Новые станции метро москвы схема – Метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Метро Москвы в 2019 году: новые станции, схема

Хорошая новость, и не только для москвичей: карта метро Москвы 2019 года приобретает новые очертания, расширяясь вертикально и горизонтально. Только на Сокольнической линии уже в начале года четыре новых станции примут первый пассажиропоток, продлевая её от «Саларьево» до «Столбово», дальше – больше. И это будут не только подземные ветки метрополитена, но и наземные.

Метро Москвы 2019 года – шаговая доступность

1935 год. Среда. 15 мая. Без 12 минут 6 утра в Московское метро был подан ток. 5 часов утра 52 минуты – впервые электропоезд вышел из депо. 6. 45 – распахнулись двери вестибюлей для первых пассажиров единственной на тот момент Сокольнической линии – с нее все начиналось.

Сегодня московская подземка насчитывает 14 линий. В будни она перевозит более семи миллионов пассажиров (ежедневно!), в выходные – больше девяти миллионов. По ней движутся 10 тысяч поездов ежесуточно. И это не предел: в метро 2019 года – обновленная схема подземной Москвы. Так, Сокольническая линия вновь подрастет на 11 км – ее продлят до района Коммунарка. В 2019 году на ней вовсю будут вестись работы по возведению четырех новых станций третьего пересадочного контура. Их рабочие названия созвучны с названиями близлежащих Новомосквоских населенных пунктов:

  • «Ольховая» — займет свое место вблизи сердцевины административно-делового центра «Коммунарка» (планируемая ежедневная нагрузка – 110 тысяч человек).
  • «Прокшино» — разгрузит транспортный поток Сосенского и Московского поселений, пропуская только в пиковые утренние часы 10 тысяч человек одновременно, а в сутки – 100 тысяч.
  • «Столбово» — пересадочная станция, соединяющая Сокольническую и «Улицу Новаторов» — перспективную ветку обновляющегося метрополитена (пропускная способность – 387 тысяч человек ежесуточно).
  • «Филатов Луг» – наземная, объединенная с подземным переходом, расположенным у садового товарищества с одноименным названием – на стыке магистрали Солнцево-Бутово-Видное.

Мэр Москвы Сергей Собянин, говоря о развитии метро Москвы в 2019 году, отметил, что только эта обновленная линия в разы сократит транспортную проблему двухсот тысяч людей, проживающих на юго-западе Москвы: в Московском, Николо-Хованском поселениях, в Сосенском, Мамыри. Работы на ветке, ведущей в Новую Москву, планируются завершить в 2019 г. Параллельно развернется и наземное строительство — рядом с новыми станциями поднимутся автобусные, трамвайные остановки и перехватывающие парковки, разгружающие сразу три шоссе: Киевское, Варшавское и Калужское.

Метро движется и растет

Второй этап развития метро Москвы 2019 года – строительство северо-восточного участка третьего пересадочного контура. На Большой кольцевой линии появятся станции:

  • «Ржевская» – пересадочная, возводится на Рижской площади — с двумя подземными вестибюлями и выходами на железнодорожные платформы, общественному наземному транспорту и к домам на проспекте Мира и Водопроводного переулка. Ей суждено разгрузить сразу три линии метрополитена: Сокольническую, Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую.
  • «Шереметьевская», освобождающая транспортную нагрузку Марьинорощинского района: 272 тысячи пассажиров – ежесуточная перевозка. С нее можно будет перейти на Люблинско-Дмитровскую линию и выйти через два подземных вестибюля.
  • «Стромынки», расположившаяся прямо у центрального входа «Сокольников» и перевозящая в сутки 313 тысяч человек.
  • «Севастопольский проспект» (рабочее название «Зюзино»), рассчитан на пассажирские перевозки 150 тысяч человек – транспортная и экологическая разгрузка Чермушинского, Облучевского и Зюзинского районов.
  • «Воронцовская», с удобной пересадкой на Калужско-Рижскую линию, через нее смогут пройти 300 тысяч человек ежедневно, а в утренние пиковые часы – 20,4 пассажиров в час.
  • «Мичуринский проспект» с надземным и подземными вестибюлями – разгрузит Аминьевское шоссе, проспекты Вернадского и Мичуринский, и снизит транспортную интенсивность на Удальцовской улице. За сутки через нее смогут проехать 400 тысяч человек из Очаково-Матвеевского района.

Третий пересадочный контур поможет жителям отдаленных районов. С его запуском москвичам, чтобы перейти с одной ветки на другую, не нужно будет описывать масштабный круг через центр подземки. Большая кольцевая линия, протяженностью в 69 км, не только ускорит передвижения по городу, но и сделает метро свободней. В вагонах и на переходах не нужно будет больше толпится, прижавшись друг к другу, передвижение станет свободным.

Намечено обеспечить 95% москвичей (из Новой и Старой Москвы) метро шаговой доступности. Вышел из дому – зашел в метро. Всего планируется закольцевать 31 станцию (15 из которых — в 2019 году), разгрузив метрополитен на четверть. Если все пойдет по плану – Большая кольцевая линия станет наибольшей в мире, и перерастет нынешнего чемпиона – пекинскую линию метро, протяженностью в 57 км.

Перспективные линии и не только

  1. Модернизируется Кожуховская линия и закольцуется пересадочной станцией с Таганско-Краснопресненской. Развязка сэкономит время 800 000 пассажиров, добирающихся из Лефортово, Кузьминок, Люберец…
  2. Разрастается Люблинско-Дмитровская линия – вводится новый участок, помеченный на схеме московского метрополитена салатовым цветом — от станции «Селигерская» до северо-восточного района Лианозово, а к 2020 она дойдет уже до Северного.
  3. Обновится Замоскворецкая линия, где наконец-то будет запущена станция «Беломорская», что разгрузит Химки.
  4. Реконструируется Каховская ветка подземки, что в конечном итоге войдет в Большую кольцевую линию.
  5. Калинско-Солнцевская линия с новым транспортно-пересадочным узлом продвинется до Внуково.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

Метро Москвы 2018: схема, станции, развитие

Метро Москвы, которое в 2018 году ждут большие изменения, по праву считается гордостью столицы. Оно не только самое красивое, по отзывам пассажиров разных стран, но и наиболее быстро развивающееся. Щупальца веток протянулись далеко за МКАД, что позволяет жителям Новой Москвы за считанные минуты добраться до Центра. Перспективы развития самого быстрого и удобного вида транспорта, общая протяженность которого равна 350 км, поистине грандиозные: уже к 2024 году длина линий будет составлять 675 км!

Любопытно! Самый длинный эскалатор расположен на станции «Парк Победы». Чтобы подняться или спуститься, пассажирам необходимо преодолеть 164 метра.

Рекорды московского метрополитена

Развитие метро Москвы 2018 подразумевает не только появление новых линий, станций, переходов, но и совершенствование инфраструктуры подземного города. Мало кто знает, что уже в этом году 4 станции планируется оборудовать туалетами, на трех вновь будут открыты закусочные, на двух сделают небольшие сценические площадки. Более 200 станций соединят поезда нового поколения, до этого курсировавшие только на Таганско-Краснопресненской линии.

В связи с увеличившимся пассажиропотоком составы теперь станут включать не 7, как обычно, а 8 вагонов, благо почти все станции, за исключением платформ Бутовской ветки, на это рассчитаны. По плотности пассажиропотока московский метрополитен занимает 3 место в мире, уступая только Токио и Пекину. Наши подземные поезда – самые точные в мире: точность расписания составляет 99,97%! Не обходится и без других рекордов.

  • Наиболее глубокая станция – «Парк Победы» (85 метров).
  • Самая длинная платформа – «Воробьевы Горы» (282 метра).
  • Больше всего загружены станции «Выхино» и «Планерная».
  • Станция «Мякинино» – единственная, расположенная не в Москве, а в Красногорске.
  • В столице больше всего метромостов: 5 открытых и 6 закрытых.
  • Из 207 станций 17 наземных, 6 имеют по два зала.

Забавно! Две станции располагаются сразу в нескольких населенных пунктах. Так, выходы с платформы «Котельники» ведут в столицу, Люберцы и Котельники, а станция «Новокосино» расположена в Москве и Реутове.


Что ждать москвичам в 2018 году

На сегодняшний день в строительстве находятся 47 платформ. Наступивший год Желтой Собаки ознаменуется вводом новых участков и станций. Больше всего ждут, пожалуй, первый участок Большой кольцевой линии длиной или ТПК (Третьего Пересадочного Контура) от «Делового Центра» через «Петровский парк» до «Нижней Масловки» длиной 10 км. Это здорово разгрузит Замоскворецкую линию, поможет 300 тысячам жителей северо-запада. Как и ввод участка Люблинской линии от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской».

Среди новых станций метро Москвы 2018 – «Рассказовка», более всего (на 7 км) удаленная от МКАД. Она свяжет Переделкино со станцией «Раменки» Солнцевской ветки. Жителей Юго-Востока столицы тоже ждет солидный подарок. Летом откроется участок Кожуховской линии от «Косино» до «Некрасовки», а к концу года линия будет завершена участком до «Авиамоторной». Схема метро Москвы 2018 пополнится и станицей «Беломорская» между «Речным вокзалом» и «Ховрино».

А вы знали? Станции на радиальных линиях по направлению от Центра объявляет женский голос, обратно – мужской. На Кольцевой линии женским голосом объявляются названия при движении против часовой стрелки, мужским голосом – по часовой.

Фантастические планы – в жизнь!

В рамках метрополитена работают сотрудники 33 организаций, предприятий, фирм, занимающихся ремонтом, логистикой, инфраструктурой. В эту систему не включены службы монорельса, легкого метро и МЦК, хотя они неразрывно связаны с подземкой и отражены на всех картах метро Москвы 2018 года. Их дизайн, кстати, вот уже 5 лет разрабатывает известная дизайнерская студия Артемия Лебедева. К семнадцати имеющимся депо в ближайшие 5 лет добавятся еще шесть.

Мечты, казавшиеся еще 20 лет назад нереальными, воплощаются в жизнь с потрясающей скоростью. Уже давно на всех ветках метро есть бесплатный Wi-Fi, чем не может похвастаться Нью-Йорк или Лондон. Вагоны нового поколения стали не только вместительнее, но и чище: они оборудованы специальной системой ионизации воздуха, светодиодными индикаторами, USB-разъемами для зарядки гаджетов. Метро Москвы в 2018 году станет еще более красивым, безопасным и удобным!

Удивительно! 16 октября 1941 года – единственный день в истории, когда московский метрополитен был закрыт. В дни Чемпионата мира по футболу метро будет работать в круглосуточном режиме.

Схема метро Москвы (2018 год)

*Чтобы посмотреть в увеличенном размере, выберите «Открыть ссылку в новой вкладке»

v-2018.com

карта новых станций, схема строительства

Современные урбанизированные жители давно уже не представляют своей жизни без метрополитена, ведь именно благодаря подобной внеуличной транспортной системе возможно беспрепятственно добраться до любой точки города. Курсирующие маршрутные поезда имеют высокую скорость и провозную способность, поэтому являются наиболее популярным видом транспорта среди жителей крупных городов.

Первая линия метро была основана в Лондоне еще 160 лет назад. С тех пор линии метрополитена постепенно были построены практически во всех уголках мира. Сегодня же инженеры неустанно работают над тем, чтобы воплощать в реальность наиболее прогрессивные и широкомасштабные проекты по развитию систем этого востребованного общественного транспорта.

Россия не отстает от остальных стран в этом вопросе и в большинстве крупных городов страны уже построены линии метрополитена. А московское метро даже занимает почетное пятое место в мире по интенсивности использования.

Несмотря на то, что столичная система уже состоит из 13 линий и на сегодняшний день в метрополитен насчитывается 203 станции, правительство Москвы планирует в ближайшие несколько лет расширить сеть и достроить еще 53 станции. Поэтому развитие метро в Москве до 2018 года идет полным ходом, ведь расширяется и сама столица.

Карта-схема новых станций метро в Москве

к содержанию ↑

Новые станции в 2018 году

Кожуховская линия

  • Нижегородская улица
  • Стахановская
  • Окская улица
  • Юго-Восточная
  • Косино
  • Улица Дмитриевского
  • Лухмановская
  • Некрасовка

Третий пересадочный контур

  • Авиамоторная
  • Нижняя Масловка
  • Лефортово
  • Рубцовская
  • Улица Народного ополчения
  • Нижние Мневники

Замоскворецкая линия

  • Беломорская улица
к содержанию ↑

Московский метрополитен сквозь время

Несмотря на тот факт, что первая станция метро была построена в столице Великобритании еще в 1863 году, в Российской империи это чудо инженерной мысли появилось гораздо позже. В 1875 году лучшие мастера инженерного дела придумали проект, согласно которому первая линия метрополитена могла быть проложена в Москве от Курского вокзала до Марьиной рощи.

Если бы эта идея воплотилась, то населению было бы гораздо проще добираться до разных частей города, однако воплотить проект по некоторым причинам так и не удалось.

Спустя 32 года известными российскими инженерамибыла выдвинута новая идея о создании подземной линии, благодаря которой удалось бы соединить Замоскворечье с Тверской заставой. Но столичная городская дума не поддержала подобное предложение, усомнившись в возможности воплощения в жизнь такой идеи. К тому же, на тот момент значительную прибыль приносили трамвайные лобби, и в возведении подземных линий метрополитена не было особой необходимости.

В том же году трое других инженеров – смельчаков выдвинули предложение о воздвижении как подземной, так и надземной линии метро. Этот проект был экономически выгоден, поэтому А. И. Антонович, Н. И. Голиневич и Н. П. Дмитриев приступили к его воплощению в реальность. Но довести дело до конца снова не удалось.

Только спустя 11 лет в столице был официально утвержден проект подземной железной дороги, состоящий из Таганско – Тверского, Арбатско – Мясницкого и Виндавско – Замоскворецкого диаметра.

Воплощение идеи было намечено на период с 1914 года по 1920 год. Уже весной того же года в Калитниках было начато строительство первого депо, но дальнейшему строительству помешала внезапно начавшаяся Первая мировая война. Только в 1927 году строительство депо в Калитниках было успешно завершено.

В связи с возросшей транспортной нагрузкой возникла необходимость возведения дополнительных линий метрополитена в столице. Поэтому для улучшения транспортной обстановки в Москве на Пленуме ЦК ВКП(б) было принято решение о строительстве новых линий метро.

В этот раз метрополитен решили значительно усовершенствовать, сделав трехстворчатые станции с основной платформой. Для удобства граждан было решено добавить эскалаторы, которые бы позволили осуществить подъем пассажиров беспрепятственно и быстро.

При сооружении линий метрополитена было решено возводить участки открытым способом, но некоторые части делались также и траншейным методом. А на участке глубокого заложения даже была применена щитовая проходка. Применение подобных технологий оправдало себя, и уже в середине февраля 1935 года первый пробный поезд удачно прошел намеченный путь по Москве.

Спустя еще несколько месяцев заработали все построенные на тот момент линии. Пусковой комплекс включал в себя более 11 км подземной железнодорожной трассы. Но на этом расширение системы метрополитена не закончилось, ведь инженеры неустанно работали над разработкой и воплощением в жизнь новых маршрутов.

Таким образом, до начала Великой Отечественной войны были созданы еще две дополнительных линии, благодаря которым добираться к разным частям столицы стало намного проще.

В период Великой Отечественной войны столичный метрополитен использовался в качестве надежного бомбоубежища. Но и в такое непростое время строительство новых линий не прекращалось. С 1941 по 1945 годы в военное время было сооружено 7 станций, которые в значительной степени облегчили гражданам пересечение Москвы.

После прекращение военных действий в столице появилась кольцевая линия метрополитена, которая обеспечила беспрепятственную доставку населения к семи из девяти вокзалов города.

Но послевоенная Москва не только отстраивалась заново, а еще и обретала новые очертания благодаря созданию новых районов с многочисленными улицами. Поэтому возникала острая необходимость в продолжении сооружения новых линий метро. В связи с этим в 1952 году была создана специальная «Проектная контора», которая в дальнейшем была переименована в «Проектно – конструкторское бюро Московского метрополитена».

Необычным, но очень практичным нововведением стало объявление станций в поездах машинистом. Но учитывая то, что модернизация шла полным ходом, уже спустя несколько лет столь важную информацию пассажиры стали получать благодаря установленной в поездах системе громкоговорящего оповещения.

Такое нововведение очень понравилось горожанам и гостям столицы, поэтому в бюро решили не останавливаться на достигнутом. В итоге последние станции, построенные в привычном классическом стиле, появились в 1957 году. Далее решено было сооружать новые линии метрополитена уже согласно более прогрессивной концепции.

к содержанию ↑

Новое слово в построении метро

В начале 60 – х годов прошлого столетия московский метрополитен стал строиться согласно новой концепции радиусов, которая предполагала соединение лишь с Кольцевой линией. Но на этом советские инженеры не остановились и в 1970 году все радиусы были объединены в диаметральные линии, что сделало передвижение поездов более удобным и позволило расширить существующие на тот момент маршруты.

Тенденция усовершенствования линий московского метро продолжилась с новой силой, ведь возникла концепция скоростных хордовых линий, ведущих к аэропортам за пределами Москвы, а также в спальные районы на окраинах столицы.

С распадом СССР строительство не прекратилось, а стало происходить с новой силой. Постепенно власти начали внедрять в обиход скоростную транспортную систему. Возникло легкое метро, а наряду с ним и мини – метрополитен. Все это позволило московскому метро занять 5 – е место в рейтинге по интенсивности использования.

Модернизация столичного метро не прекращается и сегодня, ведь еще в 2012 году правительством было решено развернуть перспективное строительство нового типа. Согласно этому плану развитие метро в Москве до 2018 года подразумевает построение кольцевой цепочки до восточной части столицы, а также введение около 6 новых остановок на построенных в будущем станциях.

к содержанию ↑

Видео новость

Просмотров: 25

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *