и другими многочисленными бортовыми опциями.

Также имеется объем для мелких личных вещей и широкий комфортный подлокотник, открывающий доступ к холодильной камере.

Электрический привод трансформации спинок задних посадочных мест позволяет нажатием клавиши оперативно увеличивать базовый 500-литровый объем багажника соответственно до 1300 и 2000 литров.

В перечень комфортообразующей оснастки входит полный комплект электронных помощников, многофункциональное мультимедийное оборудование, в том числе порты для внешних электронных гаджетов и игровых приставок. В списке платных предложений присутствует премиальная аудиосистема от Infinity.

Системы безопасности:

  • стабилизируют ходовые параметры на всех тяговых и скоростных режимах;
  • обеспечивают мониторинг дорожной обстановки;
  • предупреждают о выходе из занимаемой полосы и появлении препятствий на проезжей части.

Технические характеристики

В основу внедорожника Hyundai Palisade 2019 заложена адаптированная платформа от Санта Фе с поперечной компоновкой силового агрегата и подвеской заднего моста рычажного типа.

В базовой модели реализованы преимущества переднеприводной ходовой части. За отдельную доплату можно заказать модель с полным приводом типа HTRAC с многодисковой муфтой сцепления.

Новый кузов по отношению к однотипной модели Санта Фе отредактирован в более габаритных параметрах, соответственно 4 981 х 1 976 и 1 750 мм, поэтому длина колесной базы также увеличена до 2900 мм.

  • На рынке новый внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным силовым приводом. В первом случае – это 3,8-литровый «атмосферник» с выходом 295 л.с/355 Нм, работающий в тандеме с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.
  • Менее впечатляющие тягово-скоростные характеристики альтернативного дизельного двигателя с рабочим объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с. компенсируются экономичным расходом топлива и пиком крутящего момента на уровне 440 Нм.

Тест-драйв внедорожника с бензиновым и дизельным приводом подтвердил отличные для своего класса стартовые и ходовые параметры, слаженную работу трансмиссии и систем безопасности.

Комплектации и цены

Отпускная цена базовой и топовой комплектации будет определяться количеством и функционалом дополнительных опций. По имеющейся информации, за рубежом новый Хендай Палисад 2019 модельного года будет доступен по цене от 31 000 долларов.

Старт продаж в России

У нас затратные в эксплуатации полноразмерные внедорожники пользуются умеренным спросом, поэтому дата выхода в России новинки будет обнародована после дополнительного анализа отечественных рыночных показателей.

Конкурирующие модели

Современный кузовной дизайн и улучшенные эксплуатационные характеристики нового флагманского кроссовера создали все предпосылки для успешной конкуренции с основателями внедорожных традиций – Ниссан Патрол, Тойота Ленд Крузер и Шевроле Тахо.

www.hundaj.ru

Hyundai FCEV 2018-2019 фото видео, цена комплектации, водородный Хендай FCEV

Новинки Хендай 2018-2019 модельного года представляет Hyundai FCEV – кроссовер нового поколения с силовой установкой на водородных топливных элементах. Мировая премьера нового автомобиля корейской компании Hyundai Motor Company водородного паркетника Хендай FCEV приурочена к выставке потребительской электроники (Consumer Electronics Show), отрывающей свои двери 7 января 2018 года в американском Лас-Вегасе. В нашем обзоре водородный кроссовер Hyundai FCEV 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики модели, пришедшей на смену Hyundai ix35 Fuel Cell.

фото Hyundai FCEV 2018-2019

Продажи нового кроссовера Hyundai FCEV со 163-сильным электромотором, более эффективными, чем у предшественника Hyundai ix35 Fuel Cell, топливными элементами, и способностью преодолевать на одной заправке около 800 км, стартуют в первом квартале 2018 года по

цене от 54000 евро в Европе и от 64800 долларов в США. Стоимость новинки на родном для компании Хендай корейском рынке составляет около 35000 долларов благодаря государственной субвенции на приобретение экологически чистого автомобиля от местных властей.

фото Hyundai FCEV 2018-2019 вид спереди

В России новый водородный кроссовер Hyundai FCEV (имя паркетник получит после премьеры) по всей вероятности не появится. Автомобиль планируют, к слову, продавать в 17 странах, а основными рынками станут американский, европейский и корейский. Интересно, что Hyundai FCEV выбран в качестве официального транспортного средства зимних Олимпийских игр в Пхенчхане (отличный рекламный ход), и уже произведена первая партия новых кроссоверов из 3600 экземпляров на заводе в Чанджу. Основными конкурентами корейского электромобиля нового поколения с топливными элементами (FCEV) являются японские электрокары Honda Clarity Fuel Cell и Toyota Mirai. Однако представители Hyundai Motor Company с гордостью заявляют, что корейский кроссовер превосходит конкурентов во всех номинациях.

  • Во-первых, Hyundai FCEV обладает стильной внешностью и выглядит настоящим кроссовером.
  • Во-вторых, располагает комфортным 5-местным салоном с шикарным набором продвинутого оборудования.
  • В-третьих, корейский кроссовер со 163-сильным электромотором способен преодолевать впечатляющее расстояние в 800 км на одной заправке водородным топливом.

фото Hyundai FCEV 2018-2019 вид сбоку

При этом стоит добавить, что топливные элементы водородного кроссовера не теряют своей эффективности даже при низкой температуре окружающего воздуха и обеспечивают уверенный пуск даже при -30 градусах по Цельсию. Производитель также анонсирует новые баллоны с увеличенной плотностью для хранения водородного топлива, и в целом более эффективную систему топливных водородных элементов 4 поколения.

Хотелось бы также отметить современный и стильный дизайн экстерьера кузова нового водородного кроссовера Hyundai FCEV. Внешность новинки оригинальная и самобытная. В наличии яркая передняя часть кузова с двух уровневым расположением светотехники, изящным капотом и аккуратным бампером, объединенным в единую композицию с фальшрадиаторной решеткой.

фото Hyundai FCEV 2018-2019 вид сзади

Сбоку машина демонстрирует отменные пропорции кузова с компактными передними и задним свесами, аккуратным капотом и поджарой кормой, куполообразной линией крыши и стремительно восходящей к корме линией подоконника, пышными формами колесных арок и волнительными поверхностями боковых дверей, украшенных сенсорными ручками.

Задняя часть кузова электродвижимого кроссовера выглядит несколько пресно, но за спокойствием линий скрывается масса эффектных аэродинамических элементов (спойлер, задний бампер, крылья, плавно перетекающие в тело двери багажного отделения). Самые яркие акценты на корме — аккуратные светодиодные габаритные фонари с форме капель.

фото интерьер Hyundai FCEV 2018-2019

Пятиместный салон водородного паркетника Hyundai FCEV под стать кузову — стильный, эффектный, яркий и оригинальный. При этом интерьер демонстрирует премиальные материалы отделки, оснащение самого высокого уровня и отменное оформление передней части салона, получившие имя Intelligent Personal Cockpit. В наличии кожаная отделка всех видимых глазу элементов и деталей салона, перфорированная кожа на креслах, оригинальное мультифункциональное рулевое колесо, цифровая многофункциональная панель приборов, продвинутая мультимедийная система с большим цветным сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, мощная центральная консоль, разделяющая на два кокпита переднюю часть салона, и масса прочих современных фишек.

фото салон Hyundai FCEV 2018-2019

Представители Hyundai отмечают, что новинка стандартно получит продвинутый комплекс помощи водителю Advanced Driver Assistance System, а возможно даже систему полуавтономного управления.

Технические характеристики Hyundai FCEV 2018-2019 года.
Корейский паркетник с системой на водородных топливных элементах, буферной аккумуляторной 2 кВТч батареей и электрическим 120 кВт мотором (163 лс 360 Нм), передающим тягу на передние колеса, способен на запасе водородного топлива преодолевать до 800 км.

Hyundai FCEV 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Новая Hyundai Creta 2019 модельного года: новости, новый кузов

В 2019 году всеми любимый внедорожник корейской компании таки будет обновлен.  Этот факт можно смело утверждать после премьер кроссовера на индийском рынке уже в этом году.  Без рестайлинга автомобилестроители из Азии не оставят и отечественный вариант.

По словам топ менеджеров компании, будет обновлен практически весь модельный ряд автомобилей компании.

Казалось бы, а при чем тут мы, но если детально проанализировать российскую и индийскую версии машин, то сложно найти большое количество различий. С чего стоит сделать вывод о том, что и обновленный кроссовер для нашего автолюбителя чем то может отличаться.

Ладно томить, давайте подробней проанализируем насколько изменился автомобиль в сравнении с сегодняшней версией. Вы узнаете, что инженеры добавили, а что убрали или изменили. В конце статьи Вас ждет подборка свежих фотографий и видео роликов об нашумевшей новинке.

Что именно Вас интересует?

Технические характеристики, комплектации и цены.

Внешний вид

Больше всего Хендай Крета 2019 в новом кузове изменилась спереди. На переднею решетку конструкторы добавили хромирование.  Изменились черты передних фар и стали более агрессивны и заметны.  Изменениям подвергся и дизайн противотуманных фар, хоть и не значительно. Ходовые огни изменили свое расположение (смотрите на фото).

Рестайлингу были подвержены практически все элементы передней части кузова.  Изменения коснулись, в первую очередь, цвета решетки радиатора. Теперь она может быть и черной, но это по-прежнему хром. Также следует отметить некоторые изменения в конструкции обвеса, что бросается в глаза на фото. С целью защитить нижние края дверей автомобиля, инженеры оборудовали их пластиковыми накладками вполне приемлемого размера, который не портит вид машины. Можно легко заметить линию крепления дверных ручек. Она сделана с поднятием вверх слева на право. Сзади нового владельца корейского кроссовера ждут нововведения в виде увеличенного размера задних фар и совсем другой их формы, в сравнении с моделями прошлых годов. Повторители поворотов находятся в том же месте.

Салон

В новом Хендай Грета 2019 рестайлингу инженеры подвергли интерьер машины. В первую очередь, в салоне сразу заметно большой экран мультимедийной системы автомобиля на передней консоли. Размещение кнопок и других элементов управления практически не изменилось.  Многофункциональный руль особых нововведений не потерпел, но остается по- прежнему удобным. Сидения, как спереди, так и сзади, стали более удобны. Как отмечают специалисты, из-за увеличенных боковин и более плотному наполнению. Добавились и новые варианты расцветки ткани обшивки. Менеджеры автосалонов смогу предложить и двухцветные варианты исполнения обшивки салона. В самых топовых модификациях теперь доступна опция проветривания, что очень пригодится в жаркую погоду летом. Конкретно переработаны элементы комфорта автомобиля и добавлены разные приятные бонусы для его владельца. Речь идет о:

  • круиз-контроле
  • семидюймовом дисплее с сенсорным управлением
  • электропривод люка
  • электроном регулировании сидения водителя

Багажника изменения не коснулись, объем и размеры остались прежними.

Дата старта продаж

В некоторых странах мира продажи обновленного кроссовера Грета 2019 стартовали еще в начале года или летом.  По заявлениям представителей отечественного завода Хендай, уже подписан договор о производстве новой модели. Начнется оно в начале года. Продавать модели 2019-го будут ближе к лету или осени.

Более подробной информации, к сожалению нет.

Покупателям хотелось бы, в первую очередь, дизельного варианта двигателя. Он экономней, что актуально в нынешней экономической ситуации в стране. Но увы, дизеля корейцы пока не планируют.

Отметим, что на некоторых рынках Крета комплектуется 1,4 литровым дизельным мотором.

Все подробности о характеристиках, изменениях стандартного оборудования и новой стоимости варианта кроссовера 2019 модельного года найдете в отдельной статье тут.

Фото

Первые фото Креты 2019 года.

Видео

Читайте также:

henday-creta.info

Новый бюджетный кроссовер Hyundai Styx 2019 года

Заканчиваются испытания новой модели кроссовера от компании Хендай. Бюджетная новинка, именно так позиционируется Hyundai Styx неоднократно попадала в объективы папарацци закрытая камуфляжной пленкой, но сегодня в сети появились первые фото новой модели.

В модельном ряду среди кроссоверов Hyundai автомобиль займет позицию ниже на ступень от Hyundai Creta.

Серийную модель Hyundai Styx выполнили в стиле концепта Carlino, который презентовали еще в 2016 году, головная оптика будет выполнена в двухярусном стиле как у обновленного Santa Fe, радиаторная решетка с фирменным дизайном, которая уже устанавливается на новых моделях Хендай. Так же авто оснастят защитным пластиковым обвесом кузова и колесных арок.

Разработанный на платформе хорошо известного нам на рынке России Solaris, кузов нового паркетника Hyundai Styx в длинну будет чуть больше 4-х метров. Стало известно, что новый доступный кроссовер от Хундай получит три мотора:

— бензиновый турбированный 1,0L T-GDI мощностью 100 л.с.;
— бензиновый турбированный 1,0L T-GDI мощностью 120 л.с.;
— дизель 1,4L CRDi силой 90 л.с.

Комплектоваться моторы будут 6-ст. механической коробкой или 7 ст. автоматом с двойным сцеплением. Так как модель является бюджетной то и полного привода в новинке не предусмотрено. Основной рынок для авто будет Индия. Серийный выпуск новой модели Hyundai Styx намечен на конец этого года, а старт продаж объявят в начале 2019 года.

carsuv.ru

Новый кроссовер Hyundai Palisade 2019-2020: обзор, фото, видео, характеристики

Автосалон в Лос-Анжелесе как никогда полон премьер: проходимые электро-новинки Rivian, броский Lincoln Aviator, возрождённый Honda Passport и многие другие, о которых мы еще напишем. Еще одной новинкой с довольно примечательным дизайном можно назвать новый флагманский кроссовер корейского производства и американских корней Hyundai Palisade.

Объяснение вышеописанному простое: за дизайн Hyundai Palisade отвечало американское подразделение компании. Что, на самом деле, и заметно: в некоторых чертах угадываются типично-американские решения и прообразы… что в глобальном смысле скорее плюс, чем минус.

Содержание статьи:

Внешний вид

Экстерьер Hyundai Palisade уверенно нужно начинать именно с передней части — здесь дизайнеры выложились на полную, воплотив и эволюционировав те решения, которые давно зрели в других моделях компании. Головная оптика по моде уходящего 2018 года двухярусная, светодиодные полосы ДХО переходят парой больших бумерангов с крыльев до почти низа бампера, массивная решетка радиатора в окружении матово-хромированного металла и массивный «подбородок» создает впечатление брутальности и мужественности. Да, обозвать Палисад «женским автомобилем» будет весьма сложно.

Как отмечалось выше, в дизайне (в частности, боковой его части) можно вспомнить славных представителей больших рамных американских внедорожников: хром окантовки, массивные колёсные крки, рубленые линии. Но вместе с тем, в части бокового экстерьера Палисад можно где-то даже назвать элегантным (с учетом не самых скромных габаритов): умелыми закруглениями и неожиданными переходами создается впечатление не такого уж и крупного автомобиля — хоть и по-прежнему стильного и брутального.

Корма встречает также двухярусной оптикой фонарей. Правда, в отличие от передних фар, задние «бумеранги» носят чисто декоративную пользу, умело завершающую общий образ. Есть в современном автопроме некоторые машины, в которых корма «пустовата» — и Палисад явно не из их числа. Оригинальное начало, логичное и предсказуемое продолжение, умелый финал — это в общем-то всё, что можно сказать о внешнем виде нового корейского флагмана.

Салон

Да, технически и как-то уж исторически, что американцы относятся к своим авто очень… утилитарно. Отличительная черта многих исконных «американцев» — это броский внешний вид и «такое себе» внутри.

К счастью, «тамошняя» дизайн-студия не стала делать из Palisade такого представителя и в интерьере кроссовера царит пусть не царская роскошь, пусть не императорские покои — но выдержанное чувство меры и стиля без излишеств. Но и без выраженного минимализма: не огромные сенсорные панели повсеместно, а простые и понятные физические кнопки, которых ровно столько, чтобы запомнить расположение с первого раза.

К слову, формально Hyundai Palisade не самый большой представитель кроссоверного семейства: по своим габаритам он укладывается в скромный формат «среднеразмерный кроссовер» (по американской линейке). Почти 5 метров габаритной длины поставили его в противовес к популярным Ford Explorer (порядка 220 тыс. за 10 месяцев 2018), Toyota Highlander (201 247 шт.) и Honda Pilot (133 380 шт.), а в модельном ряду собственной компании займет место удлиненного трехрядного Санта Фе. Отсюда логичный вывод о размещении в салоне с достаточным комфортом 6-7 американских человек — но на деле в зависимости от компоновки салона на борт можно взять вплоть до 8 — или пожертвовать вместительностью в пользу комфорта: в качестве опции средний ряд кресел может быть раздельным (пара самостоятельных сидений) с подогревом и вентиляцией.

Так или иначе, а заняться будет чем всем членам семьи: в салоне при должном умении можно насчитать целых 16 подстаканников (ну вдруг все любят пить по два напитка одновременно?) и 7 USB-портов для зарядки мобильных устройств. Полноценного комфорта третий ряд кресел, правда не получит (в отличие от 5-зонного «климата» в новом BMW X7) — придется довольствоваться скромными дефлекторами обдува в потолке, как в каком-нибудь минивэне. Зато и кричать об остановке в этом маленьком автобусе не придется: в салоне Palisade установлены несколько микрофонов, которые через бортовую медиа-систему чуть усиливают голос сзади сидящих. Если это не нужно — активируем режим Rear Sleep, микрофоны отключаются, динамики выключаются, все отдыхают, а водитель продолжает спокойно слушать свою музыку.

Коротко пройдемся по передней консоли. Приборная панель, на удивление, не выполнена в полностью цифровом виде: небольшой и весьма наглядный дисплей бортового ПК соседстсвует с парой самых обычных аналоговых циферблата тахометра и спидометра. Впрочем, не приборной панелью единой: то, что важно, дублируется или просто транслируется на лобовое стекло встроенным проектором. За остальное отвечает обычная 10,25-дюймовая мультимедийная система на центральной консоли.

Багажник на удивление достаточный — как для трёхрядного 5-метрового кроссовера. Конечно, если на минутку забыть о системе подсчета литров не «до полки», а «под потолок» по американской системе. В общем, 509 литров в стандартном своём объеме, 1297 литров со сложенным третьим рядом. Не рекорд, но вполне достаточно для 99% бытовых нужд. Для сравнения, конкурентный Nissan Pathfinder в пятиместном варианте имеет 1342 литра полезного объема.

И, конечно, куда без современных систем активной и пассивной безопасности? Palisade оснащён самым современным комплексом систем активной и пассивной безопасности, в том числе уже знакомой по Snata Fe системой безопасного выхода из машины, блокирующей двери, если сбоку приближается другой автомобиль. Если же помех нет, но водитель до выхода забыл перевести АКП в парковочный режим, то электроника сделает это сама, как только откроется дверь.

Технические характеристики

С платформой мудрить не стали, новое не изобретали: взяли и положили в основу ту же, что удачно прописалась в новом Санта Фе с поперечно установленным силовым агрегатом. При этом как раз мотор всего один: 3,8-литровый бензиновый V6 ( c системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения Dual CVVT, мощность 295 л.с., 355 Нм максимального момента), состыкованный с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом». Ведущая ось передняя, задняя подключается муфтой с интеллектуальным управлением HTRAC. На выбор доступны четыре основных «пресета»: Normal (стандартный), Sport (спортивный), Smart (адаптивный) и Snow (снег).

Габариты кроссовера таковы:

  • длина — 4981 мм
  • ширина — 1976 мм
  • высота — 1750 мм
  • колёсная база — 2900 мм

Отдельно производитель отмечает «рекордно-низкий» (для них) коэффициент аэродинамеческого сопротивления — 0,33, которого удалось достигнуть оптимизацией угла наклона передних стоек, облицовкой заднего спойлера, использованием дефлекторов и аэродинамических паналей.

Старт продаж Hyundai Palisade отложен до лета 2019 года. В компании не исключают возможности появления кроссовера на российском рынке — но когда и почем… Точно можно предсказать, что мотор при этом будут либо менять, либо дефорсировать до «налоговых» 249 сил, возможно моторная гамма будет расширена известным по Санта Фе дизелем 2.2 CRDi. Покажет время, а пока наберемся терпения. ведь Palisade стоит того, чтобы ждать.

Презентация (видео) Hyundai Palisade

Галерея фото нового Hyundai Palisade

krossovery.info

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Корейская компания Хендай уже давно всем доказала, что умеет делать прекрасные среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы, которые отлично продаются в любых странах, но производителю этого оказалось мало. Теперь же бренд замахнулся на рынок полноценных внедорожников, где в среднем ценовом сегменте должна править его новая модель – Хендай Палисад 2019. Как можно заметить по фото, новинка имеет некоторые сходства с Санта Фе, однако это далеко не рестайлинг популярного кроссовера. Автомобиль получит более интересные характеристики, а также сможет с еще большей легкостью перевозить всю семью и огромное количество вещей.

Внешний вид

На данный момент имеется больше всего данных именно по внешнему виду автомобиля. Новый кузов отличается просто громадными размерами и содержит некоторое количество всевозможного рельефа, который можно заметить на других машинах компании. Однако кое-что новое дизайнеры сюда все-таки привнесли.

Как и многие внедорожники подобного класса, новинка отличается квадратными формами, но кое-какие закругленности тут все же есть, и большая их часть собрана спереди. Особо выделяется крышка капота, располагающаяся под некоторым наклоном и украшенная волнообразным рельефом в центральной части. Прямо под ним находится уже фирменная радиаторная решетка, устанавливаемая практически на все новые модели компании Хендай – большая многоугольная сетка, которая полностью выполнена хромом. Также украшением верхней части бампера можно смело назвать тонкие полосы головного света, наполнение которых зависит от комплектации – ксенон в базе или светодиоды в расширенной версии.

Куча декора располагается и снизу бампера. Здесь можно найти громадные вырезы по бокам, в которых находится оптика ближнего света, а еще ниже размещены едва заметные противотуманки. В центре обвеса есть небольшой воздухозаборный вырез, который укреплен снизу солидной вставкой из металла.

Как полноценный дорогой внедорожник машина выглядит по бокам. Здесь можно наблюдать некоторое количество волнообразного рельефа, который никак не делает из машины какого-то пестрого попугая, привлекающего внимание, а также несколько хромированных вставок, подчеркивающих солидный статус автомобиля. Особо выделяются тут совсем небольшие для такой массивной машины зеркала заднего вида, оригинальные расширители колесных арок и стильные диски.

Просто шикарно машина сделана сзади. На конце крыши тут располагается огромный козырек, который оснащается кучей датчиков и стоповыми сигналами. Под ним находится солидного размера окно, представляющее собой единое целое с окнами, помещенными по бокам. Сильнее всего тут выделяется габаритная оптика, форму которой просто невозможно описать словами. В самом низу бампера находится только огромная защитная вставка из металла, где красуются противотуманки и пара небольших вырезов для труб выхлопной системы.

Салон

Скорее всего, новый Хендай Палисад 2019 модельного года получит интерьер от Санта Фе, так как эти машины имеют и кучу других общих элементов. Отделываться салон тут будет натуральной кожей, приятными на ощупь тканями, качественными пластиками и металлами. Естественно, установят сюда и современную мультимедиа, а также просто шикарные посадочные места.


Самым главным элементом на центральной консоли автомобиля, естественно, будет большой широкоформатный дисплей развлекательной системы, который управляется касаниями и отвечает за настройку большей части опций. Рядом с ним можно наблюдать парочку аккуратных полос с уже аналоговыми элементами управления. Но это еще не все. Под рядом из дефлекторов конструкторы разместили еще одну панель, включающую в себя кнопки и шайбы, позволяющие осуществлять настройку климатической системы и различных опций, отвечающих за комфорт пассажиров.

Тоннель также содержит в себе множество различных вещей, которые относятся как к технической части, так и к сфере комфорта. Примерно половина от всей площади тут отведена под панель настройки шасси и трансмиссии, которая состоит из селектора коробки передач, а также нескольких кнопок. Рядом с этой панелью располагается парочка подстаканников, которые могут охлаждать или подогревать содержимое. Передняя часть тоннеля заполнена отверстиями для аксессуаров, а задняя – огромным подлокотником с перчаточным ящиком внутри, который может также охлаждаться.

Предполагается, что в машине будет до восьми посадочных мест, каждое из которых будет отделываться хорошей кожей и оснащаться различного типа дополнительным оборудованием. Передний ряд, скорее всего, получит разнообразные электрорегулировки положения сидушек, систему подогрева, вентиляцию, а также регулируемые подголовники и боковую поддержку. Второй ряд, представленный трехместным диваном, будет всегда подогреваться, а в богатой комплектации еще и охлаждаться. Также тут можно найти отдельный подлокотник и собственный климат-контроль. Третий ряд получит только подогрев.

Также много места тут останется еще и под багажное отделение, но его точный объем покажет уже тест-драйв.

Технические характеристики

Стандартным мотором для Hyundai Palisade 2019 будет бензиновый 2.2-литровый аппарат, выдающий мощность в 190 лошадиных сил. Также, скорее всего, будет предложен еще и 3.3-литровый вариант, имеющий отдачу в 365 лошадей. Были и многочисленные намеки от компании Хендай на использование гибридных установок и полностью электрических моторов. Все агрегаты должны работать в паре с восьмиступенчатым автоматом, который сможет передавать усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу.

Комплектации и цены

Пока что нет никакой информации о том, какова будет цена Хендай Палисад 2019, и как распределятся опции по вариантам комплектации.

Дата выхода в России

Информацию о том, где будет реализовываться машина, и будет ли старт продаж в России, корейцы раскроют на первом показе автомобиля, который пройдет либо в конце 2018 года, либо в начале 2019-го.

Конкуренты

Очень похожими на Палисад являются Тойота Ленд Крузер, Шевроле Тахо и Ниссан Патрол.

carclub365.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *