Лада в будущем – 2026

LADA представила 4 новые модели и показала развитие дизайн-концепции Бренда — Новости

29 августа LADA, участник Московского международного автосалона MIAS-2018, презентовала представителям ведущих российских и мировых СМИ рекордное в истории бренда количество новых серийных автомобилей, а также продемонстрировала концептуальное видение нового внедорожника, который воплотит в себе фирменную дизайн-концепцию.

LADA продолжает продуктовое наступление, демонстрируя в Москве новые яркие модели. Это новое семейство Granta, сохранившее доступность и надежность в новой ИКС-стилистике, уникальный Vesta Cross, многоликий XRAY Cross и флагман семейства Vesta — стремительный Vesta Sport.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Ян Птачек подчеркнул, что новинки московского автосалона органично дополняют линейку автомобилей LADA нового поколения, несущих в себе яркий дизайн и новые ценности Бренда. »Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность во всех ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши покупатели оценили изменения, которые произошли за последние 3 года — сегодня LADA занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20%», — отметил г-н Птачек.

Наибольшего внимания публики удостоился концептуальный внедорожник LADA 4х4 Vision. Директор по дизайну LADA Стив Маттин заявил, что развитие Бренда и продуктового портфеля не останавливается. »Мы готовим будущее LADA. С 4×4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна в новом внедорожнике, черпая вдохновение в легендарном LADA 4×4», — заявил г-н Маттин.

Президент ПАО »АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис в своем выступлении на открытии стенда LADA особо отметил, что яркие новинки, изменения Бренда и лидерство LADA на российском рынке обеспечивают стабильность на заводах АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске. »Мы будем и дальше развивать наши производственные площадки, адаптировать и интегрировать лучшие международные технологии и процессы, развивать социальную политику. Сделаем все, чтобы поставить предприятия АВТОВАЗа в один ряд с лучшими заводами Альянса по всему миру», — завил г-н Каракатзанис.

Детальная информация об автомобилях доступна по ссылке

Напоминаем, что MIAS-2018 в »Крокус-Экспо» отрывается для широкой публики 31 августа 2018 года и проработает до 9 сентября с 10.00 до 20.00. LADA приглашает всех посетителей на свой стенд!

www.lada.ru

Вести из Тольятти: какие новинки готовит АвтоВАЗ. | Обзоры

Для начала обратимся к новейшей истории. Модельную линейку АвтоВАЗа мы подробно рассматривали осенью прошлого года, буквально накануне запуска производства «Весты». С тех пор российский автогигант запустил и ее, и высокий хэтчбек «Иксрей». Других глобальных новинок не случилось. Разве что в последние несколько недель тольяттинцы неожиданно выстрелили «очередью» из специальных комплектаций. Были представлены юбилейные серии «Весты» и «Иксрея», приуроченные к 50-летию предприятия, «черная» и «белая» «Приоры», а также универсал «Калина Кросс» с черной крышей.

Но это все мелочи, а чтобы продолжать оставаться на плаву, добиться и удержать заложенную в стратегию долю рынка не менее 20%, АвтоВАЗу нужны более заметные премьеры. И они, разумеется, появятся. Ниже мы приводим два графика, опубликованных порталом auto.mail.ru. На верхнем представлен план выхода новых моделей, составленный при Бу Андерссоне, ниже – при нынешнем президенте Николя Море.

Момент рестайлинга «Гранты», «Ларгуса» и «Калины» не изменился. Первые две модели обновятся до конца текущего года, последняя – ближе к середине 2017-го. Направление давно известно и пересмотру не подлежит: внешность и интерьер переоформят в X-стиле авторства Стива Маттина, который первыми примерили «Веста» и «Иксрей». Одновременно три указанные машины примерят и новую фирменную эмблему. Ладья с нее никуда не делась, но сам логотип стал выглядеть современнее.

Несколько месяцев назад появилась новость, что «Калина» из гаммы исчезнет полностью. От хэтчбека откажутся, а универсал и его кросс-версия получат передок и панель приборов от «Гранты», то есть перейдут в другое семейство. На данный момент нет никаких подтверждений, что такая рокировка случится, но выглядит она разумной. Во-первых, «Калина» позиционируется слишком близко к «Гранте», что затрудняет выбор покупателю и порождает внутреннюю конкуренцию. Во-вторых, «ягодная» модель слишком активно теряет поклонников. В июне она продавалась даже хуже ветерана-«Приоры», а по итогам полугодия просела по продажам вдвое относительно результата января-июня 2015 года.

Что касается «Ларгуса», то универсал может полностью перейти на вазовские моторы. Восьмиклапанник от Renault уже уступил место отечественному агрегату, который мощнее, «моментнее» и экономичнее. Поговаривают, что аналогичная судьба может постигнуть и 16-клапанный двигатель, хотя он локализован в Тольятти. Кроме того, для модели давно обещаны мотор объемом 1,8 литра и автоматизированная трансмиссия. Увязывать их внедрение с рестайлингом нет никакого смысла, так что они могут появиться и до планового обновления. Если, конечно, маркетологи будут уверены: кризисный рынок примет дорогие исполнения.

Заслуженная «Приора» значится в новом графике до третьего квартала 2018 года. Все потрясения у модели уже позади: снятие с конвейера хэтчбека и универсала, сокращение набора силовых агрегатов и опций, понижение в статусе до сегмента low-cost. Никакого рестайлинга не будет – это очевидно. Максимум – выпуск нескольких специальных комплектаций для поддержания спроса.

Запуская в серию седан Lada Vesta 25 сентября 2015 года, Бу Андерссон заявил: ждите универсал ровно через год, 25 сентября 2016-го. Причем показанный в конце прошлого лета в Москве красивейший концепт Vesta Cross вселил надежду в то, что обычный и приподнятый универсалы запустят одновременно. Отзывы в интернете были однозначными: машина симпатичная и публикой ожидаемая. Зная тягу российских автомобилистов к практичности, пятидверная «Веста» могла бы стать не менее (если не более!) популярной, чем седан. По словам Бу Андерссона, изначально вторым типом кузова в семействе планировался хэтчбек, но, проведя маркетинговое исследование, его отодвинули, дав дорогу более востребованной версии.

Но теперь все указывает на то, что новинку придется подождать как минимум до конца весны 2017-го, а Vesta Cross появится и того позже – к осени. Хэтчбек значится на рубеже 2017-2018 годов. Вероятно, задержка связана с необходимостью экономить средства. Иных версий не находится. Универсалы мелькают на шпионских фотографиях из Тольятти, рынок ждет их с нетерпением, – а завод медлит. Будем надеяться, что проект расширения линейки не прикроют окончательно. К слову, пятидверки жизненно важны, если АвтоВАЗ рассчитывает на успех «Весты» в Европе: седаны этого класса в Старом Свете давно уже никого не привлекают, оставшись уделом развивающихся стран.

А вот серийный «Иксрей Кросс», судя по графику, мы увидим в конце августа на Московском автосалоне. Сразу оговоримся: это всего лишь псевдовседорожная версия уже выпускающегося хэтчбека с пластиковым обвесом и чуть увеличенным клиренсом.

О полном приводе для «Иксрея» и «Весты» (трансмиссию AWD, напомним, обещали в качестве опции для «Весты Кросс») в обозримом будущем можно не мечтать. Импортные агрегаты с нынешним курсом евро оказались слишком дороги, подходящих отечественных нет, да и покупатели вряд ли будут расхватывать дорогие исполнения в таком объеме, чтобы сделать их рентабельными для производителя.

Наконец, классическая «Нива» (ныне Lada 4×4). До конца 2016 года будет идти непрерывная модернизация текущей модели. Скоро станут известны подробности о новой ходовой части, переработанном интерьере и других деталях. После этого ветеран конвейера продолжит выпускаться еще несколько лет. Сколько именно? Покажет спрос, который пока остается стабильным даже в Западной Европе. Работают в Тольятти и над преемницей, так называемой «Ладой 4х4 NG» (New Generation, «новое поколение»). О ней мы расскажем в отдельном материале.

А еще под занавес 2018 года в плане АвтоВАЗа значатся кроссовер и седан С-класса. Впрочем, на фоне количества потрясений и смены концепций последних двух-трех лет говорить что-либо об их перспективах преждевременно.

carclub.ru

чем «Лада» будет удивлять россиян

Руководитель направления продаж и маркетинга российского предприятия «АвтоВАЗ» Ян Птачек рассказал в интервью чешскому изданию Idnes о перспективах развития российского автоконцерна.

Руководитель направления продаж и маркетинга российского предприятия «АвтоВАЗ» Ян Птачек рассказал в интервью чешскому изданию Idnes о перспективах развития российского автоконцерна.

Птачек пояснил, что сегодня стратегия компании сосредоточена на сохранении доходов и уровня продаж на внутреннем рынке России. Сейчас доля «Лады» на автомобильном рынке РФ составляет 20%, результаты будущей работы не должны быть хуже, считает топ-менеджер. Кроме того, в ближайшей перспективе планируется увеличить количество производимых машин. На данный момент «АвтоВАЗ» делает около 1,4 миллиона авто в год, а необходимо выйти на уровень изготовления в 1,5 миллиона единиц техники.  

Птачек заявил, что огромные усилия будут предприняты  для того, чтобы изменить мнение россиян об отечественной марке автомобиля. И делать это планируется конкретными шагами. Такие известные модели как «Vesta» или «Xray» достаточно современные и конкурентоспособные. Однако, чтобы улучшить их репутацию в глазах жителей, «АвтоВАЗ», в долгосрочной перспективе, полностью заменит дилерскую сеть, поменяет имидж, а также проведет обучение персонала для повышения качества обслуживания и сервиса. Более того, автоконцерн постарается сделать запчасти для машин более доступными. Уже сейчас делаются шаги в этом направлении и заметны положительные перемены. Например, поставщики продукции «Лады» применяют новые процессы в своей работе, что существенно улучшает результаты.

Также качественно меняется сам завод.  Уже сейчас обсуждается запуск технологии CDK, то есть модульной сборки на заграничном предприятии. Маркетолог также подчеркнул, что «Ладе» серьезно помогает и государство, что формирует определенные преимущества.

В завершении интервью Ян Птачек пояснил, что концентрация на внутреннем рынке России – временна. Сегодня необходимо существенно повысить уровень производства и качества машин. Когда все необходимые мероприятия будут осуществлены, только тогда «АвтоВАЗ» выйдет на внешние, в том числе европейские рынки.

Следующим покупателем отечественных машин после России могут стать страны бывшего Советского Союза.  Например, тот же Казахстан, где сейчас открыто производство Lada Vesta, Xray и Largus.

Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.

politexpert.net

6 вопросов о будущем Лады

1. Когда можно будет купить кроссовер XCODE?

— XCODE — концептуальная модель. В 2016 году мы представили ее на Московском автосалоне, чтобы обозначить возможные векторы развития автомобилей Lada в плане дизайна и технологий. И раз люди до сих пор вспоминают эту экспериментальную машину, задачу она выполнила успешно. Пока могу сказать одно — заложенные в XCODE решения со временем найдут применение на серийной продукции. Но вовсе необязательно в форм-факторе кроссовера. «АвтоВАЗ» готовит новинки разных форматов.

2. Появится ли на «Весте» нормальный автомат или вариатор?

— В ближайшее время продолжим ставить на «Весту» роботизированную коробку передач АМТ (индекс 2182). Безусловно, будем ее улучшать и оптимизировать. Хотя и сейчас, как показывают исследования, большинство клиентов довольны такой автоматической трансмиссией. Впрочем, это не исключает использование других типов коробок передач. Мы смотрим на альтернативные варианты, однако окончательное решение по их внедрению пока не принято.

3. Что с новым поколением старой «Нивы» — «Лады» 4×4?

— Еще рано разглашать детали этого проекта, он засекречен. Скажу так — работы ведутся, мы находимся на стадии выбора концепции — будет ли модель иметь классическое продольное расположение двигателя или же поперечное. Но случится новая Lada 4×4 в любом случае нескоро: реализация столь сложной задачи занимает не год и не два.

4. Когда на «Весту Кросс» поставят полный привод?

— Мы будем внимательно изучать отзывы потребителей по эксплуатации Vesta SW Cross и примем решение позднее. По собственному опыту скажу, и в переднеприводном варианте автомобиль очень проходимый. Но давайте не забывать, что все же это не классический внедорожник, для серьезных препятствий в нашей гамме есть модель 4×4 (старая «Нива» — прим. ред.). Кроме того, актуален вопрос экономического обоснования создания полноприводного варианта: окупит ли будущий спрос затраты? Тем не менее, мы постоянно работаем над расширением семейства Vesta, чтобы каждый клиент мог выбрать автомобиль, идеально подходящий под его персональные требования. (О возможных вариантах полного привода для «Весты» читайте здесь — прим. ред.)

5. Это правда, что на универсале Vesta SW и версии Cross разные подвески?

— И да, и нет. Конструктивно подвески седана, универсала и «Кросса» одинаковы — стойки «МакФерсон» спереди, упругая балка сзади. Но при этом версия SW получила другие задние пружины. А Cross отличается еще сильнее — у него увеличен до 203 мм дорожный просвет, на 14 мм шире колея, полностью оригинальный комплект амортизаторов и пружин. Проведена огромная работа по доводке ходовых качеств! Поэтому и едет Cross иначе — очень сбалансированно. У нас получился удачный компромисс между управляемостью и плавностью хода.

6. А новые двигатели «АвтоВАЗ» разрабатывает — дизели, турбонаддув?

— Не так давно мы начали ставить на наши модели бензиновый мотор ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. с системой регулировки фаз газораспределения на впуске. По вопросам развития двигателей мы плотно сотрудничаем с коллегами по Альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi, в рамках Альянса у нас есть доступ к самым современным технологиям. Вместе с партнерами следим за запросами рынка и совместно будем развивать «моторное» направление.

auto.mail.ru

Как российские дизайнеры видят будущее Lada?

Нельзя сказать, что Lada — это автомобиль будущего. Последние новинки «АвтоВАЗа» — это скорее «приземленное настоящее». Но никто не запрещает фантазировать. На сайте Cardesign завершился проект «LADA_2050 — Видение мобильности будущего», в рамках которого начинающие автомобильные дизайнеры представили свои концепты, как они видят продукцию «АвтоВАЗа» через 33 года. 

Глядя на рендеры, сразу и не поймешь, это автомобили, пылесосы или джойстики для игровых приставок. Как и 50 лет назад, сегодняшние дизайнеры уверены, что когда-то в будущем машины начнут лететь, будут автономными и окна им больше не потребуются. Правда, зачем-то нужна будет светотехника. Конечно, вряд ли автомобильный мир так кардинально изменится за три десятка лет (ведь сегодня автомобили не так уж отличаются от машин 1986 года), но проекты тем не менее интересные.

Сергей Смирнов из Московского политеха считает, что в будущем автомобиль будет полностью беспилотным, а для движения станет использовать магнитную левитацию, что значительно увеличит скорость перемещения. Из-за загруженности дорог общественный транспорт и каршеринг постепенно вытеснят личный транспорт в городе. В своем проекте парень обыграл актуальную сегодня для Lada Х-тематику.

Дизайнер, подписывающийся как  Ilja Oikarinen,  в свой «Ладе» ловко обыграл эмблему российского производителя. «Мне хотелось сфокусироваться на уже существующих образах, а затем пойти дальше в своих размышлениях. Из того, что может символизировать традиционная ладья, которую мы видим на эмблеме, самым важным мне кажется дух первооткрывательства. Это было важной частью жизни людей прошлого, и мне бы хотелось, чтобы в будущем Lada тоже было место поиску нового, а также сохранилась связь с водой, землей и людьми», — описал автор свою работу.

Федоренко Никита в своем проекте старался найти интересное сочетание разных по характеру формообразующих факторов. Он создал органичный и динамичный образ, который должен вписаться мир будущего. Транспортное средство рассчитано на одного человека и похоже на футуристичную лавочку в парке.

Дизайнер Артем Закирченко пошел еще дальше и сделал транспортное средство, предназначенное для передвижения в городе, который находится под водой. Неужели так будет выглядеть Саратов в 2050 году? Транспортная система там должна быть выстроена вертикально, а основные движения осуществляются вверх и вниз.

Владимир Величанский из политеха придумали беспилотное левитирующее транспортное средство будущего, в котором характерные особенности смарт-материала играют важную роль в формировании дизайна экстерьера.

Его коллега Юрий Гуров разработал проект автономного левитирующего транспортного средства, которое способно перевозить от 2 до 4 человек. В основе его концепции лежат технологии магнитной левитации и программируемого смарт-материала. Благодаря им он сможет быстро перемещаться на большие расстояния, не тратя энергию на сопротивление силе трения, а также изменять свои размеры, подстраиваясь под требования ограниченного городского пространства.

Автомобили Lada на «Автобарахолке» Onliner.by

auto.onliner.by

АвтоВАЗ: настоящее и будущее. | Статьи

Еще год назад, не говоря уже о более отдаленных датах, АвтоВАЗ уверенно занимал первую строчку в статистике продаж на российском рынке. Сейчас ситуация изменилась: в серьезную угрозу превратились корейские марки Hyundai и Kia. И это несмотря на то, что реальный конкурент «Лад» у каждой из них только один – Solaris и Rio соответственно. Сопротивляется их натиску одна «Гранта». Остальные вазовские модели лишь наблюдают за борьбой, находясь – по итогам восьми месяцев 2015 года – даже за пределами ТОП-5 рынка.

Самая старая модель в сегодняшней линейке завода – «Приора». Она выпускается с весны 2007 года и является результатом глубокого рестайлинга модели ВАЗ-2110, конструкция которой, в свою очередь, разрабатывалась еще во второй половине 1980-х годов. В 2009 и 2012 годах «Приора» становилась самой продаваемой машиной в России, но к августу этого года она откатилась на 21-ю строчку. Провал объясняется сразу несколькими причинами. В первую очередь, это обострившаяся конкуренция и возраст модели, ставший более заметным на фоне обновившейся линейки АвтоВАЗа.

Парадокс, но устаревшая и тесная «Приора» формально считается флагманом, что подтверждает и цена (дороже стоит только «Ларгус», который в известном смысле «Ладой» не является). А вот набор опций не лучше, чем у более доступных «Грант» и «Калин». К примеру, только на «Приоре» можно получить боковые подушки безопасности и предпусковой подогреватель, но нельзя – навигацию и систему стабилизации. Несмотря на то, что уже в будущую пятницу в Тольятти начнут собирать преемницу-«Весту», завод планирует выпускать семейство до 2018 года. Стабильным спросом оно пользуется в основном в южных регионах России. Обещаны новые опции и цвета и даже рестайлинг в Х-стиле, разработанном главным дизайнером Стивом Маттином.

«Лада-Калина» — второе по старшинству переднеприводное семейство АвтоВАЗа. Его выпуск начался в 2004 году. В 2010-х оно разделилось на два: седан, чей выпуск стартовал в 2011 году, получил имя «Гранта», а обновленные в 2013-м хэтчбек и универсал продолжают продаваться как «Калины». Технически машины со всеми тремя типами кузова идентичны, отличия сводятся к нюансам отдельных комплектаций. В 2012 году именно на «Гранте» впервые появилась АКПП – первая для массового российского автомобиля, устанавливаемая на заводе.

На сегодняшний день эти модели составляют основу благополучия АвтоВАЗа. «Калина» стала лучшей по продажам в России в 2011 году, в 2012-м «Гранте» не хватило совсем немного, чтобы отвоевать первое место у «Приоры», но уже в 2013-2014 годах она уверенно лидировала. К сожалению для тольяттинцев, в этом году тучи над их бестселлером стремительно сгущаются. Последние два месяца «Гранта» не может удержаться на вершине, пропуская вперед конкурентов из Кореи. Под угрозой даже первое место по итогам года! Между тем, обновлять модели АвтоВАЗ собирается только в конце 2016 года («Гранта») и в середине 2017 года («Калина»). До этого момента причин для оживления спроса, увы, нет. Это значит, что в самое ближайшее время российский рынок может ждать знаковое событие: «Лада» перестанет быть бессменным лидером модельного зачета.

Универсал «Ларгус» стал «Ладой» по воле маркетологов. Dacia Logan MCV выпускается в Румынии уже почти десять лет, но до нас эта модель добралась только в 2012-м. Долгое время машина оставалась дефицитной. Результаты продаж сопоставимы с объемами реализации «Калин», но в последние месяцы «Ларгус» опережает исконно российское семейство. Очевидно, снижение покупательской способности коснулось его в меньшей степени. Причина одна: у вместительного «сарая» нет конкурентов даже с учетом последних подорожаний (меньше полумиллиона стоит только базовый 5-местный вариант, а топовое исполнение тянет без малого на 640 тысяч). Согласно последним данным, рестайлинг модель перенесет одновременно с «Грантой» в конце 2016 года. Главным новшеством станет переоформленный передок со стилизованным «иксом».

С момента своего дебюта «Ларгус» получил только два новшества: псевдовседорожную версию «Кросс» и парктроник. В будущем обещаны вазовский мотор, 8-клапанный мощностью 87 л.с., исполнение без педали сцепления (с роботом или классическим автоматом – пока неясно) и новые опции. Впрочем, неспешность с обновлениями объяснима: покупают модель неплохо.

В судьбе ветерана, легендарной «Нивы», пока больше всего белых пятен. После прихода на АвтоВАЗ Бу Андерссона срок жизни внедорожника и объем запланированных изменений неоднократно менялись. Дата выхода на пенсию «гуляет» от середины 2018 до 2021 года. Модернизация машины идет фактически непрерывно, и самым ярким моментом последней пары лет стоит назвать появление «городской» комплектации Urban с кондиционером, электропакетом и пластиковыми бамперами в цвет кузова. До конца своей карьеры «Нива» должна получить новые двигатель, рулевое управление, панель приборов и даже может пройти полноценный рестайлинг. Усилия завода на этом поприще покупатели, кажется, оценили. По крайней мере, на кризисном рынке старушка показывает небольшой рост продаж и на сегодняшний день входит в десятку самых востребованных моделей России.

О полностью новом автомобиле, так называемой «Ниве-3», АвтоВАЗ пока упорно молчит. Известно лишь то, что он останется достаточно скромным по габаритам и будет собственной разработкой тольяттинцев.

Все надежды на укрепление позиций в Тольятти связывают с «Вестой». В продажу новинка поступит с середины ноября и, как наверняка надеются вазовцы, станет лидером рынка уже по итогам 2016 года. В первом квартале будущего года у дилеров появится хэтчбек XRay, а во второй половине 2016-го поспеет XRay Cross, у которого будут варианты с полноприводной трансмиссией. Кроме того, автогигант не отказывается от выхода в более дорогой С-сегмент (иными словами – гольф-класс). Седан и кроссовер значатся в графике выхода новинок на исходе 2018 года. Что это окажутся за машины, сейчас можно только гадать. Скорее всего, в их основу положат платформу и агрегаты альянса Renault-Nissan, разбавив их отечественными двигателями и коробками передач.

Наступило интересное время: АвтоВАЗ утратил статус единоличного лидера, и теперь ему предстоит побеждать конкурентов в равной борьбе. Аргументы у автогиганта есть, и следующий год покажет, насколько они весомые.

carclub.ru

7 фактов про будущие «Лады». График выхода новинок до 2021 г.

В Сеть просочились сведения о том, какие новинки будут запущены в производство АвтоВАЗом в ближайшие пять лет, и стали известны точные сроки их выхода. Нынешний график отличается от того, которым руководствовался прошлый президент компании Бу Андерссон, покинувший пост в начале этого года. У нового президента — Николя Мора — планы оказались иными.

Вот семь главных фактов из нового заводского графика выпуска новинок:

1. Рестайлинговые Granta и Kalina появятся в конце 2016-го и в середине 2017 года соответственно. Их «лица» изменятся в духе «Весты». А вот запланированных ранее версий Granta универсал и Granta Cross мы не увидим: в заводских планах этих машин больше нет. Также остались в прошлом идеи выпустить на базе «Калины» новый переднеприводный кроссовер.

2. «Приору» снимут с производства в конце 2018 года. Ранее предполагалось, что ее будут выпускать до середины 2019 года.

3. Lada Vesta Cross пойдет в производство в осенью 2017 года, обычный универсал Vesta — на полгода раньше, а хэтчбек Vesta — в начале 2018 года. Бу Андерссон обещал, что Vesta Cross появится в сентябре 2016 года, но теперь от этих планов отказались.

4. Lada XRAY Cross будет представлена уже в конце августа 2016 г. на Московском автосалоне. Однако, эта модель так и останется переднеприводной: трансмиссия 4х4 слишком увеличит цену машины, а этого АвтоВАЗ теперь позволить себе не может.

5. Lada 4×4 или «старая Нива» получит в конце 2016 года полностью новый интерьер. В следующие месяцы будут добавлены еще некоторые обновления, суть которых пока не раскрывается.

6. Новое поколение Lada 4×4 появится осенью 2018 года. То есть на год позднее запланированного ранее.

7. Рестайлинговая Lada Largus выйдет в конце 2016 года. Как и в случае с «Грантой» и «Калиной» дизайн «Ларгуса» будет изменен в соответствии с новым фирменным стилем марки, разработанным под руководством Стива Маттина.

Кстати, вот еще интересный факт: Lada Granta в Германии стала популярнее, чем Volkswagen Jetta.

autoespresso.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *