Мазда 6 4 поколения дата выхода – Когда выйдет новая мазда 6 4 поколения

Когда Выйдет Новая Мазда 6 4 Поколения, Mazda 6 Тест Драйв

Когда выйдет новая мазда 6 4 поколения

Новые модели Мазда, которые выйдут до 2020 года

   Читать оригинал публикации на 1gai.ru   

Mazda расширяет свою линейку автомобилей

Mazda MX-5 получит новые улучшения в салоне и по техническим характеристикам. Кроме того, в новый RX-9 может быть установлен обновленный роторный двигатель. Обо всем этом вы узнаете из подборки новинок Mazda до 2020 года.

У Mazda остаются большие планы по развитию своей линейки. Японцы планируют обновить родстер MX-5, для которого будет увеличено количество комплектаций, они рассчитывают дать ему дополнительный пакет технологий в который войдут: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы. В Европе доп. пакет Exclusive Line обойдется покупателям в 750 евро.

Также в качестве еще одной опций на спортивную MX-5 предусмотрен спортпакет носящий незамысловатое название Sports Line. За дополнительную плату в 1.800 евро европейцам будут предложены сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein и распорка на передние амортизационные чашки.

Не забыли инженеры Mazda и про свою растущую линейку кроссоверов: CX-5, CX-3 станут локомотивами изменений. В модельном ряде появятся новые модели CX-4 и CX-6, кроме того европейцев и вполне возможно нас, ждет самый могучий из всей линейки городской внедорожник CX-9.

И наконец, к 60-ти летнему юбилею технологии роторно-поршневого двигателя.

Дата выхода новой Мазда 6: Сливаем информацию

Юбилейная Mazda Cosmo возвращается с новой моделью RX-9.

Информационное издание 1GAI.RU представляет вам все новинки Mazda до 2020 года:

Начнем обзор будущих новинок Mazda. Первый в списке- родстер MX-5, для которого была подготовлена специальная новая комплектация Exclusive Line, дополнительный пакет технологий помощи и безопасности водителю: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы, за все эти технологические изыски нужно будет отдать 750 евро.

В спортпакет Sports Line войдут спортивные сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein с улучшенными характеристиками и передняя распорка между чашками амортизаторов для увеличения жесткости кузова. Стоимость- 1800 Евро.

Mazda CX-4 новый небольшой кроссовер скоро прибудет в дилерские сети. Правда пока только для Китая. Старт реализации на рынке: конец 2016 года.

По логике вещей кроссовер получивший цифру «4» расположится между городскими компактными внедорожниками CX-3 и CX-5.

Предсерийная версия Mazda CX-4 была представлена на Пекинском автосалоне (дата проведения с 25 апреля по 4 мая 2016 года). Ранее на «Франкфурте» был представлен концепткар этой модели, получивший название Koeru. Как ни странно, серийная модель получила практически тот же вид, что и концепция, разве что хрома и различных молдингов стало меньше.

Габариты внедорожников купе, скорее всего также не претерпели значительных изменений по сравнению с исследованием Koeru. Размерности Коэру составила 4.6 метра в длину, 1.5 в высоту и 1.9 в ширину.

На концепции установлены светодиодные фары и фонари, многочисленные современные системы безопасности, система подключения MZD-Connect Mazda и другие полезные вещи. Все они практически полностью перейдут в версию CX-4.

Mazda MX-5 RF Цена: около 29.000 евро. Дата выхода на рынок- начало весны 2017 года.

Mazda не прекратила работы над своим давним родстером- долгожителем, который уже многие десятилетия достаточно успешно борется с конкурентами в сегменте двухдверок со съемной крышей. Как у предшественника, так и у нового родстера в арсенале будет двухсекционная складывающаяся крыша Хардтоп, которая аккуратно заходит за сидения. Mazda MX-5 RF (Retractable Fastback) по объему салона имеет практически те же габариты, что и версия кабриолета с тканевой крышей. Разница видна лишь в высоте, второй автомобиль MX-5 RF всего на 5 мм выше.

Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает 160 лошадиных сил, этого вполне достаточно для мощного ускорения компактного и легкого автомобиля. На выбор- ручная и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.

Стоимость не представленного в РФ автомобиля составит не менее 30.000 евро. В Европе Mazda MX-5 RF можно будет заказать с декабря 2016 года. Первые экземпляры будут отправлены покупателям весной 2017 года.

Mazda CX-9 Появление в Европе, лето 2017 года.

Второе поколение не самого популярного в линейке автомобильного бренда, кроссовера от Mazda появилось в 2016 году. Немногим более полугода идут продажи самого большого внедорожника Mazda. С приходом второй версии CX-9, дела пошли гораздо лучше. Покупатели оценили спортивный вид, созданный в общем стиле Mazda. Продается новинка пока не по всему миру, а в основном только в США.

С 2017 года Mazda CX-9 приедет в Европу, чтобы столкнуться в конкурентной борьбе с Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и другими популярными моделями в сегменте.

В Старом Свете, собственно, как и по ту сторону Атлантики, семейный кроссовер будет представлен с обновленным двигателем в линейке, 2.5 литровым мотором системы «Skyactiv-G» в 253 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Mazda CX-5 II Запуск: конец 2017 года.

Через пять лет после презентации, японцы готовы показать следующее поколение своего ходового внедорожника. Не ждите, что этот внедорожник останется прежним. Была пересмотрена не только внешность, но даже габариты изменились. Больше пространства внутри, больше места для задних пассажиров. Объем багажного отсека вырастит на 47 литров, с 503 до 550 литров.

В качестве силового агрегата используется известный четырехцилиндровый мотор. Версии двигателя будут пересмотрены, что позволит ему стать мощнее, в будущем мощность станет между 150 и 250 лошадиными силами. Впервые за все время появится турбированный бензиновый мотор. Полный привод и автоматическая коробка передач входят в список опционального оборудования за дополнительную плату. В интерьере появилась новая мультимедийная система, присутствует и Head-up дисплей.

Mazda CX-6 Время входа на рынок: 2018 год.

Внедорожники-купе становятся все более популярными. Долгое время BMW и отчасти Mercedes развивали подсегмент в одиночку. Mazda планирует изменить расстановку сил со своими кроссоверами СХ-6 и CX-5. В Японии продажи модели CX-6 стартуют уже в 2016 году, в Европу она приедет лишь в 2018 году – через год после второй модели в списке- CX-5.

Mazda RX-9 Начало производства: 2020 год.

И наконец, спортивная новинка. Новый автомобиль Mazda RX-9 с роторным двигателем должен прийти к дилерам в 2020 году. Говорят, что он уже спроектирован, разработки утверждены и начались тестирования. По данным автожурнала Motoring новинка RX-9 будет представлена на Токийском автошоу в 2017 году. Серийная модель Mazda RX-9 может быть презентована в Токио уже в 2019 году. Основой новинки станет роторный 1.6-литровый двигатель Skyactiv-R, мощностью с более чем 400 л.с. и турбонаддувом. Ждем официальных подтверждений.

Mazda 6 2018 года

Мазда, без преувеличения, относится к числу наиболее популярных автомобилей в мире. Компания из Японии прогнозировала выход обновленной Мазда 6 2018 года уже в первой половине 2017 года. Благодаря имеющимся фотографиям новой модели можно сделать небольшие выводы об автомобиле. Несмотря на то, что авто не относится к бизнес-классу, по своим характеристикам он вполне может конкурировать с «премиумами».

Экстерьер

Дизайнерские подразделения автоконцерна решили разработать уникальную концепцию для создания всех машин представленной линейки. Эта программа получила имя «Kodo», что в переводе означает «душа движения». Новая Мазда создана на основе данной концепции.

По имеющимся фотографиям можно увидеть прогрессивный внешний вид. Этот облик напрочь лишен всевозможных граней и ступенчатых переходов. Главная цель, которая стояла перед разработчиками – сократить сопротивление воздуху при движении. Показатели испытаний в аэродинамической трубе показали высокие результаты. Проектировщикам удалось достичь требуемого эффекта.

Для снижения общей массы, при производстве кузова автомобиля использованы специальные легкие сплавы, предназначенные для автомобилестроения.

Переднюю часть корпуса украшают 2 пары независимых адаптивных фар. Благодаря инновационной технологии, Мазда лучше освещает полосу движения в темное время суток, гарантируя видимость и безопасность в пути. «Мозг» машины самостоятельно отслеживает уровень освещения и регулирует интенсивность светового потока. При движении автоматика переключает ближний и дальний свет, а также ориентирует направление освещения при повороте. В зависимости от типа дороги и интенсивности встречного потока машин, роботизированные фары изменяют свои характеристики для получения максимального угла освещения.

На рынок ожидается выход моделей в кузове седан и универсал. Также, разработчики интригуют сообщениями о работе над вариантом спорт-купе.

Интерьер

Интерьер подвергся серьезной переработке и усовершенствованию. Концепция и общий внешний вид приборной панели и консоли полностью изменился. Для создания образа «богача» в различных частях салона появились вставки из кожи. Сиденья стали более архитектурными. Для создания комфорта даже при длительной поездке спинка приобрела сетку небольших подушек, которые создают анатомический эффект и разгружают спину водителя и пассажира. Во всех комплектациях сиденья оснащены обогревом.

Электроника в машине представлена абсолютно всеми системами, актуальными в современном автомобилестроении. Разработчики не постеснялись оснастить авто множеством электронных датчиков. Медиасистему украшает дисплей с диагональю в 7 дюймов. Этот прибор, по мнению большинства аналитиков, является лучшим в мире среди аналогов. Уровень технологичной оснастки заслуживает высших оценок.

Навигационные датчики обеспечивают передачу данных в реальном времени. Более того, компьютер анализирует состояние на дорогах и подбирает оптимальный маршрут.

Технические характеристики Mazda 6 2018 года

Новая модель обладает аналогичными размерами кузова в сравнение с предыдущей версией машины. Разработчики приняли решение не уходить от зарекомендовавших себя на практике размеров. Общая длина корпуса составляет 4870 мм, при ширин

myavtoreviews.ru

Поколения Мазда 6: История развития становления модели

Автомобильный век, как и век моды недолог. 5-6 лет и нужно представлять новую генерацию. Конкуренты не сидят, сложа руки, и разрабатывают «свежие» модели. Mazda 6 поколения меняла как положено, с начала века нынешнее уже третье…

История модели Мазда 6

Надо отметить, что все поколения Мазда 6 продавались в России через официальную дилерскую сеть, а последнее даже собирается на отечественном заводе во Владивостоке.

В 1920 году в японской Хиросиме Дзудзиро Мацуда создает компанию, которая занимается производством пробки. Но в 1931 году Мацуда решает выпускать автомобили с ярким именем Mazda. Название созвучно с именем создателя, а еще с японским богом мудрости, созидания и гармонии Ахура Мазда. Именно эти качества помогли создавать в течение 90 лет яркие инновационные модели с отточенными характеристиками, от спортивного родстера MX 5 до сверхсовременного семиместного кроссовера СХ 9.

Прародителем Mazda 6 стала модель 626 или Capella, как она называлась на японском рынке. Впервые 626-я появилась в 1979 году в США. Тогда это был заднеприводный автомобиль с двигателем 2.0 75 л.с. Уже тогда американский журнал Consumer Guide® Automotive назвал новую Мазда «бюджетным BMW». Сегодня это же выражение звучит, как комплимент для Мазда 6 3 поколения.

Мазда 6, появившаяся в 2002 году стала первым носителем философии Mazda Zoom-Zoom, сочетающей достойную управляемость, динамику и спортивно-представительский внешний вид автомобиля.

Мазда 6 – 1 поколение 2002–2008 годов выпуска

Для Мазда 6 1 поколение стало определенным стартом, с которого началась большая популярность, как модели, так и марки в целом. Мазда 6 2002 года произвела очень сильное впечатление.

Мазда 6 первого поколения в нашей стране появилась через год после официальной премьеры и быстро завоевала большое количество поклонников. В первую очередь из-за яркой внешности и технических показателей. Мазда 6 первого поколения предлагалась сразу с тремя типами кузова – хэтчбек, седан и универсал. Комплектации Мазда 6 включали интересный состав бензиновых двигателей: 1,8 л 120 л.с., 2,0 л 141 л.с. и 2,3 л 166 л.с. Для других рынков были доступны также дизельные версии и V-образная «шестерка» объемом 3 литра, которые отдельными экземплярами попадали в РФ по неофициальным каналам.

Клиренс Мазда 6 составлял 130–150 мм в зависимости от типа кузова и комплектации. Из коробок — 5-тиступенчатая «механика» и 4-хступенчатый «автомат».

Отдельное место среди вариаций модели занимал полноприводный седан Мазда 6 2004 года (Mazdaspeed 6 – как его называли в Америке), который оснащался турбированным 2,3-хлитровым мотором с прямым впрыском горючего, который развивал свыше 260 л.с.

Вскоре Мазда 6 1 поколение переживает рестайлинг. Мазда 6 2005 года практически не изменилась внешне: появились хромированные ручки дверей и полоска радиаторной решетки. Рестайлинг Мазда 6 GG больше затронул техническую начинку генерации:  2-хлитровый двигатель получил новую систему изменения фаз газораспределения и стал мощнее на 6 л.с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (для версий 2.0 л и 2.3 л), а автоматическая — пятиступенчатой.

Еще одно новшество – к нам начали поставлять универсалы c полным приводом и мотором 2,3 л. Автомобиль Мазда 6 2007 в этой комплектации разгонялся до 100 км/ч за 9,2 секунды и потреблял в среднем около 9 л/100 км. Хэтчбек Мазда 6 2007 в сходной комплектации имел такие же характеристики. Самым быстрым оставался седан, достигающий 100 км/ч за 8,9 с.

Мазда 6 – 2 поколение 2008–2012 годов выпуска

Шестерка второго поколения, выпускавшаяся с 2008 года, стала более яркой и динамичной. Новый кузов значительно прибавил в размерах. Mazda 6 2 поколения оснащалась новым двигателем 2,5 л 170 л.с. взамен старого 2,3. В новом кузове Мазда 6 сохранилась фирменная решетка радиатора, фары стали более раскосыми, изменился бампер. Мазда 6 GH выглядела более презентабельно и одновременно спортивно.

Для Мазда 6 2009 года также предлагался выбор из трех возможных вариантов кузова: лифтбек, седан и универсал. Моторы объемом 1,8 л мощностью 120 л.с., 2,0 л -147 л.с. и 2,5 л -170 с. Меньший двигатель шел в комплекте только с механической 5-тиступенчатой коробкой передач. Для двух других предлагались 6-тиступенчатая механическая или 5-тидиапазонный автомат.

Комплектаций было четыре: Base, Touring, Sport и Luxury. В базовой версии машина имела легкосплавные диски, рулевую колонку, которая может настраиваться по углу наклона, а также по вылету. Еще есть электропривод боковых зеркал. Также в базовой комплектации был кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, аудиосистема MP3/CD и 4 колонки.

За счет снижения веса и лучших показателей аэродинамики Мазда 6 стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Передняя двухрычажная подвеска сводила к минимуму колебания на неровностях дороги и повышала устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска обеспечивала оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении вместо гидроузла использовали электроусилитель, вследствие чего управление становится более четким.

Рестайлинговый Мазда 6 2010 года получил новые блоки светотехники с биксеноновыми или галогенными фарами. Техническая часть: двигатели, трансмиссия и ходовая также были модернизированы. На Мазда 6 2 рестайлинг появилась автоматическая коробка передач уже с шестью ступенями. Подвеска стала мягче и комфортнее за счет перенастроенных амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизатора. При этом улучшилась и управляемость: машина стала уверенно проходить повороты и чувствовать себя на скоростной трассе.

Мазда 6 2011 года из-за низкого спроса лишилась кузова универсал.

Мазда 6 – 3 поколение выпускается с 2012 года по настоящее время

Мазда 6 3 поколение выставили напоказ в 2012 году на выставке в Москве. С этого же периода налажено производство третьего поколения Мазда 6 на новом сборочном предприятии во Владивостоке только в кузове седан.

Обновленный слоган японской дизайнерской школы теперь звучит как «движение, воплощенное в металле» или KODO. Экспрессивные линии нового кузова передают силу и грацию гепарда, готового к прыжку. Помимо повышенной прочности и легкости, новый кузов Мазда 6 получил превосходные аэродинамические показатели.

Специалисты Mazda, благодаря новейшей концепции Skyactiv сумели создать машину с безупречным сочетанием топливной экономичности и динамических качеств.  Двигатели Skyactiv 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) – мощные и высокоскоростные. Они демонстрируют самые высокие степени сжатия, самый низкий уровень потребления топлива и вредных выбросов без ущерба для динамических характеристик. Трансмиссии и платформа Skyactiv доказали, что Мазда 6 не только управляется, как спортивные автомобили, но и обладает уровнем комфорта, как первоклассные седаны. Теперь салон автомобиля стал более основательным, качественным и презентабельным. Переработаны подвески – передняя многорычажная заменена классическим МакФерсоном. Задняя – усовершенствованная многорычажная конструкция.

Мазда 6 2014 года продемонстрировала уже первое обновление модели текущего поколения. Экстерьер рестайлинговой версии отличается передней и задней оптикой, светодиодными противотуманками и решеткой радиатора. Салон Mazda 6 комплектуется кнопкой стояночного тормоза, вместо рычага, измененным блоком климата и расположением экрана мультимедийной системы.

Мазда 6 2016 года получает следующий рестайлинг. Автомобили комплектуются двумя бензиновыми двигателями: атмосферная «четверка» Skyactiv-G объемом 2.0 л 150 л.с. и 210 Нм и 2.5 л 192 л.с. и 256 Нм. Комплектации Мазда 6 2016 исключительно с автоматической коробкой передач. Все модификации мотороы отвечают строгим экологическим стандартам Евро-5 и отличаются минимальным расходом. Седан со 150-тисильным двигателем расходует 6.1л/100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация потребляет на 0,4 л больше.

Главная опция версии с агрегатом SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Конвертация кинетической энергии в электрическую происходит, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиасистемы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.

Автомобиль оснащается новой системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой и догружает передние колеса при прохождении поворотов.

Мазда 6 2018 года представлена на Женевском автосалоне. Из внешних изменений – новая радиаторная решетка, бамперы, хромированная отделка, задние фонари.

Сам кузов подвергся более значимым изменениям. Он приобрел дополнительные ребра жесткости, улучшена шумоизоляция за счет увеличения металла на полу и задних арках.

Рулевое управление получило новые настройки, перестроено шасси: модернизированы поворотные кулаки и установлены увеличенные амортизаторы спереди, усилены крепления рычагов и добавлены новые буферы сжатия сзади. В результате, Мазда 6 сохранила драйверский характер, но приблизилась к нейтральной поворачиваемости.

Заметные преобразования в интерьере: новая панель приборов с цифровыми приборами, восьмидюймовый дисплей медиасистемы, блок климат-контроля, вентиляция передних кресел и камеры кругового обзора.

Двигатели Skyactiv-G также модернизированы. Двухлитровый мотор, обзавелся новыми поршнями с несимметричными кольцами, иной системой впуска и увеличенным давлением впрыска. Двигатель 2.5 л теперь имеет 194 л.с., облегченный блок и систему отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч. Вдобавок оба мотора теперь имеют активные жалюзи радиатора, которые открываются только при необходимости, а в закрытом виде уменьшают аэродинамическое сопротивление.

Мазда 6 – 4 поколения- Ожидаемая новинка

Когда появится Мазда 6 4 поколения? Этот вопрос остается пока открытым. Появление следующего четвертого поколения откладывается до 2020-2021 года.

Ожидается, что в новом поколении появятся три типа кузова: седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны увеличиться в соответствии с классовой принадлежностью.

Силовые агрегаты SkyActiv планируются повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. До этого автомобили были представлены в России с бензиновыми моторами Skyactiv-G 2.0, Skyactiv-G 2.5 мощностью от 150 до 194 лошадиных сил. Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T мощностью 250 л.с. Разрабатывается новейший агрегат SkyActiv-X, который станет первым в мире бензиновым двигателем, использующим компрессионное зажигание. В нём применяется запатентованный метод сгорания топлива посредством компрессионного зажигания с управлением искрой.

Для спортивного купе новой Mazda 6 ожидается шестицилиндровый V-образный мотор 3,0 л 350 л.с.

В качестве трансмиссии со всеми двигателями планируется использовать модернизированный автомат. Но главное, для этого автомобиля в новом поколении должна появиться полноприводная модификация.

Будущая Мазда 6— это изменение самой концепции создания автомобилей. Она позволит сделать их более мощными и управляемыми при минимальном уровне потребления топлива, а также, более комфортными и маневренными при оптимальном весе и размерах.

imazda.ru

Когда выйдет Мазда 6 четвертого поколения

CAMRY ОТДЫХАЕТ? НОВАЯ Mazda 6. Первые впечатления

Обновлённая Mazda 6 Executive 2017. Обзор изменений. Шумка. GVC.

НОВАЯ MAZDA 6 2018! ОЖИДАНИЯ и РЕАЛЬНОСТЬ! ЖДАТЬ 2020 года?

Новая Mazda 6: седан, универсал и новый 2.5Т. Женева 2018

Mazda 6 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Mazda 6. ПОЯВИЛИСЬ ПИНКИ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ! Диагностика ошибок НЕ видит!

ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV ОТ MAZDA. А БРАТЬ ТО СТОИТ???

Новая Мазда6 наконец-то с турбиной! // Лос-Анджелес 2017

MAZDA 6 — автомобиль с сюрпризом!

Mazda 6 2018 года: дата выхода и цена

Также смотрите:

  • Отзывы о Мазде примасе
  • Мазда мпв 4wd
  • Бампер Mazda capella 626
  • Тюнинг для Mazda 626 1985
  • Ручка печки на Мазду демио
  • Мазда аксела черная
  • Мазда СХ 5 подключение замков
  • Замена ремня грм Mazda tribute
  • Мазда демио ступица головка
  • Mazda Mazda6 2003 год технические характеристики
  • Выхлопная система на Мазду 6 2013
  • Распиновка дмрв Мазда 626
  • Аналог личинки для замков на Мазда 626
  • Фильтра на Мазду 6 2007 года
  • Какое масло подходит Мазде 6
Главная » Новое » Когда выйдет Мазда 6 четвертого поколения

mazda-6-2-6.ru

Mazda 6 2017 года модель в новом кузове, цена, комплектация, тест-драйв

Совсем недавно стало известно, что плановый рестайлинг ждет и популярный в России автомобиль — Мазду «шестерка». Японские разработчики обещают, что новая модель Mazda 6 2017 по качеству и исполнению кузова еще больше приблизиться к дорогим авто бизнес-класса. Дизайнеры постарались выдержать единую концепцию стиля под названием «душа движения», поклонников бренда ждет необычный экстерьер, передовые технологии в оборудовании и самые качественные материалы в отделке салона. Теперь рассмотрим подробнее, что же будет представлять собой новый японский седан, каким предстанет салон авто? Какова цена на обновленную генерацию? Читайте ниже полный обзор на усовершенствованную модель Мазда 6, который позволит поклонникам из России поближе познакомиться с авто 2017 года.

Экстерьер

Новый автомобиль Мазда 6 2017 года порадует всех поклонников японского бренда, разработчики постарались создать седан, который сможет покорить с первого взгляда. Силуэт кузова воплощает в себе полное совершенство: плавные линии и переходы, отсутствие резких агрессивных деталей — превратили «шестерку» в автомобиль будущего.

Чем же порадовали потенциальных покупателей японские инженеры?

  1. Во-первых, в производстве данной модели были применены новые сплавы, что позволило значительно уменьшить вес автомобиля.
  2. Пара независимых фар обеспечивает максимальное освещение дороги, что повысит безопасность движения.
  3. Вся оптика автомобиля нового поколения автоматизирована.
  4. Для максимального удобства вождения обновленная Мазда 6 оснащена системой, которая позволяет в авторежиме переключать свет с ближнего на дальний, и наоборот.
  5. Автоматика самостоятельно меняет угол освещения на крутом повороте.
  6. Новый режим «шоссе» позволяет на высокой скорости фиксировать фары так, чтобы увеличивалось освещение участка дороги.
  7. Также автомобиль 2017 модельного года порадует любителей плавного хода, разработчики хорошо поработали над его подвеской, благодаря усовершенствованным рычагам комфортная езда всегда будет обеспечена.

Что же касается самого кузова, то автомобиль представлен двумя вариантами: 4-хдверный седан и 5-тидверный универсал.

Совсем недавно стало известно, что японские инженеры приступили к разработке спортивной модели.

Новая Mazda Coupe также выйдет в следующем году, и это будет совершенно иной автомобиль: уменьшенный просвет, кузов с динамичным дизайном, усовершенствованная технология безопасности движения I-ACTIVSENSE и гибридный двигатель в 320 «лошадок», оснащенный МКПП или АКПП.

novyjgod.com

В Лос-Анджелесе официально представили новое поколение седана Mazda6

00:41, 30 ноября 2017г.

На автосалоне в Лос-Анджелесе представили новое поколение седана Mazda6. Флагманская модель японского бренда получила новый экстерьер, новый интерьер, новый двигатель, новые системы помощи и прочие «плюшки». Так, передние фары с интегрированными «подтуманками» стали более узкими и стильными, изменилась решётка радиатора, появились новые 17- и 19-дюймовые колёсные диски и новый уникальный красный цвет Soul Red Crystal. Шасси новой Mazda6 было тщательно переработано, что позволило обеспечить больший комфорт при улучшившейся управляемости, а также значительно снизить уровень шумов. 

Внутри от предшественника новой Mazda6 достались лишь руль и некоторые элементы отделки. В топовом варианте Signature (на рынке США) в интерьере использованы уникальные материалы: коричневая кожа Nappa, высокотехнологичная ткань UltraSuede NU украшенная нежным золотистым фоном и элементы из японского белого ореха, который традиционно используется для создания японских барабанов тайко и японской мебели.

Новая Mazda6 получила полностью новые сиденья. Они стали шире, в них используется более плотная, способная поглощать вибрации, полиуретановая пена, за счёт чего улучшилась боковая поддержка и комфорт при дальних поездках. Форма кресел поддерживает спину водителя и переднего пассажира в естественном S-образном положении, что снижает нагрузку на позвоночник. Стоит отметить, что впервые в истории японской компании появится возможность заказать сиденья с вентиляцией.

В моторную гамму новинки входит доступный в комплектации Signature турбированный 2,5-литровый мотор SKYACTIV-G 2.5T, мощностью 250 л.с., знакомый по кроссоверу Mazda CX-9. Это уникальный агрегат, сочетающий в себе впечатляющую топливную экономичность (как «паспортную», так и реальную) и выдающуюся динамику. Этого удалось достичь благодаря ряду высокотехнологичных инноваций. В частности, это уникальная система Dynamic Pressure Turbo — первый в мире турбонагнетатель, способный изменять степень пульсации выхлопных газов в зависимости от частоты вращения коленвала. 

Кроме этого двигатель SKYACTIV-G 2.5T оснащается охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), предотвращающей сгорание чрезмерного количества топлива при работе двигателя на высоких температурах. Она снижает температуру агрегата и позволяет ему работать со степенью сжатия 10,5:1. Это один из самых высоких показателей для бензиновых турбомоторов. Пару двигателю составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-DRIVE с блокировкой гидротрансформатора.

Второй мотор, доступный новой Mazda6 — 2,5-литровый мотор SKYACTIV-G с непосредственным впрыском, который получил функцию деактивации части цилиндров, и два внешних цилиндра могут быть отключены при движении на скоростях от 40 до 80 км/ч. Этот двигатель также может работать с «автоматом» SKYACTIV-DRIVE, альтернативой которому является механическая коробка передач SKYACTIV-MT.

В оснащение новой Mazda6 вошёл расширенный набор фирменных систем безопасности i-ACTIVSENSE. Так, седан получил адаптивный круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control (MRCC) с функциями торможения до полной остановки и автоматического продолжения движения. А кроме этого систему кругового обзора, многофункциональный 7-дюймовый дисплей на приборной панели, новый 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы MAZDA CONNECT с улучшенной контрастностью и цветопередачей, подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей и проекционный дисплей.

Новая Mazda6 поступит в продажу в США весной 2018 года. Дате выхода новинки в других странах пока не называется.

Фото: Mazda.

www.zrkuban.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *