Мерседес а 45 – Mercedes-Benz A45 AMG — фото, цена, характеристики Мерседес-АМГ 45 4MATIC

Обзор Mercedes AMG A 45 4matic — характеристики, фото, тест драйв

Mercedes-AMG А 45 4Matic. Цена: от 2 860 000 р. В продаже: c 2015 г.

Этот автомобиль точно не на каждый день! Не прошло и получаса, как мы въехали на автостраду, а у нас уже появилось стойкое желание где-нибудь остановиться, чтобы перевести дух. Точнее говоря, отдохнуть от того гула, которым наполняется салон Mercedes-AMG А 45 4Matic, когда движешься на нем с постоянной скоростью. Нет, мы не привередничаем, в машине действительно очень шумно. Причем шумит даже не двигатель, его-то как раз при размеренной езде практически не слышно. Шумят выпускная система и колесные арки, вернее, колеса в них. Да и подвеска автомобиля зажата так, что порой кажется, будто не в хорошо подогнанном анатомическом кресле сидишь, а на табуретке, причем последнюю нет-нет да и выбивают из-под тебя, хотя на самом деле это лишь незначительные неровности на пути. В итоге съезжаем с трассы на парковку и даем себе передохнуть, а заодно и поразмышлять, кому и для чего нужен хетчбэк гольф-класса, под капотом у которого 381 л. с.

За увеличенными воздухозаборниками стоят дополнительные радиаторы

Обновленный Mercedes-AMG А 45 4Matic, хоть и не изменился коренным образом, все же отличается от своего предшественника, который тоже до поры до времени считался самым быстрым серийным компактным автомобилем в мире. Но отличия эти не столько во внешнем виде, хотя и они, конечно же, присутствуют, если повнимательней присмотреться к машине, а в начинке. Ведь рестайлингу спустя два года после премьеры A 45 обязан не необходимости привлечь к автомобилю еще больше покупателей, а острому желанию вернуть себе титул «самого-самого», потому как Mercedes-AMG А 45 4Matic лишился его с появлением Audi RS3 Sportback. В итоге основная работа велась в большей степени с техникой, а не с внешностью омолаживаемого.

Дисковые вентилируемые тормоза эффективно справляются с этой мощью

В первую очередь занялись двигателем, доведя его мощность до 381 л. с. путем перенастройки газораспределительного механизма и настройки турбин и повысив тем самым степень форсировки  двухлитрового мотора до недосягаемых для конкурентов величин. При этом расход топлива остался вполне сносным. Во время теста мы периодически поглядывали на показания маршрутного компьютера, и нужно сказать, увиденное показалось даже слегка неправдоподобным. 8,5 литра на сотню при такой мощи под капотом — да быть такого не может!И тем не менее это так. Мотор действительно получился прогрессивным и безупречным, как с точки зрения отдачи мощности, так и по расходу топлива. К тому же нельзя не отдать должное золотым рукам того самого «Саши», который собирал его единолично «от и до», что подтверждено именной табличкой на «плите» под капотом.

Задний сплиттер можно легко обломать при неудачной парковке

Далее свои усилия инженеры направили на модернизацию коробки передач. Работа семиступенчатого «робота» была пересмотрена и оптимизирована, что позволило ему значительно шустрее переключать передачи. Были изменены и сами передаточные числа: они стали короче начиная с третьей передачи. В реальности отследить, насколько та или иная передача стала короче, нелегко, потому что процесс переключения происходит быстро и фактически без разрыва потока мощности. Порой кажется, что под капотом не двигатель внутреннего сгорания, а электромотор — тянет с самых низов и до обеда. Впрочем, при крутящем моменте в 475 Нм, который развивает двигатель, и четкой работе коробки нет ничего удивительного в таких ассоциациях. И, конечно же, нельзя не упомянуть о том, что вся эта мощь передается не на два ведущих колеса, а на все четыре. И хотя полный привод у машины не постоянный, задняя ось подключается лишь в те моменты, когда передняя начинает утрачивать контакт с дорогой, все же ощущение, что автомобиль держится за дорогу всеми четырьмя «лапами», водителя не покидает ни на минуту. Электроника в этом плане тоже на высоте.

Обилие красного в интерьере настраивает на нужный лад

Кстати, именно благодаря умной электронике A 45, как и прежде, можно адаптировать под настроение, выбирая степень его спортивности посредством настроек Sport и Sport+. Но вот настройка Comfort явно не добавляет комфорта обитателям салона. Выбрав ее, вы все так же продолжаете «заниматься спортом», просто с меньшими нагрузками. Так что правильнее было бы назвать эту настройку Fitness.

Выемки в креслах под плечевые ремни бутафорские

Так нужен такой Mercedes или нет? Стоит ли вываливать за этот бесноватый хетчбэк почти три миллиона? Или лучше взять его более комфортного родственника, но с характеристиками поскромнее? Спору нет, здорово слышать и ощущать, как сатанеет двигатель, стоит лишь прикоснуться к педали акселератора. Слушать, как фыркают выхлопные газы в раструбах выпускной системы после каждого сброса оборотов. Сопротивляться перегрузке, которая вминает тебя в кресло все то время, когда стрелка спидометра движется по циферблату и нереально быстро отсчитывает десятки км/ч. Даже «ломать» руль в крутых поворотах, чувствуя отменную связь автомобиля с дорогой, бесконечно приятно, но… Но это все хорошо лишь тогда, когда это можно реализовать в полном объеме, то есть на закрытой трассе и на время, раз за разом улучшая свой результат, что на таком автомобиле вполне естественно. А вот мучить себя постоянным шумом выхлопной системы, жесткой подвеской и боязнью пропустить между колесами даже пачку сигарет лишь из-за того, что вы можете похвастать, что сотню разменяете за 4 секунды?.. Такой автомобиль, как Mercedes-AMG А 45 4Matic, не может быть единственным. Это машина настроения, а настроение, как известно, переменчиво: сегодня оно может быть одним, а завтра другим. Но это у вас, а у него оно всегда одно. И если вся ваша жизнь — постоянный драйв, то вам остается только позавидовать. Точнее говоря, вашим годам.

Рычаг АКП, в отличие от других моделей, здесь на привычном месте

Красные ремни безопасности, по крайней мере, смотрятся необычно, но здесь уместно

Каждый двигатель Mercedes AMG A 45 4matic «от и до» собирает один инженер, после чего ставит на него свое личное «клеймо»

Сзади, за счет сплиттера, автомобиль смотрится не менее спортивно, чем спереди

Стрелки тахометра и спидометра, как и положено у «спортсменов», начинают свой бег с максимально возможной нижней точки

  • Великолепная динамика, отточенная управляемость, эффективные тормоза, наличие полного привода
  • Недостаточная шумоизоляция колесных арок, отсутствие возможности перевести подвеску в комфортный режим
Технические характеристики Mercedes AMG A 45 4matic
Габариты4367x1780x1433 мм
База2699 мм
Снаряженная масса1555 кг
Полная масса2050 кг
Клиренс113 мм
Объем багажника341 л
Объем топливного бака56 л
Двигательбензиновый, битурбирован., 1991 см3, 381/6000 л.с./мин-1, 475/2250–5000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматич., 7-ступенчатая, привод полный
Размер шин235/40R18
Динамика250 км/ч; 4,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)7,3/9,6/6,0 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.57 150 р.
ТО-1/ТО-2, р.19 000 / 20 100 р.
ОСАГО/Каско11 000/ 180 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Mercedes-AMG A 45 заслуживает самых лестных отзывов, однако, нацелившись на него, все же следует иметь в виду, что этот автомобиль не совсем подходит для каждодневной эксплуатации из-за своих выдающихся качеств, да и раскрыть их в полном объеме на дорогах общего пользования у вас вряд ли получится.

Автомобиль предоставлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».

5koleso.ru

2013 Mercedes-Benz A 45 AMG (W176)

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

360  л.с.
450  Нм   при  2250  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

243 л.с./т
4.11  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

1991 см³
181  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
R4 — рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)


www.a777aa77.ru

Грядущий Mercedes-AMG A 45 будет иметь режим дрифта — Авторевю

Фото: evo.co.uk | компания Daimler AG

Глава подразделения AMG Тобиас Моерс в интервью изданию CarAdvice раскрыл интересные подробности о грядущем хэтчбеке Mercedes-AMG A 45 нового поколения. Недавно представленный вариант AMG A 35 по характеристикам немногим уступает прежнему «сорок пятому», поэтому новая топ-версия окажется еще более продвинутой и «злой».

Мощность турбомотора превысит 400 л.с., тогда как у хэтчбека прежнего поколения была 381 сила. Место семиступенчатого «робота» займет новая восьмиступенчатая коробка передач 8G-DCT с двумя сцеплениями, которая дебютировала на дизельных версиях нового Мерседеса B-класса. Обещана более комфортная настройка подвески, а еще — новая полноприводная трансмиссия с режимом дрифта!

Mercedes-AMG A 35

Прежний Mercedes-AMG A 45 имел не очень удачную настройку полного привода: в сравнительном тесте Авторевю он проявил явную недостаточную поворачиваемость, да и муфта подключения задней оси перегрелась после первого же активного старта. Теперь же все должно измениться. Впрочем, Mercedes будет не первым, кто предложит дрифт-режим на автомобиле с «основным» передним приводом и подключаемой задней осью. Такая функция уже есть у хэтчбека Ford Focus RS, который оснащен трансмиссией с индивидуальными муфтами в приводе задних колес.

Новый Mercedes-AMG A 45 должны представить в следующем году. Позже такая версия появится и у седана CLA нового поколения.

autoreview.ru

Mercedes-Benz A45 AMG

Горячий хэтчбек Mercedes-Benz A45 AMG во время своей первой презентации был назван самым мощным серийным хэтчбеком. Однако, вскоре с вершины пьедестала его подвинул конкурент из Ингольштадта — Audi RS3 Sportback. В Штутгарте с таким положением дел мириться не стали и летом 2015-го был представлен обновленный Mercedes-Benz A45 AMG 2016 модельного года. Мировая премьера новинки состоится на Франкфуртском автосалоне 2015.

Как и обычный Mercedes А-класса 2016 модельного года, рестайлинговый А45 АМГ отличается от предшественника измененной светодиодной оптикой и переоформленными бамперами. Помимо этого новинка щеголяет новым антикрылом, решеткой радиатора и выпускными патрубками.

Технические характеристики Мерседес А45 АМГ рестайлинг 2016

Главным отличием рестайлингового Мерседес А45 АМГ 2016 безусловно является его двигатель, который был форсирован до 381 л.с. (крутящий момент теперь равен 475 Нм). Напомним, дореформенная модель имела мощность 360 «лошадей» и 450 Нм крутящего.

Прибавка к мощности достигнута благодаря использованию новых клапанов, измененных настроек турбины и улучшению КПД при сгорании бензина в цилиндрах. В результате, разгон обновленного хэтчбека Mercedes A45 AMG до 100 км/ч теперь занимает 4,2 секунды, а средний расход топлива заявлен на уровне прежних 6,9 л на 100 км пути.

Когда, где и за сколько купить Mercedes-Benz A45 AMG

В Европе обновленный А45 АМГ начнет продаваться в конце лета 2015-го. Когда немцы дадут старт российским продажам и будет ли отличаться прайс на новинку пока не известно.


Видео Mercedes-Benz A45 AMG

2auto.su

2016 Mercedes-AMG A 45 4Matic

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

381  л.с.
475  Нм   при  2250  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

257 л.с./т
3.88  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

1991 см³
191  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
R4 — рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)


www.a777aa77.ru

Семейство моделей Mercedes-AMG 45 станет гибридным — ДРАЙВ

Леонид Попов,

В прошлый раз на испытаниях был замечен хот-хэтч с гипотетическим шильдиком А40, а теперь перед нами А45. Фотографы утверждают, что у него самый маленький клиренс из ранее виденных прототипов А-класса.

Известно, что модель Mercedes-AMG A45 в новой генерации А-класса разделится минимум на две (если не на три). Сменщик с таким же индексом станет мощнее: сейчас 381 л.с. и 475 Н•м, будет выше 400 сил и 500 ньютон-метров. Близкий по технике собрат с предполагаемым индексом А40 получит в своё распоряжение триста сил с небольшим, чтобы соответствовать модификациям Audi S3 (310 л.с., 380 Н•м) и BMW M135i (этот индекс баварцы вернут при смене поколения хэтчбека «единички», сейчас это версия M140i, 340 л.с., 500 Н•м). Возможный третий вариант модели А — «подогретый», до 300 сил. Теперь появилось больше подробностей.

Обычный А-класс задерживается. По последним данным, его покажут или весной 2018-го в Женеве, или осенью того же года в Париже. А «зажигалка» А45 подождёт своей очереди до 2019 года.

Босс AMG Тобиас Моерс недавно рассказал, что нынешний двухлитровый турбомотор М133 исчерпал возможности по адекватному охлаждению головки блока, потому на младших AMG-моделях появится новый двигатель. Схема в принципе та же: два литра, один турбокомпрессор. Однако, как уверяет издание Autoevolution, на топовом варианте А45 изначально будут стоять электрический наддув и «умеренная» гибридная система с мотором-генератором, помогающим ДВС. И ещё важная перемена: на смену семиступенчатому «роботу» придёт девятиступенчатый.

За сеткой видно плохо, но решётка радиатора А45 будет подражать той, что на спорткаре AMG GT (вертикальные зубья). Похоже, постепенно все AMG-модели позаимствуют этот стиль.

Аналогичные силовые установки (условно на 250, 310 и 400 «лошадок») следует ожидать если не от всех, то от большинства других моделей, создаваемых на новой платформе MFA2 (A-Class Sedan, A-Class L, CLA, CLA Shooting Brake, B-Class, GLA, GLB). Гибридизация ждёт и ряд других легковушек отделения Mercedes-AMG. По инсайдерским данным, на базе новой рядной «шестёрки» будет подготовлено семейство с индексом 53 и с отдачей около 500 сил.

Нужен ли гибридный компонент в AMG 45?

  • 1.Да, очень даже пригодится
  • 2.Лучше, чтобы это было опцией
  • 3.Нет. Излишнее усложнение и добавочный вес

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Новый Mercedes-AMG A45 может отобрать корону скорости у Audi RS3

Посмотрим, сможет ли Mercedes-AMG A45 вернуть себе титул самого быстрого хэтчбека. По крайней мере, новинка обзаведется решеткой радиатора в стиле Mercedes-AMG GT R.

 

У нового поколения горячего хэтчбека Mercedes-AMG A45 2019 модельного года с 400-сильным турбомотором время разгона от 0 до 100 км/час составит менее 4 секунд. Благодаря таким показателям новинка сможет вернуть себе корону скорости, которую в 2017 году забрал обновленный Audi RS3. Свежие фотографии “бешеного” компакта Mercedes-AMG от шпионов оказались в распоряжении издания Carscoops.

Mercedes-AMG A45 4MATIC 2016

Последний запечатленный тестовый экземпляр нового A-Class обут в спортивные колеса от подразделения AMG, что позволяет сделать вывод — перед нами Mercedes-AMG A45 2019. Через камуфляж были распознаны более агрессивные бампера по сравнению с тестовыми “мулами” гражданских версий. В целом, автомобиль выглядит широким, низким и сильно посаженным на подвеске.

Под капотом новой генерации самой компактной модели Mercedes-AMG ожидают увидеть доработанный двухлитровый бензиновый турбодвигатель М133 мощностью свыше 400 лошадиных сил.

Mercedes-AMG A45 4MATIC 2016

Увеличенная мощность и девятиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением должны обеспечить “малышу” разгонную динамику в дисциплине 0-100 км/час в менее чем 4 секунды. Возможно, она будет быстрее, чем у текущей версии конкурента — хэтчбека Audi RS3, который оснащается пятицилиндровым мотором 2.5 мощностью ровно 400 лошадиных сил.

Мировая премьера нового Mercedes-AMG A45 должна состояться осенью 2018 года. А это значит, что остается ждать еще один год.

Ранее Колеса.ру писали, что Mercedes-AMG работает над купе GT R в версии Black Series.

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *