Легкое метро в подольске последние новости – Легкое метро в Подмосковье 2020. Схема, последние новости

Легкое метро в Подмосковье 2019. очередное возрождение проекта, последние новости

О легкорельсовом транспорте в Подмосковье снова заговорил губернатор, возвращая обывателя к идее 2012 года. Концепция «скоростного трамвая», еще одно название, достаточно проста: Московская кольцевая – единственная артерия, увязывающая дороги подмосковных городов.



Концепция легкого метро

Петлеобразная логистика приносит неудобства гражданам. Легкорельсовый транспорт, предлагаемый Подмосковной властью, развяжет ситуацию нескольких отраслей:

  • железной дороги;
  • автомобильных грузоперевозчиков;
  • пассажирского транспорта.

Рекламируя идею, губернатор предвидел даже стратегическое развитие региона.

Специалисты, прорабатывающие проект, сообщили журналистам: выделили первую очередь – участок «Подольск – аэропорт Домодедово. Инвестиционный весь первой ласточки – ₽57 миллиардов. Дальнейшие подробности несколько озадачили экспертное сообщество – сообщалось, что проектирование займет два года. Еще парочку лет отводится строителям. Первый пассажир войдет в вагон скоростного трамвая 2022-м. Что вызывает удивление? – отсутствие проекта, подтверждающего целесообразность затеи.

Сюрпризы предыдущих лет

«Открыв подшивки» подмосковной прессы 2016, обыватель найдет сообщение: строительство легкого метро начнут 2019-м. Далее новость разворачивается в презентацию концепции. Заметим, инвесторам идею изложили отдельно. Подмосковью губернатор сообщал: региональное правительство завершило полуторагодовалую проработку идеи. Завершить 2016-й планируется окончанием последних согласований, открывающих дорогу конкурсному проектированию.

Представитель структуры, консультировавшей тогда правительство, пояснил: схема строительства, следующая:

  • первый пусковой комплекс – участок «Подольск – Домодедово», имеет первым этапом связь подольских Кузнечиков (микрорайон Подольска) с воздушной гаванью. Протяженность участка – 36 километров. Консультанты посоветовали не ограничиваться «железной дорогой», напомнив: эксплуатация ЛРТ, требует обустройства депо;
  • второй этап – прокладка 33-километровой связи «Домодедово – Раменское»;
  • заключительный этап – выход 5-километровой линии на аэропорт Жуковский.

Заметим, 2017-й начинался подобными же оптимистичными заявлениями региональной власти. На пуск первого поезда отводилась пятилетка. Стоило все ₽100 миллиардов. Тогда чиновники, отвечая где пройдет, сулили обывателю связать Подольск, Домодедово, Раменское. Инициаторы проекта, писала пресса, изложили детали губернатору. Надежны граждан подогревались дополнительной информацией:

  • идея заинтересовала 50 компаний;
  • десяток фирм подали строительные заявки;
  • среди инвесторов – финансовый сектор, готовый кредитовать проектировщиков, строителей, производителей «трамваев».

Через две недели, пишут издания, некоторый разнобой с предыдущей публикацией, посвященной ЛРТ, внесла новость, родившаяся концом 2016-го на форуме, посвященном российским инфраструктурным проектам. Там министр региона заявил: предлагается связать Одинцово, Внуково, Шереметьево, Красногорск. Стоимость первого этапа оценивалась им 108-ю миллиардами. Тогда же прозвучало: инвестору поможет 50-процентный госгрант.

Инвестора планировали найти началом 2018-го. К идее уже подключили Минтранспорта РФ. Последнее, не дожидаясь завершения проработки концепции, утвердило концепцию, начав отбор компании, способной выполнить изыскания.

Среди публикаций 2017-го были последние новости, убеждающие обывателя – инвесторы таки выстроились в очередь. Узнав, что километр ЛРГ стоит 1.5 миллиарда, кредиты предложили ВТБ Капитал, Siemens, Сбербанк, ЕБР, Российский фонд инвестиций, ЦППК, Alstom. Аппарат губернатора потирал руки – интерес будет расти. Словно сглазили – инвесторы, не найдя внятного ТЭО, конкретики проекта стали расходиться.

Возвращение в 2018-й

Оживление чиновников, прессы вызвали благие вести с Владивостокского экономического форума. Там вице-премьер, подозревают журналисты, снова озвучил идею, найдя китайских инвесторов. Срок строительства ЛРТ несколько сместился – теперь планируемая дата пуска – 2024-й.

Китайские кредиторы, отмечают эксперты, отличаются изматывающими анализами предлагаемых проектов. Да, протоколы намерений – подписываются. Следом оцениваются затраты, отдача, сроки окупаемости. Легкое метро, заметим, социально ориентированная штука. Подобные объекты частенько не окупаются. Вспомните ежегодные противостояния «РЖД – регионы». Железнодорожники отменяют пригородные электрички, выбивая губернаторские дотации.

Подмосковное ЛРТ – это пессимистическая трагедия.

2019.gold

Скоро открытие первой станции метро в Подольске!: budan

Сенсация!

Новость-шок!

Дорожные рабочие только вчера вечером разместили на столбе указатели для рытья канала — иными словами, будущего пути для первой в Подольске станции метро:

Жители города встревожены от радости, их переполняют чувство гордости за метростроевцев. Ведь по приложенной в фото разметке выходит, что в Подольск приведут целых 2 ветки — то есть планируется ещё и развязка-пересадка.

Пока официальные лица города, газеты, радио и популярные блоги молчат. Историческая справка: о метро в городе говорили ещё в 80-е годы прошлого века. Тогда планировалось довести к нам Серпуховско-Тимирязевскую линию (где-то к 2000 году), но

  • взрыв в Чернобыле,
  • развал СССР,
  • 2 войны в Чечне,
  • дефолт,
  • отмена-монетизация льгот,
  • нанотехнологии, инновации, десталинизации, модернизации и…
  • зимняя Олимпиада в Сочи

ставили поочерёдно, друг за другом, крестики на быстром, дешёвом, удобном и человеко-мощном способе добраться из Москвы в область и в Москву из области. Это решение позволило бы разгрузить ж/д сообщение, Варшавское и Симферопольское шоссе…

А теперь серьёзно.


В исторической справке верно то,что нам многое обещали во времена СССР-РФ. Собственное «Подольское море», новую первую школу, новое здание детского музтеатра… И это только то немногое, что я сам слышал своими ушами. Но давайте перейдём на язык, понятный каждому среднеобразованному (и выше) жителю Земли. Уж Россияне-то меня точно поймут, паимаишь!

Сейчас в Московском метро 185 станций. Причём впервые в Москве метро открыли 10-ю станциями в 1935 году. Строили их с 1933 года. Длина линий — 305,7 км,что выходит по 1,65 км на промежутки между станциями в среднем. Ближайшая к Подольску станция метро — наземная Бутовской линии, «Бунинская аллея».Не доходя каких-то 1,8 км до аэропорта в Остафьево,она вероломно прекратила своё наступление на юг и уходит куда-то на юго-запад, к «Сколково».

От неё, аллеи-то той, до Подольска (площадь Ленина, например) каких-то 12 км.

Вот и выходит,что если уже почти как 80 лет строят по 2,34 станции в год,а 9 веток представим (из 12-ти не учитываю,т.к. невозможен рост: кольцевой,монорельсовой и каширской веток) равномерно-достраивымыми, то 7 станций к Подольску протянут через каких-то там 27-30 лет.
В 2039-2042-м году в Подольск дойдёт метро!

Дожить бы.

budan.livejournal.com

Как будет устроено легкое метро в Подольске

Сегодня, чтобы добраться из аэропорта Домодедово, скажем, в Раменское на общественном транспорте нужно ехать через Москву с двумя пересадками. И потратить на дорогу два с половиной часа. Скоростной трамвай сократит время в пути до получаса — без пересадок и в комфортных, современных вагонах. Когда такой маршрут станет возможным и сколько километров легкого метро обещают построить в Подмосковье — выяснил «360 Подмосковье».

Задача легкого метро — не только соединить крупные города области с аэропортами без заезда в столицу, но и наладить сообщения между самими муниципалитетами.

скачать файл (9,8Mb)

Из Мытищ в Подольск, или из Королева в Балашиху доехать на одном транспорте можно будет когда все четыре хордовые линии замкнутся в кольцо общей протяженностью 245 км и соединят более 20 крупнейших подмосковных городов. А это около 50 станций и транспортно-пересадочных узлов.

Западная свяжет Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск. Северная — с конечными точками в Мытищах и Балашихе, восточная — объединит Константиново, Люберцы и Балашиху. Южную хордовую линию, проходящую через Подольск, Домодедово и Раменское начнут строить в первую очередь.

Начинается линия у микрорайона Кузнечики в Подольске и заканчивается на железнодорожной станции Раменское. У пути будет два ответвления, они затронут аэропорт Домодедово и новый аэропорт Жуковский, открытие которого намечено на первый квартал следующего года.

Планируется, что строительство легкого метро начнется в 2017 году. Уже сейчас расчеты показывают, что в часы пик новым транспортом смогут пользоваться до 10 тысяч человек в зависимости от направления. Максимальная скорость движения составит 100 километров в час — составы метро на кольцевой линии движутся на 20 километров в час медленнее.


ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

www.podolsk.ru

Наземное метро Нахабино – Подольск планируют открыть во втором квартале 2019 года

Линии Московских центральных диаметров (наземного метро) Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск планируют запустить в столичном регионе во втором квартале 2019 года, соответствующий план-график подписан 18 декабря. Об этом сообщается в

instagram-аккаунте пресс-службы губернатора и правительства Подмосковья.

 

Губернатор Московской области Андрей Воробьев принял участие в 23-м заседании координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области. Мероприятие прошло под председательством министра транспорта РФ Максима Соколова, участниками совещания также стали мэр столицы Сергей Собянин, представители министерств и ведомств двух субъектов РФ.

«В рамках мероприятия Андрей Воробьев совместно с Максимом Соколовым, Сергеем Собяниным и главой ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым подписал план-график реализации проекта «Развитие диаметральных маршрутов городского железнодорожного сообщения Московского транспортного узла. Первый этап». Выбраны два маршрута, которые предполагается открыть во втором квартале 2019 года», – говорится в сообщении.

 

Проект МЦД, одобренный президентом России Владимиром Путиным, является самым масштабным и важным для пассажирских перевозок и повлияет на транспортную ситуацию всего Московского региона.

 

Направление МЦД-1 Одинцово – Лобня протяженностью 52 километра будет иметь 11 пересадок на железнодорожные станции и станции метрополитена, перевозить около 43 миллионов человек в год.

Маршрут МЦД-2 Нахабино – Подольск с годовым пассажиропотоком чуть менее 50 миллионов человек протянется на 80 километров. Это расстояние можно будет преодолеть за 1 час 48 минут. Минимальный интервал движения составит около шести минут.

Реализация проекта по строительству диаметральных направлений в Московском регионе позволит добиться качественно нового уровня обслуживания пассажиров всей агломерации.

Также на заседании координационного совета обсуждались вопросы развития улично-дорожной сети Московской агломерации, реализации проекта строительства ЦКАД и организации доставки пассажиров из аэропортов во время чемпионата мира по футболу 2018 года.

 

 Фото пресс-службы губернатора МО.

inkrasnogorsk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *