Новая нива шевроле дизельная – Нива Шевроле Дизель стоит недорого, но ездит хорошо

Нива Шевроле с дизельным мотором. Обзор, характеристики

Дизельный двигатель подходящее приобретение для любого автомобиля. Технические показатели дизельной Нивы Шевроле мало чем отличаются от бензиновой, зато в комплектации уровня люкс появился дополнительный обогрев передних сидений, преднатяжители для ремней безопасности, две подушки безопасности, а также тормозная система АБС.

Технические характеристики

В среднем дизельный двигатель расходует около восьми литров на 100 километров. Причем объем бака незначительный – всего 57 литров. Но машина неплохо справляется с самыми сложными участками дороги благодаря высокой тяге внедорожника.

Дизельный мотор ставят на Ниву с 2007 года, с тех пор при начале работы мотора появляется некая пауза. Запуск двигателя контролируется светодиодом: если он погас, значит, двигатель начал работать. Привыкнуть стоит и к короткому ходу рычага переключения передач. Плюсом является быстрый старт внедорожника, он начинает ход практически без нажатия на педаль газа.

Общее количество мест5
Полная масса, кг1800
Снаряженная масса, кг1350
Грузоподъемность, кг450
Габаритные размеры, мм: длина4048
длина(без запасного колеса)3844
ширина1770
высота1652
База, мм2450
Дорожный просвет, мм200
Радиус поворота, м5,7
Двигатель:Fratelli Negri Motori
расход топлива, л/100 км7,5
тип топливадизельное

Наиболее интересные характеристики дизельной Шнивы

После последнего обновления можно наблюдать полностью модернизированную раздаточную коробку. Усовершенствовались и некоторые детали автомобиля, например, фары стали противоударными, оптика намного качественнее, к боковым зеркалам добавили подогрев и электропривод, а гидроусилитель руля стал иметь систему охлаждения жидкостей. Конечно, это намного повысит эффективность работы гидроусилителя руля, плюс ко всему, стали более долговечными и генераторные ремни.

Приведем фрагмент отзыва владельца:

Подведя итог могу сказать: машинка из всех комплектаций шнивы кажется мне самой удачной, так как есть кондей, нормальные заводские рейлинги , некрашеные обвесы, нормальные литые диски с резиной в базе. Стоимость всех этих допов отдельно значительно дороже чем если собирать самому на базе LC. Плюс внешний вид машины очень интересный получился. Неоднократно замечал , других автовладельцев с интересом разглядывающих мою машинку. Кажется джи эм наконец смог победить текущие сальники, так как к пробегу 12000 течей еще не наблюдается, запотеваний тоже.

Читать полностью:http://reviews.drom.ru/chevrolet/niva/82401/

Внешний вид

Также Ниве пошли на пользу новая решетка генератора и красивый обвес. Теперь немного старомодная Нива стала чуть более европейской, а в ее формах можно различить уверенность и благородство.

Раньше на автомобили устанавливали полипропиленовые бамперы, которые на сильном морозе могли легко треснуть даже при малейшем ударе. Теперь на обновленную модель установили поверх этого материала резину. Это нововведение улучшило выносливость бампера. С задним бампером дела обстоят намного хуже, ведь при маневрировании по склонам и ухабам бампер и вовсе может оторваться, так как панель сильно заведена под дно автомобиля.

Владельцы Нивы уже не удивляются тому, каким образом открывается дверь багажника. Но стоит заметить, никаких огромных петель не видно, что не может не радовать перфекционистов. А эксперты очень положительно отнеслись к кузову, а точнее, к его технологичности. Он выполнен очень профессионально и добротно, по словам ценителей.

Внутреннее пространство удалось сэкономить благодаря запаске, которая крепится на дверь багажника. 320 литров – вполне достаточный объем багажника, чтобы поместить в него самые необходимые вещи и приборы, если вы занимаетесь охотой или рыбалкой. Производители порадовали водителей еще одной «причудой»: теперь в багажнике есть сумка для инструментов, согласитесь, вполне удобно.

Не может не радовать удобство и простота приборной панели, на которой хорошо видна любая информация. В новой модели 2012 года улучшился гидроусилитель руля, рулевую колонку теперь можно регулировать, а электрические стеклоподъемники работают без перебоев. В люксовой комплектации предусмотрен кондиционер, а также подголовники для задних сидений.

Немаловажным преимуществом дизельной Нивы является и то, что топливо на такие модели не дорожает, а водители бензиновых автомобилей выкладывают большие суммы денег на топливо. Да и аппетиты у дизельных внедорожников куда меньше, чем у бензиновых конкурентов.

 

История Нивы

Полноприводная Нива в конце 70-х была лакомым кусочком для всех ценителей надежных и проходимых машин. Автомобили были мощными и быстрыми на российских дорогах. Ведь, как известно, трудно продолжать путь на ненадежном автомобиле по пересеченной местности и по тяжелому бездорожью. Каждый рыбак, охотник и даже дачник мечтал о таком агрегате, потому что Нива была идеальной для труднопроходимых участков дороги.

В 1977 году Нива потерпела несколько важных изменений. Производители планировали выпустить легковой автомобиль с повышенным показателем проходимости. Теперь у автомобиля появилась четырехступенчатая механическая коробка передач, раздаточная коробка, а также межосевой дифференциал. Благодаря этому обновлению показатели проходимость увеличились в несколько раз, ко всему прочему, автомобиль стал намного маневреннее и быстрее.

Современная Нива Шевроле также обладает этими важными качественными характеристиками, этот автомобиль можно назвать компактным внедорожником благодаря таким хорошим показателям. Управлять таким автомобилем стало сплошным удовольствием для ценителей российского автопрома.

Инженеры и конструкторы немало потрудились над российским автомобилем. Нива выполнена руками профессионалов, все узлы и механизмы – труд и очень кропотливая работа российских производителей.

Первая Нива достигла небывалых высот, и каждый восхищался ею. А европейские производители экспортировали этот автомобиль как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Благодаря надежности кузова и отменной проходимости Нива завоевала большое количество поклонников по всему миру. Даже сейчас на дорогах зарубежных стран можно встретить старенькую Ниву, которая еще может послужить немного времени.

И собственно Нива Шевроле

В 1998 году на свет появилась Нива Шевроле уже с пятидверным кузовом и заметно увеличивающимся салоном автомобиля. В то время производители не посчитали нужным сильно менять трансмиссию и двигатель. С 2000 года российская компания начала сотрудничать с GeneralMotors, а в 2002 году начала выпускаться NivaChevrolet.

С 2006 по 2008 год Нива была оснащена мотором, объем которого составлял 1,8 литра, а мощность была равна 122 л. с. Пятиступенчатая механическая коробка передач и «раздатка» сделали автомобиль более комфортным для управления. Конструкция задних колес и передних ступиц была изменена по системе АБС. Ко всему прочему, автомобиль был оснащен 10-дюймовыми вакуумными тормозными усилителями, приводными валами от турецкого производителя, регулятором сиденья и мощным кондиционером. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и преднатяжители для ремней стали необходимыми для обеспечения большей уверенности на дороге.

Но даже оснащенная всеми необходимыми механизмами и деталями Нива Шевроле не вызывала такого восторга, поэтому производители решили внести в модель некоторые корректировки и решили ее модернизировать. Главной задачей являлось не потерять то наработанное качество автомобиля и сделать его только лучше. Пришлось не только дорабатывать, а полностью менять некоторые детали. Производителям удалось сделать Ниву комфортней и удобней.

Нива Шевроле 2009 года оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил, механической трансмиссией, пятиступенчатой коробкой передач, полным приводом, причем заднюю ось можно было самостоятельно отключить, а также независимой передней подвеской.

От компании Chevrolet российской Ниве передалась тяга к прекрасному и, конечно, комфорту. О чем и свидетельствует очень презентабельная отделка внутреннего пространства автомобиля. Даже пол имеет функцию подогрева, чтобы сделать поездку для пассажиров на заднем ряду более комфортной. Плюс ко всему, вся отопительная система стала намного мощнее. Вентиляционная система тоже изменилась в лучшую сторону, теперь в зимние морозы машина стала разогреваться в разы быстрее. Многие российские жители это оценили, потому что в таких жестких погодных условиях очень не хватало хорошей отопительной системы.

Также изменилась приборная панель и рычаги трансмиссии. Раньше водители жаловались на шум в салоне от работы мотора, но производители позаботились и устранили неполадки. Гидроусилитель руля и рулевая регулируемая колонка были изготовлены по немецким технологиям. Со всеми этими положительными и нужными изменениями Нива Шевроле вышла совершенно на новый уровень.

Автомобиль получил дополнительную уверенность на трассе благодаря вакуумным усилителям тормозов и новым сцеплением. А мощная и надежная подвеска позволит долго колесить по ухабам и бездорожью без каких-либо потерь для себя.

Конечно, за все эти положительные характеристики автомобиля стоит платить, но не так много, по словам водителей. За такие деньги можно приобрести нестарый европейский внедорожник.

Большим спросом Нива Шевроле не пользуется, поэтому их не имеет смысла производить большими партиями. Поэтому производители накручивают цены на дизельную Ниву.

polnyi-privod.ru

Дизельная Нива Шевроле

Первая информация о том, что АвтоВАЗ собирается наладить производство автомобилей Шевроле Нива с дизельным двигателем начала появляться в 2009 году. Это сразу вызвало большой ажиотаж среди автолюбителей, поскольку установка такого типа двигателя является наиболее предпочтительной для внедорожника. Он обеспечивает более высокий крутящий момент на низких передачах, что обеспечивает большую тягу. Но с течением времени эта информация так и не получила подтверждения, а потребители не увидели такого авто в серийном производстве. Попробуем понять, что послужило этому причиной.

Изначально разработкой данного проекта собиралась заниматься тольяттинская фирма Тема Плюс, а не сам АвтоВАЗ. Они на протяжении долгого времени занимались тюнингом отечественных автомобилей и в результате такого сотрудничество получили разрешение от концерна выпустить авто под известным брендом.

Но репутация компании на рынке является не очень популярной и в результате их деятельность получает больше отрицательных отзывов. Примерно то же самое произошло и с данной адаптацией дизеля. Автомобиль, оснащенный новым типом мотора, получил следующие характеристики:

  • Рабочий объем двигателя 1,9 литра
  • Мощность 100 л.с. в стандартной версии и 120 л.с. с турбонаддувом.
  • Крутящий момент 195Нм при достижении 2600 оборотов в минуту.

Сохранялось наличие полного привода, при этом задняя ось так же оставалась отключаемой. Передние ступицы не регулируемые. Карданные передачи были заменены на ШРУС. Стандартная коробка передач для этого автомобиля не подошла и пришлось использовать продукцию японской компании «Айсин». Из комфортных опция можно особенно выделить наличие гидроусилителя руля и кондиционера.

Но при этом авто получил большое количество негативных отзывов, особенно про турбированную версию. Практически каждый владелец отмечал сильный шум двигателя, сравнимый с трактором. Производители объясняют это тем, что у дизеля другой порог детонации и звуковые колебания совпадают с частотой человеческого голоса. Из-за этого звук воспринимается ярче чем обычно. Решением проблемы может стать установка подушек другого типа, но производители не проводили такие тесты.

Коробку пришлось заменить, поскольку стандартная имела довольно короткий ход и требовала переключения после достижения скорости уже 10 км/ч. Так же поменялся сам принцип запуска двигателя. При повороте ключа необходимо теперь ждать не менее 6 секунд, пока не отключиться лампа Check engine. Эта пауза необходима для того, чтобы свечи накаливания достигли необходимой температуры.

Но главным недостатком стало существенное повышение стоимости данного автомобиля.

За те деньги, которые просит производитель можно приобрести модели других производителей, которые имеют хорошие ходовые качества, но при этом оснащены более комфортными опциями.

Самостоятельная установка дизельного двигателя.

Если идея изменить двигатель то придется столкнуться с некоторыми проблемами

  • Должно быть достаточно места для установки
  • Мотор должен быть совместим с коробкой, иначе потребуется дорогостоящая замена большого количества компонентов.
  • Требуется установка нового ЭБУ
  • Необходимо использовать только качественное и соответствующее сезону топливио

Но при этом можно выделить несколько плюсов:

  • Снижение расхода с 12 до 7 литров
  • Повышение тяги на низких оборотах,
  • улучшение проходимости

Совместимость

Можно выделить несколько производителей, чьи двигатели могут быть использованы в качестве донора, чтобы установить дизельный двигатель на Ниву Шевроле:

  • Рено
  • Пежо
  • Фиат
  • Фольксваген до 2005 г.в.

djeeprus.ru

Дизель на Ниву Шевроле: установка и расчет

Внедорожник с полным колесным приводом, выпускаемым отечественным автомобильным предприятием под маркой Нива, снабжен двигателем, работающим на бензине. Хотя производитель предусматривал для Нивы использовать дизельный мотор. Правда, намерения реализованы частично.

Некоторые автомобильные специалисты придерживаются мнения, что при старании и соблюдении конкретных правил, дизель на ниву поставить можно.

Содержание статьи

Преимущества дизеля

Автомобильный мотор, работающий на солярке, для автомобилей повышенной проходимости, является палочкой-выручалочкой для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горных организаций и так далее. В сравнении с бензиновым аналогом, имеет больше преимуществ.

Они заключаются:

  • в мощном крутящем моменте, когда работает на малых оборотах;
  • использует дешевое топливо при езде по тяжелым дорогам;
  • по сравнению с бензиновым вариантом, дизель имеет длительный эксплуатационный ресурс;

Из недостатков стоит выделить часто возникающие проблемы с топливным насосом, дороговизной его ремонта. Наблюдается частое нарушение работы форсунок, возникают проблемы с турбинным надувом.

Попытки завода установить дизель

Завод-производитель предпринимал попытки установить дизельную силовую установку на автомобиль «Нива-2121». Предусматривалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонадувом. Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полноприводник перспективным ДВС, продолжались. Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом.

Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.

Расчет на иностранный ДВС

Инженеры по выпуску автомобилей не оставили затею пристроить «Ниве» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.

В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:

  • мощность на пике крутящего момента составила 70 лошадиных сил при оборотах коленчатого вала 4600;
  • вышел автомобиль на крейсерскую скорость в 120 километров в час;
  • расход топлива при пробеге автомобилем 100 километров, составил 8,7 литра.

Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:

  • Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью;
  • Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам;
  • Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.

В процессе испытаний «выплыли» и негативные моменты:

  • Выявлена медлительность разгона в динамике на 10 метров;
  • Вмонтирование импортного дизельного двигателя на Ниву, подтвердило опасения, что автомашина будет медленно ускоряться со старта. На автобане это значимый режим для автоводителя, но не существенный при езде по тотальному бездорожью.

По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. 9 лет назад конвейерная сборка автомобиля «Нива 2121» с дизельным двигателем прекратилась.

Гибридная Нива

Начали разрабатывать официальную версию Нивы интеграции в моторный отсек двигателя на солярке в тюнинг-ателье в Тольятти. Юридическое лицо обзавелось рекомендацией-разрешением от завода-производителя « АвтоВаз». Начались доработочные процессы с целью адаптировать итальянский дизельный двигатель Fiat вместе с трансмиссией Aisin, выпущенной на одном из заводов Японии.

Грамотная установка итальянского дизеля удалась и на тестовых испытаниях показала положительные результаты:

  1. Мощность силовой установки достигла 90 лошадиных сил.
  2. Пиковый крутящий момент остановился на отметке 195 Нм.
  3. На 100 километров пути автомобилю требовалось всего 7,5 литров солярки.

На практике получилось лучше, чем ожидали. Скомбинированная дизельная итальянско-японская Нива Шевроле удалась на славу. По основным техническим параметрам вплотную приблизилась по качеству к заводской сборке.

Одна неприятная новость — стоимость адаптации получилась высокой.

Дизель на «Ниву» своими руками

Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.

Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.

Стоит подумать

Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.

Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.

Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:

  • посадочные цапфы;
  • адаптировать поддон двигателя под метрические размеры автомобиля;
  • привести в новое соответствие узлы выхлопной системы;
  • подлежит модернизации система охлаждения, требующая замены радиатора.

Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.

Дополнительные нюансы

Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.

Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям,  диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.

Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.

Видео обзор дизельной нашей Нивы

avtotehnar.ru

Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является  возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.

Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:

  • высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
  • дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;

Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.

Читайте в этой статье

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Отказавшись от идеи поставить собственный дизель на Ниву, инженеры предложили вариант установки дизельного двигателя марки Peugeot. Французский дизель получил заводской индекс Peugeot xud9sd, имеет несколько версий с различной форсировкой (69-75 л.с.) и широко представлен на разных моделях автомобилей.

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см3. Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

 Максимальная мощность: 48 кВт (69 л.с.) при 4600 об/мин
 Крутящий момент:  121 Нм/2200 об/мин
 Максимальная скорость:  120 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч:  25 сек
 Средний расход топлива на 100 км:  8,0-8,7 л

Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели  Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

 Рабочий объем: 1929 см3
 Мощность: 90 л.с
 Максимальный крутящий момент: 195 Нм
Средний расход топлива на 100 км:  7,5 л

Установка дизельного двигателя и улучшенной трансмиссии позволила обеспечить тюнинговой модели Нива-Шевроле 1.9 TD большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а также приемлемую разгонную динамику. Серийным такой автомобиль считать нельзя, но данная версия Нивы-Шевроле дизель заметно приближается по уровню к заводской сборке. Единственный минус заключается в сильно возросшей итоговой цене модернизированного тюнерами внедорожника.

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

Читайте также

krutimotor.ru

AUTO.RIA – Шевроле Нива дизель

Транспорт

Любой Легковые Грузовики Спецтехника Мото Автобусы Прицепы Водный транспорт Автодома Воздушный транспорт

Марка

Выбрать 2ППС (5) A&O Forklift (9) A-Lima-Bis (6) A-M-E (2) A.C.M. (3) A.LOHEAC sa (1) AB Yachts (2) Abacus marine (1) Abarth (8) Abati (2) Abbey (2) ABG (5) ABG Titan (5) Abi (4) ABI Jubilee (1) ABM (10) Absolute (6) Access (4) Ace (8) Acerbi (3) Ackermann-Fruehauf (16) Acquaviva (4) ACTM (2) Acura (241) Adamant (3) ADEL (1) ADK (2) Adler (5) Adly (1) ADR Trailers (2) Adria (14) Adventure (7) Aero (5) Aeros (2) AG Bagger (1) Agados (1) Agco (1) Agrex (2) Agri Farm (1) Agria (1) Agrifac (1) Agrimec (2) Agrisem (2) Agro-Masz (1) Agromaster (3) Agromehanika (1) Agromet (4) Ahlmann (2) Aichi (8) Aicon (1) AIMA (4) Airman (1) Aixam (5) AKO (2) Akpil (3) Akumoto (2) Al-ko (18) Alamen (3) Albi (1) Alfa (16) Alfa Romeo (324) Alfamoto (13) Alga (1) Alka (3) Allis-Chalmers (1) Alpha (23) Alpine (4) Alpler (3) Altamarea (1) Altinordu (2) Aluvan (2) Amazone (58) AMCO-VEBA (3) Amer (1) Ammann (15) Anaig (2) Andover (2) Andreoli (1) Anna (11) Anssems (4) Apache (1) Apreamare (1) Aprilia (93) Aqua Star (1) Aqua Storm (2) AquaDor (5) Aquamarine (3) Aquanaut (2) Aquatic (1) Arcomet (2) Arctic cat (26) Argo (11) Armada Moto (1) ArmaTrac (2) Armplast (2) Aro (8) Arora (1) Asca (2) Ashok Leyland (1) Asia (4) Asko (1) Aston Martin (11) Astra (2) Ataman (8) Atcomex (1) Atlant-Boat (1) Atlantic (1) Atlantis (6) Atlas (111) Atlas Copco (9) Atlet (1) ATM (6) ATV (38) Audi (9 371) AUREPA (2) Aurora (3) Ausa (2) Austin (2) Auto Moto (1) Avento (2) Avia (26) Avix (1) Avondale (5) Avtotreiding (1) Axis Wake (1) Ayats (1) Azimut (24) Azura (2) Böhler (1) B-P Battioni e Pagani (2) Bador (2) Bagela (3) Baia Yachts (2) Bailey Discovery (1) Bailey Pagent (1) Baja (4) Bajaj (35) Balkancar (74) Balt (1) Bandido (2) BAODIAO (1) Baoli (1) Bark (5) Barkas (Баркас) (19) Barthau (3) Bartoletti (4) Baselier (1) Bashan (16) Bauer (1) Bavaria (11) Baw (9) Bayliner (55) BCS (4) Becker (4) Beckum (1) Beekman (1) Befa (1) Bella (2) Benalu (44) Benati (1) Benelli (15) Beneteau (2) Benford (9) Benfra (1) Bentley (124) Berger (8) Bergland (1) BERKO (1) Berthoud (15) Bertolini (1) Beta (5) Beyerland (3) Biardzki (1) Big Bear Choppers (1) Big Fisher (1) BigTex (1) Bimax (1) Bio Auto (1) Birel (1) Birrer (1) Biso (4) Bitelli (3) Bizon (16) Blomenroehr (1) Blu-Jet (2) Blue Wave (1) Bluelift (1) Blumhardt (3) BMS (7) BMW (11 645) BMW-Alpina (1) Bobcat (97) Bockmann (4) Bodex (92) Boeing (1) Bogballe (1) Boguslav (5) Bolko (2) Bomag (118) Bombard (5) Bombardier (1) Bomet (22) Bonfiglioli (2) Boom Trikes (1) Bora (1) Borex ( БОРЭКС*) (7) Boro (5) BORS (1) Bourgault (1) BOVA (7) Brandus (3) Branson (1) Bravis (1) Bravo (3) Brenderup (1) BRIG (16) Brilliance (14) Brinkmann (6) Broshuis (5) BRP (307) BSLT (9) BSS (5) BSY (1) BT Toyota (5) Bucher (1) Buerstner (2) Buick (34) Bull (1) Bulthuis (3) Bumar (7) Burg (23) Burstner (9) Buster (8) BWA (1) BWS (1) BYD (79) Cabby (1) Cadillac (178) Caffini (1) Cagiva (1) Calabrese (2) CAMC (2) Campion (1) Camro (1) Canados (1) CanAgro (1) Capello (15) Capral (1) Captain (3) Caravan (5) Caravelair (2) Caravelle (1) Cardi (3) Carmix (1) Carnehl (22) Carsan (2) Carter Boats (1) Cartwright (3) Caruelle (1) Case (254) Cast Group (1) CAT Lexion (19) Catalina (1) Caterpillar (199) Cesab (1) Cessna (1) Cezet (Чезет) (14) Cf moto (46) Challenger (55) Chana (24) Changan (4) Changhe (13) Chaparral (5) Chateau (7) Checkmate (1) Chellenger (1) Chereau (26) Chery (1 131) Chevrolet (3 907) CHN Hamle (1) Chris-Craft (7) Chrysler (614) Cifa (2) Citroen (2 980) Citycoco (1) Claas (564) Clark (14) Classic (4) Claus (3) Clayton (1) CMT (5) Coachworks (3) Cobra (4) Coder (8) Coles (1) Colvic (2) Comet (1) Cometto (2) Comitti (1) Comman (4) Compass (1) Compost Systems (1) Compromis (1) Condor (1) Conero (1) Conrad (2) Convens (1) Copma (2) Corrado (1) Correct Craft (1) Corsair (2) Corsar (1) Corus (1) Cosalt (1) CPI (4) Cranchi (2) Craven Tasker (2) Crestliner (6) Crosser (4) Crownline (24) Cruisers Yachts (4) Cummins (2) Dacia (555) Dadi (39) Daelim (4) Daewoo (4 094) Daf (1 589) DAF / VDL (3) Daihatsu (73) Daimler (1) Dalla Pieta (1) Damen (1) Dantruck (1) Dapa (1) DAV (4) DB (3) De Alm (1) De Lorean (1) De Reu (1) Defiant (17) Dehler (1) Delfin (Дельфин) (1) Delta (24) Demag (7) Dennis (2) Dennison (6) Derbi (1) Desot (5) Desta (3) Dethleffs (6) Detvan (2) Deutz-Fahr (36) Dewulf (1) DFSK (1) Dieci (13) Dijkstra (3) Dimex (1) DINLI (1) Dino (1) Ditch Witch (2) DM (1) DMI (2) Dodge (438) Dogan (1) Dogumak (1) Dohle (1) Doll (2) Dominoni (7) DON BUR (8) Donder (1) Dongfeng (114) Doosan (42) Doral (1) Draco (1) Dressta (4) Drift Trike (1) Dromech (2) Dronningborg (12) Ducati (50) Dufour (1) Dulevo (2) Dumper (1) Dutchmen (1) DW (41) Dynapac (23) E — ATV (1) E-Kross (2) E-Ton (1) E-Z-GO (1) Eagle (2) Eberhardt (2) Eccles (2) EcoAir (1) Eder (1) Eduard (2) EFFER (2) Eifelland (1) EKW (1) Elan (4) Elddis (2) Electrowin (1) Ellinghaus (2) Elmer’s (2) Elwinn (1) ENERCO (4) Energo (1) Energy (3) EOS (15) EP (1) Epella (1) ERF (2) Eriba-Nova (8) Eriskay (1) Espero (1) Essel (1) Esterel (1) ETA (1) Eurocomach (2) Eurocrown (6) EUROPOWER (1) Everlast (10) Evinrude (7) Evinrude BRP (4) Explorer (1) Extec (1) Fabimag (1) Fada (15) Fadroma (1) Fahrzeugwerk (2) Fahse (1) FAI (2) Fairline (16) Falc (1) Falcon (2) Famarol (1) Fantini (9) Fantuzzi (2) Faresin (1) Farma (2) Farmet (11) Fassi (7) Fast (1) Faun (9) FAW (134) Faymonville (3) Feber (4) Feldbinder (11) Fella (1) Fendt (30) Fengshou (1) Ferrari (20) Ferretti (10) FG Wilson (2) Fiat (3 320) Fiat-Abarth (2) Fiat-Hitachi (5) FIAT-Kobelco (5) Fiesta (2) Finkl (1) Finnmaster (1) Finval (13) Fiona (2) Fiord-Boat (2) Fiori (9) Fisker (3) Flexi-Coil (2) Fliegl (23) Floor (2) Flybo (1) FMC (1) Focus (1) Foden (1) Force (1) Ford (9 505) Forelle (1) Format (1) Formula (1) Forte (36) Fortschritt (48) Forward (1) Fosti (2) Foton (105) Four Winns (6) FoxWell (2) Freedom (4) Freightliner (19) Frejat (2) Friederich (1) Fruehauf (108) FSO (8) Fuchs (9) FUQI (3) FurSeal (1) Furukawa (5) Futong (3) G-max (10) Gaelix (1) Galeon (17) Galia (10) Gallignani (1) GAMAX (1) Garden Scout (1) Garelli (1) Gas gas (1) Gayk (8) Geely (929) Gehl (2) Gelios (2) Genata (2) General Trailers (20) Generic (1) Genie (5) Genset (1) Geon (121) Gepard (1) Geringhoff (16) GHT (1) Gibbs (2) Gilera (20) Giorgi (2) Glastron (6) GMC (68) Gniotpol (3) Gobbi (3) GOFA (1) Goldhofer (12) Gonow (3) Goodsense (1) Gottwald (2) Graaf (2) Grain (1) Granchi (2) GRAND (11) GRAS (15) Grau (2) Gray Adams (17) Great Plains (61) Great Wall (206) Green Bull (2) Greenline (4) Gregoire-Besson (22) Grew (4) Grimme (7) Groenewegen (15) Grove (6) Groz (8) Gruau (2) Gruse (1) GS Meppel (1) GSH (1) GT Semitrailer (1) Guhur (1) Gurlesenyil (1) Gutbrod (1) H&W (1) H.P. (3) Hafei (4) Hagedorn (1) Haima (1) Halla (1) Hallberg-Rassy (1) Hamer (9) Hamm (70) Hammer (4) Hammer SLR (1) Hammermeister (1) Hangcha (1) Hangler (4) HANIA (2) Hanix (3) Hanomag (13) Hanta (1) Hapert (2) Harbin (4) Hardi (14) Haris (1) Harley-Davidson (153) Hartl (1) Harvest (2) Hassia (6) Haulotte (8) Haval (1) Heli (2) Hellwig (1) Hemas (1) Hendricks (7) Hengte (1) Hennigsdorf (1) Hercules (1) Hermanns (2) Hesston (1) HIAB (42) Hidea (2) Hidromek (19) Higer (3) Himoinsa (1) Hino (2) Hinomoto (17) Hirth (1) Hisun (1) Hitachi (68) HKM (1) HLS (4) HMF (13) Hobby (43) Hodgep (2) Hoffmann (3) Holder (2) Holmer (5) Honda (4 534) Hongda (3) Hornet (1) Horsch (65) Horse (2) Howard (2) Howo (22) Hoynor (1) HRD (1) HTF (1) Huanghai (7) Huatian (3) Hueffermann (2) Humbaur (11) Humber (1) Hummer (54) Hunter (8) Husqvarna (20) Hydra (2) Hydrema (2) Hydros (1) Hymer (1) Hyosung (50) Hyster (34) Hytec (1) Hyundai (5 622) IFA (ИФА) (55) IHI (1) Indian (5) INDOX (1) Infiniti (647) Ingersoll-Rand (4) Inter Cars (17) Intermare (2) International (18) Intex (1) InTrac (1) Inuma (1) Iran Khodro (4) Isaria (2) Iseki (61) Isuzu (97) Italjet (2) Italmacchine (1) Iveco (840) JAC (96) Jacto (2) Jaguar (299) Jamnil (6) Janmil (26) Janmor (1) Jar-Met (4) Jawa (ЯВА) (167) Jawa (Ява)-cz (11) JBW (1) JCB (672) Jeanneau (4) Jeep (745) Jiangnan (1) Jianshe (7) Jilko (1) Jinbei (3) JINCHENG (1) Jinding (1) Jinling (2) Jinma (61) JLG (5) JM/ZL (1) John Deere (954) John Greaves (2) Johnson BRP (7) Johnston Sweepers (1) Jonsered (4) Jonyang (2) Juko (1) Jumbo (5) Jun Jin (1) Jungheinrich (22) KABE (1) Kainuo (1) Kaiser (8) Kaitong (1) Kalipso (1) Kalmar (5) Kanuni (14) Karcher (3) Karfa (1) Karlik (2) Karosa (5) Karsan (1) Kassbohrer (23) Kato (3) Kawasaki (469) Kayo (13) Kazuma (4) Keeway (22) Kelberg (25) Kello-Bilt (4) Kemper Champion (1) Kempf (15) Kennis (1) Kentoya (1) Kenworth (3) Kewesekl (3) Keystone (1) Kia (3 728) Kifco (1) King (1) Kingway (2) Kinlon (9) Kinroad (3) Kinze (16) KIP (6) Klaas (2) Klaeser (5) Kleine (Franz Kleine) (6) Knapen (6) Knauf (1) Knaus (15) KNB (1) Knott (16) Kobelco (6) Kockerling (6) Koehler (1) Kogel (302) Kolibri (Колибри) (9) Komatsu (126) Komsan (1) Kongskilde (2) Koscian (2) Kotschenreuther (2) Kraker (2) Kramer (1) KROLL (2) Kromhout (7) Krone (359) Kross (1) Krukowiak (1) Kruz Yachts (1) KTM (103) Kubota (152) Kuhn (27) Kupper (2) Kutsenits (1) Kverneland (43) Kymco (21) L.A.G. (26) Labbe-Rotiel (1) Lada (101) Laika (1) Lamberet (38) Lamborghini (31) Lambrecht (2) Lancia (113) Land Rover (1 369) Landini (1) Landwind (12) Langendorf (19) Larson (6) Laski (1) Latre (2) Laverda (4) LDS (5) LDV (68) Leader (2) Lecinena (3) LeciTrailer (18) Legras (1) Lema (2) Lemken (121) Leopard (2) Lexus (1 920) LIAZ-cz (1) Lichi (1) Lider (12) Liebherr (94) Lifan (129) LifeStyleCamper (1) Like.Bike (1) Limburg (1) Lincoln (159) Lindana (1) Linde (91) Linder (3) Linhai (22) Linssen (17) LiuGong (5) LKT (2) LMC (4) Lml (1) Locatelli (1) Lohr (2) Loncin (42) Lonking (3) Lord Munsterland (2) LOTSMAN (2) Lotus (2) Louault (1) Lovol (40) Lowe (2) LS Tractor (7) Luck (1) Luebtheen (1) Lueck (1) Lunar (3) Lund (8) Luxgen (1) Luzhong (3) M&G (2) Mack (5) Madpatcher (2) Madrog (2) Magellan (1) Magyar (39) Mahindra (1) Maisonneuv (8) MAIT (2) Majesty (6) Makc (1) Malaguti (7) Malibu (2) MAN (1 435) MAN-VW (7) Manitou (153) Mano Marine (2) Marada (1) Maral (2) Marco polo (1) MARDON (1) Marex (2) Marine Motors (1) Mariner (4) Marion (1) Marquis (1) Marshell (1) Marsun (1) Maschio Gaspardo (16) Maserati (71) Mash (1) Massey Ferguson (168) Master (1) MasterCraft (3) Mastrailer (1) Matbro (1) MaterMacc (1) Matrot (8) Max Trailer (1) Maxum (9) Maybach (21) Mazda (4 660) MBK (1) McCormick (1) McLaren (2) MCMS Warka (2) Mecalac (3) MEGA (24) Megelli (1) Meiller (17) Melex (2) Menci (4) Menzi Muck (1) Mercedes-Benz (19 228) Merceron (8) Mercruiser (11) Mercury (90) Meridian (2) Merlo (11) Messersi (1) Metaco (11) Metal Fach (3) Metal-Fach (2) Meusburger (5) Meyer (1) MF (4) MG (89) Michieletto (1) Michigan (1) Micore (1) Mikuni Jukogyo (1) Miller (3) MINI (331) Minidiger (2) Mirage (2) Mirakul (1) Mirofret (3) Mirrocraft (2) Mistrall (1) Mitsubishi (4 951) MKG (3) Moeslein (2) Moffett (2) MOL (1) Monark (1) Monosem (6) Monte Carlo (1) Montenegro (1) Montesa Honda (1) Montracon (5) Moreau (6) Morgan (1) Moslein (3) Moto Guzzi (3) Moto-Leader (4) MotoJet (3) Moxy (1) MPM Motors (4) MSKart (1) MST (8) MTD (2) MTDK (2) MTS (1) MUDAN (3) Mueller-Mitteltal (3) Multikorn (4) Munsterland (2) Murray (1) Musstang (65) Mustang (11) Mv agusta (10) MZ (3) Mzuri (2) Nardi Harvesting (1) NARKO (2) Naud (3) Navigator (27) Neoplan (135) NETAM (1) Neuero (1) Neumeier (2) Neuson (3) Neville (1) New Holland (112) Nexus (1) NFP-Eurotrailer (3) Nichiyu (3) Niemeyer (3) Niesmann+Bischoff (1) Niewiadow (24) Niftylift (2) Nimbus (12) Nissan (6 267) Nitro (4) Nobac (1) Nodet (4) Nooteboom (7) Nopa (1) Nord West (1) Nordan (2) Nordic (1) Nordic Ocean Craft (4) Nordsten (5) Novamarine (1) Novatrail (4) NUOVA (1) Nursan (9) Nysa (Ныса) (5) O&K (19) Oghab (2) Oki Boats (4) Oldsmobile (8) Oleo-Mac (1) Olimac (9) Olympia (1) OM-Fiat (1) OMT (3) Opel (12 072) Optigep (2) Oros (15) Orthaus (2) Ostraticky (4) Otokar (2) Ova (5) Overlander (1) Overum (1) OVIBOS (1) Ozgul (4) P&H (2) Pacton (42) Palche (2) Palesse (2) Palfinger (65) Palmer Johnson (1) Panav (33) Pannonia (5) Parasailing (2) Parker (3) Parsun (7) Partner (1) Pasquali (2) Patriot (4) Pegasus (1) PENZ (2) Pesci (3) Peterbilt (5) PetroNick (3) Peugeot (4 547) Pgo (1) Piaggio (48) Piave (3) Picton (1) Pietro Barigelli (1) Pilot (3) Piton (1) PLA (3) Plandex (1) Plymouth (1) PM (3) Polar (1) Polaris (77) Polkon (4) Polmark (1) Ponsse (1) Pontiac (33) Porsche (746) Pottinger (7) Powerboat (4) Powerquest (1) Powerski Jetboard (1) PPM (4) Praga (1) Pragmatec (1) PrinceCraft (2) Princess (12) Prinoth Leitner (1) Pro Sport (1) Proline (2) Pronar (1) Protey (1) Proton (2) Putzmeister (21) Qianjiang (1) Qifeng (1) Qingqi (10) Qjiang (1) Quadro (1) Quicksilver (12) Quivogne (3) Rabe (2) RabeWerk (14) RAK (1) Raketa-Futong (2) RALLY (1) Ram (3) Ramax (2) Rau (2) Rauch (3) Raven (3) Ravon (26) RECKER (2) Regal (8) Regal-Raptor (1) Reisch (15) Renault (13 121) Renault Samsung Motors (5) Renders (22) Retech (1) Rewaco (1) Rex (2) Rezvani (2) RHINO (1) RIB Альбатрос (1) Ricoe (1) RiderKart (1) Rieju (2) Rigual (1) Rimor (1) Rinker (1) Rinnen (6) Riva (2) Rivierre Casalis (8) RoadRailer (1) Robin-Subaru (1) Robur (4) Robuste (10) Rockster (1) Rocla (1) Rofa (3) Rohr (4) Rolfo (3) Rolls-Royce (22) Rolmet (1) Romill (1) Ropa (4) Rossart (1) Rotochopper (1) Rover (209) Rumptstad (1) Runner Sport (4) Ruthmann (2) Rybitwa (1) Rydwan (5) Saab (106) Sabur (10) Sachs (2) Sahin Tanker (1) Sail (3) Saipa (8) Sakai (2) Sam (8) Samand (45) SaMASZ (1) Same (1) Samon (1) Sampo (19) Samro (48) Samsung (12) Samsung-Volvo (2) San Boat (1) Sandvik (2) Sanlorenzo (1) Santi (1) Saturn (7) Scania (337) Schaeff (8) Schafer (1) Schaffer Lader (1) Scheuerle (3) Schier (1) Schlaube (1) SCHMIDT (23) Schmitz (542) Schmotzer (2) Schulte (3) Schwagmeier (2) Schwarzmuller (147) Schweriner (1) Schwing (2) Scion (3) SDC (4) SDLG (5) Sea (1) Sea Breeze (1) Sea Ray (11) SeaLine (15) Sealver (1) Seamaster (1) Seaswirl (1) Seat (971) SEEV (1) Segway (3) Selena (1) Selva (2) Semeato (5) Semi-Trailer (1) Sennebogen (1) Sensor (4) Seppi m (1) Serin (1) SERRUS (3) Sessa Marine (3) Setra (63) Sfoggia (3) SH (2) Shacman (1) Shangli (1) Shantui (3) Shaolin (5) Shark (4) Shawoom (1) Shehwa (1) Shetland (1) Shibaura (10) Shifeng (29) Shineray (51) Shinko (1) Shuanghuan (1) Sigma (1) Sigma Line (1) Sillinger (1) Silver (7) Silverton (1) Simatra (1) Simma (1) Simson (6) Simulta Junkkari (1) Sipma (15) Sirius (1) SK (2) Skoda (6 986) SkyBike (10) Skyjack (2) SkyMoto (26) SkyTrak (1) SM-MOTO (1) SMA (16) Smart (488) Smartliner (1) SMC (4) Smokercraft (2) SNOWMAX (2) Socata (1) Solan (1) Solide (1) Solis (31) Sommer (13) Sonstage (1) Soosan (1) SOR Iberica (2) SouEast (5) Soul (17) Spark (53) Spearhead (1) Speed Gear (25) Speed Shek (2) Spider (1) Spier (7) Spike ZZ (1) Spitzer (14) Sport (1) Sport Yacht (1) Sportex (3) Spra-Coupe (10) Sprite (1) SsangYong (702) STA (3) Stalowa Wola (14) Stanhay (1) Star (1) Starcraft (8) STAS (33) Stavostroj (3) Stegsted (3) Steinbock (1) Stels (6) STEMA (2) Stena (1) Sterckeman (2) Sterling (2) Stern (2) Stevens (1) Steyr (1) Still (26) Stim (4) Stinger (1) Stingray (7) Stock (2) Stokota (7) Stoll (2) Storm (5) Subaru (1 576) Sukida (1) Sukov (1) Sulky (1) Sumitomo (8) Sun Tracker (3) Sunbird (2) Sundlokka (1) Sunflower (3) Sunner Marine (2) Sunrise (1) Sunsation (1) Sunseeker (6) SunWard (1) Suzuki (1 669) Suzumar (2) Svan (1) SWIFT (1) SWM (3) Sylvan (3) Sym (8) TA-NO (5) Tabbert (14) TAD (18) Tadano (5) Tahoe (3) TAISHAN (2) Takeuchi (7) Takraf MDK (2) Talbot (1) Talex (1) Talson (1) TAM (2) Tarpan Honker (1) Taskir (1) TATA (81) Tatra (25) Tauras (1) TCM (29) TCS (1) Teardrop (2) TEC (2) Tecnoma (4) Tecnomais (2) Tema (1) Tema marine (1) Temsa (3) Tennant (1) Teren (7) Terex (21) Terhi (2) Tesla (238) Texas (1) TG-Boat (1) TGB (3) Thalhofer Ellgau (1) Thomas (1) Thompson (2) Thule (2) Thunder (1) Thunder Tiger (1) Tianma (1) Tiger (5) TIM (2) Timberjack (4) Timberwolf (1) Tirre Kran & Maschinenbau (1) Tirsan (3) Tisvol (1) Titan (2) TM Racing (1) Tohatsu (17) Tomos (2) Tony Kart (1) Tornado (1) TOTA (3) Tourer (1) Toyota (7 511) TPV (1) Trabant (2) Trabosa (2) Tracker (18) Tracker Boats (1) Trail-Lite (1) Trailer (19) Trailor (59) TRAMP TRAIL (3) Tranders (1) Transvario (1) Triumph (14) Trouillet (10) Truva (1) TRX Scooter (1) Turbo`s Hoet (1) Twister (1) TZ (7) UGBEST (4) UMS (8) UMS-Boat (1) UN Forklift (3) UNC (10) Unia (4) UNIC (2) United Trailers (1) Universal (2) UNK (3) Unterholzner (2) Upright (1) Ursus (5) UTVA (1) Uzmanlar (1) Vaderstad (43) Valmet (3) Valtra (1) Van Hool (89) VAN-ECK (3) Vanguard (1) Vapor (1) VAPP (2) Vari (6) Vauxhall (3) VDL (2) VEGA (4) Venieri (2) Venom (2) Ventrac (1) Ventus (3) Verda (1) Vermeer (3) Vervaet (1) Vespa (5) Viberti (2) Victory (7) Viking (2) Viper (299) Vogel&Noot (8) Vogele (26) Vogelzang (3) Volkswagen (22 487) Volvo (2 161) Volzhanka (3) Vozila Gorica (1) VULCANO (1) Vulkan (1) Wabco (1) Wackenhut (7) Wacker (4) Walinga (1) Wartburg (36) Warynski (6) Water Team (1) Webbcraft (1) Weber (2) Wecon (4) Weekend (2) Weidemann (1) Weightlifter (5) Weituo (1) Weka (5) Welger (31) Welgro (1) Wellboat (4) Wellcraft (1) Wellmeyer (2) Westfalia (1) Wheelbase (2) WIC (1) Wielton (47) Wiese (2) Wil-Rich (5) Wilcox (6) Wilex (1) Wilk (5) Willig (1) Willys (5) Windboat (6) Windy (1) Winner (2) Wiola (1) Wirax (3) Wirtgen (32) Woltman (1) Wuhlmaus (2) WZM (1) XCMG (13) XGJAO (4) XGMA (3) XiaGong (2) Xilin (3) Xin kai (5) Xingyue (1) Xinling (2) Xmotos (1) Yadea (1) Yale (21) Yamaha (1 141) Yamaran (1) Yamasaki (2) Yanmar (109) Yaretti (1) YCF (9) Yetter (1) YiBen (19) Yogomo (1) York (2) Youyi (13) YTO (19) Yuchai (1) Yuejin (7) Yugo (1) YUKI (2) YUTONG (10) Zaffrani (5) Zaslaw (9) Zasta (5) ZDT (4) ZelGear (1) Zenith STOL (1) Zeppelin (5) Zero (9) Zetor (3) Zettelmeyer (2) Ziegler (4) Zirka (8) Zlin (1) Zmaj (1) Zodiac (2) Zonder (4) Zongshen (44) Zoomlion (25) Zorzi (3) ZOT (5) Zotye (1) Zremb (10) ZT (1) ZTS Detva (5) Zubr (52) Zuk (9) Zurn (1) ZX (28) Авто-Стен (5) Автобан (5) Автобот (2) АГП (ПСС) (5) Агрикомаш (6) Агрис (4) Агро-Люкс (1) Агромаш (3) АГРОМАШ-КАЛИНА (1) Агромашресурс (1) Агромет-Сервис (1) Агропром ТПГ (2) Агрореммаш-Днепр (6) Агросервистрактор (1) Агротех (2) Агротехника (2) АгроЭкспертДнепр (5) АГУ (1) АДД (1) Адмиралтеец (1) Аист (1) АКУ (1) Алексеевка ХИММАШ (1) Алтаец (2) Амкодор (6) АМС (6) Амур (13) Анрида (1) АНТОР (1) АП (2) Арсенал (2) Аскания (1) АСП (2) Ассоль (4) АТЕК (15) АТЗ (3) АТС (2) Аэроход (1) Багги (4) БАЗ (148) Барс (13) БДВП (16) БДТ (28) БДФП (4) БДШ (2) Белагромаш (1) БелАЗ (4) БелоцерковМАЗ (29) Бердянская схт (1) Бердянские Жатки (1) БЗП (4) БЗС (1) БЗТМ (1) БКМ (4) БМ (1) БМЗ (2) БН (3) Бобер (6) Бобруйскагромаш (2) Богдан (218) Богуславская схт (3) Болгар (1) Борей (1) БОРЭКС (Borex) (33) БРДМ (5) Бригадир (1) Брянский Арсенал (4) Булат (44) Буран (2) ВАЗ (12 576) ВАРЗ (4) ВгТЗ (16) Вектор (1) Велес-Агро (15) ВЕПР (1) Верда (1) Верховина (4) Веста (1) Ветерок (7) Винмашпостач (1) ВИС (3) Вихрь (1) ВК Технополь (2) ВМЗ (1) Водный велосипед (1) Водолей (1) Волна (4) ВолыньАгроТех (2) Восход (13) ВС (1) ВТЗ (78) Вятка (2) ГАЗ (3 397) ГалАЗ (10) Галещина (9) Гатчинсельмаш (1) ГКБ (116) ГолАЗ (1) Гомсельмаш (19) Гранд Круиз (1) ДАЗ (1) Дебаркадер (5) Деметра (5) ДЗ (23)

auto.ria.com

шевроле нива с двигателем opel – описание и особенности

Чем отличается Шевроле Нива с двигателем Opel

Поговорку, в которой говорится, что хорошего человека должно быть много, можно применить и к автомобилям. Ну а если производителю не удается взять количеством, тогда приходится налегать на ассортимент. Именно так и решили поступить создатели совместного производства GM-АвтоВАЗ и выпустили автомобиль Шевроле Нива с новым двигателем и измененной трансмиссией. Стоит отметить, что эта новая модель представляет собой вездеход с богатым оснащением, который был ориентирован в основном на западноевропейской рынок и его производство было налажено параллельно со стандартной моделью Нивы.

Одним из самых основных изменений новинки стало то, что начала выпускаться машина Шевроле Нива с двигателем Opel. Это 16-клапанный силовой агрегат Z18XE серии FAM-1, его рабочий объем составляет 1,8 литра, а максимальная мощность – 125 л.с. Благодаря этим техническим характеристикам новая Шевроле Нива с мотором Opel может разгоняться с места до 100 км/чза 12 секунд, при этом ее максимальная скорость составляет 170 км/ч. Этот силовой агрегат изначально проектировался для переднеприводного автомобиля Опель Астра.

Новый двигатель Шевроле Нивы является достаточно коротким, но слишком широким и именно из-за этой излишней ширины и появились некоторые сложности, связанные с его расположением в моторном отделении. Конструкторы были вынуждены многое подогнать и переделать. К примеру, им пришлось потрудиться над точками крепления подвески мотора, так как у импортного агрегата они располагаются несимметрично. Пришлось делать специальный поддон картера из-за того, что штатный не состыковывается с редуктором переднего моста. Производителям пришлось учесть и специфические условия использования данного внедорожника, к примеру, они были вынуждены менять конструкцию заборника маслонасоса и делать специальный колодец, который мог бы обеспечить нужный запас масла при больших кренах машины.

Кроме импортного мотора отдельный интерес у автомобилистов вызывает и внедорожник Нива Шевроле с дизельным двигателем, ведь всем любителям покорять бездорожье хорошо известно, что дизельный мотор является лучшим приобретением для такой категории автомобилей.

Дизельный двигатель от итальянской компании FNM на Шевроле Ниву начали устанавливать в 2007 году. Его несомненным преимуществом стал низкий расход топлива, который в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на 100 км, правда топливный бак объемом 58 литров для такого автомобиля маловат. Но машина Chevrolet Niva с дизельным двигателем имеет другие преимущества, которые с лихвой компенсируют данный минус, например высокая тяга на начальных оборотах с помощью которой автомобиль способен преодолевать даже самые сложные участки дорог.

Чтобы двигатели Нивы работали исправно и надежно нужно их своевременно обслуживать. К примеру, своевременно заливать новое масло в двигатель Chevrolet Niva, делать это нужно через 15 тыс. км или каждые полгода. Причем покупая смазку для двигателя не нужно скупиться, выбирать следует только хорошее масло и желательно синтетическое. Дело в том, что сегодня минеральное масло в двигатель Шевроле Нива уже почти никто и не заливает из-за его скудных характеристик и плохого качества смазывания деталей силового агрегата. Что же касается синтетики, то она более предпочтительна из-за всевозможных присадок, которые входят в состав масла и повышают ресурс двигателя, а также из-за того, что зимой при минусовых температурах такое масло не замерзает, что уменьшает риск износа элементов поршневой группы и делает холодный пуск менее опасным.

22.04.2015

cartechnic.ru

Новый двигатель для Chevrolet Niva

В последних числах декабря 2015 года на GM-АвтоВАЗ состоялся очередной этап переговоров о судьбе проекта Chevrolet Niva-2. Как нам рассказали участники этого мероприятия, речь шла о возможности комплектования новой ШНивы ВАЗовским мотором 1,8 (21176). Со стороны ВАЗа в переговорах участвовал Харальд Грюбель, исполнительный вице-президент по разработкам и развитию.

Сошлись на том, что ШНива-2 – проект по сию пору неочевидный, будет эта машина выпускаться или нет – неясно. Для GM-АвтоВАЗ сейчас даже более актуально поддержать продажи нынешней модели. А для этого очень нужен новый двигатель. И Грюбеля просили найти возможность поставки моторов 21176 уже в текущем году, для «двадцать третьей» машины.

Если не принимать во внимание дипломатичность итоговых формулировок, то Грюбель в таких поставках отказал. Почему – отдельный вопрос, мы к нему вернёмся в будущем. И GM-АвтоВАЗ активировал реализацию «Плана Б», подразумевающего сотрудничество по моторам с фирмой Супер-авто.

Как известно, у Супер-авто есть разработка двигателя 1,8 литра на базе классического «нивовского» 1,7, именуемая 21214-28. В нём за счёт увеличения объёма и новых калибровок увеличена мощность на 10 л.с. (до 93 л.с.), крутящий момент в «пике» вырос до 150 н.м, а его реализация сместилась в зону более низких оборотов.

Двигатель 21214-28 имеет компоновочное преимущество перед изначально «поперечным» 21176, для его монтажа в отсек ШНивы не нужно никаких переделок. И он существенно дешевле ВАЗовского. Но есть и сложности.

Первая преграда: 150 н.м. для «классической» ВАЗовской коробки передач – граница «выживаемости». Такой тандем допустим в мелкосерийном производстве, но для конвейерного использования коробку придётся перерабатывать, а у GM-АвтоВАЗ таких возможностей нет, да и неизвестно, позволит ли ВАЗ такое вмешательство в свой агрегат. Надежд на то, что эту работу проведёт сам ВАЗ в интересах своего партнёра – ещё меньше. Хотя в собственных интересах ВАЗ уже давно разработал схему усиления «классической» коробки, да всё никак не внедрит её в производство. И не внедрит до тех пор, пока Лада 4х4 не станет комплектоваться мотором 21176. Поэтому «джиэмовцы» вместе с Супер-авто активно ищут замену ВАЗовской КП.

Известно, что Супер-авто ищет независимого производителя на 16 000 коробок передач для ШНивы на 2016 год. Если учесть, что GM-АвтоВАЗ на 2016 год запланировал сделать 32 000 автомобилей, то это – половина производственной программы ШНивы.

Вторая сложность – мощности самого Супер-авто. 16 000 двигателей для маленькой фирмы – задача неподъёмная. Во всяком случае, по состоянию на сегодняшний день. Но если проект с GM-АвтоВАЗ «выгорит», для Супер-авто это станет спасением, ведь фирма балансирует на грани закрытия. Сможет ли Супер-авто достаточно быстро привлечь инвестиции в расширение производственных мощностей по доработке двигателей? Не заблокирует ли ВАЗ такую работу? Решится ли проблема коробки передач?

От ответов на эти вопросы и будет зависеть возможность комплектации Chevrolet Niva более мощным двигателем.

Нравится(121)Не нравится(6)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

rusautomobile.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *