Художественный |
1 этап. Конкурс – рисование натюрморта с чучелом птицы с натуры (2-3часа). 2 этап. Собеседование с просмотром портфолио (поступающий представляет не менее девяти работ в совокупности по рисунку, живописи, композиции, декоративно-прикладному искусству / последнее по возможности/. Представленные работы должны быть выполнены самостоятельно и показывать не только начальные художественные навыки, но и творческий поиск). |
1 этап. Конкурс – рисование натюрморта с чучелом птицы с натуры (2-3часа). 2 этап. Выполнение письменных работ по русскому языку и математике. Продолжительность выполнения работы по каждому предмету – 45 мин. 3 этап. Собеседование с просмотром портфолио (поступающий представляет не менее девяти работ по рисунку, живописи, композиции, декоративно-прикладному искусству /по возможности/. Представленные работы должны быть выполнены самостоятельно и показывать не только начальные художественные навыки, но и творческий поиск поступающих). |
Китайский язык и культура |
1 этап. Интеллектуальное испытание – игра «Инновация» (1ч 40 мин), где участнику предоставляется возможность показать свои способности в разных видах деятельности, умение решать нестандартные задачи и задания на эрудицию, познавательную мотивацию, коммуникативные навыки, работоспособность. 2 этап. Собеседование с просмотром портфолио. |
1 этап. Интеллектуальное испытание – игра «Инновация» (1ч 40 мин), где участнику предоставляется возможность показать свои способности в разных видах деятельности, умение решать нестандартные задачи и задания на кругозор, познавательную мотивацию, коммуникативные навыки, работоспособность. 2 этап. Выполнение письменных работ по русскому языку и математике. Продолжительность выполнения работы по каждому предмету – 45 мин. 3 этап. Собеседование с просмотром портфолио. Портфолио должно отражать: достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; динамику индивидуальных достижений, достижения во внеурочных и внешкольных конкурсах и олимпиадах, проектной работе. |
Инженерный |
1 этап. Интеллектуальное испытание – игра «Инновация» (1ч 40 мин), где участнику предоставляется возможность показать свои способности в разных видах деятельности, умение решать нестандартные задачи и задания на кругозор, познавательную мотивацию, коммуникативные навыки, работоспособность. 2 этап. Выполнение письменных работ по русскому языку и математике. 3 этап. Собеседование с просмотром портфолио. Портфолио должно отражать: достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; динамику их индивидуальных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы; лучшие образцы работ, характеризующие уровень освоения обучающимися предметов, связанных с выбираемым направлением обучения; достижения во внеурочных и внешкольных конкурсах и олимпиадах, проектной работе, связанных с выбираемым направлением обучения. |
cou548.mskobr.ru
Шкала трудности предметов для 1-4 классов, 5-9 классов,10-11 классов школы в 2018 и 2019 году
Образование
Шкала трудности предметов для 1-4.5-9.10-11 в 2018 и 2019 году
При правильно составленном расписании уроков наибольшее количество баллов за день по сумме всех предметов должно приходиться на вторник и (или) среду.
Таблица 1
Шкала трудности предметов для 1-4 классов
Общеобразовательные предметы | Количество баллов (ранг трудности) |
Математика | 8 |
Русский (национальный, иностранный язык) | 7 |
Природоведение, информатика | 6 |
Русская (национальная) литература | 5 |
История (4 классов) | 4 |
Рисование и музыка | 3 |
Труд | 2 |
Физическая культура | 1 |
Таблица 2
Шкала трудности учебных предметов, изучаемых в 5-9 классах
Общеобразовательные предметы | Количество баллов (ранг трудности) | ||||
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | |
Химия | — | — | 13 | 10 | 12 |
Геометрия | — | — | 12 | 10 | 8 |
Физика | — | — | 8 | 9 | 13 |
Алгебра | — | — | 10 | 9 | 7 |
Экономика | — | — | — | — | 11 |
Черчение | — | — | — | 5 | 4 |
Мировая художественная культура (МХК) | — | — | 8 | 5 | 5 |
Биология | 10 | 8 | 7 | 7 | 7 |
Математика | 10 | 13 | — | — | — |
Иностранный язык | 9 | 11 | 10 | 8 | 9 |
Русский язык | 8 | 12 | 11 | 7 | 6 |
Краеведение | 7 | 9 | 5 | 5 | — |
Природоведение | 7 | 8 | — | — | — |
География | — | 7 | 6 | 6 | 5 |
Граждановедение | 6 | 9 | 9 | 5 | — |
История | 5 | 8 | 6 | 8 | 10 |
Ритмика | 4 | 4 | — | — | — |
Труд | 4 | 3 | 2 | 1 | 4 |
Литература | 4 | 6 | 4 | 4 | 7 |
ИЗО | 3 | 3 | 1 | 3 | — |
Физическая культура | 3 | 4 | 2 | 2 | 2 |
Экология | 3 | 3 | 3 | 6 | 1 |
Музыка | 2 | 1 | 1 | 1 | — |
Информатика | 4 | 10 | 4 | 7 | 7 |
ОБЖ | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 |
Таблица 3
Шкала трудности учебных предметов изучаемых в 10-11 классах
Общеобразовательные предметы | Количество баллов (ранг трудности) | Общеобразовательные предметы | Количество баллов (ранг трудности) |
Физика | 12 | Информатика, Экономика | 6 |
Геометрия, химия | 11 | История, Обществознание, МХК | 5 |
Алгебра | 10 | Астрономия | 4 |
Русский язык | 9 | География, Экология | 3 |
Литература, иностранный язык | 8 | ОБЖ, Краеведение | 2 |
Биология | 7 | Физическая культура | 1 |
Школа «Интеллектуал» — Поступающим в 5 класс 2019
Правила приема учеников в 5 класс
К приёмным испытаниям допускаются абитуриенты, прошедшие электронную регистрацию.
Добор в 5 класс проходит в два тура.
Решение о зачислении в 5 класс школы «Интеллектуал» будет принято на общем педсовете, а список поступивших будет опубликован на сайте.
Сроки приёмных испытаний в 2019 году
День открытых дверей — 16 марта в 11:00, необходимо пройти регистрацию
Регистрация — до 13 апреля (суббота).
Первый тур — 20 апреля (суббота).
Второй тур — с 25 мая по 31 мая (с субботы по пятницу).
Публикация результатов — 1 июня.
Если поступающий не может участвовать в первом туре по уважительной причине, он может пройти испытания в резервный день. Для этого напишите секретарю приемной комиссии: [email protected], не позднее 20 апреля. Резервных дней для 2 тура не предусмотрено.
Первый тур
Первый тур – письменный. Это тесты по математике, филологии и английскому языку, проверяющие базовые знания, и два задания по выбору. Выбор из следующих предметов: математика, филология, история и естествознание.
Всем работам присваивается номер, по которому можно будет на сайте получить информацию о результатах.
После публикации результатов первого тура будет организован показ работ родителям (законным представителям) абитуриентов, а также разбор заданий по некоторым предметам.
Результаты всех участников первого тура ранжируются по баллам, полученным в сумме за тест по математике и филологии и два лучших результата заданий по выбору.
Если претендент не набрал необходимого количества баллов на первом туре, но показал высокие результаты по отдельным предметам, учителя могут рекомендовать его для участия во втором туре.
Решение о допуске на второй тур принимает приёмная комиссия.
Перед вторым туром состоится организационное собрание для поступающих и их родителей.
Второй тур
Второй тур — с 25 по 31 мая (с субботы по пятницу).
Первый день — день творческих и исследовательских работ. Он проходит в форме собеседования или доклада по теме исследовательской работы. Работу поступающий выполняет самостоятельно в одной из следующих предметных областей: математика, филология, история, биология, мировая художественная культура.
Следующие пять дней — пробная учеба.
sch-int.ru