Новый Audi А6 Allroad 2019: цена, характеристики и фото модели авто
Опубликовал: admin в В 2019 год 11.09.2018 151 Просмотров
Обновленная А6 Allroad 2019-года обещает не уронить планку бизнес-класса и звания самого надежного автомобиля.
Она сменит давно уже устаревшую по показателям С7 третьего поколения, которая служила переходным звеном в линейке между роскошным седаном и полноценным внедорожником. Очевидно, Марк Лихте (дизайнер Ауди) серьезно взялся за начавшую терять позиции в рейтингах линейку, решив провести ее модернизацию.
Ожидается, что четвертое поколение станет мощнее и вместительнее, но не станет экстремально брутальной, в угоду актуальным тенденциям рынка.
Оно так и останется «вседорожным» в лучших традициях Avant, но сохранит свою изюминку и элегантность. Моторы новинка разделит с более крупными тяжелыми лимузинами из «соседних» классов, что позволяет с оптимизмом смотреть на ее вполне конкурентные характеристики.
Что ж, март не за горами, и на этот раз в Женеве Audi будет просто обязана продемонстрировать поклонникам своего творчества эту модель во всех подробностях.
Разумеется, в тандеме со старым верным другом – седаном серии. Пока же можно лишь жадно рассматривать снимки и вчитываться в анонсы производителя. Хотя, и по ним можно сделать массу занимательных предварительных выводов.
Новая платформа – новый экстерьер
Новый универсал планируется производить на базе платформы , ввиду того, что была поставлена цель максимально облегчить модель для улучшения динамики. Хотя перебраться за порог в 1800 кг ей все так же не удалось.
Габариты постараются сделать максимальными для своего класса – это все еще семейная рабочая лошадка, к тому же с увеличенным по размеру багажником.
К созданию экстерьера А6 Allroad 2019 года издания Audi собирается привлечь независимых дизайнеров. Но, было поставлено единственное требование: следовать стилю концепта Prologue. И, судя по рендерам, авто в полной мере сохранит фирменные черты производителя, станет настоящим воплощением стремительности.
Задние фонари, в сравнении с предшественником, стали гораздо изящнее, и именно они играют первую скрипку в оформлении задней части. А колесные арки сохранили типичный обвод из черного пластика.
Он же пойдет и на отделку обоих диффузоров. Рубленые линии низа дверей, четкие порожки и размытый абрис багажника, теряющегося на фоне эффектного оформления выхлопных труб, дополнят его портрет.
Авто получит активную пластиковую защиту кузова и завышенный клиренс, что позволит ему без проблем справляться с любыми дорожными проблемами.
Аккуратные и отлично вписывающиеся в облик диски, дополняют увеличенные колеса, которые также поспособствуют улучшению проходимости. Нельзя оставить без внимания визуально снизившуюся крышу – авто явно приобретет более стремительный облик.
Интерьер и оснащение Audi А6 Allroad
Несмотря на качественную переработку интерьера, было полностью сохранено удобство посадки. Натуральная мягкая кожа, дышащая система премиум-сидений, сделанных в лучших гоночных традициях, и много стильных вставок под редкие породы древесины. Передний туннель – традиционно приподнят.
Обилие кнопок, рычагов и переключателей управления обещают сверхкомфортную езду в стиле самых актуальных технологий с очень продуманной эргономикой. В салоне задним пассажирам будет привольно, а вот для переднего пассажирского места конструкторы могли бы выделить и больше места – при полностью подвинутом сиденье ногам все-таки тесновато.
Весь перечень дополнительной комплектации традиционно занимает не менее одного листа для всех премиум-моделей Audi. И Allroad не станет исключением. Благодаря многолетней дружбе автопроизводителя с Apple, и здесь будет полный набор подключений для гаджетов.
Да и вся система мультимедиа всегда на высоте с ее профессиональной аудиосистемой, современной навигацией, огромным дисплеем и прочими технологиями. Количество помощников существенно вырастет: именно на текущих обновлениях линейки решили опробовать столь полюбившиеся немцам автоматические технологии.
Ведь наличия банального автопарковщика для них уже явно стало мало – на очереди полноценный автопилот, способный адекватно заменить функции водителя с крейсерской скоростью в 60 км/ч. Улучшили и систему Drive Select, которая позволяет полностью перестраивать ходовые характеристики авто.
Технические характеристики новинки
Среди предполагаемых данных паспорта обновления, эксперты ожидают увидеть следующее:
- Линейка двигателей – от 250 сильного двухлитрового с турбонаддувом в базовой комплектации до четырехлитрового твин-турбо V8 мощностью не менее 600 л.с. для заряженных версий;
- мощность гибридной силовой установки составит не менее чем 340 л.с.
- Полный привод, специально обновленный к «переезду» на новое шасси с самоблокирующимся дифференциалом Torsen;
- Преселективный роботизированный S-tronic с семью передачами и двумя сцеплениями;
- Расход топлива ожидается в пределах 14 л / 100 км.
Несмотря на вполне конкурентные данные и эффектный осовремененный дизайн четвертое поколение А6 Allroad ожидает серьезная борьба за место под солнцем, в которую уже с завидной прытью включилась пятая серия BMW и Е-класс Mercedes-Benz.
Да и Volvo S90 опасно наступает на пятки. Что ж, будем надеяться, что новинке помогут заслуженная слава самой продаваемой модели в бизнес-классе и привычное доверие публики, подтверждающееся из года в год отличной статистикой продаж.
Audi А6 Allroad 2019: фото
Видео обзор, тест-драйв
vrusha.info
Audi А6 Allroad 2019 модельного року
Оновлена А6 Allroad 2019 року обіцяє не опустити планку бізнес-класу і звання самого надійного автомобіля. Вона змінить давно вже застарілу за показниками С7 третього покоління, яка служила перехідною ланкою в лінійці між розкішним седаном і повноцінним позашляховиком.
Очевидно, Марк Лихте (дизайнер Ауді) серйозно взявся за почала втрачати позиції в рейтингах лінійку, вирішивши провести її модернізацію. Очікується, що четверте покоління стане могутніше і ширшими, але не стане екстремально брутальної, на догоду актуальним тенденціям ринку. Воно так і залишиться «вседорожным» в кращих традиціях Avant, але збереже свою родзинку і елегантність. Мотори новинка розділить з більш великими важкими лімузинами з «сусідніх» класів, що дозволяє з оптимізмом дивитися на її цілком конкурентні характеристики. Що ж, березень не за горами, і на цей раз в Женеві Audi буде просто зобов’язана продемонструвати шанувальникам своєї творчості цю модель у всіх подробицях.
Зрозуміло, в тандемі зі старим вірним другом – седаном серії. Поки ж можна лише жадібно розглядати знімки і вчитуватися в анонси виробника. Хоча, і з ним можна зробити масу цікавих попередніх висновків.
Нова платформа – новий екстер’єр
Новий універсал планується виробляти на базі платформи , через те, що була поставлена мета максимально полегшити модель для поліпшення динаміки. Хоча перебратися через поріг у 1800 кг їй так само не вдалося. Габарити постараються зробити максимальними для свого класу – це все ще сімейна робоча конячка, до того ж із збільшеним за розміром багажником. До створення екстер’єру А6 Allroad 2019 року видання Audi збирається залучити незалежних дизайнерів.
Але, було поставлено єдина вимога: слідувати стилю концепту Prologue. І, судячи з рендерам, авто повною мірою збереже фірмові риси виробника, стане справжнім втіленням стрімкості. Задні ліхтарі, в порівнянні з попередником, стали набагато витонченіше, і саме вони грають першу скрипку в оформленні задньої частини. А колісні арки зберегли типовий обвід з чорного пластику.
Він же піде на обробку обох дифузорів. Рубані лінії низу дверей, чіткі поріжки і розмитий абрис багажника, втрачає на тлі ефектного оформлення вихлопних труб, доповнять його портрет. Авто отримає активну пластикову захист кузова і
2019rik.com.ua
седан Audi A6 5 поколения
В последний день февраля 2018 года немцы официально представили новый седан Ауди А6 5 поколения. Мировая премьера авто новинки Audi A6 (C8) состоится в марте на Geneva International Motor Show 2018. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео немецкого седана Audi A6 2018-2019 года, который относится к европейскому Е-классу и является младшим братом представительского седана Audi A8 и лифтбека Audi A7 Sportback.
В продажу в Германии новый седан Ауди А6 поступит в июне 2018 года по цене от 58050 евро за версию Audi A6 50 TDI quattro с 3,0-литровым 286-сильным дизельным турбо мотором с 8 АКПП и системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid.
Цена модификации Audi A6 55 TFSI quattro с бензиновым 3,0-литровым 340-сильным турбо мотором V6 в паре с 7-ступенчатым «роботом» S tronic и системой Mild Hybrid пока не озвучена.
Также стоит отметить, что новый седан Ауди А6 будет оснащаться и менее мощными 2,0-литровыми дизельными и бензиновыми моторами и передним приводом в базовой комплектации, которые появятся чуть позже.
Как будет продаваться Audi A6 нового поколения, покажет время, поскольку его предшественник продается довольно вяло. По итогам прошлого 2017 года в России «а-шестых» было продано всего 3017 экземпляров, тогда как BMW 5-Series было реализовано 4906 штук, а Мерседесов E-класса 5708 машин.
Так что Audi A6 новой генерации подоспела вовремя, чтобы хоть как-то перекрыть провал своего предшественника. Команда Ауди приложила все усилия, чтобы сделать новинку максимально крутой и конкурентно способной, наделив ее модульной платформой MLB Evo, мощными моторами, системой Mild Hybrid, салоном, оснащением и системами безопасности как у модели Audi A7 Sportback, чтобы максимально приблизить модель к флагманскому седану Audi A8.
Передняя часть кузова нового седана А6 конечно не такая яркая как у соплатформенного Audi A7, но все же смотрится на много лучше чем у модели прежней генерации. В наличии массивная решетка радиатора, полностью светодиодные фары головного света, мощный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.
Профиль Ауди А6 нового поколения всем своим видом намекает, что перед нами спортивный 4-дверный седан с хорошей динамикой разгона и максимальной скоростью 250 км/час. У машины стильный наклон рамки лобового стекла, покатый длинный капот, спортивные наружные зеркала на ножках-опорах, высокая подоконная линия с компактным остеклением, куполообразная крыша и аккуратная корма. Одним словом красавец, а не автомобиль.
На корме расположились габаритные фонари со светодиодной начинкой, соединенные хромированной перемычкой, аккуратная крышка багажника и строгий бампер.
При смене поколений новинка получила улучшенные аэродинамические характеристики (стало 0,24 Сх – было 0,26 Сх), также немного изменились и габаритные размеры: прибавка в длину составила 7 мм, в ширину 12 мм, в высоту 2 мм, колесная база вытянулась на 12 мм.
Что касается салона нового A6, то он в точности повторяет интерьер модели Ауди А7, так что перед нами современный, высоко функциональный, стильный и качественный салон практически с полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей.
В наличии удобные и комфортные кресла для водителя и переднего пассажира, а также уютный и гостеприимный задний ряд, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, развернутая в сторону водителя центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями (10,1-дюймовый экран вверху отвечает за медиа систему и настройки авто, а нижний с диагональю 8,6 дюйма для ввода теста и управления климат-контролем).
В качестве опции предлагаются мультиконтурные кресла для первого ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, светодиодная контурная подсветка салона с выбором из 30 вариантов цвета свечения, декоративные элементы интерьера из натурального дерева, алюминия и даже карбона, отделка салона кожей, адаптивный круиз-контроль, четырехзонный климат-контроль и проекционный дисплей, работающий при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера, машину даже можно оснастить автопилотом 3-его уровня.
Вместительность багажного отделения в походном состоянии составляет 530 литров (у предшественника был точно такой же объем багажного отделения).
Технические характеристики Audi A6 (C8) 2018-2019 года.
Как у же упоминалось выше в основу нового седана легла тележка MLB Evo с 4 вариантами подвески: три варианта с пружинами (стандартная и спортивная, а также адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами) и четвертый самый продвинутый вариант с пневматической подвеской с само настраиваемыми амортизаторами.
Адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем способен изменять передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1. Тормоза на всех колесах дисковые (передние тормозные механизмы с фиксированной скобой), передний привод в базе и систему полного привода quattro ultra (задние колеса подключаются с помощью двух виско муфт) предлагаемого за доплату или в качестве стандартного оснащения для мощных версий, с которых компания Ауди и начала продвижение нового седана А6.
Седан Audi A6 (C8) новой генерации со старта продаж будет предлагаться в двух версиях:
Дизель Audi A6 50 TDI quattro оснащается 3,0-литровым турбо дизельным V6 (286 л.с. 620 Нм) в паре с 8 АКПП, заявленный производителем расход дизтоплива всего 5,5-5,8 литра.
Бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro комплектуется 3,0-литровым турбированным V6 (340 л.с. 500 Нм) в компании с 7 S tronic. Мощный бензиновый мотор позволяет разгоняться седану от 0 до 100 км/час всего за 5,1сек и с легкостью набирать максимальную скорость в 250 км/час, ограниченную, к слову, электроникой, расход топлива в комбинированном режиме движения составит, по данным производителя, 6,7-7,1 литра.
Также данные модификации комплектуются продвинутой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid на основе стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, выдающей напряжение в 48 вольт. С данной системой экономия топлива составляет 0,7 литра на 100 км пути, поскольку она отключает двигатель при движении накатом и в пробках.
В течении 2018 года Ауди предложит и менее мощные 2,0-литровые моторы для нового поколения седана А6.
Почитайте еще
avtoaziya.ru