Октавия шкода новый кузов – ŠKODA OCTAVIA — обзор лифтбека в новом кузове

Недостатки Skoda Octavia 2017-2018 в новом кузове A7

Все минусы Шкода Октавия 2017-2018

➖ Качество сборки
➖ Проблемная КПП (версии с роботом DSG 7)
➖ Расход масла
➖ Жесткая подвеска



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А7 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.4 с роботом DSG с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный дизайн. Большой просторный салон. Отличная шумоизоляция. Просто огромный и вместительный багажник правильной формы. Неплохой дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помощи идут даже в базе. Неплохая обзорность. Салон без излишков, как говорят, простой и скучный, но мне как раз нравиться — нет излишков и дешевой китайщины. Пластик торпеды мягкий.

Тяговитый двигатель, который на данный момент не съел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономичный, на трассе легко укладывался в 6 литров, а в городе в среднем 9 л. Есть возможность отключения вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Всевозможные кармашки и ящики. Форсунки омывателя с подогревом — очень полезная штука зимой.

Пластик на дверях все же жесткий, но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны — такой проще мыть. Заводская магнитола. Пассажирское кресло спереди стоит чуть выше, это не привычно.

Владелец ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на механике 2014 г.

Видео отзыв

Надежность, хорошие управляемость, комфорт, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и обслуживание.

По минусам: вот что думали дизайнеры (или инженеры, или маркетологи) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки жидкости для омывателя и место крепления «кочерги» для удержания капота ?

Дальше, аэродинамика кузова в районе зеркал: пять минут езды на приличной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (именно в районе зеркал) толстый слой грязи. Следующий момент — маленький топливный бак (порядка 45 литров). Ну и напоследок — задняя балка.

Константин Гончаров, ездит на Шкода Октавия 2.0d (143 л.с.) AT 2013 года

Экономичный и тяговитый двигатель. Вместительный багажник.

Лотерейная сборка. Плохо закрываются двери. Стук радиатора при проезде неровностей. Плохая шумоизоляция. Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе. Частые пробои задней подвески. Глюки Болеро в мороз.

Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в.

Подвеска в меру жесткая, постоянно болит спина. С оснащением все гуд. Биксенон -тема, громкая связь — тема, подогрев всех сидений. Подкачал звук. Обязательно шумить арки и двери, что собственно я и сделал.

За 6 500 км долил грамм 400 масла — вердикт: ест мало. Багажник большой — тут все понятно. Тормоза хорошие, но не дай бог перегреете. С DSG все отлично, только звук при проезде неровностей как будто ведро с болтами прицепили к машине.

Звук. Штатная система откровенное г…о. Динамики стоят маде ин чайна, сделаны по всей видимости из прессованых какашек обезъян. Я установил активный саб под сиденье, и он немного исправил ситуацию. Данный минус не коснется обладателей Canton — там с динамиками и звуком все в порядке.

Некоторые элементы салона выглядят дешево.Экономия на мелочах. Нет утеплителя под капотом, газового упора капота, не было ковриков в машине за 1 млн! Пинайте меня, что я оборзел, но коврики быть должны!

Алексей Дождев, ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на автомате 2014 г.

Особенно впечатляет двигатель 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, управляемость, экономичность и классная динамика. В общем, в авто сплошные плюсы… И радоваться бы и радоваться, но вот по прошествии почти года остро встал вопрос о «сливе» этой машины в трейд-ин по причине ненадежной коробки DSG 7.

Три замены сцепления за 9 месяцев! Пробег меньше 30 000 км. Перед покупкой я читал про проблемы этой коробки, но чтоб настолько! Это главный минус, который перекрывает кучу мелких косяков типо плохой шумки, воющего компрессора кондея, плохой жесткости кузова (когда машина стоит на неровной поверхности, то плохо открываются / закрываются двери), глюки сенсорной магнитолы Bolero в сырую погоду (сама переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и мн.др.

Но это все мелочи, в сравнении с вечными поломками одного из основных узлов автомобиля — КПП.

Илья Попов, отзыв о Шкода Октавия 1.4 (140 л.с.) АКПП 2013 года

Сравниваю с предыдущей Октавией. Авто стало чуть больше, динамика такая же, учитывая, что здесь автомат. Кушает в среднем на 1-1,5 литра меньше. Исходя из отзывов, ждал, что этот движок будет поджирать масло. Опасения не оправдались. Три раза тьфу. Багажник такой же большой, но в универсале он гораздо практичней.

Тяжелая крышка багажника. Если заносит снегом, то тяжело поднимать, чтобы достать щетку с багажника. С этим движком сзади идет балка. Зимой на крутых поворотах, при повышенной скорости, зад пытается уйти в занос. В предыдущих была независимая подвеска, и в повороты авто входил как по рельсам. Чуть жестковата подвеска. Дело в стойках амортизатора.

Автомобилей было много, но впервые на автомате. Смущали чувствительные переключения на повышение (с 1 на 2 и затем на 3 скорость) на холодную, но как только коробка прогревается, толчки исчезают. Дилеры сказали, что так работают автоматы. Сейчас привык.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2016 года

Новая Шкода Октавия 2018 цены и комплектации, фото

Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.

Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!

Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.

Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Шкода Октавия 2018 (Skoda Octavia A7)

Компания Skoda Auto Россия представила отечественному покупателю новую Skoda Octavia 2018 модельного года. Разработчики обновили уже полюбившуюся модель чешского автопрома – Шкода Октавия а5. Рестайлинг 2018 года затронул дизайн экстерьера и интерьера, оснащение авто. Изменились у Skoda Octavia и технические характеристики.

Дизайн

Представлена обновленная Skoda Octavia в 2 типах кузова – универсал и хэтчбек. Обновленный универсал получил название Skoda Octavia Combi Scout, а новинка в кузове хэтчбек называется Skoda Octavia 2018.

Внешне новая Шкода Октавия 2018 абсолютно не похожа на предыдущее поколение SkodaOctavia a5 fl. Совершенно изменилась концепция дизайна экстерьера авто. Передняя часть кузова Шкода Октавия в 2018 году стала выглядеть более хищно, приобрела индивидуальные черты. Рассматривая Шкода Октавия 2018 на фото, в глаза сразу бросается декоративная решетка радиатора, органично дополненная передними светодиодными фарами.

Передние фонари у чешской новинки приобрели квадратную форму. Задние фонари SkodaOctavia 2018 сохранили прежнюю  форму, но приобрели светодиодную начинку. Так же видоизменлся бампер и багажник автомобиля. Проводя обзор Skoda Octavia на фото, сразу видно, что все трансформации придают Октавии очень современный и привлекательный вид.

Тюнинг коснулся и колес рестайлинговой модели. Теперь диски Skoda Octavia выполнены из алюминия и имеют диаметр 16-18 дюймов.

У Skoda Octavia Scout 2018 и у хэтчбэка создатели провели оригинальный тюнинг внешних данных. Своим покупателям чехи предлагают новинку в неповторимом цветовом решении. Линейка моделей получившая такой тюнинг, обзавелась и собственным названием — SkodaOctavia Black Edition.

Модернизированная Skoda Octavia в 2018 на фото, демонстрирует целый ряд деталей выполненных в темных тонах.  А именно – черную радиаторную решетку, черные зеркала, спойлер, колесные диски и накладки на пороги. Такое экстравагантное дизайнерское решение делает Skoda Octavia 2018 модельного года неповторимой и узнаваемой. Внешние данные новинки третьего поколения выгодно отличаются ее от дизайна экстерьера Skoda Octavia II поколения.

Как отмечалось выше, у новой Шкоды теперь в обновленный кузов, который получил название А7. Кузов а7-й сконструирован на базе Volkswagen Golf Mk7. И по сравнению со Шкода Октавиа а5, имеет увеличенные габариты.

Габариты Шкода Октавия а7:

  1. В длину хэтчбэк – 4,65, а универсал — 4,68м.;
  2. В ширину новая Skoda Octavia – 1,8, скаут — 2,01 м.;
  3. Высота Шкоды  –1,44, Skoda Octavia combi 2018 в высоту — 1,53 м.;
  4. Расстояние между осями – 2,68 м.;
  5. Клиренс – 160 мм.;

Тюнинг салона в основном заключается в обновлении технического оснащения. Чешская модель получила современную многофункциональную систему мультимедия, систему регулировки положения водительского сиденья, запоминающую до 3 положений, подогрев сидений, стекол, зеркал. Данная модель, первая в своей линейке, обзавелась мультифункциональным рулем с подогревом.

На фото новой Октавии представлен усовершенствованный салон. Для его отделки использованы новейшие и высококачественные материалы. Посадка пассажиров в салоне хэчбека и комби стандартная.

Багажник у чешской новинки достаточно вместительный. В зависимости от положения задних сидений, его объем багажника колеблется от 590 до 1580 литров.

Технические характеристики

В сравнении со Skoda Octavia II, Skoda Octavia а7 в 2018 получила более совершенную техническую начинку. Двигатели у изменившейся Шкоды Октивии 2018 стали более экономичными и экологичными.

Моторы Skoda Octavia 2018:

  • Бензиновый мотор объемом 1,2 л., мощностью в 88 л/с;
  • Skoda Octavia с MPI бензиновым движком, объемом 1,6 л. и мощностью 110 л,с;
  • Skoda Octavia с TSI турбированным мотором, работающем на бензине, объем которого составляет 1,4 л., мощность – 150 л,с;
  • Турбированный бензиновый двигатель ТСИ, его объем составляет 1,8 л. при мощности 183 л/с;
  • 2-х литровый дизельный мотор TDI в 152 л/с;

Комплектации и цены Шкоды Октавии 2018

Цена на Skoda и Octavia а7 в 2018 в том числе, зависит от комплектации новинки. В базовом комплекте, который получил название Active, вы получите Шкоду Октавиа с 1,6-литровым мотором, с механической 5-ти скоростной коробкой за 887 т.р. В стоимость включен бортовой компьютер, стандартную аудиосистему Bolero, элетрообогрев зеркал, боковые подушки безопасности, систему экстренного торможения.

Шкоду Октавия в новом кузове с расширенными техническими характеристиками вы сможете приобрести за 947 т.р. За указанную цену, вы приобретаете Шкода Октавия с 1,4-литровым двигателем, кондиционером, охлаждающим перчаточным отсеком, подогревом сидений и двумя   подушками безопасности.

У новой Skoda Octavia в 2018 есть более дорогая вариация — Ambition. В данной комплектации у Шкоды Октавии предусмотрена любая вариация моторов, на ваше усмотрение. За 1 млн.р. и выше, вы приобретаете техническое оснащение, как у Шкоды Актив, плюс датчик дождя и 6-ти ступенчатая АКПП.

Обзор самой дорогой Октавии Style показал, что заводской пакет дополняет масса необходимых опций. Стоимость Стайла стартует от 1,1 млн. р. За эти деньги к стандартному набору прибавится климат и круиз-контроль, парктроник, шторки безопасности, современная мультимедийная система, кожаный салон, система спутниковой навигации Эра-Гланасс и еще масса приятных и полезных новинок.

Отзывы

Обзор отзывов о Skoda Octavia 2018 говорит о существенном преображении авто.  Skoda Octavia a7 существенно отличается от своих предшественников — Skoda Octavia II поколения. Кузов, в сравнении с Skoda Octavia a4 и Шкода Октавиа а5, значительно вырос. Тюнинг сделал авто более привлекательным.

Владельцы отмечают высокий уровень технических новинок, удобный салон, вместительный багажник, не большой расход и надежность мотора и ходовой Skoda Octavia rs 2018. Более подробно вы сможете прочитать о Шкода Октавия отзывы на сайте.

Тест-драйв

Обзор тестдрайва новинки показывает все плюсы и минусы авто. Просмотрев как себя ведет на дороге шкода октавиа на видео, приходишь к выводу, что полноприводная 4×4, переродившаяся чешская машина, как нельзя лучше подходит для наших дорог.

Skoda Octavia RS 2018, по сравнению с предшественницей Skoda Octavia 5a fl, мягче входит в повороты и имеет улучшенную шумоизоляцию. Рестайлинговая Skoda Octavia в 2018 на тест драйве показала все свои достоинства.

www.avtogide.ru

Новая Шкода Октавия 2017-2018: фото, характеристики, видео, комплектации, цена Skoda Octavia рестайлинг

Фото новой Шкоды Октавии 2017 свидетельствуют о том, что автомобиль получил более солидный внешний облик. Так, внимания заслуживает эксклюзивный квартет фар головного света со светодиодной начинкой. Напомним, что похожее решение ранее применялось на немецком Mercedes E-Class в кузове W212. Также новая Октавия получила модернизированную систему мультимедиа, доступную в нескольких вариантах, дополнительные системы безопасности и усовершенствованную подвеску. И так, пора начинать наш обзор Skoda Octavia 2017-2018 модельного года.

Сразу хочется отметить, что на европейском рынке рестайлинговая Skoda Octavia появится уже в начале следующего года. Там, цена Шкода Октавия 2017 модельного года в базовом исполнении составит около 17 тыс. евро. Согласно сообщению пресс-службы компании, продажи обновленной Skoda Octavia в России стартуют в марте 2017 года. Сведения о том, какие комплектации и цены Шкода Октавия в рестайлинге будут представлены на нашем рынке, пока отсутствуют. Напомним, что в России можно будет купить и лифтбек, и универсал Octavia.

Оформление экстерьера

Начать обзор Skoda Octavia 2017 хочется именно с внешности автомобиля, ведь экстерьер претерпел значительные изменения. Как уже упоминалось выше, новая Октавия может похвастать наличием светодиодной передней оптики, выполненной в современном стиле. Дизайнеры очень постарались сделать «передок» действительно оригинальным и хорошо узнаваемым.

Красиво смотрятся также массивная фальшрадиаторная решетка и аккуратный бампер с небольшими противотуманными фарами. Учитывая цену Skoda Octavia, можно уверенно сказать, что внешний вид этого автомобиля будет серьезным «козырем», по сравнению с конкурентами.

Рестайлинговая Октавия 2017-2018 модельного года будет продаваться с алюминиевыми дисками размерностью от 16 до 18 дюймов.

Обновления салона

Наиболее существенными доработками внутри новой Skoda Octavia стали свежие мультимедийные комплексы: Swing, Amundsen, Bolero, Columbus (топовый вариант). Эти системы чехи уже опробовали на своем новом кроссовере Skoda Kodiaq, обзор которого мы публиковали ранее. Мультимедиа включает в себя большой сенсорный цветной дисплей диагональю 9,2 дюйма с функциями навигации, Apple Car Play, Android Auto, беспроводной зарядки мобильных устройств и др.

За доплату производитель предлагает руль с подогревом, стабилизационную систему при транспортировке прицепа, парковочный помощник, систему контроля «мертвых» зон, а также функцию автоматической остановки автомобиля в случае риска наезда на пешехода. Обновились также материалы отделки и доступные варианты оформления салона (новые цвета).

Двигатели и КПП

Технические характеристики обновленной Шкода Октавия 2017-2018 года предполагают использование той же начинки, что и у дорестайлингового автомобиля. Правда, представители компании отметили улучшенные настройки подвески, которые обеспечивают более комфортное передвижение.

Бензиновые двигатели Skoda Octavia в России:

  • 1,4-литровый TSI мощностью 150 сил;
  • 1,8-литровый TSI, развивает 180 л.с.;
  • 1,6-литровый MPI производительностью 110 «лошадок».

Дизель Шкода Октавия 2017 получит всего один – это двухлитровый турбированный агрегат TDI, мощность которого равна 150 л.с.

Атмосферный двигатель MPI на 110 сил будет предлагаться в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 6-диапазонной АКПП. А вот все другие моторы производитель будет комплектовать 6-ступенчатой «механикой» или 6- и 7-диапазонными «роботами» на выбор. Также сообщается, что новая Шкода Октавия в кузове универсал с 1,8-литровым двигателем TSI за доплату будет предлагаться с системой полного привода.

Стоит отметить, что в Европе Skoda Octavia A7 получила более широкую линейку двигателей. Там доступны бензиновые TSI объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра, развивающие 115, 885 и 110 «лошадей», соответственно. При этом агрегат MPI в европейской версии модели не предлагается.

Зато жители европейских стран могут выбирать между четырьмя турбированными дизельными двигателями TDI. Им доступны 1,6-литровые моторы мощностью 90 и 110 л.с., а также 2,0-литровые агрегаты, развивающие 150 и 184 силы.

Видео Шкода Октавия 2017-2018 (рестайлинг)

autofakty.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *