Новый уаз патриот в новом кузове 2018 фото цена – УАЗ Патриот 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Содержание

УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем, комплектации и цены, кузов

Об этом отечественном вездеходе мы уже писали здесь и здесь. Теперь посмотрим, что собой представляет УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем. Комплектации и цены, новый кузов и экстерьер – все эти вопросы рассмотрим в данной статье.

Пока оставим в стороне технические характеристики и интерьер автомобиля. Во-первых, потому что информация об этом уже имеется на массе других сайтов. А во-вторых, эта информация пока не является стопроцентно подтвержденной. К сожалению, в свободной продаже машины еще нет, поэтому все, что можно о ней сказать – из заслуживающих уважения источников.

Поэтому рассмотрим только 3 основные характеристики нового автомобиля.

  1. Двигатель.
  2. Кузов.
  3. Комплектации и цены.

Что известно о новом двигателе УАЗ Патриот 2018 модельного ряда?

Пока только то, что авто будет комплектоваться проверенным бензиновым атмосферником на 2,7 л, обладающий мощностью 135 л. с. Хорошо это или плохо? С какой стороны посмотреть.

Это двигатель более-менее надежный, апробированный, который выпускается Заволжским моторным заводом (ЗМЗ). У этого двигателя неплохие характеристики – 5-ти ступенчатая МККП, стандарт Евро-4, 217,0 Нм, расход горючего 11,5 л/100 км по хорошей трассе и 14 л по городу.

Однако, в прессу просочились сведения о том, то что руководство Ульяновского автомобильного завода намерено с лета 2018 года оснащать УАЗ Патриот 150-сильным движком. Если так – новость отрадная.

Теперь что касается дизельной версии. Первоначально было известно о том, что Ульяновский завод был намерен оснащать УАЗ Патриот модельного ряда 2018 дизельным двигателем ЗМЗ-51432 объемом 2,3 литра (114 л.с. и 270 Нм). По последним данным, этого, скорее всего, не произойдет.

Причина проста и прозаична – такой отечественный дизельный двигатель очень сложно привести к нормам Евро-5.

Поэтому ориентироваться стоит на вариант 2.7 л. (ЗМЗ 40906.10). Разговоры о том, что в максимальной комплектации УАЗ Патриот 2018 может быть оснащен «турбинами» мощностью 150 и 170 л.с. пока остаются только разговорами. Как и разговоры об «автомате» с 6-ступенчатой коробкой передач, который, судя по некоторым данным, будет поставляться из Китая. Поговаривают и  о том, что к 2020 году авто будет оснащено передней подвеской и рулевым управлением от McFerson.

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2018

Здесь и говорить особо не о чем в отличие от цены. И не потому, что мало информации, а потому, что кузов машины существенных изменений не претерпел. Визуально можно только заметить изменение формы решетки радиатора, появление ксеноновых фар и литых дисков на 18 дюймов.

И возможно, это правильное решение. Кузов ульяновского внедорожника уже примелькался и служит неплохой визитной карточкой.

О комплектациях и ценах нового УАЗ Патриот 2018 года

О ценах и комплектациях УАЗ Патриот 2018 в новом кузове можно говорить, к сожалению, пока тоже только предположительно. Так, по некоторым данным, цена машины в зависимости от комплектации будет такой.

Безусловно, это не окончательные данные, они ориентировочные. Когда продажи автомобиля по регионам станут стабильными, цена УАЗ Патриот может несколько варьироваться не только в зависимости от комплектации, но и от местных условий (в том числе от поведения и накруток дилера).

Teor21

avtotuningg.ru

Новый УАЗ Патриот 2018 | Характеристики, цена и комплектации внедорожника

Готовится к выходу новый УАЗ Патриот 2018 года, который станет началом процесса кардинального обновления и усовершенствования модельного ряда. На нём впервые будут применяться перспективные разработки и новые технические решения для совершенно новой серии внедорожников.

Количество нововведений обещает быть грандиозным. Перед разработчиками ставилась задача минимум – довести автомобиль до мирового уровня безопасности и комфорта. Как максимум – создать задел для создания поколения внедорожников, которое на равных могло бы конкурировать с автомобилями иностранного производства.

Упакован «Патриот» 2018 действительно будет прилично. Может быть, базовая комплектация и не будет блистать количеством современных систем из соображений доступной стоимости, но за доплату можно будет приобрести много чего полезного и удобного.

Это правильный подход. Не должно быть такого, чтобы человек готовый платить отворачивался от автомобиля только потому, что современные системы недоступны даже теоретически ни за какие деньги.

Экстерьер внедорожника

Как ни жаль, но внешне «Патриот» 2018 практически не изменится. Похоже в преддверии выхода новой линейки автомобилей тратить ресурсы на дизайнерские изыскания и переналадку производства на выпуск новых кузовных деталей руководство не видит смысла. Что ж, экономически это обосновано.

Будем надеяться, что новые модели качеством своего экстерьера оправдают ожидания и надежды почитателей без преувеличения этой культовой марки отечественных вездеходов.

Благодаря небольшой путанице в поступающей информации выхода УАЗ «Патриот» 2018 ждут с нетерпением. Дело в том, что как оказалось, нет достоверной информации о том, как же всё-таки будет выглядеть новая модель в деталях. Некоторые источники утверждают, что решётка радиатора будет представлять собой три горизонтальные полосы с приподнятыми ближе к фарам краями.

По другим сведениям решётка будет привычной ячеистой структуры без горизонтальных полос. В подтверждение и той и другой версии есть фотографии.

Почему такой мелочи как исполнение решётки радиатора уделяется столько внимания? Наверно потому, что обсуждать больше нечего. Главное – решётка останется той же формы и размера. Будет ли она из полос или ячеистая не имеет особой разницы, в конце концов, её оформление может просто зависеть от комплектации.

Никаких других изменений кузова действительно больше не наблюдается. Автомобиль будет поставлен на 18-дюймовые диски. Фары приобретут ксеноновые элементы.

к содержанию ↑

Интерьер нового УАЗ «Патриот»

В салоне мы видим новую переднюю панель и другую компоновку узлов. Авто 2018 года теперь может похвастать двумя подушками безопасности. Обновилось информационное содержание 3-дюймового дисплея на приборной панели. Информации стало больше благодаря наличию дополнительных систем.

Руль трёхспицевый мультифункциональный. Он регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Опционально будут доступны подогрев сидений и руля.

Переработанную приборную панель называют не иначе как «революционная». Мы оценили старания рекламного отдела убедить нас в том, чего нет, но о самой панели ничего хорошего сказать нельзя, впрочем, как и плохого. Панель приятная, не более того. В базе сидения обшивка сидений тканевая, но опционально доступна перфорированная кожа, о качестве которой пока сказать ничего нельзя.

Экран информационно-развлекательной системы расположили в верхней части центральной консоли. Решение вполне логичное и писать о нём не имело смысла, если бы не периодическое желание отечественных дизайнеров расположить её как можно ниже. Матрица экрана достаточно посредственного качества, её блёклость, зернистость и небольшие углы обзора заметны даже на фотографиях, но размер вполне пристойный – 8 дюймов.

На дисплей выводится вид с задней камеры с направляющими движения. Разработчики заявили о твёрдом намерении оборудовать «Патриот» системой кругового обзора, распознавания разметки, дорожных знаков и препятствий в недалёком будущем, разумеется. Необходимо отметить, что данную систему разрабатывает отечественная компания.

Когда речь заходит об оснащении автомобиля, постоянно приходиться напоминать себе, что речь идёт об УАЗ «Патриот» 2018, а не каком-нибудь Toyota Land Cruiser и тогда становится приятно за автомобиль Ульяновского завода, который может быть оснащён:

  • ABS;
  • системой курсовой устойчивости ESP;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • системой помощи при спуске.

Немного жаль, что до ума ESP доводили в BOSCH. Хотелось бы дожить до тех времён, когда современные системы безопасности и помощи водителю станут продуктом отечественной разработки и производства. Так или иначе, ESP в паре с ABS предложат водителю следующие возможности:

  • антибукс;
  • экстренное торможение;
  • помощь при старте на подъёме;
  • адаптивное торможение на бездорожье;
  • контроль торможения при поворотах на скользком покрытии.

Если хотите настоящего несинтетического управления, то ESP отключается нажатием одной кнопки на центральной консоли. Опционально «Патриот» 2018 можно оснастить датчиками чего угодно и обогревом всего, что возможно. Очень радует наличие предпускового обогревателя с таймером, неплохо было бы добавить его дистанционное включение с кнопки.

к содержанию ↑

Технические характеристики модели 2018 года

Относительно силовых агрегатов нового внедорожника снова путаница. Некоторые источники утверждают, что дизельного двигателя не будет. Некоторые же сообщают даже, какой конкретно дизельный мотор будет устанавливаться. На всякий случай назовём оба. Бензиновый вариант – это атмосферник объемом 2,7 л, мощностью 135 л. с. (ЗМЗ-40905). Дизельный агрегат – турбированный, объёмом 2,3 л, мощностью 115 л. с. (ЗМЗ-51432).

В качестве трансмиссии будет предлагаться 5-ступенчатая ручная КП или 6-ступенчатый автомат, которые обе являются продуктами компании Dymos. Кстати, благодаря предусмотренной возможности установки автоматической КП, самой нижней точкой у модели с ручной коробкой будет бензобак.

Наконец-то конструкторы услышали молитвы владельцев УАЗ и эпопея с двумя баками закончилась. У «Патриот» 2018 один бензобак и он пластиковый – вот эта новость действительно может привести в восторг истинных фанатов марки.

Раздатка будет двухступенчатая с электроприводом. Разработчики обещают значительное снижение уровня шума благодаря переработке неразрезных мостов. Передний мост получил изменения в соотношении червячной передачи, а задний модернизацию дифференциала Eaton ELocker.

к содержанию ↑

УАЗ Патриот 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 32

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

УАЗ Патриот 2018-2019 с новым двигателем на 150 и 170 л.с.

Во второй половине 2018 года Ульяновский автозавод стал устанавливать на внедорожник УАЗ Патриот новый бензиновый двигатель ZMZ Pro объемом 2,7 литра, мощность которого увеличена до 150 «лошадей» с базовых 135-ти. Напомним, что данный «движок» был создан специально для 1,5-тонного грузовика «Профи», совсем недавно вышедшего на рынок, а основными элементами так называемого «апгрейда» стали иные распредвалы, двухрядная цепь ГРМ и перепрошитое программное обеспечение электронного блока управления.

Продажи такого 150-сильного УАЗ Патриот 2019 модельного года стартовали в сентябре 2018-го; помимо нового мотора у «Профи» позаимствован передний мост, который придаст внедорожнику больше маневренности в поворотах и при разворотах. Кроме того, лучшей стабильности на прямой будут способствовать более жесткая рулевая трапеция и рулевой демпфер, более мягкая двухрессорная задняя подвеска и уменьшенный задний стабилизатор.

Видео с тест-драйвом обновленного и усиленного «Патриота» опубликовано в самом низу страницы.

Собственно, ничего кардинально нового под капотом ульяновского внедорожника не появилось, ведь 150-сильный ZMZ Pro является по сути лишь некоторой ревизией хорошо знакомого «атмосферника» ЗМЗ-409, хотя лишние 15 сил теоретически и могут стать неким подспорьем как на бездорожье, так и в динамике во время езды по городу. Тем не менее, уже в 2018 году под капотом «Патриота» может оказаться совершенно новый и куда более эффективный двигатель на 170 л.с. — речь идет о новейшем турбомоторе от Заволжского моторного завода, разрабатываемом для будущего УАЗовского кроссовера. Сообщается, что данный силовой агрегат будет выдавать такую производительность при рабочем объеме всего 2,3 литра, и якобы изначально его намерены испытать именно на существующей модели.

В серию среднеразмерный ульяновский паркетник предполагается запустить не раньше 2020 года, и до тех пор производитель рассчитывает основательно обкатать не только мотор, но и совершенно новую для него платформу на основе несущего кузова. Правда, пока неясно, пойдет ли в массовое производство ожидаемый нами УАЗ Патриот с новым 170-сильным двигателем на 2018 или 2019 модельный год, либо же все ограничится мелкой серией или даже штучными тестовыми прототипами.

Недавно стало известно, что в 2020 году ожидается выход второго поколения флагманской модели Ульяновского автозавода, причем, в следующей генерации внедорожник останется рамным, а в качестве технических новшеств получит постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, коробку-автомат, подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и на пружинах сзади и реечный механизм рулевого управления вместо архаичного червячного редуктора. Причем, автомат планируется начать устанавливать уже на текущую версию УАЗ Патриот с 2019 года, то есть еще до окончания жизненного цикла текущего поколения. Речь идет о 6-диапазонной АКПП на основе гидротрансформатора от французской компании Punch Powerglide, данная трансмиссия как раз и будет работать в паре с вышеупомянутым новым 150-сильным мотором 2.7 ZMZ Pro. Обычный 135-сильный ЗМЗ-409 агрегатировать с автоматом не будут.


Некое радикальное улучшение для УАЗиков некоторое время назад обещал Эдуард Орлов — основатель американского тюнинг-ателье Devolro, но пока его проекты живы лишь на дизайнерских рендерах, как на изображении выше. Кстати, на подобных гипотетических Devolro UAZ Patriot 2018 / 2019 года как раз можно было бы использовать новый двигатель ЗМЗ на 170 л.с., но господин Орлов обещал оснастить свои модели бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами иностранных марок.

Напомним, что с 2017 года Ульяновский автозавод прекратил установку в свои внедорожники агрегаты, работающие на тяжелом топливе, однако позже появилась информация о переговорах уазовцев с китайским и индийским производителями таких моторов по вопросу поставки их агрегатов в Россию. Если переговоры увенчаются успехом, то уже в 2018 или 2019 году дизельный УАЗ Патриот сможет вернуться на российский рынок, пусть и с новым, иностранным двигателем. Прежний патриотовский 2,2-литровый 114-сильный дизель ЗМЗ-51432 не прижился под капотом внедорожника по причине крайне низкой популярности дизельных модификаций, возможно из-за более высокой стоимости и более высоких затрат на обслуживание по сравнению с бензиновыми версиями. Кстати, ранее (с 2008 по 2012 год) Патриоты уже оснащались дизелями иностранного происхождения — итальянским Iveco F1A.


На видео ниже представлен обзор характеристик нового двигателя ZMZ Pro на 150 «лошадей», изначально подготовленного для новинки 2018 модельного года УАЗ Профи. Далее в этом же ролике директор научно-технического центра Ульяновского автозавода Евгений Галкин рассказывает о перспективах появления такого мотора под капотом «Патриота». Во втором видео собственно уже представлен тест-драйв вышедшего в продажу осенью 2018-го внедорожника УАЗ Патриот 2019 модельного года с новым двигателем на 150 сил.

www.race-masters.ru

Недостатки УАЗ Патриот 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы УАЗ Патриот 2018-2019

➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!

Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

УАЗ Патриот 2019 фото и цена, характеристики

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.

Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Уаз патриот 2018 модельного года фото, внешний вид, салон, цены

Обсудим Уаз патриот 2018 модельного года. Кажется, мы наконец-то дожили до того момента, когда УАЗ станет одной из самых ожидаемых новинок года. Модель под номером 3170 будет установлена на стандартную платформу, на которой строится Патриот. Однако, ее обыденность разбавят различные новшества, например независимая подвеска на всех колесах. Разработка была завершена в мае 2017 года и предстанет перед общественностью в 2018 году, так как по нечетным годам Московский автосалон не проходит.

Новый кузов уаз патриот 2018 модельного года(фото)

Внешность УАЗА засекречена, но по слитым в сеть фотографиям можно заметить, что стиль у автомобиля очень агрессивный.

Внешний вид очень напоминает Киа Спортейдж или Ауди Кью 5. При этом слоэно найти существенные отличия от конкурентов. Но некоторые индивидуальные особенности автомобиля мы разглядели.

В глаза сразу бросаются оригинальная решетка радиатора, пара фронтальных воздухозаборников, рельефная штамповка боковых дверей и внушительные колесные арки.

В общем, производитель всеми силами старается придать автомобилю более современный внешний вид, сделав его плавным и выразительным. За это нужно отдать должное ульяновским конструкторам – они выкладываются на полную катушку. Однако, фотографии тестового образца заставляют усомниться в наличии у новинки какой-либо индивидуальной черты, выделяющей кроссовер.

Салон

Что касательно внутреннего убранства салона, то оно было разработано с нуля компанией НАМИ и итальянскими коллегами из Панинфарины. На выходе получился очень красивый и приятный интерьер, удоволетворяющий запросы самых требовательных покупателей. Центральная консоль вмещает колодцы со вставками из алюминия, большой экран мультмедиа, регулятор климат-контроля и новая аудиосистема.

Руль стал трех-спицевым с множеством кнопок, отвечающих за управлением аудиосистемой. Приборную панель язык не повернется назвать уникальной. Два стандартных циферблата вместе со всевозможными индикаторами и бортовым компьютером.

Заметно стремление дизайнеров сделать машину более комфортной. Подлокотники, комфортабельные кресла и множество места в салоне этому подтверждение. Задний ряд с тремя сидениями, складывается вровень с полом, что дает возможность вывоза крупногабаритных вещей. В общем и целом, в новом кроссовере будет уютно.

Новый уаз патриот 2018 модельного года — Технические характеристики

Согласно слитым в интернет техническим характеристикам, вот какими габаритами будет обладать кроссовер:

По длине – 4.6 метра – 4600 мм;

По высоте – 1.7 метра;

По ширине – 1.9 метров;

Колесная база – 2.8 метра.

Отдельно поговорим о клиренсе. Он составит около 20 см. С таким показателем, можно спокойно штурмовать гравийные покрытия и бездорожье. Увеличенные арки, способны вместить кроме стандартных 17 дисков еще и 19, правда в последнем случае придется переходить на резину с низким профилем.

Для автомобиля разработали серию новых бензиновых моторов. Основной – объемом 2.5 литра атмосферный мотор со 145 лошадками и потреблением топлива порядка 9 литров на сотню. При доплате, производитель любезно установит турбонаддув и движок на 2.3 литра. Мощность такого двигателя составит порядка 170 лошадей, а вот расход увеличится до 12 литров на сотню. Стандартная конфигурация будет иметь привод только на одну ось. На какую – пока не известно.

Коробки будут автоматические или ручные. Появление ЭСБ и систем помощи водителю пока под вопросом. На Ульяновском автозаводе усиленно тестируется новинка – систем ВИДЕО АДАС, распознающая дорожные знаки и уведомляющая о нарушениях. Шанс увидеть эту фишку в новом автомобиле высокий, но конкретно говорить об этом рано.

Уаз патриот 2018 модельного года цена

Выпуск в серию запланирован на 2020 год. Но пробные версии могут поступить уже весной 2018 года. Если производитель и отважится на такой шаг, ему придется учесть все отзывы и пожелания покупателей. Затем данные необходимо будет проанализировать и внести какие-либо корректировки. Если говори о цене, то по имеющимся данным она очень низкая для представителя подобного сегмента. Основные конкуренты – БМВ X3, Тойота RAV 4 , Фольксваген Тигуан и другие.

Исходя из всего вышеперечисленного, следует сказать, что УАЗ – 3170 является одной из самых прогрессивных разработок российского автопрома. У данного производителя достаточно много поклонников, с нетерпением ждущих новых автомобилей. Машина станет популярной у нас из-за низкой цены, большого комфорта, технических параметров и многого другого.

pobarabanu.net

Характеристики, цена и комплектации внедорожника

Новинка УАЗ Патриот 2018 года появится очень скоро. Эта модель был усовершенствован разными современными технологиями. Здесь же впервые предстанут необычные разработки. Техническая возможность новинки увеличивается за счет компонентов внедорожника. Общее количество изменений не просто перечислить.

Только перед производителями появилась основная цель, это оснастить автомобиль системой безопасности, и увеличить комфортабельность в его салоне. Базовая версия автомобиля будет комплектоваться множеством современных систем управления, из-за наличия которых значительного увеличения стоимости не замечается. Так как автомобиль будет входить в число самых доступных.

Интерьер внедорожника Патриот

С недавних пор дизайн внедорожника изменится. Вполне вероятно, что очень скоро тратить свои ресурсы на дополнительные дизайнерские решения. По некоторым информативным источникам можно понять, что радиаторная решетка будет оснащен горизонтальными полосками, которые были приподняты близко к фарам.

Единственное, что решетка останется такой же формы и даже размерами. К тому же, автомобиль будет оснащен большими колесными проемами, который будет составлять 18 дюймов. Фары оснастят ксеноновыми компонентами.

Интерьер салона УАЗ Патриот

Внутри автомобиля можно увидеть переднюю панель, и другие компоненты. Автомобили 2018 года теперь смогут похвастаться несколькими подушками безопасности. Здесь же было обновлено информационное содержимое. Где можно найти трехдюймовый монитор на панели прибора. Панель приборов очень удобная и приятна для восприятия.

Кресла были обшиты дорогими тканями. Дисплей был расположен в верхней части центральной консоли. На этом мониторе можно рассматривать весь обзора, записывающий с камер. Они же установлены с задней стороны и с передней. Впереди автомобиля также имеется система для распознания препятствия. Также он сможет распознать все дорожные знаки, и даже дорожные линии. Также, следует заметить, что данная версия разрабатывается только российскими разработчиками.

Если рассматривать оснащения автомобиля, то придется вспомнить, что каждая модель не сравнится с Toyota Land Cruis. Изготовление Ульяновского авто, поможет ощутить некоторые точности. Здесь же имеется система определенной устойчивости ESP, а также есть адаптивный круиз-контроллер, и систематизация для помощи водителю при запуске автомобиля.

Но вот некоторые технологии могут быть доведены только с помощью фирменных технологий от Бош. Хотелось бы по-настоящему понять, когда же современнейшая система для безопасности и система для помощи каждому водителю может стать настоящим незаменимым продуктом. При движении они отлично совмещаются между собой.

В любом случае, практически все оснащения могут нести некоторые особенности, они же открывают невероятные возможности, здесь вы сможете увидеть антибукс; использовать автоматизированную тормозную систему, воспользоваться помощью при подъеме, адаптивное торможение при неблагоприятных дорожных условиях помогут не терять устойчивость. Также был рассмотрен вариант противоскольжения.

Если же вы хотите воспользоваться несинтетическим управлением, то хватит того, что вы нажмете специальную кнопку на панели управления. Функционально автомобиль оснащен определенными датчиками, где также используются подогрев сидений, здесь же имеется таймер, который включается при помощи дистанционного управления.

Технические особенности

Если рассматривать возможности силового агрегата, то новейшая модель внедорожника подарит огромное количество положительных качеств. Но по некоторым источникам стало известно, что дизельного мотора в данном случае не будет. Но здесь можно рассмотреть оба варианта. К примеру, бензиновый с 2.7 литровым мотором, который способен развить мощность в 135 лошадиных сил.

И дизельный вариант, который оснащен турбонаддувом, и объемом емкости в моторе в 2.3 литра, подарит мощность 115 лошадиных сил. В виде трансмиссии здесь будет работать пятиступенчатая механическая коробка передач, но или шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Обе детали являются продуктами от уникальной компании Dymos. К тому же, установка такой коробки передач облегчит весь процесс управления.

В результате конструкторы заметно изменили основную внешность Патриота, его интерьер получился на славу. Так как у Патриота имеется пластиковый бензобак. Эта же новость в действительности приведет к восторгу своих поклонников данной модели авто. Основная раздатка будет выполнена из электрического привода с двумя ступенями. Производители в обязательном порядке готовы снизить и увеличить шумоизоляцию. Все это будет осуществляться за счет переработки неподеленных мостов.

Фото: Внедорожник УАЗ «Патриот» 2018 модельного года

2018god.com

УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 150 л.с в новом кузове —

УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 150 л.с в новом кузове, комплектации и цены UAZ Patriot 2018 модельного года. Журналистам удалось узнать некоторые подробности, касающиеся технических характеристик нового внедорожника УАЗ под названием – «Патриот». Автомобиль покажут публике осенью этого года. 

Новый UAZ Patriot планируется оснастить бензиновым атмосферным мотором с индексом «ЗМЗ-409». Мощность этого двигателя пока держится в секрете, однако предполагается, что его отдача составит порядка 150 лошадиных сил. Таким образом, прирост производительности мотора составит порядка 15 «лошадок».

Новый двигатель для «Патриота» должен заставить инженеров «УАЗ» провести улучшения тормозной системы автомобиля, заменив задние барабанные механизмы на дисковые. Произойдет это, в лучшем случае, к слову, только с топовыми версиями внедорожника.

 характеристики, оборудование UAZ Patriot

Кроме того, ульяновцы должны усилить уплотнение двери багажного отделения и исправить ошибку бортового компьютера с некорректным отображением мгновенного расхода топлива.

Не исключается, что в будущем Патриот могут оснастить автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которую будут поставлять в Россию из КНР, а к 2020 году будет оснащен рулевым управлением и передней подвеской со стойками McFerson, что должно позволить улучшить управляемость внедорожника.

Напомним, что в ходе последнего обновления, которое состоялось в конце 2016 года, внедорожник УАЗ Патриот получил новую переднюю панель, а также модифицированный блок управления светом и подрулевые переключатели, а также новый руль, мультимедийную систему, блок управления кондиционером и подушки безопасности.

 комплектации и цены UAZ Patriot

К сожалению, комплектации и цены на новый УАЗ Патриот 2018  пока не сообщаются.

источник : autosway.ru

lexmak.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *