Метро в щербинку последние новости – Новая линия метро может пройти от Большого кольца до Щербинки — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Московский центральный диаметр в Щербинке откроют в 2019 году

Жители Щербинки в ТиНАО смогут воспользоваться МЦД — новым наземным метро — в 2019 году.

Московские центральные диаметры – сквозные маршруты, которые свяжут Москву с областью. Электрички с названием «Иволга» будут курсировать по МЦД через центр города, что позволит пассажирам без пересадок проехать через всю Москву и добраться до ближайших городов.

Интервал движения электричек в часы пик – 5-6 минут. На линиях будут действовать те же льготы, что и в метро.

Всего планируется открыть от 7 до 17 центральных диаметров.

В 2019 году планируется открыть МЦД «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск», другие МЦД запланировано открыть до 2025 года.

С диаметра «Одинцово-Лобня» можно пересесть на 13 станций метро, на 2 станции МЦК и сделать две пересадки на радиальные железнодорожные направления. Запуск данного МЦД на 25% разгрузит центральные вокзалы, на 16% — московское метро и на 5% — дороги.

С диаметра «Нахабино-Подольск» можно сделать 15 пересадок на метро, 2 пересадки на МЦК и 6 пересадок на радиальные железнодорожные направления. Запуск этого МЦД на 35% разгрузит центральные вокзалы и на 9% — московское метро.

По мнению экспертов, МЦД будет не менее успешен, чем МЦК. Запуск МЦД разгрузит всю транспортную инфраструктуру столицы на 12%.

В поездах «Иволга» будет доступен бесплатный Wi-Fi и USB-розетки. Пассажирские салоны оборудованы системами климат-контроля и обеззараживания воздуха. В каждом поезде установлено по два современных туалетных комплекса. В головных вагонах есть крепления для провоза велосипедов. В вагонах установлена система видеонаблюдения.

 

 

 

Тэги: Московский центральный диаметр, МЦД, МЦД Нахабино Подольск, МЦД Одинцово Лобня, наземное метро, НАО, направления МЦД, Новая Москва, открытие МЦД, поезда Иволга, РЖД, схема МЦД, ТАО, ТиНАО, Щербинка

Новость показалась Вам интересной? Поделиться с друзьями:


nmao.ru

Метро в Московский и Щербинку. Четвертый пересадочный контур

В МГ уже вышел целый цикл статей, посвященный развитию сети метрополитена на территории Новой Москвы. Мы рассказали вам о об общих планах строительства метро на территории ТиНАО, детально разобрали продление Сокольнической линии и проект новой хордовой ветки от станции «Улица Новаторов».

Настало время сказать, что не все в ТиНАО согласны с разработанными Правительством Москвы планами. Например, жители города Московского одноименного поселения собирают подписи о строительстве продления Сокольнической линии именно в Московский, а не в сторону Коммунарки. Альтернативные предложения по развитию метро звучат и обсуждаются на профильных форумах в интернете.

Со своей стороны МГ тоже решила поразмышлять, как могла бы выглядеть альтернативная схема развития метро в Новой Москве. Сразу оговоримся, что написанное ниже — не более чем наши предположения, которые не основаны на официальных документах.

Альтернативная схема развития сети метрополитена на территории ТиНАО. Полную версию карты смотрите по ссылке в конце статьи

В первую очередь, как и предлагают живущие на Киевском шоссе москвичи, Сокольническую линию можно было бы продлить в центр города Московский с перспективой прокладки дальше до деревни Марьино Филимонковского поселения. Московский — крупнейший жилой район Новой Москвы, который продолжает расти, а значит, большим спросом со стороны его жителей будут пользоваться маршруты транспорта в центр города и обратно. Строительство станции метро непосредственно в Московском позволило бы разгрузить ТПУ «Саларьево» и ТПУ «Рассказовка» от дополнительного пассажиропотока.

Знаковой линией метрополитена в ТиНАО мог бы стать условный «Четвертый пересадочный контур», который способен связать все территории Новой Москвы в так называемом «первом поясе урбанизации», обеспечив соединения не только с радиальными линиями метро, но и с Курским и Киевским направлениями железной дороги.

В нашем представлении «Четвертый пересадочный контур» должен начинаться у железнодорожной станции «Мичуринец», вблизи жилого района «Переделкино Ближнее», и затем мелким заложением дойти до станции «Рассказовка», обеспечив пересадку на Солнцевско-Калининскую линию метрополитена.  Далее линия в наземном исполнении может пройти по оси автотрассы «Солнцево—Бутово—Видное» до Южного Бутова, со строительством пересадочных станций «Филатов луг» (пересадка на Сокольническую линию) и «Столбово» (пересадка на «Хорду на Коммунарку»). На следующем участке, в районе пересечения с Бартеневской улицей, линия снова уходит под землю, доходит до станции «Улица Адмирала Ушакова» Бутовской ветки и далее до станции «Бутово» Курского направления железной дороги. Здесь организуется пересадка и на перспективную линию, так называемую «Бирюлевскую хорду», а далее метро мелким заложением приходит на конечную станцию «Щербинка», которая вполне может расположиться на Варшавском шоссе.

Полную схему альтернативного развития сети Метрополитена в Новой Москве смотрите по ссылке.

А тут Вы можете посмотреть схему развития Метрополитена в ТиНАО, которая составлена на основании официальных документов Правительства Москвы.

Читайте также:

mosgazeta.ru

куда еще придет метро / Новости города/ Сайт Москвы

От станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) можно будет доехать до Щербинки, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Для этого планируют построить новую ветку метро — Бирюлевскую. Она протянется через Бирюлево Восточное и Западное параллельно Курскому направлению железной дороги. С одной из станций этой ветки можно будет пересесть на Большую кольцевую линию (БКЛ).

К БКЛ планируют присоединить еще одну линию, которая пройдет в Рублево-Архангельское. Пересадка на нее появится на станции «Улица Народного Ополчения». Сейчас проект находится в стадии планировки.

«В наших планах построить большое количество новых линий метро. Сокольническая линия дошла до Саларьева, теперь идет дальше — в ТиНАО, до Коммунарки. Солнцевскую ветку тянем до Внукова. Проектируем линию метро до Троицка: от станции “Севастопольский проспект”, которая будет пересадочной на станцию МЦК Крымская, линия пойдет в Коммунарку и Троицк через станции “Академическая” рыжей ветки и “Улица Новаторов” БКЛ», — рассказал заммэра.

В конце октября столица уже побила рекорд времен СССР по темпам строительства метро: в эксплуатацию ввели 32 километра новых линий, два депо и 15 станций. Среди них и первые пять станций БКЛ: «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр». В ближайшее время введут станцию «Савеловская». Всего до конца года введут 17 станций, в том числе «Савеловскую» Большой кольцевой линии.

В планах на ближайшие пять лет — открытие 35 станций метрополитена. К 2023 году в городе появится новое подземное кольцо, наземное метро, а также дополнительные станции на существующих линиях. В результате с учетом центральных диаметров и МЦК протяженность Московского метрополитена составит около тысячи километров.

Первый участок розовой ветки метро планируют открыть в конце года Строительство южного участка БКЛ завершат в 2020 году

www.mos.ru

В Новой Москве запустят трамвай от Щербинки до Троицка — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Трамвайный путь с 20 остановками планируется проложить на новой автомобильной трассе Щербинка – Троицк, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

По его словам, также будет организовано автобусное сообщение.

«На участке Воскресенское – Каракашево – Щербинка, которая входит в состав магистрали Щербинка – Троицк, появится 18 остановок. Позже по трассе начнет курсировать маршрутное такси», – сказал В. Жидкин.

Он отметил, что с открытием автодороги от Воскресенского до Щербинки время в пути из Троицка в Щербинку, где появится транспортно-пересадочный узел и ж/д станция Остафьево, сократится почти вдвое – до 25-30 минут.

Проезжая часть будет с четырьмя полосами движения в каждом направлении. Прилегающую территорию благоустроят. На площади более 46 га создадут дорожно-транспортную инфраструктуру, фасады зданий отремонтируют.

В поселении Воскресенское и в пойме реки Цыганки появится городской парк с зонами отдыха, пешеходными дорожками, детскими игровыми площадками.

Мост через Цыганку реконструируют, берега укрепят и дополнительно озеленят.

«Это позволит сформировать магистральную улично-дорожную сеть для эффективного обслуживания жилых кварталов», – пояснил глава Департамента.

Ранее мэр столицы Сергей Собянин сообщил о начале строительства дороги Воскресенское – Каракашево – Щербинка. Протяженность трассы составит свыше 11 км.

 

Дорога от Воскресенского до Щербинки сократит путь вдвое

 

Москва поставила рекорд по строительству дорог в 2018 году

 

В Новой Москве строится более 100 км дорог

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

МосГазета: Метро в Московский и Щербинку. Четвертый пересадочный контур — Новости

На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»).

Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.

История вопроса

Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы

«Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.

У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.

«Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.

Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.

Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).

Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.

 

my-msk.ru

Перспективы развития метро в ТиНАО в ближайшие 5 лет

Как сообщил руководитель Департамента строительства г. Москвы Андрей Бочкарев, после 2023 года планируется начать строить метро до города Троицка Новой Москвы.

По планам новая линия будет начинаться от станции «Столбово» и протянется до станции «Троицк». На этом 14-ти километровом участке расположится 6 станций. Сейчас прорабатывается проект строительства и ведется подготовка необходимой градостроительной документации.

В ближайшие 5 лет будет активно вестись работа по строительству Большой кольцевой линии метро (БКЛ). Замкнуть её планируется в 2023 году. БКЛ включает в себя 70 км линий и 31 станцию.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, после 2023 года в Москве появится 32 новые станции метро. Будут построены две новые линии метро: Рублево-Архангельская (8 новых станций) и Бирюлевская (16 новых станций). Бирюлевская линия дойдет практически до Щербинки: она соединит станцию «ЗИЛ» МЦК, станцию «Кленовый бульвар» БКЛ и поселение Рязановское в Новой Москве.

В ТиНАО будет построено около 20 новых станций метро, таким образом, протяженность метро здесь увеличится на 70 км.

В ближайшие 5 лет в Москве в планах построить 135 км линий метро, на которых откроют 58 станций. Протяженность метро в столице через 5 лет составит 555 км.

 

В Новой Москве может появиться станция метро Новомосковская

 

 

Тэги: Андрей Бочкарев, Бирюлевская линия, БКЛ, Большая кольцевая линия метро, Марат Хуснуллин, метро до Троицка, НАО, Новая Москва, поселение Рязановское, развитие метро, станция Троицк, Столбово, строительство метро, строительство новых станций, ТАО, ТиНАО, Троицк, Щербинка

Новость показалась Вам интересной? Поделиться с друзьями:


nmao.ru

в Щербинке открыли тоннель на пересечении с Железнодорожной улицей. Новости. Первый канал

Юг Москвы поедет быстрее. Там, наконец, удалось развязать сложный транспортный узел, из-за которого на карте пробок в красном всегда было Варшавское шоссе. На участке за МКАД, в районе Щербинки открыли тоннель. Те, кто раньше простаивал в пробках, теперь едут.

Говорим «Щербинка», подразумеваем «пробка». Так было много лет, но теперь, после окончания реконструкции, дурная слава Варшавки в этом месте должна уйти в прошлое. Этот пешеходный мост — последнее, что осталось закончить. Его сдадут в начале будущего года, а движение под ним через новый тоннель уже открыто.

Первой уже по традиции проезжает строительная техника. Открытие тоннеля — завершающий этап реконструкции Варшавского и Симферопольского шоссе в районе Щербинки.

Казалось бы, участок по прямой — меньше трех километров. Но сколько всего здесь построили: эстакаду на пересечении с улицей маршала Савицкого, тоннель на перекрестке с Железнодорожной, а еще четыре пешеходных моста и два подземных перехода. Это не считая нескольких съездов, дублеров и шумозащитных экранов.

«Была узкая дорога, по которой проехать было сложно. Сегодня это полноценная скоростная магистраль — построены дублеры, эстакады. И вот сегодня последнее сооружение, крупное инженерное сооружение — тоннель прямого хода. Транспортное обслуживание в результате этой реконструкции улучшится у сотен тысяч людей. Это жители Бутова, Щербинки, Подольска», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

По расчетам строителей, скорость движения здесь вырастет больше чем на треть. Те, кто еще вчера стоял в легендарных заторах, уже почувствовали разницу и подсчитывают сэкономленное время.

«Минут 15 точно. В день туда-обратно полчаса уже экономии», — говорит водитель.

С виду тоннель как тоннель. Пролетая по нему, конечно, с разрешенной скоростью, мало кто догадывается о том, что скрыто, например, за этой дверью. А ведь без труб, вентилей и насосов не обойтись.

«Тоннель будет затоплен в случае дождя, если не будет данного сооружения. Емкость, которая под нами, объемом 10 000 кубов, с помощью насосов, труб выводится в городскую систему дождевой канализации. Работает в автоматическом режиме. Также здесь находится система АПС — противогололедный комплекс, который разбрызгивает реагент, тоже в автоматическом режиме, на проезжую часть», — рассказал руководитель проекта подрядной организации Владимир Вуколов.

От трех до пяти полос в каждую сторону. Вместо узкой дороги с чередой светофоров — современная трасса. И никаких больше порой опасных для жизни пробежек по зебре — водители и пешеходы здесь не пересекаются. Одним не нужно бояться, что кто-то выскочит под колеса, другим — что кто-то вовремя не затормозит.

«Удобно», в общем-то, ключевое слово. Многие это почувствовали еще в марте, когда открылась эстакада, превратившая самый загруженный перекресток в Щербинке в удобную развязку. Теперь — знаменитая старая Варшавка, и здесь ничем не хуже новой.

www.1tv.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о