Новый ленд ровер фото – фото в новом кузове и салона

Содержание

Land Rover Discovery 2017-2018 – рестайлинг легендарного внедорожника

Уже совсем скоро в продаже появится обновленный Land Rover Discovery, премьера которого состоялась в конце сентября 2016 года в рамках Парижского автосалона. Внедорожник получил абсолютно новую платформу и обновленную линейку двигателей. Изменения заметны также в экстерьере и интерьере кроссовера.

Новый Land Rover Discovery 5 поколения

Дизайн Land Rover Discovery 2017-2018

Дизайн кузова исполнен в стиле последних новинок бренда, но стал более современным и динамичным. Внешность кроссовера стала более обтекаемой и аэродинамичной. Решетка радиатора имеет компактные размеры и украшена массивным логотипом бренда. Фары головного освещения имеют современную светодиодную оптику и слегка измененную форму. Возможно, что в самых дорогих версиях внедорожника будет реализована лазерная система освещения с возможностью сканирования дорожного покрытия.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018, вид спереди

Спортивность кроссоверу придает массивный передний бампер с широким воздухозаборником. Увеличенный клиренс делает автомобиль еще более универсальным. Он прекрасно подойдет как для поездок по городу, так и для выезда за его пределы.

Лендровер Дискавери 2017-2018, вид сзади

Оформление салона обновленного Ленд Ровер Дискавери

Для будущих владельцев новинки доступны модификации салона, предназначенные для пяти или семи человек. Автомобиль оборудован новейшими системами безопасности и комфорта. Головное устройство оснащается широким сенсорным дисплеем и множеством различных функций, таких как:

— возможность выхода в интернет,

— навигация,

— синхронизация со смартфоном и т.д.

салон Land Rover Discovery 2017-2018

Кроме того, для пассажиров второго ряда предусмотрена развлекательная система с широкими дисплеями в спинках передних сидений.
Для оформления салона применяются только материалы самого лучшего качества. Все кнопки и элементы управления имеют удобное, интуитивно понятное расположение. Для обновленного автомобиля существует несколько версий цветового исполнения салона.

Габаритные размеры Land Rover Discovery 2017-2018 модельного года

По сравнению с предыдущим поколением, обновленный Дискавери стал длиннее на 141 мм и имеет увеличенную колесную базу. Несмотря на это, после рестайлинга кроссовер стал легче на 480 кг. Этого удалось достигнуть использованием новейшей алюминиевой платформы.
Размеры кузова нового 5 поколения Дискавери следующие:

  • габаритная длина – 4970 мм;
  • ширина с наружными зеркалами – 2220 мм;
  • высота – 1846 мм;
  • колесная база – 2923 мм.

багажник нового Дискавери 5 2017-2018

Комплектации Лэнд Ровер Дискавери 2017-2018 года

Для покупателей внедорожника будет доступен выбор из нескольких вариантов комплектаций S, SE, HSE, HSE Luxury, First Edition, а также двигателя и трансмиссии. Кроме того, автомобиль оборудован различными системами и опциями, которые отвечают требованиям любого современного водителя. Среди базового и дополнительного оборудования можно отметить такие функции, как:

— Двух-зонная климатическая установка;
— Развлекательная система для пассажиров первого в второго ряда;
— Ассистент парковки;
— Камера заднего вида или система кругового обзора;
— Функция контроля движения по полосам и чтения дорожных знаков, а также многие другие системы активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2017-2018

Для обновленного Дискавери доступны следующие варианты двигателей:

  1. V-6 2.7 литра,
  2. V-6 3.0 литра
  3. и 5-литровый V-8.

Все силовые агрегаты отличаются экономичным расходом топлива и соответствуют современным экологическим стандартам.


Трансмиссия на выбор 6-ти или 8-диапазонная автоматическая с возможностью ручного переключения.
Для удобства и комфорта управления в автомобиле предусмотрено большое количество современных систем, а также более точная настройка подвески и тормозов, что обеспечивает наилучшую управляемость внедорожником.

Старт продаж и стоимость обновленного Ленд Ровер Дискавери

Дата продаж нового поколения легендарного внедорожника начнется в мае 2017 года. 9 декабря 2016 объявлен предзаказ автомобиля, а также опубликованы цены для России:

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
3.0 Td6 S4 033 000дизель 3,0 (249 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Si6 S4 181 000бензин 3,0 литра (340 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Td6 SE4 709 000дизель 3,0 (249 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Si6 SE4 731 000бензин 3,0 литра (340 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Td6 HSE5 150 000дизель 3,0 (249 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Si6 HSE5 173 000бензин 3,0 литра (340 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Td6 HSE Luxury5 654 000дизель 3,0 (249 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Si6 HSE Luxury5 676 000бензин 3,0 литра (340 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Td6 First Edition6 304 000дизель 3,0 (249 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Si6 First Edition6 326 000бензин 3,0 литра (340 л.с.)
8 ст. АКП
полный

Видео нового Land Rover Discovery 5 2017-2018 года:

Обновленный Ленд ровер дискавери 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Land Rover Discovery 2017-2018 фото видео, цена комплектации, характеристики Ленд Ровер Дискавери 5

В обзоре новый Land Rover Discovery 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новейшего, условно 5-го поколения британского внедорожника Ленд Ровер Дискавери представленного на подиуме Paris Motor Show 2016. Новый Discovery можно смело считать революционным на фоне внедорожников Диско прошлых поколений: радикально новый дизайн кузова, премиальный семиместный салон, фантастический набор цифрового оборудования, алюминиевая платформа и кузов на 85% изготовленный из крылатого метала, пневматическая подвеска, система Terrain Response нового поколения, дизельные и бензиновые моторы, 8 АКПП и, разумеется, полный привод с двухступенчатой раздаткой. Мировые продажи нового Land Rover Discovery запланированы на весну 2017 года по

цене от 50500 евро.

Новый ЛендРовер Дискавери внешне выглядит потрясающе и демонстрирует фамильное сходство с роскошным Land Rover Range Rover, демократичным Land Rover Discovery Sport и супер популярным Range Rover Evoque, но с множеством оригинальных дизайнерских фишек. При этом новая версия Discovery ярко смотрится и на фоне конкурентов нового Volvo XC90 и Audi Q7.

Кузов нового Лэнд Ровер Дискавери лишился угловатости предшественника и выглядит скорее как динамичный и спортивный кроссовер, а не внедорожник, но с проходимостью у новинки полный, что называется, порядок. В качестве доказательства данные о геометрических параметрах кузова и возможностях преодоления водных преград британского внедорожника: при активации внедорожного режима с пневматической подвеской дорожный просвет 283 мм (с обычной пружиной – 220 мм), угол въезда – 34 градуса, угол съезда – 30 градусов, угол подъема – 45 градусов, глубина преодолеваемого брода – 900 мм с пневмоподвеской и 850 мм с обычными пружинами.

Внешние габаритные размеры кузова Land Rover Discovery 2017-2018 года составляют внушительные 4970 мм в длину, 2073 мм (2200 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1846 мм в высоту и 2923 мм колесной базы.

Широкое применение в конструкции шасси и кузова алюминия позволило снизить снаряженную массу нового поколения Диско на 480 кг по сравнению с угловатым и полностью стальным предшественником, остановившись на цифрах в 2230 кг (бензиновый 3,0-литровым V6 с компрессором) и в 2305 кг (3.0-литровый дизель V6). Ну а самый легкий дизельный Land Rover Discovery с четырехцилиндровым 180-сильным мотором TD4 – всего 2099 кг.


Для окраски кузова предлагается широкая палитра цветов эмали, состоящая из 17 вариантов: Fuji White и Yulong White, Loire Blue, Namib Orange, Silicon Silver и Indus Silver, Corris Grey и Scotia Grey, Waitomo Grey и Carpathian Grey, Aintree Green, Firenze Red, Kaikoura Stone, Montalcino Red, Farallon Black и Santorini Black, Aruba.

Для нового внедорожника создали уникальную коллекцию из 12 вариантов легкосплавных колесных дисков от R19 и R20 до огромных R21 и R22. Запасное колесо установленное сзади под кузов авто, к слову, полноразмерное для всех версий.
Возвращаясь к новому обтекаемому дизайну кузова нового британского внедорожника хотим заострить внимание наших читателей на схожие по форме фары головного света и задние габаритные фонари, стремительный профиль всепроходца со ступенчатой возвышенностью крыши над задней частью салона, характерный наклон задней стойки крыши и большую площадь остекления кормы. Красивый и однозначно солидный автомобиль.

Полноценно семиместный салон (опция) новинки роскошный, качественный и функциональный. Представители компании производителя уверяют, что на последнем третьем ряду расположиться комфортно могут даже взрослые пассажиры с ростом более 180 см. Суперсистема трансформации сидений Intelligent Seat Fold позволяет сложить кресла второго ряда за 15 сек, а третьего за 12 сек. Интересно, что данную процедуру можно проделать не только с помощью кнопки в багажнике или клавиши на центральной стойке в салоне, но и при помощи центрального дисплея и даже удаленно с помощью приложения InControl Remote, заблаговременно установленного на смартфон!!! Сиденья второго ряда двигаются вдоль салона на 160 мм, обеспечивая оптимальный запас пространства как во втором, так и в третьем ряду.

Багажное отделения с пятиместной конфигурацией салона позволяет разместить от 1231 до 2500 литров грузового объема, с тремя рядами сидений и семиместным салоном багажник чуть меньше. За спинками «галерки» объем всего 258 литров, за спинками второго ряда – 1137 литров, а при наличии лишь водителя и переднего пассажира рассчитывать можно на 2406 литров.
Дверь багажного отделения одностворчатая и поднимается вверх. Проем пятой двери 735 мм в высоту и 1000 мм в ширину.

Интересно, что и это не все фишки по грузовым возможностям внедорожника. В наличии два перчаточных ящика, потайная емкость для мелочевки за панелью климат-контроля, бокс в подполье багажника объемом 24,5 литра (семиместная версия) и 127,4 литра (пятиместная версия), инновационная нижняя створка багажника с электроприводом (Power Inner Tailgate), способная придерживать груз (стандартное вертикальное положение) или же служить скамейкой, выдерживающей нагрузку в 300 кг. Дверь багажного отделения также, разумеется, с электроприводом, открыть багажник можно без рук, достаточно лишь взмахнуть ногой под задним бампером.

Архитектура, оформление и детализация рулевого колеса и панели приборов, передней панели, центральной консоли и центрального тоннеля радуют продуманностью и лаконичностью. Все органы управления размещены удобно и логично: образцовые рулевое колесо и приборная панель, мультимедийка InControl Touch Pro с 10-ти дюймовым цветным сенсорным экраном, четырехзонный климат-контроль, стильная ручка управления АКПП, вырастающая из панели при запуске мотора, удобная ручка управления настройками шасси Terrain Response 2 с режимами General driving (общий), Grass-Gravel-Snow (трава-гравий-снег), Mud and Ruts (грязь и колея), Sand (песок), Rock Crawl (камни). Выбор настроек можно возложить на электронику или же активировать необходимый режим принудительно.
В арсенале новинки внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, электронные ассистенты, помогающие трогаться на скользком покрытии или на уклоне, спускаться с холма и измерять глубину брода, распознавать дорожные знаки, а также следить за разметкой и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, и масса прочих помощников.

Все кресла с подогревом, даже третьего ряда, сиденья первого и второго ряда с вентиляцией (опция), кресла водителя и пассажира с функцией массажа (разумеется за доплату) и электроприводом. Опций, к слову, море: адаптивные светодиодные фары, панорамная крыша с люком, аудиосистема Meridian с 17-тью динамиками, планшеты для пассажиров второго ряда, отделка салона кожей Windsor, декоративные вставки из ценных пород дерева и алюминия.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2017-2018 года. Моторная линейка нового поколения Дискавери состоит из дизельных и бензиновых моторов, работающих в паре исключительно с 8 АКПП ZF. Подвеска полностью независимая двухрычажная спереди и многорычажка Integral Link сзади, усилитель руля электрический, впрочем, как и стояночный тормоз. Британский внедорожник стандартно оснащается полным приводом в двух вариантах: простой с одноступенчатой раздаткой и более продвинутый с двухступенчатой раздаточной коробкой (в качестве опции принудительная блокировка заднего дифференциала).

Дизельные версии нового Land Rover Discovery:

  • Четырехцилиндровые 2,0-литровые моторы из семейства Ingenium:
  1. TD4 (180 лс 430 Нм) довольствуется всего 6,0 литрами дизельного топлива.
  2. SD4 (240 лс 500 Нм) потребляет 6,3 литра и разгоняется до 100 кмч за 8,3 сек.
  • Шестицилиндровый 3,0-литровый TDV6 (258 лс 600 Нм) ускоряет внедорожник от 0 до 100 кмч всего за 8,1 сек, средний расход топлива 7,2 литра.

Бензиновая версия у нового поколения Land Rover Discovery одна и оснащается 3,0-литровым шести цилиндровым мотором Si6 V6 с приводным нагнетателем (340 лс 450 Нм). Мотор обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек, расход бензина в комбинированном режиме движения 10,9 литра на сотню.

Land Rover Discovery 2017-2018 видео тест


povozcar.ru

Пятое поколение — Land Rover Discovery 2017 года

Самый большой британский Land Rover предстал перед всеми во всей своей красе на автоподиуме Paris Motor Show в Париже в нынешнем году в обновленном виде.

Ленд Ровер Дискавери в новом кузове 5 поколения

Инженеры компании совершили небывалый прорыв, придав этому автомобилю совершенно новый силуэт для внедорожников и наделив его инновационными разработками. Пятое поколение наглядно демонстрирует фамильное сходство с моделями Range Rover и Land Rover.

Он вобрал в себя лучшее от своих предшественников: роскошь, комфорт и практичность во всем. Несмотря на внешнее сходство с кроссоверами, Discovery без труда покоряет любые дороги как самый настоящий внедорожник. Лишенный угловатостей и кубообразных форм в дизайне, автомобиль выглядит более спортивно не утратив своей элегантности.

Новый кузов, новее — значит лучше

Дизайн Discovery 5 хоть и создан на основе первых моделей, имеет ряд отличительных черт. Первое на что следует обратить внимание — кузов автомобиля. Если взглянуть на конструкцию со стороны — можно увидеть невероятное сходство с младшим «братом» Discovery Sport, с которым можно запросто их перепутать.

И это не удивительно. Ведь именно эта модель послужила прототипом для создания новой, более совершенной версии внедорожника. Однако, оба автомобиля не являются копиями друг-друга, сохраняя индивидуальность.

новый Land Rover Discovery — спереди

По словам экспертов, более округлый бампер считается главной и немаловажной особенностью данной новинки. Задняя часть, включая дверь багажника, также претерпела подобные изменения, но не такие заметные. Обтекаемый спортивный кузов — это далеко не все, что позаимствовал Discovery 5 у предыдущих версий.

Фирменная ступенчатая крыша была взята от первых классических внедорожников, подчеркивая разницу между линиями Land и Range Rover.
Помимо внушительных габаритов автомобиля, Land Rover Discovery наделен рядом деталей, демонстрирующих его характер.

Discovery 5 поколения — сбоку

Высокие арки колес и широкие бампера придают модели брутальный и мужественный образ. Также, дизайн модели не лишен красоты и солидности. Передние головные и задние габаритные фары схожи по форме, придавая кузову более симметричный вид.
Крыша автомобиля не сильно изменилась: остались нетронутыми характерный спуск задней стойки и застекленная корм.
Относительно количества цветовой палитры, Discovery 5 вновь обошел своих предшественников.
Производители предлагают 17 вариантов окрасок кузова, предоставляя покупателю место для творчества.

Land Rover Дискавери нового поколения — сзади

Салон Land Rover Discovery 2017-2018

Удивительно, но внутреннее оформление ничуть не похоже на другие модели Discovery. Разве что остались на руле характерные панели для работы с системами компьютера и круиз-контроля All-Terrain Progress Control. Впрочем, все остальное является совершенно новым.

Производители предусмотрели огромное множество ниш, в которых можно хранить различные вещи личного пользования. Они распределены по всему салону и часть из них можно не сразу заметить. Например, за настройками микроклимата спряталась глубокая полость, в которой можно хранить документы.

В подлокотнике между передними креслами спрятана холодильная камера, а количество бардачков возросло вдвое. Зачем та или иная ниша — владелец решает по собственному желанию.

салон Ленд Ровер Discovery 2017

На отсутствие места в салоне пожаловаться невозможно. В машине уместились три полных ряда кресел с подогревом. К сожалению багажник не такой просторный, но это с лихвой компенсируется комфортным и светлым третьим рядом, на котором очень удобно размещать детей. Там могут уместиться даже двое взрослых ростом выше 180 см.

Отделка салона преимущественно выполнена из кожи Windsor, а также имеются декоративные вставки из древесины ценных пород. Панорамная стеклянная крыша с люком открывает широкий обзор для пассажиров, освещая салон солнечным светом.

обновленный Лендровер Дискавери 2017

Программное обеспечение Дискавери 5

Большую работу провели для того, чтобы установить современную мультимедийную систему. По отзывам пользователей предыдущих моделей, интерфейс на консоли сильно отставал от прогресса. Была отмечена плохая графика и медленный процесс обработки данных. Компания Land Rover учла пожелания клиентов и результат превзошел все ожидания. Мультимедийная система консолей InControl Touch Pro проста и практична в применении, а великолепная графика радует глаз.

Одна из программ создает зону Wi-Fi в салоне, позволяя заходить в социальные сети и Интернет во время поездки. Это избыточная система, которой достаточно поддерживать восемь устройств при наличии всего семи сидячих мест. По всему салону распределены девять портов USB и шесть стандартных розеток по 12 Вт.

багажник Лендровер Дискавери 2017

Для пассажиров второго ряда в спинки передних кресел встроены планшеты, на которых можно просматривать фильмы в дороге и подключаться к Интернету. Ценители музыки несомненно оценят современную аудиосистему Meridian, состоящую из 17 динамиков. Салон — настоящий рай для любителей гаджетов.

Пожалуй самая полезная система в автомобиле — Intelligent Seat Fold. С ее помощью можно автоматически складывать сиденья второго и третьего ряда. Ее можно запустить кнопкой в багажнике, на главной панели или даже со смартфона, предварительно скачав нужную программу.

Габариты — самый длинный внедорожник Discovery

Пятый Discovery далеко не маленький автомобиль, но и огромным его тоже не назовешь. Размеры внедорожника не сильно отличаются от четырех первых моделей. Однако, он стал ниже на 41 мм и уже на 127 мм. Несмотря на то, что кузов стал длиннее на 141 мм, он все же не дотянул до внушительных пяти метров.

— длина внедорожника – 4.970 м;
— ширина с учетом зеркал – 2.220 м;
— высота авто – 1.846 м;
— база колес – 2.923 мм.

Также, британские инженеры сумели добиться уменьшения веса автомобиля за счет алюминиевого «крылатого» кузова и современной конструкции шасси.

Вместимость багажника, при условии семи пассажирских мест, составляет все 258 литров. Если убрать сложить третий ряд — объем багажного отделения увеличивается до 1137 литров. Но, если полностью освободить салон, оставив два передних места, можно рассчитывать на 2406 литров.

Производитель надеется, что облегченный вес позволит компенсировать низкую посадку для комфортной езды по бездорожью.
Это огромный рывок для линии Discovery. Современный, более легкий, автомобиль все также может буксировать прицеп весом более трех тонн!

Технические характеристики Land Rover Discovery

Отдавая дань традиции и стараясь привлечь большее количество покупателей, последняя версия Discovery выпускается в двух вариантах. Также, оба варианта могут иметь один из двух типов стандартного полного привода: с одноступенчатой и двухступенчатой раздаточными коробками.

Одна линия оснащена дизельными моторами Ingenium с четырьмя или шестью цилиндрами. Четырехцилиндровый двигатель, объемом 2 литра, TD4 (430 Нм) и SD4 (500 Нм). Первый расходует до шести литров на 180 лошадиных сил, тогда как второй — 6,3 литра на 240 «лошадей», при этом разгоняя внедорожник до 100 км всего за 8,3 секунды. Мотор TDV6 (600 Нм) из шести цилиндров обладает объемом в 3 литра и мощностью 258 лс. Он способен разогнаться на две доли секунды быстрее, чем четырехцилиндровый аналог — всего за 8,1 секунды!
Бензиновая версия двигателя у Discovery 5 всего одна. Это трехлитровый шестицилиндровый мотором Si6 V6 (450 Нм) с нагнетателем приводного типа. Он менее экономичный, чем дизельные, расходую более 11 литров на 100 км. Но, скорость разгона этого «зверя» уменьшилась на одну секунду.

Начало продаж и цена ЛендРовер Дискавери 2017-2018

Цена новинки Land Rover Discovery 2017 5 уже известна, предзаказ модели начался 9 декабря 2016 года.

ВерсияЦенаДвигательКоробка
3.0 Td6 S4 033 000дизель 3,0L 249 л.с.8 ст. автомат
3.0 Si6 S4 181 000бензин 3,0L 340 л.с.8 ст. автомат
3.0 Td6 SE4 709 000дизель 3,0L 249 л.с.8 ст. автомат
3.0 Si6 SE4 731 000бензин 3,0L 340 л.с.8 ст. автомат
3.0 Td6 HSE5 150 000дизель 3,0L 249 л.с.8 ст. автомат
3.0 Si6 HSE5 173 000бензин 3.0L 340 л.с.8 ст. автомат
3.0 Td6 HSE Luxury5 654 000дизель 3,0L 249 л.с.8 ст. автомат
3.0 Si6 HSE Luxury5 676 000бензин 3,0L 340 л.с.8 ст. автомат
3.0 Td6 First Edition6 304 000дизель 3,0L 249 л.с.8 ст. автомат
3.0 Si6 First Edition6 326 000бензин 3,0L 340 л.с.8 ст. автомат
 

Все комплектации внедорожника идут с полным приводом.

Видео тест Land Rover Discovery 5 2017-2018 года:

Обновленный Ленд ровер дискавери 2017-2018 фото:

carsuv.ru

Дебют нового Land Rover Discovery 2017: фото, видео, характеристики |

«Диско» действительно кардинально обновился. Ушли в прошлое прежние брутально-коробчатые формы, которые всегда определяли образ Discovery уже 30 лет! Внедорожник нового (пятого) поколения выполнен в общей с всеми последними моделями Land Rover и Range Rover стилистике. Настолько общей, что при взгляде в анфас и профиль его нетрудно перепутать с младшим Discovery Sport. Головная оптика, кстати, может быть полностью светодиодной – но в качестве опции.

Фронтальная часть нового Дискавери от Спорта отличается куда больше: для начала это горизонтальные линии светодиодных фонарей, а во-вторых — фирменная выштамповка на двери под номерной знак. Да и характерную черту любого Дискавери пятое поколение сохранило — речь идет, разумеется, о ассиметричной двери багажника. Наконец, никуда в итоге не делать и слегка «горбатая» крыша с большой степенью застекления над головой второго-третьего ряда: в этом дизайнеры постарались не отходить от канонов — пусть и оформив этот вопрос чуть иначе.

Однако, при существенной схожести нового Discovery с продукцией линейки Range Rover — перед нами в первую очередь именно он: обещанный к производству концепт Discovery Vision 2014 года — с некоторыми правками серийного упрощения и актуальными для 2016 года веяниями.

Что в салоне? Как ни странно (или странно?), а новый «Диско» в своей жилой части сильно напоминает младшего «Спорта» — и почти не сохранил знакомых по предыдущей генерации черт. Почти: на руле остались характерные «гашетки» для работы с бортовым компьютером и системой круиз-контроля. А в остальном — новое, не запятнанное славной историей старого.

Однозначно стало удобнее: дизайнеры предусмотрели массу ниш и полостей, часть из которых можно и не увидеть. К примеру, на центральной консоли за настройкой «климата» спряталась глубокая ниша (по аналогии с автомобилями Cadillac и Chevrolet, но без электропривода), а центральный тоннель имеет свой бокс (справа от селекторов трансмиссии и фирменной Terrain Response) — с возможностью поместить солидный пакет документов… или пачку планшетов 10-дюймовой диагонали. Зачем? Решайте сами.

Наконец, подлокотник между передних кресел — в нём скрывается довольно просторный холодильник. И на закуску целых два бардачка. Разнообразные «Плюшкины» оценят.

А вот поклонники гаджетов оценят ассортимент возможностей подключения: на любой вкус и цвет Дискавери предлагает 9 портов USB и 6 стандартных 12-вольтовых розеток.

Однако украшение центральной консоли — это не ниша для мелочи, а находящийся выше новый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с, наконец-то, великолепной графикой и быстродействием. А еще он создает замечательную «атмосферу» Wi-Fi в салоне, которую оценят всё те же почитатели гаджетов. К слову, при наличии 7 мест в салоне, новый Дискавери может «запитать» интернетом до 8 устройств.

На недостаток места Discovery тоже пожаловаться не может: при полных трех рядах кресел стесненного и ужатого 3-го ряда «второго класса». Конечно, говорить о просторном багажнике при этом не приходится… Зато и на третьем ряду комфортно, светло, есть интернет и розетка — что еще сейчас нужно детям?

Впрочем, назвать огромным Дискавери нового поколения тоже нельзя: габаритная длина чуть-чуть не дотянула до 5 метров:

  • длина — 4970 мм
  • ширина — 2073 мм
  • высота — 1846 мм
  • колесная база — 2923 мм

Проще говоря, «Диско» стал чуть длиннее (+141 мм), однако уже (-127 мм) и ниже (-41 мм). Для сравнения, ближайшие конкуренты его — это Toyota Highlander (4865 мм длины) и Ford Explorer (5019 мм).

Среди прочих благ цивилизации новый Discovery может похвастаться не только уже привычным подогревом передних кресел: все три ряда сидений имеют и подогрев, и электропривод. И возможность всё это сделать дистанционно — через приложение на смартфоне. Кресла можно сложить до получения совершенно ровной площадки с суммарным объемом в 2500 литров! Сложив только третий ряд получим 1231 литр полезного пространства, а с максимумом человек груз можно взять минимальный: стандартных там остается всего 258 литров. Зато в подполье скрывается полноразмерная запаска — весомый плюс для тех, кто в курсе.

Дверь багажника вслед за экстерьером также преобразилась: теперь она сплошная, а не классически разделенная горизонтально на две части. Однако в память о былых деньках инженеры компании предусмотрели возможность посидеть сзади: сразу за основной створкой скрывается небольшое «сидение», откидывающееся вниз. Несмотря на кажущуюся хлипкость, она способна выдержать до 300 кг статической нагрузки — вполне достаточно для «сообразить на троих».

Экстерьер, интерьер, начинка. О последнем — отдельно: новый «Диско» получил принципиально новую алюминиевую платформу. Да, ушла в прошлое интегральная рама, уступив место новым веяниям «крылатого металла». Платформа на 85% состоит из алюминия и лишь в оставшихся 15 — хитрые секретные сплавы и соединения металлов. А если проще — то Дискавери в этом плане окончательно превратился из внедорожника в кроссовер — пусть и с массой умной электроники на все случаи жизни. Плюс духовная близость к «младшему брату» Дискавери Спорт… и всем представителям «старших» Рейндж-Роверов.

Что в этом полезного? Самый весомый плюс — снижение массы автомобиля на 480 кг! Что при в целом конструктивно прежней подвеске (двойные рычаги для передней оси и интегральная многорычажка сзади) — явный плюс. Отметим в том числе, что конструктивно — не значит в данном случае «старая»: все элементы внимательным образом пересмотрены, учтены недостатки, детали выполнены с учетом вышеуказанного. Да и пневмоподвеска не осталась в стороне: теперь она способна «приседать» на 40 мм в режиме парковки.

И, разумеется, самое явное отличие — это дизайн. Если точнее, то сказанное в самом начале статьи «отсутствие брутально-коробчатых форм»: коэффициент лобового сопротивления у него теперь составляет всего 0,33 — не рекорд, но и довольно приятный показатель для подобного класса автомобилей.

Следом подверглась модификации моторы: у Дискавери нового поколения в гамме силовых агрегатов появились дизельные «турбочетверки» семейства Ingenium с мощностями 180 и 220 сил из 2 литров рабочего объема. Правда, на российском рынке эти модификации вряд ли будут представлены.

В России новый Discovery будет представлен исклительно с 3-литровыми V6: дизельным Td6 (249 л.с., 600 Нм) и бензиновым Si6 (340 л.с., 450 Нм). Динамика таких модификаций составит примерно 8,1 и 7,1 секунды до сотни — соответственно для каждого из моторов. В комплекте — исключительно 8-диапазонный гидротрансформаторный «автомат» ZF.

Стал ли новый Discovery хуже на бездорожье? По паспорту — точно нет: заявлены стандартные 283 мм дорожного просвета в среднем положении подвески. Кроме того, что это на полные 43 мм выше предыдущего поколения, на бездорожье при необходимости его можно «задрать» еще на 75 мм. А также выросший до 900 мм (было «всего» 700 мм) максимально преодолеваемый брод. А еще — довольно практичные углы въезда, съезда и рампы: 34, 30 и 27,5 градусов соответственно.

Проходимость обеспечивает не только геометрия, а и фирменная система полного привода, основанная на дифференциале Torsen, динамически изменяющий тягу меж осей в необходимый момент времени. Однако 100% тяги на одну из осей не передается никогда: от 62% в пользу передней оси до 78% в пользу задней. Опционально по традиции доступна «раздатка» с понижающим рядом.

А кроме механических блокировок пятое поколение Discovery буквально напичкано электронными помощниками: есть фирменная система Terrain Response 2 с автоматическим режимом, определяющая покрытие под колесами и система ATPC (All-Terrain Progress Control) как у актуального Evoque – внедорожный круиз-контроль.

На месте, конечно же, и всевозможные системы активной безопасности – автоматическое удержание в полосе, самопарковщик, активный круиз-контроль и прочие штуковины, которыми сегодня принято хвастаться в прогрессивном автомобильном обществе. Есть даже целых шесть систем, превращающих буксировку прицепа в детскую забаву.

Покупателям дадут простор для творчества. Условный. Британцы не смогли пройти мимо веяний рынка, и поэтому помимо обычной версии новый Discovery будет представлен в нескольких других. Так, у него будет пакет Dynamic с более агрессивными бамперами, иным декором, контрастной расцветкой (например, черная крыша с оранжевым кузовом) и колесными дисками диаметром до 22 дюймов.

Еще предусмотрена линия Black Pack – в которой, не поверите, все внешние элементы отделки вроде решеток, зеркал и дисков будут черными. Наконец, издание First Edition тиражом в 2400 экземпляров вознаградит энтузиастов эксклюзивной отделкой салона, специальными шильдиками и тремя вариантами расцветки кузова.

Старт продаж нового Discovery намечен на весну 2017 года. В стандартную комплектацию для России войдут подогревы всего и вся, включая лобовое стекло и руль – кроме того, запустить обогрев двигателя и салона можно будет дистанционно. Всего у нас будет доступно четыре комплектации – S, HS, HSE и HSE Luxury. Цены, естественно, пока не объявлены.

Фото нового Land Rover Discovery 2017

Официальное видео нового Land Rover Discovery 2017

krossovery.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *