Новый range rover evoque – Представлен новый Range Rover Evoque. Мини Velar? — Авторевю

Каким будет новый Range Rover Evoque? — Авторевю

До премьеры кроссовера Range Rover Evoque второго поколения еще почти год: машину покажут на автосалоне в Париже, который пройдет в сентябре. Но уже есть понимание того, чем будет отличаться новый Evoque от нынешней модели. По информации издания Autocar, революцию ожидать не стоит. Даже внешне кроссовер сохранит знакомый профиль и дизайн — его лишь освежат некоторыми элементами модели Range Rover Velar. Основные усилия в компании бросили на добавление роскоши и комфорта. Например, от того же Велара перейдет концепция интерьера с тремя крупными дисплеями (один вместо приборов и два на центральной консоли).

О трехдверной версии, скорее всего, придется забыть: сейчас на нее приходится лишь около 5% продаж, поэтому основную ставку компания делает на новую пятидверку. Нынешний кабриолет некоторое время будут выпускать параллельно с новым базовым паркетником, но открытая версия второго поколения еще не подтверждена.

Range Rover Evoque первого поколения

Будущий Evoque сохранит нынешнюю платформу D8 с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом, но будет использовать ее последнюю версию, на которой построен Jaguar E-Pace — с удлиненной базой (2681 против 2660 мм), расширенной колеей и многорычажной задней подвеской вместо стоек McPherson. На ходу маленький Range Rover должен стать комфортнее и «взрослее».

Под капотом останутся нынешние двухлитровые турбочетверки Ingenium, которые в зависимости от версии развивают 150—300 л.с. и работают с девятиступенчатым «автоматом» ZF. Но чуть позже в гамме появится подзаряжаемый гибрид с новым трехцилиндровым турбомотором 1.5 и электродвигателем. Чисто электрическая версия не планируется: платформа D8 попросту не рассчитана на размещение крупной тяговой батареи.

На рынок новый Range Rover Evoque выйдет только в 2019 году. Но нынешняя модель пока и не думает сдаваться: все шесть лет продажи кроссовера держатся на одном уровне около 110 тысяч автомобилей в год! Впрочем, российский рынок в эту тенденцию не вписывается: если в 2012-м у нас было продано 6600 Эвоков, то за первые восемь месяцев этого года — только 889 машин, из которых лишь 11 трехдверок и 16 кабриолетов.

autoreview.ru

Новый Range Rover Evoque доберется до России в 2019 году

Компания Jaguar Land Rover готовит к премьере вторую генерацию компактного кроссовера.

 

Как сообщалось ранее, мировая премьера нового Range Rover Evoque может состояться в рамках Парижского автосалона, который откроется осенью текущего года. По собственной информации портала «Колёса.ру», до России кроссовер второй генерации доберется весной 2019-го.

1 / 2

На фото: Range Rover Evoque текущего поколения

2 / 2

На фото: Range Rover Evoque текущего поколения

Ожидается, что новый Evoque построят на модернизированной версии платформы нынешнего вседорожника. Во внешнем облике модели будут прослеживаться черты Range Rover Velar, в салоне появятся три дисплея: один – вместо традиционной «приборки», два – на центральной консоли.

Кросс следующего поколения планируют выпускать только в пятидверном кузове, от «трехдверки» Coupe решено отказаться из-за слабого спроса. Но при этом в строю останется трехдверный кабриолет: открытую модификацию актуального поколения продолжат производить в течение какого-то времени параллельно с новым «паркетником», а второй Evoque Convertible может появиться в начале следующего десятилетия.

www.kolesa.ru

Новый Рендж Ровер Эвок 2015-2016: фото, характеристики, комплектация, цена Range Rover Evoque

На недавнем мотор-шоу в Женеве состоялся дебют рестайлингового кроссовера Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года. Статистика продаж показывает, что именно этот автомобиль британского производителя Land Rover пользуется большой популярностью у покупателей.

Рестайлинг Рендж Ровер Эвок оказался довольно существенным, он повлиял на оформление экстерьера и оснащение салона модели. Представители компании сообщили о том, что для обновленного Range Rover Evoque 2015 будут доступны два новых дизельных двигателя объемом 2,0 литра, иные параметры подвески и другой передний подрамник.

Начало продаж нового Рендж Ровер Эвок 2015-2016 года в России состоится ближе к концу 2015 года. А вот на европейском рынке обновленная модель появится уже в июне текущего года. Цена Рендж Ровер Вог будет начинаться

от 40 тысяч евро. По сути, ценник остался на прежнем уровне, если сравнивать с доступными сейчас версиями кроссовера.

Range Rover Evoque – это действительно интересная модель Land Rover. Запуск серийной сборки этого автомобиля стартовал в 2011 году. На протяжении минувших лет компания смогла продать свыше 400 000 таких машин. Лишь в течение 2014 года в мире приобрели около 125 000 экземпляров модели. Именно в прошлом году было продано максимальное количество таких автомобилей за все время производства. Хотя машина и так пользуется огромным спросом, разработчики решили серьезно модернизировать её. Рестайлинг Рендж Ровер Вог 2015 года – это не просто фейслифтинг, который проводят многие производители, а полноценное обновление.

Внешность

На фото Range Rover Evoque 2015-2016 можно сразу заметить доработки, которые затронули внешность кроссовера. Отметим установку другого бампера с большим воздухозаборником, контрастными вставками по бокам и стильными горизонтальными противотуманными фарами со светодиодной начинкой. Также новинка получила иную фальшрадиаторную решетку и адаптивную светодиодную оптику с эксклюзивными формами светодиодных ДХО.

На корме рестайлингового Рендж Ровер Эвок появился красивый спойлер со встроенным плавником 3G-модуля над задним стеклом. Также внимания заслуживает подретушированная оптика, внутри которой установлены светодиодные элементы. Замечательным дополнением станут новые легкосплавные диски, доступные в трех различных вариантах.

Оснащение салона

Салон обновленного Range Rover Evoque получил дверные панели иного дизайна, а также другие кресла водителя и переднего пассажира. На щитке приборов появился информационный дисплей. Отделка интерьера выполнена с применением более дорогих материалов. Покупателям предложат 12 различных цветовых решений оформления салона. При этом два из них ранее не были доступны (Lunar Ice и Vintage Tan).

Уже в базовой комплектации Рендж Ровер Эвок 2015-2016 установлены передние сиденья с электрическим регулировками в восьми направлениях. Более дорогие комплектации Range Rover Evoque оснастили передними сиденьями с регулировками в 14-ти направлениях, а это действительно уникальная разработка! Помимо этого, кресла получили системы вентиляции, подогрева и массажа.

Новый Эвок 2015 года имеет современный комплекс мультимедиа с 8,0-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (навигатор, телефонная связь, аудиосистема). В зависимости от комплектации Рендж Ровер Эвок оснащается 6, 11 либо 17 динамиками. За доплату производитель предлагает ещё пару цветных дисплеев, которые монтируются в подголовники и не дают скучать пассажирам на заднем ряду.

Безопасность

Ещё одна составляющая обновления – новые технологии безопасности и электронные ассистенты. Вот некоторые из них:

  • Lane-Keeping Assist – система контроля выбранной полосы движения, которая помогает вернуть кроссовер в требуемую полосу с помощью минимального подруливания;
  • Attention Assist Estimation – контроль усталости водителя;
  • Autonomous Emergency Braking – система предотвращения фронтальных столкновений;
  • All-Terrain Progress Control – функция ограничения скорости в пределах 1,8–30 км/ч для комфортной езды по бездорожью.

Двигатели, расход топлива и подвеска

Технические характеристики Рендж Ровер Эвок 2015-2016 года предполагают установку новых дизельных моторов рабочим объемом два литра, а также использование доступного ранее бензинового агрегата.

Дизельные двигатели Рендж Ровер Вог сделаны из алюминия, благодаря чему они стали более легкими, по сравнению с предлагаемыми ранее моторами. Также новые движки имеют меньший расход топлива, а сервисное обслуживание этих агрегатов можно проводить на 30 000 км реже.

  • 150-сильный дизель Рендж Ровер Эвок 2015 сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и расходует лишь 4,2 литра топлива на сотню километров пробега.
  • 180-сильный дизельный Range Rover Evoque получил ту же МКПП. Его средний расход топлива составляет 4,8 литра на 100 км, что тоже вполне неплохо.

Опционально для дизельных двигателей доступна и 6-диапазонная автоматическая коробка передач.

В результате снижения веса дизельных моторов производитель решил применить на рестайлинговом Evoque другой передний подрамник. Также специалисты внесли изменения в конструкцию задних втулок, параметры подвески и габариты тормозных дисков. Все эти доработки выполнены с целью обеспечения более высокой стабильности автомобиля во время активного маневрирования.

Как уже упоминалось выше, обновленный Эвок 2015 года будет доступен и с бензиновым турбированным мотором рабочим объемом два литра, мощность которого составляет 240 «лошадей». Этот двигатель будет оснащаться новым 9-диапазонным «автоматом». NEW Range Rover Evoque 2015-2016 с таким мотором под капотом будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость кроссовера составит 217 км/ч. При этом расход топлива Рендж Ровер Эвок с бензиновым движком составляет около 7,8 л на 100 км.

Дополнительные фото Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016:

autofakty.com

фото, технические характеристики и цена авто

Как и предыдущая модель Range Rover Evoque 2018 года будет поддерживать марку автомобилей бизнес класса. Во-первых, потому что этот имидж соответствует общей направленности моделей данной марки. Во-вторых, в своём классе именно Evoque является образцом делового стиля и уступать пальму первенства соперникам в условиях жесточайшей конкуренции – это непозволительная роскошь, которую не может позволить себе не один производитель.

Вопреки ожиданиям некоторых экспертов, новый Range Rover Evoque не претерпел серьёзных изменений, хотя некоторые обновления всё же присутствуют и они явно заметны. Модель получилась настолько удачной и самобытной, что кардинальные перемены вряд ли пойдут на пользу. Явно выраженные перемены мы можем наблюдать в облике решётки радиатора, форме фар и явной переработке задней части автомобиля.

Кроме стандартных 3-х и 5-дверных кузовов будет доступна версия XL и модель с откидным верхом. Последние два варианта поступят в продажу несколько позже. Предлагаться Evoque 2018 будет как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении.

Экстерьер авто

На самом деле в новом Range Rover Evoque 2018 можно найти достаточно много изменений, если присмотреться повнимательнее. Evoque по-прежнему выглядит обаятельным и настороженным – как уличный кот, который готов сорваться с места в любой момент.

Отдельно хочется упомянуть о складывающейся крыше, которая получилась намного лучше и эффектнее подобного решения на том же Nissan Murano Cross Cabriolet. Крыша изготовлена из прозрачного полиакрила и автоматически убирается, вместе с задней частью кузова менее чем за 20 сек.

Evoque 2018 получил другое оформление решётки радиатора, а вместе с ней и совершенно другой вид спереди. Передний бампер обзаведётся большими воздухозаборниками. Фары теперь состоят исключительно из светодиодных элементов. Автомобиль обладает безупречным привлекательным и узнаваемым профилем, независимо от того с крышей он или без неё. Очень гармонично и естественно смотрится задний спойлер со светодиодным дублирующим стоп-сигналом. Не обойдётся без новой коллекции легкосплавных дисков и новых цветов окраски кузова.

к содержанию ↑

Интерьер Evoque 2018 года

В отношении внутреннего пространства Range Rover Evoque 2018 можно выражаться только лестными эпитетами и ни как иначе. Несмотря на уже ставшую традиционной сильно скошенную к задней части крышу, в салоне совершенно не возникает неудобств, связанных с таким решением.

Сиденья в соответствии с классом очень удобные, комфортабельные и отделаны прекрасным материалом. Никто из четырёх предполагаемых пассажиров Evoque 2018 не будет чувствовать себя обделённым комфортом.

Объём багажника составляет 252 л – это не много, но для автомобиля такого класса вполне достаточно. Информационно-развлекательная система может быть оснащена 8-дюймовым дисплеем повышенной чёткости. Готовятся три различных комплектации – базовая SE, продвинутая HSE Dynamic и топовая Autobiography.

Пока названы не все системы, которые будут устанавливаться на новый Evoque. Среди названных значатся система контроля за полосой движения, автоматическое экстренное торможение, фирменные All-Terrain Progress Management (ATPC) и аудиосистема Meridian.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Ожидаются некоторые изменения по капотом Range Rover Evoque 2018. В линейке моторов появится новый 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат в двух вариациях. По желанию покупателя автомобиль может быть укомплектован новым TD4 мощностью 150 или 180 л. с. Заявленный расход менее мощного варианта составляет всего 4,2 л на 100 км. Более мощная модификация будет потреблять до 4,8 л на 100 км пробега.

Что касается бензиновых моторов, то нам предложат агрегат Si4, который способен выдать 240 л. с. В паре с 9-ступенчатой коробкой передач его средний расход топлива оценивается в 7,8 л на 100 км. Evoque 2018 с бензиновым мотором будет способен разогнаться до 100 км/ч за 7,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничивается 217 км/ч.

Для тех, кто превыше всего ценит высокую производительность и экономичность, Range Rover предложит версии Evoque E-Capability, которые будут помечаться шильдиками голубого цвета.

к содержанию ↑

Инновации Range Rover для Evoque

Для тех, кто ещё не в курсе напомним, что All-Terrain Progress Management (ATPC) – это система, которую можно охарактеризовать как внедорожный круиз-контроль. Она предназначена для преодоления геометрически сложных участков дороги и представляет собой автоматическое управление газом и тормозом. Водитель может не трогать педали, а полностью сосредоточится на рулении.

Данная система уже была успешно задействована на Range Rover и Range Rover Sport. После активизации ATPC необходимо кнопками на руле выбрать желаемую скорость, которую автоматика будет поддерживать. Скорость преодоления препятствий в автоматическом режиме лежит в диапазоне 1,8-30 км/ч.

Система работает как при движении вперёд, так и назад. Возникают некоторые сомнения в том, что предложение ATPC будет актуальным для тех людей, которые покупают Range Rover Evoque. С другой стороны, почему нет? Автомобиль недешёвый и за такие деньги он должен предлагать максимум комфорта. Уверенность в больших возможностях своего автомобиля – это один из самых желанных видов душевного комфорта владельца.

к содержанию ↑

Range Rover Evoque 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 24

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

Land Rover Range Rover Evoque 2016

Новый Land Rover Range Rover Evoque 2016 будет намного экономичнее своего предшественника. Разработчикам удалось устранить недостатки дизайна, сделав автомобиль максимально практичным. Расширенная линейка опций безопасности позволяет позиционировать конкурента Audi Q5 в качестве мощного и надежного семейного транспортного средства.

Что нового?

Land Rover Evoque 2016 модельного года отличается от предыдущего поколения наличием адаптивной светодиодной оптики. Дизайнеры компании решили изменить форму переднего бампера, который стал немного больше и обзавелся увеличенными воздухозаборниками и ходовыми огнями. Последние расположены в верхней части бампера. Задние светодиодные приборы также претерпели некоторых изменений.

Теперь автолюбителям предоставлена возможность выбирать между двумя вариантами радиаторных решеток. Колесные диски представлены тремя различными вариациями.

Внутри Range Rover Evoque 2016 стал еще качественнее. Об этом свидетельствует факт использования более дорогих отделочных материалов. Удобные кресла отличаются наличием боковой поддержки, которая делает преодоление больших дорожных отрезков максимально комфортным. Оформление интерьера может осуществляться при использовании двенадцати различных вариантов цвета. Два из них раннее не предлагались.

На что способен?

Новый Range Rover Evoque 2016 будет приводиться в движение дизельным двигателем Ingenium, который при минимальном потреблении топлива отличается максимальной производительностью. Раннее такой силовой агрегат не использовался. Двухлитровый мотор имеет два варианта мощности — 150 и 180 л.с. Расход топлива при этом составляет в среднем 4,2-4,8 л на 100 км пути. Производителям удалось снизить весовые показатели установки на 30 кг за счет использования алюминиевой конструкции. В этом случае предусмотрена установка механической коробки передач.

В качестве альтернативы может использовать бензиновый турбированный двигатель Si4 идентичного объема. Такой мотор генерирует 240 л.с. и разгоняет автомобиль до 217 км/ч. Чтобы достичь скоростного показателя в 100 км/ч, может понадобиться 7,6 с. Для преодоления отрезка, эквивалентного 100 км потребуется 7,8 л топлива. Для более чем полуторатонного автомобиля такой показатель может считаться очень неплохим. 240-сильный турбированный двигатель агрегатируется девятиступенчатым автоматом.

Новый Рендж Ровер Эвок 2016 оснащается системой переднего привода. Полный привод доступен в качестве опции. Большой дорожный просвет и колесные диски диаметром 20 дюймов позволяют преодолевать проблемные участки.

Лучший в своем классе

Рендж Ровер Эвок 2016 характеризуется богатым уровнем технологического оснащения. Многочисленные опции делают передвижение максимально комфортным и безопасным. Пятидверная версия модели теперь может оснащаться воздуховодами в капоте. Раннее они были доступны исключительно для автомобиля в кузовном исполнении купе.

Разработчики уделили особое внимание усовершенствованию системы безопасности. Подтверждением этого можно назвать установку системы контроля полосы движения и опцию экстренного торможения. Последняя способна самостоятельно остановить автомобиль. В случае, если автомобиль уходит из своей полосы движения без включенного поворотного сигнала, система контроля полосы движения воздействует на рулевое колесо.

Во сколько обойдется новинка?

Land Rover Range Rover Evoque 2016 изначально будет продаваться в Европе. Со временем география продаж будет иметь тенденцию к расширению. Что касается стоимости, то в Европе за базовую версию автомобиля придется заплатить 34500 евро.

moj-vnedorozhnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *