Последний фокус форд – Обзор и описание нового Ford Focus (Форд Фокус) 2018

Содержание

больше никаких PowerShift’ов! — журнал За рулем

Компания Ford представила долгожданное четвертое поколение модели Focus, причем сразу со всеми кузовами. Главное, чего так ждали российские фокусоводы, случилось: робот PowerShift отправлен в отставку, ему на смену пришел 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

Услышал производитель и стоны народа по поводу тесноты третьих Фокусов: автомобиль четвертого поколения просторнее. Колесная база выросла с 2648 до 2700 мм, длина хэтчбека — с 4360 до 4378 мм, универсала — с 4560 до 4668 мм. Для ног задних пассажиров появились «лишние» 50 мм продольного пространства, в плечах стало просторнее на 60 мм.

В основе четвертого Фокуса лежит новая платформа С2, но задняя подвеска по-прежнему полностью независимая многорычажная. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 20%, снаряженная масса в зависимости от модификации снизилась на величину до 88 кг. По поводу дорожного просвета точных цифр пока нет, известно лишь, что у версий ST—Line он уменьшен по сравнению со стандартным исполнением на 10 мм, а у кросс-версии Active, наоборот, увеличен более чем на 30 мм.

Да-да, Фокус немножко стал кроссовером. Версия Active имеет не только лишние сантиметры под днищем, но и дополнительную пластиковую защиту этого днища от пыли и грязи, декоративный обвес из черного пластика и рейлинги на крыше — всё как предписывают каноны жанра.

Дизайн интерьера теперь проще, чем у предшественника, а передняя панель напоминает таковую у последних моделей Hyundai. В верхней части центральной консоли топорщится 8-дюймовый планшет мультимедийной системы. Нарисованных приборов, к радости ортодоксально настроенных автолюбителей, не предлагается, зато в виде опции доступен проекционный экран над основным щитком. Селектор автомата выполнен в виде поворотной шайбы — спорное, надо сказать, решение, но отчасти благодаря ему места для мелочей на центральном тоннеле теперь хоть отбавляй, а этого так не хватало владельцам третьих Фокусов.

Сам автомат гидромеханический 8-ступенчатый, в ручном режиме переключать передачи нужно подрулевыми лепестками. Механическая 6-ступенчатая коробка тоже полностью новая, со сниженными потерями на трение и более четким механизмом переключения.

Максимальный объем багажника хэтчбека составляет 1354 л, универсала — 1653 л.

Максимальный объем багажника хэтчбека составляет 1354 л, универсала — 1653 л.

Линейка двигателей озвучена пока только для европейского рынка, и тут, конечно, сплошь турбомоторы. Бензиновые агрегаты 1.0 EcoBoost (85, 100 или 125 л.с.) и 1.5 EcoBoost (150 или 182 л.с.) имеют систему деактивации одного цилиндра для снижения расхода топлива. Мочевинные дизели 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.) сильно придушены актуальными экологическими евронормами и в Россию вряд ли попадут. Спецификации для нашего рынка вообще пока не объявлены, но базовым в России наверняка останется Focus с 1,6-литровым бензиновым атмосферником локальной сборки. Поженить его с новым 8-ступенчатым автоматом, надеемся, будет несложно.

Новый Фокус-седан представлен пока только в Китае, да и то в рамках так называемого предпремьерного показа — полноценный дебют состоится 25 апреля на Пекинском автосалоне. Зато уже сейчас известно, что у 4-дверного Фокуса превосходная аэродинамика: сх = 0,25 (у хэтчбека 0,27).

www.zr.ru

Форд Фокус — цена, комплектации, обзор Ford Focus, стоимость модификаций автомобиля Форд Фокус.

Автомобиль Ford Focus, сменивший собой давно просившуюся на пенсию модель Escort, стал одним из самых продаваемых автомобилей как во всем мире, так и в России. Пика популярности Форд Фокус достиг в 2001-2002 годах, становясь самым продаваемым автомобилем в мире. Нечто похожее на Форд Фокус было показано на Женевском автосалоне в 1992 году. Это была много лет хранившаяся компанией Форд в секрете платформа CW170. Многие независимые специалисты считали, что ей уготована судьба стать базой новой Форд Фиеста, но инженеры Форд решили иначе — они приберегли её для Фокуса.

В 1995 году в интенет просочились первые шпионские фотографии Форд Фокус. По ним, конечно, трудно было судить обо всех особенностях новой модели, но даже от этих некачественных снимков веяло чем-то революционным. Предвестниками фордовской революции в дизайне стали миниатюрная Ка и Когуар и, наконец, в 1998 году революция свершилась – мир увидел Форд Фокус. Стоит отметить, что вплоть до появления, новой модели собирались оставить прежнее название Escort, но, учитывая глобальные изменения, было принято решение сменить и название.

Кардинальным изменениям подвергся не только внешний вид авто Ford Focus, но и салон. Плавные линии чем-то напоминали Форд Мондео, при этом перекликаясь в настроениях с «малюткой» Ка. А концепция новой подвески просто вызывала восхищение. Впереди — обычный McPherson, а сзади — четырехрычажный фирменный Control Blade. Автомобильные критики встретили новый Форд Фокус довольно восторженно. Ford Focus, стоимость которого была ниже прямых конкурентов, таких как Фольксваген Гольф или Опель Астра, помимо явных потребительских достоинств имел очень высокий уровень безопасности. На краш-тестах Фокус получил четыре звезды из пяти возможных, что было большой редкостью для автомобилей этого класса в те годы. Все эти факторы делали популярность новинки просто неизбежной и уже в 2001 году, на волне небывалого успеха, появилась обновленная версия Фокуса.

Новинка прямо таки пестрила нововведениями. Кузов Ford Focus получил новые передние фары с раздельными секциями и интегрированными поворотниками. Салон так же претерпел много изменений. Помимо добавления новых опций, к которым можно отнести климат-контроль, аудиосистему с СД-чейнджером и навигатор, интерьер Фокуса обогатился новыми свежими оттенками центральной консоли. Были изменены сидения водителя и пассажиров, цветовая гамма кузова расширилась. Появился и новый двигатель — европейский Zetec 1.6.

Вообще, диапазон моторов, которые могут быть установлены на Форд Фокус, довольно широк. Мощные двигатели объемом в 1,8 и 2,0 литра были позаимствованы у «старшего брата» — Мондео, а более экономичные моторы 1,4 и 1,6 литра — у Фиесты. Модели Ford Focus, изначально комплектовались только одним дизельным двигателем Endura TDDI, известным еще с восьмидесятых годов. В 2002 году его заменили на Duratorq TDCI, отличавшийся более высокой экономичностью, экологичностью и мощностью.

Автомобиль Ford Focus, по выбору клиента, мог быть оснащена четырьмя типами коробки передач: двумя пятиступенчатыми механическими — хлипкой IB5 и надежной MTX-75, шестиступенчатой механической Getrag 285 и четырехступенчатым «автоматом» 4F27E.

Забегая вперед скажем, что во всех поколениях Ford Focus предлагался в четырех вариантах кузовов, а именно: в трех и пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане и пятидверном универсале. Кроме базовых вариантов, Форд Фокус, комплектации которого и так были весьма разнообразными, мог похвастаться двумя «заряженными» версиями — ST170 и RS.

Проект ST170 появился на рынке в 2002 году и являлся европейской интерпретацией Фокуса SVT, топовой версии, продававшейся в Соединенных Штатах. Благодаря многочисленным техническим и косметическим доработкам, Форд Фокус ST170, превратился в спортивную машину. Спортивность просматривалась буквально в каждой его детали, начиная от семнадцатидюймовых колесных дисков и заканчивая сотовидной решёткой радиатора. Салон автомобиля, как и его экстерьер, изобиловал хромовыми вставками. Предлагались в качестве опции великолепные спортивные сидения Recaro и стереосистема 9006 Stereo. Доработка двигателя была произведена компанией Cosworth, чьи инженеры увеличили его мощность со 130 до 170 лошадиных сил. Так же доработки Cosworth коснулись и тормозов, выхлопной системы и КПП (шестиступенчатая механическая Getrag 285).

Почти одновременно с Ford Focus ST170, на свет появился еще более «горячий» родственник — Форд Фокус RS, который оснащался двухлитровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил. Ford Focus RS прямой наследник Escort RS 2000, которого сняли с производства в 1996 году.

На Парижском автосалоне 2004 года состоялась премьера второго поколения Форд Фокус, который были представлены сначала c двумя типами кузовов: трех- и пятидверным хэтчбеками. Четырехдверный седан был презентован публике позже, на автосалоне в Пекине.

В обновленную версию Фокус перекачивала, правда с небольшими изменениями, подвеска, отлично зарекомендовавшая себя в первом поколении марки. Жесткость кузова была увеличена на десять процентов, что повысило управляемость автомобиля. Габариты нового Форд Фокус стали больше, за счет увеличения всех параметров (длинна-168 мм, ширина-138 мм и высота-8 мм). Соответственно увеличилась и колесная база автомобиля. В результате салон Фокуса стал значительно просторней.

Кроме изменения в размерах, в салоне было заметно явное улучшение интерьера, в первую очередь за счет использования более дорогих материалов отделки. Исчез дешёвый пластик и унылая обивка сидений. Передняя консоль тоже преобразилась в лучшую сторону и стала напоминать флагманский Мондео. Из новых опций можно отметить систему доступа в машину без ключа, систему голосового управления стереосистемой, новый климат-контроль и многое другое.

Второе поколение Форд Фокус, цены и комплектации которого, как и ранее, оказались вне конкуренции, продемонстрировал выдающийся для своего класса уровень безопасности. Форд Фокус, авто С-класса, получил высшие оценки на краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров и твердую четверку с плюсом по уровню безопасности пешеходов. Результаты заметно превосходили показатели основных конкурентов, таких как Рено Меган и Фольксваген Гольф.

Линейка двигателей обновилась не полностью. Экономичные 1,4 и 1,6-литровые версии были лишь модифицированы, а вот двигатели типа Zetec-SE были полностью заменены на новые силовые агрегаты линейки Duratec во главе со своим флагманом Duratec Ti-VC. Этот двигатель обладал повышенной экономичностью и тяговитостью благодаря гидравлическим фазовращателям системы Ti-VCT, которые установлены на обоих распредвалах. На более поздних моделях объем этого двигателя был увеличен до 1,8 литров. Оригинальные двигатели Zetec объемами в 1,6 и 1,8 литров так же уступили свое место моторам Duratec HE. Американцы позаимствовали этот двигатель у Mazda MZR. Обновления коснулись и дизельных двигателей Фокуса — позаимствованный у французов 1,6-литровый дизель мощностью 90 лошадиных сил и двухлитровый Duratorq.

Приятно отметить, что огромное количество технических новинок и модернизаций практически не повлияли на стоимость Форд Фокус, который по-прежнему оставался автомобилем, доступным самой широкой покупательской аудитории.

Очередному рестайлингу модель была подвергнута в 2008 году. Первым в продажу поступил хэтчбек, а впоследствии к нему присоединились кабриолет, ST и седан.

Форд Фокус, обзор последнего поколения которого может занять десятки страниц, приобрел массу новшеств. В первую очередь бросались в глаза внешние изменения. В облике нового Фокуса отчетливо прослеживалась философия «Kinetic Design», присущая Мондео. Решетка радиатора приобрела трапециевидные очертания, задние фонари разместились вертикально и были стилизованы, так же как и задняя дверь. Заметно расширились колесные арки.

Интерьер тоже стал значительно приятней. Пластик панели управления и передней консоли стал мягче, а подсветка приобрела агрессивный красный оттенок, добавляя ощущения «драйва». Автомобиль, помимо прочего, теперь кнопкой запуска двигателя вместо традиционных ключей. Новя фирменная трансмиссия PowerShift, являющаяся аналогом DSG, которая устанавливается на Фольксваген, так же может быть отнесена к техническим новинкам. Линейка двигателей была дополнена новым 110-сильным мотором Duratorq TDCi, объемом в два литра.

В конце 2008 года Форд запустил серию Zetec S. Форд Фокус этой модификации получил полностью спортивный обвес и соответствующий ему мощный, приемистый двигатель. Спортивный характер новинки прослеживался практически в каждой детали. Покупателям настолько пришлись по душе алюминиевые педали, агрессивные металлические накладки на ручнике и рычаге коробки передач, что многие стали заказывать спортивный комплект даже на автомобили с обычным двигателем. Конечно, в связи с рестайлингом Ford Focus, цена его несколько возросла, но все же осталась на конкурентноспособном уровне.

На сегодняшний день история автомобиля Форд Фокус заканчивается версией 2012 года. Эта модель воплощает в себе все традиции компании, заложенные еще Генри Фордом. Новый Фокус вобрал в себя все самое лучшее от своих предшественников, добавив к этому неповторимую элегантность в сочетании с яркой спортивной внешностью. Автомобиль впечатляет своими техническими характеристиками, а если учесть, сколько стоит Форд Фокус, хорошее впечатление быстро перерастает в настоящую любовь.

В новом Фокусе продумано все до мелочей. И не важно, говорим мы о спортивном трехдверном или обычном пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане или пятидверном универсале. Новые противотуманные фары завораживают своей элегантностью, а радиаторная решётка и накладки на кузова — хромовым блеском. Салон оснащен удобными сидениями с «ласковой» обивкой. Качество материалов отделки выше всяких похвал. Система климат-контроля и подогрев сидений позволяют добиться комфортной температуры, как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль Форд Фокус имеет внушительный набор опций и, несмотря на все их разнообразие, очень прост в эксплуатации, благодаря новой функции MyFord. С помощью восьми дюймового экрана, расположенного на центральной консоли, водитель может управлять практически любой функцией автомобиля. Безопасность, как и в прошлых моделях, на высоте. Она представлена системой IPS (Intelligent Protection System). В случае признаков опасности она оперативно активирует оптимальные для данной ситуации системы защиты. Линейка двигателей оснащена системой EcoBoost и теперь двигатели Форд Фокус не только отличаются мощностью и экономичностью, но и наносят минимальный вред окружающей среде за счет сниженного выброса в атмосферу углекислых газов. Новый Форд Фокус, цена которого стартует с восемнадцати тысяч долларов, по праву можно назвать лучшим городским автомобилем. Тем более что это звание неоднократно подтверждено высокими продажами этой моделипо всему миру.

quto.ru

Ford Focus 2018-2019 фото видео, цена комплектации Форд Фокус 4

Новый Форд Фокус 4 поколения представлен официально 10 апреля 2018 года сразу в рамках двух специальных мероприятий в Европе и Китае. В нашем обзоре новый Ford Focus 4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики полностью нового поколения Форд Фокус, разработанного с чистого листа. Новая генерация модели бестселлера Focus от Ford Motor Company позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ездовыми характеристиками. Новый Форд Фокус выходит на рынок в трех кузовных исполнениях – седан, хэтчбек и универсал, а также в кросс-версии Focus Active и роскошном исполнении Focus Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

фото хэтчбек Ford Focus 2018-2019

картинки хэтчбек Ford Focus 2018-2019

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.

фото универсал Ford Focus 2018-2019

картинки универсал Ford Focus 2018-2019

При этом новый Ford Focus 4 получил стильную внешность с ориентированным на людей дизайном экстерьера кузова, более гостеприимный салон и вместительный багажник, шикарный набор опций, позволяющий оснастить новинку не только новейшей системой Active Park Assist 2 для парковки автомобиля и выезда с парковки в автоматическом режиме, системой кругового обзора Co-Pilo360, проекционным дисплеем, адаптивными светодиодными фарами головного света (Ford Adaptive Front Lighting System), но и системой, способной распознавать дорожные знаки и знаки ограничения скорости, ассистентом движения в полосе, системой следящей за состоянием водителя, системой предотвращения фронтальных столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой помощи при объезде препятствий на большой скорости (Evasive Steering Assist), системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и системой, помогающей выехать с парковки задним ходом, отслеживающей приближающие транспортные средства в поперечном трафике, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.

фото седан Ford Focus 2018-2019

картинки седан Ford Focus 2018-2019

Дизайнеры Ford наградили новый Focus 4 поколения «человекоориентированным» дизайном экстерьера кузова с гармоничными линиями и выштамповками, строгими линиями, перетекающими по стальному телу новинки. Новый Фокус выглядит стильно и дорого, но весьма похож на младшую модель компании – новую генерацию Ford Fiesta.

фото Ford Focus Active 2018-2019

картинки Ford Focus Active 2018-2019

Передняя часть кузова нового Фокуса с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными каплями светодиодных фар головного света и изящным бампером, дополненным стильными секциями противотуманок и компактным воздухозаборником.


Сбоку кузов нового Ford Focus 4 выглядит свежо и современно благодаря наличию крупных циркульных вырезов колесных арок, оригинальных ребер, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручек и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Непременно стоит также отметить оригинальную линию подоконника и купеобразную линию крыши.

Корма нового поколения бестселлера компании Форд модели с именем Фокус не зависимо от типа кузова смотрится оригинально и стильно. В наличии крупные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, дополненный вставкой из некрашеного пластика – а-ля диффузор.

Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Ford Focus 2018-2019 года с кузовом хэтчбек (универсал) составляют 4378 мм (4668 мм) в длину, 1825 мм в ширину, 1454 мм (1481 мм) в высоту, с 2701 мм колесной базы.
  • На выбор покупателям новинки предлагаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал. Такие высокие аэродинамические характеристики обтекаемого кузова помогают обеспечить активные жалюзи, установленные стандартно за решеткой радиатора и аэродинамические щитки под днищем авто, нивелирующие завихрения в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси.

Пятиместный салон нового Форд Фокус 4 поколения встречает водителя и пассажиров увеличившимся запасом свободного пространства по сравнению с салоном «третьего» Focus. Благодаря большему расстоянию между осями новинки на 53 мм пассажирам заднего ряда выделено почти на 5 см больше места, а ширина салона но уровне плеч возросла аж на 60 мм. Уменьшившаяся общая высота кузова авто, к слову, не повлекла за собой неудобств как на передних так и на задних сиденьях. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок.

фото салон Ford Focus 2018-2019

фото интерьер Ford Focus 2018-2019

Панель приборов информативна и привлекательна, рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки, передняя панель с плавными обводами, центральная консоль с удобным блоком управления климатической установкой по современному увенчана цветным экраном мультимедийного комплекса, кресла с солидными валиками боковой поддержки намекают на возможность агрессивной езды за рулем нового Фокуса.

Машины с механической коробкой передач радуют удобной ручкой увенчанной стильным шаром, а вот машины с новой 8 АКПП доступной в качестве опции просто-таки поражают присутствием шайбы управления автоматической трансмиссией, как у дорогих моделей Jaguar и Land Rover.

С оснащением у новинки Форд, разумеется, полный порядок. Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт… даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.

фото багажник Ford Focus 2018-2019

фото багажное отделение Ford Focus 2018-2019

Технические характеристики нового поколения Ford Focus 2018-2019 года.
Для нового Форд Фокус предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, способных работать в тандеме как с 6 МКПП, так и новой 8 АКПП.

Бензиновые моторы для Ford Focus 4:

  • Трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1.5 Ecoboost (150 лс и 182 лс).

Дизель моторы для Ford Focus 4:

  • Трех цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм).

Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping.
По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.

Ford Focus 2018-2019 видео тест



povozcar.ru

Форд Фокус 4 2018 фото, цена, когда выйдет в России?

Форд Фокус 4 2018 года представили на международном автосалоне весной этого года, в России Фокус полюбили за надёжность, адекватную цену и достойные динамические и технические характеристики.

Ford Focus 4 выйдет сразу во всех типах кухова: седан, хэтчбек и универсал. Также компания обнародовала все модификации, а именно «кроссовую» под названием Active, «спортивную» ST-Line и роскошную Vignale.

В статье мы расскажем вам о новом поколении Фокус 2018 года, о том когда выйдет в России, цене, технических характеристиках, обзоре, фото и видео.

Для удобства, воспользуйтесь содержанием. Приятного чтения!





Обзор 4-го поколения

Форд Фокус при смене генераций всегда оставался узнаваемым, но в четвёртом поколение инженеры полностью изменили внешний вид, интерьер и техническую начинку. Новый автомобиль стал выглядеть богаче и моложе, он поднимает планку в премиальном сегменте европейских хетчбеков таких, как Volkswagen Golf, Kia Ceed и Toyota Auris, которые недавно получили полный рейстайлинг.

Модель 2018 года получает полный редизайн, который компания называет более спортивным. В то время как он выглядит новым, дизайн напоминает о Форд Фокус 3 по боковым линиям.

Смотрите также

Массивная однокадровая трапециевидная решетка радиатора занимает пространство спереди с фарами в форме бага, в то время как ярко выраженный мужской капот обеспечивает доминирующую позицию в новом Фокусе 4. Стойки наклонены назад, в то время при создании задней части, дизайнеры черпали вдохновение в
Mercedes-Benz A-Class с его обтекаемыми задними фонарями.

Новый Форд Фокус 4 2018 построен на новой платформе C2 Ford, которая будет основой для множества будущих моделей, включая кроссовер Kuga. Платформа помогла сбросить около 88 кг с хэтчбека с использованием высокопрочной стали, а также алюминия в конструкции.

Ford Focus 4 2018 становиться просторнее в интерьере, автомобиль теперь длинее на 18 мм, длина- 4378 мм, а колесная база выросла на 53 мм при 2701 мм. Ширина остается неизменной на уровне 1820 мм.

Разработчики говорят, что жесткость кузова четвёртого Фокуса на кручении увеличилась на 20% по сравнению со старой версией, а хэтчбек имеет улучшенную аэродинамику, коэффициент сопротивления воздуха — 0,273.

Интерьер



Обновление функций включает в себя новый адаптивный круиз-контроль с остановкой и ходом, распознавание скоростного знака и центрирование полосы. В Форде Фокусе 4 2018 также улучшена настройка освещения с использованием прогнозируемого свечения кривой и зрелищного освещения.

Другие лакомства включают в себя дисплей (HUD), активную парковку, предварительное столкновение и обнаружение велосипедистов. Наблюдение за слепом пятном, предупреждение о перекрестном движении, камера заднего вида, предупреждение о путях и уклонение от рулевого управления. Вы также найдете более знакомую сенсорную информационно-развлекательную систему, которая поддерживает SYNC3 вместе с Apple CarPlay и Android Auto.

Как уже сказали Ford Focus 4 будет предлагаться в нескольких кузовах, включая пятидверный хэтчбек, седан, активный «кроссовер» с дополнительной облицовкой кузова и дорожным просветом увеличенным на 30 мм и ориентированную на спорт версию ST-Line. Существует престижный вариант Focus Vignale с премиальными материалами интерьера. Ожидается, что заряженная версия Форд Фокус RS 400 представят в следующем году.

Техническая начинка

Что касается вариантов двигателей, Ford Focus 4 для Европы 2018 года будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями, которые будут доступны в диапазоне мощности — 1.0-литровый EcoBoost будет доступен в 83 л. с., 98 л. с. и 121 л. с., а 1,5-литровый агрегат EcoBoost бензиновый будет мощностью, 146 л. с. и 178 л. с. Скорее всего когда Фокус выйдет в России будет и атмосферный 2-х литровый мотор, знакомый по прошлым поколениям.

Варианты трансмиссии включают в себя 6-ступенчатую механическую коробку передач и новую 8-ступенчатую автоматическую. Более объёмные моторы, получат технологию деактивации цилиндров и выключит один из цилиндров за 14 миллисекунд или в 20 раз быстрее, чем мгновение ока. Дизельный двигатель будет 1,5-литровым, мощностью — 93 л. с. и 116 л. с. и 144 л. с. Существует также 2,0-литровый дизельный двигатель для Европы.

Заказы на Форд Фокус 4 открылись в Европе, а продажи начнутся с июля этого года, в Росси автомобиль поступит в продажу в следующем году.

Форд Фокус Active



Форд Фокус в модификации Актив позиционируется как «внедорожная» версия вроде Лады Весты Кросс, она будет отличаться пластиковыми накладками на колёсные арки и увеличенным дорожным просветом на 3 мм. Эта версия также получит индивидуальные амортизаторы и пружины, которые и увеличивают клиренс. Ожидается, что в России модель будет популярной.

Ford Focus Sedan




Седан представили на пекинском международном автосалоне, в Китае седан и начнёт продаваться. По мимо задней части, Фокус седан отличается и передней частью, а именно решёткой радиатора и противотуманными фарами.

Ford Focus Wagon(универсал)




Форд Фокус 4 в кузове универсал это радость для дачников, собачников и любителей брать всё с собой. Собачником особенно повезло, так как конструкторы проектировали багажный отсек с учётом удобства перевозки животных. В сравнении с прошлым поколением у четвёртого багажник увеличился на 2,5 сантиметров.

Форд Фокус St-line



Приставка Line здесь не просто так, это не заряженная версия Focus ST, это ST только с виду, а техническая начинка как у обычного Фокуса, и да, чуть не забыл, клиренс снижен на 1 миллиметр.
Но люди из Форда пообещали, что в следующем году выпустят спортивную версию Ford Focus RS 400.

Ford Focus Vignale

И наконец самая роскошная модификация Vignale, кроме высокой цены, она будет отличаться дорогими материалами как в интерьере так и в конструкции. Кроме для этой версии будет доступен эксклюзивный цвет, панорамную крышу и иную решётку радиатора.

Технические характеристики

• Дата производства: 2018-
• Кузов: хетчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4378 миллиметров
• Ширина: 1825 миллиметров
• Высота: 1454 миллиметров
• Максимальный объём багажника: 1354 литра

Видео (первый обзор)




Фото


gt-news.ru

Форд Фокус 2019 года фото, цена, видео, характеристики Ford Focus 4 поколения

Форд Фокус 2019 года сменил очередное поколение и переехал на современную эффективную платформу. Новый Ford Focus стал легче и экономичнее, появилась масса систем безопасности. Внешность подверглась серьезной дизайнерской переделке. Салон стал еще комфортнее, а главное посторнее. Но обо всем по порядку.

Разработчики нового поколения Фокуса серьезно занялись созданием наиболее эффективного кузова. Вход пошли лучшие сорта стали, новая технология сварки, увеличение колесной базы. В итоге получился более прочный и жесткий кузов обеспечивающий простор пассажирам. Недавний краш-тест по EuroNCAP показал 5 звезд из 5 возможных. Так что в целом поколение можно назвать удачным.

Экстерьер Фокус нового поколения создавали с оглядкой на прошлое поколение добавив массу оригинальных решений от других машин. Решетка радиатора по форме та же, но перевернута вверх ногами. Фары вытянули, а бампера подтянули. Что интересно дизайн весьма согласовывается с аэродинамикой. На днище установили специальные панели, решетка радиатора имеет активные жалюзи открывающиеся/закрывающиеся в зависимости от скорости. Сбоку хэтчбек уж очень напоминает Мазда с выдающимися колесными арками и стилистическими решениями. Задние фонари явно позаимствовали, как и дополнительную оптику в заднем бампере. Внедорожный хэтч порадует практичным защитным пластиком, а седан стильным багажником. Для практичных людей подойдет универсал с огромным багажным отсеком. Что касается колес, то самые большие 18-дюймовые катки будут стоять на ST-Line версии. В базе это 16-дюймовые диски.

Фото Форд Фокус 2019 года

Интерьер Фокус 4 порадует мягким пластиком на верхней части торпедо и в обшивке дверей. Про тесноту в Фокусе 3 поколения не говорил только ленивый. Здесь ситуацию немного подправили увеличив ширину в салоне на уровне плеч и расстояние между передними креслами и задним диваном. Боролись за каждый миллиметр пространства. Поэтому для удобства задних пассажиров не только сделали спинку передних кресел специальной формы, но и сделали пол совершенно плоским, без привычного тоннеля посредине. Продвинутый 8-дюймовый сенсорный монитор порадует штатной мультимедийной системой, хорошим разрешением и быстродействием. Новая панель приборов стала намного более информативной поскольку производитель внедрил крупный шрифт и приятную глазу цветовоую гамму. Фото салона смотрим в нашей галерее.

Фотографии салона Ford Focus 4

Если в багажник хэтчбека помещается всего 375 литров объема, то в универсал можно легко поместить 608 литров. А вот данных по вместимости багажного отсека седана пока нет.

Фото багажника Ford Focus 2019

Характеристики Форд Фокус 2019 года

Если турбонаддувом никого не удивить, как и использованием 3-цилиндровых моторов, но вот система отключения цилиндров, для малообъемных силовых агрегатов невероятное техническое решение. Зато дополнительная экономия топлива в городских пробках и уменьшение выбросов.

В Европе предлагается два бензиновых мотора EcoBoost объемом 1 и 1.5 литра мощностью 85, 100, 125 и 150 и 182 лошадиные силы соответственно. Плюс пару новых дизелей EcoBlue объемом 1.5 и 2 литра мощностью 95, 120 и 150 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии 6-ступенчатая механика и новейший 8-диапазонный автомат. При этом АКПП сочетается даже с 1-литровым движком, но в максимальной форсировке 125 л.с.

Самый скромный 3-цилиндровый движок Фокуса мощностью 85 л.с. (170 Нм) с механикой тратит на разгон до сотни 13.9 секунд. С самым динамичным 1.5 литровым EcoBoost (182 л.с./240 Нм) на разгон уходит 8.5 секунд. Что касается расхода топлива, то 1.5 литровый EcoBlue вне конкуренции – 3.5 литра по трассе и 4 литра в городе! Даже 1-литровый бензиновый турбоагрегат не может похвастать таким расходом, у него в среднем выходит 4.5, а по городу около 6 литров.

Вряд ли данные моторы вообще попадут на российский рынок, поэтому не стоит обольщаться. А вот новая подвеска, рулевое управление ходовая до нас доедет точно. Плюс самая большая колесная база в классе. Основным конкурентом Фокуса можно назвать Киа Сид 2019 года. Посмотрим, что выберут россияне голосуя кошельком. Ждать осталось недолго.

Габариты, объем, дорожный просвет Ford Focus 4 поколения

  • Длина – 4378 мм
  • Ширина – 1825 мм
  • Высота – 1454 мм
  • Снаряженная масса – 1383 кг
  • Колесная база – 2701 мм
  • Объем багажника – 375 литров (1354 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17, 235/40 R18
  • Клиренс – 155 мм

Видео обзор Ford Focus 2019

Небольшое видео рассказывающие об основных особенностях нового поколение популярного автомобиля.

Комплектации и цены Форд Фокус 2019 года

В Европе цены на Фокус нового поколения уже обнародовали. Самая дешевая версия хэтчбека в Германии предлагается за 18 700 евро с 1-литровым мотором (85 л.с.) и 6-ступенчатой механикой. С более мощным 1.5 литровым движком (150 л.с.) машина стоит 25 300 евро. Самая дешевая версия с дизелем 1.5 л. (95 л.с.) 22 900 евро. Заряженный Focus ST-Line мощностью 182 л.с. обойдется в 27 800 с механикой или 29 700 с автоматом.

Прайс на универсал начинается с отметки 19 900 евро. С тем же литровым мотором, форсированным до 125 лошадиных сил и 8-диапазонной коробкой, универсал продается за 24 900 евро. Внедорожный Focus Active с 1-литровым 125 сильным мотором и механикой стоит от 25 300 евро.

ndsm.su

фото и обзор «Фокус» 4-го поколения

Четвертое поколение евробестселлера Ford отпраздновало глобальную премьеру, причём сразу в пяти модификациях. В Европе новый «Фокус» представили с 5-дверными кузовами, включая универсал, «внедорожную» версию Active, «люксовую» Vignale и хот-хетч ST-Line, а в Китае тем временем показали седан…

«Фокус» удался? Если считать таковым полное перевоплощение популярной модели, то да. Новинку можно ассоциировать с предшественником разве что анфас: с других ракурсов Focus 4-й генерации похож на что угодно, но только не на себя самого! Конечно, и прежде от поколения к поколению облик «Фокуса» заметно менялся, но при этом он всегда был на 100 % узнаваем. Теперь же дизайнеры не просто решили в очередной раз начать все с нуля, но и поддались искушению сделать «как у других». В итоге автомобиль превратился в красиво оформленный сборник популярных цитат, который, безусловно, может рассчитывать на хорошие тиражи, но на «полке» автомобильного супермаркета ничем не выделится на фоне конкурентов.  

С технической точки зрения у новинки также не осталось практически ничего общего с предшественником. Модель построена на новейшей платформе С2 (Focus – первый автомобиль Ford, выпущенный на этой «тележке») с новыми турбомоторами – бензиновым 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.) и дизельным 1.5 EcoBlue (95 и 120 л. с.), а также с 8-ступенчатым автоматом. Новое шасси обеспечивает снижение веса (модель сбросила 88 кг), более высокий уровень пассивной безопасности (результат фронтального крэш-теста улучшился на 40 %), азартную управляемость, улучшенную аэродинамику и, самое главное, более просторный салон, решив тем самым основную проблему Ford Focus III. Благодаря «растянутой» на 5 см колёсной базе и увеличенной на 6 см ширине кузова в плечевой зоне те, кому довелось сидеть в предыдущем «Фокусе», сразу почувствуют разницу. Ну а те, кто не сидел, ощутят комфорт, каким он и должен быть у автомобиля С-сегмента.

Дизайн салона разработан с чистого листа: массивная центральная консоль ушла в прошлое, рычаг автомата заменила небольшая поворотная шайба, а экран медиацентра, который теперь может достигать 8 дюймов по диагонали, переехал на верх торпедо. Едва ли не единственное, что напоминает о предшественнике, – это руль. Ну и само «чувство руля». Ведь именно оно позволило в своё время «Фокусу» очаровать журналистов и собрать многомиллионную армию фанатов. Эту «фамильную» черту разработчики не только сохранили, но и возвели в абсолют. Жёсткость кузова Focus 4-го поколения выросла на 20 %, а жёсткость точек крепления подрамников – аж на 50 %. Так что обещанный «драйв» за рулём  – не просто трёп маркетологов. А ещё у новинки имеется автопилот 2-го уровня, способный вести машину по трассе (с подруливанием и соблюдением дистанции) на скорости до 200 км/ч, и автоматический парковщик, не требующий никаких дополнительных действий от водителя.

А теперь остановимся подробнее на каждой из версий модели.

Ford Focus Wagon

Хорошая новость для владельцев собак: создатели нового «Фокуса» в кузове универсал проектировали его грузовой отсек с учётом удобства перевозки четвероногих питомцев. Так, погрузочная высота уменьшена более чем на 4 см, а длина багажного отделения увеличена на 2,5 см в стандартном варианте и на 17,5 см – при сложенных задних сиденьях (в этом случае объём отсека достигает 1650 литров). Плюс у новинки появилась система Easy Fold, предназначенная для быстрой трансформации заднего ряда.

Ford Focus Active

Впервые «Фокус» представлен в образе внедорожника. Прежде версии Ford Focus с «внедорожным» обвесом предлагали лишь сторонние тюнинг-компании, теперь же производитель решил отнять хлеб у подобных контор, взяв дело в свои руки. И правильно сделал! Новинка в защитной пластиковой амуниции с имитацией стальной защиты в нижней части бампера смотрится очень хорошо. Но даже более важно, чем вся эта «внедорожная» пыль в глаза, то, что версия Active получила увеличенный на 3 см дорожный просвет. Причём не за счёт приставок, а с использованием оригинальных пружин и амортизаторов. 

Ford Focus Vignale

«Виньяле» – самая роскошная версия новинки. В её отделке используются лучшие из доступных для машины этого класса и ценовой категории материалы, включая кожу и алюминий. Плюс оригинальный дизайн решетки радиатора, «эксклюзивный» цвет «темная шелковица» (практически наш «баклажан») и топовое оснащение, включающее панорамный люк во всю крышу и большие легкосплавные диски. Выглядит все это не хуже, чем настоящий «премиум». Но и стоить, вероятно, будет не меньше.

Ford Focus ST-Line

Обратили внимание на приставку Line в названии модели? Всё правильно: по динамическим качествам и управляемости новый ST – всего лишь бледная тень его «заряженного» предшественника. Хотя за счёт обвеса и заниженного на сантиметр дорожного просвета этот хетчбэк выглядит очень убедительно, на самом деле он не столь крут, как кажется. Так же, как «внедорожная» версия, он пытается выдать желаемое за действительное, в то время как за пакетом внешней отделки скрывается вполне стандартный «Фокус». 

Ford Focus Sedan 

Новый седан отличается от всего Focus-семейства не только пристройкой в корме, но и дизайном передней части кузова (обратите внимание на форму противотуманок). Пока он будет доступен только в Китае, но затем появится и на других рынках, где любят машины с трехобъемным кузовом. В их списках должна оказаться и Россия, однако запуск производства новинки у нас (причём не только в кузове седан) произойдёт не раньше следующего года.

5koleso.ru

Форд Фокус 2019 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео

Один из самых популярных автомобилей мира в очередной раз обновился. Американский концерн решил представить модернизированный Форд Фокус 2019 года сразу на двух автосалонах: сначала в Китае, а затем в Европе. Новая модель, если судить по фото и заявлениям представителей производителя, существенно отличается от собственного предшественника, что сказалось на конечной цене. В Форде отмечают, что в каждой из комплектаций Фокуса используются передовые технологии, а сам автомобиль стал более комфортабельным. Американскую новинку продолжат выпускать в трех кузовах, два из которых (хэтчбек и универсал) будут доступны российскому покупателю. Сборку модели наладят на Всеволжском автозаводе, расположенном под Санкт-Петербургом.

Интересная новинка

Экстерьер

Форд Фокус 2019 года выпускается в новом кузове. Эти изменения обусловлены тем, что в основе модели лежит иная платформа С2, применение которой отчасти заставило производителя подкорректировать комплектации и цены. Даже глядя на фото заметно, что автомобиль значительно отличается от своего предшественника, но при этом сохранил привычные очертания.

В рамках модернизации компания Ford изменила пропорции Focus. Причем больше всего приросла колесная база, которая у модели теперь достигает 2801 мм. Остальные габариты существенно не изменились. В кузове хэтчбек Фокус вытянулся вперед на 4378 мм. Ширина модели достигает 1825 мм, а расстояние от колес до крыши составляет 1454 мм.

Длина модели в кузове универсал равна 4668 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1481 мм.

В ходе последней модернизации новый Форд Фокус 2019 года преобразился настолько, что ряд экспертов отмечают потерю связи автомобиля с предшествующими модификациями. Впрочем, на комплектациях и ценах данный факт не сильно отразился. Если оценивать модель по фото, то из выраженных изменений обращают на себя внимание следующие особенности:

  1. Передняя часть. Здесь появилась обновленная радиаторная решетка с «наполнением», похожим на пчелиные соты. Светодиодная головная оптика располагается далеко друг от друга. Передний бампер, в нижней части которого пролегает хромированная полоса, на фоне радиаторной решетки выглядит незначительным. По бокам размещены довольно маленькие противотуманные фары.
  2. Профиль. Боковая часть у обновленного Фокуса отличается спортивными очертаниями. Это впечатление формируется благодаря тому, что производитель немного удлинил капот и изменил положение передних стоек. Также на боковой части кузова внимание привлекают рельефные колесные арки.
  3. Задняя часть. Корма у Форд Фокус 2019 пережила менее значимые изменения. Как и на прошлой модели, здесь располагаются удлиненные фары, заходящие на бок автомобиля. Между оптикой размещено название автомобиля, выложенное сатинированными буквами. Внизу находится достаточно крупный бампер.

Форма патрубков выхлопной системы меняется в зависимости от модификации Фокуса. Из незаметных изменений, затронувших экстерьер модели, следует выделить металл, из которого сделан кузов. Теперь корпус автомобиля изготавливается из более легкого материала, отличающийся повышенной жесткостью на кручение.

Вторая малозаметная деталь — показатель аэродинамического сопротивления. Чтобы улучшить его, компания Ford разместила за решеткой радиатора активные жалюзи, а под днищем установила дополнительную защиту против завихрений. В результате показатель аэродинамического сопротивления достиг 0,25-0,286 в зависимости от типа кузова.

zcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *