Какие будут гос номера в россии в 2019 году фото – Новые номера на авто в России с 2019 года: последние новости

Содержание

Новые номера на авто в России с 2019 года: последние новости

Следующий 2019 год для граждан Российской Федерации станет годом перемен: начнет действовать новое пенсионное законодательство, изменятся суммы некоторых социальных выплат и появятся новые налоги. Помимо этого с некоторыми изменениями придется столкнуться и автовладельцам.

На этот раз речь идет не об изменениях в правилах дорожного движения, а о новом формате автомобильных номеров, которые будут обязательными для всех транспортных средств определенного типа. Радикальных перемен при этом не предвидится – правительство решило лишь скорректировать действующий ГОСТ. Так что уже с января 2019 года государственные знаки на автомобилях и мотоциклах станут устанавливаться уже в новом размере и форме.

Почему и с какого числа водятся изменения?

Причин, по которым Росстандарт устанавливает новый формат номеров, можно выделить несколько. Во-первых, о необходимости ввести особый знак для классического автотранспорта давно заговорила Российская автомобильная федерация РФ. Ее представители уже занялись разработкой специальных правил, регулирующих передвижение этих средств. А для того, чтобы воплотить эти правила в жизнь, нужно для начала установить новые принципы регистрации классических ТС.

Для импортных мотоциклов и автомобилей знаки уменьшаются ввиду того, что отечественный номер по размерам превышает площадку, предусмотренную для его установки. Но в 2019 году водителям не придется сгибать номер или прибегать к помощи переходников, так как новый формат идеально впишется в стандартную накладку.

Кроме того, линейка регистрационных номеров с каждым годом сужается все сильнее, и уникальные совсем скоро могут закончиться. Поэтому ее нужно срочно расширить для некоторых видов транспортных средств.

Обязательна ли замена номеров?

Проект по обновлению ГОСТА автономеров начал разрабатываться еще два года назад, но только с 1 января 2019 года он вступит в силу. Установка новых типов госзнаков будет обязательной для всех категорий ТС, которых коснулись изменения, в частности старинных авто, спортивных и классических моделей, американских и японских машин, а также мопедов и мотоциклов.

Последние новости: что поменяется?

  • Знаки ретроавтомобилей, так же как в случае стандартных авто, будут помечаться буквой «К» — классика.  От других символов ее отделит черта. Нововведение коснется как легковых, так и грузовых ТС.
  • У спортивных автомобилей на номерах появится буква «С» — спорт. Она также расположится перед цифрами и будет оделена от них чертой.
  • По новым нормам для зарубежных транспортных средств (японские и американские авто) размер знака уменьшится до 290х170 мм.
  • Владельцы зарубежных мотоциклов будут устанавливать номера размером 190х145 мм, тогда как сейчас используются 245х160 мм. Такие же знаки станут обязательными для мопедов и макси-скутеров, объем двигателя которых превышает 50 куб.см, а также квадроциклов, но с немного другой структурой.
  • Также каждому знаку после изготовления в обязательном порядке будет присваиваться специальный неповторяющийся код, состоящий из 12 знаков. В нем будет зашифрована информация об изготовителе, дате выпуска, продажи и так далее.
  • По новому ГОСТУ владельцы транспортных средств смогут сверлить дополнительные отверстия на госномерах. Главное условие – чтобы они не заходили на значок флага, цифры, буквы и код RUS.

 

info-vsem.ru

С 2019 года в России начнут выдавать номерные знаки нового образца

С 1-го января 2019 года в России появится сразу 10 типов новых государственных регистрационных номеров для авто- и мототранспорта. Об этом сообщает «Коммерсант». На смену привычным госномерам придут специальные, разработанные для каждого вида транспорта. К примеру, номера для мотоциклов будут в полтора раза меньше сегодняшних — 190 на 145 мм (вместо 245 на 160 мм).

Номер для мотоцикла

Особые номера разработаны для мопедов, классических и спортивных автомобилей. Соответствующий ГОСТ утвержден приказом Росстандарта и вступает в силу с 2019-го года. Разработка новых стандартов началась в 2016-м году по инициативе Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ.

Японские и американские праворульные автомобили, ввезенные на территорию РФ «серым» способом, снабдят почти квадратными номерами, в соответствии с размерами площадки, задуманными производителем.

Впрочем, не исключено, что номера нового образца начнут выдавать не с 1-го января, а несколько позже. По данным источника «Коммерсанта», Центр специального назначения в области безопасности дорожного движения МВД намерен сначала раздать закупленные запасы старых номеров, и лишь потом начнут заказывать новые.

Для мощных макси-скутеров с объемом двигателя более 50 см3 выпустят специальные знаки – такие же, как для мотоциклов, но с другим набором букв. Регистрировать обычные мопеды и скутеры ГИБДД пока не планирует. Зато появятся номера для квадроциклов.

Госномера для квадроциклов (слева) и макси-скутеров (справа)

Легковые автомобили поделят на несколько подклассов. Для спортивных машин и классических авто к обычному набору букв и цифр прибавят литеры «С» и «К». Эксперты Российской автомобильной федерации убеждены, что для такой техники нужны специальные правила движения, а значит, необходимы и специальные правила регистрации.

Госномера для классических (вверху) и спортивных (внизу) автомобилей

tkgorod.ru

номерные знаки ждут масштабные перемены |

В России появятся новые автомобильные номера. С начала следующего года российским водителям будут выдавать новые номерные знаки. Приказом Росстандарта был утвержден соответствующий ГОСТ.

Новые автомобильные номера с 2019: номерные знаки ждут масштабные перемены

C 1 января 2019 года в России начнут вводить новые номерные знаки. В соответствии с Приказом Росстандарта N 555-cт определено, что новых типов знаков будет 10 – в зависимости не только от вида транспортного средства, но даже от расположения руля или от принадлежности к «ретро».

Как сообщает издание «Коммерсант», корреспондентам которого удалось ознакомиться с текстом настоящего Приказа, планируется ввести новые номерные знаки для мотоциклов: они станут меньше по размеру и будут больше подходить под международные стандарты.

Отдельно появятся номерные знаки для мопедов (они будут похожи на мотоциклетные, но иметь свой набор букв и цифр) и квадроциклов, для спортивных и классических ретро- автомобилей (на них появятся буквы «С» и «К», отделенные чертой от остальных символов). При этом «классика» и спортивные машины получили даже не по одному, а по три типоразмера знаков. А номера японских праворульных машин с января изменятся настолько, что по форме будут напоминать квадрат (в настоящее время владельцы этих автомобилей испытывают трудности с прикреплением выдаваемых номерных знаков).

Регистрационный знак уменьшенного размера для мотоцикловРегистрационные знаки для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с нестандартным местом крепленияРегистрационные знаки для для внедорожных мототранспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования (слева) и мопедов (справа)Регистрационные знаки для классических (ретро) легковых и грузовых автомобилей (К) и регистрационные знаки для спортивных легковых и грузовых автомобилей (С)

Любопытно, что каждый такой номерной знак будет иметь уникальный код изготовителя, позволяющий установить, кем, когда он был произведен и продан. Новым ГОСТом также снят запрет на сверление дополнительных отверстий в знаке. Ограничение связано лишь с тем, что все дополнительные крепления не должны затрагивать символы, флаг и код RUS.

Специалисты утверждают, что «обучить» дорожные камеры распознавать новые номерные знаки на дорогах будет совсем не сложно.

Возможность подгонять знак под машину, а не машину под знак: эксперт о новых автомобильных номерах

Независимый автоэксперт Сергей Асланян в беседе со Страной Советов on-line оценил нововведение, подчеркнув, что гораздо удобнее адаптировать номерной знак  под машину, а не наоборот, как это было ранее. Также собеседник информационного агентства указал и на другие неудобные аспекты автомобильных номеров, которые тоже не мешало бы подкорректировать.

«Во-первых, на больших отрезках времени всегда очень важны столь доказательные проявления ненужности ГАИ. Актуально это было 25 лет тому назад, когда в нашу страну пришли американские и японские машины, и надо было менять ГОСТ, для того, чтобы людям было удобно. Вот когда у нас закончились все американские машины, когда у нас закончились все японские машины, тут ГАИ выступает с инициативой: «а давайте наконец-то изменим регистрационные знаки, давайте сделаем под «американцев», под «японцев»»», — считает Сергей Асланян.

«То же самое, как была глупость изначально ввести номера с тремя цифрами, понятно, что нужно 4, а не 3. После этого придумали коды регионов. Коды регионов тут же резко закончились и у Москвы их уже пять. Это говорит о том, что если хочешь какую-нибудь очевидную глупость — попроси об этом ГАИ», — сообщает автоэксперт.

Эксперт отмечает, что в России на данный момент не такой большой процент машин, имеющих нестандартную рамку для номерного знака. Однако на Дальнем Востоке есть небольшое количество таких авто, — «Если кто-то позволит им нормально изменить размер номерного знака, воткнуть его в ту рамку с подсветкой, которая изначально была на заводе — это долгожданное благо и так хорошо и так полезно», — говорит Сергей Асланян.

«И вообще не должно быть такой догмы, когда у нас предписано только вот так и никак иначе. Если есть возможность и такая вариативность, когда регистрационный знак подходит к машине и не нужно машину допиливать по форме знака  — это большой плюс», — считает эксперт.

Эксперт также напомнил, что в России существует много различных, однако пока не принятых, намерений. Ранее была предложена идея о вмонтировании в номера микрочипа по принципу японских регистрационных знаков. Благодаря микрочипу, имеющему определенную степень защиты, номер мог бы содержать отметку о прохождении техосмотра, данные о «биографии» автомобиля. Любые камеры бы могли считать эту информацию, определив в потоке, в том числе и угнанную машину.

«Еще обсуждался вопрос об отмене кода региона. Вот таких предложений было очень много. Что у нас в итоге появится — не понятно. Хотя бы просто, если все ограничится возможностью подгонять знак под машину, а не машину под знак — конечно, большой плюс», — заключает Сергей Асланян.

Кстати, во время разработки нового ГОСТа, по информации «Ъ», эксперты предлагали рассмотреть возможность введения отдельных обозначений на номерах электрокаров и специальных номерных знаков для велосипедов, но эти варианты не были приняты.

Источники:

zagorodnaya-life.ru

Какими будут новые номерные знаки с 2019 года? | ГИБДД | Авто

С 1 января 2019 года, в соответствии с приказом Росстандарта 555-ст, вводится в действие новый ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». В связи с этим госномера некоторых транспортных средств поменяют размер и форму, пишет «Коммерсант».

Что изменится?

По данным издания, появятся следующие новые типы регистрационных знаков:

  • для легковых и грузовых ретроавтомобилей — такие же, как и для обычных авто, но с буквой «К» (классика), отделённой чертой от остальных символов;
  • для спортивных легковых и грузовых авто — с буквой «С», отделённой чертой от остальных символов;
  • для задних площадок японских и американских машин с нестандартным местом крепления (квадратным) — размером 290 на 170 мм;
  • для зарубежных мотоциклов — размером 190 на 145 мм (нынешние — 245 на 160 мм) со структурой 1133АА77RUS;
  • специальные мотоциклетные номера для работников иностранных дипмиссий — на красном фоне;
  • для мопедов (макси-скутеров с двигателями объемом более 50 куб. см.) — по размеру как мотоциклетные (190 на 145 мм), но с набором букв и цифр ММ55АА77RUS;
  • для квадроциклов — по размеру как у мотоциклов и мопедов, но со структурой АА771133RUS.
Нажмите для увеличения

Почему водятся изменения?

На внедрении специальных номеров для классических автомобилей давно настаивала Российская автомобильная федерация, как сообщает «Коммерсант». Организация хочет ввести специальные правила движения для такой техники, а для этого в первую очередь нужны особые правила регистрации этих ТС.

Уменьшение номеров для зарубежных мотоциклов и зарубежных (американских и японских) авто связано с тем, что российский стандартный госзнак не помещался на площадки под номер. Владельцам приходилось использовать переходники либо сгибать прямоугольный номер.

Какие ещё будут изменения?

В новом ГОСТе появятся пункты, регламентирующие изготовление и установку знаков. Теперь каждая заготовка номера должна будет иметь уникальный 12-значный код изготовителя. Он будет содержать сведения о том, где, кем и когда был произведён знак и где его продали. Кроме этого, будет снят запрет на сверление дополнительных отверстий в знаке, но с условием, что они не затрагивают символы, флаг и код RUS.

www.aif.ru

Новые госномера появятся в России с 1 января 2019 года

Подробности
Категория: Изменения ПДД
Опубликовано 20.09.2018

 

С 1 января 2019 года в России появятся автомобильные номера нового стандарта.

В 2019 году российским водителям начнут выдавать новые номерные знаки. Мотоциклетные номера станут меньше в размерах в полтора раза, а знаки для японских праворульных авто формой будут напоминать квадрат. Планируется ввести особые номера для мопедов, а также для классических и спортивных автомобилей.

Соответствующий ГОСТ утвержден приказом Росстандарта и вступает в силу с 1 января 2019 года. В соответствии с приказом Росстандарта 555-ст вводится в действие новый ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». Разработка документа началась в 2016 году по инициативе Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ.

Эскизы новых автомобильных номеров, подготовленные Российской автомобильной федерацией, ранее публиковал портал Avtospravochnaya.com.

Изменения коснутся как автомобильных, так и мотоциклетных госномеров. В частности, номера для мотоциклов будут уменьшены в размере, а для автомобилей американского и японского производства будут выдавать номера другого формата (так как их стандарты крепления номеров не соответствуют российским).

Большинство мотоциклов имеют меньшую по размерам площадку для номера, чем российский знак. Поэтому в стандарте предлагается пересмотреть их размеры. Эскизы новых мотоциклетных номеров выглядят так.

А вот так выглядят знаки квадратной формы для японских и американских автомобилей.

Номера для классических и спортивных автомобилей предлагается дополнять буквами «К» и «С» соответственно.

Такими могут стать автомобильные госномера.

Рассматривается возможность переноса кода региона из правой части номера налево, и даже полный отказ от кода региона.

Такие номера предлагается сделать для мопедов и велосипедов.

Из ранее предложенных инициатив — замена металлических госномеров полимерными, оснащение их микрочипами, а также пересмотр требований к областям госномера, которые можно сверлить для установки в нестандартны места.

avtospravochnaya.com

С 1 января 2019 года появятся новые номерные знаки в России

Следующий 2019 год для граждан Российской Федерации станет годом перемен: начнет действовать новое пенсионное законодательство, изменятся суммы некоторых социальных выплат и появятся новые налоги. Помимо этого с некоторыми изменениями придется столкнуться и автовладельцам.

На этот раз речь идет не об изменениях в правилах дорожного движения, а о новом формате автомобильных номеров, которые будут обязательными для всех транспортных средств определенного типа. Радикальных перемен при этом не предвидится – правительство решило лишь скорректировать действующий ГОСТ. Так что уже с января 2019 года государственные знаки на автомобилях и мотоциклах станут устанавливаться уже в новом размере и форме.

Причин, по которым Росстандарт устанавливает новый формат номеров, можно выделить несколько. Во-первых, о необходимости ввести особый знак для классического автотранспорта давно заговорила Российская автомобильная федерация РФ. Ее представители уже занялись разработкой специальных правил, регулирующих передвижение этих средств. А для того, чтобы воплотить эти правила в жизнь, нужно для начала установить новые принципы регистрации классических ТС.

Для импортных мотоциклов и автомобилей знаки уменьшаются ввиду того, что отечественный номер по размерам превышает площадку, предусмотренную для его установки. Но в 2019 году водителям не придется сгибать номер или прибегать к помощи переходников, так как новый формат идеально впишется в стандартную накладку.

Кроме того, линейка регистрационных номеров с каждым годом сужается все сильнее, и уникальные совсем скоро могут закончиться. Поэтому ее нужно срочно расширить для некоторых видов транспортных средств.

Проект по обновлению ГОСТА автономеров начал разрабатываться еще два года назад, но только с 1 января 2019 года он вступит в силу. Установка новых типов госзнаков будет обязательной для всех категорий ТС, которых коснулись изменения, в частности старинных авто, спортивных и классических моделей, американских и японских машин, а также мопедов и мотоциклов.

Почему возникают проблемы

На транспортных средствах иностранного производства место для крепления номеров выполнено в нестандартных размерах и не соответствует формату российских номеров. В результате табличку приходится сгибать, что снижает надежность ее установки. Достаточно сложностей у владельцев мотоциклов иностранного производства. Отсутствие номерных знаков на мопедах также провоцирует езду, нарушающую установленные требования безопасности. Именно поэтому появление с 1 января 2019 года новых номерных знаков в России призвано разрешить их. Существует и целый ряд других вопросов, которые потребовали решения.

Кому достанутся новые номера

Росстандарт намерен с 1 января 2019 ввести десять новых типов госномеров. Их установка коснется целого ряда транспортных средств.

  • Японские и американские авто, приобретенные на «сером» рынке, имеют нестандартную площадку крепления, поэтому разместить здесь номер установленного образца довольно непросто. С учетом того, что таких авто в стране насчитывается более 4 миллионов, изготовление новых номерных табличек стало жизненно необходимым и отвечающим требованиям безопасности. Они определяются размерами 520х170мм. Это значительно облегчит участь их владельцев, которым больше не придется искать возможные варианты установки.
  • С учетом фактически предусмотренного места уменьшенный формат разработан для мототранспортных средств отечественного и импортного производства. До настоящего времени байкерам приходится пользоваться переходниками, так как стандарт регистрационного знака, принятого в России, — 245х160мм — значительно превышает места для крепления (190х145мм).
  • Новинки ожидают и владельцев мопедов. Таблички по размеру будут полностью соответствовать мотоциклетным, но отличаться – набором букв. Новые госномера предусмотрены для скутеров с объемом двигателя от 50 куб. см.
  • Впервые обзаведутся ими владельцы квадроциклов, которых с каждым годом становится все больше.
  • Уникальными обозначениями будут отличаться ретро и классические авто, произведенные в Советском Союзе. У них на поле знака появится буква «К», а у спорткаров – «С», отделенные чертой от других символов.

Важные нюансы

С технической точки зрения также предусмотрены нововведения. Одно из них предполагает нанесение на каждую заготовку специального кода из двенадцати символов, обладателем которого является только изготовитель. Кодовое обозначение исключит возможность изготовления знаков кустарным способом и даст инспекторам ГИБДД точную информацию о месте, времени и исполнителе регистрационного знака.

Что касается запрета сверлить дополнительные отверстия на табличке, то пока в Росстандарте не пришли к единому мнению: одни считают, что эту процедуру необходимо категорически запретить. По мнению других, не стоит вводить ограничение подобного рода, однако в процессе работы не могут быть повреждены символы, изображенные на нем, флаг и код RUS; однако этот вопрос до конца еще не решен.

Кроме того, рассматривается возможность изменения нанесения символов на автомобильных номерах. В частности, предлагается перенос кода региона с правой на левую сторону знака. Поступают также предложения полностью отказаться от регионального обозначения.

В перспективе предполагается заменить на полимерные ныне существующие металлические госномера.

Вступление в силу приказа Росстандарта планируется с 1 января 2019 года. Одновременно с ним должны быть введены требования ГОСТа «Знаки государственные регистрационные транспортных средств».

Последние новости для российских автолюбителей: видео

avtomancar.com

Новые номерные знаки начнут выдавать российским водителям уже в 2019 году

Мотоциклетные номера станут меньше в размерах в полтора раза, а знаки для японских праворульных авто формой будут напоминать квадрат. Планируется ввести особые номера для мопедов, а также для классических и спортивных автомобилей. Соответствующий ГОСТ утверждён приказом Росстандарта и вступает в силу с 1 января.

Источник: livejournal.com

С 1 января 2019 года в соответствии с приказом Росстандарта 555-ст вводится в действие новый ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». Разработка документа началась в 2016 году по инициативе Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ, пишет «Коммерсант».

Так, для мотоциклистов будут доступны номера уменьшенного размера: 190 на 145 мм (вместо нынешних 245 на 160 мм). У зарубежных мотоциклов (их на порядок больше отечественных) маленькая площадка под номер — российский госзнак на неё просто не помещается. Старый ГОСТ 1993 года этого не учитывал. Байкерам приходится использовать переходники, без них ветер может сорвать номер на скорости.

Источник: kommersant.ru Регистрационный знак уменьшенного размера для мотоциклов.

Появятся также номера, рассчитанные на задние площадки японских и американских машин с нестандартным местом крепления. Речь идёт об автомобилях, ввезённых в РФ «серым» образом, а не через дилеров. В 2009 году ввоз подобных авто резко сократился в результате введения заградительных пошлин. Тем не менее, по данным агентства «Автостат», в РФ доля машин, например, с правым расположением руля составляет 8,2% (4,1 млн транспортных средств). По «американцам» точных данных нет. У многих таких машин задняя площадка квадратная, и автовладельцам приходится, как и байкерам, использовать самопальные переходники либо сгибать стандартный прямоугольный номер (его размер 520 на 112 мм). Размер новых госзнаков — 290 на 170 мм.

Источник: kommersant.ru
Регистрационные знаки для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с нестандартным местом крепления.

Необходимо разработать технические условия для применения ГОСТа, пояснил член технического комитета «Безопасность дорожного движения» при Росстандарте, зампред комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации Пётр Шляхин. «Нужны чертежи с более точными параметрами — к примеру, расстояния между символами, — пояснил он. — Уверен, что до 1 января в МВД их разработают». После этого МВД начнёт закупки новых номеров у производителей на тендерах. Этим обычно занимается специальная полицейская структура — Центр специального назначения в области безопасности дорожного движения. Источник “Ъ” говорит, что сначала надо исчерпать запасы номеров старого формата, на это может уйти несколько месяцев.

Тем временем стандарт вводит ещё несколько типов номеров. Впервые появляются специальные госзнаки для мопедов: по размеру они будут как мотоциклетные (190 на 145 мм), но с другим набором букв и цифр — ММ55АА77RUS (структура мотоциклетного, напомним, 1133АА77RUS). Новый тип номеров предназначен для владельцев так называемых макси-скутеров, говорит знакомый с ситуацией источник: они не являются полноценными мотоциклами, но оборудованы двигателями объёмом более 50 куб. см. Планов регистрировать традиционные мопеды и скутеры (с маленькими двигателями и скоростью, ограниченной 50 км/ч) у ГИБДД пока нет. Зато появятся специальные мотоциклетные номера на красном фоне для работников иностранных дипмиссий, а также знаки для квадроциклов.

Источник: kommersant.ru
Регистрационные знаки для для внедорожных мототранспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования (слева) и мопедов (справа).

Ретро- и спортивные авто также получат свои знаки. Основное их отличие — буквы «К» и «С», отделённые чертой от остальных символов. Так, к примеру, номер для классической 21-й «Волги» может выглядеть так: К ММ97677RUS; для участника ралли — С ММ97677RUS.

«Классика» и спортивные машины получили не по одному, а по три типоразмера знаков, — отмечает Пётр Шляхин. — К примеру, владельцы ГАЗ-69, «Москвичей» смогут использовать задний двухстрочный номер для «классики» в отведённом под советский номер пространстве».

На введении подобных номеров уже давно настаивает Российская автомобильная федерация: там считают, что в перспективе нужны специальные правила движения такой техники. Для этого, в свою очередь, нужны специальные правила регистрации, пояснил Пётр Шляхин.

Источник: kommersant.ru
Регистрационные знаки для классических (ретро) легковых и грузовых автомобилей (К) и регистрационные знаки для спортивных легковых и грузовых автомобилей (С).

Ряд нововведений носит на первый взгляд технический характер. Так, ГОСТ регламентирует, что каждая заготовка номера должна иметь уникальный 12-значный код изготовителя. Он подскажет полиции, где, кем, когда был произведён госзнак и где он продан. Помимо этого, ГОСТом снят запрет на сверление дополнительных отверстий в знаке: уточнено лишь, что они не должны затрагивать символы, флаг и код RUS.

В ходе разработки стандарта, рассказывает источник, эксперты предлагали подумать о номерах для электромобилей (с буквой «Е»), велосипедных номерах, а также об использовании новых немецких шрифтов. Но от этих идей отказались по разным причинам.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков поддержал идею спецномеров для «японцев» и «американцев».

«Несмотря на пошлины, ввоз таких машин продолжается, хотя и в небольшом количестве, — говорит он. — Но игнорировать потребности владельцев уже купленных автомобилей мы не можем. Нельзя же вечно ездить с загнутыми номерами. Стандарт этот нужен был давно».

Гендиректор компании «Симикон» (производитель дорожных камер «Кордон») Илья Барский назвал стандарт разумной идеей.

«Придётся только добавить новые формы к списку распознаваемых камерами, это несложно», — говорит он.

При этом он отметил, что проблем с распознаванием изогнутых номеров камерами нет: «У нас заметное количество приборов есть на Дальнем Востоке, и ни техподдержка, ни заказчики ни разу не жаловались». В компании «Технологии распознавания» (производитель камер «Автоураган») также отметили, что изогнутые знаки на «японцах» комплексы распознают без проблем.

ivbg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *