Новости автоваза на сегодня новые модели 4х4 – Новая модель Лада Нива 4х4 2018: фото, цены и характеристики

Содержание

Новая Lada 4×4: официальные подробности — журнал За рулем

Становится все понятнее, что российский внедорожник «пересядет» на платформу Renault-Nissan. Этого не исключают и на АВТОВАЗе, хотя говорят об этом нехотя и вскользь.

О том, что Lada 4х4 может получить платформу альянса Renault-Nissan для среднеразмерных автомобилей CMFB-LS, рассказал президент компании Николя Мор, чьи слова приводит агентство ТАСС. Он заверил, что выдающиеся внедорожные качества автомобиль при этом сохранит.

Над преемником существующей модели работают уже давно, и чаша весов склоняется к тому, чтобы не разрабатывать свою, а использовать общую платформу альянса Renault-Nissan. Летом 2018 года компания Renault завершит работы по технико-экономическому обоснованию адаптации глобальной платформы альянса (Renault-Nissan-Mitsubishi) CMFB-LS для автомобиля Lada 4х4 до вехи Concept Freeze (замораживание концепции).

Николя Мор отметил, что сейчас на АВТОВАЗе прорабатывают возможные изменения, которые могут потребоваться для адаптации платформы альянса, если все же будет принято решение использовать ее для создания новой Лады 4×4.

При этом ставится следующая задача: у нового внедорожника должен быть «глобальный потенциал», то есть создатели учитывают, что это должен быть высококонкурентный автомобиль, который был бы востребован не только в России, но и на экспортных рынках. Уже много лет отечественный внедорожник пользуется большим спросом в нашей стране. По данным АЕБ, в 2017 году он разошелся тиражом более 29 тыс. штук, а за январь-апрель 2018 года было продано 10 220 экземпляров.

  • О платформе CMF-B мы неоднократно рассказывали. Она легла в основу нового поколения Renault/Dacia Duster, а также новых Renault Kadjar, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Общая платформа позволяет унифицировать, а значит, существенно удешевить производство новых моделей, при этом она состоит из различных модулей — моторный отсек, передний кокпит, передняя часть днища, задняя часть днища, интерьер, электрика и т. д. При построении нового автомобиля задача инженеров — выбрать нужные компоненты из этого «набора кубиков».
  • Определенные сложности вызывает и облик нового поколения Лады 4×4. Ранее главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин рассказал, что автомобиль следует осовременить, встроить в него «новую ДНК», так как предыдущий внешний вид модели разрабатывался 40 лет назад, но при этом внедорожник должен остаться узнаваемым.

Фото: АВТОВАЗ

www.zr.ru

АвтоВАЗ готовит два новых «вседорожника» — Журнал «4х4 Club»

О планах заменить классический внедорожник Lada 4×4 моделью нового поколения известно уже давно, однако помимо «новой Нивы» будет кое-что еще. «АвтоВАЗ» представит новую, более компактную модель SUV. Президент «АвтоВАЗа» Николя Мор в рамках ПМЭФ-2018 раскрыл информацию о двух новинках российского автобренда, которые будут представлены в 2021-2022 годах, передает «ТАСС». Первая из них — это идеологический преемник классической модели Lada 4×4 со столь же высоким внедорожным потенциалом.

Причем, на заводе всерьез подумывают о том, чтобы предлагать современный SUV не вместо «старой Нивы», а параллельно с ней, ведь из-за уникального баланса цены и оффроад-возможностей модель продолжает пользоваться устойчивым спросом.

«Мы готовим два крупных запуска, которые будут связаны с новым SUV в 2021-2022 годах, который сохранит внедорожный потенциала Lada 4х4. Фактически, этот SUV дополнит нынешнюю 4х4. Мы недавно отпраздновали 40-летие Lada 4х4 и надеемся, что доживем и до 50-летия. Также существующая модель очень хороша с точки зрение внедорожных характеристик и она используется на некоторых рынках. Возможно, мы будем продолжать выпускать ее параллельно с новой машиной», — отметил Мор.

По предварительным данным, в основе новой «Нивы» будет лежать архитектура Renault Nissan CMFB-LS (по сути, платформа В0), которая используется в новом Renault Duster. Российский внедорожник будет гораздо технологичнее предшественника и, вероятно, будет поставлять на экспорт в другие страны.

А вот что касается второй заявленной новинки «АвтоВАЗа», то информации о ней практически нет. Николя Мор лишь намекнул, что это будет кроссовер В-сегмента, так что речь идет о компактной модели, рассчитанной на городскую эксплуатацию — и будет ли у нее полный привод, пока неизвестно. Возможно, мы увидим некую серийную интерпретацию концепт-кара Lada XCode, представленного в рамках ММАС-2016.

media.club4x4.ru

Lada 4×4 Vision 2018-2019 года новости, фото видео новая модель Лада Нива 4х4

Концепт Lada 4×4 Vision (новая модель Лада 4х4 Визион) представлен публично в рамках ММАС 2018 года и намекает, каким в будущем может стать новый российский внедорожник Лада 4 на 4. Предлагаем вниманию наших читателей обзор шоу-кара Lada 4×4 Vision 2018-2019 года – первые новости, фото и видео брутального концепта АвтоВАЗа созданного шеф-дизайнером российской компании Стивом Маттином.


Сразу необходимо отметить, что Lada 4×4 Vision лишь в общих чертах намекает, как будет выглядеть новая генерация Лада 4на4. Ведь о полноценной премьере серийной версии преемника Нивы говорить пока рано. При этом в пропорциях кузова шоу-кара явно прослеживается связь с легендарной классической Niva, созданной более 40 лет назад.

К слову, выставочный Lada 4×4 Vision получился довольно брутальным и харизматичным. Дизайнер Стив Маттин создал шикарный образ концепта с использованием всех фирменных деталей современных моделей АвтоВАЗа. Кузов шоу-кара щеголяет икс-фейс вставками на передней части кузова и колоритными икс-образными выштамповками на боковинах кузова, как у серийных моделей семейств Lada Vesta и Lada Xray.

При этом концепт получил оригинальную многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари, 21-дюймовые колеса, четырех дверный кузов, лишенный центральной стойки (ручки задних дверей спрятаны и кажется, что автомобиль трехдверный), компактные свесы кузова, внушительный дорожный просвет и даже вентиляционные прорези на задних стойках крыши, как у старой доброй Нивы.



В основе Lada 4×4 Vision новейшая платформа, информация о которой засекречена. Известно лишь, что общая длина кузова концепта 4200 мм. При этом о силовой установке, коробках передач и полноприводной трансмиссии новинки представители АвтоВАЗа хранят полное молчание. Однако с большой долей вероятности можно предположить, что новая Лада 4×4 лишится постоянного полного привода и демупликатора… в основе нового поколения Lada 4×4 платформа Рено Дастер с более простым подключаемым полным приводом (муфта подключения задней оси и короткая первая передача).

Отрадно, что доступны изображения четырехместного салона с индивидуальными креслами для водителя и всех пассажиров. Интерьер шоу-кара выполнен в брутальном стиле с массивной передней панелью, дополненной грубыми дефлекторами вентиляции и мощным центральным тоннелем. При этом салон выглядит солидно, стильно и привлекательно.


В наличии виртуальная панель приборов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль с оригинальным блоком управления, спортивное рулевое колесо, кресла с характерными валиками боковой поддержки, яркая цветовая гамма отделочных материалов.


Вот, в принципе, и вся информация о концепте Lada 4×4 Vision. В заключение хотим сообщить, что, возможно, серийная Лада 4×4 нового поколения выйдет на рынок в 2021 голу под именем Лада Нива. СП GM-АвтоВАЗ, которому на данный момент принадлежат права на бренд Niva, испытывает трудности с разработкой новой Шеви-Нивы, и по всей видимости производство будет закрыто. Так что есть надежда, что новый российский внедорожник выйдет на рынок с именем Нива.

povozcar.ru

Новый двигатель Лада 4х4 2017 года: последние новости

Начиная c 2009 года, нашу Ниву Нивой называть нельзя. Продан бренд. Продан вместе с наработками по ВАЗ 2123 и теперь мы знаем его как Шевроле Нива. Лада 4х4, как она официально теперь называется, для нас все равно останется Нивой. В текущем 2017 году этому автомобилю исполняется сорок лет. Долгожитель получил не так много обновлений, как этого хотелось бы и как он того заслужил, но самая важная новость, которой

нас пугает АвтоВАЗ лет пять — Лада 4х4 в 2017-м наконец-то получит новый двигатель. Неплохой подарок на сорокалетие.

Новый двигатель для Лады 4х4: технические характеристики

Классический 1.7

На АвтоВАЗе дали очередной повод для броского заголовка. Даже для четырёх броских заголовков:

  1. Первый
    — первый раз в моторной гамме тольяттинских машин появился 1,8-литровый мотор.
  2. Второй — первый раз на ВАЗе используют селективную конвейерную сборку.
  3. Третий — первый раз на моторах завода будет реализована система изменения фаз газораспределения
  4. Четвёртый — этот двигатель с 2017 года обещают устанавливать на Лада 4х4.

Какой-то владелец Форда или Фольксвагена и бровью не повёл бы от таких новостей, но наша публика, которая ездит на отечественных машинах, не так разбалована всякими DSG и прочими твинтурбо. Поэтому и событие это из ряда вон выходящее.

Последние новости о новом двигателе

АвтоВаз обещает новый «старый» двигатель 1.8, который уже вовсю ставят на Весту

Моторчик этот, откровенно говоря, уже не такой новый, его начали выпускать ещё с февраля 2016 года, но ставили только на Весту, Х-рей и Ларгус.

Первый и единственный тольяттинский внедорожник теперь будет щеголять 122 лошадиными силами 1774-кубового мотора и крутящим моментом 170 Нм, который доступен на 3750 об/мин.

Список инноваций

Вот список инноваций по-тольяттински, реализованных в этом двигателе:

  • дроссельная заслонка только с электроприводом, никакой механики;
  • мотор получил регулятор фаз, в связи с чем в головке блока выполнены дополнительные масляные каналы;
  • лёгкие и прочные клапана от компании Mahle;
  • лямбда-зонд будет поставлять Bosch.
  • высокопроизводительный масляный насос от корейской компании GMB;
  • помпу будет поставлять та же корейская фирма;
  • немецкая система натяжения ремня привода ГРМ от компании INA;
  • поршни и шатуны поставляет на конвейер фирма Federal Mogul;
  • компания Continental поставляет свои топливные рампы.

Это вкратце. А кому интересны подробности, милости просим.

Особенности нового двигателя Лады 4х4

Характеристики для сравнения.

Собственно, даже на момент запуска в серию, с 2016 года, этот мотор не был абсолютно новым и уникальным.

По сути, это все тот же 16-клапанный ВАЗовский двигатель, который всем хорошо знаком по переднеприводным автомобилям, начиная с десятки, а позже — с Приоры. По крайней мере, блок цилиндров полностью унифицирован с моторами 21126, 21127 и 21129 — диаметр цилиндров тот же, та же высота гильзы.

А в чём разница?

Разница только в дополнительных масляных и водяных каналах для системы изменения фаз в головке блока. 1774-кубового объёма инженеры добились, применив коленвал с увеличенными кривошипами. Следовательно, ход поршней увеличился с 75,6 и до 84 мм.

Коленвал получил другие размеры диаметра шейки шатуна и дополнительные каналы для масла.

Модернизация системы смазки

Из-за внедрения системы изменения фаз пришлось серьёзно модернизировать систему смазки.

Кроме дополнительных маслопроводов, система получила более производительный маслонасос корейской компании GMB. Если родной насос выдавал только 34 л/ч, то кореец показывает 55-60 л/ч на 6 тысячах оборотов. Корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава, в комплексе с другими мерами по облегчению мотора, удалось добиться общей массы чуть меньше 100 кг. Алюминиевым сделали и поддон картера, а сечение маслозаборника увеличено по сравнению со старыми моделями.

В результате общий объем масла вырос с 3,2 у 1600-кубового мотора до 4,4 литра.

Головка блока

И несколько штрихов, к особенностям головки блока, всё-таки новая для ВАЗа система изменения фаз установлена впервые.

Корпус головки отечественный, а вот распредвалы будут покупать у корейской Tоyota Tsusho, они внутри пустые, а кулачки выполнены по методике порошковой металлургии. Эти валы на порядок легче старых чугунных, облегчили и клапана, их покупают у фирмы Mahle.

В результате инерционность газораспределительного механизма снизилась, а это позволит эффективнее управлять клапанами. Весь ГРМ приводит в движение зубчатый ремень Continental, ресурс которого должен быть не менее 180 тысяч км.

Общий ресурс двигателя

Общий ресурс двигателя, по данным ВАЗа, 220 тысяч, это недостижимый по старым тольяттинским меркам пробег, но на ВАЗе говорят, что при должном обращении двигатель спокойно выходит и до четырехсот тысяч.

Ещё один плюс

Прежняя Нива 4х4 отлично переваривает 92 бензин.

Ещё один плюс этого мотора в том, что он спокойно переваривает отечественный 92-й бензин.

Вместе с новым мотором Лада 4х4 получит новый подрамник, а когда покупатель сможет получить новый внедорожник, пока достоверно неизвестно. Подождём, пока этот двигатель покажет себя на бездорожье, а всем пожелаем приятных путешествий и ровных дорог!

carfrance.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *