Explorer новый – Обзор нового Ford Explorer 2018 модельного года

Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только…..

Новости

Выбираем и ожидаем новый автомобиль

Для тех, кто только собирается стать владельцем Ford Explorer

Модераторы: exp-5, MallorcA, Ксеныч

5771 Сообщений
63 Тем

Последний ответ от otto winter
в Re: возжелал новый экспл…
Сегодня в 00:34:49

Общий раздел

Не нашли соответствующую тему? Не знаете куда написать? Пишите здесь.

Модераторы: exp-5, bessel, MallorcA, Соболев, Romario, Ксеныч

8761 Сообщений
273 Тем

Последний ответ от Марл
в Re: Подскажите может кто…

06 Январь 2019, 18:18:14

Подразделы: Новости и новинки Ford
Замечания и предложения

Нам важно знать ваше мнение о работе форума. Предлагайте! Высказывайтесь!

Модераторы: exp-5, Ксеныч

649 Сообщений
22 Тем

Последний ответ от Ксеныч
в Re: Изменить внешний вид…
24 Декабрь 2018, 11:16:58

Новичок! Прочти! Это полезно!

Правила поведения на форуме.

Модератор: exp-5

209 Сообщений
7 Тем

Последний ответ от exp-5
в Re: Встречаем новичка…
10 Декабрь 2018, 21:57:14

FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Модератор: exp-5

46 Сообщений
11 Тем

Последний ответ от exp-5
в Re: повышенные обороты в…
30 Ноябрь 2018, 15:41:14

Подразделы: FAQ- по автомобилю, FAQ — по форуму
Наши друзья и партнеры

Модераторы: exp-5, MallorcA, Ксеныч

7244 Сообщений
100 Тем

Последний ответ от TheTall
в Re: Чип-Тюнинг, Кастомай…
06 Январь 2019, 17:13:54

Подразделы: КЛУБНЫЙ СЕРВИС ДЕЛЬТА АВТО 2000, Автоуслуги, Автосервисы, Магазины, Официальные дилеры
Юридическая консультация

Помощь, советы и другие околоюридические вопросы.

789 Сообщений
29 Тем

Последний ответ от evgeniy
в Re: Некачественное топли…
20 Декабрь 2018, 10:09:28

Клубная жизнь и клубная атрибутика

Мы в социальных сетях и мессенджерах. Клубные рамки под номера, наклейки, брелки и т.д.

Модераторы: exp-5, MallorcA, Соболев, pan_john

4520 Сообщений
30 Тем

Последний ответ от Wolf031
в Re: Клубная встреча в Пе…
07 Январь 2019, 22:08:22

Клуб путешественников

Отдых, курорты, турпоездки по стране и за рубежом. Впечатления, советы и отзывы.

1019 Сообщений
54 Тем

Последний ответ от Кирилл+1
в Крымские каникулы …
17 Сентябрь 2018, 20:28:24

Подразделы: Мой родной город!
Клубные встречи ЭКСПозиции

Обсуждение клубных встреч (ЭКСПозиции), покатушек, и всего что с этим связано (без обсуждения путешествий)

Модераторы: exp-5, MallorcA, Соболев, pan_john, Ксеныч

1141 Сообщений
13 Тем

Последний ответ от ROVER357
в Re: «Северная»…
09 Ноябрь 2018, 21:39:14

Техническое обслуживание

Процедуры, расходники, периодичность.

Модератор: exp-5

20389 Сообщений
453 Тем

Последний ответ от ASergeA
в Re: работа камеры задне…
Сегодня в 01:10:27

Подразделы: Двигатель и трансмиссия, Ходовая часть и подвеска, Электрика и электроника и мультимедия, Кузов и салон, Тормоза и рулевое управление, Освещение
Ремзона

Отчеты и рекомендации о самостоятельном ремонте.

Модератор: exp-5

13064 Сообщений
501 Тем

Последний ответ от Drillka
в Re: Натяжитель приводног…
07 Январь 2019, 22:54:14

Подразделы: Двигатель и трансмиссия, Ходовая часть и подвеска, Тормоза и рулевое управление, Кузов и салон, Оборудование и инструменты
Справочное бюро

Вам нужны номера деталей? Вы не знаете в какой раздел писать? Вам сюда!

Модератор: exp-5

3360 Сообщений
236 Тем

Последний ответ от ASergeA

в Re: Сел аккумулятор, две…
06 Январь 2019, 19:24:56

Тюнинг и модификации

Тюнинг, доработка и улучшение наших машинок

13664 Сообщений
241 Тем

Последний ответ от Shellllehs
в Re: Выкидной ключ зажига…
06 Январь 2019, 04:16:38

Подразделы: Технический тюнинг (чип, лифт, тормоза), Стайлинг, Головное устройство
Аксессуары

Различные нужные и не очень мелочи

Модераторы: Соболев, gram

3888 Сообщений
68 Тем

Последний ответ от yuriy pop
в Re: Кто-нибудь ставил де…
23 Декабрь 2018, 19:08:23

Охранные системы

Электронные, механические и спутниковые системы охраны

Модератор: exp-5

304 Сообщений
8 Тем

Последний ответ от dimka_055
в Re: Слив бензина . Кто е…
22 Декабрь 2018, 14:15:53

Колеса и шины

3006 Сообщений
88 Тем

Последний ответ от miha
в Re: Датчики давления на …
28 Декабрь 2018, 23:44:41

Подразделы: Колесные диски, Летние шины, Зимние шины
Общие вопросы

Модераторы: MallorcA, Ксеныч

1951 Сообщений
38 Тем

Последний ответ от Drillka
в Re: АКПП
07 Январь 2019, 22:50:54

Кузов и салон

Модераторы: MallorcA, Ксеныч

461 Сообщений
27 Тем

Последний ответ от GreyNS
в Re: Стирание краски на к…
05 Январь 2019, 23:27:51

Электрика и электроника и мультимедия

Модераторы: MallorcA, gram, Ксеныч

2345 Сообщений
51 Тем

Последний ответ от sublimity
в Re: PATS и BCM потерял в…
07 Январь 2019, 22:59:52

Освещение

Модераторы: MallorcA, Ксеныч

358 Сообщений
11 Тем

Последний ответ от ASergeA
в Re: Замена ламп дальнего…
03 Январь 2019, 01:33:50

Колеса и шины

Модераторы: MallorcA, Ксеныч

237 Сообщений
13 Тем

Последний ответ от SlaviusPrime
в Re: Выбор шин
15 Декабрь 2018, 17:56:39

Аксессуары

Модераторы: MallorcA, Ксеныч

371 Сообщений
12 Тем

Последний ответ от Dessident
в Re: Вопрос по поперечина…
23 Декабрь 2018, 19:25:16

Общие вопросы

668 Сообщений
27 Тем

Последний ответ от miha
в Re: Спорт на загородных …
07 Ноябрь 2018, 15:50:03

Я вас хочу поздравить…..

Модератор: MallorcA

432 Сообщений
38 Тем

Последний ответ от Marat_03
в Re: С НОВЫМ 2019 ГОДОМ!!…
01 Январь 2019, 11:43:58

Ржу, нимагу….

Анекдоты, веселые истории, байки.

Модератор: Romario

4802 Сообщений
14 Тем

Последний ответ от kurrs
в Re: Фото позитив!…
21 Ноябрь 2018, 11:18:44

Беседка

Здесь не курят! Здесь веселятся и отдыхают друзья! Для поговорить.

Модераторы: Romario, gram

6521 Сообщений
84 Тем

Последний ответ от paulius
в Re: нет лобового стекла …
02 Январь 2019, 03:01:22

История Ford Explorer

История создания и модельный ряд Ford Explorer

15 Сообщений
1 Тем

Последний ответ от Александр С
в Re: История создания и м…
27 Октябрь 2017, 13:52:45

Наша техника для езды по бездорожью

Внедорожники, квадрициклы, снегоходы.

281 Сообщений
9 Тем

Последний ответ от miha
в Re: Мой танк (off road)…
08 Сентябрь 2017, 11:15:33

Мой F-150

Модератор: exp-5

81 Сообщений
1 Тем

Последний ответ от Orc
в Re: История приобретения…
04 Декабрь 2018, 16:31:34

Авто-мото транспорт

Раздел с предложениями о купле-продаже авто/мото/вело транспорта

Модераторы: exp-5, Ксеныч

1045 Сообщений
143 Тем

Последний ответ от Treon
в Re: Продам Explorer 2012…
28 Декабрь 2018, 07:45:34

Запчасти и аксессуары

Раздел с предложениями о купле-продаже запчастей, шин, дисков, дополнительных аксессуаров

Модератор: Ксеныч

4656 Сообщений
718 Тем

Последний ответ от Vadgr
в Re: Продаю комплект коло…
07 Январь 2019, 18:34:53

Барахолка

Раздел с предложениями о купле-продаже , что не относится к авто-мото технике

Модератор: Ксеныч

767 Сообщений
129 Тем

Последний ответ от Ronaldo
в Распродам Hi-END от Bang…
03 Январь 2019, 23:04:03

Отдам даром

В этом разделе все отдают безвозмездно

10 Сообщений
2 Тем

Последний ответ от mor94ok
в Re: накладка на двигател…
21 Ноябрь 2018, 20:08:31

  • Нет новых сообщений
  • Перенаправление

Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. — Информационный центр

fordexplorernew.ru

Форд Эксплорер 2020 — фото, цена, характеристики нового Ford Explorer 6

Компания Ford ведет активные работы по доводке внедорожника Explorer нового (шестого по счету) поколения, при этом ожидается, что американцы покажут автомобиль “вживую” в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018.

На данный момент известно, что новый кузов Форд Эксплорер 2019 сохранил узнаваемый облик, однако изменения во внешности все же окажется весьма существенными. В плане оформления передка вседорожник станет напоминать как Ford Edge, так и давнишний концепт Explorer America.

Каталог Ford

Автомобиль получил горизонтальные светодиодные фары и каскадную решетку радиатора. В нижней части бампера находятся воздухозаборники в стиле Range Rover, при этом плавный силуэт во многом схож с Lincoln Aviator.

Работая над новым Форд Эксплорер 2019-2020 года, американцы отказались от прежней “тележки” в пользу платформы Ford CD6 с продольно расположенным двигателем, на которой также построен упомянутый выше Авиатор. Плюс это же шасси ляжет в основу следующего Мустанга.

Кроме того, вседорожник стал заметно больше в размерах, однако точные его габариты пока не раскрываются. В линейку силовых агрегатов войдут 2,3-литровая “турбочетверка”, 3,3-литровая “шестерка” и 3,0-литровый V6 семейства Ecoboost мощностью 400 л.с. и 542 Нм .

Появится и гибридная модификация, которая дополнительно может похвастать высокоэффективной системой рекуперации, при этом расположение литий-ионной батареи здесь никак не отразится на вместимости багажного отсека. Все движки получат десятидиапазоный автомат, а привод будет не только полный, но и задний.

Известно, что новая модель Форд Эксплорер 2019 обзаведется комплексом электронных ассистентов CoPilot360, среди которых мониторинг “слепых” зон, система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов.

Стандартной станет и мультимедийка Sync 3. Среди особенностей последней большой дисплей, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, беспроводная зарядка мобильных устройств, а также Wi-Fi и 4GT LTE. По слухам, продажи нового Ford Explorer 6 в США начнутся в начале две тысячи девятнадцатого, цены пока не объявлены.

www.allcarz.ru

Новый Ford Explorer 2019: чем порадует шестое поколение

Компания Ford ведет активные работы по доводке внедорожника Explorer нового (шестого по счету) поколения, при этом ожидается, что американцы покажут автомобиль “вживую” в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018.

На данный момент известно, что новый кузов Форд Эксплорер 2019 сохранил узнаваемый облик, однако изменения во внешности все же окажется весьма существенными. В плане оформления передка вседорожник станет напоминать как Ford Edge, так и давнишний концепт Explorer America.

Каталог Ford

Автомобиль получил горизонтальные светодиодные фары и каскадную решетку радиатора. В нижней части бампера находятся воздухозаборники в стиле Range Rover, при этом плавный силуэт во многом схож с Lincoln Aviator.

Работая над новым Форд Эксплорер 2019-2020 года, американцы отказались от прежней “тележки” в пользу платформы Ford CD6 с продольно расположенным двигателем, на которой также построен упомянутый выше Авиатор. Плюс это же шасси ляжет в основу следующего Мустанга.

Кроме того, вседорожник стал заметно больше в размерах, однако точные его габариты пока не раскрываются. В линейку силовых агрегатов войдут 2,3-литровая “турбочетверка”, 3,3-литровая “шестерка” и 3,0-литровый V6 семейства Ecoboost мощностью 400 л.с. и 542 Нм .

Появится и гибридная модификация, которая дополнительно может похвастать высокоэффективной системой рекуперации, при этом расположение литий-ионной батареи здесь никак не отразится на вместимости багажного отсека. Все движки получат десятидиапазоный автомат, а привод будет не только полный, но и задний.

Известно, что новая модель Форд Эксплорер 2019 обзаведется комплексом электронных ассистентов CoPilot360, среди которых мониторинг “слепых” зон, система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов.

Стандартной станет и мультимедийка Sync 3. Среди особенностей последней большой дисплей, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, беспроводная зарядка мобильных устройств, а также Wi-Fi и 4GT LTE. По слухам, продажи нового Ford Explorer 6 в США начнутся в начале две тысячи девятнадцатого, цены пока не объявлены.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Самые ожидаемые новинки авто 2019

Источник: allcarz.ru

carnovosti.ru

Тест-драйв нового Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Реклама обновленного кроссовера заполнила улицы городов-миллионников, радиоэфир и интернет, а в пресс-парках ни одной машины пока что нет, и даже российская презентация еще не скоро. Мы не утерпели и попросили нашего спецкора в США протестировать Explorer в американской спецификации, благо заокеанская версия отличается не очень сильно и уже вовсю продается.

 

Ворчание ретроградов, сетующих на новый кроссоверный имидж Форда Эксплорера, слышно до сих пор, но факт остаётся фактом: с началом выпуска пятого поколения продажи модели выросли почти в 2 раза по сравнению с предыдущим 2010 годом. Положительная тенденция сохраняется: как оказалось, многие люди согласились пожертвовать внедорожными качествами машины ради лучшего поведения на асфальте и расширенного списка предлагаемых опций.

Первое впечатление

3-4 года – обычный срок, по истечении которого предполагается обновление модели. Explorer не стал исключением: он обзавёлся иным оформлением передней и задней частей кузова, получил LED-оптику, новый 2,3-литровый турбодвигатель и пересмотренный набор опций в немного освежённом салоне.


Светодиодные лампы пришлись по вкусу публике, требующей движения в ногу со временем, а вот общее впечатление от видоизменённого дизайна сложилось смешанное. С одной стороны, Эксплорер анфас перестал походить на Range Rover. С другой – теперь он напоминает Land Rover Freelander… Хорошо хоть, что в профиль машина безошибочно узнаваема благодаря фамильной черте в виде лихо заваленных задних стоек. В общем, исходную мужскую харизму «отцовского джипа» Explorer не утратил – и это хорошо.



Кроссоверная сущность современного Эксплорера не предполагает наличия большого дорожного просвета и коротких свесов, и в этом плане Форд не превосходит ожиданий: минимальный дорожный просвет с полной загрузкой составляет 198 мм, углы въезда и съезда – 15,6 и 20,9 градусов соответственно (согласно данным производителя). Тут, правда, следует напомнить, что речь идёт об американской спецификации, в которой присутствует длинный пластиковый “фартук” под передним бампером, несколько ограничивающий геометрическую проходимость.



Что внутри?

Комплектация Limited неплохо «нафарширована». С первых минут знакомства Форд радует системой бесключевого доступа (причём отпирается и запирается машина не по кнопке на ручке двери, а по прикосновению к сенсору) и автоматически складывающимися зеркалами. Для тех, кто предпочитает перестраховываться, предлагается сенсорная кодовая панель на рамке передней двери, на которой нужно набрать комбинацию цифр для разблокировки замков – старая американская фишка.



Другая опция, предназначенная для облегчения жизни, всё же немного её усложнила: система бесконтактного открытия багажника срабатывала один раз из десяти, и именно из-за этого не показалась удобной в быту. Впрочем, сам багажник заслуживает отличной оценки: даже в семиместном варианте места остаётся достаточно, чтобы сложить два больших чемодана, а варианты складывания сидений третьего ряда управляются тремя кнопками на боковой стенке.



В салоне Эксплорера – добротный мягкий пластик, обрамляющий верх дверных панелей, торпедо и бока центральной консоли. Верх подлокотников отделан кожей, а вот нижняя часть деталей интерьера, задняя часть подлокотника и средние стойки кузова выполнены из твёрдой пластмассы.



Бардачок, снабжённый микролифтом, большой и «двухэтажный», а каждая его полочка оклеена ворсистой тканью. Сиденья кожаные, с вентиляцией, подогревом, электрорегулировками и памятью на три положения. Более того, электроприводами оснащены и руль, и педальный узел! Автоматическое открывание пятой двери по кнопке из салона и обогрев руля на этом фоне воспринимаются как само собой разумеющиеся. Дополняет приятное впечатление фоновая подсветка дверных ручек, подстаканников и пиктограмм на каждой кнопке.

Придраться можно разве что к крупным зазорам между торпедо и дверью, но сам дизайн их сочленения претендует на стильность. Пожалуй, немного чужеродно смотрится и простой матовый пластик центральной консоли.

Дорестайлинговый Ford Explorer вызывал массу нареканий пользователей, жалующихся на низкую чувствительность и заторможенность откликов модных сенсорных кнопок. В модернизированной машине эти пожелания учли и разместили обычные аналоговые кнопки на центральной консоли. Правда, самые используемые из них (например, регулировка температуры и воздушных потоков) находятся так низко, что приходится отвлекаться от дороги, чтобы поменять настройки.



Из особенностей мультимедиа стоит упомянуть проекцию изображений очень хорошего качества с камеры переднего и заднего вида, навигационную систему, синхронизацию телефонной книги и музыкальной библиотеки с мобильными устройствами и возможность превращения машины в точку доступа Wi-Fi. Из баловства – изменение яркости и цвета фоновой подсветки.



К услугам пассажиров второго ряда – регулировки угла наклона половинок спинки дивана с подогревом, 2 USB-входа, полноценная розетка и третья зона климат-контроля. Места для ног вполне достаточно, хотя рекордсменом Форд не назовёшь. Третий ряд довольствуется полочками под телефоны и подстаканниками, но сидеть людям среднего роста приходится коленями вплотную ко второму ряду. Терпимо, если учесть, что можно поставить ступни под сиденья спереди. Правда, залезать на третий ряд сложно даже с учётом сдвигающихся вперёд сидений, а вылезать без посторонней помощи вообще крайне затруднительно…



Несмотря на массу регулировок, быстро устроиться за рулём удобно не получилось. Посадка несколько автобусная, когда на педали жмёшь “сверху вниз”, а поддержка спины недостаточная. Зеркала ужасны, на американский манер: левое увеличивающее, с маленьким нормальным зеркалом в углу, правое обычное, но тоже с дополнительным зеркалом. В движении приходится постоянно перефокусировать зрение при переключении между четырьмя зеркалами, что доставляет неудобство, тем более что площадь охвата окрестностей всё равно недостаточна. Сбоку от Форда спокойно прячется легковушка типа Lotus Elise, так что оборачиваться через плечо нужно постоянно.

Инструментарий приборной панели пёстрый и крайне бестолковый. Спидометр с крупными пятимилевыми делениями и совсем маленькими 20-километровыми находится по центру, а окна справа и слева от него настраиваемые: в целом, справа выводится информация о проигрываемой музыке, слева – о машине. Поскольку все второстепенные настройки выводятся на один небольшой экран, невозможно, к примеру, одновременно увидеть цифры точной скорости и мгновенный расход топлива, а считывать показания с мелкого столбика тахометра крайне затруднительно.

Как едет?

Заводится автомобиль по кнопке тихо, и на холостом ходу двигатель работает практически незаметно. Под капотом нашего Форда трудилась безнаддувная 3,5-литровая «шестёрка» мощностью 290 лошадиных сил – у нас ее благополучно дефорсируют до 249 сил, что для российского покупателя Эксплорера приятно вдвойне. Во-первых, налог остается в рамках приличия. Во-вторых, ты точно знаешь, что у мотора есть еще 40-сильный запас форсировки через перепрошивку блока управления, который точно не повредит двигателю, ибо с таким софтом ездят тысячи американцев.



С учётом габаритов этой семиместной машины (масса больше двух тонн, длина больше пяти метров, ширина больше двух) какой-то прыти не ожидаешь. И действительно, при неспешном перемещении и плавном увеличении усилия на педали газа Explorer ведёт себя немного заторможенно, хотя и не прочь показать неплохо поставленный «голос» двигателя при повышении оборотов.

«Автомат» в пробках или плавном разгоне огорчает заметными толчками при переключениях на первых трёх передачах. Но стоит решительно топнуть по педали газа – и махина с грозным рыком бодро устремляется вперёд, а запинки при смене передач практически пропадают. Согласно экспериментальным замерам авторитетного американского издания Consumer Reports, разгон с 0 до 60 миль (то есть до 96 км/ч) у Эксплорера занимает 7,9 секунд. Для относительно недорогого крупного кроссовера – очень даже неплохо.

В спорт-режиме АКПП реакции на акселератор обостряются ещё больше, особенно это полезно при старте со стоп-линии с последующим встраиванием в быстро движущийся поток многополосной магистрали. Одновременно Форд не спешит переключаться на более высокую передачу и перестаёт задумываться, а стоит ли вообще ускоряться, если водитель чуть прибавил газку. Если и этого недостаточно, можно перейти на ручной режим управления смены ступеней АКПП с помощью подрулевых лепестков.

Тормоза Эксплорера с непривычки не внушают доверия. Педаль тяжёлая и требующая большого усилия, чтобы машина хоть как-то начала замедляться. Со временем можно приноровиться и даже сказать, что в штатных ситуациях Эксплорер тормозит не так уж и плохо, но от глубокого клевка при остановке с шоссейной скорости не избавиться. Впрочем, движение по холмистой местности наглядно демонстрирует, что тормозов Форду всё-таки не хватает: ближе к концу спуска остановить Эксплорер оказывается довольно затруднительно. Таковы субъективные ощущения. Consumer Reports же сухо констатирует: чтобы остановиться со скорости 96 км/ч, машине на ровной поверхности нужно 131 метр посуху и 145 метров на влажном покрытии.



Кроссовер не чувствует себя чужим на серпантине. Хоть в околонулевой зоне пухлая баранка руля и пустовата, водитель находит с машиной общий язык с полуслова. Большой Форд оказывается юрким на автостраде при перестроениях и надёжным в узких “тёщиных языках” на извилистой дороге. Пускай заметные крены не страшат: Форд, обутый в Hankook Ventus S1 Noble 2, спокойно проходит повороты на такой скорости, что иные легковые представители современного американского автопрома откровенно пищат покрышками. Кроме того, диаметр разворота автомобиля меньше, чем того ожидаешь, что является большим подспорьем на парковках. И снова цифры с испытаний Consumer Reports: безопасная скорость прохождения «лосиного теста» (тут это называется avoidance maneuver), то есть резкого объезда внезапно возникшего препятствия с последующим возвращением в свою полосу – 79 км/ч.

Абсолютно безмятежной поступь автомобиля не назвать. Эксплорер неплохо фильтрует неровности дороги и в большинстве случаев растворяет их где-то на уровне пола, вследствие чего по кузову постоянной волной бежит мелкая желеобразная дрожь. Не могу сказать, что это очень сильно раздражает, тем более что наиболее чётко её ощущает только водитель через органы управления, а пассажиры сидят в неведении. Однако небольшое покачивание вправо-влево не даёт забыть о том, что вы едете на грузном, высоком кроссовере.

Самым большим недостатком Эксплорера я бы назвала расход топлива. Да, он укладывается в заявленные средние показатели в 15 л/100 км, но проблема в том, что и на шоссе при плавной, экономичной езде добиться расхода меньше, чем в 13л/100 км, не удаётся. С учётом всего лишь 70-литрового бака заправляться приходится чаще, чем раз в 500 км.

На выходе получаем вполне «глобальный» кроссовер, который хотя и сохранил американский дух в дизайне, избавился от тех «американизмов», которые мешают машинам на рынках за пределами Штатов: отделка уже на приличном уровне, расход не пугает, крены тоже. Есть все шансы на успех!


Вам понравится Ford Explorer, если:
  • размер и оснащение для вас важнее премиум-статуса;
  • V6 3,5 литра на 249 сил – это просто праздник какой-то;
  • вам не нужна выдающаяся управляемость, хватит и просто хорошей.
Вам вряд ли подходит Ford Explorer, если:
  • расход больше 10 литров на трассе – приговор;
  • 8 секунд до сотни – это скучно;
  • вы ждете от третьего ряда кресел простора для взрослых.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9194837/»>Пошел рестайлинг Эксплореру на пользу?</a>


Читайте также:


www.kolesa.ru

Новый Форд Эксплорер фото видео, 2015 2016 технические характеристики Ford Explorer

Премьера обновленного Ford Explorer 2015-2016 модельного года состоялась официально в ноябре 2014 года на Los Angeles Auto Show. Рестайлинг Форд Эксплорер 2015-2016 года (пятое поколение) приурочен к четвертьвековому юбилею модели. Самый первый Explorer выехал из ворот завода 12 апреля 1990 года, и за без малого 25 лет общий тираж выпущенных кроссоверов превысил 7 млн.!! экземпляров, новинка сменит дорестайлинговый Ford Explorer выпускаемый с 2010 года.

Модель реализовывается в 100 странах и выпускается на трех предприятиях в разных точках планеты — Chicago (USA ), Valencia (Venezuela) и Елабуга (Россия). Обновленный Форд Эксплорер 2015-2016 года станет доступен автолюбителям в Северной Америке летом будущего года, а российским поклонникам придется подождать, в России новинка появится только к зиме 2015 года.

Официальные фото и видео материалы с изображениями кузова и салона нового Форд Эксплорер, а также информация предоставленная компанией производителем, дают понять, что изменения во внешности и оформлении интерьера кроссовера минимальные.

Но… существенно улучшены применяемые в отделке материалы, появились инновационные решения, огромный набор современных и умных технологий, обеспечивающих более комфортное и безопасное передвижения автомобилю, анонсирован также новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — 2,3 EcoBoost, и топовая комплектация, именуемая Platinum.

Рестайлинг версии Ford Explorer обзавелись строгой и солидной передней частью кузова с новыми фарами головного света, стильно подчеркнутыми светодиодными уголками дневных ходовых огней (у версии Platinum головной свет и противотуманки с полностью светодиодным наполнением), компактной облицовкой радиаторной решетки в форме трапеции, за которой скрываются активные жалюзи, способные автоматически открываться или закрываться в зависимости от скорости движения и необходимости охлаждения двигателя, и бампером исполинских размеров с двумя ярусами воздухозаборников, противотуманками оригинальной конфигурации, могучей пластиковой защитой и ярко выраженными аэродинамическими элементами.


Задняя часть кузова Форд Эксплорер после модернизации получила подкорректированную форму габаритных фонарей, иную дверь багажного отделения с видоизмененной выштамповкой площадки для размещения номерного знака и новым спойлером. Задний бампер стал более массивны и солидным, стильная накладка под хром и трапеции насадок выхлопных труб добавляют американскому кроссоверу респектабельности.

При внимательном осмотре кузова new Ford Explorer обнаруживаем установленные спереди и сзади камеры обеспечивающие обзор в 180 градусов и оснащаемые системой самоочищения (при загрязнении на линзу камеры под давлением подается струйка воды).

Базовыми для нового кроссовера Explorer являются шины 245/60 R18 на легкосплавных или алюминиевых дисках с пятью спицами 18-ого размера, в качестве опции и стандартно для комплектации Platinum предусмотрены покрышки Hankook 255/ 50 R20, одетые на стильные двухцветные диски 20-ого размера из алюминия.

Изменения в салоне обновленного Ford Explorer минимальны и сводятся к установке более современного рулевого колеса, более строгих декоративных элементов на передней панели и центральной консоли, улучшенной звуко и шумоизоляции за счет применения новых уплотнителей боковых дверей, лобового и передних боковых акустических стекол. Интерьер радует практически премиальными материалами отделки и отличной эргономикой, в салоне очень светло и уютно.

Модернизированный Форд Эксплорер в максимально упакованной комплектации Platinum оснащен по полной программе: широкоугольные камеры с омывателем спереди и сзади, полностью светодиодные фары головного света и габаритных фонарей, система параллельной и перпендикулярной парковки (Active Park Assist), электропривод багажной двери (электроника реагирует на взмах ноги под бампером), 500-Вт Sony Audio System с фирменной фишкой Live Acoustics (живой звук) и Clear Phase technology, Active Grille Shutters (активные жалюзи радиаторной решетки), адаптивный круиз-контроль с функцией оповещения и автоматического торможения при угрозе столкновения, система контроля пересечения линии разметки (Lane-keeping system).

Так же система мониторинга слепых зон (Blind Spot Information System), электронный помощник следящий за объектами при маневрировании и выезде с парковки задним ходом (Cross-traffic alert), датчики парковки спереди и сзади, адаптивные фары головного света, надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, подогрев и охлаждение передних кресел, подогрев кресел второго ряда, кожаная отделка салона (кресла, карты дверей, подлокотники, передняя панель), цифровая приборная панель, сенсорный цветной 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы MyFord Touch (радио, CD MP3 DVD, Bluetooth, WiFi, входами USB, SD, AUX, голосовое управление, навигация), электропривод передних кресел, двухсекционный люк с электроприводом, шикарные диски R20.

Семиместная конфигурация салона и огромные внутренние размеры кроссовера Форд Эксплорер позволяют с комфортом разместиться водителю и всем его спутникам. При необходимости осуществить перевозку груза багажное отделение большого американского SUV даже за спинками третьего ряда кресел способно принять около 600 литров багажа. Сложив третий ряд при помощи электрического привода можно освободить место для транспортировки 1240 литров. Ну а при сложении и второго ряда получаем огромный грузовой отсек с ровным полом и объемом в 2285 литров.

Технические характеристики нового Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2015-2016 модельного года, по информации предоставленной компанией производителем, обещают наличие трех бензиновых двигателей, работающих исключительно в паре с 6 АКПП SelectShift.

  • Базовый мотор турбированный четырехцилиндровый 2,3-литровый EcoBoost (270 лс 300 Нм).
  • Более мощный атмосферный вариант 3,5-литровый Ti-VCT V6 (290 лс 255 Нм).
  • Самый мощный 3,5-литровый EcoBoost V6 (365 лс 350 Нм) устанавливается исключительно на версии Explorer Sport и Explorer Platinum.

На вооружении кроссовера интеллектуальный полный привод с системой Terrain Management System, полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади. Подвеска обновленного американского кроссовера Форд Эксплорер подверглась ревизии, в итоге автомобиль стал еще более комфортным, но при этом остался собранным и отличается стабильным поведением даже на высокой скорости.

povozcar.ru

Ford показал тизер Explorer нового поколения

Внедорожник новой генерации выйдет на рынок в следующем году. Ожидается, что ближайшим «родственником» модели станет возрожденный Lincoln Aviator.

 

Первое изображение нового Explorer было продемонстрировано во время презентации Ford на Пекинском автосалоне (там марка представила последние Focus и Escort). Как сообщили в компании, на рынок внедорожник выйдет в 2019 году, его производство наладят в Китае на заводе СП американского концерна и компании Changan.  Других данных о новинке в Ford не раскрыли.

На фото: Питер Флит, вице-президент компании по Азиатско-Тихоокеанскому региону, на фоне слайда с новым Explorer

По предварительной информации, следующий Explorer разделит платформу с возрожденным Lincoln Aviator (марка Lincoln принадлежит Форду). Прототип последнего вседорожника представили в конце марта на Нью-Йоркском автосалоне, он базируется на новой платформе CD6 с основным задним приводом. В Ford тогда заверили, что товарный Aviator практически не будет отличаться от концепта.

]]>

1 / 3

На фото: прототип нового Lincoln Aviator

]]>

2 / 3

На фото: прототип нового Lincoln Aviator

]]>

3 / 3

На фото: прототип нового Lincoln Aviator

Ранее также стало известно о том, что у Explorer появится «заряженная» ST-версия: автомобиль может получить бензиновый битурбированный мотор V6 3.0 мощностью около 400 л.с. Кроме того, у внедорожника Ford наверняка будет гибридная модификация – по крайней мере, такой вариант анонсирован для Aviator, правда, подробностей об установке в компании не раскрыли.

]]>

1 / 2

На фото: Ford Explorer актуального поколения

]]>

2 / 2

На фото: Ford Explorer актуального поколения

Напомним, в Штатах Explorer актуального поколения в последний раз обновился весной 2017-го. На родине марки модель доступна с «турбочетверкой» 2.3 EcoBoost (284 л.с.), «атмосферником» V6 3.5 (294 л.с.) и турбомотором EcoBoost того же объема (370 л.с.). До России модернизированный Ford Explorer добрался лишь недавно, у нас внедорожник представлен только с атмосферным двигателем V6 3.5, дефорсированным до 249 л.с. Для российского рынка автомобили собирают на заводе Ford Sollers в Елабуге.

 

www.kolesa.ru

Новый браузер Internet Explorer 9, очередная добротная копия лучших идей конкурентов

Microsoft известные антагонисты бесплатных программ, но даже у них есть в загашнике есть несколько десятков приложений, которые пользователи могут скачивать и пользоваться абсолютно бесплатно. Сюда входит столь нелюбимый профессионалами, но очень популярный у далеких от компьютеров пользователей браузер  Internet Explorer. Раздают его бесплатно, наверно, потому что слишком много конкурентов, которые превосходят на голову,  давно стал неотъемлемой часть операционной системы и используется как платформа продвижения своей поисковой системы Bing. На днях было выпущен новый  Internet Explorer 9,  который по сравнению с предыдущей версией стала настоящим прорывом.

В отличие от других популярных браузеров, для которых обновления выходят каждые несколько с кучей новых возможностей, у Microsoft абсолютна другая политика. Выпустив новую версию браузер, они потом несколько лет выпускают для него патчи закрывающие критические уязвимости. При этом не увеличивается скорость работы, отсутствует улучшения, не поддерживаются новые стандарты и не обращая внимания на  модные тенденции, в общем, несокрушимая скала, которая тормозит прогресс. Только с выпуском новой версии, догоняют уходящий поезд, становясь целым событием для своих пользователей.

Для начала хочу разачаровать пользователей Windows XP, вы не сможете обновиться до девятого Internet Explorer. Объяснили, это просто, версия  не поддерживает графическое ускорение интерфейса, которое использует программа. Если не ошибаюсь, в Chrome и Opera это ускорение для отрисовки страниц прекрасно работает, не зависимо от версий операционной системы. Вполне достойное объяснение для разработчика операционной системы.

Загружая установочный файл, правильно выберите версию и разрядность операционной системы, если ошибетесь, ничего страшного не произойдет, продеться скачивать еще один файл размером больше 30 мегабайт.  Процесс инсталляции самый немногословный, который только можно встретить, надо нажать только одну кнопку «ОК» дальше от вас никаких не требуется, можно спокойно идти пить чай. На не самом слабом компьютере заняла 5 минут, после чего его потребовалось загрузить и Internet Explorer 9 готов к работе.

Пользователи других браузеров, думаете, что новый Internet Explorer сможет чем-то вас удивить, а ничего подобного, Microsoft как всегда взяли все лучшее у других и прилежно скопировал.

После первого запуска, прежде всего, бросился минимализм интерфейса. Убрали главное  меню и панели, оставив только две большие кнопки (вперед/назад),  адресную строку (в которой в зависимости от сайта еще могут появляться еще полупрозрачные иконки перегрузить страницу, остановить загрузку, перейти в режим совместимости и т.д.),  которые дополняют три конки для перехода на домашнюю страницу, менеджера закладок, настроек. Все получилось совсем неплохо, и намного удобнее и инутивнее чем в предыдущей веси.

Теперь панель уведомлений, ненавязчиво появляться снизу, вначале даже не замечаешь, не отвлекая пользователя от работы. С уведомлениями не обязательно разбираться немедленно, все можно отложить на потом, когда появиться свободное время и желание разобраться с возникшей проблемой

Также уделили внимание вкладка их можно размещать около адресной строки (мне так не нравиться, слишком мало места) или более привычно, под адресной, эта настройка делается из контекстного меню.  Теперь перетаскивая вкладку на свободное место рабочего стола, запускаться новая копия браузера с нужным окном, плюс вкладки, которые относиться к одному сайту, окрашиваются в один цвет.

При открытии новой вкладки получаем табличку из самых посещаемых сайтов.

Internet Explorer 9 позволяет закреплять ссылки самых любимых сайтов в панели задач, или помещать в меню «Пуск», достаточно перетащить и бросить адрес страницы из адресной строки или воспользоваться «Сервис->Файлы->Добавить сайт в меню Пуск». Наконец адресная строка стала универсальной теперь предназначена не только для ввода адреса, а пытается помочь, выдавая результаты  поисковых запросов. Начиная вводить буквы, будем получать варианты адресов сайтов или подходящих поисковых запросов. И два года не прошло, как это реализовала самая прогрессивная компьютерная компания  у себя в браузере. Последним бросающимся нововведением в адресной строке стало выделения доменного имени в адресной строке, проще увидеть на каком именно сейчас веб-сайте.

Наконец появился нормальный менеджер загрузок, не прошло и десять лет.

Также пообещали увеличение скорости работы в несколько раз (тесты это подтвердили, хотя не относится к самым быстрым браузерам на сегодняшний день), и частичную поддержку   HTML5 и CSS3 (в тестах прогресс по сравнению с предыдущей версией на лица, но сравнению с другими браузерами все очень печально, в попугаях отстает на половину).

Все вздыхающие по старому интерфейсу в настройках могут вернуть главном меню и дополнительные панели.

Не прошло и несколько дней, от появления финальной версии, как появились первые надстройки добавляющие популярные поисковые системы к используемой по умолчанию Bing и некоторые новые возможности (поддержка потокового видео WebM которое продвигает Google).

Теперь о субъективных ощущениях работы с новым Internet Explorer. Он стал намного быстрее работать, кажет страницы открываются намного шустрее и браузер запускается веселей, не замечается обычной вальяжности и заторможеностит. Переход к интерфейсу с рациональным минимализмом не прошел даром, им стало намного удобнее пользоваться, все жизненно необходимое под рукой.  Проблем в установке и работе пока не возникало, и не замечал.

Всем активным пользователям Internet Explorer обновление обязательно, сможете попробовать настоящий браузер, если конечно позволит версия операционной системы. Пользователи альтернативных браузеров ничего нового здесь не увидят.

Теперь о главном недостатке этот браузер вторичный, ничего своего оригинального не предлагает. Разработчики все скопировали и бережно перенесли все удачные идеи появившееся и заслужившие признания у пользователей за последние два года.  Так и хочется сказать это взяли оттуда,  другое позаимствовали у этих. Подозреваю, следующие несколько лет, по традиции мы не увидим новых версий  Internet Explorer, который станет тяжелым камнем тормозящим развитие интернета (спросите людей создающих сайты, сколько времени и усилий они тратят чтоб веб — страницы выгладили нормально в старых версиях Internet Explorer).

Прекрасно работает в 32-х и 64-х битных операционных системах. Программа идеально переведена на 39 языков, ведь это Microsoft, конечно  среди которых есть и русский.

Официальный сайт Internet Explorer http://windows.microsoft.com/ru-RU/internet-explorer/products/ie/home

Страница для бесплатного скачивания Internet Explorer http://windows.microsoft.com/ru-RU/internet-explorer/downloads/ie-9/worldwide-languages

Последняя версия на момент написания Internet Explorer 9

Размер программы:  установочный файл 35,2 Мб

Совместимость:  Windows  Vista и 7

 

freevi.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *