Модельный ряд УАЗ 2019 2020 года: цены, официальный сайт, фото
Компания УАЗ была основана в 1941 году и до сих пор является одним из самых известных отечественных автомобильных производителей. Выпускает различные типы техники – внедорожники, легкие грузовики, микроавтобусы. С каждым годом УАЗ пополняет модельный ряд 2019 2020 качественными новинками.
Среди автобусов выходят небольшие модели на 8-10 мест. Основная продукция – это внедорожные машины, такие как УАЗ-3162 или UAZ Patriot. В 2000-х годах особенно распространенным был Хантер.
Немного о Патриоте
Машина производится с 2005-го, поставляется с пятидверным кузовом, который может эксплуатироваться на дороге любого типа, в том числе на грунтовой.
По сути модельный ряд УАЗ 2019 года – это полностью переработанный «Симбир»: здесь стало более комфортно, установлен мощный двигатель. Водители выделяют следующие достоинства машины:
- большая грузоподъемность;
- экономность;
- высокая скорость и быстрое ускорение.
Существует несколько основных комплектаций модели, представленных ниже.
Classic | 599 990 |
Comfort | 649 990 |
Limited | 689 990 |
Expedition | 699 990 |
Trophy | 709 990 |
Unlimited | 719 990 |
Модель «Буханка»
Этот классический автомобиль, который начали производить с 1965 года, выпускают до сих пор. «Буханка» является грузопассажирской машиной и имеет две оси. Она получила такое название благодаря своему внешнему сходству с хлебной буханкой. Кроме одностворчатых боковых дверей, машина оснащена двухстворчатой задней.
Список преимуществ вмещает следующие пункты:
- надежность;
- простота;
- проходимость в любых условиях;
- низкая стоимость.
Всё ещё производимый Хантер
В отличие от Патриота, Хантер является машиной повышенной проходимости. Он является продолжением таких разработок, как УАЗ-469 и 3151. Выпускается с 2003 года и поныне. Базовый вариант поставляется с закрытым кузовом, однако некоторые версии представляют собой универсал-фаэтон, на котором складывается матерчатый верх.
Поначалу модель оснащалась достаточно неудобной жесткой панелью, однако этот недостаток был исправлен в более поздних комплектациях, начиная с 2012 года. Что касается стоимости, ниже представлены цены самых популярных комплектаций.
Classic | 499 000 |
Победная серия | 549 990 |
Трофи | 539 990 |
Детали Пикапа
Недавно компания выпустила новый пикап, отличающийся современным дизайном, практичностью и другими особенностями.
Внутри пикапа могут вместиться 5 человек. Благодаря высококачественным материалам, из которых выполнен салон новинки УАЗ, он является износостойким и не стирается.
Для будущего производитель планирует резко увеличить количество экспортируемых новинок. Преимущественно машины будут отправлять в развивающиеся страны.
Совсем недавно было отмечено падение продаж автомобилей, однако это произошло из-за того, что 2013 год показал стремительное увеличение экспорта. Среди самых популярных моделей оказалась машина марки Патриот, которая оснащена мощным двигателем на 114 л.с. Объем его составляет 2,2 л. Другая версия предусматривает использование 2,7-литрового мотора мощностью 128 л.с.
Новинки УАЗА в 2019 2020 годах должны составить достаточно большой процент экспорта компании. Конструкторы фирмы собираются усовершенствовать несколько комплектаций, а также выпустить абсолютно новые модельные ряды.
daciaclubmd.ru
Лучшие модификации УАЗ | Про УАЗик
Продукция Ульяновского завода актуальна и сегодня
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) уже не первый год производит внедорожники с полным приводом и легкие коммерческие автомобили.
Изучая любую уазовскую модель машины, обращаешь внимание на то, что при ее создании использовались исключительно новейшие технологии, которые отличаются отличными техническими характеристиками.
Немаловажный момент, выгодно отличающий продукцию УАЗ, — это доступность цен.
Вернуться к оглавлению
История производства УАЗ
История создания УАЗ началась практически с первых дней Великой Отечественной войны. Если быть точными, то это июль 1941 г. Именно тогда Комитет обороны пришел к выводу о проведении эвакуации больших предприятиях. В числе этих предприятий оказался и автозавод ЗИС, эвакуированный в Ульяновск.
Работа завода в военное время шла круглосуточно. Было создано производство боеприпасов. Условия войны заставили приступить к освоению выпуска снарядов для авиации. Май 1942 г. стал началом сборочных работ, результатом которых явился первый грузовой автомобиль ЗИС 5.
Проведенная на Ульяновском заводе модификация ЗИС приходится на 1943 г. Этот год стал рождением первых образцов УльЗИС-253 дизель-грузовиков. Динамические качества и экономические свойства двигателя — основные особенности этого 3,5-тонного транспортного средства.
Данный автомобиль мог составить достойную конкуренцию «Студебеккеру» американского производства. Этот грузовик получил достойную оценку специалистов, но по ряду существенных причин серийное производство авто в дальнейшем было прекращено.
Передача ЗИС-5 в Миасс (Урал) в 1944 г. позволила Ульяновскому автозаводу приступить к выполнению другого поручения. Задача сводилась к освоению производственных и наладочных мероприятий для автомобиля ГАЗ-АА. Первый 1,5-тонный грузовик этой марки сошел с конвейера в 1947 г.
Горьковский автозавод в начале 50-х гг. передает Ульяновскому материалы по производству внедорожного автомобиля. Это стало началом технических подготовительных работ. В целях производства — добиться того, чтобы среди основных характеристик модели было умение преодолевать труднопроходимые местности. Именно такими машинами должны были стать УАЗы.
Вернуться к оглавлению
Создание и совершенствование автомобиля
Легендарный УАЗ 469
Выход в свет машин ГАЗ 69 и ГАЗ 69А пришелся на конец 1954 г. Тогда Ульяновский автозавод, который получил именно такое название с 1955 г., стал официально специализироваться на производстве автомобилей малотоннажной мощности. Их отличительной чертой являлась удивительная проходимость в условиях бездорожья.
Экспортирование УАЗ началось в 1956 г. Характеризующие модель свойства — надежность и неприхотливость — позволили обойти многие отечественные и импортные аналоги. В 1959 г. УАЗ стал поставляться в 22 страны.
1972-й становится годом создания автомобиля УАЗ 469. Эта модель УАЗ, история проектирования которой началась в 1959 г., только в 1962 г. была представлена в первых опытных образцах. Недостаточное финансирование задержало доработку УАЗа-469 на 10 лет.
Первым отечественным автомобилем, кабина которого располагалась над двигателем, стал УАЗ 450 «буханка». За свою окраску в двух цветах и интересную радиаторную решетку его называли еще и «сорокой». Май 1957 г. стал завершающим в разработках технологических процессов. Уже в 1958 г. полноценно велись сборочные мероприятия на главном конвейере. Проведенная демонстрация модели в Москве и представленные советским гражданам машины на фото открыли УАЗ 450 путь в мир.
Переработка «буханки» приходится на 1959 г. Этот автомобиль стал основой для выпуска УАЗ 450В, которая, в свою очередь, оказалась прототипом 11-местного мини-автобуса УАЗ 450В. Отличительной чертой полученной модели стало наличие в крыше 10 окошек, открывающихся против хода дверей.
Казалось бы, несовместимые черты соединились в модифицированной линейке УАЗов. Происходит установка штатного бензинового двигателя, механической коробки передач и подключаемого переднего привода. В этом же году появляется сельский вариант УАЗ 450Д. Серия этих автомобилей шла с полным приводом.
Первая «буханка» — УАЗ-451
На 1961 г. приходится появление заднеприводной модификации УАЗ 451. Единственное, что отличало ее от полноприводной версии, — это появление в фургоне боковой двери. В данной модели был установлен новый ГАЗ-21 — двигатель, соединенный с 4-ступеньчатой КПП. Было проведено изменение передка машины.
Получившаяся в результате модификации модель стала носить индекс УАЗ 452Д (бортовой грузовик). Этому фургону была дана маркировка УАЗ 452, а санитарному фургону — УАЗ 452А. История УАЗ в 1966 г. — это создание заднеприводных автомобилей на. Базовой моделью послужил УАЗ 450. В 1966 г. в УАЗ 451 был установлен верхнеклапанный двигатель с большей мощностью и 4-ступенчатой коробки передач, а также проведено внешнее изменение кабины водителя.
Вернуться к оглавлению
Новые модели УАЗов
На автомобильном заводе Ульяновска был выпущен грузовой автомобиль с повышенной проходимостью — УАЗ 3303. Сегодняшняя модификация УАЗ 330394 и УАЗ 330364 производится с двигателем ЗМЗ 409. Цельнометаллическая кабина на два места имеет боковые одностворчатые двери и съемную крышку капота. В различных модификациях автомобиль может быть оснащен платформой, выполненной из дерева или металла.
Новая модельная линейка УАЗ
На конвейер Ульяновского автозавода поступила еще одна модификация авто — УАЗ Трофи. Модель представлена 4 модернизированными версиями — это коммерческий фургон УАЗ 390995, Патриот, Хантер и Пикап. Количество машин в подготовленной автозаводом модификации пока не оглашаются. Спецверсия УАЗ Трофи имеет эксклюзивный серо-коричневый цвет — металлик. Автомобиль оснащен атермальными тонированными стеклами, защитой рулевых тяг и многими другими полезными опциями. Модификации УАЗ Хантер имеют двухстворчатую распашную заднюю дверью, заднюю петлю для буксировки и «палец» для фиксации троса.
Пассажирский автомобиль УАЗ 31512 с тентом нельзя назвать прямым аналогом 469 модели, поскольку таковым является авто 469Б. Оснащенность этой машины отличается ведущими одноступенчатыми мостами. В 2001 г. была прекращена установка бортовых мостов с передачей. Салон машины лишен обивки на дверях и пластиковой накладки на торпеду. Сиденья не подлежат регулировке. В автомобиле используются двигатели ЗМЗ 4021 или УМЗ 4178. В некоторых экземплярах модели установлены синхронизированные коробки переключения передач.
Другая грузопассажирская модель — УАЗ 31514 — имеет отличные от рассмотренных выше моделей характеристики. Эти отличия выражаются в отделке салона: накладка на торпеду, качественная обивка на дверях, «люксовские» сиденья, которые уже могут регулироваться, рулевая колонка с ГУР, муфты подключения передних колес и железная крыша.
Другая модель, УАЗ 31519, по своему оснащению схожа с 31514. Однако имеется и отличие — двигатель УМЗ 4218 на 2,89 л. Может быть установлен и ЗМЗ 5143 — дизельный мотор. Он используется только в 31514 модели.
Существует несколько вариантов дооснащения. Любая модель, которая имеет приписной индекс 010 (к примеру, 31514-010), оснащена комбинированной подвеской. Спереди — пружины, а сзади — малолистовые рессоры.
Вернуться к оглавлению
Модельный ряд авто
История создания УАЗ 3153 довольно сложная. Основным отличием стала колесная база, которая удлинена до 2760 мм (раньше было 2380 мм). Устанавливаются пластиковые бамперы и молдингы, а также другие зеркала. Кардан подвешивается на промежуточную опору, подвеска исключительно комбинированная. Салон имеет схожесть с моделью 31519, но данное авто — на 9 мест. Был еще выпуск модификации «Барс», в которой произошло совмещение редукторных мостов и пружинной подвески. Колея была расширена до 1600 мм. На модель устанавливался двигатель ЗМЗ 409 и 5-ступенчатая коробка передач.
Выпуск УАЗ 31510 осуществляется небольшими партиями для МО и по сей день. Эту модель можно назвать прямым аналогом 469. Главными отличиями от авто по индексом 31512 (только для бортовой передачи) является система зажигания (экранированная, контактная), а также появление в системе розетки и рамы для прицепа в последней поперечине. Буксирный прибор оснащен упругим элементом, имеется штатный кронштейн для фароискателя. В последние несколько лет наблюдается стабильный рост продажи новых автомобилей этой модели.
Модельный ряд УАЗ Патриот претерпел в 2013 г. достаточно существенные изменения. Были улучшены комфорт и рабочие характеристики автомобиля.
Новый Патриот пикап
Новые модели Патриот получили единый задний карданный вал, в котором нет промежуточной опоры. Это привело к тому, что значительно снизились вибрации и шум в момент эксплуатации авто. Усиленный аккумулятор позволяет владельцу автомобиля уверенно чувствовать себя в зимний сезон.
Вернуться к оглавлению
Новые УАЗ Пикап и Хантер
Аналогичные новшества затронули и такую модель, как УАЗ Пикап. Она востребована на рынке автомобилей-внедорожников, особо почитается среди охотников и рыбаков. Имеющийся багажник дает возможность сложить в него весь необходимый инвентарь.
По утверждениям большинства владельцев УАЗ Пикап, этот внедорожник не имеет аналогов по проходимости в различных дорожных условиях. Машина с уверенностью продолжает езду на любом грунте.
Другая модель Ульяновского автозавода, которая не менее популярна, чем Пикап или Патриот, — это УАЗ Хантер, поступивший в производство в 2003 г. Единственное, что отличает Хантер от предшественника, УАЗ 469, это применение в конструкции современных решений. Его выделяют новая светотехника, установленные пластиковые бампера с противотуманными фарами, видоизмененная радиаторная решетка. Все это можно увидеть на фото ниже.
Новый УАЗ Хантер
Коснувшиеся салона изменения тоже смогли порадовать любителей этого авто. Салон стал более уютным и комфортным. Изменилась и панель приборов, которая приняла современные формы. Потенциал внедорожников марки УАЗ был проверен временем. Новые автомобили Ульяновского завода уже давно зарекомендовали себя как надежные и крепкие, способные удовлетворить требования любого покупателя!
prouazik.ru
Новые модели УАЗ улучшенной проходимости :: SYL.ru
Одним из самых крупных отечественных производителей автомашин улучшенной проходимости является Ульяновский автозавод.
Развитие «УАЗ»
Предприятие основано в 1941 году, именно в этот год из Москвы эвакуировали автозавод ЗИС. Поэтому в первое время своего существования завод изготавливал полуторатонную модель ГАЗ-АА. Самый первый автомобиль повышенной проходимости был выпущен только в 1954 году, это стал внедорожник ГАЗ-69.
Новый этап развития завода следует вести с 1961 года. В этот период с конвейера сошли первые новые модели УАЗ собственной разработки. Такими машинами стали компактный грузовик УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451. К выпуску легендарного внедорожника УАЗ-469 предприятие приступило в 1965 году. Собственно, различные модификации этих автомобилей повышенной проходимости и сформировали модельный ряд УАЗ на продолжительный период. Прежде всего, это связано с тем, что качество дорог в нашей стране не идеальное и внедорожники всегда пользовались спросом.
Особенности автомобилей марки «УАЗ»
Кроме своих внедорожных качеств, автомобили «УАЗ» завоевали популярность за счет следующих достоинств:
- Универсальность.
- Простота конструкции.
- Доступная стоимость.
- Ремонтопригодность.
- Надежность в эксплуатации.
Основу устройства значительного числа моделей УАЗ составляла несущая рама, что также обеспечивало большую прочность автомобилю. Определенными недостатками моделей УАЗ долгое время считались некачественная сборка и отсутствие дизельных двигателей.
Модельный ряд завода нельзя называть широким, но он охватывал все позиции небольших внедорожников: легковой автомобиль, микроавтобус, компактный грузовик. Все они производились в нескольких модификациях и комплектациях. Востребованность продукция подтверждается тем интересным фактом, что, например, модель УАЗ 451 («Буханка») выпускалась практически 40 лет.
В настоящее время предприятие активно обновляет линейку продукции и подготовило новые модификации автомобилей для производства в 2018 году.
УАЗ «Патриот»
В следующем году компания запланировала производство модифицированного варианта модели УАЗ «Патриот». Выполненные обновления не носят для автомобиля масштабного характера и прежде всего направлены на отработку и внедрение новых технологий и инноваций, необходимых для выпуска внедорожников следующего поколения.
В экстерьере автомобиля появилась новая радиаторная решетка, выполненная из высокопрочного темного пластика с переформатированным рисунком. Передний бампер получил мощную ступенчатую конструкцию. Данные изменения позволили сделать дизайн модели УАЗ «Патриот» более выразительным и солидным.
Обновления в интерьере связаны с установкой пластиковой передней консоли с вмонтированным монитором от многофункционального комплекса. В отделке использованы улучшенные тканевые материалы и выполнена работа по снижению шума. Кроме того, смонтированы подушки безопасности.
В качестве силовых агрегатов будут использованы два двигателя: дизельный мощностью 115 л. с. и бензиновый в 106 л. с.
УАЗ «Профи»
Автомашина «Профи» (UAZ 236022) — это новая модель компактного коммерческого грузовика с загрузкой до 1,5 тонн. Автомобиль обладает внешним видом классического внедорожника с высоким клиренсом, широкими арками колес с защитными вставками, мощным передним бампером.
Особенностями грузовика следует считать использование традиционной рамной конструкции и наличие двух вариантов привода: заднего и полного.
На первоначальном этапе запланирован выпуск модификации с трехместной кабиной. В дальнейшем планируется наладить производство грузовика со сдвоенной кабиной и вместимостью до 6 человек. Комплектоваться УАЗ «Профи» будет бензиновым двигателем объемом 2,70 л и мощностью 150,0 л. с. В трансмиссии с обоими вариантами привода предусмотрено использование пятиступенчатой МКПП. Среди других технических особенностей UAZ 236022 необходимо выделить независимую подвеску, гидроусилитель руля, передние дисковые тормоза, установку ABS и EBD, двухскоростную раздаточную коробку, подключаемый дифференциал, увеличенные наружные зеркала, тентованную грузовую площадку.
Микроавтобус УАЗ «Профи»
Новое поколение микроавтобуса призвано заменить легендарную модель УАЗ «Буханка». Компания уже презентовала новую модификацию школьного автобуса. В основе конструкции лежит база UAZ 236022 и цельнометаллический каркасный кузов. Использование каркасной конструкции призвано обеспечить высокую безопасность микроавтобуса, а увеличенный объем салона гарантирует повышенный комфорт и удобство пассажирам.
Основные технические параметры микроавтобуса совпадают с базовой моделью. Также следует отметить, что предусмотрено два варианта трансмиссии — полноприводная и заднеприводная, что с наряду разнообразными по вместимости и комплектации кузовами обеспечит большой выбор различных модификаций новой модели УАЗ «Буханка».
Перспективы новинок УАЗ
Начало производства в 2018 году новых внедорожных моделей УАЗ указывает на стремление компании обеспечить планомерное развитие за счет выпуска новейшей продукции.
Кроме того, производитель запустил продажи обновленных версий следующих автомобилей: «Пикап» и «Карго». Важным фактором следует считать тот момент, что компании удалось сохранить достаточно бюджетную стоимость (в базовых вариантах) указанных моделей, что очень важно для отечественных покупателей.
Но чтобы оценить коммерческий результат от новых и обновленных моделей, необходимо определенное время, за которое можно установить объем продаж новинок.
www.syl.ru
освеженная модель и ожидаемая новинка
С марта 2010 года УАЗ начал производство нового поколения всем известного 469-го УАЗа. Модель создавали на базе Hunter’а, но название дали другое – в честь знаменитого предшественника. Свежий УАЗ 469 воплотил в себе все самые сильные стороны автомобилей этого завода: он обладает непревзойденной проходимостью, имеет надежную и в то же время очень простую конструкцию, является практичным и утилитарным.
Возобновление производства данной модели было обусловлено наличием большого числа запросов, поступающих от многих корпоративных покупателей. Таким покупателям был необходим бюджетный автомобиль, приспособленный для работы в любых (даже максимально жестких) погодных условиях, не боящийся бездорожья. Такие пояснения перед началом производства нового УАЗа были даны руководителем департамента продаж завода А.А. Карповым.
В результате получился отличный внедорожник, ориентированный на частных покупателей, которые проживают вдали от городов и используют автомобиль в плохих дорожных условиях. Также целевая аудитория – это любители активного отдыха (рыбалки, охоты). Наконец, новый автомобиль предназначен для различных бюджетных организаций и силовых структур, осуществляющих патрулирование территорий и выполняющих иные служебные задачи в условиях бездорожья.
О характеристиках обновленного УАЗ 469
Как уже отмечалось, новый УАЗ 469 был создан на базе Hunter’а. Модель предназначена для использования в самых жестких дорожных условиях. Укажем на основные нововведения, отразившиеся в новом авто:
- УАЗ 469 имеет разрезные мосты;
- также он может похвастаться металлическими бамперами;
- борт багажника у модели откидной;
- движок сочетается с 4-ступенчатой механической коробкой.
Результатом подобных решений стало увеличение показателей проходимости автомобиля. Кроме того, новый автомобиль УАЗ 469 следует признать и более практичным при эксплуатации. Так, было отмечено улучшение геометрической проходимости, что было достигнуто посредством увеличения углов въезда и съезда.
Безусловно, нашли свое отражение в новом УАЗе и элементы современной конструкции, что обеспечило повышение удобства управления автомобилем. Речь идет о таких элементах, как пружинная передняя подвеска, а также дисковые тормоза и, наконец, гидроусилитель руля.
Поработали на заводе и над двигателем: тяговые характеристики бензинового агрегата изменились в результате того, что максимальный крутящий момент был смещен в сторону более низких оборотов (208 Н•м при 3000 об/мин).
Также необходимо отметить снижение топливного расхода: так, 2,7-литровый двигатель УАЗ 469 в среднем расходует порядка 10,6 л на сто километров.
Производство автомобиля осуществляется в 2-х вариантах: либо УАЗ с тентом, либо с металлической крышей.
Модель, как было заявлено представителями завода, получилась наилучшей с точки зрения внедорожных качеств среди всех существующих моделей. При этом стоимость автомобиля на 23% ниже по сравнению со всеми продуктами линейки УАЗ. Так, минимальная стоимость за модель с тентом составляет 299 тысяч.
Однако завод не ограничился лишь выпуском нового поколения 469-го УАЗа. О том, какая именно новинка, возможно, появится, мы и поговорим далее.
Интересная новинка на базе УАЗ 469
В Сети совершенно недавно появились изображения с новым весьма необычным УАЗом, имеющим специфичную конструкцию кузова. При этом небезызвестная надпись «469» красуется на пятой двери автомобиля. Что это за модель?
Каких-либо официальных сведений в отношении новинки пока что нет, есть лишь неофициальная информация. И именно в соответствии с такой информацией завод намерен оснастить свою новую модель несущим кузовом, турбированным 150-сильным агрегатом и автоматизированной трансмиссией.
При изучении появившихся изображений отмечается некоторое сходство внешнего дизайна этого авто с паркетником из Кореи KIA Soul. Впрочем, УАЗ отличается агрессивным и очень свежим обликом.
Многие детали и элементы кузова выполнены из неокрашенного пластика, что является полным соответствием всем существующим на сегодня тенденциям в мире моды автомобилей. У прототипа наблюдаются короткие свесы, которые были спроектированы в целях усовершенствования показателей геометрической проходимости авто.
Все эти имеющиеся данные позволяют предположить, что Ульяновский автозавод намерен занять определенное место в весьма популярном и развивающемся на отечественном авторынке сегменте компактных кроссоверов.
Это возможно, если учитывать наличие у завода подобного опыта, который был получен в рамках сотрудничество с корейским SsangYong (дело в том, что большое количество корейских агрегатов весьма успешно устанавливается на УАЗ Patriot). Кстати, в силу указанного обстоятельства предполагается, что основой для нового кроссовера от УАЗа станет компактный корейский SsangYong Actyon.
Насколько эффективным окажется такой шаг со стороны завода? В целом, необходимо отметить практичность и целесообразность такого решения. Ведь на сегодня УАЗ выпускает узкую по специфике продукцию, следовательно, у производителя есть много ниш, в которые возможно внедриться. Выше мы отмечали целевую направленность обновленного поколения авто УАЗ 469: это либо корпоративные клиенты, либо ценители активного отдыха. А появление компактного и, скорее всего, достаточно бюджетного кроссовера станет своего рода глотком свежего воздуха. Это позволит привлечь новых покупателей, что пойдет лишь на пользу заводу.
Правда, есть и обратная сторона медали: указывается на то, что переход к выпуску кроссоверов может быть расценен поклонниками классических рамных внедорожников как предательство.
Но несмотря на это, скорее всего Ульяновский автозавод решит расширить круг своих потенциальных покупателей. И, возможно, традиционное представление о «неубиваемости» моделей УАЗа дополнится также мнениями о компактном и стильном кроссовере.
pulyaet.ru
УАЗ — весь модельный ряд автомобилей UAZ, каталог всех моделей УАЗ, история компании УАЗ, отзывы
УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — российский производитель полноприводных внедорожников и легких коммерческих автомобилей. Все модели УАЗ — автомобили, созданные с применением новейших технологий, имеющие отличные технические характеристики и привлекательную цену. Крупнейшим акционером Ульяновского завода является компания Sollers.
История марки берет свое начало в июле 1941 года, когда Государственный Комитет Обороны СССР принял решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий. В числе прочих из столицы в город Ульяновск был эвакуирован и завод «ЗИС», руководил которым в те годы И.А. Лихачев. К началу 1942 года на заводе в Ульяновске было организовано производство боеприпасов, освоен выпуск авиационных снарядов, а в мае этого же года началась сборка грузовых автомобилей ЗИС-5.
В 1943 году было принято решение о строительстве на базе «ЗИСа» Ульяновского автомобильного завода — «УльЗИСа». В тот же год появились первые опытные образцы дизельных грузовиков УльЗИС-253. Этот 3,5-тонный грузовик по экономичности двигателя, динамическим качествам не уступал американскому «Студебеккеру», получил высокую оценку специалистов, но по ряду причин в серию не пошел.
В 1944 году машину марки «ЗИС-5» передали на Урал в Миасс, а Ульяновскому автомобильному заводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей марки «ГАЗ-АА». В 1947 с конвейера завода сошел первый 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года был выпущен 10-тысячный грузовой автомобиль.
В начале 50-х годов на Ульяновском заводе велись работы по технической подготовке к началу производства автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, которые были переданы с Горьковского автозавода. Наладочные партии вездеходов сошли с конвейера еще в конце 1954 года. А с 1955 года Ульяновский автомобильный завод официально специализируется на производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости.
ГАЗ-69 находит широкое применение во многих отраслях народного хозяйства во всех климатических зонах страны. В 1956 году начался экспорт продукции УАЗа. Отправленные за границу грузовики смогли превзойти местные аналоги благодаря своей надежности и неприхотливости. Уже в 1959 году Ульяновские вездеходы экспортировались в 22 страны мира.
В 1960 году конструкторы завода получили авторское свидетельство на изобретение эффективного толкающего штангового конвейера.
В 1961 году Ульяновский автозавод приступил к разработке новых моделей автомобилей. В том же году стартовало производство грузовика с бортовой платформой 451Д и фургона 451.
В 1972 году на смену ГАЗ-69 пришел новый легковой автомобиль УАЗ-469, проектирование которого началось еще в 1959 году группой конструкторов под руководством Петра Музюкина, а опытные экземпляры были изготовлены еще в 1962 году. Но доработка модели затянулась на несколько лет по причине недостаточного финансирования предприятия. 469-я модель выпускалась в двух вариациях. Версия 469Б отличалась отсутствием колесных редукторов и дорожным просветом в 220 мм. Автомобили оборудовались 75-сильными моторами и имели 5-местные кабины.
В 1974 году на заводе в Ульяновске был выпущен миллионный автомобиль, продукция завода продавалась за рубежом в сотне различных стран, в том числе в Италии, Египте, Колумбии.
Однако с начала 70-х годов и на протяжении последующих 25 лет завод переживал период застоя: модельный ряд компании кардинальным образом не менялся.
В 1983 году группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля «Ягуар». Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников. На сегодняшний день в мире нет аналогов этому автомобилю: его скорость на воде составляет 8—10 км/ч.
В 1992 году предприятие было преобразовано в открытое акционерное общество «Ульяновский автомобильный завод».С 1993 года на заводе выпускали модель 31514, разработанную на базе 469-й модели и оборудованную экономичным мотором, а также пружинной передней подвеской.
В октябре 1994 года заводу был вручен международный приз «Золотой глобус» за выдающийся вклад в развитие экономики своей страны и интеграцию в мировую экономику, а также за конкурентную и качественную продукцию. В 1996 году за объемы продаж предприятие было удостоено европейского приза «Золотой Меркурий».
В 1997 году в серийное производство была запущена модель 3160, которую собирали одновременно с 3151-й серией. Новинка имела актуальный дизайн, эргономичный салон и была оборудована 107-сильным мотором объемом в 2,9 литра. 3160-я модель выпускалась в 5-ти и 7-местных версиях.
В 2000 году завод выпустил первый автомобиль УАЗ-3162 «Симбир», который отличался превосходными кузовными пропорциями и увеличенным салоном. Кузов автомобиля оснащен эффективной шумоизоляцией и оборудован системой вентиляции и отопления с воздуховодами к ногам задних пассажиров, стеклочистителями заднего стекла, фарочистителями.
В 2002 году был выпущен пикап 23632, который сочетал в себе свойства комфортабельного внедорожника и небольшого грузовика. В этом же году автомобиль был признан «Лучшим пикапом» на VII Российском Международном автосалоне. Пикап получил диплом «Гран-при».
В рамках программы модернизации компания начала в 2003 году производство модели «Хантер». Этот полноприводный легковой автомобиль стал продолжением линейки внедорожников 469 и 3151. Машину оснащают на выбор 136-сильным мотором ЗМЗ-409 или дизельным агрегатом ЗМЗ-5143 мощностью 91 л.с.
В 2004 году Ульяновский завод вошел в состав финансовой группы «Северсталь-Авто», которая, в свою очередь, вложила в развитие предприятия существенные инвестиции. В следующем году на конвейер завода встал полноприводный внедорожник Patriot (УАЗ-3163), который заменил модель «Симбир». «Патриот» — принципиально новая модель, которая позиционируется как комфортабельное внедорожное средство передвижения. Автомобиль получил новые платформу и кузов, оригинальное оформление, и был почти на 20% собран из импортных комплектующих. В конце 2006 года на рынок вышла модернизированная версия внедорожника, который получил более эффективную тормозную систему, новые сиденья и некоторые детали внешнего оформления. Подробное описание модели с фото Вы найдете в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.
Одна из последних новинок в модельном ряду производителя – представленный в 2008 году УАЗ Пикап. Модель базируется на платформе модели Patriot и отличается увеличенной до 5,2 м длиной кузова, грузоподъемностью до 800 кг, имея при этом высокие характеристики комфорта и эргономичности.
В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru у Вас есть возможность оставить свой отзыв о моделях производителя, а также принять участие в интересных обсуждениях вместе с поклонниками марки.
autodmir.ru
Новая модель УАЗ Буханка 2018-2019 года в кузове Патриота
Модельное семейство “Буханок” Ульяновского автозавода, состоящее из коммерческих грузовых и грузопассажирских фургонов, а также микроавтобусов, выпускается с 1965 года и похоже не собирается покидать конвейер в ближайшее время. Самая архаичная из всего российского автопрома модель, на полном серьезе претендующая на звание “живого раритета”, время от времени даже подвергается некой модернизации, чтобы прежде всего соответствовать текущим нормам по экологичности и безопасности; последний раз внедорожник обновлялся в 2016 году, получив некоторые косметические и конструктивные улучшения.
Сейчас же мы попробуем представить, как бы могла выглядеть новая модель УАЗ Буханка на 2018-2019 годы в самом современном стиле Ульяновского автозавода. Собственно, это уже сделали дизайнеры автомобильного издания Kolesa.ru, создав посредством компьютерной графики несколько эскизов такого автомобиля вагонной компоновки на основе самой последней версии внедорожника Патриот.
Поводом такого видения современной Буханки послужил реально существовавший концепт капотного минивэна под индексом УАЗ-3165, получивший даже собственное имя “Симба”, созданный на базе внедорожника УАЗ-3162 “Симбир” и позже доработанный до версии УАЗ-3165М с внешностью в духе самых первых “Патриотов” (на фото ниже). Впрочем, данный перспективный проект конца 90-ых – начала 2000-ых так и не дожил до реализации в серийную модель, видимо производитель посчитал нецелесообразным запускать в массовое производство такой комфортабельный многоцелевой коммерческий внедорожник по причине его не самой низкой конечной стоимости по сравнению все с той же Буханкой.
Сейчас же с большой вероятностью можно утверждать об отсутствии необходимости выпускать УАЗ Буханку новом кузове в 2018 или 2019 году в современном “патриотовском” стиле, поскольку ульяновцы к тому времени готовы запустить в производство свежее семейство микроавтобусов на базе новой модели УАЗ Профи. Непосредственно сам грузовик “Профи” уже вышел в продажу, причем, сразу же появились и отзывы первых владельцев.
searchbar.ru