Новый м5 бмв 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Видео БМВ М5 2018-2019 — обзор и видео тест-драйв нового BMW M5 (F90)

Главная » Автомобили BMW » BMW M5 (F90) » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв новой модели BMW M5 F90 на канале «Авторевю»

Видео тест нового BMW M5 2018 от Павла Блюденова


Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Смотреть видео нового БМВ М5 Ф90 на канале Drive.ru

Видео обзор BMW M5 2019 в новом кузове F90 от Алана Енилеева

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

roadres.com

BMW M5 Competition 2018-2019 — фото, цена, характеристики БМВ М5 Ф90 Компетишн

Презентация топового седана BMW M5 (F90) в исполнении Competition состоялась в 8 мая 2018 г. По сравнению с обычной версией, такая модификация получила особое оформление экстерьера и более производительную техническую начинку.

Снаружи модификация не только имеет особые шильдики, но и черный декор вместо стандартного хромированного. Также авто выделяется наличием карбонового спойлера на крышке багажника. Плюс такая четырехдверка поставлена на 20-дюймовые диски из серии M 789 с Y-образным дизайном спиц.

Каталог BMW

Об изменениях в салоне новой БМВ М5 Компетишн 2018-2019 (фото, цена) ничего не сообщается, однако известно, что за доплату четырехдверку можно дооснастить премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins.

Под капотом седана разместилась 4,4-литровая “турбовосьмерка”, форсированная с 600 до 625 сил. Максимальный крутящий момент при этом не изменился (прежние 750 Нм), однако его диапазон стал несколько шире.

Если на обычной “эм пять” он доступен в диапазоне от 1 800 до 5 600 об/мин, то на Competition-версии верхний порог составляет 5 800 об/мин. Работает такой мотор с перенастроенным восьмидиапазонным автоматом. В наличии имеется система полного привода, настройки которой также были скорректированы.

С места до сотни M5 Competition (характеристики) способен разогнаться за 3,3 секунды (- 0,1), а планку в 200 км/ч на спидометре авто берет за 10,8 сек с момента старта (- 0,3). Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, однако “ошейник” можно ослабить до 305 км/ч с помощью опционального пакета M Driver’s.

По части шасси баварцы решили отказаться от использования спереди резино-металлических шарниров, установив вместо них более жесткие шаровые соединения, а также немного увеличили угол развала и применили более жесткие крепления стабилизатора.

В задней подвеске автомобиля был установлен более толстый стабилизатор, при этом жесткость пружин по кругу была увеличена на 10%, а амортизаторы были перенастроены. По сравнению исходником, дорожный просвет здесь уменьшили 7 мм. Все эти доработки призваны сделать управление седана более точным и отзывчивым.

В рамках адаптации модели под европейские эконормы, четырехдверку дополнительно оснастили фильтром твердых частиц, при этом новая выпускная система должна порадовать более громким и агрессивным звучанием.

Серийное производство BMW M5 F90 Competition начнется в июле 2018-го – тогда же откроется и прием заказов. Поставки первых машин клиентам запланированы на сентябрь, цена топовой модификации пока не называется.

Видео

www.allcarz.ru

BMW M5 Competition 2018-2019 фото цена комплектации БМВ М5 Компетишн

Новый седан BMW M5 Competition (БМВ М5 Компетишн), щеголяющий массой доработок по сравнению с обычным седаном БМВ М5, подготовлен немецкой компанией BMW AG для поклонников немецкого бренда. В нашем обзоре BMW M5 Competition 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики мощного и «злого» седана с 626-сильным мотором.

Производство новой версии M5 Competition стартует в июле 2018 года, а начало продаж запланировано на конец лета по цене 125 тыс. евро, что сопоставимо со стоимостью основного конкурента Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ c 612-сильным мотором ценой от 122725 евро.

Необходимо сразу отметить, что главные отличия между BMW M5 и более продвинутой версией BMW M5 Competition скрываются под капотом и кузовом новой версии баварского 4 дверного седана. Так что начнем наш рассказ с пакета доработок, затронувших технику новинки:

  • Во-первых, в моторном отсеке установлен 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 M TwinPower Turbo от исходного седана BMW M5, но с увеличенной до 626 сил мощностью и прежними показателями максимального крутящего момента в 750 Нм, однако доступного в более широком диапазоне вращения коленчатого вала — с 1800 до 5800 об/мин;
  • Во-вторых, двигатель получил фильтр твердых частиц, модернизированную систему выпуска отработанных газов (звук выхлопа стал еще более агрессивный) и мощные опоры силового агрегата с жесткостью 900 Н/мм;
  • В-третьих, элементы передней подвески получили жесткие шаровые соединения вместо резиново-металлических сочленений, а также более жесткие крепления стабилизатора поперечной устойчивости, при этом инженеры увеличили угол развала передних колес;
  • В-четвертых, применяется более толстый стабилизатор в задней подвеске;
  • В-пятых, по сравнению с простым БМВ М5 у версии M5 Competition изменены настройки всех амортизаторов и увеличена на 10 % жесткость пружин, а дорожный просвет занижен на 7 мм;
  • В-шестых, авто по умолчанию комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками с резиной 275/35 R20 для передней оси и 285/35 R20 для задних колес.

В итоге доработок технические характеристики BMW M5 Competition 2018-2019 года выглядят следующим образом:

  • Мотор 4.4 V8 M TwinPower Turbo (626 лс 750 Нм) в компании с 8 АКПП M Steptronic передающей тягу всем колесам при помощи системы полного привода M xDrive.
  • Благодаря более мощному двигателю седан разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,3 сек, а от 0 до 200 кмч за 10,8 сек, что соответственно на 0,1 сек и 0,3 сек быстрее, чем требуется обычной версии M5.
  • При этом максимальная скорость такая же, как у исходной версии 250 кмч или же 305 кмч при наличии опционного пакета M Driver’s Package.


Изменения и доработки в шасси позволяют более уверенно пилотировать новый BMW M5 Competition на закрытом треке.


Визуальные отличия между версиями БМВ М5 и BMW M5 Competition, к слову, минимальные. Более мощная версия щеголяет 20-дюймовыми дисками с оригинальным дизайном рисунка, черным декором деталей кузова (корпуса зеркал заднего вида, ноздри фальшрадиаторной решетки, диффузор заднего бампера, спойлер на крышке багажника) и шилдиком M5 Competition на крышке багажника.


Интерьер «злого» седана BMW M5 Competition полностью повторяет салон менее темпераментного BMW M5 и порадует виртуальной панелью приборов, продвинутым мультимедийным комплексом ConnectedDrive 12,25-дюймовым экраном, отменно удобными и идеально спрофилированными креслами для водителя и переднего пассажира. При этом салон с щедрой отделкой кожей Merino Aragon, декоративными вставками из алюминия и карбона, стильными ремнями безопасности, дополненными фирменными цветными вставками BMW M GmbH.

povozcar.ru

BMW X5 M следующего поколения: новые подробности

Новое поколение BMW X5 поступит в продажу до конца текущего года. X5 M стоит ожидать в начале 2019 года.

 

Фотошпионы заметили тестовый экземпляр BMW X5 M следующей генерации на зимних дорогах Скандинавии. Фотографии оказались в распоряжении издания Motor1.

BMW X5 M текущего поколения

В последний раз автомобильные папарацци обнаруживали прототип нового BMW X5 в камуфляже на сухих дорогах осенью. Теперь инженеры баварской компании переехали на Скандинавский полуостров, чтобы обкатать шасси и трансмиссию на снегу.

Фотошпионы распознали в замаскированном прототипе заряженную версию X5 M. Он имеет крупные тормозные суппорты синего цвета и перфорированные тормозные диски. Кроме того, сквозь камуфляж видны увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, которых не было на ранее увиденных экземплярах. Также установлены более крупные наконечники сдвоенных выхлопных патрубков.

В немецкой компании решили не проводить обычного обновления BMW X5, а разработать сразу следующее поколение. Оно построено на платформе CLAR от 7 Series и 5 Series. Эта архитектура позволит снизить снаряженную массу по сравнению с текущим кузовом. Стиль дизайна кроссовера при смене генераций сильно не изменится.

Под капотом нового BMW X5 M, скорее всего, будет располагаться 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от новой M5. Его мощность составит 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предложат восьмиступенчатый автомат.

Ранее стали известны характеристики нового BMW M2 Gran Coupé.

www.kolesa.ru

Рассекречен BMW М5 нового поколения

Наконец-то: компания BMW опубликовала официальные фотографии и технические характеристики новейшего седана М5, который стал самым мощным и быстрым «эм-пятым» в истории.

Накануне премьеры поползли слухи: мол, новый BMW M5 станет самым мощным серийным седаном в истории. Каноническую для BMW 4,4-литровую «восьмёрку» якобы раскачают аж до 680 лошадиных сил, а с места до 100 км/ч «эм-пятый» будет катапультироваться за невероятные 2,9 секунды.

BMW

Но увы, на самом деле всё оказалось более прозаично. Хотя, если честно, то жаловаться грех: M5 с индексом F90 получил обновлённый битурбомотор V8 объёмом 4,4 литра мощностью ровно 600 лошадиных сил и крутящим моментом 750 Н·м.

У BMW М5 предыдущего поколения было 575 лошадиных сил и 677 ньютон-метров. Нынешний Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ чуть мощнее — 612 лошадиных сил и 850 Н·м, но с нуля до «сотни» он разгоняется ноздря в ноздрю с новым М5: за те же 3,4 секунды.

BMW

Максимальная скорость традиционно ограничена 250 км/ч, но ограничитель можно удалить, после чего седан сумеет разогнаться уже до 305 км/ч. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic получила три режима движения: Efficient, Sport и Sport Plus.

Тяга от битурбомотора передаётся на все четыре колеса через систему M xDrive, которая, как и мерседесовская 4MATIC+ на Е 63, позволяет переключаться между полноприводными режимами 4WD, 4WD Sport и заднеприводным 2WD.

BMW

Снаружи новый BMW M5 можно отличить от других «пятёрок» поколения G30 по довольно скромным штрихам в оформлении кузова — например, новым бамперам с более агрессивными аэродинамическими элементами, колёсам, а также четырём круглым выхлопным трубам.

По сравнению с предыдущей моделью новый «эм-пятый» сбросил 90 килограммов. Внутри — новые спортивные кресла, селектор коробки передач и отделка салона карбоном. Первые покупатели получат суперспортседан весной будущего года.

www.popmech.ru

BMW M5 2018 года — фото, характеристики, цена новой модели

M5 – это спортивный премиальный седан, который сделан на базе стандартного автомобиля BMW 5 серии. Впервые такую модель легкового автомобиля немецкий автопроизводитель выпустил в 1984 году. В настоящее время уже произведено пять поколений спортивных седанов, причем последнее было выпущено в 2011 году. Автомобили М5 отличаются от серийных вариантов более мощными двигателями, увеличенными колесами и воздухозаборниками, переделанной подвеской, рядом изменений в конструкции кузова, направленных на повышение жесткости, интерьером салона.

При этом такие модели полностью сохраняют все достоинства марки BMW, к которым следует отнести:

  1. Яркий дизайн.
  2. Высокую динамику.
  3. Общую надежность.
  4. Комфорт.

Плановый рестайлинг спортивный седан прошел одновременно со своими братьями 5 серии в 2013 году. Несмотря на периодически проводимые изменения в текущей версии автомобиля компания, BMW приняла решение заменить существующую модель спортивного седана в 2018 году, на новую модификацию M5. Она получила обозначение F 90.

Спортивная стилистика интерьера

Над интерьером BMW M5 2018 немецкие дизайнеры также потрудились на славу. Внутреннее оформление салона должно соответствовать репутации лучшего спортивного автомобиля серии. В отделке были задействованы одни из самых лучших и дорогих материалов. Салон обновленной М5 выглядит ничем не хуже роскошного убранства седьмой модели BMW представительского класса.

Повсеместно применяется дорогая натуральная кожа. К примеру, для оформления дверей и поверхности «торпеды», в различном сочетании используются сразу два ее вида.

Кстати, такое неофициальное прозвище приборной панели идет не от названия ракеты, а от имени немецкой компании «Torpedo», в середине 20-го века занимавшейся выпуском приборов для авто. Они устанавливались на панель, которую и саму впоследствии стали так называть.

Для лучшего сцепления с руками водителя кожаная отделка присутствует и на руле. На нем же разместились многочисленные элементы управления различными системами авто:

  • выбор и регулировка M-функций;
  • пульт управления мультимедийной системой;
  • регулировка громкости звука;
  • переключение скоростей и прочее.

Разработчики постарались все сделать для того, чтобы водителя такого мощного спортивного автомобиля ничего не отвлекало от вождения. Все необходимое должно быть под рукой. Поэтому размещение на рулевом колесе наиболее часто используемых опций является отличной идеей.

Ведь, протягивая руку по той или иной надобности к приборной панели, водитель все равно непроизвольно отводит взгляд от дороги. А на большой скорости это может быть опасно.

Что касается посадочных мест, то и в этом плане здесь все очень хорошо. Обитые кожей кресла очень удобны. Электроуправление позволяет регулировать их положение в разные стороны.

Что особо стоит отметить, так это гибкость настройки кресел. Она многоточечная. Можно максимально точно подстроить под себя опорные подушки под поясницей и вверху спины. Затем все сделанные изменения сохраняются и, в случае необходимости, снова восстанавливаются одним нажатием кнопки.

Помимо дорогих материалов салон отличается своим неповторимым дизайнерским стилем, созданным с применением различных вставок и накладок. Также широко применяются элементы декора из алюминия и полированной нержавейки.

Дизайн

Спортивные седаны традиционно обладают агрессивным стильным внешним видом. Вот и сейчас новый BMW М5 2018 года получил яркий спортивный образ. Такой дизайн характеризуется следующими выполненными решениями:

  • мощным, стильным и агрессивным передним бампером, многоступенчатой конструкции с небольшими нижними спойлерами для создания прижимной силы;
  • более выразительной радиаторной решетке;
  • массивными нижними воздухозаборниками;
  • узкой головной светодиодной оптикой в двухлинзовом исполнении;
  • мощными линиями капота, создающих сложный рельефный вид;
  • зауженными аэродинамическими боковыми зеркалами с повторителями поворотов;
  • куполообразной крышей;
  • динамичными боковыми линиями выштамповок, усиливающих «мускулистый» образ;
  • сильно наклоненными боковыми стойками;
  • короткой кормовой частью;
  • рельефным задним бампером с крупными нишами, в которых смонтированы дополнительные линии световых сигналов, а также сдвоенные диффузоры выхлопной системы;
  • большими узкими комбинированными фонарями плавно переходящими с крышки багажника на боковые крылья.

Наличие у M5 таких конструкторских решений полностью формирует соответствующий спортивный образ для седана.

Технические параметры

На обновленный М5 компания BMW планирует устанавливать силовой агрегат со следующими характеристиками:

  • объем – 4,40 л;
  • количество цилиндров – V 8;
  • технологические решения – непосредственный впрыск, изменяющиеся фазы газораспределения;
  • мощность – 600 л. с.

Кроме того, к конструктивным особенностям необходимо отнести наличие высокоточной системы впрыска топлива и усовершенствованных систем охлаждение и смазки.

В качестве коробки передач в трансмиссии планируется установка восьмиступенчатой автоматической коробки M Steptronic. Применение такой КП позволит создать для трансмиссии спортивного седана 3 режима работы: комфортный, экономичный, спортивный.

После начала производства и продаж стандартной версии М5 компания BMW планирует представить на рынке и более заряженную версию спортивного седана с полным приводом.

Для базового оснащения автомобиля компания BMW пока объявила о наличии следующего оборудования:

  • проекционный дисплей;
  • устройство для управления дальним светом;
  • ассистент для парковки;
  • передние сиденья с большим количеством регулировок памятью, электроподогревом, вентиляцией;
  • системы бесключевого доступа;
  • спортивный пакет;
  • активный дифференциал;
  • карбоновые тормоза.

Подробная информация о возможных комплектация и опциях М 5 немецкий концерн объявит в конце текущего года.

Начало продаж

Приступить к продажам нового спортивного седана M5 2018 года компания BMW планирует в начале следующего года, предварительно они стартуют в Северной Америке и ориентировочная цена составит 85000 долларов.

В России появление новинки следует ожидать не раньше середины 2018 года. О стоимости модели для отечественного рынка компания BMW объявит перед началом продаж.

Также смотрите официальное видео о новом  BMW M5 2018 года:

avtomancar.com

BMW M5 2018 | фото, цена, характеристики

M5 – это спортивный премиальный седан, который сделан на базе стандартного автомобиля BMW 5 серии. Впервые такую модель легкового автомобиля немецкий автопроизводитель выпустил в 1984 году. В настоящее время уже произведено пять поколений спортивных седанов, причем последнее было выпущено в 2011 году. Автомобили М5 отличаются от серийных вариантов более мощными двигателями, увеличенными колесами и воздухозаборниками, переделанной подвеской, рядом изменений в конструкции кузова, направленных на повышение жесткости, интерьером салона.

При этом такие модели полностью сохраняют все достоинства марки BMW, к которым следует отнести:

  1. Яркий дизайн.
  2. Высокую динамику.
  3. Общую надежность.
  4. Комфорт.

Плановый рестайлинг спортивный седан прошел одновременно со своими братьями 5 серии в 2013 году. Несмотря на периодически проводимые изменения в текущей версии автомобиля компания, BMW приняла решение заменить существующую модель спортивного седана в 2018 году, на новую модификацию M5. Она получила обозначение F 90.

Дизайн

Спортивные седаны традиционно обладают агрессивным стильным внешним видом. Вот и сейчас новый BMW М5 2018 года получил яркий спортивный образ. Такой дизайн характеризуется следующими выполненными решениями:

  • мощным, стильным и агрессивным передним бампером, многоступенчатой конструкции с небольшими нижними спойлерами для создания прижимной силы;
  • более выразительной радиаторной решетке;
  • массивными нижними воздухозаборниками;
  • узкой головной светодиодной оптикой в двухлинзовом исполнении;
  • мощными линиями капота, создающих сложный рельефный вид;
  • зауженными аэродинамическими боковыми зеркалами с повторителями поворотов;
  • куполообразной крышей;
  • динамичными боковыми линиями выштамповок, усиливающих «мускулистый» образ;
  • сильно наклоненными боковыми стойками;
  • короткой кормовой частью;
  • рельефным задним бампером с крупными нишами, в которых смонтированы дополнительные линии световых сигналов, а также сдвоенные диффузоры выхлопной системы;
  • большими узкими комбинированными фонарями плавно переходящими с крышки багажника на боковые крылья.

Наличие у M5 таких конструкторских решений полностью формирует соответствующий спортивный образ для седана.

Интерьер

На представленных компанией BMW фото интерьера нового М5 2018 года хорошо видно, что основные решения были направлены на создание соответствующего предназначению автомобиля спортивного стиля и высококомфортабельных условий. Для решения этой задачи в отделке использованы высококачественная тисненая кожа, при этом для некоторых элементов она может применяться в двух цветовых вариантах, большое количество карбоновых вставок и панелей из полированного алюминия.

Спортивный стиль интерьера формируют анатомические передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой для надежной посадки в различных динамичных ситуациях, многофункциональный руль в кожаном исполнении для надежного удержания в руках, развернутая к водителю центральная консоль в ступенчатом исполнении, в который словно утоплен размещен дисплей многофункционального комплекса, а также смонтированы элементы управления климатической системой и информационным комплексом.

На многофункциональном рулевом колесе размещено большое количество специальных подрулевых переключателей для управления системами автомобиля, что позволяет водителю не терять визуальный контроль над дорогой в любых условиях. На дисплее при задании специального спортивного режима по необходимости и по запросу водителя может отображаться следующая техническая информация:

  • число оборотов двигателя;
  • реальная скорость;
  • выбранная передача для движения;
  • показатель ограничения скорости;
  • оптимальный срок для переключения передачи.

Для формирования уюта в салоне спортивного седана использованы улучшенные материалы для уплотнителей, проведена усиленная шумоизоляция, уложено новое покрытие на пол, смонтировано светодиодное освещение салона, позволяющее выбирать цветовой фон.

Технические параметры

На обновленный М5 компания BMW планирует устанавливать силовой агрегат со следующими характеристиками:

  • объем – 4,40 л;
  • количество цилиндров – V 8;
  • технологические решения – непосредственный впрыск, изменяющиеся фазы газораспределения;
  • мощность – 600 л. с.

Кроме того, к конструктивным особенностям необходимо отнести наличие высокоточной системы впрыска топлива и усовершенствованных систем охлаждение и смазки.

В качестве коробки передач в трансмиссии планируется установка восьмиступенчатой автоматической коробки M Steptronic. Применение такой КП позволит создать для трансмиссии спортивного седана 3 режима работы: комфортный, экономичный, спортивный.

После начала производства и продаж стандартной версии М5 компания BMW планирует представить на рынке и более заряженную версию спортивного седана с полным приводом.

Для базового оснащения автомобиля компания BMW пока объявила о наличии следующего оборудования:

  • проекционный дисплей;
  • устройство для управления дальним светом;
  • ассистент для парковки;
  • передние сиденья с большим количеством регулировок памятью, электроподогревом, вентиляцией;
  • системы бесключевого доступа;
  • спортивный пакет;
  • активный дифференциал;
  • карбоновые тормоза.

Подробная информация о возможных комплектация и опциях М 5 немецкий концерн объявит в конце текущего года.

Начало продаж

Приступить к продажам нового спортивного седана M5 2018 года компания BMW планирует в начале следующего года, предварительно они стартуют в Северной Америке и ориентировочная цена составит 85000 долларов.

В России появление новинки следует ожидать не раньше середины 2018 года. О стоимости модели для отечественного рынка компания BMW объявит перед началом продаж.

Также смотрите официальное видео о новом  BMW M5 2018 года:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *