Тойота королла 2019 – Тойота Королла 2019 года новая модель фото цена когда выйдет в россии седан

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Совсем недавно, специально для многих поклонников марки Тойота в Америке, был представлен долгожданный рестайлинг хэтчбек-версии автомобиля. Новая модель выделяется просто шикарным дизайном, из-за которого машина выглядит куда дороже, чем является на самом деле. Под обновление немного попал салон, а также технические характеристики автомобиля. Можно смело утверждать, что Тойота Королла (хэтчбек) 2019 привлечет много новых автолюбителей в ряды покупателей японского бренда, так как за столь небольшие деньги это один из лучших хэтчбеков на рынке.

Внешний вид

Новый кузов выделяется не только своим ярким видом, но и достаточно большими габаритами. На автомобиле можно без проблем совершать как повседневные поездки, так и ездить куда-то далеко всей семьей, ведь места в салоне с головой хватает для пятерых человек и нескольких чемоданов.

Как можно увидеть по фото, передняя часть автомобиля выполнена в традиционном стиле бренда последних лет. Морда машины длинная, но низкая, что положительно влияет на аэродинамику и другие важные показатели. Отделка передней части начинается с наклоненного капота больших размеров, которому досталось множество самого разнообразного рельефа, собранного в основном по бокам. Немного ниже капота разместилась очень агрессивная головная оптика, получившая большие размеры и такую форму, которую просто невозможно описать словами. Между фарами также есть скромный вырез, через который немного холодного воздуха поступает в подкапотное пространство. Здесь же красуется и значок компании Тойота.

Уже по традиции вся центральная часть переднего бампера, а также большая часть обвеса занята огромной радиаторной решеткой с крупной сеткой и хромированным обрамлением. Такой элемент играет больше декоративную роль, чем действительно полезную, ведь в таком обильном количестве воздуха небольшой агрегат под капотом просто не нуждается. Но выглядит это и вправду очень мощно. Также на обвесе можно найти едва заметные противотуманные фары и немного рельефа.

Сбоку автомобиль выглядит уже как самый обычный хэтчбек. Много места выделено здесь под окна, которые вместе образуют привычную многим фигуру. Стойки, как и периметр, окрашиваются всегда в черный глянцевый свет. Рядом с окнами можно заметить аккуратные зеркала средних размеров и даже с поворотными сигналами, которые сюда ставятся за доплату. Что касается рельефа, то его большая часть собрана на дверях и арках. В основном он представлен волнообразными переходами по высоте. Также машине досталось несколько вариантов очень стильных дисков.

Безумно агрессивно оформлен хэтчбек сзади. Эта часть машины находится под большим наклоном, а некоторые ее элементы очень сильно выпирают. Оформление начинается с массивного козырька, являющегося продолжением крыши. Он дополнен едва заметными стоповыми огнями. Далее размещается большое окно трапециевидной формы. Центр дверцы багажника украшен стильной оптикой, шильдиками, окрашенными в хром, и волнообразным рельефом. Как и спереди, много места здесь отведено под обвес. Большая его часть заполнена декоративным диффузором, окрашенным в черный цвет, а остальное место занимают противотуманки и два выреза выхлопной системы.

Салон

Внутри машина сделана заметно скромнее, чем снаружи, но плохим интерьер все равно не назовешь. Отделываться тут новая Тойота Королла (хэтчбек) 2019 модельного года будет только качественными тканями, пластиком и кожей, которая, в зависимости от комплектации, может быть натуральной или искусственной.

Под центральную консоль на торпедо автомобиля выделено очень мало места. Это связано с тем, что практически все здесь управляется при помощи сенсорного монитора, находящегося посередине. Рядом с ним можно найти лишь несколько кнопок, позволяющих быстро получить доступ к какой-то важной опции. Также здесь находится и щиток климат-контроля. Немного пространства выделено и для тоннеля. Здесь можно найти немного органайзеров, не выделяющихся большой вместительностью, ручку для переключения передач, несколько технических кнопок, подстаканники и очень высокий подлокотник, которым удобно пользоваться и водителю, и пассажиру.


Доработкам были подвергнуты и кресла, отделывающиеся более приятными и качественными материалами, а также получившие куда более удобную форму. За безопасность отвечает боковая поддержка, которая присутствует как спереди, так и сзади. К сожалению, функционал посадочных мест невелик. Спереди можно выделить лишь механические или электрические регулировки, а также подогрев. Задний диван оснащен подлокотником и подогревом лишь в богатой версии.

Технические характеристики

Toyota Corolla 2019 в кузове «хэтчбек» будет передвигаться при помощи только одной силовой установки. Ею является двухлитровый бензиновый агрегат, мощность которого составляет довольно внушительную 171 лошадиную силу. Усилия здесь передаются на переднюю ось при помощи вариаторной трансмиссии. Тест-драйв автомобиля показал, что он отлично сочетает в себе низкий расход и приемлемую динамику.

Комплектации и цены

Цена на Тойота Королла (хэтчбек) 2019 будет стартовать с отметки в 20 тысяч долларов.

Дата выхода в России

Такой вариант автомобиля будет доступен лишь в Америке, поэтому на старт продаж в России можно не надеяться.

Конкуренты

Примерно за такие же деньги у нас можно приобрести не менее качественные и солидные хэтчбеки: Фольксваген Гольф, Рено Меган, Форд Фокус и Ауди А1.

carclub365.com

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот универсал компании Тойота впервые был показан еще осенью 2018 года на автовыставке в Париже, где сразу привлек много внимания посетителей. Новая модель представляет собой серьезный рестайлинг Тойоты Аурис (универсал), от которой было решено отказаться из-за низкой популярности. Новый универсал на базе Короллы обязан быть успешным, так как все автомобили с этим именем хорошо продавались везде, куда поставлялись. Тойота Королла (универсал) 2019 обладает очень ярким для своего класса дизайном, комфортным современным салоном, вместительным багажником и приемлемыми техническими характеристиками.

Внешний вид

Любой автолюбитель без проблем найдет много общего между данным универсалом и остальными представителями модельного ряда бренда, так как новый кузов оснащен большим количеством фирменных деталей. На фото заметны привычные всем фары, огромная воздухозаборная система, рельеф и много другое.

Как и всегда, морда автомобиля начинается с очень интересного капота, покрытого кучей волнообразного рельефа. Только центральная часть является более-менее ровной. Прямо под капотом проходит тонкая воздухозаборная линия, украшенная значком компании Тойота. Также тут располагаются очень интересные головные фары, заполненные ксеноном, имеющие яркую, запоминающуюся форму. Именно такие фонари можно найти и на других современных моделях компании.

Основная радиаторная решетка здесь располагается в нижней части бампера. Она также сюда перекочевала с других автомобилей бренда. Воздухозаборник простирается через всю длину бампера и является весьма широким. По форме он напоминает трапецию. Сетка здесь достаточно крупная. Снизу решетка украшена декоративной металлической вставкой, а сверху – тонкой хромированной полоской. Также по бокам можно наблюдать небольшие фонари противотуманного света, имеющие круглую форму. Присутствует на обвесе и фирменный рельеф.

Более лаконичный дизайн имеет автомобиль сбоку. Особо ярких деталей, как спереди, тут найти не выйдет, но машина все равно смотрится здесь достаточно привлекательно. Это обеспечивается огромными, но аккуратными окнами с тонким хромированным обрамлением и разделительными псевдостойками, простеньким, волнообразным рельефом на дверях, приятными на вид зеркалами, оснащенными поворотниками в любой комплектации и окрашенными, либо в цвет кузова, либо в черный глянец, дутыми арками колес и спортивного вида юбкой.

Если бы задняя часть машины не была такой низкой, то ее вполне можно было бы сравнивать с кроссовером. Она может похвастаться наличием длинного козырька, являющимся прямым продолжением крыши, на котором крепятся стоповые огни, наклоненным окном довольно больших размеров, стильной габаритной оптикой, напоминающей переднюю, а также небольшим количеством ступенчатого рельефа. Снизу можно заметить небольшой диффузор, дополненный противотуманками и выхлопными трубами.

Салон

Внутреннее убранство модели перекочевало сюда от других версий автомобиля. Новая Тойота Королла (универсал) 2019 модельного года получит отделку салона качественными тканями, металлами, пластиком, а также натуральной кожей, которую можно увидеть в расширенной комплектации.

Центральная консоль автомобиля выполнена довольно аккуратно и заполнена лишь самыми необходимыми элементами. Японские дизайнеры к таковым отнесли огромный мультимедийный дисплей, расположенный на самом верху торпедо, а также небольшую панель с аналоговыми кнопками, которые позволяют быстро настраивать самые важные опции. На этом отделка торпедо завершается. Примерно в таком же стиле выполняется и тоннель. Он здесь достаточно узкий, но длинный. Тут можно наблюдать большой селектор коробки передач, несколько аналоговых кнопок, а также различные органайзеры, представленные в виде круглых и прямоугольных отверстий. На конце тоннеля расположен высокий подлокотник, которым удобно пользоваться как водителю, так и пассажирам. Под крышкой можно найти небольшой отсек, куда можно складывать различную ручную кладь.

Очень много внимания было уделено посадочным местам. Они здесь несколько комфортней, чем у версии «седан». Отделываться сиденья будут либо тканями, либо кожей. Передние кресла обладают удобной формой, хорошей боковой поддержкой, а также всегда имеют систему подогрева нескольких зон. Благодаря увеличению колесной базы на целых 10 см стало намного больше свободного места для задних пассажиров. Располагаться они будут на удобном трёхместном диване, который дополнен подогревом, подлокотником и имитацией боковой поддержки.

Автомобиль обладает также отличным багажником, который в классической форме способен перевозить до 600 литров груза, что на 100 литров больше, чем у Ауриса. Если разложить задний ряд, то этот показатель вырастет почти в три раза. Позже тест-драйв покажет, сколько вещей можно поместить в багажное отделение.

Технические характеристики

Моторный ряд Toyota Corolla Touring Sports 2019 почти полностью повторяет моторный ряд хэтчбека. Бензиновая версия тут всего одна – 1.2-литровая, мощностью в 112 лошадиных сил. В паре с ней будет работать механика с шестью передачами или вариатор. Остальные комплектации гибридные. Силовые установки могут состоять из бензиновых моторов, объёмами в 1.8 и 2.0 литра, а мощность их составит 122 или 180 лошадиных сил. Характеристики не самые лучшие, но их все равно хватает для любых поездок.

Комплектации и цены

Тойота Королла (универсал) 2019 будет продаваться в Европе минимум за 25000 евро. Цена заряженных модификаций достигает отметки в 30 тысяч евро.


Дата выхода в России

В Европе автомобиль поступил в продажу еще осенью 2018 года. Старт продаж в России должен начаться уже весной 2019 года.

Конкуренты

Среди конкурентов автомобиля особо выделяются Форд Фокус, Лада Веста SW, Вольво V40, Ауди А4 Allroad и Киа Сид Sportwagon.

carclub365.com

Toyota Corolla 2019 — Авто новинки 2019-2020

Традиционная мудрость говорит нам, что американцы не любят хэтчбеки. Однако посмотрите на текущий модельный ряд компактных седанов, и вы обнаружите, что почти каждый из них доступен в этом кузове. Тем не менее удивительно, что Toyota Corolla 2019 года, следующее поколение одного из самых продаваемых автомобилей в США, стало доступно сначала в качестве в виде хэтчбека. По прошествии некоторого времени за рулем на дорогах к северу от Сан-Диего, стало понятно, что авантюра Тойоты принесет свои плоды.

Внешний вид

Вы, вероятно, не помните предыдущий хэтчбек Corolla. Это началось как Scion iM незадолго до того, как Toyota закрыла молодежный бренд. Даже после того, как он был принят Toyota и переименован в Corolla iM, он никогда не вносил значительного вклада в общие продажи модели.

Хэтчбек Тойота Королла 2019 модельного года готов изменить это, и не только потому, что это единственный вид кузова, который Вы можете изначально купить. Его как бы заостренный внешний вид гораздо более индивидуален, чем у любой Короллы предыдущих поколений. Спереди расположена широкая решетка радиатора, которая легко узнаваема по другим моделям Toyota. Хотя нам не понравилась тема с лицом сома на некоторых других моделях, она, похоже, работает с новым пышным кузовом хэтчбека. В целом автомобиль стал ниже, шире и короче, чем Corolla iM, в то время как увеличенная колесная база делает заднее сиденье более пригодным для жизни пассажиров. К сожалению, более короткая длина означает, что грузовая площадь стала немного меньше, а багажное отделение за задними сиденьями уменьшается с 20,8 кубических футов до 18 кубических футов.

Удивительный интерьер

В то время как нам понравился дизайн интерьера предыдущей Короллы, материалы выглядели и на ощупь были дешевле по сравнению с теми, что были у конкурентов по аналогичным ценам. Редизайн 2019 года устраняет море твердых пластмасс старой модели, заменяя их искусственной кожей и мягкими материалами. На глянцевой черной отделке центральной консоли, к сожалению, остаются множественные отпечатки пальцев, но когда она чистая, она выглядит лучше, чем тусклый серый пластик на автомобиле предыдущего поколения.

В Королле 2019 довольно просторно спереди, благодаря высокой крыше и вертикальной регулируемости сиденья водителя. Высокие водители по достоинству оценят широкий диапазон регулировки рулевого колеса и отсутствие люка. Переднему пассажиру будет на так удобно. Подушка его сиденья довольно плоская, поэтому большинству придется удирать на сиденье назад, чтобы получить поддержку для бедер. А это в свою очередь означает посягательство на пространство для ног заднего пассажира, у которого с самого начала его не так много.

Для головы и плеч есть приличный запас у тех, кто сзади, но место для ног, безусловно, в большом дефиците. Тесные задние четверти и узкие дверные проемы также затрудняют выход из машины. Задние пассажиры могут испытывать дискомфорт при длительных поездках, так как спинка сиденья установлена в довольно вертикальном положении без дополнительных откидных фиксаторов.

Приемлемая производительность

Хэтчбек Corolla 2019 года ездит на тех же силовых агрегатах, что и ряд новых Тойот, от Prius до Camry. Меньший Corolla чувствует себя более ловким, чем эти автомобили, но это вовсе не означает, что ручное переключение передач доставит Вам больше удовольствие, чем автоматическая трансмиссия. Наш путь в холмах к северо-востоку от г. Дель-Мар состоял из затяжных, широких поворотов, в которые Королла успешно входила, но несколько жестких переходов влево-вправо обнаружили сильный крен автомобиля под аккомпанемент визжащей резины эконом-класса. Некоторые производители добавляют немного больше спортивности в свои хэтчбеки, но не похоже, что Toyota последовала этому примеру.

Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента, что на 31 л. с. и 25 фунт-фут больше чем выдавал 1,8-литровый двигатель Corolla iM. Покупатели могут выбрать между шестиступенчатой механической и бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT). Как и ожидалось для комфортного пригородного автомобиля, педаль сцепления мягкая с точкой зацепления не слишком далеко от нижней части своего хода. В руководстве по эксплуатации имеется информация о наличии автоматической синхронизации оборотов для более плавного переключения на пониженную передачу. Однако эти переключения, к сожалению, происходят с заметным замедлением.

Большинство покупателей выберут бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT), которая благодаря своей конструкции обеспечивает более плавное ускорение и торможение двигателем. Ускорение происходит не одинаково быстро на разных скоростях, но в целом автоматическая коробка CVT разгоняет автомобиль быстрее, чем другие. В нашем тесте Toyota Corolla с CVT разгонялась до 60 миль в час всего за 10 секунд.

Богатство технологий и характеристики безопасности

Toyota традиционно избегала сторонней интеграции телефона, вместо этого предлагая свой Entune App suite. Это решение никогда не работало так хорошо, как хотелось бы, поэтому мы рады, что Toyota добавила Apple CarPlay в развлекательную систему хэтчбека Corolla. Дисплей имеет приятный, легко понятный интерфейс, который будет легко освоить для новым потребителям. Особенно полезны физические кнопки для операций высоких уровней.

Corolla iM отличалась рядом стандартных усовершенствованных функций безопасности, которые включали предупреждение о возможном столкновении с автоматическим торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое управление дальним светом. Седан Corolla включал в себя адаптивный круиз-контроль и функцию идентификации пешеходов для предотвращения столкновений. Хэтчбек Corolla 2019 перемещает планку еще дальше, улучшая эти системы для большей помощи водителю.

Например, система идентификации пешеходов теперь может распознавать людей ночью и велосипедистов днем. Система помощи при отслеживании полосы движения теперь определяет край дороги в дополнение к линиям полосы движения. А новая функция автоматической трансмиссии CVT расположит автомобиль по центру своей полосы. Адаптивная система круиз-контроля может привести автомобиль к полной остановке на моделях с автоматической коробкой CVT. Если же вы выберете «механику», то адаптивный круиз-контроль отключится при скорости ниже 25 миль в час. Наконец, внешняя камера может считывать некоторые дорожные знаки (включая знаки ограничения скорости и остановки) и отображать эту информацию на цифровой части приборной панели.

Комплектации

Хэтчбек Toyota Corolla 2019 года выпускается в двух комплектациях: SE и XSE. Стандартное оборудование на базе SE включает светодиодные фары, 8-дюймовый сенсорный экран, два USB порта и все вышеперечисленные функции безопасности. XSE добавляет большие колеса, подогрев передних сидений и смешанную обивку из кожи и ткани и прочее. Выбор в пользу трансмиссии CVT также приносит больше стандартных и дополнительных опций, таких как аудиосистема JBL и встроенная навигация. На момент подготовки этой статьи информация о ценах и расходе топлива отсутствовала.

Мы можем по-прежнему предпочитать седаны, и вы можете быть уверенными, что такой вариант обязательно появится в ближайшее время. Тем не менее хэтчбек Toyota Corolla 2019 модельного года является определенным шагом вперед для Toyota, с замечательным количеством стандартных функций. Но не стоит забывать о ближайших конкурентах, которых меньше не стало: Mazda 3 2019, Hyundai Elantra 2019, Honda Civic, Kia Cerato 2019 (Kia Forte 2019), Hyundai i30 и Kia Ceed 2019.

Более требовательные покупатели Toyota Corolla 2019 могут быть разочарованы отсутствием производительности, относительно небольшим задним сиденьем и багажной зоной, но большинство из них будут довольны выразительным стилем этого нового автомобиля, значительно улучшенным водительским местом и полным списком расширенных функций безопасности.

www.sove2u.ru

характеристики и обзор моделей универсал, спорт, хетчбек




Toyota Corolla — один из самых популярных автомобилей всех времен и настоящий мировой бестселлер. 12-е поколение Corolla, которое выйдет на рынок в 2019 году, будет доступно в Европе не только как седан, но и хэтчбек и универсал. Модель также получает до двух гибридных приводов. Новый Toyota Corolla Touring Sports дебютирует на Парижском автосалоне.

  • Динамический компактный со сложным дизайном, построенным на платформе TNGA;
  • Два гибридных силовых агрегата мощностью 122 л.с. и мощностью 180 л.с. и 1,2 турбо бензиновый двигатель мощностью 116 л.с .;
  • Полный светодиодный свет с технологией Light Guide и дополнительной адаптивной системой регулировки светового луча/

Двенадцатое поколение Toyota Corolla — новый игрок на рынке компактного авто, представляет собой динамичный и стильный автомобиль, отвечающий всем требованиям, связанным как с ежедневными поездками на работу и домой, так и поездками на выходные за город. Он сочетает в себе удовольствие от вождения в различных дорожных условиях с низкими эксплуатационными расходами, благодаря электрифицированной гибридной технологии Toyota.

Новая Corolla была полностью переработана на платформе TNGA. Компактный и динамичный хэтчбек отличается стилистически от тонкой, сложной версии Touring Sports. Corolla Touring Sports, разработанная в Европе, станет ключевой моделью в предложении линейки Toyota. Новая Королла будет выпускаться на британском заводе в Бурнастоне.

Два гибридных двигателя

Toyota Corolla будет доступна с двумя гибридными приводами на выбор. Первым из них является Prius четвертого поколения четвертого поколения и Toyota C-HR с мощностью 122 л.с. и 1,8-литровым двигателем. Второй — совершенно новый гибридный привод с 2,0-литровым двигателем общей мощностью 180 л.с. Таким образом, вместе с Corolla, Тойота вводит новую стратегию для двух гибридных приводов различной мощности в европейских моделях.

На протяжении более 20 лет компания занимает постоянное лидирующее положение в области производства и разработки гибридных технологий, в результате общая продажа гибридов — 12 миллионов автомобилей, в том числе 2 миллиона в Европе. Новые гибридные системы разработанные по технологии TNGA сочетают в себе более быстрый ответ на действия водителя, экономию и удовольствие от вождения.

Гибридный привод 4-го поколения основан на 1,8-литровом бензиновом двигателе с крутящим моментом 98 л.с. (72 кВт) и 142 Нм. Он работает с электродвигателем мощностью 72 л.с. (53 кВт) и 163 Нм крутящего момента, доступным в полном диапазоне скоростей. Эта система тихая и интуитивно понятная, быстро реагирует на действия водителя и не требует зарядки от внешнего источника. Она обеспечивает исключительную экономию и очень низкую эмиссию CO2, а также в среднем 50% времени вождения в электрическом режиме в городских условиях.

Тот же вариант доступен и с 2,0-литровым двигателем, который отличается более высоким комфортом и большей динамикой движения. Этот привод развивает 180 л.с. (132 кВт) и 192 Нм крутящего момента. Электродвигатель питается от никель-металлгидридных батарей (не литиевых). Максимальная скорость, достигнутая в чистом электрическом режиме, увеличена до 115 км / ч. Больше мощности и более легкое управление шестернями через лепестки под рулевым колесом позволят выполнить более энергичное вождение.

Новая гибридная система с 2,0-литровым двигателем является уникальным предложением в сегменте: ни один другой производитель не предлагает аналогичную комбинацию производительности, низкого расхода топлива и выбросов выхлопных газов с исключительно тихим режимом работы.

Как Corolla Hatchback, так и Touring Sports также будут доступны с 116-литровым 1,2-бензиновым двигателем Turbo. Это будет единственный обычный привод в диапазоне этой модели.

Новая глобальная архитектура Тойота (TNGA)

Toyota New Global Architecture — новая архитектура по которой в настоящее время разрабатываются все новые модели Toyota. Эта технология включает в себя как платформы, так и принципы дизайна кузова, а также системы привода.

Платформа GA-C с многожильной задней подвеской, на которой построен новый Corolla, имеет на 60% более жесткий корпус. Это означает высокий уровень пассивной безопасности.

Corolla Touring Sports

Corolla Touring Sports была разработана в недавно открывшемся европейском дизайнерском центре недалеко от Брюсселя и будет доступна только в Европе. Благодаря TNGA, новый универсал является не только вариантом хэтчбека, но и самостоятельной моделью.

Новая Corolla Touring Sports на 58 мм длиннее. Колесная база увеличилась на 100 мм до значения 2700 мм, а расстояние от среднего положения переднего сиденья до спинки сиденья на 48 мм и составляет 928 мм. Благодаря этому новая модель может похвастаться самым большим пространством для пассажиров сидящих сзади.

Королла Универсал 2019

Универсал (Touring Sports). Наклонная задняя часть на 25 мм ниже, чем у его предшественника. Спортивный профиль поддерживает ту же самую широкую, сильную колесную арку. В задней части тела мы находим крылья, широкий набор светодиодов и стекло в задней двери, что наклоняется на 12 градусов больше, чем у его предшественника.

Corolla универсал будет доступна с четырьмя новыми моделями выбора колес, в том числе 18-дюймовые полированные алюминиевые диски, а также новые 17-дюймовые колеса, поверхность которых можно выбрать между 11 цветами. Конструкция автомобиля может быть выделена четырьмя двухцветными вариантами с черной крышей и черной решеткой.

Королла Хэтчбек 2019

Новая Corolla Hatchback имеет гораздо более спортивный, динамичный и выразительный стиль, с выдающимся дизайном передней линии. Общая длина автомобиля увеличилась на 40 мм, что вместе с увеличением колёсной базы повышает уровень безопасности. Высота нового хэтчбека уменьшилась на 25 мм. Благодаря этому линия автомобиля более тонкая, что улучшает видимость для водителя.

На переднем плане узкая решетка была интегрирована с новыми светодиодными фарами — как основными, так и дневного света. По краям переднего спойлера появляются новые светодиодные противотуманные фары. Новые задние комбинированные лампы полностью выполнены по светодиодной технологии, используя Light Guide. Наклон лобового стекла в крышке багажника на 14 градусов больше. Спойлер в конце крыши был встроен в верхний край крышки багажника, а на самой крыше была установлена ​​антенна «акулий плавник» на всех версиях модели.

Впечатление от простора интерьера подчеркивается новой стройной 24-миллиметровой приборной панелью с опущенным верхним краем, что улучшает видимость впереди. Новые сиденья для лучшего положения рулевого управления и лучшей задней поддержки могут быть покрыты элегантными тканями или кожей.

Технологии комфорта премиум-класса

В высшем класе применили множество решений повышения комфорта для водителя и пассажиров. Особое внимание было уделено комфорту багажного отделения в модели Sports Touring, где пол может быть установлен на двух уровнях, первое в мире двухстороннее светодиодное освещение, а также (в более высоких уровнях отделки салона) алюминиевые рельсы для крепления груза.

В зависимости от версии Corolla может быть оснащена одним из трех типов основных светодиодных фар — параболической светодиодной лампой с тремя LED, главной лампой Bi-LED с автоматическим переключением между ближним светом и дорожными огнями и главной лампой с адаптивной системой регулировки луча (AHS) известной по Prius Plug-in.

На приборной панели между часами был первый в мире использован 3D-дисплей. 7-дюймовый мультиинформационный дисплей предлагает выбор между цифровым и аналоговым режимами. Эта панель также может быть переключена в режим трехмерного отображения.

Головной дисплей (HUD) можно регулировать с помощью переключателей рулевого колеса. Дополнительный 10-дюймовый цветной дисплей на ветровом стекле отображает различную информацию и предупреждения в поле зрения водителя — например ограничения скорости, навигационные команды или сообщения от бортового компьютера.

Toyota Touch 2, доступная с навигацией, получила новый, красочный 8-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли. Использование системы улучшает новый многоконтекстный поиск «One Box Search».

eCall — это поддержка водителя в ситуациях, когда подушки безопасности активируются во время аварии. Автомобиль автоматически связывается с национальной системой экстренной помощи, предоставляя самую важную информацию и позволяя пассажирам обращаться в аварийные службы даже если они не имеют подвижности. Специальная кнопка также используется для установления контакта с диспетчерской. Экстренные вызовы происходят через встроенную SIM-карту без платы за соединение.

Connected Services — это новое приложение предоставляет клиентам множество различных сервисов, в том числе руководство Last Mile, «Отправить в автомобильную навигацию», «Найти мой автомобиль» и «Приложения для аналитики и обслуживания».

Звуковая система JBL GreenEdge Premium. Гибридные версии нового Corolla могут быть оснащены 8-динамиковой JBL Premium Sound системой. Динамики, включая недавно разработанный твитер JBL в передних стойках, были специально адаптированы к акустике исключительно спокойной и тихой кабины Королла. Система включает в себя технологию Clari-Fi, которая дополняет частоты потерянные в сжатых аудиофайлах — например MP3 и потоковые записи, — делая это в реальном времени и максимально восстанавливая исходное качество звука.

Индуктивная система зарядки аккумулятора смартфона позволяет пассажирам заряжать телефоны совместимые с WPC, помещая их на специальную полку перед рычагом коробки передач.

Панорамная крыша Skyview состоит из двух стеклянных панелей, первую из которых можно отодвинуть получив открытое пространство длиной почти 30 сантиметров. Крыша оснащена электрической раздвижной шторкой.

Простая интеллектуальная система парковки с интеллектуальным звуковым сонаром (SIPA + ICS) использует заднюю камеру и ультразвуковые датчики на переднем бампере для определения перпендикулярных или параллельных парковочных мест. После подтверждения маневра система автоматически выполнит необходимую последовательность вращения рулевого колеса, чтобы ввести автомобиль в выбранное место. Водителю нужно только контролировать скорость автомобиля. SIPA автоматически активирует интеллектуальный дистанционный гидролокатор (ICS) для обеспечения маневренности.

Видео обзор авто

avtorinok.su

фото цена и характеристики новой модели для России, новости

Уже двенадцатое по счету поколение бюджетного представителя «Тойоты» было официально показано в середине ноября 2018 года. При этом, для презентации производитель выбрал сразу две площадки в один день. Одно мероприятие состоялось в рамках международной автомобильной выставки в Гуанчжоу, а второе в США, где японцы сделали специальное моторшоу.

Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию для составления полноценного обзора про Тойота Королла 2019 в кузове седан, её характеристиках, комплектациях и ценах для России и других стран.

В рамках мероприятий компания рассказала о технической новой генерации, списке оснащения и других особенностях. «Королла» представлена более, чем в 150 странах мира под различными названиями, ожидать её стоит и в России примерно весной следующего года. Стоимость машины пока что остается тайной, но уже скоро она станет известной.

Первая генерация модели появилась на свет еще 52 года назад. Тогда мало, кто мог предположить, что со временем именно она станет одним из ключей к успеху производителя на мировом рынке. Статистика демонстрирует невероятный уровень спроса. За полвека компания смогла реализовать свыше 45 000 000 экземпляров модели.

Последнее поколение автомобиля будет реализовываться сразу в двух версиях внешнего вида. Японцы предложат покупателям обычную модификацию и Sporty. Последняя отличается тем, что передняя часть кузова была позаимствована у хэтчбека и универсала. Она выделяется другой формой оптики и дополнительными нюансами.

Читайте также: BMW M340i xDrive 2019 заряженный седан нового поколения

В рамках презентации компания показала Toyota Corolla Sedan 2019 модельного года в максимальной комплектации «Престиж». Эта версия оснащения выглядит действительно богато и не выделяется на фоне более дорогих представителей модельного ряда.

Передняя оптика схожа с последней генерацией «Камри», именно такое исполнение мы увидим на рынках Европы и России. Аналогичная компоновка будет продаваться в Китае, но там модель имеет название «Левин».

Уже сейчас известно, что продаваться модель будет почти во всех крупных государствах мира. В Европу автомобиль планируют поставлять с турецкого предприятия «Тойоты», расположенного рядом с городом Сакарья. В нашем обзоре мы остановимся на той модификации, которая положена российским потребителям.

Внешний вид

Как и ранее, новая «Королла» будет выпускаться в трех видах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Однако, до России доберется только седан. Он получил оригинальный внешний вид и довольно необычные для модели решения.

Вне зависимости от типа кузова автомобиль производится на модульной платформе TNGA. Она предусматривает независимую подвеску, спереди установлены стойки МакФерсона, сзади – многорычажная конструкция.

Придраться к экстерьеру невозможно, машина выполнена без видимых изъянов и вкусовых оттенков. Со сменой поколений автомобиль более представительным и дорогим, все ближе приближаясь к бестселлеру Camry. В передней части мы видим компактные светодиодные фары и массивный бампер с крупным воздухозаборником. Ниже противотуманных фар расположились воздуховоды тормозной системы.

Сбоку мы видим все канонические черты современного седана. Небольшой капот, традиционные арки колес, высокая линия остекления. Крыша немного завалена ближе к задним стойкам, но вряд ли вызовет дискомфорт даже у высокорослых пассажиров.

Это интересно: Geely Jiaji 2019 доступный минивэн из Китая

Задняя часть новой «Короллы» является продолжением переда. Здесь размещена небольшая светодиодная оптика, компактная крышка багажника и выделяющийся бампер.

По своим размерам двенадцатое поколение Toyota Corolla в кузове седан составляет:

  • Длина – 4641;
  • Ширина – 1781:
  • Высота – 1434;
  • База колес – 2700.

Уже с завода производитель предлагает широкий выбор колесных дисков размеров от 16 до 18 дюймов. В базовой комплектации владелец получает обычные штамповки, а в дорогих версиях оснащения предусмотрены диски с фирменным дизайном. Кузов можно окрасить в восемь различных цветов.

Салон

Внутреннее убранство седана было полностью позаимствовано от версий с другим типом кузова. Здесь установлена та же передняя панель, аналогичная форма центральной консоли.

В богатых комплектациях владелец получает следующие функции:

  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 8,0 дюймов;
  • Аналоговая приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера;
  • Премиальная аудиосистема JBL;
  • Раздельная климатическая система;
  • Передний ряд сидений с развитой поддержкой;
  • Высокое качество отделочных материалов.

Уже в базовой комплектации производитель оснащает модель восемью подушками безопасности, а за дополнительную плату на заводе установят продвинутый пакет систем помощи водителю и предотвращения аварийных ситуаций.

Технические данные

На российском рынке «Тойота Королла в кузове седан» 2019—2020 будет продаваться исключительно с одним бензиновым двигателем. Им станет силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью в 132 лошадиные силы.

Статья по теме: Mitsubishi L200 полноценный рестайлинг японского пикапа

В паре с ним работают шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор на выбор. Утверждается, что в смешанном режиме расход топлива на 100 километров пути составляет всего 6,0 литров.

В Европе есть смысл ожидать еще одну модификацию, которая оснащена «мягким» гибридом. В основу силовой установки положили атмосферный двигатель объемом 1,8 литра. Вместе с ним работает стартер-генератор, позволяющий экономить топливо при движении накатом и в пробках. Подобное решение позволяет снизить расход горючего до 4,3 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.

Информации о динамических характеристиках автомобиля пока не поступало. Более подробные данные о ценовой политике и комплектациях для российских потребителей мы сможем узнать ближе к началу продаж.

Фото нового Toyota Corolla Sedan:

autovogdenie.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.