Пежо 2019 года новая модель фото – Новые модели Пежо (Peugeot) 2019: фото и цена новинок

Содержание

Архивы Новые модели Peugeot — Automonth

На протяжении многих лет компания Peugeot пользуется уважением автолюбителей, которые ценят качество и надежность автомобилей. Французский автомобильный концерн начал свое существование еще в восемнадцатом веке, и с тех пор постоянно развивается, двигаясь в ногу со временем. Достаточно посмотреть на последние модели французских автомобилей, чтобы отметить стиль, изысканность и элегантность этой марки машин. Водители постоянно изучают новости Пежо, и стремятся узнать, чем производитель удивит мир в этом годы. Совсем недавно был представлен Пежо Эксперт 2017 года – новая модель с улучшенными характеристиками и повышенным уровнем безопасности, которую оценили по всему миру. Но на этом производство Пежо не останавливается и уже в сезоне 2018-2019 ценителей этой марки ждут новые машины.

Самые ожидаемые новости от Пежо 2018-2019 года

Новости Рeugeot радуют появлением ряда обновленных моделей, а так же созданием нового автомобиля 5008 SUV, который отлично будет смотреться на дорогах. Французская компания зарекомендовала себя, как качественный производитель, поэтому в надежности новых машин можно не сомневаться. Благодаря внедрению инновационных технологий значительно повысился уровень комфорта, как для водителя, так и для всех пассажиров транспортного средства. Не забыли и о создании современного, необычного дизайна, добавив смелости и оригинальности в уже привычный стиль Peugeot

Кроссовер Peugeot 5008 SUV

Производитель Пежо с его новыми моделями 2018 года занимает лидирующие позиции в рейтинге автомобильных компаний. Машины больших габаритов, которые имеют семиместный салон и принадлежат к сегменту С SUV в последнее время пользуются большим спросом, и создание кроссовера Пежо5008 – это заявка на статус мирового лидера среди производителей такого вида машин.

В новых SUV5008 установлены очень эффективная и современная платформа, а также наиболее современные моторы, которые попадают под категорию ЕВРО6.1. Покупатель сможет выбрать между бензиновой и дизельной версией, обе они имеют превосходство над конкурентами с аналогичными мощностями.

Новинки Пежо 2018-2019 позволяют создать комфортную обстановку в салоне за счет прекрасной звукоизоляции и множества инновационных функций, которыми смогут воспользоваться все пассажиры. Сидения с массажем, отличное звучание музыки и наличие панорамной крыши сделает путешествие незабываемым.

Новый универсал Рeugeot 308 SW

308 SW Пежо 2018 года  – это новая модель, с  фото и ценами которой можно ознакомиться в интернете. Автомобиль не слишком изменился в дизайне, однако производитель добавил светодиодные фары и некоторые элементы экстерьера, которые сделали машину более выразительной. Универсал отлично подойдет для городских поездок, семейного отдыха или рабочих командировок. Он объединяет в себе вместительность, маневренность и стильный внешний вид.

Все новинки от Пежо, выпущенные  в 2018 году, получили повышенный уровень безопасности, и обновленный 308 SW – не стал исключением. Если говорить о наиболее важных изменениях в обновленном универсале, следует выделить:

  • Появление системы круиз контроля с возможностью полной остановки;
  • Систему контроля разметки и фронтального столкновения;
  • Обновление бензинового мотора;
  • Появление навигационной 3-Д системы;

Автомобиль прекрасно выглядит на дороге, позволяет водителю получать удовольствие от езды, благодаря восьми разным системам помощи в управлении.

Кроссовер Рeugeot 3008

Еще одна новинка от Пежо 2018 года, которая привлекла массу внимания. В этом году машина получила награду, как самый компактный автомобиль в группе кроссоверов, кроме того авто не раз получало и другие мировые награды в 2018 году. Его стильный и изысканный дизайн привлекает внимание водителей, которые ценят не только безопасность и скорость, но и красоту. Благодаря панорамной крыше создается ощущение полной свободы, а комфортное водительское сидение позволяет расслабиться во время движения.

Несмотря на то, что автомобиль признан самым компактным, он оснащен довольно вместительным багажным отсеком. Удобная панель управления, большой монитор и мягкий руль позволяют легко управлять транспортным средствам в условиях городского цикла и на трассе. Автомобиль оснащен рядом систем, которые создают комфорт:

  • Система двузонного климат контроля;
  • Наличие легкосплавных колесных дисков 17 дюймов;
  • Система круиз контроля;
  • Бесключевой доступ и запуск мотора;
  • Передние сидения оснащены подогревом;
  • Наличие заднего парктроника и камеры заднего вида;

Хетчбэк Peugeot 308

Новинки Пежо не ограничились кроссоверами и универсалами – обновленный хетчбэк Peugeot 308 также порадовал своим появлением любителей манёвренных, небольших автомобилей. Обновления коснулись дизайна – увеличилась радиаторная решетка, что придало машине внешнего шика, добавились ходовые огни и светодиодные фары. Повысился и уровень комфорта водительского места – мультимедийная система наделена сенсорным дисплеем, а так же появилась система, определяющая усталость водителя, распознаватель дорожных знаков. Проведена доработка парковочного автопилота, систем торможения.

Этот автомобиль можно отнести к категории городских, однако он действительно безопасный и надежный, как и все новые модели Пежо. Теперь водитель сможет использовать восемь режимов скоростей автоматической коробки, а так же появились обновленные версии двигателей для машины. Транспортное средство обладает следующими преимуществами:

  • Экономичностью – машина потребляет немного топлива даже в городском режиме езды;
  • Хорошим клиренсом, что весьма актуально для наших дорог;
  • Вместительным багажным отсеком;
  • Просторным салоном;
  • Отличной управляемостью.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

automonth.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот полупремиальный кроссовер французского бренда Пежо сильно отличается от других машин компании. Автомобиль выделяется большими габаритами, качественной отделкой салона, и солидными техническими характеристиками. Рестайлинг привнес сюда огромное количество нововведений, благодаря которым новая модель обязана улучшить свои показатели на рынке. Пежо 3008 2019 также отлично подходит как для передвижения по асфальтированной дороге, так и для преодоления бездорожья.

Внешний вид

В целом новый кузов смотрится безумно ярко, стильно и молодежно. Он отличается солидными габаритами, благодаря чему в машине можно легко перевозить большую семью.

Особо ярко сделана передняя часть автомобиля. Сверху располагается крышка капота с кучей всевозможного рельефа, который придает машине агрессию. Под ней находится трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Чуть дальше от нее помещаются основные фонари, заполненные светодиодами и ксеноном.

Не менее интересно сделан обвес. На нем есть еще одна воздухозаборная система, которая подает воздух в подкапотное пространство, два больших выреза около колесных арок, которые охлаждают уже тормозную систему. В эти углубления поместили еще и оптику, которая предназначена для освещения дороги в условиях тумана. На самом конце бампера можно найти солидную вставку из металла, которая предотвращает повреждение подкапотного пространства при покорении бездорожья.

Боковая часть на фото может похвастаться наличием небольшого количества волнообразного рельефа. Также тут присутствуют несколько деталей, выполненных хромом – порожек, зеркала, дверные ручки и линия стекол. Нижняя часть кузова усилена дополнительным слоем из некрашеного пластика. В целом, тут машина смотрится ничуть не хуже передней части, хотя и не так сильно заполнена декором.

Не уступает всем остальным частям по оформлению и задний бампер автомобиля. Здесь можно найти массивное стекло дверцы багажника, широкую линию из стоп-сигналов, которая по краям перерастает в полноценную габаритную оптику и солидный обвес, выполненный из пластика и хрома. На последнем, в свою очередь, размещается пара стоп-сигналов и выхлопная система автомобиля.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля опережает время. Тут все выглядит современно, отделывается только самыми лучшими материалами, такими как натуральная кожа, алюминий и алькантара, а уровень оснащения просто поражает. Новый Пежо 3008 2019 модельного года отлично подойдет молодым водителям, так как старшее поколение будет долго во всей этой куче опций разбираться.

Центральная консоль содержит не так много разнообразных деталей. Основой всего является большой мультимедийный экран, размещающийся на самом верху консоли. Под ним проходит широкий ряд с воздуховодом. Далее имеется панель с единственными тут физическими кнопками, которые позволяют пользователю выполнять настройку климатической установки и регулировать освещение.

Тоннель содержит в себе еще больше различного добра. Он отличается красивой отделкой из кожи и алюминия, наличием множества разъемов, которые позволяют подключать к мультимедийной системе машины сторонние гаджеты, небольшой ручкой селектора коробки передач и панелью с настройками подвески. За комфорт тут отвечают подстаканники, кармашки для вещей и открывающийся в разные стороны подлокотник, дающий доступ в бардачок, который может охлаждаться в богатой комплектации.


Особо стильно выглядит рулевое колесо. Оно состоит из приплюснутой сверху и снизу баранки, массивной центральной части в виде круга и спиц, содержащие сенсорные кнопки управления функционалом. Приборная панель располагается сильно выше рулевого колеса на торпедо. В длинном и тонком углублении размещается большой монитор, содержимое которого выбирает сам водитель. Он может выводить сюда либо какую-то мультимедиа, либо показатели скорости, оборотов мотора и другие данные.

Отличная ситуация и с креслами. В машину устанавливаются комфортные сиденья, которые снаружи отделываются неплохой кожей, имеют мягкое наполнение, оснащаются системой подогрева, солидной боковой поддержкой и электрорегулировками положения. Второй ряд – трехместный диван, который также достаточно комфортный благодаря широкому набору дополнительных опций. Если тут располагаются только два человека, то можно откинуть центральную часть спинки, чтобы превратить ее в удобный подлокотник.

Машина располагает также и вместительным багажным отверстием. Стандартная его форма рассчитана на погрузку 500 литров вещей, тогда как расширенная вмещает в три раза больше.

Технические характеристики

Peugeot 3008 2019 будет оснащаться одной установкой на дизельном топливе и одной на бензиновом. Характеристики их практически идентичны. Первый – двухлитровый, показывающий мощность в 150 сил. Бензиновый имеет такую же мощность, однако, объем его несколько меньше – 1.6 литра. Управление установками осуществляется при помощи шестиступенчатой автоматической коробки передач. Привод ставится только передний. Тест-драйв показал, что машина способна расходовать совсем небольшое количество топлива – от 5 до 7 литров.

Комплектации и цены

Начальная цена Пежо 3008 2019 составит 1.6 миллиона. Расширенный вариант комплектации обойдется покупателю в 2.4 миллиона. Опции предлагаются следующие: климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, подогрев всех посадочных мест, камеры кругового обзора, электрорегулировки зеркал и кресел первого ряда, панорамная крыша, датчики дождя и света, слежение за разметкой, считывание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, хорошая мультимедиа, музыка и многое другое.

Дата выхода в России

До появления машины у нас осталось совсем немного – старт продаж в России назначен на лето 2018 года.

Конкуренты

Модель имеет примерно схожее оснащение с Тойота Рав 4, Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан.

carclub365.com

Peugeot 2008 2019 года будет больше и легче, чем текущая модель

 Новое поколение Peugeot 2008 будет построено на современной модульной платформе PSA (CMP), специально разработанная для применения на компактных автомобилях разного сегмента. Первой моделью для новой платформы станет Peugeot 2008, который может дебютировать уже весной в рамках Женевского автомобильного салона следующего года. Дебют нового кроссовера, возможно, пройдет в рамках Франкфуртского автомобильного салона.

 Из-за использования новой платформы, следующая генерация кроссовера будет крупнее текущей версии. Но более обширное использование алюминиевого сплава, а также высокопрочной стали в кузове позволит снизить массу автомобиля на 40 кг.

Предполагается, что новинка получит обширную моторную линейку, в которую точно войдет 1,2-литровый двигатель PureTech, в разных комплектациях, развивающий от 85 до 130 лошадиных сил.


 Также предполагается, что компания оснастит свой будущий кроссовер полторалитровым дизельным мотором BlueHDi. В базовой версии автомобиль будет предлагаться исключительно с механической коробкой передач на шесть ступеней. Более дорогие версии будут также доступны с восьмиступенчатым «автоматом».

 Ближе к 2020 году планируется представить версию с подключаемым гибридом, которая получит батарею, способную обеспечить до 50 км пробега исключительно на электротяге. Еще одной особенностью модели станет полностью электрическая модификация, дальность хода которой будет составлять около 450 км.

 Кроме серьезных изменений в технической части, компания намеревается полностью переработать дизайн интерьера и экстерьера. Это будет сделано для большего соответствия духу времени, а также для большего соответствия модели новой корпоративной концепции дизайна. Разумеется, говорить о конкретных изменениях в дизайне еще рано, но вероятно, что автомобиль будет похож на своих старших «братьев» Peugeot 3008 и 5008.

Разумеется новинка получит информационно-развлекательную систему нового поколения i-Cockpit от Peugeot, а также ряд высококачественных материалов, которые значительно дороже, чем в нынешнем 2008 году.


 Тем временем Peugeot 5008 выглядит довольно стильно, а согласно самым «свежим» данным, новый Peugeot 2008 получит некоторые черты дизайна именно от среднеразмерного седана/универсала 5008.

carsweek.ru

Новинки Peugeot 2018 года — фото, характеристики, цена новой модели

Минимализм в своём худшем проявлении, когда он является не результатом тщательно продуманной функциональности, но отсутствием вкуса и фантазии. Доступные цветные наклейки на некоторые детали салона не украшают, а только подчёркивают его убогость.

Не спасает ситуацию и наличие современного 7-дюймового сенсорного яркого экрана информационно-развлекательной системы.

Спортивная и агрессивная внешность Peugeot 108 совершенно не поддерживается силовыми агрегатами. Будут доступны всего два бензиновых мотора, оба 3-х цилиндровые. Младший с объёмом 1 л будет выдавать 68 л. с. и 95 с половиной Н·м момента. Разгон до 100 км/ч на ручной коробке передач составляет 14,3 секунды, максимальная скорость 157 км/ч.

Peugeot 3008 завоевал титул Европейский автомобиль 2017 года, но французы не собираются почивать на лаврах и уже готовят обновление своей звёздной модели.

Выпускается Peugeot 3008 с 2008 года и почти 9 лет понадобилось разработчикам, чтобы довести его до титула лучшего автомобиля. Надеемся, французы не забудут свой опыт и сделают автомобиль ещё лучше.

Лучше всего автомобиль смотрится спереди. Мы увидим короткий покатый капот, узкие фары с тонкой линией светодиодов и элегантную трапециевидную решётку радиатора с хромированными элементами.

В специальных нишах, также окантованных хромом, будут размещаться противотуманные фары. Мощный выступающий бампер украсит большой воздухозаборник, расположенный по центру.

Задняя часть автомобиля претерпит значительные изменения. Станут другими задние фонари. Они получать необычную форму, тонировку и сегментацию.

Оригинальную форму приобретёт задний бампер, который будет защищаться пластиковыми накладками. Очень гармонично с передней и задней частью смотрится профиль автомобиля.

Опускающаяся к задней части панорамная стеклянная крыша, широкие двери и выступающие колёсные арки заметно оживляют экстерьер Peugeot 3008. Платформа автомобиля не изменится. Габариты останутся теми же. Длина составит 4 365 мм, ширина 1 837, клиренс от 156 до 170 мм в зависимости от комплектации. Масса нового автомобиля не превысит 1 590 кг.

Интерьер Peugeot 3008

Внутри Peugeot 3008 измениться не так заметно как снаружи. Будут применяться другие материалы. Заменять органы управления климатом и мультимедийной системой. Немного изменит форму передняя панель.

В целом изменения будут локальными. Дизайнерами компании текущая версия салона признана актуальной и приятной покупателю, что соответствует действительности.

Несмотря на то, что в интерьере, точнее компоновке и оформлении передней панели Peugeot 3008 присутствует асимметрия, он производит приятное впечатление. Единственное спорное решение – это ручка для переднего пассажира, на центральном тоннеле, которая визуально отделяет зону водителя и пассажира.

Очень нравится ряд тумблеров на центральной консоли. В каком ещё автомобиле вы найдёте тумблеры, как в кабине авиалайнера? Очень интересное решение.

Посадка удобная, кресла водителя и переднего пассажира регулируются в широком диапазоне. Единственный небольшой недостаток – это слабо выраженная боковая поддержка. На заднем диване смогут разместиться трое взрослых пассажиров и в дальней дороге особых неудобства они испытывать не будут.

Объём багажника 432 л. Спинка заднего дивана раздельная и снабжена электроприводом. При сложенных спинках заднего ряда получается ровный пол, а объём багажного отделения увеличивается до 1 241л. Дверь багажника из двух сегментов, нижний откидывается, а верхний поднимается.

Технические характеристики кроссовера

Выбор силовых агрегатов будет зависеть от конкретного рынка сбыта. В общем для Peugeot 3008 предусмотрено 3 бензиновых и 3 дизельных двигателя. Бензиновые моторы все объёмом 1,6 л отличаются мощностью – 120, 150 и 156 л. с.

Из дизельных моторов будет 1,6 л мощностью 115 л. с. и два 2-х литровых агрегата мощностью 150 и 163 л. с. Отдельно стоит упомянуть о гибридной версии Peugeot 3008 с дизельным двигателем на 163 л. с. и электродвигателем на 37 л. с.

Коробки передач будут механическими и автоматическими не более чем 6-ти скоростными. Опционально будет предлагаться адаптивные задние стабилизаторы. В базовой комплектации мы увидим стандартный MacPherson и торсионную балку. Настройка подвески отличная, как всегда у французов.

Peugeot 508

Пришло время обновить Peugeot 508. Это будет не следующее поколение, а рестайлинг текущего. Несмотря на то, что Peugeot в Европе продаётся хорошо, именно 508-я модель особым спросом не пользуется. Она не вошла в Top-100 европейских продаж, в то время как 5 других моделей этого производителя там присутствуют.

Экстерьер авто

Смотрится новый Peugeot 508 превосходно. Он и агрессивный, и элегантный, и деловой. Кажется слегка приплюснутым, но это совершенно не портит впечатление, наоборот добавляет уверенности в автомобиле, в его надёжности и устойчивости. Дизайн остался в том же стиле, но приобрёл более утончённые и интересные формы.

Позиционируется Peugeot 508 как семейный седан, но его возможности намного больше. Как автомобиль для деловых людей он также подходит, благодаря солидному внешнему виду и внутреннему комфорту. Дизайнеры Peugeot делают очень интересные модели, 508-й удался им лучше остальных.

Интерьер Peugeot 508

Внутри Peugeot 508 изменился несильно, вопреки ожиданиям многих экспертов. Точнее сказать он практически и не изменился, но это не плохо. Салон очень приятный. Ничего не вызывает раздражения, прекрасная компоновка панелей управления.

В салоне будет одинаково комфортно как водителя, так и пассажирам независимо от того на каком ряду сидений они расположились. Места хватает чтобы не чувствовать себя стеснённым и дальней дороге проблем не будет.

Есть два недостатка, которые не позволяют подняться Peugeot 508 до уровня немецких автомобилей аналогичного класса. Во-первых, сиденья показались жестковатыми.

Конечно, нельзя от сидений Peugeot ожидать обволакивающего комфорта сидений автомобилей класса люкс, но и подобных двояких ощущений, пускай и смутных, быть не должно.

Во-вторых, при всём приятном внешнем виде салона и отличной эргономике органов управления автомобиль не порадует вас гостеприимностью. В нём есть место для человека, но нет места для привычных мелочей, которые окружают человека в жизни. Кармашков, пеналов и ящичков очень мало.

Технические характеристики новинки

Под капотом Peugeot 508 мы найдём новые двигатели. Нам предложат один бензиновый и два дизельных мотора. Также будет выпускаться гибридная версия 508-ой модели, но в России мы её вряд ли увидим.

Бензиновый турбированный мотор 1,6 л обеспечит автомобиль 165 л. с. Дизельные агрегаты объёмом 2 л будут выдавать 150 и 180 л. с.

Главным козырем Peugeot всегда было умение настраивать подвеску. В этом плане они могут поспорить с любым производителем любого класса автомобилей. Управлять Peugeot 508 приятно.

Шикарный мягких ход, достаточная мощность двигателей и адекватный 6-ступенчатый автомат по ходу движения не вызывают совершенно никаких нареканий или недовольства.

avtomancar.com

новый Пежо Рифтер — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Буквально незадолго до мировой премьеры на автошоу в Женеве в начале весны 2018 года официально был представлен новый компактвэн Peugeot Rifter. Французская авто новинка Пежо Рифтер является братом-близнецом моделей Citroen Berlingo и Opel Combo нового поколения, рассекреченных концерном PSA несколькими днями ранее. В нашем обзоре Peugeot Rifter 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики преемника пассажирского «каблучка» Peugeot Partner Tepee. Продажи нового Пежо Рифтер в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.

Пока не известно, по какой причине французская компания Пежо при смене поколений сменила имя модели с Partner на Rifter, но как бы там ни было новый Peugeot Rifter можно смело считать Peugeot Partner 3 поколения.

Компактвэны Пежо Рифтер, Опель Комбо и Ситроен Берлинго являются не только братьями-близнецами, но еще и построены на одной платформе (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова) с идентичными размерами кузова, которые предусматривают два варианта колесной базы и схожим дизайном кузова. У автомобиля практичный 5-ти или 7-ми местный салон, масса самого современного оборудования и впечатляющие грузовые способности багажного отделения.

От братьев-близнецов новый Peugeot Rifter европейского С-класса отличается оригинальным «лицом» с компактной решеткой радиатора, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером с щедрой отделкой из пластика стойкого в мелким повреждениям. Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо.

И это еще не все отличия Пежо Рафтер от Ситроен и Опель. Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).

Габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года в длину составляют 4400 мм (4750 мм), в ширину 1850 мм, в высоту 1810 мм с размерами колесной базы 2780 мм (2970 мм).

Что касается оформления интерьера и организация грузового отделения, то они у моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны за исключением того, что Rifter комплектуется оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом и фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit». В остальном же салон и багажное отделение у трех моделей идентичны.

По умолчанию саллон у Peugeot Rifter и его растянутой версии Peugeot Rifter Long 5-ти местный, 7-ми местный салон доступен только для удлиненной версии, да и то только в качестве опции.
Вместительность багажного отделения у Пежо Рафтер со стандартной 4,4 метровой колесной базой составляет 775 литров, а у растянутой версии длиной 4,75 метра вместительность багажника составляет 1050 литров, но только при 5-местной конфигурации салона.

Также отличным бонусом для покупателей станет отдельно открываемое стекло на двери багажного отделения, правильная трансформация заднего ряда сидений, при сложении которых образуется абсолютно ровный пол, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.

Технические характеристики Peugeot Rifter 2018-2019 года.
В плане техники оснащение Пежо Рифтер такое же, как и у братьев-близнецов Citroen Berlingo и Opel Combo.
• Бензиновый турбо мотор 1.2 PureTech предлагается в двух вариантах мощности – 110 и 130 лошадиных сил.
• Турбо дизель 1.5 BlueHDi доступен в трех вариантах мощности – 75, 100 и 130 лошадиных сил.

Маломощные двигатели комплектуются 6 МКПП, а самые мощные 130-сильные моторы идут в комплекте с 8 АКПП от Aisin.
Новый Peugeot Rifter по предварительной информации можно будет заказать не только с передним приводом, но и с полноприводной трансмиссией 4×4 от Dangel, которая для «каблучков» Ситроен и Пежо не предлагается даже за доплату.

Почитайте еще


natachku.ru

Peugeot Rifter 2018-2019 фото видео, цена комплектации Пежо Рифтер

Новый компактвэн Peugeot Rifter представлен официально в преддверии мировой премьеры на автошоу в Женеве в начале весны 2018 года. Новый французский компактвэн Пежо Рифтер брат-близнец моделей Citroen Berlingo и Opel Combo нового поколения, рассекреченных концерном PSA несколькими днями ранее. В нашем обзоре Peugeot Rifter 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики преемника пассажирского «каблучка» Peugeot Partner Tepee. Продажи нового Пежо Рифтер в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.


Трудно сказать, по какой причине французская компания Peugeot решила при смене поколений своего популярного «каблучка» сменить имя модели с Partner на Rifter, но факт остается фактом. Однако, возможно, грузовой фургон новой генерации сохранит знакомое клиентам имя Пежо Партнер. К слову, Peugeot Partner выпускается компанией с 1996 года и успел отметиться двумя поколениями — Peugeot Partner I и Peugeot Partner II. Таким образом, новый Peugeot Rifter можно смело назвать Peugeot Partner III.


Компактвэн Пежо Рифтер соплатформенный брат-близнец Ситроен Берлинго и Опель Комбо со всеми вытекающими особенностями. Троица моделей PSA построена на общей тележке (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова), в наличии идентичные размеры кузова с двумя вариантами колесной базы и общей габаритной длины, практически единый дизайн экстерьера кузова за исключением оформления лицевой части машин, практичный салон, способный принять 5-7 человек, впечатляющие грузовые способности багажного отделения и, понятным делом, масса самого современного оборудования.


Оригинальное «лицо» нового Peugeot Rifter с компактной фальшрадиаторной решеткой, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером с щедрой отделкой из пластика стойкого в мелким повреждениям. Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо. Но и это еще не все отличия Пежо Рафтер от братьев по Ситроен и Опель. Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).

  • Внешние габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года составляет 4400 мм (4750 мм) в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2780 мм (2970 мм) колесной базы.


Компоновка салона, оформление интерьера и организация грузового отделения соплатформенных моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны, но… Rifter комплектуется фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit» и оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом. В остальном салон и, разумеется, багажное отделение точно такие же как и у братьев-близнецов. По умолчанию салон Peugeot Rifter и растянутого Peugeot Rifter Long 5-местный, но в качестве опции для удлиненной версии доступны два дополнительных кресла, превращающих автомобиль в 7-местный. Багажное отделение Пежо Рафтер со стандартными размерами колесной базы и габаритной длиной кузова в 4,4 метра. способно минимально принять 775 литров багажа, у растянутой версии компактвэна с длинной кузова в 4,75 мм данный показатель составляет 1050 литров при условии 5-местной конфигурации салона.

фото салон Peugeot Rifter 2018-2019

Отличным бонусом для потенциальных покупателей нового «каблучка» Пежо станет правильная трансформация заднего ряда сидений, обеспечивающая абсолютно ровный пол багажного отделения, отдельно открываемое стекло пятой двери, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.

фото интерьер Peugeot Rifter 2018-2019

В качестве современного и продвинутого оборудования для нового Peugeot Rifter предлагаются разъемы USB в передней и задней части салона, площадка для беспроводной зарядки смартфона, розетки 12 Вл и 230 Вл спереди и 12 Вл в багажнике, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и многофункциональная крыша Modutop с полезным объемом в 92 литра, электронные системы безопасности и ассистенты, облегчающие управление автомобилем.

Технические характеристики Peugeot Rifter 2018-2019 года.
В техническом плане новый Пежо Рифтер повторяет и копирует братьев Citroen Berlingo и Opel Combo. Под капотом новинки пропишутся бензиновый турбированный мотор 1.2 PureTech, доступный в двух вариантах (110 лс и 130 лс), а также турбо дизель 1.5 BlueHDi, предлагаемый в трех вариантах мощности (75 лс, 100 лс или 130 лс). Стандартная коробка передач 6 МКПП, но для мощных 130-сильных моторов базовая коробка 8 АКПП от Aisin. По предварительной информации, новый Peugeot Rifter можно будет заказать как с передним приводом, так и с полным приводом 4×4 (полноприводная трансмиссия от Dangel), не предлагаемым для «каблучков» Ситроен и Пежо.

Peugeot Rifter 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Машины французского бренда Пежо зарекомендовали себя как недорогие и довольно надёжные автомобили, которые можно использовать для решения различных задач. Большой популярностью во всем мире пользуется скромненький фургон Партнер. Рестайлинг же сделает его уже не таким скромным, так как новая модель получит приличное оснащение, яркий внешний вид и обновленный моторный ряд. Таким образом Пежо Партнер Типи 2019 станет отличным вариантом для тех, кто хочет с комфортом перевозить мелкогабаритный груз. Для семейных людей предусмотрена еще и пассажирская модификация.

Внешний вид

Фургончик стал выглядеть намного симпатичней, чем до обновления. Этому поспособствовал разнообразный декор, которого тут так не хватало.

Под переднюю часть машины все так же выделено не так много места. Поставлена морда довольно высоко, но короткий капот, имеющий небольшой уклон, никак не мешает обзору водителя. Сама же крышка украшена скромным рельефом. Далее на бампере можно найти прямоугольную радиаторную решетку с мелкой сеткой и хромированным обрамлением, на концах которой размещается головная оптика автомобиля с галогеновыми или ксеноновыми огнями внутри.

Ниже можно найти довольно массивный обвес, содержащий в себе несколько дополнительных вырезов для доступа воздуха в подкапотное пространство машины, углубления для противотуманного света и широкий слой из пластика, который предотвращает повреждение кузова камнями и пылью от дороги.

На фото боковых частей можно наблюдать некоторое количество овальных углублений, скромные окна, разделенные широкими стойками кузова, массивные квадратные зеркала с дополнительными указателями поворотов и продолжение защитного слоя из пластика. Скромненько, но смотрится все равно свежо и довольно интересно. Однозначно лучше, чем было раньше.

Сзади новый кузов также претерпел некоторые изменения. Здесь теперь можно наблюдать огромную дверцу багажного отделения, включающую в себя массивное стекло и прямоугольную оптику, располагающуюся вертикально, некоторый декоративный рельеф и знакомый уже всем слой некрашеного пластика для защиты кузова. Выхлопная система располагается под днищем.

Салон

В значительной степени выросло качество внутреннего убранства автомобиля. Новый Пежо Партнер Типи 2019 модельного года теперь отделывается либо натуральной, либо искусственной кожей, хорошим по качеству пластиком и тканью, а также имеет вставки из металла. Получила машина и отличную мультимедийную систему с кучей возможностей.

Центральная консоль автомобиля заполнена не особо сильно. Связано это с тем, что большинство опций управляется при помощи массивного дисплея, располагающегося на самом верху торпедо. Под ним можно найти ряд из дефлекторов, а также панель для настройки работы климатической системы и подогрева кресел. Затем все это плавно перетекает в тоннель. Здесь можно наблюдать небольшую ручку для переключения передач, мультимедийную шайбу для управления основным дисплеем, а также кучу кармашков для вещей и отверстия для стаканов, закрываемые заслонками, если в них нет нужды. На конце тоннеля размещается удобнейший подлокотник, который можно откинуть.

Необычная отделка досталась рулевому колесу. Оно теперь больше напоминает баранку какого-то спортивного автомобиля, а не городского – тонкая оплётка из кожи, приплюснутые верхняя и нижняя грани, массивная центровина и заполненные кнопками спицы. Приборная панель располагается значительно выше руля. Состоит она тут из кучи датчиков, имеющих как стрелочный, так и цифровой тип отображения информации. Нашлось тут место и для бортового компьютера, при помощи которого водитель следит за состоянием машины.

Посадочных мест может быть либо два в грузовой версии, либо семь в пассажирской. Каждое из них обладает тканевой или кожаной отделкой, неплохим наполнением и возможностью отрегулировать положение. Первый ряд всегда еще оснащается подогревом и боковой поддержкой.

Минимальная вместительность машины составляет 775 литров, что уже неплохо для модели, имеющей в салоне целых семь человек. Грузовой вариант комплектации рассчитан на целых 4000 литров.

Технические характеристики

Моторный ряд Peugeot Partner 2019 впечатляющий. Он состоит как из бензиновых модификаций, так и из дизельных. К первым относятся 1.2-литровые моторы, способные показать мощность в 110 или 130 лошадиных сил. Вторые не менее интересные – полуторалитровые, выдающие 75, 110 или 130 сил мощности. Широкий выбор тут и коробок передач – механика может быть пяти- или шестиступенчатой, а автомат работает в восьми диапазонах. Привод ставится только передний. Характеристики, как для фургона, машина имеет просто замечательные. Насколько они будут эффективными, покажет тест-драйв.

Комплектации и цены

Пока что неизвестно, какая же будет цена на Пежо Партнер 2019. По некоторой информации, просить за модель будут от 22 тысяч евро за самый простой вариант комплектации. К счастью, уже здесь, если судить по прошлому поколению, можно будет найти довольно широкий набор современных помощников и систем.

Дата выхода в России

На европейские рынки машина выйдет ближе к концу 2018 года. Старт продаж в России стоит ожидать не раньше весны 2019 года.

Конкуренты

Из фургонов у нас очень популярны Фольксваген Кадди, Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Рено Докер.

carclub365.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *