Ларгус рестайлинг – рестайлинг лада ларгус » Lada Online

Лада Ларгус 2012 — 2019

Передняя подвеска автомобиля типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади Н-образная балка с продольными рычагами. Высокая энергоемкость и большие ходы колес давно стали визитной карточкой моделей, построенных на платформе B0, для них любые ямки нипочем. К тому же крены и продольная раскачка тут находятся на приемлемом уровне. Специально для эксплуатации с высокой загрузкой на эти машины ставят усиленные пружины.

Из всей подвески наименьший ресурс тут имеют шаровые опоры. Выйдя из строя, они выдают себя постоянными постукиваниями во время движения. Особенно быстро они изнашиваются у автомобилей, которые постоянно ездят с предельно допустимой нагрузкой или превышают её. Нередко здесь рвутся пыльники ШРУСов. Если этого не заметить, то вскоре вы услышите хруст при повороте руля и можете потихоньку готовиться к замене того либо иного привода целиком.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Они имеют посредственную эффективность, но вполне предсказуемы. Раньше система ABS была опцией, а теперь ставится абсолютно на все наши новые автомобили без исключения. Из-за своей чрезмерной жесткости, родные тормозные колодки быстро приводят в негодность диски и часто они меняются вместе. Качественные аналоги увеличивают срок эксплуатации тормозных дисков как минимум вдвое.

Рулевое управление тут довольно тяжелое, но с хорошей обратной связью. Универсал неплохо выписывает повороты, даже на очень высокой скорости. К тому же рулевая рейка редко у кого начинает стучать или люфтить до уж совсем космических пробегов. Регулярно встречающейся проблемой считается разве что течь гидроусилителя, но решается она просто и очень недорого.

otoba.ru

Новый ларгус

Новая Lada Largus, произведенная российским концерном «АвтоВАЗ» и французской компанией «Рено», изменит свой дизайн или переживет рестайлинг (смену стиля). Отечественные автолюбители смогут увидеть новый Ларгус уже в 2017 году. Несмотря на то, что информации от инсайдеров не поступало, работы над внешним видом автомобиля уже закончены, и он готов к продажам.

Чем сможет порадовать автолюбителей рестайлинговый автомобиль? Работники АвтоВАЗа называют эту модель Ларгуса «вседорожником», но кто-то считает, что он больше похож на классический кроссовер благодаря:

  • модифицированным стойкам;
  • высоким задним пружинам;
  • увеличенному клиренсу;
  • 16-дюймовым колесам;
  • обвесу из неокрашенного пластика;
  • спортивно-внедорожным акцентам салона.

В этом и заключается основной рестайлинг уже знакомой всем машины. Лада Ларгус 2 будет чувствовать себя уверенно на любой трассе, что очень важно. Из технических новинок следует отметить увеличившуюся на 15-25 лошадиных сил мощность двигателя. Некоторые специалисты говорят о более экономном расходе горючего. В остальном это знакомый с 2006 года универсал.


Вернуться к оглавлению

Особенности дизайна салона

В интерьере нового автомобиля стали преобладать спортивные элементы. Девять лет назад они только просматривались, зато обновленная модель полна ими. Главным образом рестайлинг коснулся материалов, из которых сделаны обивка и мелкие детали салона. Они стали более качественными и долговечными. Производители машины добавили также множество опций, которые отвечают за контроль автомобиля в процессе поездки. Остальные изменения столь незначительны, что на них не стоит заострять внимание.

На обновленный Ларгус установлена система, обогревающая передние сиденья. Также обогрев установят и в боковые зеркала, благодаря чему обзор дороги не будет затруднен даже в плохую погоду.

Кондиционирование и отопление салона остались от предыдущей версии универсала, разве что немного изменились дизайн и технические характеристики оборудования. Добавились предохраняющие пассажира на переднем сидении и водителя подушки безопасности. Благодаря им находящиеся в машине люди будут лучше защищены в случае возникновения каких-либо неприятных ситуаций на дороге. Новая Лада Ларгус действительно хороший и уникальный автомобиль с эксклюзивной внутренней отделкой.

В рестайлинговой машине стеклоподъемники работают от электропривода. Однако антиблокировочная система включается и выключается с помощью усилия, которое можно регулировать. Электрика машины 2017 года отличается высокой надежностью и безопасностью. Внешний вид салона совместного автомобиля «Рено» и АвтоВАЗа можно считать удавшимся.


Вернуться к оглавлению

Внешний вид кузова

В основу рестайлингового автомобиля Ларгус положена знакомая платформа B80, которая является модификацией кузова Nissan B. Новый дизайн делает машину похожей на минивэн или универсал. Внешне авто немного похоже на спортивные модели, но до классического спорткара немного недотягивает. Поэтому ждать от новой модификации Ларгуса чудес аэродинамики не стоит. Да и у универсала совсем другое предназначение.

Просвет между дорожным покрытием и днищем машины увеличился до 175 мм, тогда как в прежней модели он составлял всего 145 мм. Благодаря этому новшеству автомобиль гораздо увереннее будет вести себя на отечественных дорогах, его курсовая устойчивость повысится. На новый кузов будут установлены почти 40-сантиметровые колеса, что придаст машине устойчивости.

Пластиковые обвесы останутся неокрашенными. Стойки и пружины на «корме» авто вряд ли изменятся, разве что последние станут немного выше. Специалисты не сомневаются, что передняя часть обновленного автомобиля будет выполнена в X-стиле, который завоевал популярность у отечественных водителей после того, как были презентованы модели Лада Веста и Xray. Более тонким станет резиновый уплотнитель на дверях и крыше машины, обретут изящество зеркала заднего вида, хотя в них по-прежнему отсутствуют индикаторы, дублирующие поворот машины.

Largus очень популярен на российских дорогах. Работники автоинспекции еще в первом полугодии 2016 года зарегистрировали около 16 тысяч машин этой марки. Этот показатель позволил совместному российско-французскому универсалу занять 8 место в рейтинге легковых машин в России.

Обновлять модель авто стоило, поскольку отечественные автолюбители ждут от Ларгуса 2017 года радикальных перемен в дизайне интерьера и внешнем виде машины. Также с нетерпение ожидают улучшения ходовых качеств авто. Хочется надеяться, что производители прислушались к автолюбителям и учли их пожелания при рестайлинге машины.

Обновленный Ларгус ожидался уже давно. С большой вероятностью рестайлинговый автомобиль будет представлен в августе 2017 года на московском автосалоне, но официальная информация об этом событии пока отсутствует. Остается надеяться, что обновленная Lada Largus будет столь же востребованной и популярной, как и ее предшественница, и не разрушит иллюзии отечественных водителей.

expertvaz.ru

Обновленный Lada Largus показали на первых изображениях

Спустя некоторое время после появления в интернете слухов о планах «АвтоВАЗа» показать на грядущем автосалоне в Москве (ММАС-2018) помимо рестайлинговой Lada Granta и обновленную версию модели Largus, в Сети появились первые рендеры этого универсала, разработанные независимыми дизайнерами портала Колеса.ру.

По мнению редакции данного издания, новая «Лада Ларгус 2018» получит дизайн в стиле Lada Vesta и Lada XRay, под который «АвтоВАЗовцы» постепенно подгоняют весь свой модельный ряд. В числе новшеств в экстерьере нового Ларгуса стоит отметить появление видоизмененной оптики и другой радиаторной решетки. Х-образных выштамповок, которые являются отличительными элементами дизайна Vesta и X-Ray, как и обновленная Granta, новый Largus, скорее всего, не получит.

Не исключено, что набор штатного оборудования «Ларгуса» также претерпит изменения в сторону расширения. Ожидается, что уже в «базе» для покупателей будет предложен кондиционер, передние подушки безопасности и многое другое.


Предыдущая статьяVolvo показала новое поколение седана S60Следующая статьяРоссийские Nissan X-Trail и Qashqai оснастили мультимедиа от «Яндекса»

daily-motor.ru

Ларгус 2018: каким будет обновленно авто

Выпуск Лада Ларгус начался в апреле 2012 года. За пять лет автомобиль занял ведущие позиции среди своих иностранных «одноклассников» благодаря надежности, удачной конструкции и практичности. Авто имеет высокий рейтинг по соотношению «цена-качество». Российский малолитражный универсал стал примером успешного сотрудничества концернов Renault и «АвтоВАЗ». Рестайлинг Ларгуса был запланирован производителем и закончен в 2017 году. Наряду с удачными внешними изменениями улучшены и технические характеристики автомобиля.


Вернуться к оглавлению

Как выглядит обновленная модель

Лада Ларгус 2018 в новом кузове смотрится стильно и привлекательно. Конструкторам удалось интегрировать Х-образный бампер с трапециевидной решеткой радиатора и эффектной хромированной вставкой. Новая скошенная форма фар головной оптики придает автомобилю динамичный вид. В нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары, удачно сочетающиеся с формой воздухозаборников, эффективно обеспечивающих вентиляцию подкапотного пространства.

Изменился рельеф капота, расширен сектор обзора водителя благодаря увеличению площади лобового стекла и заниженному уровню боковых стекол. Изменениям также подверглись и боковые зеркала, их новая форма и большие размеры обеспечивают хорошую видимость, повышая безопасность при выполнении маневра при изменении направления движения. Учитывая отзывы автолюбителей и целевое назначение Ларгуса, конструкторы увеличили клиренс автомобиля до 175 мм и колесные арки, позволяющие использовать резину R16.

Увеличен также и размер пятой двери, что облегчило погрузочно-разгрузочные работы. Установлена новая светотехническая система, которая в сочетании с боковым пластмассовым обвесом придает автомобилю солидный вид. Использование новых современных материалов и сплавов позволило значительно уменьшить вес Ларгуса без ухудшения его надежности и эксплуатационных характеристик.

Следует отметить также новинку «АвтоВаза» Лада Ларгус с высокой крышей, представленную на выставке в Москве в 2017 году. Это достойный фургон, относящийся к сегменту коммерческого транспорта с объемом багажного отделения до 2 000 литров и высотой кузова 1 930 миллиметров. Данная модель была по достоинству оценена многочисленными транспортными компаниями и частными предпринимателями, что позволило ей занять лидирующие позиции на рынке.


Вернуться к оглавлению

Изменения в интерьере Ларгуса 2018 года

При внимательном изучении новой модели можно заметить, что каких-либо революционных изменений в дизайне не было. Использование более качественных современных материалов в декоре сидений, дверей и потолка позволили преобразить интерьер. На многих деталях сделано специальное глянцевое покрытие против царапин, в сочетании с хромированным декором салон выглядит дороже и уютнее.

Более комфортную атмосферу создают новые материалы с повышенной шумоизоляцией, которых не было в предыдущих моделях. Обновленный Ларгус оснащен весьма удобными аксессуарами для хранения личных вещей, что одобрили и оценили автолюбители. Порадуют владельцев новой модели и сидение анатомической формы, хорошо удерживающее тело водителя в повороте.


Вернуться к оглавлению

Обновление технической составляющей

Наряду с изменениями внешнего облика и интерьера автомобиля, конструкторами АвтоВаза были улучшены эксплуатационные характеристики:

  • Изменена конструкция стоек.
  • Увеличены пружины задней подвески.
  • Увеличена высота задних амортизаторов.
  • Расширены колесные арки.
  • Увеличен клиренс.
  • Увеличен размер задней двери.
  • Внедрена ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD).
  • Добавлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Установлен задний парктроник.

Расширена номенклатура электронного базового оборудования: гидроусилитель, кондиционер, обогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, электропривод стеклоподъемников и регулировка положения передних сидений. Также установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС». Часть указанных опций будет устанавливаться за дополнительную плату.

Силовые агрегаты, установленные на обновленный Ларгус 2018 года:

  • передний привод;
  • пятиступенчатая механическая или роботизированная коробка.

На выбор покупателю предлагается двигатель объемом 1,6 л с 8- или 16-клапанной головкой, мощностью 106 л. с. и 114 л. с. соответственно. Также предусмотрен мотор на 1,8 л мощностью 123 л. с. Модификация базовой модели Лада Ларгус предусматривает следующие варианты: «Стандарт», «Норма», «Норма-комфорт», «Люкс», «Люкс-престиж».

Двигатель комплектации «Стандарт» 1,6 л оснащается только 8-клапанной головкой. «Норма» и «Норма–комфорт» комплектуются как 8-, так и 16-клапанным мотором. Старт продаж обновленного Lada Largus начался в 2018 году, и с января авто появилось на российских дорогах.

Лада Ларгус завоевал заслуженный авторитет не только как коммерческий, но и как семейный автомобиль, легкий в обслуживании и управлении. Высокая проходимость, большая вместимость делают авто удобным для загородных поездок всей семьей. Проведенный рестайлинг не только изменил его внешний вид, но и сделал салон более комфортным, а инновационные инженерные решения улучшили технические и эксплуатационные характеристики Ларгуса.

expertvaz.ru

Рестайлинг Lada Largus ожидается не раньше 2019 года.

На АВТОВАЗЕ пока не собираются обновлять внешность универсала «Ларгус», вопреки ожиданиям журналистов и экспертов, которые ждали обновленной модели на Московском автосалоне, проходившем в августе-сентябре. Более того, модель, скорее всего, получит экстерьер «икс-фейс» одной из последних.

По словам президента АВТОВАЗА Николя Мора, процедуру «фейслифтинга», с 2017-го, по 2019-й года, пройдут четыре модели. Первым делом, это будут Granta и Kalina, спрос на которые нужно реанимировать первым делом. Возможно, рестайлингу подвергнется и LADA 4×4 (бывшая Нива). И в конце, может быть, будет изменена внешность и у Lada Largus.

Обосновывается это тем, что завод работает в режиме экономии, а данная модель сейчас находится в дефиците, при хорошем спросе на нее. И при этом, вложения в обновление хорошо востребованной модели, при падающем автомобильном рынке, будут необоснованными.

Ранее, в августе этого года, в сеть утекли фото макета рестайлингового Lada Largus. Скорее всего, еще во времена Бу Андерссона, его действительно хотели показать на Московском Международном автосалоне 2016. Само же обновление собирались сделать в 2017 году, но от этой идеи, видимо, отказались.

Похожие статьи:

www.driver-motors.ru

Рестайлинг российской модели Lada Largus намечен на 2019 год

Как сообщают официальные представители компании «АвтоВАЗ», инженеры бренда не спешат проводить рестайлинг популярной модели Lada Largus. Несмотря на то, что в Интернете уже и гуляют фотографии доработанного «передка» универсала, руководители отечественной фирмы наотрез отказались подтверждать эту информацию.

Также, как сообщают официальные дилеры «АвтоВАЗа», этот автомобиль расходится у них просто молниеносно. В наличие его давно уже не бывает, а заказы клиенты ждут по несколько месяцев. Тем более, что компания из РФ сейчас ведет строгую политику экономии. Поэтому и рассчитывать на скорый рестайлинг Ларгуса не приходится.

Генеральный руководитель бренда, господин Николя Мор, все-таки рассказал о том, что доработанная версия Lada Largus выйдет, однако, это случится не скоро, а именно не раньше, чем в 2019 году. Тогда же пройдет рестайлинг и еще двух моделей компании. До 2019 года обновление пройдут еще три не менее популярных модели, а именно Kalina, Granta и Lada 4×4. По мнению руководителей российского бренда, этим трем автомобилям нужно обновление гораздо больше, чем популярному Ларгусу.

naavtotrasse.ru

Что нового появится на LADA Largus (Лада Ларгус) в ближайшее время?

Как заменить отдельные элементы «внедорожного» обвеса при повреждении?

На АВТОВАЗе особо подчеркивают высокое качество пластика, из которого делается обвес, а также надежность крепления деталей к кузову. Но если часть элементов оказалась поврежденной в результате дорожного происшествия или внедорожной вылазки, вам достаточно будет добраться до автосалона Lada и обновить обвес, приобретя необходимые детали у дилера. Официальные дилеры Lada имеют компетенции по замене отдельных пластиковых деталей обвеса Largus Cross.

Будет ли меняться конструкция Lada Largus в ближайшем будущем?

АВТОВАЗ обладает лицензией на платформу Renault В0 и с прошлого года может самостоятельно вносить любые изменения в конструкцию автомобилей Lada, построенных на этой «тележке». Однако кардинально менять «Ларгус» на ВАЗе не спешат (вспоминая в этой связи пример ВАЗ-2101), говоря, что этот продукт покупатели воспринимают как лицензионный, сделанный по иностранным лекалам, что для многих тождественно гарантии качества.

Вместе с тем определенные изменения скоро всё же произойдут. Во-первых, будут введены новые обязательные требования безопасности. Во-вторых, на «Лагрус» внедрят следящую спутниковую систему «ЭРА-ГЛОНАСС», анонсированную также для Vesta. А в-третьих, модель подготовят к переходу на нормы «Евро-5».

Появятся ли на Lada Largus другие двигатели?

Именно в связи с последним обстоятельством на «Ларгусе» может, наконец, появится новый двигатель. Но не только в связи с этим. Главный минус «Ларгуса» — расход топлива, и пожелания потребителей вазовцы знают. Как ни странно, текущие показатели «Ларгуса» по токсичности и расходу — это следствие настройки мотора под городской цикл, под условия Европы, где очень ценят уверенный разгон в плотном потоке транспорта. Но для российского Lada Largus «логановский» мотор, как ни крути, всё же слабоват — помимо расхода, еще и шумит на высоких скоростях.

На этапе перерождения румынской Dacia Logan MCV в российский Lada Largus были построены варианты «Ларгусов» с вазовскими моторами, которые давали отличные показатели расхода (хотя сейчас на заводе это официально не подтверждают), и в настоящее время на АВТОВАЗе варианты применения российских двигателей для «Ларгуса» рассматривают вновь. Но для прессы всякий раз оговариваются, что стараются действовать аккуратно, чтобы для потребителя не потерялось то самое ощущение лицензионного продукта.


www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *