Мицубиси паркетник – Кроссоверы Мицубиси — Модельный ряд 2018-2019 года

Содержание

Кроссоверы мицубиси, модельный ряд и отзывы, фото и цена на кроссоверы

Не так давно произошел рестайлинг кроссорера Mitsubishi. В результате этого автомобиль приобрел новую отделку салона. Кроме того, произошли определенные изменения внешнего вида машины. Однако производитель принял решения не менять стоимость кроссовера, поэтому новый модельный ряд можно приобрести по стоимости прошлогоднего.

Пакретники и джипы мицубиси

Mitsubishi Pajero Sport

Автомобиль является промежуточным звеном между выпуском Pajero и Outlander. Выпуск данного автомобиля происходил в 1996-2008 годах.

Pajero Sport в первую очередь рассчитан на активных людей, поэтому идеально подходит для бездорожья и загородного туризма. При этом автомобиль не теряет своей презентабельности, и очень удобен для ежедневных поездок по городу.

Автомобиль выпущен с мощным 3 л двигателем, а также возможности подключения переднего моста. При этом джип имеет низкий центр тяжести, так что автомобиль будет устойчив на высокой скорости, и хорошо проходить любое бездорожье.

А благодаря стильному и мужественному дизайну, новейшим методам защиты водителя и пассажиров, а также регулируемой системе распределения тормозных усилий, вы всегда будете спокойны.

Mitsubishi Pajero Wagon

  

Выпуск автомобиля стартовал в 2011 году. Джип выпускается в виде пятиместного и семиместного внедорожника. При этом имеется возможность подключить полный привод.

Автомобиль выпускается с двигателями трех видов: бензиновые 3 л, 3,8 л и дизельным двигателем 3,2 л.

Автомобиль получил серьезные изменения коробки передач. Теперь он оснащен пятиступенчатой коробкой, в которую вмонтирована система регулировки момента переключения. Кроме того, двигатель кроссовера оснащен электроникой, которая регулирует его работу.

Mitsubishi Endeavor

Премьера кроссовера состоялась в 2003 году, однако его массовое производство автомобиля началось только в 2010 году, а прекратилось через год. Endeavor — это кроссовер среднего размера, который выполняется с полным или только передним приводом.

Внедорожник можно приобрести в нескольких комплектациях. Но даже базовая оснащена самыми современными системами защиты такими, как подушки безопасности, ABS и трекшн-контроль.

Автомобили оснащаются 3,8 л моторами, которые выдают мощность до 215 л. с.

Mitsubishi Outlander

Премьера кроссовера состоялась в 2003 году, а в 2014 году вышла рестайлинговая модель этого внедорожника.

Кроссовер выпускается как пяти, так и семиместный. К тому же есть возможность переводить большое количество багажа, если сложить дополнительные два сидения.

Автомобиль оснащен современным круиз-контроллем, а также системой, которая следит за машиной, которая двигается перед вами, что особенно полезно при езде в плотном потоке. Также машина оснащена современными системами безопасности.

В нашей стране автомобиль продается с двигателями двух конфигураций — это 2 л и 2,4 л. При этом первый двигатель выдает мощность в 145 л.с, а второй — 167 л.с. Обе конфигурации могут быть оснащены полный приводом, в автомобиль с двигателем в 2 л — еще и передним.

Mitsubishi Outlander XL

Автомобиль является полноприводным пятиместным кроссовером. Его премьера состоялась еще в 2006 году.

Автомобиль обладает неповторимым мужским стилем и при этом универсальностью и динамичностью. Кроссовер создан в первую очередь для активных людей, которым нравится загородный туризм. Но и на городской дороге автомобиль смотрится не хуже.

Благодаря красивой внутренней отделке, которая включает в себя кожаный руль и рычаг переключения коробки передач, а также стильные черные и серебристые отделочные материалы, автомобиль выглядит представительским и роскошным.

Кроссовер оснащен всеми необходимыми система для защиты пассажира и водителя, к примеру, подушками безопасности и ABS, которые делают его одним из самых безопасных в своем классе.

Описание и характеристики кроссовера Mitsubishi АСХ

Новый кроссовер АСХ изготовлен на основе Concept-cX, который компания презентовала еще 7 лет назад. Основной концепцией нового кроссовера является создание автомобиля для активной езды, который обладает отличной управляемостью и великолепным дизайном.

Данную концепцию видно и по дизайну автомобиля. Кроссовер АСХ выглядит как полноценный спортивный джип, который может преодолеть все трудности наших дорог. К том

autoexpert.today

Внедорожники и кроссоверы MITSUBISHI | Внедорожник

Внедорожники мицубиси заслуженно считаются лучшими японскими внедорожниками, кроссоверами и пикапами. Приведенная марка автомобилей пользуется огромным спросом и популярностью в нашей стране и зарубежом. Отличительными характеристиками данной марки являются комфорт, качество, надежность, проходимость и стоимость.

Рассмотрим некоторые марки внедорожников и кроссоверов MITSUBISHI

MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

Совершенно новый компактный кроссовер сочетающий в себе выразительные черты «купе» и лучшие современные технологии.

Новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross появится на российском рынке уже совсем скоро в апреле 2018 года, сообщает сайт «Новые автомобили» со ссылкой на японского автопроизводителя.
В России эта новинка будет предлагаться с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 149 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT нового поколения. Привод — передний или фирменный полный S-AWC (Super All-Wheel Control) с системой перераспределения крутящего момента между колесами.

Данную модель отличает яркий дизайн

Модель с покатой купеобразной крышей расположится в модельном ряду Mitsubishi между компактным ASX и среднеразмерным Outlander. В длину модель достигает 4405 миллиметров, в ширину – 1805 миллиметров, а в высоту – 1685 миллиметров. Колесная база модели составляет 2670 миллиметров.
Динамичным дизайн Mitsubishi Eclipse Cross делает фирменное Х-образное оформление передней части кузова Dynamic Shield, черная крыша и боковые стойки, а также выразительная поясная линия, протянувшаяся через дверные ручки до задних фонарей. Светодиодные задние фонари, смыкаясь посередине двери багажника, делят заднее стекло на верхнюю и нижнюю части.

В интерьере богатых версий кожаные сиденья, семь подушек безопасности, подрулевые лепестки переключения передач (в спортивном режиме вариатор имитирует 8 фиксированных ступеней), проекция данных на прозрачный щиток перед лобовым стеклом и медиасистема с тачпадом и 7-дюймовым сенсорным экраном. Система, кстати, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что снимает вопрос штатной навигации: она же у тебя в смартфоне!

Характерная черта Mitsubishi Eclipse Cross  это безопасность

Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» в российском представительстве марки, кроссовер Eclipse Cross в кузове купе на днях успешно прошел тесты по безопасности EuroNCAP, показав лучшие показатели в классе «Компактные внедорожники» и получив 5 звезд рейтинга безопасности.

Так, Eclipse Cross заработал 97 баллов в дисциплине «Защита взрослых» и 80 баллов в испытании «Защита пешеходов». Это, заметим, самые высокие показатели в классе с большим отрывом от конкурентов. Так же стоит отметить новую фирменную систему «смягчения последствий лобового столкновения» (FCM), которая отменно отработала во всех тестовых сценариях и на всех испытательных скоростях.
Напомним, что новый кроссовер оборудован эволюционной усиленной системой пассивной безопасности кузова (RISE), 7 подушками безопасности и ремнями безопасности для защиты пассажиров. Фирменная система полного привода S-AWC использует тормозные механизмы колес для управления распределением крутящего момента с целью контроля вектора движения автомобиля. Конструкция переднего бампера и капота обладают повышенными амортизирующими свойствами, что также увеличивает показатели безопасности при столкновении.

Список базового оснащения нового Eclipse Cross включает систему стабилизации, штампованные колесные диски на 16 дюймов, фронтальные подушки безопасности, электронный ручной тормоз, аудиосистему с четырьмя динамиками, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, спойлер на пятой двери и тканевую обивку салона.

Топовые версии получат штатный мультимедийный комплекс Smartphone Link Display Audio с сенсорным экраном и тачпадом возле селектора КПП, 18-дюймовые легкосплавные диски, проекционный дисплей над приборной панелью, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения фронтальных столкновений, систему удержания полосы движения, систему помощи на подъеме и спуске, систему автоматической парковки, систему кругового видеообзора, отделку салона кожей и панорамную крышу.

И не менее важные характеристики:
  • Фирменная система полного привода S-AWC обеспечивает непревзойденную проходимость и управляемость
  • Исключительный комфорт
  • Современная мультимедийная система с удобным интерфейсом.

MITSUBISHI OUTLANDER

Современный и надежный, комфортный и универсальный кроссовер Mitsubishi Outlander был обновлен в 2017 году, получив широкий перечень новых опций и систем.

Поговорим об истории представленного автомобиля

1-ПОКОЛЕНИЕ (2001-2008)
Аиртрек (первое название модели) показали в первый раз летом 2001 года на японской выставке. Предоставлялась возможность выбрать силовой агрегат – это мог быть мотор 4G63 объемом 2.0 л и 4G64 объемом 2.4 л. Последний вариант синхронизировали с 4-скоростной коробкой «полуавтомат».

2-ПОКОЛЕНИЕ (2005-2012)
Следующее семейство полноценно убрало ветхое наименование транспортного средства «Airtrek». Причем, это коснулось даже внутреннего японского рынка. Выпуск кроссовера с уточнением «2 поколение» был начат в 2005 году.

3-ПОКОЛЕНИЕ (2012-НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
Наконец, 3-е семейство Митсубиси Аутлендер показали широкой аудитории в 2012 году на автомобильной выставке в Женеве. Если говорить прямо, то новинка стала глубоким изменением второй версии.
Модель построили на усовершенствованной базе GS. Третьему поколению удалось сохранить перечень моторов и коробок передач, которые были у его предшественника. Конструкторы смогли увеличить надежность конструкции машины, добавить полноценную электрическую систему управления привода, благодаря чему уровень проходимости нового кроссовера повысился.

Outlander – это оптимальное транспортное средство для жителя современного большого города, поскольку позволяет сохранять мобильность и безопасность вне зависимости от дорожных обстоятельств и погодных условий.

Уникальное сочетание элегантного стиля и спортивных мотивов. Футуристичные задние комбинированные фонари, трубчатые рейлинги на крыше и задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом добавляют «спортивные» черты в дизайн Outlander. Яркий агрессивный передок гармонично сочетается с вытянутой, стремительной формой кузова и прозрачными задними фонарями. Все вместе эти элементы образуют единый образ высокоскоростного авто.

Автомобиль имеет немало общего с Mitsubishi Lancer Еvolution, у которого он позаимствовал конструкцию подвесок и постоянного полного привода, включающего в себя симметричный межосевой дифференциал с блокировкой при помощи вискомуфты.

Трансмиссия наделяет Аутлендер особыми преимуществами. Вискомуфта позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями, что улучшает проходимость и активную безопасность на скользких дорогах.

Применение спереди подвески типа McPherson в сочетании с многорычажной сзади позволило добиться практически «легкового» характера управляемости и высокой стабильности в поведении на высоких скоростях, несмотря на достаточно большой дорожный просвет.

Есть комплектации с 2-литровым 136-сильным или 2,4-литровым 160-сильным двигателем. 2,4-литровый двигатель оснащен фирменной электронной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Valve timing and lift Electronic Control system), которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности. На модели с двигателем 2,4 MIVEC устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач или хорошо зарекомендовавший себя секвентальный адаптивный « AW томат» INVECS-II Sports Mode.

Outlander обладает очень прочным и жестким кузовом, созданном по технологии Mitsubishi RISE, и оснащен самыми передовыми системами активной безопасности, помогающими предотвратить аварию, такими как: Full Time 4WD (постоянный полный привод), обеспечивающий лучший контроль тягового усилия и высокую курсовую устойчивость на скользких дорогах, антиблокировочная система тормозов (АБС), интегрированная c электронной системой распределения тормозных сил (EBD). Но если авария все же произошла, то мощный каркас безопасности кузова изготовленный из высокопрочной стали, обеспечит защиту пассажиров.

Высокий уровень пассивной безопасности достигается также с помощью надувных подушек безопасности и 3-точечных ремней безопасности, а также подголовников для водителя и всех пассажиров. Для безопасности самых маленьких пассажиров в Outlander предусмотрена блокировка замков задних дверей, а также крепления ISO-FIX для детского сиденья, которые позволяют быть спокойным за детей в пути.
Вседорожник Mitsubishi Outlander – оптимальное средство передвижения для жителя современного, большого города. Он обладает отменной управляемостью, проходимостью и, благодаря высокой посадке, хорошим передним обзором, а также предоставляет повышенный комфорт и много пространства для водителя и пассажиров.

MITSUBISHI OUTLANDER XL

Mitsubishi Outlander XL — переднеприводный с авто подключаемым задним приводом пятиместный кроссовер класса D. Мировая премьера Митсубиси Аутлендер XL (так называется второе поколение Outalnder) состоялась в апреле 2006 года в Нью-Йорке. В Японии данная модель выпускается с 17 октября 2005 года. Автомобиль выпускается на той же платформе, что и Citroen C-Crosser, Peugeot 4007.

Новый Outlander несколько крупнее своего предшественника и получил три ряда сидений для семи пассажиров. Третий ряд сидений складывается в специальные ниши в полу, освобождая место для дополнительного багажа. Помимо этого, новинка получила новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, а на американском рынке новый Outlander доступен и с трехлитровым двигателем V6.

Новая 6-диапазонная АКПП обеспечивает плавное ускорение и быструю реакцию на нажатие акселератора, а подрулевые переключатели лепесткового типа позволяют водителю менять передачи, не отрывая рук от руля, что повышает удобство и безопасность вождения.

Многорежимная трансмиссия Multi-Select 4WD позволяет AW томатически менять режим привода машины в соответствии с типом дорожного покрытия, в целях экономии топлива либо для наиболее комфортного вождения.

С помощью позиционного переключателя Smart-Select 4WD водитель может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии:

  • 2WD — режим высокой экономичности, в котором привод осуществляется преимущественно на передние колеса
  • 4WD — в этом режиме крутящий момент распределяется между передней и задней осями для оптимального соответствия дорожным условиям
  • Режим имитации блокировки центрального дифференциала — обеспечивает большую тягу на малых скоростях, при езде по бездорожью или застревании, и мощную, спортивную динамику во всем диапазоне оборотов двигателя

При этом, режимы работы трансмиссии не имеют функциональных ограничений по скорости движения ТС и типу дорожного покрытия, что позволяет переходить от одного режима к другому в любой момент времени вне зависимости от скорости авто.

В стандартную комплектацию Outlander XL для России входит комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий систему стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочную систему. Комплекс систем M-ASTC сохраняет функциональность и в режиме блокировки центрального дифференциала, улучшая поведение AW томобиля в сложных дорожных условиях.

Использование алюминиевой крыши, позволившее уменьшить вес кузова Mitsubishi Outlander XL и снизить центр тяжести.

Outlander XL обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Автомобиль может быть оснащен специально разработанной для модели Outlander XL опционной аудиосистемой Rockford Fosgate Acoustic Design класса «премиум» с электронным усилителем 650Вт, 9 динамиками и управлением аудиосистемой на рулевом колесе. Это оснащение дополняется люком с электроприводом, ксеноновыми фарами, электроприводом сиденья водителя и климат-контролем.

Наличие раздельной продольной регулировки задних сидений обеспечивает удобство задних пассажиров, а обилие держателей для бутылок, подстаканников и многосекционных отделений для хранения мелких предметов позволяет с легкостью разместить все необходимое в поездке. Салон машины оборудован вещевым ящиком с терморегуляцией, обеспечивающей охлаждение содержимого от системы кондиционирования. Обивка салона Outlander XL выполнена из поглощающего сигаретный дым и другие запахи материала.

Outlander XL предлагает много места для размещения багажа — объем багажного отсека AW томобиля составляет 1691 л. Раздельная задняя дверь, нижняя секция которой открывается на расстоянии 600 мм от поверхности земли, и погрузочные рельсы пола грузового отсека облегчают погрузку и выгрузку багажа, а функция автоматического складывания задних сидений позволяет значительно увеличить объем багажника простым нажатием кнопки.

Пассивную безопасность Outlander XL обеспечивает усовершенствованная система SRS, в которую входит шесть подушек безопасности нового поколения. Водителя и переднего пассажира защищают двухступенчатые подушки безопасности. Их дополняют надувные боковые подушки и шторки безопасности на окнах дверей. Интерьер ТС выполнен из травмобезопасных материалов, снижающих риск травмы головы при аварии. Кузов Outlander XL выполнен по фирменной технологии безопасного кузова RISE и рассчитан на получение максимальной оценки по классификации Euro-NCAP — 5 звезд.
Все представленные в России Outlander XL поставляются в исполнении для стран с холодным климатом, включающем исполнение двигателя для стран с холодным климатом, усиленный стартер, усиленный генератор и аккумуляторную батарею увеличенной мощности, подогрев передних сидений, дополнительную антикоррозионную обработку кузова и электроподогрев зоны щеток ветрового стекла. В настоящее время российским покупателям предлагается Outlander XL в исполнении с двигателем V6 3.0 л и 6-диапазонной АКПП.

Модель Outlander XL доступна в трех вариантах комплектации, различающихся по уровню оснащения: Intense, Instyle и Inspire. Исполнение Intense включает легкосплавные диски 18, противотуманные фары, систему авто включения фар (датчик света), бортовой компьютер, управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе и климат-контролем. В рамках варианта Instyle указанный список опций дополняется тонированными стеклами (кроме ветрового и стекол передних дверей), кожаными сиденьями, электроприводом водительского сиденья. Комплектация Inspire добавляет к списку опций Instyle люк с электроприводом, ксеноновые фары и аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate Acoustic Design.

Вывод по автомобилю можно сделать следующий:
  • Просторный
  • Вместительный
  • Создан для плохих дорог
  • Адаптирован для России/неприхотливый

Mitsubishi Connect

MITSUBISHI ASX

Mitsubishi ASX ДИНАМИЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР

Mitsubishi ASX — передне- или полноприводный пятиместный кроссовер класса J. Европейская версия Митсубиси ASX была представлена на AW тосалоне в Женеве весной 2010 года. В Японии Mitsubishi ASX продается под именем Mitsubishi RVR, а в Северной Америке под названием Mitsubishi Outlander Sport.
Mitsubishi ASX – не что иное, как слегка масштабированный Outlander. Причем масштабированный только по наружным габаритам, тогда как, скажем, колесная база – миллиметр в миллиметр. Так что распространяться насчет конструктивных особенностей не приходится.

Дизайн экстерьера Мицубиси АСХ изменился весьма своеобразным образом, главное отличие именно в передней части. Монолитная решетка радиатора была полностью изменена, теперь она небольшая и отделена декоративным элементом от центрального воздухозаборника переднего бампера. Итоговый результат оказался весьма интересным и в тоже время сомнительным. Также вся передняя структура напоминает букву «Х». Некоторые элементы декора отчасти копируют Лада Х-рей. Передний бампер также приобрел более широкую решетку с двумя боковыми противотуманными фарами, включая хромированные элементы декора. По периметру всего кузова установлена легкая пластиковая защита. Фары головного света полностью новые, но только начинка, форма осталась прежней. Задняя часть автомобиля также получила новую оптику, но в остальном изменения настолько точечные, что их сложно заметить.

Интерьер салона Митсубиси АСХ получил с некоторые мелкие изменения. В целом, как и в случае с экстерьером точечно постарались придать новизну салону. Слегка обновили рулевое колесо благодаря нижней центральной вставки. Форма руля и боковые органы управления ради удобства решили не менять. Панель приборов включает в себя два колодца с приборами и центральный экран бортового компьютера расположенный между циферблатами. Центральная консоль получила дополнительные декоративные детали, а также обновленную мультимедийную систему. В остальном же даже архитектура консоли прежняя. Сразу под экраном расположена панель управления климатической установкой и область селектора.

Передние сидения по-прежнему удобные с большим спектром регулировок в различных направлениях. Стоит отметить наличие обновленных комплектаций в которых доступен новый функционал. Пространства в салоне более чем достаточно, как для переднего, так и для заднего рядов сидений. Багажное отделение для кроссовера не очень большое и составляет объем в 384 литра, но при сложенных сидениях уже приобретает достаточно внушительный объем равный 1219 литрам.

Купить Mitsubishi ASX можно в одной из четырех комплектациях: Inform, Invite, Intense, Instyle. В общем на выбор представлено 5 модификаций, причем две из них приходится именно на комплектацию «Intense», что делает её по сути оптимальное для покупки автомобиля.

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРасход, лРазгон до 100, с.Цена, р.
Inform1.6 117 л.c. бензинмеханикапередний7.8/511.41 099 000
Invite1.6 117 л.c. бензинмеханикапередний7.8/511.41 139 990
Intense1.6 117 л.c. бензинмеханикапередний7.8/511.41 189 990
Intense2.0 150 л.c. бензинвариаторполный9.4/6.711.71 339 990
Instyle2.0 150 л.c. бензинвариаторполный9.4/6.711.71 479 990

Для Mitsubishi ASX представлено два бензиновых атмосферных двигателя. Они отличаются надежностью, но при этом большим количество потребляемого топлива в отличии от турбированных силовых агрегатов. В паре с двигателями работают механика или вариатор. Причем базовый работает только с механикой, а флагманский мотор только с вариатором. Аналогичная система и с приводом. Для базового двигателя доступен только передний привод, для флагманского только полный.

Подвеска в целом неплохая и в тоже время стандартная. Передняя — независимая, пружинная, типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Настройки подвески, учитывая опыт эксплуатации были улучшены под российские условия. Также стоит отметить надежность и качество тормозной системы. Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.

1,6 (117 л.с.) — базовый бензиновый двигатель. Обладает не столь большой мощностью для кроссовера. В целом показывает среднюю динамику с передним приводом и механической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимает 11,4 секунды. Максимальный крутящий момент равен 154 Нм при 4000 об/мин. Рядный 16-ти клапанный с распределенным впрыском топлива.

2,0 (150 л.с.) — флагманский бензиновый двигатель, который в сочетании с вариатором показывает сносную динамику и средний расход топлива для не турбированных двигателей. Надежный, 16-ти клапанный с распределенным впрыском топлива. Имеет рядное расположение цилиндров. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,7 секунды. Максимальный крутящий момент составляет показатель в 197 Нм при 4200 об/мин.

Mitsubishi ASX автомобиль с историей, хотя является достаточно молодой моделью. В свое время пользовался интересом и популярностью. Он сохраняет свой классический облик, лишь немного преображаясь от рестайлинга к рестайлингу. Это позволило сохранить классические двигатели, отличающиеся надежностью, а также привычный салон со всеми его функциями и даже приобретенными новыми. Можно сказать тот самый кроссовер, который проверен временем и до сих пор знакомый многим вернулся, что бы вновь покарять сердца.

Автомобиль отличается ярким внешним дизайном и просторным удобным салоном. Он также обладает энергоемкой мягкой подвеской и вполне неплохо функционирует в особом климате России.

Расход топлива зависит от выбранной модификации, а также полного или переднего привода. Учитывая, что слабый базовый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра устанавливается только на переднеприводную платформу и работает в сочетании с механикой, то его показатель расхода в смешанном цикле на 100 км пути равен 6,1 литра. Второй двигатель с рабочим объемом в 2,0 литра, который устанавливается только на полноприводную платформу и работает в паре с вариатором показывает на 100 км пути смешанного цикла уже значительно больший показатель равный 7,7 литра.
Mitsubishi ASX остался с прежним дорожным просветом, который равен в целом солидному для кроссовера показателю в 195 мм. Данного значения более чем достаточно для городской среды, легкого бездорожья и плохого дорожного покрытия.

Это автомобиль, созданный под Ваш стиль жизни. Привлекательный и энергичный, он всегда на одной волне с Вами. Инновационные технические решения приятно удивляют и позволяют идти в ногу со временем. Просторный салон и стильный интерьер соответствуют потребностям современного успешного человека.

MITSUBISHI PAJERO SPORT

Новый флагман модельного ряда Mitsubishi – рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport c классическим восьмиступенчатым автоматом Aisin и линейкой мощных и надежных двигателей. Mitsubishi Pajero Sport – внедорожник 2017 года.

Mitsubishi Pajero Sport — полноприводный пятиместный внедорожник класса E. Автомобиль выпускается на той же платформе, что и L200. В Японии Митсубиси Паджеро Спорт известен как Mitsubishi Challenger, а в США как Montero Sport. Дебют второго поколения состоялся в 2008 году на Московском AW тосалоне.
Pajero Sport занимает в модельной гамме Mitsubishi промежуточное положение между Pajero и Pajero Pinin. Слово «Sport» в названии означает, что этот автомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Этот пятидверный джип с полным приводом уверенно чувствует себя на бездорожье и отличается высокой проходимостью.

Не только имя, но и внешность этого внедорожника настраивает на спортивный лад. Динамичный дизайн передней части  авто: агрессивный бампер, решетка радиатора и передние противотуманные фары говорят о силе и престижности автомобиля. Легкие изгибы линий кузова, подчеркивающие плоские поверхности Pajero Sport, создают общий эффект гармонии AW томобиля с окружающим миром.
Именно так должен выглядеть настоящий классический внедорожник. Большой дорожный просвет, мужественный дизайн, простой, но элегантный кузов создают абсолютную уверенность в возможностях этого автомобиля. Первые Mitsubishi Pajero Sport сошли с конвейра в 1996 году.

В 2000 году модель прошла рестайлинг. Вместо рессор появились более комфортабельные пружины. На смену 2,4-литровому бензиновому двигателю пришел 3,0 V6, менялись фальшрадиаторная решетка радиатора, отделка салона да комплектация.

Ходовые качества Pajero Sport значительно отличаются от обыкновенного Pajero. Во-первых, двигатели высокооборотистые, что подразумевает веселую динамичную езду на дорогах общего пользования и не лучшим образом подходит для преодоления внедорожных участков. Во-вторых, подвеска гораздо собраннее, не допускает больших кренов в поворотах и добавляет уверенности при езде на больших скоростях. При этом она очень энергоемка и здорово вбирает в себя неровности плохой дороги. Конечно, на бездорожье этот AW томобиль тоже неплох, но это не его стихия. Pajero Sport — отличный выбор для поклонников больших внедорожников, способных удовлетворить спортивные амбиции своего владельца.

Среди преимуществ данного ТС — система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч (отключение — на любой скорости), задний гибридный самоблокирующимся дифференциал (две AW томатические блокировки), независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси. Все это в сочетании с достаточно низким центром тяжести обеспечивают Pajero Sport отличную устойчивость и управляемость на скоростных трассах и высокую проходимость.

На Pajero Sport применен широкий ряд мер обеспечивающих активную и пассивную безопасность AW томобиля. Две надувные подушки, дополняя ремни безопасности с инерционными катушками, мгновенно заполняются газом при фронтальном ударе и уменьшают травмирование водителя и переднего пассажира.

Плюс совершенная тормозная система (передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные), оснащенная 4-канальной АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBD и боковые брусья безопасности в дверях. В салоне травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, обогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), вместительный кузов с огромным багажным отделением и литые колесные диски.

Бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 177 л.с. позволяет разогнать AW томобиль до 175 км/ч. Альтернативой ему выступает рядный 2,5-литровый 100-сильный турбодизель. Двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонным адаптивным « AW томат» INVECS-II (Intelligent Innovative Vehicle Control System). В Японии AW томобиль величают Challenger, а в США – Montero Sport.

Pajero Sport – это респектабельным и удобным для повседневного использования AW томобиль. Он обладает превосходной динамикой, непревзойденными характеристиками, роскошным интерьером, отменной проходимостью и передовыми системами безопасности. Практичный и спортивный, стильный и элегантный Pajero Sport удовлетворит пожелания самых взыскательных покупателей.

Специалисты «Мицубиси» не скрывают, что автомобиль предназначен для тех людей, которые лишь изредка покидают асфальтированные магистрали для проведения на лоне природы пикников, охоты и рыбалки. Повседневная же эксплуатация внедорожника проистекает на обычных благоустроенных дорогах, поэтому покупка его больше подойдет для удовлетворения имиджевых запросов, требующих выезда в свет на чем-то необыкновенном, при этом ни в чем не уступающем обычным легковушкам. Такова непростая роль, выпавшая на долю данного автомобиля. И Паджеро Спорт великолепно ее играет, имея для этого все необходимые данные как внешние (силен), так и внутренние (ну чем я хуже комфортабельного семейного универсала?).

Внутри Паджеро Спорт ни что не напоминает о том, что ты расположился в салоне внедорожника, за исключением разве что рычага раздатки да устанавливаемого на панели приборов у модификации GLS «трехглазого» прибора, включающего термометр наружного воздуха, электронный компас, вольтметр и манометр, показывающий давление в системе смазки двигателя.

Несмотря на то что Паджеро Спорт, отличие от своего тезки, больше любит город, чем дремучие леса, заливные луга и прочую сельскую местность, его кузов установлен на мощной лонжеронной раме, к которой крепятся все основные узлы и агрегаты. Оба двигателя, применяемые на внедорожнике (еврокомплектация) — и четырехцилиндровый 2,5-литровый рядный турбодизель, и 3-литровая V-образная рядная бензиновая шестерка, заимствованы у старшего братца, на котором они себя отлично зарекомендовали. Следует отметить, что бензиновый мотор относится к семейству GDI — козырной карте в конструкторской колоде «Мицубиси». В этом двигателе применен непосредственный впрыск бензина в момент такта сжатия (!) в камеру сгорания, а не в предкамеру, как это сделано у многих других конкурентов. Результат — повышение мощности, экономичности и экологических показателей.

С любым из двигателей Паджеро Спорт агрегатируется пятиступенчатая механическая коробка передач (в отличие от классика Паджеро, сориентированного на четырехдиапазонный «автомат»). «Раздатка» по своей конструкции схожа с раздаточной коробкой Паджеро, т.е. у Паджеро Спорт применена та же трансмиссия Super-Select 4WD, позволяющая превратить джип в заднеприводный универсал, отключив крутящий момент от его передних колес. Причем передний мост можно отключить или подключить в движении при скорости до 100 км/ч. Два других режима трансмиссии — полноприводные. Один из них вводится в дело при движении автомобиля по скользкой, обледенелой или грязной дороге, а другой используется на бездорожье, когда необходимо максимальное тяговое усилие. Он подразумевает включение понижающей передачи в «раздатке».

Еще один шаг внедорожника в сторону дорожного автомобиля — использование в конструкции заднего моста самоблокируемого дифференциала гибридного типа, состоящего из цилиндрического косозубого дифференциала повышенного трения и вязкостной муфты. И передняя, и задняя подвеска концептуально скопирована у классического Паджеро: спереди она рычажно-торсионная, а сзади использованы витые цилиндрические пружины. И там, и там применены стабилизаторы поперечной устойчивости. На всех колесах — дисковые тормозные механизмы, причем диски передних колес — вентилируемые. Естественно, что использована АБС, причем по заказу на автомобилях модификации GLX и в стандарте на модификации GLS антиблокировочная система отличается умом и сообразительностью, различая включенный режим трансмиссии и срабатывая в зависимости от этого в одном из трех запрограммированных режимов.

Итог:
  1. Рамная конструкция кузова
  2. Маневренность
  3. Комфортный
  4. Дизельный
  5. Бескомпромиссный. Новый электронный селектор режимов открывает доступ к невероятным возможностям легендарной и непревзойденной внедорожной трансмиссии Super Select II/

MITSUBISHI PAJERO IV — душа митсубиси. Внедорожник японской сборки, 1-кратный победитель ралли-рейда «Дакар» и кумир многих поколений ценителей настоящих автомобилей. С 1982 года до наших дней носитель неизменных традиций высокого качества и феноменальной надежности.

Еще о внедорожниках:


vnedorozhnik.info

Кроссоверы и внедорожники Mitsubishi » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип Mitsubishi

На сегодняшний день автомобильным компаниям становится все сложнее удивить автолюбителей необычными и практичными автомобилями и сделать их своими потенциальными клиентами. Огромное разнообразие моделей, кузовов, форм и комплектаций позволяют потенциальным водителям очень придирчиво относиться к выбору авто. Однако существуют модели, которые вызывают безусловное уважение и приверженность сотен тысяч людей во всем мире. Именно такие модели представляются японской автомобилестроительной компанией Mitsubishi, которая выпускает одних из лучших представителей внедорожного сегмента в мире.

Mitsubishi Pajero

Внедорожник Mitsubishi Pajero

Одним из первых автомобилей с повышенной проходимостью, который был представлен автомобилестроительной компанией Mitsubishi, стал легендарный Pajero. Впервые он дебютировал на автомобильном рынке еще в далеком 1981 году и в течение более десяти лет своего существования внедорожник не поддавался каким-либо существенным изменениям в дизайне. И спустя 25 лет, в 2006 году, на Парижском автосалоне было представлено новое, четвертое поколение Mitsubishi Pajero, которое существенно отличалось от всех своих предшественников. И на сегодняшний день этот автомобиль остается неизменным, как в плане технических, так и в плане дизайнерских характеристик.
Внедорожник имеет практически все характерные черты экстерьера, которые были присущи предыдущим поколениям: осталась характерный небольшой выступ на нижней кромке головной оптики (такой же был у самого первого поколения Pajero), грубые геометрические формы кузова, практически вертикальные стойки крыши. Стоит заметить, что форма кузова осталась практически неизменной по сравнению с предыдущими поколениями. В случае с «внешностью» Pajero японские дизайнеры проявили нехарактерную для них консервативность.
Салон Pajero соответствует таковому у автомобилей бизнес-класса. Присутствуют дорогие элементы отделки интерьера, а удобство водительского и пассажирских сидений выше всяческих похвал. Также стоит отметить высокую эргономичность органов управления – количество разнообразных кнопок на панели не мешают, а только помогают водителю концентрироваться на максимальном удовольствии от вождения.
Отдельно стоит заметить уровень безопасности и проходимости, которые имеет внедорожник Pajero. Пожалуй, это один из немногих современных автомобилей с повышенной проходимостью, который имеет право называться внедорожником. Почему? Во-первых, все модели Паджеро рамные, что существенно повышает его характеристики проходимости. Мощный, рамный кузов – это один из признаков настоящего, «полнокровного» внедорожника. Также Паджеро имеет множество характеристик, которые свидетельствуют про его безопасность: дополнительный поперечный элемент под задним сидением, более точная точечная сварка на стыке лонжеронов и моторного щита, алюминиевый капот. Помимо всего вышеперечисленного внедорожник стал обладателем более жесткого на кручение кузова, благодаря чему существенно повысилась управляемость как на асфальте, так и в условиях бездорожья.
Mitsubishi Pajero – это вместительный пятидверный внедорожник, который имеет достаточно места для транспортировки большого количества груза или пассажиров. Однако также выпускаются модели с трехдверным типом кузова. Каких-либо существенных отличий у них от «старшего брата» нет, разве что существенно уменьшенная вместительность и, как следствие, повышенная маневренность. Такие автомобили – лучшие спутники многих охотников, рыболовов и других людей, которым часто приходится выбираться с асфальтированных дорог на полноценное бездорожье. И в таких местах Паджеро проявляет себя как один из лучших внедорожников в мире.

Mitsubishi Pajero Sport

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport

Большинство автолюбителей наверняка знают, что внедорожники и кроссоверы компании Митсубиси – это постоянные участники раллийных соревнований мирового масштаба. И не раз автомобили становились чемпионами таких серьезных соревнований, как ралли Париж-Дакар и др. Именно этот факт вкупе с накопленным бесценным опытом за все время участий в раллийных гонках позволил японских инженерам создать автомобиль, который будет представлять собой внедорожник, но при этом будет иметь отличные динамические характеристики. И этим автомобилем стал Pajero Sport. Это респектабельное и удобное авто, которое очень удобно для повседневного использования.

Интерьер Pajero Sport выполнен в динамическом и спортивном стиле. Внедорожник имеет широкие дверные проемы, ярко выраженные колесные арки и хромированные молдинги, которые удачно дополняют внешний вид автомобиля. Благородства и элегантности авто дополняют некоторые отдельные элементы кузова, которые имеют мягкий серебристый оттенок (подножки, окантовка головной оптики). Последним аккордом во внешности Mitsubishi Pajero Sport являются выраженные хромированные ручки на дверях и зеркала заднего вида, которые, кстати говоря, имеют системы электропривода и обогрева. В целом, форма кузова вышла не настолько угловатая, как у многих других представителей внедорожного семейства компании Митсубиси.

Интерьер Pajero Sport выполнен в таком же выдержанно изящном и элегантном стиле, как и экстерьер. Имеется салон и багажник, которые обтянуты специальными водоотталкивающими материалами, что «упрощает жизнь» многим любителям активного отдыха. В оформлении салона присутствуют благородные и утонченные материалы, которые отличаются высоким качеством и надежностью. Очень гармонично выглядят вставки «под дерево», цветовая гамма которых удачно гармонирует с расцветкой салона авто.

Отдельно стоит заметить динамические характеристики. Как было сказано выше, он был специально разработан с учетом многочисленных практических испытаний на внедорожных участках. Именно поэтому Pajero Sport имеет непревзойденные динамические и технические характеристики, которые не могут не порадовать любителей быстрой езды. В целом, внедорожник Mitsubishi Pajero Sport получился спортивным, практичным, элегантным и стильным. Как раз таким, который сможет удовлетворить все требования даже самых искушенных автолюбителей.

Mitsubishi Outlander

Кроссовер Mitsubishi Outlander

Один из наиболее популярных кроссоверов в мире, который завоевал мировую популярность и получил признание у миллионов автолюбителей, является Mitsubishi Outlander. Впервые мир увидел модель в 2003 году, на автомобильной выставке в Женеве. Этот кроссовер – универсальное средство передвижения для любого современного жителя мегаполиса, который помимо маневренности и экономии ценит комфорт и безопасность вне зависимости от качества дорожного покрытия или погодных условий.

Кроссовер Mitsubishi Outlander имеет внешний вид, который представляет собой поистине уникальное сочетание спортивного, футуристичного стиля и элегантности. Митсубиси последнего поколения имеет непревзойденный стиль, который кратко характеризуется аббревиатурой «SSS» — Solid, Safe, Simple или, другими словами, солидный, безопасный и простой. Именно эта характеристика более всего подходит для нового Outlander. В экстерьере удачным образом сочетаются лаконичные, простые линии и понятные формы. По заявлению самих дизайнеров, автомобиль стал более мужественным и брутальным. Особое внимание заслуживает оптика автомобиля. Передние фары на модели 2013 года стали более хищными, благодаря чему внешний облик авто приобрел агрессивность. Теперь это не обычный рядовой кроссовер, который имеет небольшие габариты, немного удивленный и испуганный «взгляд» и плавные формы – это внушительный автомобиль, который заставляет обратить внимание всех окружающих.

Салон кроссовера стал более практичным и выдержанным. Радует высокий уровень эргономичности, а общий дизайн получился не только солидным, но и довольно уютным. Поскольку Outlander последнего поколения претендует на звание авто бизнес-класса, можно отметить высокий уровень качества всех используемых материалов, а расцветка салона может быть выполнена в нескольких цветовых гаммах. Что можно еще сказать про салон? В нем присутствует огромное количество разнообразных опций (даже в базовых комплектациях), которые значительно повышают комфорт и удобство водителя и пассажиров как на асфальтированных участках, так и в условиях бездорожья, при любых погодных условиях. Кроссовер имеет и климат-контроль, и круиз-контроль, и систему старт-стоп и множество других полезных функций.

Как и предыдущие поколения Outlander, последние модели не предназначены для пересечения сложных офф-роад участков. Это не рамные внедорожники, которые могут справляться практически на любых участках. Но при этом стоит заметить, что показатели проходимости позволяют автомобилю запросто проходить многие участки легкого бездорожья.

Mitsubishi ASX

Кроссовер Mitsubishi ASX

Самый маленький, но при этом один из самых ярких кроссоверов компании Mitsubishi носит краткое название ASX. Авто было разработано из-за современных тенденций рынка – в последнее время стали пользоваться небывалой популярностью компактные кроссоверы с высокими динамическими характеристиками. И именно такой кроссовер от японской компании Митсубиси был представлен в 2010 году на Женевском автосалоне.

Внешний вид ASX не отличается какими-то незаурядными формами. Все предельно просто и лаконично – даже может складываться впечатление, что экстерьер немного недоработан и сделан наспех. В основном, такое впечатление может складываться из-за головной оптики и решетки радиатора, которые идентичны с таковыми у седана Lancer последнего поколения.

Салон этой небольшой внешне машины очень вместительный – в нем могут свободно разместиться до пяти человек. Сидения очень широкие, имеется достаточно места для ног как на переднем, так и на задних пассажирских сидениях. Интерьер не изобилует благородными материалами, такими как дерево или кожа. Тем не менее, это не портит внешний вид салона – в его отделке используется высококачественный пластик и хром, которые подчеркивают динамичность и спортивность кроссовера.

Mitsubishi ASX – это типичный кроссовер для города, на котором можно комфортно чувствовать себя в городском потоке. Вряд ли на нем можно комфортно себя ощущать на пересеченной местности. Но те автолюбители, которые выбирают ASX, вряд ли нуждаются в частых выездах на бездорожье.

Mitsubishi L200

Пикап Mitsubishi L200

Относительно недавно (в середине 2000-х годов) на отечественном автомобильном рынке появились еще одни модели компании Mitsubishi, которые носили название L200. Казалось бы, что модель новая, однако это не так. История авто начинается еще в далеком 1978 году, когда компания нуждалась в разработке мощного и комфортного пикапа для США. И на сегодняшний день выпускается уже пятое поколение этого авто, которое пользуется неизменной популярностью как в США, так и в европейских странах.

Митсубиси L200 является утилитарным по своему призванию – дает о себе знать принадлежность к классу пикапов. Однако L200 может иметь и цельный кузов, таким образом превращаясь во внедорожник. Массивная решетка радиатора удачно сочетается с небольшими передними фарами, благодаря чему создается цельная композиция и ощущение некоторой монолитности конструкции. Что нетипично для автомобиля такого класса – это плавные черты кузова, которые не имеют резких линий или четких геометрических форм.

Интерьер L200 можно назвать тривиальным и даже скучным. Салон имеет подчеркнуто выдержанный и холодный стиль с преобладанием серых цветов. Передняя панель имеет небольшое количество кнопок регулировки, эргономично расположенных по отношению к водителю. Несмотря на то, что L200 – это внедорожник, комфортным и просторным его салон назвать нельзя. Второй ряд сидений и вовсе предоставляет спартанские условия для пассажиров – очень низкий потолок, достаточно жесткие сидения и отсутствие достаточного пространства для ног.

Несмотря на недостаточно удобный салон и отсутствие различных излишеств, L200 просто создан для передвижения в условиях отсутствия проходимости. Он запросто пройдет в тех местах, где могут заглохнуть даже некоторые элитарные внедорожники, претендующие на звание самых удобных и комфортных. Именно поэтому (а еще и по причине низкой стоимости) L200 стал одним из самых популярных автомобилей у автолюбителей, увлекающихся охотой, рыбалкой и активным отдыхом.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Митсубиси внедорожники — фото и описание моделей

История компании «Мицубиси» начинается с 1917 года. Как и все автомобильные концерны, которые знамениты на мировом рынке, компания шла к своей славе и знаменитости не одно десятилетие, пройдя самые трудные времена. И в 1945 году, после капитуляции, фирма Страны восходящего солнца была разбита на много разных частей, каждая из которых была вовлечена в автомобильную промышленность.

В конце 60-х годов компания «Мицубиси» приобрела настолько большое значение, что становилось очевидным, что будет дальнейшее объединение всех частей, которые занимаются операциями, связанными с производством автомобилей. И это событие не заставило себя долго ждать – в 1970 году зародилась новая компания – Mitsubishi Motors Corporation (ММС).

На данный момент, Митсубиси Моторс является одной из самых известных и популярных автомобильных марок, которая изготовляет более 1,6 млн. автомобилей для 32 стран мира. Модельный ряд представлен широким ассортиментом любых авто, начиная от миниатюрных машинок и заканчивая тяжеловесными внедорожниками, грузовиками и специальной строительной техникой.

Внедорожники Мицубиси – одни из самых популярных на территории стран СНГ. Впрочем, не только СНГ, учитывая, сколько государств, пользуется её продукцией. Мы рассмотрим модели, которые заслужили внимание миллионов автолюбителей и просто поклонников японского автопрома.

Mitsubishi Pajero

Несомненным козырем в рукаве компании уже более 30 лет является флагман внедорожной линейки автомобилей – Mitsubishi Pajero.

На сегодняшний день существует 4 поколения данной модели. Последнее (IV поколение) появилось на свет в 2006 году и вызвало множество противоречий у критиков – модель является новой, или это просто рестайлинг предыдущего поколения? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ: снаружи автомобили довольно похожи друг на друга, интерьер практически идентичен, не учитывая переднюю панель. Но передние и задние части Паджеро разных поколений очень сильно отличаются. Эта модель является самым большим внедорожником в линейки компании.

В 2012 году автомобиль прошел рестайлинг и приобрел некоторые изменения: кроме внешнего вида, измененных арок и оптики, была поменяна подвеска и в целом улучшен монокок кузова.

Ну а теперь немного цифр: внедорожники Мицубиси Паджеро имеют 5 возможных вариаций двигателей.  Бензиновые двигатели имеют V-образную форму с 6 цилиндрами, объемом от 3.0 л. с мощностью 178 л.с., до 3.8 л. с мощностью 250 л.с. Также представлены дизельные варианты рядных четырехцилиндровых двигателей 3.2 Dl-D, имеющие мощность 160 л.с., 170 л.с. и 200 л.с. 

Mitsubishi Outlander

Ещё одним представителем семейства внедорожников Мицубиси является знаменитый Mitsubishi Outlander. Эта модель появилась на автомобильном рынке в 2001 году, и с тех пор создано три поколения внедорожников данной модели. Первое поколение было на производстве с 2001 по 2006 год, второе поколение – с 2006 года и выпускается до сих пор, и третье поколение было впервые представлено в октябре 2011 года на Женевском автосалоне, а серийное производство началось в 2012 году. Мы рассмотрим, как выглядят и что представляет из себя  новые внедорожники Мицубиси Аутлендер. 

Именно последнее поколение можно смело назвать внедорожником, так как предыдущие версии в большей мере относились к кроссоверам. Внешний вид автомобиля значительно поменялся – он неузнаваем по сравнению со своими предшественниками. Кроме смены оптики и бамперов, поменялась и форма кузова – она стала более ярко выраженной, агрессивной и спортивной. Размеры автомобиля остались прежними, как и у второго поколения Outlander: длина автомобиля составляет 4655 мм., ширина – 1800 мм., высота – 1680 мм. Клиренс Mitsubishi Outlander равен 215 мм. Фото нового Митсубиси Самурай 2013.

Двигатели представлены в шести различных вариациях, и большинство из них рассчитаны на полноприводные внедорожники. Однако объемы двигателей сравнительно небольшие, как для внедорожников – имеются варианты с объемом 2.0 л., 2.2 л., 2.4 л. и мощностью от 145 л.с. до 167 л.с. Как для небольшого, компактного внедорожника, мощность и динамика более чем высокая. Цена на новый внедорожник Мицубиси Аутлендер начинается от 23 тысяч евро. 

Mitsubishi ASX

Условно к внедорожникам данной фирмы можно причислить и ещё одно детище японского концерна – Mitsubishi ASX. Официально, этот автомобиль считается кроссовером, и в нем дизайнеры и инженеры концерна объединили лучшие свойства внедорожника Outlander и седана Lancer X. Данные внедорожники Мицубиси, фото которых представлено на сайте, явно представляют собой «увеличенный» вариант седана, и первое, что бросается в глаза – идентичность с оптикой Lancer X и решетка радиатора Jet Fighter. 

Этот автомобиль никого не оставит равнодушным, благодаря сочетанию динамики спортивного автомобиля и внедорожным качествам старших представителей класса. При маленьком весе автомобиля и его компактных размерах, как для внедорожников, он имеет отличные динамические характеристики и хорошую мощность. Mitsubishi ASX, клиренс которого составляет 195мм, может ездить не только по асфальту.

Производителями представлена широкая гамма двигателей на любой выбор – начиная от 1.6 л. и до 2.0 л. Всего – восемь возможных комплектаций, с соответственной мощностью от 117 л.с. до 150 л.с. Данный внедорожник на отечественном рынке можно приобрести начиная от 20 тысяч евро. Совсем небольшая цена для такого удовольствия и качества, как Мицубиси.

В заключении

Подводя итоги, хотелось бы отметить: хоть концерн Мицубиси и не выпускает внедорожники класса «люкс», двигатели не самые мощные и салоны не сделаны из кожи и красного дерева,  они завоевывают все большее количество поклонников. Почему? Нельзя дать точный ответ. Возможно, оптимальному соотношению цена/качество, возможно – неповторимый внешний вид.

moj-vnedorozhnik.ru

Кроссовер Mitsubishi ASX. Комплектации, характеристики, тест-драйвы

Относительно недавно в прессу попала информация о том, что компания Mitsubishi собирается осуществить рестайлинг своей модели ASX, в салоне которого появится отделка нового типа, а также доработка внешнего облика автомобиля. Вместе с этим, представители японского концерна не планируют повышать стоимость кроссовера, что пришлось по вкусу любителям марки.

Основой для нового транспортного средства стал концепткар Concept-CX, который был продемонстрирован ещё в 2007 году. Первые машины были созданы в 2010 году, а при создании подобных видов техники была использована платформа Project Global, которая стала родственницей для Lancer X и Outlander XL. В буквах ASX японцы сумели скрыть смысл машины, ведь дословно название модели переводится как «паркетник для быстрой езды».

Внешний вид

Постоянное следование собственной тенденции было показано при показе внешнего вида авто. Кроссоверы Mitsubishi данной категории обладают динамичностью и современным дизайном, некоторые же элементы навеивают сравнение с настоящим джипом, который не боится никаких невзгод бездорожья. Благодаря рестайлингу у машины появились новые типы бамперов, особенно это касается переднего бампера. Так как с его поверхности была убрана массивная нижняя контрастирующая вставка, то он стал наиболее устойчивым к ударным нагрузкам. Наличие хромированных вставок в кузов машины придало «японцу» больше стиля и изящности. Параметры машины не претерпели изменений — 4295х1770х1625 мм. Помимо этого, были сохранены такие характеристики, как дорожный просвет (195 мм) и база колёс (2670 мм).

Внешний вид кроссовера Mitsubishi ASX

Кардинального пересмотра облика внутренней отделки кроссовера производители решили не делать. От предыдущих аналогов машина получила пять сидений, нахождение элементов управления на панели, расположенной впереди, а также центральная консоль. Что касается изменений, то здесь нельзя не отметить новое рулевое колесо, материалы, использованные при создании интерьера салона, стали более качественными, многочисленные вставки из хрома, обновлённая мультимедийная система, новый модуль навигации, которая способна поддерживать карты памяти формата SD, позволяющие воспроизводить дополнительные навигационные карты. Сохранили японские производители автомобилей эргономичность и комфортабельность, которые были, есть и будут на впечатляющем уровне качества.

Технические характеристики

Если брать в расчет технических характеристиках, которые доступны российским потребителям, то становится очевидным, что они смогут ощутить лишь преимущества двигателей, работающих на бензине. На западе существуют и дизельные виды моторов, но они больше загрязняют атмосферу и быстрее приводят агрегат в негодность.

Линейка моторов с бензиновым видом топлива на моделях кроссоверов Митсубиси очень обширна, что видно из трёх видов подобных агрегатов, представленных японскими создателями.

Самым слабым представителем своего сегмента стал двигатель 4А92, обладающий 4 цилиндрами. За те 10 лет, которые прошли с момента его первого появления на свет, он подвергался множеству экспериментов.

До наших дней он дошёл с мощностью 117 л.с. при 6100 об/мин и объёмом 1,6 литра. Такой мотор обладает цельно-алюминиевым блоком, который снабжён системой равномерного впрыска под названием ECU-Multi. Также имеет в своём составе привод ГРМ с двумя валовыми распределителями, что позволяет добиваться максимального крутящего момента 154 Нм при 4000 оборотах в минуту. Паркетник способен разгоняться до «сотни» за 11,4 секунды. Сам автомобиль может набрать скорость не выше 183 км/ч. Агрегат был создан по стандарту Евро-4 и обладает хорошими показателями по экономичности топлива: расход на 100 км смешанного пути составляет 6,1 литра, по трассе машина будет требовать только 5 литров бензина на 100 км дороги. В городе же подобный показатель составит 7,8 литра, что также весьма немного.

Вторым представителем агрегатов Mitsubishi ASX является мотор 4В10, имеющий сходство со своим «младшим братом». Идентичность проявляется в наличии 4 цилиндров и основе из алюминия, а также системе ECU-Multi.

Спроектирован подобный двигатель на основе платформы GEMA, в создании которой принимали участия конструкторы из компаний Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Мотор способен выдавать максимальную мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, рабочий объём двигателя составляет 1,8 литра. Машина с подобным мотором набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 13,1 секунды. Агрегат также соответствует стандарту Евро-4, а расход топлива отличается на 0,2 литра.

Третьим двигателем, доступным нашим соотечественникам, стал мотор под названием 4В11, использующий аналогичную для 4В10 платформу GEMA. Технические характеристики флагманского бензинового двигателя (как его называют сами японцы) практически не изменились, за исключением рабочего объёма (2 литра вместо 1,8).

В отличие от своих «родственников», агрегат способен спокойно работать на бензине АИ-92, в то время как два предыдущих варианта моторов Mitsubishi ASX функционируют исключительно на АИ-95. Максимальный крутящий момент при 4200 оборотах за 1 минуту может находиться на уровне 197 Нм. Такие внушительные параметры смогли уменьшить разгон автомобиля до 100 км/ч, и теперь он составляет 11,9 секунды. Кроме этого, была достигнута новая максимальная скорость, с которой может передвигаться данный кроссовер – 188 км/ч. Но большой экономичностью флагманский двигатель не обладает – по городу машина потребует 10,5 литра, на трассе – 6,8 литра и 8,1 литра в смешанном режиме езды.

polnyi-privod.ru

Внедорожники Mitsubishi

Mitsubishi — это японское объединение компаний или кэйрэцу. Система кэйрэцу подразумевает равноправное сотрудничество нескольких корпораций. То есть по сути Мицубиси – не одна фирма, а холдинг, включающий, например, The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, крупный японский банк, и Mitsubishi Heavy Industries, частью которого является Mitsubishi Motors. На сегодняшний день марка является известной и востребованной на рынке. Так с чего всё начиналось?

История компании Mitsubishi Motors

Motors выделился в самостоятельный концерн в 1970 году. Тем не менее предприимчивый Mitsubishi презентовал свой Model A уже в 1917 году. Главным конкурентом машины стал легендарный Ford T — буквально вирусный автомобиль, раскупавшийся миллионами. Model A, будучи более дорогой моделью, проиграл битву, и выпуск прекратился.

Фото Mitsubishi Model A

 

Автомобиль Ford T

Тогда, в 1937 году компания создала легковой автомобиль, активно использовавшийся для военных нужд. Только после окончания Второй мировой войны японские конгломераты под напором союзных держав начали распадаться.

Сегодня штаб-квартира Mitsubishi Motors находится в одном из элитных районов Токио – Минато. Компания имеет несколько научно-исследовательских центров. Заводы, где производятся и собираются машины, расположены не только в Японии:

Mitsubishi Motors Philippines (Филиппины) был основан в 1987 году как независимая корпорация, но быстро перешёл под протекторат Mitsubishi. Завод выпускает Adventure и Mirage G4.

Soueast (Китай) является совместным предприятием, 25% которого принадлежит Mitsubishi, под маркой которого производит Lancer, Galant и Zinger.

Mitsubishi Motors (Таиланд) стал первым и крупнейшим экспортёром автомобилей в стране. За это MMTh следует благодарить Mitsubishi, чьим дочерним предприятием он является. На данный момент завод создаёт модели Mirage и Triton.

Peugeot Citron Mitsubishi Automotiv Rus (Россия) – калужский завод, ставший результатом кооперации PSA Peugeot Citron и Motors, Outlander которого собирает.

В общей сложности за 2017 год было продано 610 321 машин, произведённых на заводах Mitsubishi Motors. И хотя это на 382 045 машин меньше, чем в прошлом году, цифры всё равно поражают. За первый квартал компании удалось выручить 3, 98 миллиардов долларов чистой прибыли.

Внедорожники Mitsubishi

Самыми продаваемыми моделями оказались…

Кроссовер Outlander был создан для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт при дальних путешествиях.

Mitsubishi Outlander

 

Mitsubishi Outlander 2014-2015

 

Фото кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV (2015)

 

Mitsubishi Outlander Sport 2018

Внедорожник Pajero Sport стал быстрой, но при этом выносливой моделью, идеально подходящей для любителей приключений. Автомобиль отлично тюнингуется, подготавливается для бездорожья.

Первый Pajero Sport

 

Подготовленный Mitsubishi pajero sport I на военных мостах с силовым бампером из труб, на 37 Simex Extreme

 

Mitsubishi Pajero Sport II

 

Подготовленный Pajero Sport на 35 колесах

 

Pajero Sport 2018 года

 

Фото нового паджеро спорт

Пикап L200 – мощная машина, которая проедет буквально везде. Также как и паджеро спорт может быть подготовлен как для бездорожья, так и для длительных экспедиций.

Старый L200 1994 года

 

Mitsubishi L200 1996-2006 гг модельного ряда

 

Mitsubishi L200 пикап дорестайл

 

Mitsubishi l200 в тюнинге

 

l200 подготовленный для путешествий

 

Новый Митсубиси L200 2018 года

 

Mitsubishi L200 Desert Warrior — тюнинг от Top Gear

Также у компании Mitsubishi имеются и другие внедорожники, например, Mitsubishi Pajero, фото которых можно увидеть здесь…

Несмотря на давнюю историю Mitsubishi Motors, компания продолжает активно развиваться и совершенствоваться, отвечая на запросы рынка качественным товаром. Об этом свидетельствует популярность внедорожников от Mitsubishi Motors во всем мире.

puzoterok.net

Первое официальное фото совершенного нового кроссовера Mitsubishi

Японская марка распространила тизер нового компактного SUV. Мировая премьера модели состоится на Женевском автосалоне, который откроется в марте этого года.

 

Имя кроссовера и его технические характеристики пока не раскрываются. Как и предполагалось, дизайн купеобразного «паркетника» выполнен в стиле прототипа XR-PHEV II, который японцы показали в 2015 году.

«Внешний вид нового автомобиля складывается из нестандартных решений в линиях кузова, заднего стекла, заметной клиновидной опоясывающей линии кузова, в сочетании с длинной колесной базой и коротким задним свесом. Эти решения призваны подчеркнуть такую характеристику дизайна как мощность», — отмечается в пресс-релизе Mitsubishi.

В SUV-линейке бренда новинка, скорее всего, займет нишу между ASX и Outlander. На европейском рынке «паркетник» будет конкурировать с Nissan Qashqai и Seat Ateca. Все подробности о модели станут известны 7 марта.

]]>

1 / 2

На фото: концепт Mitsubishi XR-PHEV II

]]>

2 / 2

На фото: концепт Mitsubishi XR-PHEV II

Ранее сообщалось о том, новый кросс Mitsubishi могут назвать Eclipse, а в линейку его моторов войдут бензиновый турбодвижок объемом 1,5 литра с отдачей примерно в 120 л.с. и дизель 2,2 литра. SUV предложат как с передним, так и с полным приводом.

 

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *