Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года
В конце сентября 2018 года на заводе в Ульяновске началось производство обновленного УАЗ Патриот 2019 года. Инженеры УАЗа сделали рестайлинг старого автомобиля, кое что доработали, ориентируясь прежде всего, на комфорт использования в городской среде, но обо всем по порядку. Постараюсь сделать для вас небольшой обзор обновленного патриота.
Прежде всего скажу свое мнение. Определенно, эта машина стала лучше. Многие продолжают придираться к мелочам, обосновывая это тем, что из мелочей складывается общая картина. Да. Это действительно так. Но если речь идет о машине повседневной для езды на работу в городе. Но УАЗ Патриот — это все таки внедорожник, который создан, чтобы месить грязь там, где волки…. дальше вы знаете. Очень приятно, что весь этот рестайлинг не ухудшил проходимость данного автомобиля. Главное все же — это надежность, а тут, к сожалению, никакое обновление не поможет, если собирать его кривыми руками. Надеюсь, что в плане рук завод тоже не будет стоять на месте, а улучшит качество сборки. Ну а теперь к обзору.
Содержание:
УАЗ патриот 2019 технические характеристики
По техническим характеристикам пройдемся прежде всего по изменениям, которые получил новый патриот. То, что осталось прежним, трогать не будем.
Прежде всего, порадовали доработки в двигателе. На новых УАЗах модельного ряда 2019 года у двигателей усилена головка, изменены поршни и форма выпускного коллектора. Благодаря этому движок стал мощнее и выдает 150 л.с. (в прошлом, насколько мне помнится, было 135 л.с.). При этом пиковый крутящий момент (напомню, он стал 235Нм) достигается на сравнительно небольших оборотах: 2650об/мин. А раньше пик достигался только на оборотах двигателя 3900 об/мин. Благодаря этому двигатель стал работать устойчивее и лучше передвигается по бездорожью на низкой скорости (его не дергает так, как раньше). И все это удовольствие даже без включения «пониженной».
По данным производителя расход топлива УАЗ Патриот 2019 модельного года составляет 11.5л/100км. В комбинированном цикле.
Поставили новое сцепление, у которого усилие выжима на 20% меньше + улучшили коробку передач. Теперь скорости включаются лучше и не нужно дергать рычаг на 3км в стороны, чтобы поймать нужную передачу.
Так же изменениям подверглась задняя подвеска. Рессоры теперь двухлистовые (их жесткость уменьшилась на 6%) и уменьшен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря этому машина стала мягче.
Одним из наиважнейших обновлений УАЗа является то, что теперь при производстве Патриотов будет использоваться другой тип стали более устойчивый к корозии. А с мая 2019 года грунтовать машины будут новым американским составом. Неужели, теперь патриоты не будут гнить после 3 лет эксплуатации?
Пожалуй, обновленные характеристики УАЗ Патриот на этом и закончились. Остальные изменения коснулись интерьера и экстерьера.
Изменения внешнего вида
Коротко о том, что поменялось в кузове обновленного патриота.
- Чуть изменили радиаторную решетку.
- Обновленные литые диски
- Подкрылки теперь не пластиковые, а ворсовые. Благодаря этому в салоне должно стать тише.
- Забегу вперед: о салоне – шумоизоляция двигателя тоже улучшена.
- Бензобак теперь один. И горловина находится справа. Кстати, добавилась одна мелочь – защелка на крышке бензобака и теперь она не болтается так, как раньше.
- И напоследок: резиновые уплотнители на всех дверях. Про резиновые уплотнители отдельная история. Спасибо каналу Clickoncar, который сделал обзор на новый УАЗ Патриот с Кольского полуострова (там проходил тест драйв новых Патриотов). Так вот резинка на пятой двери вообще не защитила от попадания грязи после езды по бездорожью. Фото внизу. Кстати, полное видео прикрепил в конце статьи.

Фото до поездки по бездорожью

На следующий день
А вот в салон у нас не пестрит обновлениями. Все осталось по-прежнему, за исключением рычага переключения скоростей и кое-чего еще. По просьбам многих владельцев в Патриоты 2019 добавили поручни и на передней стойке и на задней. Теперь и во время движения и посадки в авто есть за что схватиться)))
Правда и тут не обошлось без небольшого косяка. Если передний пассажир во время движения держится за свой поручень, то водителю не видно правое зеркало заднего вида.
Цены на УАЗ Патриот 2019 модельного года
Цены на новый УАЗ изменились в среднем на 30000-35000р. Пока еще осталась версия Классик Fleet. Она самая дешевая из всех, но лишена некоторых доработок. Скажем так, полурестайлинговая версия.
Видео-обзор УАЗ Патриот 2019 с Кольского полуострова
УАЗ Патриот 2019 сборка в прямом эфире
otvetic.ru
УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем
«За рулем» первым поездил на предсерийном Патриоте 2019 модельного года — с новым мотором, развитой «шумкой» и переделанным шасси!

УАЗ Патриот
УАЗ ПатриотДлина / ширина / высота / база 4750 / 1900 / 1910 / 2760 мм |
Инженер УАЗа заметил, как въедливо я разглядываю поручни, наконец-то появившиеся на стойках кузова: их окрас не совпадает с общим тоном.
— Не обращай внимания на обходные технологии! На товарных машинах всё будет в норме — убедишься в этом в октябре, когда они пойдут в производство. А этот Патриот предсерийный, самый первый из выпущенных. После того как ты на нем поездишь, мы проведем рекламную фотосессию и отправим его под пресс.
Дела сердечные
Материалы по теме
Перечень подготовленных для Патриота изменений ульяновцы держали в секрете буквально до последнего момента, пока я не получил ключи от машины. Единственное, в чем я не сомневался, так это в появлении под капотом атмосферника ZMZ Pro от грузовичка УАЗ Профи, — Патриот давно критикуют за хроническую «сердечную недостаточность».
Мотор объемом 2,7 л представляет собой развитие заволжской 409‑й серии с увеличенной (с 9,1 до 9,8) степенью сжатия, измененными фазами газораспределения, усиленными поршневой группой и головкой блока.
Излечили и больное место: вытягивающуюся со временем однорядную цепь заменили более прочной двухрядной.

Моторный отсек очень слабо защищен от грязи и пыли — до такого чумазого состояния он дошел меньше чем за две тысячи километров.
Прежний двигатель выдавал 135 л.с. и 218 Н·м — для большой и тяжелой машины совсем мало. У серии Pro парадные характеристики поинтереснее: 150 л.с. и 235 Н·м. К тому же на пик тяги мотор теперь выходит при 2650 об/мин вместо 3900 об/мин. Это заметно облегчает троганье с места и позволяет спокойно ехать внатяг в верхнем регистре демультипликатора. Теперь Патриот увереннее ускоряется на сре
www.zr.ru
Обновленный УАЗ Пикап 2019 модельного года по низкой цене
Обновленный УАЗ ПИКАП 2019 модельного года
В дилерских центрах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг вы можете приобрести обновленный УАЗ Пикап 2019 модельного года.
Новый двигатель ZMZ PRO
Тот факт, что УАЗ Пикап 2019 модельного года оснастили новым бензиновым двигателем ZMZ PRO мощностью 150 л.с. дает полное право считать его совершенно новым автомобилем.
Новый мотор был ранее установлен на коммерческой модели УАЗ Профи и позволит выдерживать большую нагрузку и значительно улучшит эксплуатационные характеристики УАЗ Пикап.
На автомобиле представлено сцепление от надежного поставщика LUK, усилие его выжима уменьшено на 20%. За счет нового демпфера ведомого диска удалось значительно уменьшить вибрации и шум при включении кондиционера.
Рычаг КПП — составной, с демпфером. Доработан механизм переключения КПП.
Более маневренный и управляемый
В отличие от предыдущей версии обновленный УАЗ Пикап стал более управляемым и маневренным. В списке его отличительных характеристик улучшенная динамика разгона, плавность хода, точность управления, устойчивость на прямой.
Радиус разворота уменьшен на 0,8 метров, улучшены передние и задние амортизаторы.
Автомобиль оснащен новыми передними ворсовыми локерами, что повысило виброакустический комфорт.
В грузовом отсеке по-прежнему можно перевозить крупные и нестандартные грузы, как в городских условиях, так и в бездорожье.
Экстерьер
Внешний вид нового УАЗ Пикап-2019 сочетает в себе уверенность, универсальность и мощность.
Автомобиль оснастили большими колесными арками. В зависимости от комплектации УАЗ Пикап оборудован тремя видами дисков: «Кару» 18» («Престиж» и «Максимум»), легкосплавными дисками 16» и «Сахара» 18» (все комплектации).
Интерьер
В отделке салона использованы высококачественные ткани повышенной износостойкости. В более дорогих комплектациях применена тисненая кожа.
Обновленный УАЗ Пикап оснащен современным информационно-развлекательным комплексом с сенсорным монитором, системой климат-контроля, многофункциональным рулем, подушками безопасности (в любой комплектации), передними сидениями новой конструкции с увеличенной боковой поддержкой.
В салоне обновлена виброизоляция за счет применения более качественных шумопоглощающих деталей.
Новые опции и комплектации
УАЗ Пикап 2019 модельного года оборудован специальными «зимними опциями», в числе которых электрообогрев ветрового стекла и всех сидений.
Автомобиль представлен в комплектациях «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум».
На покупку обновленного УАЗ Пикап в дилерских центрах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг действуют выгодные программы покупки, включая трейд-ин, кредит, страхование, лизинг.
Подробности по тел. +7 (495) 230-77-55.
Адреса наших дилерских центров:
ТОРГМАШ-Север
Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона).
ТОРГМАШ-Юг, в Марьино
Москва, ул. Иловайская, д. 2Б, стр.1.
www.uaz-torgmash.ru
Тест-драйв УАЗ Патриот с автоматом
Стало известно о намерении Ульяновского автозавода с 2019 года начать оснащать Патриоты «автоматами» — речь конечно же идет не об огнестрельном оружии, а о давно ожидаемой автоматической трансмиссии. Сообщается, что на отечественные внедорожники будет устанавливаться 6-ступенчатая АКПП классической конструкции с гидротрансформатором французского происхождения, имеющая обозначение 6L50, производства компании Punch Powerglide.
До сих пор подобные решения практиковались лишь в рамках кастомного тюнинга, либо силами специализированных центров независимо от самого производителя — один из подобных вариантов представлен на видео ниже. Полноценный же тест-драйв серийного УАЗ Патриот с коробкой автомат, установленной с завода, ожидается весной 2019 года, когда такие модификации поступят в продажу.
Согласно предварительным данным, сочетаться такая трансмиссия будет исключительно с новым двигателем ZMZ Pro, которому при сохранении изначального объема в 2,7 литра удалось поднять мощность до 150 лошадиных сил. Данный силовой агрегат уже устанавливается на коммерческую модель Профи, правда там он работает в паре с обычной механикой. Тест-драйв 1,5-тонного ульяновского грузовика, оснащенного таким мотором, с отзывом реального владельца можно посмотреть здесь.
Помимо нового движка и автомата, УАЗ Патриот в 2019 году унаследует от модели Профи модернизированный передний мост с иными поворотными кулаками, позволяющими снизить радиус поворота. Ну и конечно же у ZMZ Pro будет переработана система охлаждения ради обеспечения дополнительной циркуляции жидкости через АКПП, которая также возможно получит и дополнительные радиаторы.
www.race-masters.ru
УАЗ Patriot. Патриотичнее прежнего
УАЗ Patriot. В продаже: c осени 2018 г. Цена: от 746 500 р.
Каждый раз, когда в поле моего зрения попадает УАЗ «Патриот», на душе становится теплее. Приятно, черт побери, что есть такой завод, который делает вот такой автомобиль. И что автомобиль этот, сохраняя свою непререкаемую внедорожную сущность, становится все удобнее, все комфортнее, все лучше.
Один из самых существенных аспектов плановой модернизации — замена прежнего силового агрегата мотором ЗМЗ Про. Рабочий объем двигателя остался прежним — 2693 см3, но увеличилась степень сжатия и изменились фазы газораспределения. Плюс к этому, появились усиленная головка блока цилиндров, двухрядная цепь, новые поршни, клапаны и распредвалы. В результате переосмысления двигатель «Патриота» стал мощнее и тяговитее: было 135 л. с. и 217 Нм, стало 150 и 235 соответственно. Более того, пик максимальной тяги сместился в зону средних оборотов — к отметке 2650 мин-1 вместо прежних 3900 мин-1.
За сухими цифрами стоит ощутимая непринужденность езды. Причем в разных условиях. Так, на холмистой трассе с затяжными подъемами и спусками под 8%, потенциала двигателя хватает, чтобы спокойно пилить на пятой передаче, не переключаясь. На обгонах тоже ничего. Переход на четвертую или, при необходимости, на третью передачу позволяет совершать их на одном дыхании. На заполярном бездорожье запаса тяги тоже впрок. Карабкаться, к примеру, по камням в крутую гору или преодолевать глубокие броды удается на второй передаче. Она очень тяговита. Не говоря уже о первой. В общем, от переключений не вспотеешь. Хотя орудовать рычагом стало проще. Ведь коробка передач тоже доработана. В ней улучшили избирательность привода, уменьшили ходы рычага и усилие на нем. Кстати, сам рычаг теперь составной. Из двух половинок, стыкуемых демпфером холостого хода, улучшающим виброакустический комфорт. Вибраций на рычаге действительно стало меньше. Впрочем, они не исчезли совсем. Для снижения шума и вибраций также использовано новое сцепление фирмы LUK с ведомым диском, дополненным демпфером холостого хода. А благодаря новой выжимной пружине на 20% уменьшилось усилие на педали сцепления.
Обновления «Патриота» затронули и рулевое управление. Трапеция в нем стала более жесткой и обзавелась демпфером от УАЗ «Профи». Как следствие — повышенная точность управления и уменьшенный люфт при повороте руля. При езде по дорогам с твердым покрытием на скорости теперь ощущается «фиксация» нулевого положения, присутствием которого не могла похвастать машина предыдущей формации.
А еще ульяновский внедорожник стал более маневренным, ведь ему от «Профи» достались передний мост с измененным углом наклона шкворней и открытые поворотные кулаки, благодаря которым радиус разворота сократился на 0,8 м. Разворачиваться на узкой дороге теперь гораздо проще. Причем возможность повреждения новых, резиновых, чехлов ШРУСов, как опасаются многие фанаты УАЗа, почти иллюзорна. Во всяком случае, после пробега в несколько сотен километров по кустам и, главное, по каменистому бездорожью никаких проблем не возникло.
У обновленного «Патриота» передний мост с измененным углом наклона шкворней и открытыми поворотными кулаками. Рулевая трапеция стала более жесткой и обзавелась демпфером.
«Отцы» обновленного «Патриота» поколдовали и над плавностью хода. Поставили «по кругу» новые, более эффективные амортизаторы. А задние трехлистовые рессоры заменили двухлистовыми, «смягчив ситуацию» на 6%. Вдобавок ради большего комфорта пассажиров второго ряда толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 до 18 мм. На практике плавность «Патриота»-2019 позволяет игнорировать большинство всевозможных неровностей. До известных пределов, конечно. И еще возникает вопрос о пределе прочности. По заверениям уазовцев, они улучшили шумоизоляцию салона за счет большей площади звукоизолирующих материалов на моторном щите, благодаря модернизированным уплотнителям в проемах боковых дверей и переосмысленной вытяжной вентиляции, которая с внутренней части потолка в багажном отсеке переместилась в зону заднего бампера. Скорее всего, так оно и есть, но шума в автомобиле хватает — именно моторного. Это особенно чувствуется на гладком асфальтовом покрытии.
Внутри «Патриот» почти не изменился. Впрочем, салон и так был довольно удобен, просторен и симпатичен. Но для большего удобства пассажиров при посадке и при езде по бездорожью появились поручни на передних и средних стойках кузова.
Благодаря появившимся передним и задним поручням посадка и езда по бездорожью стали удобнее.
Селектор выбора трансмиссионных режимов, электроподогрев руля, передний парктроник и т. д. — атрибуты «автомобиля для человека».
Вот, в целом, и все. Цена пакета модернизационных «лакомств» — 35 000 р. Предела совершенству, как известно, нет. В том числе и уазовскому. Но хочется верить, что благодаря плановой модернизации ульяновский внедорожник в скором времени достигнет того уровня, при котором единственным пожеланием потребителя станет замена броской надписи Patriot на кожухе запаски на более патриотичную «Патриот».
Технические характеристики УАЗ Patriot 2.7 MT | |
Габариты | 4785x1900x2050 мм |
База | 2760 мм |
Снаряженная масса | 2125 кг |
Полная масса | 2650 кг |
Клиренс | 210 мм |
Объем багажника | 650/2415 л |
Объем топливного бака | 68 л |
Двигатель | бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 26933, 149,6/5000 л. с./мин-1, 235/2650 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 5-ступенчатая, привод полный |
Размер шин(передн./задн.) | 245/60R18 |
Динамика | 140 км/ч |
Расход топлива | 14,0/11,5/12,7 л на 100 км (город/трасса/смешанный) |
Конкуренты | Suzuki Jimny, УАЗ Hunter |
- Неплохой дизайн, тяговитость мотора, энергоемкость подвески, простор.
- Недостаточная шумоизоляция, отсутствие штатной защиты ходовой.
Вердикт
Модернизация пошла «Патриоту» на пользу. В результате метаморфозы автомобиль лучше соответствует тенденциям рынка. Улучшились существенные качества внедорожника, что должно повлиять на привлекательность модели на рынке, особенно с учетом вполне адекватной стоимости.
5koleso.ru