Новости/Новый ауди q3 – Новый кроссовер Audi Q3 оказался заметно просторнее предка — ДРАЙВ
Новый ауди q3 – Новый кроссовер Audi Q3 оказался заметно просторнее предка — ДРАЙВ
Содержание
Новый кроссовер Audi Q3 оказался заметно просторнее предка — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Audi
Длина модели равна 4485 (+97 мм по сравнению с предшественником), ширина — 1856 (+25 мм), высота — 1585 (–5 мм), колёсная база — 2680 (+77). Диаметр колёсных дисков в зависимости от комплектации — 17 или 18 дюймов, как опция — 20.
Второе поколение кроссовера Audi Q3, как и ожидалось, перебралось с древней платформы PQ35 на модульную MQB (подвески: McPherson спереди и четырёхрычажка сзади). Облик также поменялся существенно: Марк Лихте подарил модели агрессивный угловатый экстерьер с оглядкой не столько на Q2 или Q5, сколько на флагманский Q8, а фары новинки сильно напоминают оптику «и-трона» (фар, кстати, три версии, все светодиодные, а старшие — матричные).
Для новой «кушки» предусмотрены одиннадцать цветов кузова, плюс опциональная контрастная окраска нижнего периметра и три пакета внешнего стайлинга, включая S line.
На момент старта продаж немцы приготовили для «ку-третьего» три бензиновых и один дизельный четырёхцилиндровые двигатели, отдача которых варьируется от 150 до 230 л.с., а сочетаются они с шестиступенчатой «механикой» или семискоростным «роботом» S tronic. Привод может быть передний или полный. В виде опции предлагается система смены режимов движения с шестью программами (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual), которые влияют на отклик педали газа, работу усилителя руля, трансмиссии и опциональной адаптивной подвески. В качестве альтернативы можно будет заказать более жёсткую спортивную подвеску (стандарт с пакетом S line), в комплекте с которой идёт и рулевое управление с прогрессивной характеристикой.
Передняя панель визуально разделена на горизонтальные слои, а центральный элемент с хромированной окантовкой вторит восьмиугольной решётке радиатора Singleframe.
Машина существенно прибавила в размерах и базе, так что внутри разработчики пообещали простор во всех направлениях практически как в паркетниках сегментом выше. Также здесь немцы развили свою идею цифрового кокпита. Приборка насчитывает диагональ 10,25 или 12,3 дюйма, а центральный экран — от 8,8 до 10,1 в зависимости от версии. Управление мультимедийной системой может осуществляться голосом, причём электроника не только слушает естественную речь, но и может задавать уточняющие вопросы. Интерфейсы Apple Car Play и Android Auto, связь мобильника с антенной машины и индукционная зарядка — само собой. Дополнить оснащение можно аудиосистемой Bang & Olufsen Premium с 15 динамиками мощностью 680 Вт.
Сенсорный дисплей MMI и блок «климата» развёрнуты на десять градусов к водителю. Второй ряд, разделённый в пропорции 40:20:40, двигается в продольном направлении на 150 мм, а его спинки наклоняются в семи положениях. Объём багажника в пятиместной раскладке составляет от 530 до 675 л (+ 70–215 л к прошлой модели), а при сложенных сиденьях достигает — 1525 л (+160 л).
Система MMI navigation plus строит маршруты с учётом предпочтений водителя и статистики прошлых поездок, а также обстановки на дорогах с использованием картографического сервиса HERE. Многочисленные сервисы предлагает система Audi connect с модулем связи LTE Advanced, хот-спотом Wi-Fi и встроенной SIM-картой. При этом машина не только предоставляет доступ в Сеть, но и использует её как средство обмена данными в реальном времени между соответственно оборудованными автомобилями Audi, которые предупреждают друг друга о тумане или обледенении дороги. Дополнительный пакет предусматривает такие сервисы, как Google Earth и высокоточные карты с трёхмерными моделями городов.
Фонари и фары на виде сбоку намеренно выполнены симметричными, а соединяет их мостик в виде рельефной поясной линии.
На должном уровне находятся и системы помощи водителю, включающие радар для автоматического торможения, четыре камеры кругового обзора в дополнение к фронтальной, два задних радара для слежения за поперечным трафиком, контроль рядности и парковочный ассистент. Дополняют набор (в зависимости от комплектации) такие приятные мелочи, как адаптивный круиз-контроль, окружающая подсветка интерьера с переключением между 30 цветами, панорамная крыша, двухзонная климатическая установка, подогрев руля, электропривод пятой двери, регулировка пола багажника по высоте (три положения), сетка в багажнике и ящик под сиденьем переднего пассажира.
Предусмотрено три версии интерьера: базовый, Audi design selection и S line. Два последних отличает сочетание кожи и алькантары на сиденьях, а также алькантара на передней панели и подлокотниках, причём она может быть трёх цветов.
У европейских дилеров новый «ку-третий» появится в ноябре. В российском представительстве компании в качестве ориентира Драйву назвали первую половину 2019-го. Добавим, что впереди нас ещё ждут «заряженные» собратья SQ3 и RS Q3, которые, по неофициальным данным, получат моторы мощностью около 310 и около 400 сил, а ещё весьма вероятен «ку-третий» гибрид.
История
Первое поколение кроссовера Audi Q3 выпускалось с 2011 года, а предшествовал этому проекту концепт Audi Cross Coupe quattro 2007-го. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.4 и 2.0 мощностью от 125 до 220 л.с., а также двухлитровыми дизелями (120–184 л.с.). Также существовал «заряженный» RS Q3 с «турбопятёркой» 2.5 TFSI (310, а позднее 340 л.с.). На вершине гаммы расположился RS Q3 performance на 367 л.с. и 465 Н•м, способный набирать первую сотню с нуля за 4,4 с.
В 2014 году был проведён рестайлинг, затронувший бамперы, решётку радиатора, фонари, а также принесший корректировки в отдаче моторов. Плюс ещё небольшое обновление было выполнено в 2016-м.
Кроссовер комплектовался передним или полным приводом, в зависимости от модификации и мотора. Коробки передач: шестиступенчатая «механика», шести- и семиступенчатый «роботы», а в Северной Америке была ещё двухлитровая двухсотсильная версия с классическим шестиступенчатым «автоматом» Aisin.
www.drive.ru
Новый Audi Q3 — подробности — журнал За рулем
«За рулем» испытал европейскую версию кроссовера Audi Q3 нового поколения, а заодно выяснил, что в Россию приедет совсем другая машина.
Повод: ездовой дебют второго поколения Audi Q3.
Место действия: Итальянские Альпы.
Производство новой Q3 налажено на заводе в городе Győr, Венгрия. Первые машины поступят в продажу в Европе в ноябре.
Производство новой Q3 налажено на заводе в городе Győr, Венгрия. Первые машины поступят в продажу в Европе в ноябре.
Впечатления. Первое поколение Q3 верой и правдой отслужило свой срок. Модель представили в 2011-м, тремя годами позже она претерпела рестайлинг. Но сегодня уже не в состоянии угнаться за более молодыми оппонентами — не в части ездовых качеств, а применительно к электронной начинке. И здесь «кушка» 2019 модельного года радикально меняет расстановку сил.
Модель на 97 мм длиннее, на 18 мм шире и на 23 мм ниже предшественницы.
Модель на 97 мм длиннее, на 18 мм шире и на 23 мм ниже предшественницы.
Достаточно взглянуть на салон: даже в базовом исполнении Q3 распрощалась с аналоговыми приборами и предлагает экран диагональю 10,25 дюйма в составе системы Audi Virtual Cocpit. На центральной консоли — 10,1-дюймовый тачскрин. Всем этим можно управлять с руля или голосовыми командами.
Доступ в сеть организован по стандарту LTE Advanced, навигация MMI navigation plus строит маршруты и выдает сопутствующую информацию, основываясь на предыдущих поездках. Приложение для смартфона myAudi app позволяет в том числе дистанционно отпирать и запирать машину, прогревать салон и находить машину на парковке.
Интересный и строгий интерьер освежают вставки в цвет кузова из алькантары.
Интересный и строгий интерьер освежают вставки в цвет кузова из алькантары.
www.zr.ru
Комплектации, цены, фото нового кузова
Что сильнее всего бросается в глаза в оформлении интерьера? Аналоговых шкал в Audi Q3 больше не будет! В «базе» на меcте приборной панели уже доступен дисплей диагональю 10,25 дюйма с «нарисованными» шкалами. Но за полнофункциональный Audi virtual cockpit с возможностью настройки отображения информации (один из трех режимов, в том числе спортивный) нужно доплачивать. Впрочем, как и за увеличенный экран фирменной мультимедиа MMI Navigation plus на 12,3 дюйма (против 8,8-дюймового «по-умолчанию»). Соответственно набор доступного функционала у этих мультимедиа тоже разный. Предусмотрены голосовое управление, передатчик Wi-Fi и возможность удаленного доступа со смартфона. Встроенный в систему модуль передачи данных поддерживает стандарт LTE Advanced.
Навигационная система анализирует совершенные поездки и на основе этого не просто определяет предпочтения водителя, но и может давать полезные рекомендации относительно маршрута. Комплекс решений Audi connect дополняет навигационную систему, предлагая информацию о дорожном движении в режиме онлайн, поиск объектов инфраструктуры и информацию о местах для парковки и АЗС, которая выводится непосредственно на карту навигационной системы.
Новый Audi Q3 тесно взаимодействует с мобильным приложением myAudi, обеспечивающим простое и удобное подключение смартфона к автомобилю. Например, пользователь может передавать данные о маршруте и записи календаря смартфона в систему MMI, а также найти свой Audi Q3 на парковке.
Отсек для мобильного телефона позволяет дистанционно соединять смартфон владельца с антенной автомобиля, а также обеспечивает беспроводную зарядку. Интерфейс MMI позволяет подключить мобильные телефоны на базе iOS и Android к автомобилю и управлять ими, используя Apple CarPlay или Android Auto. Доступная к заказу аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound System создает пространственную звуковую картину и балует пассажиров чистым звуком своих 15 динамиков.
Блок управления наружным освещением, как и на всех последних моделях группы VAG (например, новейшие А6 или Touareg теперь состоит из трех клавиш вместо прежней вращающейся рукоятки. Крайняя левая переключает свет головных фар с авто режима в ручной-ближний или оставляет включенными только габариты, средняя – «противотуманки», а крайняя правая отвечает за задний противотуманный свет.
Как и на последних моделях концерна в новой Audi Q3 доступна система Adaptive Driving Assistant (ADA), которая в сочетании с роботизированной КП S-tronic объединяет функции адаптивного круиз-контроля (включая движение в пробках) и ассистента удержания в полосе/отслеживания полосы движения. Особенно эффективен ассистент при движении на дальние расстояния, позволяя экономить силы и поддерживать остроту внимания. А также в вялотекущих заторах.
www.kp.ru
Ауди Q3 2019 новая модель
В июле две тысячи восемнадцатого состоялась презентация новой модели Audi Q3 второго поколения – ее мировая премьера прошла на Парижском автосалоне в октябре. От своего предшественника паркетник отличается довольно существенно.
Взгляните на фото новой Ауди Q3 2018-2019, снаружи автомобиль стал выглядеть заметно агрессивнее и строже. На смену плавным обводам пришли острые грани, которые становятся еще более очевидными на машинах с опциональным пакетом S line.
Каталог Audi
Здесь полностью поменялся дизайн бамперов, решетка радиатора стала шире и обзавелась вертикальными хромированными планками, остроугольная головная оптика сложной формы уже в базе идет полностью светодиодной, тогда как в качестве опции предлагаются адаптивные и даже матричные фары.
Боковины Ауди Ку 3 2019 в новом кузове стали рельефнее, а мускулистая выштамповка в районе задних крыльев напоминает схожее решение на флагманском Q8. Задние фонари также диодные, колесные диски доступны диаметром от 17 до 20″, а защитные пластиковые накладки на порогах и бамперах щеголяют многочисленными гранями.
В салоне паркетника изменений еще больше – от прежней, довольно скучной, передней панели панели не осталось и следа. Теперь тут модная центральная консоль с большим тачскрином на 8,8 или 10,1″, развернутая в сторону водителя на десять градусов. А вот блок управления климатом решено было оставить со стандартными крутилками.
Щиток приборов на Audi Q3 II по умолчанию идет электронным (приборы отображаются на экране диагональю 10,25″), но за увеличенный до 12,3 дюймов дисплей и полноценный Virtual cockpit, позволяющий выбирать режим отображения информации, предстоит доплачивать отдельно. Мультимедийка MMI поддерживает Apple Car Play и Android Auto, а штатная навигация умеет строить маршруты с учетом предпочтений водителя по его прошлым поездкам.
Автомобиль обзавелся также новым рулевым колесом, иными дверными картами, переосмысленной торпедо, а за управление наружным светом отныне отвечает блок из трех кнопок вместо кругляша. В наличии также функция беспроводной зарядки для смартфонов, передатчик Wi-Fi и поддержка голосовых команд. На выбор предложено три версии оформления: базовое, Audi design selection и S line.
За счет подросших габаритов внутри машины стало немного просторнее – расстояние между рядами сидений увеличилось на 70 мм, а задний диван можно двигать в продольном направлении в диапазоне 150 мм, при этом спинка поделена на три части (40:20:40) и может регулироваться по углу наклона в семи фиксированных положениях.
Технические характеристики
Новый Audi Q3 2019 года перебрался со старой “тележке” PQ35 на модульную платформу MQB со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Помимо базовой подвески покупателям предлагаются более жесткий вариант со спортивными настройками, либо адаптивная. Среди режимов управляющей электроники значатся Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual, меняющие отклик на нажатие акселератора, усилие на руле, работу трансмиссии и подвески.
Габаритная длина модели составляет 4 485 мм (+ 97), величина колесной базы равна 2 680 (+ 77), ширина – 1 856 (+ 25), высота снизилась на 5 миллиметров – до 1 585. Объем багажника заявлен на уровне 530 литров (+ 70), а при максимально сдвинутом диване его размер достигает 675 л. Если же сложить спинки, то получится максимально возможный трюм на 1 525 л (было 1 365).
В качестве силовых агрегатов для Ауди Кью3 предлагается четыре турбированных четырехцилиндровых движка – три бензиновых и один дизельный. Сочетаются они в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями, а привод может быть передним или полным quattro (с многодисковой муфтой подключения задней оси).
Начальный вариант 35 TFSI оснащен 1,5-литровым мотором на 150 л.с. и 250 Нм.
Версия Q3 40 TFSI идет с двухлитровой “турбочетверкой” на 190 сил и 320 Нм.
Модификации 45 TFSI положен тот же движок, но форсированный до 230 л.с. и 350 Нм.
Дизельный Audi Q3 35 TDI идет с двухлитровым агрегатом на 150 “лошадок” и 340 Нм.
Позже линейка будет расширена, в том числе за счет 190-сильного дизеля, а также “заряженных” версий SQ3 (~310 л.с.) RS Q3 (~400 “лошадей”). Не исключено появление гибридов, но вывод дополнительных версий будет происходить постепенно.
Комплектации и цены
Начало продаж новой Ауди Q3 запланировано на ноябрь восемнадцатого, правда, это касается лишь Европы. До рынков других стран, включая Россию, первые машины доберутся только в 2019 г, а цены ожидаемо подрастут. Но насколько именно станет известно позже.
Среди многочисленных опция для паркетника значатся панорамная крыша, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, музыка Bang & Olufsen Premium с 15 динамиками и мощностью 680 Вт, система автоматической парковки, подогрев руля, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также удержание в занимаемой полосе и масса других электронных помощников.
Конкуренты
Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, DS 3 Crossback, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo V40 Cross Country, Volvo XC40
Видео тест-драйв Audi Q3 (новая модель)
www.allcarz.ru
Ауди Ку 3 в новом кузове
Audi Q3 образца 2011 года состарился и умер… Да здравствует новый Audi Q3!
Производитель премиальных авто из Ингольштадта нацелен на тотальное обновление своей линейки с целью усилить свои позиции перед конкурентом в лице Mercedes-Benz. Компания даже пообещала анонсировать или представлять новую или обновленную модель каждые три недели. И вот: перед нами вторая генерация компактного кроссовера Audi Q3 2019 модельного года.
Став красивее, технологичнее и получив новые двигатели, Audi Q3 в новом кузове подхватит эстафетную палочку предшественника и разовьет его и без того немалый успех. Кроссовер впитал в себя дизайнерские черты сразу всех новых автомобилей Audi, параллельно превратившись в настоящего атлета со вздутыми колесными арками и строгим прищуром фар.
При взгляде на новый Q3 может показаться, что перед нами уменьшенная версия флагманского Audi Q8, а мощи образу «трешки» добавляет гипертрофированная решетка радиатора с вертикальными лезвиями. Головная оптика словно взята от A3 Sportback и чуть увеличена. На выбор покупателям предложат колесные диски диаметром 17, 18 и 20 дюймов.
Новый Ауди Ку 3 подрос в размерах, добавив 96.5 мм к общей длине и 76 мм к колесной базе. Рост пошел на улучшение комфорта пассажиров второго ряда и увеличение полезного объема багажника до 674 литров (было 473 литра). Если же сложить спинки задних сидений, то вместительность «трюма» составит все 1526 литров (плюс 113 литров). Длина Audi Q3 2019 составляет 4484 мм, ширина 1856 мм, высота 1616 мм, колесная база 2680 мм.
Пока что производитель не объявил какие двигатели будут доступны для новинки, уточнив лишь, что их будет три. Одним из моторов наверняка выступит рядный 4-цилиндровый бензиновый 2.0 TFSI в версиях мощностью 190 и 230 л.с. и с крутящим моментом 320 и 350 Нм соответственно. Компанию силовому агрегату составят 7-диапазонная коробка автомат S Tronic с двойным сцеплением и полный привод Quattro.
Кроме того, на борту Audi Q3 2019 года 6-режимная система, адаптирующаяся к условиям движения и покрытия под колесами (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual). Опционально доступна система автоматического управления амортизаторами.
В салоне Q3 2019 нас также встречают мотивы Q8, хотя и без прогрессивного сдвоенного сенсорного экрана на центральной консоли, но в похожих формах. Тут 8.8-дюймовый дисплей мультимедиа-навигационной системы установлен над физическими «крутилками» климатической установки. В целом, внутреннее убранство выдержано в ключе элегантности и престижа, при этом разработчики постарались избавиться от всех лишних деталей.
Все комплектации Q3 второго поколения уже в «базе» получают поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 2 USB- порта спереди и 2 сзади, а также 12-вольтовую розетку. За доплату поклонники самых современных технологий могут получить 10-дюймовый экран мультимедиа-комплекса и 12.3-дюймовую полностью цифровую приборную панель Audi Virtual Cockpit.
Не забыли разработчики нового кроссовера и о безопасности — тут и автоматическое экстренное торможение, и мониторинг пересекающего потока при движении задним ходом, адаптивный круиз-контроль и активный помощник сохранения рядности движения.
В европейских дилерских центрах Audi Q3 2019 появится в ноябре этого года, а до нашей страны новинка доберется в начале 2019.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru
Новый кроссовер Ауди Q3 2017 обнародован
Новый Audi Q3 обнародован немецким производителем в рамках Парижского автошоу. Новому Ауди Q3 предоставлена слегка подкорректированная стилистика дизайна экстерьера, а также у представленной на фото модели появилась спортивная вариация с названием S Line Competition.
Особенности исполнения нового Audi Q3 2017
Представленный на фото новый Ауди Q3 обладает более четкими различиями между вариациями S Line, Sport и Design. Последняя из них выделяется интегрированными в центральной части бамперов защитными серебристыми элементами, присутствующими на колесных арках серыми вставками и обнаруживаемыми в боковых воздухозаборниках горизонтальными планками.
Версия Sport автомобиля Ауди Q3 2017 располагает более агрессивным дизайном передней части с увеличенными воздухозаборниками, серой радиаторной решеткой и окрашенным в кузовной цвет центральным элементом переднего бампера. Версия S Line представленного на видео и фото Audi Q3 получила глянцево-черную радиаторную решетку и вставки ромбовидной формы в воздухозаборниках.
Для модификации Competition новой модели Ауди Q3 2017 характерны аналогичные с версией S Line доработки, однако значительная часть элементов экстерьера сделана будет в черном глянце. Среди этих элементов присутствуют колесные арки, боковые решетки воздухозаборников, рамки стекол и корпуса зеркал, накладки внизу дверей, нижняя секция заднего бампера и задний спойлер.
Помимо этого, новой комплектации Audi Q3 2017 уже в базе доступны спортивные кожаные сиденья, новые колесные 19-дюймовые диски и система Audi Drive Select. Такой автомобиль Ауди Q3 комплектоваться может абсолютно любым силовым агрегатом из арсенала модели.