Легенд хонда 2019 – Honda Legend 2018-2019 фото цена комплектации, Хонда Легенд

Содержание

Honda Legend 2018-2019 фото видео, цена, характеристики обновленного флагмана Легенд

Автомобили данного японского производителя славятся своей технологичностью, а также веселым ездовым характером. При этом их дизайн практически всегда олицетворяет агрессию и некоторый футуризм. Но с выходом обновленного седана представительского класса – «Легенды» – компания Хонда дала понять, что иногда готова отступать от устоявшихся традиций и предложить что-то принципиально новое по части оформления. Впрочем, изменения затронули не только дизайн – новинка также способна удивить и своей начинкой…

Содержание статьи:

Рестайлинговая вариация Honda Legend (аналог североамериканской Acura RLX) была презентована в начале февраля 2018 года. Основные реформы затронули внешний вид представительского седана и стоит признать, что не все однозначно приняли новый стиль модели – некоторых смутила пятиугольная решетка радиатора, которая придает передней части кузова аляповатый вид, а также массивные стоп-сигнальные фонари.

Последние прибавили корме грузности, что лишило облик «Легенды» некоторой стремительности. Впрочем, производитель отнесся к критике спокойно и уверил, что обновленная модель способна удивить улучшенным поведением на дороге и наверняка порадует активных водителей.

На японском рынке флагман Хонда доступен в одной фиксированной комплектации.

Читайте также: Новый Peugeot 508 2018: преображение стиля

В нее входит:

  • Матричная светодиодная оптика головного освещения (адаптивная).
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Система адаптивного круиз-контроля с возможностью экстренного замедления (вплоть до полной остановки).
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Отделка салона настоящим деревом, алюминием.
  • Передние кресла с электрическими регулировками, памятью, вентиляцией, обогревом.
  • Система трехзонного климат-контроля с датчиком определения положения солнца (дневное время суток).
  • Задний диван с сервоприводами, подогревом.
  • Спутниковая система навигации.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с Bluetooth, USB, AUX.
  • Рулевая колонка с электрическими регулировками.
  • Система камер кругового видеообзора.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Система бесключевого пуска мотора.
  • Проекция показаний на лобовое стекло.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Парк-ассист.
  • Люк.
  • Передние, задние парктроники.
  • Система активного шупоподавления.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью в 19 дюймов.

На рынке Японии цена Honda Legend 2018—2019 модельного года составляет 65 тысяч долларов. На иные рынки мира данный седан представительского класса не поставляется.

Технические данные

Силовая установка «Легенды» – гибридная. Она состоит из атмосферного бензинового мотора 3.5 литра (314 сил), а также электродвигателя (48 «лошадок»).

Причем оба реализовывают свою тягу через роботизированную трансмиссию на семь ступеней и приводят в движение передние колеса.

Что касается колес задней оси, то они вращаются двумя электрическими агрегатами, мощность которых равна 37 лошадиным силам (по отдельности).

Читайте также: Новый Kia Ceed 2018: на ступени прогресса

Таким образом, гибридная схема тесно взаимосвязана с полным приводом SPORT HYBRID SH-AWD и способна влиять на ездовые качества самого большого седана от Хонды.

Характеристики кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5030

1890

1480

В ходе рестайлинга шасси модели было модернизировано. Инженеры изменили характеристики амортизаторов и пружин, а также перекалибровали рулевое управление.

Как уверяют официальные представители марки, проведенные реформы положительно сказались на управляемости автомобиля, при этом не затронули его ездовой комфорт.

Обзор

Внешний облик

Новая версия Хонда Легенд выглядит специфично. Японский седан выделяется граненой радиаторной решеткой с крупными ячейками, матричной оптикой освещения на светодиодных элементах, передним бампером с низким свесом.

Корма примечательна объемными патрубками системы выхлопа, однако расширяющиеся ко внешним углам кузова стоп-сигнальные фонари делают ее излишне тяжеловесной.

Внутреннее убранство

Салон модели радует добротными материалами отделки и безукоризненным качеством сборки. Два монитора на центральной консоли также смотрятся интересно и разобраться в их функционале – проще простого: верхний экран отвечает за навигацию, нижний – за мультимедиа.

Графика экранов детализированная и насыщенная, поэтому изучать их интерфейс приятно с визуальной точки зрения.

Что касается панели приборов, то основные ее приборы имеют аналоговую конфигурацию и не поражают воображение своим оформлением. Впрочем, читается «инструментарий» отлично и достаточно информативен.

Кресло водителя позволяет подстроить под себя удобную посадку, но его валики боковой поддержки расставлены широковато и не обеспечивают надежной фиксации телу субтильного драйвера. На заднем же ряду можно спокойно разместиться даже трем крупным седокам и недостатка в комфорте не почувствует ни один из них.

Ездовые свойства

Гибридная силовая установка перемещает Legend в пространстве быстро, но плавно – нет даже намека на подхват. При этом бензиновый двигатель активен во всем диапазоне оборотов и ласкает слух ненавязчивым урчанием шести цилиндров.

Что касается шасси, то оно является настоящим откровением и удивляет своими многогранными талантами. А именно – автомобиль демонстрирует высокую плавность хода на большинстве дорожных неровностей и не допускает раскачки даже на высоких скоростях, при этом с легкостью отзывается на повороты руля и четко прописывает заданную траекторию. В поворотах отмечается нейтральная поворачиваемость, малые крены, высокая устойчивость, что должно понравиться активным водителям.

Вердикт: Новая Хонда Легенд – пожалуй, самая нестандартная модель в линейке компании. Она крайне технологична и обладает отточенными ездовыми повадками, что является большой редкостью в сегменте больших представительских седанов.

Однако дизайн автомобиля неоднозначен и способен негативно повлиять на потребительский интерес к нему.

Фото нового Honda Legend:

autovogdenie.ru

Новый Honda Legend 2018-2019 фото видео, цена Хонда Легенд характеристики

В начале февраля этого года в Японии был представлен новый седан с красивым названием Хонда Легенд 2018-2019 года. В данной статье мы представим модернизированный автомобиль – технические характеристики, дизайн, салон, комплектующие детали, фото и стоимость.

новый седан Legend 2018

Автомобили концерна Хонда всегда пользовались спросом и отлично продавались во всех странах, даже в России. В последнее время Honda Legend продается в стране Восходящего солнца, но армии поклонников так и не завоевала. По статистике продаж в 2016 году было продано 830 экземпляров, в прошлом году и того меньше всего 405 машин.

При разработке нового стиля перед инженерами стояла значимая задача – привлечь максимальное количество покупателей. Удастся ли такой маневр, остается вопросом.

Скорей всего слава Хонды Легенд уйдет в забытье, представляем несколько положений, которые заставляют так думать:

— Модернизации привнесенные в авто несут поверхностный характер и затрагивают лишь внешность;
— Обновления практически не заметны и автомобиль очень напоминает Acura RLX;
— Наблюдается резкий спад продаж седанов на родине.

О том, что обновленный седан Honda Legend очень похож на своего прототипа доказано специалистами, он также имеет четырехдверный кузов и солидный задний вид. Во внешности произошли небольшие изменения – модернизировалась конфигурация фальшрадиаторной решетки и усовершенствовались фары головного освещения.

Основные детали остались на прежнем месте, но в целом кузов также выглядит обворожительно. Даже странно, что пропал ажиотаж среди автолюбителей. Скорей всего просто привыкли к презентабельности и уже ничего не удивляет.

Обновления также коснулись салона и технических устройств, а это большой плюс, который должен привлечь внимание.

 

В салоне все замечательно, в принципе интерьер всегда заставлял приятно удивиться. Стилисты на этот раз создали проект с новыми сидениями, массой различных декоративных деталей и современными устройствами.

салон нового Хонда Легенд 2018-2019 модельного года

Для салона будет предложена только современное и качественное оформление, в качестве материалов используются: натуральная кожа, дерево, пластик и ткань. Для оформления салона Honda Legend 2018 стилисты использовали 4 цвета – черный, шоколадный, белый и серый.

Центральное место занимает приборная панель с цветным дисплеем сенсорного управления. Между первыми сидениями размещается консоль, которая оснащена большим количеством кнопок и кнопочное управление коробкой скоростей.

Водительская зона оснащена мультифункциональным рулевым колесом, удобным креслом, информативной главной панелью приборов для осуществления мониторинга за состоянием седана в движении, двумя цветными мониторами. Кстати в качестве обновлений установлены новые кресла, которые оснащены различными функциями для удобства водителя и пассажиров.

 

Габариты представлены следующими показателями:

— метраж авто 5 метров 30 мм;
— ширина 1 890 мм;
— высота составляет 1 метр 480 мм;
— колесная база 2 м 850 мм;
— колея передних и задних колес 1 630 мм;
— клиренс 145 мм.

К конкурентам в данной категории можно отнести Toyota Camry, Nissan Teana, Lexus ES.

 

 

Ощутить все прелести данного седана можно при осмотре и конечно при поездке на нем. Специалисты внесли ряд изменений в комплектацию развлекательной системы и техничность двигателя. Рассмотрим основные комплектации Honda Legend:

1. Наличие подсветки голубого оттенка на приборной панели;
2. Мультимедийная система с 10 динамиками;
3. Климат и круиз контроль;
4. Современная система безопасных устройств;
5. Платформа для зарядки смартфона, айфона, планшетов. Блютуз;
6. Светодиодное освещение;
7. Наличие легкосплавных дисков размером 19 дюймов;
8. Подогрев и вентиляция сидений.

В результате обновлений прибавилось пространства для пассажиров второго ряда.

багажник новой модели Легенд

Технические характеристики Honda Legend

Отличием представленного автомобиля от собрата Acura RLX является наличие только гибридной установки с бензиновым 6-цилиндровым атмосферником объемом 3,5 литра, мощностью 314 лошадок и крутящим моментом 371Нм. Автомобиль управляется семиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей. Также инженеры предусмотрели установку электрического мотора мощностью 48 лошадок и крутящим моментом 148, а задние колеса крутят два электромотора по 37 лс. Новейшая технологическая конструкция SPORT HYBRID SH – AWD оснащает седан маневренностью и легкой управляемостью. Приобретенные новшества в технической части добавили спортивность и динамичность седану.

По проведенным тестированиям у авто выявили следующие преимущества:

— плавное трогание с места;
— чуткая цепкость педалей тормоза и газа;
— отличная шумоизоляция.

Новый седан Honda Legend 2018 года способен разогнаться до сотки всего 7 секунд, потребляет топлива в смешанном режиме 11,6 литров. Максимум скоростного режима обозначен 250 километрами в час.

Такой автомобиль не смотря ни на что, найдет своих потребителей, внешность блестящая, технические характеристики на «пятерку», интерьер отменный. Седан Хонда Легент 2018 отлично подойдет для людей любой возрастной категории. Стоимость составляет 7 миллионов 740 тысяч иен, на российские рубли – 3 миллиона 800 тысяч.

В Японии автомобиль уже выставлен на продажу, и заказы принимаются, в скором времени стартуют продажи в Америке и Канаде. Седан имеет двойное название и в Европе известен, как Acura LRX.

Видео новый Хонда Легенд 2018-2019 года:

Фото Honda Legend 2018:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Honda Legend 5 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Будучи представленным в ноябре 2014 года и выйдя на японский рынок в феврале 2015-го, пятое поколение флагманского седана Honda – «Legend», стало, по сути, «адаптированной под местные стандарты» версией премиального седана Acura RLX Sport Hybrid (уже доступного на тот  момент в США).

Напомним, что выпуск предшественника Honda Legend 4-го поколения был прекращен в 2013 году, при этом в России из продажи четвертое поколение исчезло гораздо раньше. С выходом модели пятого поколения – планов по возврату «Легенд’арной Хонды» на российские просторы у японцев, увы, никаких нет…

Так вот, экстерьер 5-го поколения Legend – это практически точная копия седана Acura RLX Sport Hybrid (представленного еще в 2012 году), но с шильдиками «Honda»… Внешность, надо признать, весьма привлекательная, динамичная и стильная.

Главные детали экстерьера – передний бампер сложной архитектуры, оригинальная решетка радиатора и многосекционные светодиодные головные фары. Сзади автомобиль особо ничем не выделяется, разве что хромированная окантовка противотуманок намекает на принадлежность к бизнес-классу.

К 2018 году (презентация состоялась в октябре 2017-го, в рамках  Tokyo Motor Show) трехобъемнику освежили внешность – в соответствии с тенденциями «стиля Acura».

Длина седана Honda Legend 5-го поколения составляет 4982 мм, колесная база новинки равна 2850 мм, ширина ограничена отметкой 1890 мм, а высота не превышает 1465 мм. Клиренс – около 115 мм.

Снаряженная масса седана 5-го поколения составляет порядка 1980 кг.

5-местный салон Honda Legend, уже «по традиции», получил премиальную отделку с обилием кожи и вставками из шпона. Смотрится салон вполне презентабельно, современно и оснащен: кнопочным пультом управления трансмиссией, проекционным дисплеем на лобовом стекле, а также двумя дисплеями (на 8 и 7 дюймов) мультимедийной системы, расположенными на центральной консоли (нижний дисплей сенсорный).

В салоне седана довольно тихо – над шумоизоляцией японцы трудились очень тщательно, к тому же не поскупились поставить активные опоры двигателя, так что никаких посторонних шумов в автомобиле практически нет.

Пятое поколение седана получило только один вариант бензиновой силовой установки, но помогать ей будут сразу три электромотора.

Сам атмосферный бензиновый агрегат имеет в своем распоряжении 6 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,5 литра (3476 см³). Кроме того стоит отметить, что двигатель оснащен алюминиевой головкой блока, 24-клапанным ГРМ, прямым впрыском топлива, системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках и системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Мощность двигателя составляет 313 л.с при 5800 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 359 Н·м (доступных уже при 3800 об/минуту)…

А помогает 3,5-литровому агрегату электромотор мощностью 35 кВт (47,5 л.с.), интегрированный в 7-ступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями.

Еще два электродвигателя с отдачей 27 кВт (37 л.с.) каждый расположены на задней оси автомобиля. Оба мотора способны работать независимо друг от друга и распределяют крутящий момент между колесами эффективнее большинства современных активных дифференциалов.

Подобная компоновка трансмиссии получила название «Sport Hybrid SH-AWD» и имеет три режима работы:

  • переднеприводный «Engine Drive» (работает только бензиновый мотор),
  • заднеприводный «EV Drive» (работают только задние электромоторы),
  • полноприводный гибридный «Hybrid Drive» (в котором используется весь набор двигателей).

Совокупная полезная мощность гибридной силовой установки Honda Legend составляет 382 л.с., а пик ее крутящего момента приходится на отметку 461 Н·м.

О динамических характеристиках Honda Legend японцы не упоминают, но если ориентироваться на идентичную Acura RLX Sport Hybrid, то этот японец должен набирать первую сотню на спидометре примерно за 5,1 – 5,3 секунды.

Что касается расхода топлива, то в режиме «Hybrid Drive» производитель обещает «аппетит» на уровне 5,9 литра на 100 км (в комбинированном цикле).

Седан Honda Legend пятого поколения получил полностью независимую подвеску: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная система сзади.

Все колеса новинки снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем с изменяемым усилием.

Уже в базе этот трехобъемник оснащается системой помощи при маневрировании AHA (Agile Handling Assist), которая трудится в связке с системой курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist), помогая подтормаживать внутренние колеса при прохождении поворотов. Помимо этого он может похвастать наличием системы помощи при старте в гору, адаптивного круиз-контроля и электронного стояночного тормоза.

Этот седан стал первым серийным автомобилем марки Honda на котором применена система активной безопасности Honda Sensing. В ее состав включена система предотвращения столкновения с пешеходами, работающая на основе данных, получаемых с камеры и радара. Дальность действия системы – 60 метров (при этом на скоростях свыше 60 км/час система отключается).

Помимо всего уже выше перечисленного, «в базе» пятое поколение седана Honda Legend комплектуется: полностью светодиодной оптикой, климат-контролем, аудиосистемой Krell Industries с 14-ю динамиками и отдельным пультом управления для задних пассажиров, интегрированной навигационной системой, а также расширенным пакетом безопасности.

Стоимость Honda Legend в Японии начинается с отметки ~ 6 800 тысяч иен (это ~58 750 долларов США).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор автомобиля Honda Legend 2018 Honda

Обзор автомобиля Honda Legend 2018

В начале февраля этого года в Японии был представлен новый седан с красивым названием Хонда Легенд 2018-2019 года. В данной статье мы представим модернизированный автомобиль – технические характеристики, дизайн, салон, комплектующие детали, фото и стоимость.

Автомобили концерна Хонда всегда пользовались спросом и отлично продавались во всех странах, даже в России. В последнее время Honda Legend продается в стране Восходящего солнца, но армии поклонников так и не завоевала. По статистике продаж в 2016 году было продано 830 экземпляров, в прошлом году и того меньше всего 405 машин.

При разработке нового стиля перед инженерами стояла значимая задача – привлечь максимальное количество покупателей. Удастся ли такой маневр, остается вопросом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скорей всего слава Хонды Легенд уйдет в забытье, представляем несколько положений, которые заставляют так думать:

— Модернизации привнесенные в авто несут поверхностный характер и затрагивают лишь внешность;
— Обновления практически не заметны и автомобиль очень напоминает Acura RLX;
— Наблюдается резкий спад продаж седанов на родине.

О том, что обновленный седан Honda Legend очень похож на своего прототипа доказано специалистами, он также имеет четырехдверный кузов и солидный задний вид. Во внешности произошли небольшие изменения – модернизировалась конфигурация фальшрадиаторной решетки и усовершенствовались фары головного освещения.

Основные детали остались на прежнем месте, но в целом кузов также выглядит обворожительно. Даже странно, что пропал ажиотаж среди автолюбителей. Скорей всего просто привыкли к презентабельности и уже ничего не удивляет. Обновления также коснулись салона и технических устройств, а это большой плюс, который должен привлечь внимание.

Салон авто

В салоне все замечательно, в принципе интерьер всегда заставлял приятно удивиться. Стилисты на этот раз создали проект с новыми сидениями, массой различных декоративных деталей и современными устройствами.

Для салона будет предложена только современное и качественное оформление, в качестве материалов используются: натуральная кожа, дерево, пластик и ткань. Для оформления салона Honda Legend 2018 стилисты использовали 4 цвета – черный, шоколадный, белый и серый.

Центральное место занимает приборная панель с цветным дисплеем сенсорного управления. Между первыми сидениями размещается консоль, которая оснащена большим количеством кнопок и кнопочное управление коробкой скоростей.

Водительская зона оснащена мультифункциональным рулевым колесом, удобным креслом, информативной главной панелью приборов для осуществления мониторинга за состоянием седана в движении, двумя цветными мониторами. Кстати в качестве обновлений установлены новые кресла, которые оснащены различными функциями для удобства водителя и пассажиров.

Габариты представлены следующими показателями:

— метраж авто 5 метров 30 мм;
— ширина 1 890 мм;
— высота составляет 1 метр 480 мм;
— колесная база 2 м 850 мм;
— колея передних и задних колес 1 630 мм;
— клиренс 145 мм.

К конкурентам в данной категории можно отнести Toyota Camry, Nissan Teana, Lexus ES.

Ощутить все прелести данного седана можно при осмотре и конечно при поездке на нем. Специалисты внесли ряд изменений в комплектацию развлекательной системы и техничность двигателя. Рассмотрим основные комплектации Honda Legend:

1. Наличие подсветки голубого оттенка на приборной панели;
2. Мультимедийная система с 10 динамиками;
3. Климат и круиз контроль;
4. Современная система безопасных устройств;
5. Платформа для зарядки смартфона, айфона, планшетов. Блютуз;
6. Светодиодное освещение;
7. Наличие легкосплавных дисков размером 19 дюймов;
8. Подогрев и вентиляция сидений.

В результате обновлений прибавилось пространства для пассажиров второго ряда.

Технические характеристики Honda Legend

Отличием представленного автомобиля от собрата Acura RLX является наличие только гибридной установки с бензиновым 6-цилиндровым атмосферником объемом 3,5 литра, мощностью 314 лошадок и крутящим моментом 371Нм. Автомобиль управляется семиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей. Также инженеры предусмотрели установку электрического мотора мощностью 48 лошадок и крутящим моментом 148, а задние колеса крутят два электромотора по 37 лс. Новейшая технологическая конструкция SPORT HYBRID SH – AWD оснащает седан маневренностью и легкой управляемостью. Приобретенные новшества в технической части добавили спортивность и динамичность седану.

По проведенным тестированиям у авто выявили следующие преимущества:

— плавное трогание с места;
— чуткая цепкость педалей тормоза и газа;
— отличная шумоизоляция.

Новый седан Honda Legend 2018 года способен разогнаться до сотки всего 7 секунд, потребляет топлива в смешанном режиме 11,6 литров. Максимум скоростного режима обозначен 250 километрами в час.

Такой автомобиль не смотря ни на что, найдет своих потребителей, внешность блестящая, технические характеристики на «пятерку», интерьер отменный. Седан Хонда Легент 2018 отлично подойдет для людей любой возрастной категории. Стоимость составляет 7 миллионов 740 тысяч иен, на российские рубли – 3 миллиона 800 тысяч.

В Японии автомобиль уже выставлен на продажу, и заказы принимаются, в скором времени стартуют продажи в Америке и Канаде. Седан имеет двойное название и в Европе известен, как Acura LRX.

Видео новый Хонда Легенд 2018-2019 года:

two-auto.ru

Новый Honda Legend 2018-2019 фото видео, цена Хонда Легенд характеристики

В начале февраля этого года в Японии был представлен новый седан с красивым названием Хонда Легенд 2018-2019 года. В данной статье мы представим модернизированный автомобиль – технические характеристики, дизайн, салон, комплектующие детали, фото и стоимость.

новый седан Legend 2018

Автомобили концерна Хонда всегда пользовались спросом и отлично продавались во всех странах, даже в России. В последнее время Honda Legend продается в стране Восходящего солнца, но армии поклонников так и не завоевала. По статистике продаж в 2016 году было продано 830 экземпляров, в прошлом году и того меньше всего 405 машин.

При разработке нового стиля перед инженерами стояла значимая задача – привлечь максимальное количество покупателей. Удастся ли такой маневр, остается вопросом.

Скорей всего слава Хонды Легенд уйдет в забытье, представляем несколько положений, которые заставляют так думать:

— Модернизации привнесенные в авто несут поверхностный характер и затрагивают лишь внешность;
— Обновления практически не заметны и автомобиль очень напоминает Acura RLX;
— Наблюдается резкий спад продаж седанов на родине.

О том, что обновленный седан Honda Legend очень похож на своего прототипа доказано специалистами, он также имеет четырехдверный кузов и солидный задний вид. Во внешности произошли небольшие изменения – модернизировалась конфигурация фальшрадиаторной решетки и усовершенствовались фары головного освещения.

Основные детали остались на прежнем месте, но в целом кузов также выглядит обворожительно. Даже странно, что пропал ажиотаж среди автолюбителей. Скорей всего просто привыкли к презентабельности и уже ничего не удивляет.

Обновления также коснулись салона и технических устройств, а это большой плюс, который должен привлечь внимание.

 

В салоне все замечательно, в принципе интерьер всегда заставлял приятно удивиться. Стилисты на этот раз создали проект с новыми сидениями, массой различных декоративных деталей и современными устройствами.

салон нового Хонда Легенд 2018-2019 модельного года

Для салона будет предложена только современное и качественное оформление, в качестве материалов используются: натуральная кожа, дерево, пластик и ткань. Для оформления салона Honda Legend 2018 стилисты использовали 4 цвета – черный, шоколадный, белый и серый.

Центральное место занимает приборная панель с цветным дисплеем сенсорного управления. Между первыми сидениями размещается консоль, которая оснащена большим количеством кнопок и кнопочное управление коробкой скоростей.

Водительская зона оснащена мультифункциональным рулевым колесом, удобным креслом, информативной главной панелью приборов для осуществления мониторинга за состоянием седана в движении, двумя цветными мониторами. Кстати в качестве обновлений установлены новые кресла, которые оснащены различными функциями для удобства водителя и пассажиров.

 

Габариты представлены следующими показателями:

— метраж авто 5 метров 30 мм;
— ширина 1 890 мм;
— высота составляет 1 метр 480 мм;
— колесная база 2 м 850 мм;
— колея передних и задних колес 1 630 мм;
— клиренс 145 мм.

К конкурентам в данной категории можно отнести Toyota Camry, Nissan Teana, Lexus ES.

 

 

Ощутить все прелести данного седана можно при осмотре и конечно при поездке на нем. Специалисты внесли ряд изменений в комплектацию развлекательной системы и техничность двигателя. Рассмотрим основные комплектации Honda Legend:

1. Наличие подсветки голубого оттенка на приборной панели;
2. Мультимедийная система с 10 динамиками;
3. Климат и круиз контроль;
4. Современная система безопасных устройств;
5. Платформа для зарядки смартфона, айфона, планшетов. Блютуз;
6. Светодиодное освещение;
7. Наличие легкосплавных дисков размером 19 дюймов;
8. Подогрев и вентиляция сидений.

В результате обновлений прибавилось пространства для пассажиров второго ряда.

багажник новой модели Легенд

Технические характеристики Honda Legend

Отличием представленного автомобиля от собрата Acura RLX является наличие только гибридной установки с бензиновым 6-цилиндровым атмосферником объемом 3,5 литра, мощностью 314 лошадок и крутящим моментом 371Нм. Автомобиль управляется семиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей. Также инженеры предусмотрели установку электрического мотора мощностью 48 лошадок и крутящим моментом 148, а задние колеса крутят два электромотора по 37 лс. Новейшая технологическая конструкция SPORT HYBRID SH – AWD оснащает седан маневренностью и легкой управляемостью. Приобретенные новшества в технической части добавили спортивность и динамичность седану.

По проведенным тестированиям у авто выявили следующие преимущества:

— плавное трогание с места;
— чуткая цепкость педалей тормоза и газа;
— отличная шумоизоляция.

Новый седан Honda Legend 2018 года способен разогнаться до сотки всего 7 секунд, потребляет топлива в смешанном режиме 11,6 литров. Максимум скоростного режима обозначен 250 километрами в час.

Такой автомобиль не смотря ни на что, найдет своих потребителей, внешность блестящая, технические характеристики на «пятерку», интерьер отменный. Седан Хонда Легент 2018 отлично подойдет для людей любой возрастной категории. Стоимость составляет 7 миллионов 740 тысяч иен, на российские рубли – 3 миллиона 800 тысяч.

В Японии автомобиль уже выставлен на продажу, и заказы принимаются, в скором времени стартуют продажи в Америке и Канаде. Седан имеет двойное название и в Европе известен, как Acura LRX.

Видео новый Хонда Легенд 2018-2019 года:

Фото Honda Legend 2018:

speechmen.com

Обновленная Honda Legend 2019 модельного года

Впервые этот роскошный бизнес-седан был продемонстрирован миру еще в далеком 1985-м. С тех пор уже успело смениться целых пять его поколений, и последнее в кузове КС2 продается на родном японском рынке с осени 2014 года.

Оно еще вполне свежее, поэтому официальные тизеры о грядущем в 2019 году обновлении, скорее всего, намекают не на рождение полноправного поколения, а попросту на косметическое прихорашивание с целью актуализировать модель и унифицировать ее с недавно пережившей знаковый рестайлинг сестричкой — Acura RLX.

Вообще же ситуация с этой «японской легендой» довольно интересна и необычна. Чаще всего все автомарки сначала запускают свои новинки для родного рынка, а уже после, нередко с измененным названием, готовят их к экспорту.

Здесь же все наоборот: несмотря на то, что хронологически Legend появилась ранее, в последние годы именно популярную Акуру доводят до ума первой, а уж после подгоняют под нее материнскую модель.

Что ж, тому в наличии вполне логичное и понятное объяснение. Acura RLX с момента своего выпуска демонстрирует стабильный рост продаж на европейском рынке и планомерное расширение географии экспансии, Легенда же… Легенда, к сожалению, теряет свои позиции – в 2019-м было реализовано меньше полутысячи ее экземпляров.

Возможно, японцы просто разочаровались в формате, как таковом. Возможно, проблема в бьющих ее по всем параметрам Лексусах GS.

ли будущему рестайлингу исправить положение? Есть все основания полагать, что да, ведь в гибридном исполнении Акура до сих пор так и не появилась, поэтому Legend – единственно возможный вариант для поклонников хондовского творчества получить экологичное авто этого класса.

Рестайлинг экстерьера и конструкции

Внешне поменяется немногое, но даже то, что будут сделано, подарит машине куда более эффектный и современный вид. Светодиоды в фарах расположатся по-другому, да и в целом вся форма передней оптики станет куда интересней. Видоизменится и радиаторная решетка, а также задний свет и оба бампера.

По конструкции, сам кузов оставят без изменений, что не удивительно, ведь последнее поколение демонстрирует очень неплохие характеристики в этом вопросе. Он на 55% состоит их высокопрочных стальных сплавов, которые позволили нарастить жесткость на кручение на 46% и на изгиб – на 52% по сравнению с предшественницей.

Но, не стоит думать, что такой мощный корпус каким-то образом помешает аэродинамике – модель удастся существенно облегчить за счет того, что ряд внешних панелей кузова, а также целиком весь капот выполнят из легкого алюминия.

Дизайн интерьера и оснащение

Есть все основания полагать, что салон претерпит еще меньше реноваций, чем экстерьер. Что не так уж и плохо, ведь и прошлый вариант очень даже неплох по своему изысканному и продуманному стилю.

Вроде бы обещают новые передние сиденья, которым добавят регулировок и опций, а также расширят список комплектаций с вариантами сочетаний отделочных материалов еще на парочку позиций.

Сзади, ожидается, что в одной из комплектаций также оставят вариант с разделением заднего дивана на два полноценных кресла с мультифункциональным подлокотником между ними и автономным управлением климатом, а также рядом других функций в торцевой части центрального тоннеля.

Что это будет конкретно – пока японцы вежливо улыбаются и советуют ждать следующих автосалонов для знакомства воочию. Пока же остается надеяться лишь на возможные утечки от инсайдеров.

Единственное, что известно точно, теперь и Honda Legend обзаведется системой полуавтономного вождения, что логично, ибо сложно сегодня представить себе флагман хотя бы одной марки без этого функционала.

Сенсорник с помощниками и управлением мультимедиа с 10-ю динамиками, а также станция для гаджетов будут точно такими же, как и в Acura, а высокий центральный тоннель оснастят в верхней части множеством кнопок регулировки с продуманной эргономикой. Кстати, от рычага КПП здесь аналогично полностью откажутся в пользу кнопочного переключения скоростей.

Технические характеристики новой Honda Legend

Как уже было отмечено, топовый хондовский седан будет предлагаться исключительно в виде гибрида, и его параметры, а также прочие технические особенности обновленной модели будут следующими:

  • шестицилиндровый мотор на 3,5 л работает в компании сразу трех электромоторов, и развивает мощность при этом до 380 л.с.;
  • полный привод;
  • независимая передняя на двойных поперечных рычагах и многорычажная независимая задняя подвеска;
  • дисковые тормоза и спереди, и сзади;
  • длина – 5,03 м, ширина – 1,89 м, высота – 1,48 м, колесная база – 2,85 м, дорожный просвет – 14,5 см.
  • стабилизатор поперечной устойчивости.

Что ж, очевидно, что со всеми показателями у этого спортивного крупного седана дела обстоят очень неплохо, но учитывая, что у Лексуса гибрид в комплектациях GS также присутствует, и последнее его обновление хвастается далеко не единственным вариантом мотора, конкуренцию Legend выдерживать придется нешуточную.

Новую модель будут сравнивать не только с земляками, но и с шестой Ауди или с пятой серией БМВ. Если же вспомнить, что одноклассниками, в том числе, являются и Jaguar XF, а также мерседесовский Е-класс, ситуация и вовсе начинает вызывать нешуточное беспокойство. Хотя, цена этого премиального «японца» выглядит куда привлекательней – «всего» 70,74 млн.иен.

slivki.info

Обновленная Honda Legend 2019 модельного года

Впервые этот роскошный бизнес-седан был продемонстрирован миру еще в далеком 1985-м. С тех пор уже успело смениться целых пять его поколений, и последнее в кузове КС2 продается на родном японском рынке с осени 2014 года.

Оно еще вполне свежее, поэтому официальные тизеры о грядущем в 2019 году обновлении, скорее всего, намекают не на рождение полноправного поколения, а попросту на косметическое прихорашивание с целью актуализировать модель и унифицировать ее с недавно пережившей знаковый рестайлинг сестричкой — Acura RLX.

Вообще же ситуация с этой «японской легендой» довольно интересна и необычна. Чаще всего все автомарки сначала запускают свои новинки для родного рынка, а уже после, нередко с измененным названием, готовят их к экспорту.

Здесь же все наоборот: несмотря на то, что хронологически Legend появилась ранее, в последние годы именно популярную Акуру доводят до ума первой, а уж после подгоняют под нее материнскую модель.

Что ж, тому в наличии вполне логичное и понятное объяснение. Acura RLX с момента своего выпуска демонстрирует стабильный рост продаж на европейском рынке и планомерное расширение географии экспансии, Легенда же… Легенда, к сожалению, теряет свои позиции – в 2019-м было реализовано меньше полутысячи ее экземпляров.

Возможно, японцы просто разочаровались в формате, как таковом. Возможно, проблема в бьющих ее по всем параметрам Лексусах GS.

ли будущему рестайлингу исправить положение? Есть все основания полагать, что да, ведь в гибридном исполнении Акура до сих пор так и не появилась, поэтому Legend – единственно возможный вариант для поклонников хондовского творчества получить экологичное авто этого класса.

Рестайлинг экстерьера и конструкции

Внешне поменяется немногое, но даже то, что будут сделано, подарит машине куда более эффектный и современный вид. Светодиоды в фарах расположатся по-другому, да и в целом вся форма передней оптики станет куда интересней. Видоизменится и радиаторная решетка, а также задний свет и оба бампера.

По конструкции, сам кузов оставят без изменений, что не удивительно, ведь последнее поколение демонстрирует очень неплохие характеристики в этом вопросе. Он на 55% состоит их высокопрочных стальных сплавов, которые позволили нарастить жесткость на кручение на 46% и на изгиб – на 52% по сравнению с предшественницей.

Но, не стоит думать, что такой мощный корпус каким-то образом помешает аэродинамике – модель удастся существенно облегчить за счет того, что ряд внешних панелей кузова, а также целиком весь капот выполнят из легкого алюминия.

Дизайн интерьера и оснащение

Есть все основания полагать, что салон претерпит еще меньше реноваций, чем экстерьер. Что не так уж и плохо, ведь и прошлый вариант очень даже неплох по своему изысканному и продуманному стилю.

Вроде бы обещают новые передние сиденья, которым добавят регулировок и опций, а также расширят список комплектаций с вариантами сочетаний отделочных материалов еще на парочку позиций.

Сзади, ожидается, что в одной из комплектаций также оставят вариант с разделением заднего дивана на два полноценных кресла с мультифункциональным подлокотником между ними и автономным управлением климатом, а также рядом других функций в торцевой части центрального тоннеля.

Что это будет конкретно – пока японцы вежливо улыбаются и советуют ждать следующих автосалонов для знакомства воочию. Пока же остается надеяться лишь на возможные утечки от инсайдеров.

Единственное, что известно точно, теперь и Honda Legend обзаведется системой полуавтономного вождения, что логично, ибо сложно сегодня представить себе флагман хотя бы одной марки без этого функционала.

Сенсорник с помощниками и управлением мультимедиа с 10-ю динамиками, а также станция для гаджетов будут точно такими же, как и в Acura, а высокий центральный тоннель оснастят в верхней части множеством кнопок регулировки с продуманной эргономикой. Кстати, от рычага КПП здесь аналогично полностью откажутся в пользу кнопочного переключения скоростей.

Технические характеристики новой Honda Legend

Как уже было отмечено, топовый хондовский седан будет предлагаться исключительно в виде гибрида, и его параметры, а также прочие технические особенности обновленной модели будут следующими:

  • шестицилиндровый мотор на 3,5 л работает в компании сразу трех электромоторов, и развивает мощность при этом до 380 л.с.;
  • полный привод;
  • независимая передняя на двойных поперечных рычагах и многорычажная независимая задняя подвеска;
  • дисковые тормоза и спереди, и сзади;
  • длина – 5,03 м, ширина – 1,89 м, высота – 1,48 м, колесная база – 2,85 м, дорожный просвет – 14,5 см.
  • стабилизатор поперечной устойчивости.

Что ж, очевидно, что со всеми показателями у этого спортивного крупного седана дела обстоят очень неплохо, но учитывая, что у Лексуса гибрид в комплектациях GS также присутствует, и последнее его обновление хвастается далеко не единственным вариантом мотора, конкуренцию Legend выдерживать придется нешуточную.

Новую модель будут сравнивать не только с земляками, но и с шестой Ауди или с пятой серией БМВ. Если же вспомнить, что одноклассниками, в том числе, являются и Jaguar XF, а также мерседесовский Е-класс, ситуация и вовсе начинает вызывать нешуточное беспокойство. Хотя, цена этого премиального «японца» выглядит куда привлекательней – «всего» 70,74 млн.иен.

rem-pricep.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *