Задания 1 — 12 | Каждое из заданий с 1 по 12 считается выполненным верно, если экзаменуемый предоставил ответ в виде целого числа либо конечной десятичной дроби. Каждое правильно выполненное задание оценивается на 1 балл. |
Задание 13 | Получены верные ответы в обоих пунктах с развернутым решением – 2 балла. Получен правильный ответ в пункте а или б, либо Решение задения не верно – 0 баллов. |
Задание 14 | Обоснованно получены верные ответы в пунктах а и б – 2 балла. Выполнен только один из пунктов – а или б – 1 балл. Решение не соответствует ни одному из критериев, |
Задание 15 | Получен правильный ответ с последовательным и аргументированным решением – 2 балла. Обоснованно получен ответ, отличающийся от правильного (не верно Решение задачи не верное – 0 баллов. |
Задание 16 | Имеется правильное доказательство утверждения пункта «а», и аргументированно получен правильный ответ в пункте «б» – 3 балла. Получен правильный ответ в пункте «б», либо имеется верное доказательство утверждения пункта «а», и при аргументированном решении пункта «б» получен неправильный ответ из-за арифметической ошибки – 2 балла. Имеется верное доказательство утверждения пункта «а», Решение задачи не верное – 0 баллов. |
Задание 17 | Аргументированно получен правильный ответ – 3 балла Правильно построена математическая модель, решение сведено к
исследованию этой модели, однако, решение задачи не ![]() Решение задачи не правильное, либо отсутствует – 0 баллов. |
Задание 18 | Аргументированно получен правильный ответ – 4 балла. С помощью правильного рассуждения получено множество С помощью правильного рассуждения получена часть Правильно получена хотя бы одна граничная точка искомого Решение не соответствует ни одному из критериев, |
Задание 19 | Правильно получены все перечисленные результаты
![]() Верно получены три из указанных результатов – 3 балла Верно получены два из указанных результатов – Верно получен один из указанных результатов – 1 балл. Решение задачи не верное, либо отсутствует. |
Шкала перевода баллов ЕГЭ 2021 по математике профиль и база / Блог / Справочник :: Бингоскул
Содержание:
- Перевод баллов в оценки
- Баллы за каждое задание
- Перевод первичных баллов по математике профиль в тестовые(вторичные)
Шкала перевода баллов в оценки по математике
Профильный уровень:
Базовый уровень:
Распределение баллов за каждое задание ЕГЭ по математике
Профиль:
- 1 балл — за 1-12 задания.
- 2 балла — 13-15.
- З балла — 16, 17.
- 4 балла — 18, 19.
Всего: 32 баллов
База:
- 1 балл — за 1–20 задания.
Всего: 20 баллов
Шкала перевода баллов ЕГЭ 2021 по математике профильного уровня
Первичный балл | Вторичный (тестовый) балл |
1 | 5 |
2 | 9 |
3 | 14 |
4 | 18 |
5 | 23 |
6 | 27 |
7 | 33 |
8 | 39 |
9 | 45 |
10 | 50 |
11 | 56 |
12 | 62 |
13 | 68 |
14 | 70 |
15 | 72 |
16 | 74 |
17 | 76 |
18 | 78 |
19 | 80 |
20 | 82 |
21 | 84 |
22 | 86 |
23 | 88 |
24 | 90 |
25 | 92 |
26 | 94 |
27 | 96 |
28 | 98 |
29 | 99 |
30 | 100 |
31 | 100 |
32 | 100 |
Для всех предметов ЕГЭ:
Таблица перевода баллов
Количество баллов за каждое задание
Шкала перевода баллов в оценки
Шкала перевода баллов ЕГЭ-2021 в оценки.

Начиная с 2015 года ЕГЭ по математике разделен на два уровня: базовый и профильный. ЕГЭ профильного уровня предназначен для выпускников, планирующих поступать в технические и экономические ВУЗы и в дальнейшем изучать высшую математику.
Если выпускник не сдает профильный экзамен, сдача ЕГЭ на базовом уровне является обязательной! Без положительной оценки за этот экзамен невозможно получить школьный аттестат.
Естественно, экзаменационные варианты базового и профильного уровней сильно отличаются и по уровню сложности предлагаемых задач, и по их тематике. Базовый уровень предполагает знакомство с основными понятиями алгебры, геометрии, арифметики на уровне школьной «четверки». Среди заданий профильного уровня встречаются серьезные задачи (например, параметрические), требующие знаний, которые выходят за рамки школьной программы.
Вариант ЕГЭ по математике базового уровня включает 20 вопросов, которые требуют лишь краткого числового ответа. Школьник не обязан приводить полное решение, не обязан обосновывать ответ. За каждое правильно решенное задание можно получить 1
Полученные баллы переводятся в «традиционные» оценки в соответствии с приведенной ниже таблицей. Так, например, выпускник, набравший 14 первичных баллов, получает оценку «хорошо».
ЕГЭ по математике (базовый уровень). Шкала перевода первичных баллов в оценкиПервичный балл | Тестовый балл |
0-6 | 2 |
7-11 | 3 |
12-16 | 4 |
17-20 | 5 |
Обратите внимание: школьник, набравший менее 7 баллов, получает за экзамен оценку «неудовлетворительно». ЕГЭ по математике в этом случае придется сдавать заново, иначе выпускник рискует остаться без аттестата.
Приведенная шкала (или весьма близкий вариант) будет применяться на ЕГЭ по математике 2021 года.
Продолжение. Шкала перевода на ЕГЭ профильного уровня →
ЕГЭ по математике, подготовка к ЕГЭ по математике 2021 в Москве, шкала перевода баллов — Учёба.ру
Что требуется
Решить планиметрическую задачу.
Особенности
Под этим номером может быть два варианта задания. Первый вариант: в задаче два пункта — а и b. В пункте a требуется что-то доказать, в пункте b — что-то найти. Могу сказать, что чаще всего надо начинать решать эту задачу именно с пункта b, а уже решение этого пункта поможет доказать пункт а. Как правило, абитуриентам проще что-то найти, чем доказать.
Второй вариант: задача без подпунктов. Здесь чаще всего скрыт подводный камень: задача требует рассмотрения двух случаев и приводит к двум разным ответам. Например, в условии задачи сказано, что окружности касаются в точке A, но не сказано каким образом, внешним или внутренним. Часто бывает так, что выпускник рисует один рисунок и возможно даже находит правильный ответ. А второй случай он не рассматривает, в результате чего получает ровно половину баллов за это задание.
Советы
Необходимое условие для решения этой задачи — хорошее владение теоретическим материалом, например, из классического учебника по геометрии для 7-9 классов (Л.С. Атанасян). Необходимо знать формулировки аксиом и определений, уметь формулировать и доказывать теоремы, признаки, свойства и формулы. Изучите дополнительные методы: метод дополнительного построения, метод подобия, метод замены, метод введения вспомогательного неизвестного, метод удвоения медианы, метод вспомогательной окружности, метод площадей.
Также здесь важен рисунок. 80% успеха геометрической задачи — это правильно нарисованный рисунок. Сделайте большой, хороший, наглядный рисунок, не экономьте на нем место.
И последнее, лайфхак для абитуриента — для решения задач по планиметрии выучите пять формул площади треугольника: через высоту и основание, через две стороны и угол между ними, через радиус вписанной окружности, через радиус описанной окружности и формулу Герона.
Шкала перевода баллов ЕГЭ 2021 ⭐
Как переводить первичные баллы в тестовые по результатам ЕГЭ 2021 года.
Первичный балл — сумма баллов за правильно выполненные задания экзамена. Вторичный (тестовый) балл учитывается при поступлении в вуз.
Внимание: данные регулярно актуализируются по мере поступления официальной информации.
Содержание:
Шкала перевода баллов ЕГЭ в 100-балльную систему
Математика (база)
Балл | Оценка |
0-6 | 2 |
7-11 | 3 |
12-16 | 4 |
17-20 | 5 |
Математика (профиль)
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 5 |
2 | 9 |
3 | 14 |
4 | 18 |
5 | 23 |
6 | 27 |
7 | 33 |
8 | 39 |
9 | 45 |
10 | 50 |
11 | 56 |
12 | 62 |
13 | 68 |
14 | 70 |
15 | 72 |
16 | 74 |
17 | 76 |
18 | 78 |
19 | 80 |
20 | 82 |
21 | 84 |
22 | 86 |
23 | 88 |
24 | 90 |
25 | 92 |
26 | 94 |
27 | 96 |
28 | 98 |
29 | 99 |
30 | 100 |
31 | 100 |
32 | 100 |
Русский язык
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 5 |
3 | 8 |
4 | 10 |
5 | 12 |
6 | 15 |
7 | 17 |
8 | 20 |
9 | 22 |
10 | 24 |
11 | 26 |
12 | 28 |
13 | 30 |
14 | 32 |
15 | 34 |
16 | 36 |
17 | 38 |
18 | 39 |
19 | 40 |
20 | 41 |
21 | 43 |
22 | 44 |
23 | 45 |
24 | 46 |
25 | 48 |
26 | 49 |
27 | 50 |
28 | 51 |
29 | 53 |
30 | 54 |
31 | 55 |
32 | 56 |
33 | 57 |
34 | 59 |
35 | 60 |
36 | 61 |
37 | 62 |
38 | 64 |
39 | 65 |
40 | 66 |
41 | 67 |
42 | 69 |
43 | 70 |
44 | 71 |
45 | 72 |
46 | 73 |
47 | 76 |
48 | 78 |
49 | 80 |
50 | 82 |
51 | 85 |
52 | 87 |
53 | 89 |
54 | 91 |
55 | 94 |
56 | 96 |
57 | 98 |
58 | 100 |
Литература
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 5 |
3 | 7 |
4 | 9 |
5 | 11 |
6 | 13 |
7 | 15 |
8 | 18 |
9 | 20 |
10 | 22 |
11 | 24 |
12 | 26 |
13 | 28 |
14 | 30 |
15 | 32 |
16 | 34 |
17 | 35 |
18 | 36 |
19 | 37 |
20 | 38 |
21 | 40 |
22 | 41 |
23 | 42 |
24 | 43 |
25 | 44 |
26 | 45 |
27 | 47 |
28 | 48 |
29 | 49 |
30 | 50 |
31 | 51 |
32 | 52 |
33 | 54 |
34 | 55 |
35 | 56 |
36 | 57 |
37 | 58 |
38 | 59 |
39 | 61 |
40 | 62 |
41 | 63 |
42 | 64 |
43 | 65 |
44 | 66 |
45 | 68 |
46 | 69 |
47 | 70 |
48 | 71 |
49 | 72 |
50 | 73 |
51 | 77 |
52 | 80 |
53 | 84 |
54 | 87 |
55 | 90 |
56 | 94 |
57 | 97 |
58 | 100 |
Биология
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 5 |
3 | 7 |
4 | 9 |
5 | 12 |
6 | 14 |
7 | 16 |
8 | 18 |
9 | 21 |
10 | 23 |
11 | 25 |
12 | 27 |
13 | 30 |
14 | 32 |
15 | 34 |
16 | 36 |
17 | 38 |
18 | 39 |
19 | 40 |
20 | 42 |
21 | 43 |
22 | 44 |
23 | 46 |
24 | 47 |
25 | 48 |
26 | 50 |
27 | 51 |
28 | 52 |
29 | 53 |
30 | 55 |
31 | 56 |
32 | 57 |
33 | 59 |
34 | 60 |
35 | 61 |
36 | 63 |
37 | 64 |
38 | 65 |
39 | 66 |
40 | 68 |
41 | 69 |
42 | 70 |
43 | 72 |
44 | 73 |
45 | 74 |
46 | 76 |
47 | 77 |
48 | 78 |
49 | 79 |
50 | 82 |
51 | 84 |
52 | 86 |
53 | 89 |
54 | 91 |
55 | 93 |
56 | 96 |
57 | 98 |
58 | 100 |
История
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 4 |
2 | 8 |
3 | 11 |
4 | 15 |
5 | 18 |
6 | 22 |
7 | 25 |
8 | 29 |
9 | 32 |
10 | 34 |
11 | 35 |
12 | 36 |
13 | 37 |
14 | 38 |
15 | 40 |
16 | 41 |
17 | 42 |
18 | 43 |
19 | 44 |
20 | 45 |
21 | 47 |
22 | 48 |
23 | 49 |
24 | 50 |
25 | 51 |
26 | 52 |
27 | 54 |
28 | 55 |
29 | 56 |
30 | 57 |
31 | 58 |
32 | 60 |
33 | 61 |
34 | 62 |
35 | 63 |
36 | 64 |
37 | 65 |
38 | 67 |
39 | 68 |
40 | 69 |
41 | 70 |
42 | 71 |
43 | 72 |
44 | 75 |
45 | 77 |
46 | 79 |
47 | 81 |
48 | 83 |
49 | 85 |
50 | 88 |
51 | 90 |
52 | 92 |
53 | 94 |
54 | 96 |
55 | 98 |
56 | 100 |
Информатика
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 7 |
2 | 14 |
3 | 20 |
4 | 27 |
5 | 34 |
6 | 40 |
7 | 42 |
8 | 44 |
9 | 46 |
10 | 48 |
11 | 50 |
12 | 51 |
13 | 53 |
14 | 55 |
15 | 57 |
16 | 59 |
17 | 61 |
18 | 62 |
19 | 64 |
20 | 66 |
21 | 68 |
22 | 70 |
23 | 72 |
24 | 73 |
25 | 75 |
26 | 77 |
27 | 79 |
28 | 81 |
29 | 83 |
30 | 84 |
31 | 88 |
32 | 92 |
33 | 96 |
34 | 100 |
35 | 100 |
Обществознание
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 2 |
2 | 4 |
3 | 6 |
4 | 8 |
5 | 10 |
6 | 12 |
7 | 14 |
8 | 16 |
9 | 18 |
10 | 20 |
11 | 21 |
12 | 23 |
13 | 25 |
14 | 27 |
15 | 29 |
16 | 31 |
17 | 33 |
18 | 35 |
19 | 37 |
20 | 39 |
21 | 41 |
22 | 42 |
23 | 44 |
24 | 45 |
25 | 46 |
26 | 47 |
27 | 48 |
28 | 49 |
29 | 51 |
30 | 52 |
31 | 53 |
32 | 54 |
33 | 55 |
34 | 56 |
35 | 57 |
36 | 59 |
37 | 60 |
38 | 61 |
39 | 62 |
40 | 63 |
41 | 64 |
42 | 66 |
43 | 67 |
44 | 68 |
45 | 69 |
46 | 70 |
47 | 71 |
48 | 72 |
49 | 74 |
50 | 76 |
51 | 77 |
52 | 79 |
53 | 81 |
54 | 83 |
55 | 85 |
56 | 86 |
57 | 88 |
58 | 90 |
59 | 92 |
60 | 93 |
61 | 95 |
62 | 97 |
63 | 99 |
64 | 100 |
Химия
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 6 |
3 | 9 |
4 | 12 |
5 | 15 |
6 | 18 |
7 | 21 |
8 | 24 |
9 | 27 |
10 | 30 |
11 | 33 |
12 | 36 |
13 | 39 |
14 | 41 |
15 | 42 |
16 | 43 |
17 | 44 |
18 | 46 |
19 | 47 |
20 | 48 |
21 | 49 |
22 | 50 |
23 | 52 |
24 | 53 |
25 | 54 |
26 | 55 |
27 | 56 |
28 | 58 |
29 | 59 |
30 | 60 |
31 | 61 |
32 | 62 |
33 | 64 |
34 | 65 |
35 | 66 |
36 | 67 |
37 | 68 |
38 | 70 |
39 | 71 |
40 | 72 |
41 | 73 |
42 | 74 |
43 | 76 |
44 | 77 |
45 | 78 |
46 | 79 |
47 | 80 |
48 | 82 |
49 | 84 |
50 | 85 |
51 | 87 |
52 | 89 |
53 | 90 |
54 | 92 |
55 | 94 |
56 | 95 |
57 | 97 |
58 | 99 |
59 | 100 |
60 | 100 |
Физика
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 4 |
2 | 7 |
3 | 10 |
4 | 14 |
5 | 17 |
6 | 20 |
7 | 23 |
8 | 27 |
9 | 30 |
10 | 33 |
11 | 36 |
12 | 38 |
13 | 39 |
14 | 40 |
15 | 41 |
16 | 42 |
17 | 44 |
18 | 45 |
19 | 46 |
20 | 47 |
21 | 48 |
22 | 49 |
23 | 51 |
24 | 52 |
25 | 53 |
26 | 54 |
27 | 55 |
28 | 57 |
29 | 58 |
30 | 59 |
31 | 60 |
32 | 61 |
33 | 62 |
34 | 64 |
35 | 66 |
36 | 68 |
37 | 70 |
38 | 72 |
39 | 74 |
40 | 76 |
41 | 78 |
42 | 80 |
43 | 81 |
44 | 83 |
45 | 85 |
46 | 87 |
47 | 89 |
48 | 91 |
49 | 93 |
50 | 95 |
53 | 100 |
География
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 4 |
2 | 7 |
3 | 11 |
4 | 14 |
5 | 17 |
6 | 21 |
7 | 24 |
8 | 27 |
9 | 31 |
10 | 34 |
11 | 37 |
12 | 39 |
13 | 40 |
14 | 41 |
15 | 42 |
16 | 43 |
17 | 44 |
18 | 45 |
19 | 46 |
20 | 47 |
21 | 49 |
22 | 50 |
23 | 51 |
24 | 52 |
25 | 53 |
26 | 54 |
27 | 55 |
28 | 56 |
29 | 57 |
30 | 58 |
31 | 60 |
32 | 61 |
33 | 62 |
34 | 63 |
35 | 64 |
36 | 65 |
37 | 66 |
38 | 67 |
39 | 68 |
40 | 69 |
41 | 74 |
42 | 78 |
43 | 83 |
44 | 87 |
45 | 92 |
46 | 96 |
47 | 100 |
Иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский
1 первичный балл = 1 тестовому. Всего 100 первичных.
Порог — 22 балла. Порог в вузы Минобрнауки — 30 баллов.
Китайский язык
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 2 |
2 | 3 |
3 | 4 |
4 | 5 |
5 | 7 |
6 | 8 |
7 | 9 |
8 | 10 |
9 | 12 |
10 | 13 |
11 | 14 |
12 | 15 |
13 | 17 |
14 | 18 |
15 | 19 |
16 | 20 |
17 | 22 |
18 | 23 |
19 | 24 |
20 | 25 |
21 | 27 |
22 | 28 |
23 | 29 |
24 | 30 |
25 | 32 |
26 | 33 |
27 | 34 |
28 | 35 |
29 | 37 |
30 | 38 |
31 | 39 |
32 | 40 |
33 | 42 |
34 | 43 |
35 | 44 |
36 | 45 |
37 | 47 |
38 | 48 |
39 | 49 |
40 | 50 |
41 | 52 |
42 | 53 |
43 | 54 |
44 | 55 |
45 | 57 |
46 | 58 |
47 | 59 |
48 | 60 |
49 | 62 |
50 | 63 |
51 | 64 |
52 | 65 |
53 | 67 |
54 | 68 |
55 | 69 |
56 | 70 |
57 | 72 |
58 | 73 |
59 | 74 |
60 | 75 |
61 | 77 |
62 | 78 |
63 | 79 |
64 | 80 |
65 | 82 |
66 | 83 |
67 | 84 |
68 | 85 |
69 | 87 |
70 | 88 |
71 | 89 |
72 | 90 |
73 | 92 |
74 | 93 |
75 | 94 |
76 | 95 |
77 | 97 |
78 | 98 |
79 | 99 |
80 | 100 |
Количество баллов за каждое задание
В этом разделе представлено распределение баллов за задания единого государственного экзамена по каждому предмету — сколько первичных баллов дается за каждое задание (в соответствии со спецификацией ФИПИ).
Математика (база)
1 балл — 1-20 задания
Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде целого числа, или конечной десятичной дроби, или последовательности цифр.
Математика (профиль)
1 балл — 1-12 задания
2 балла — 13-15 задания
3 балла — 16-17 задания
4 балла — 18-19 задания
Максимальный первичный балл за всю работу — 32.
Русский язык
1 балл — 1-7, 9-15, 17-25 задания
2 балла — 16 задание
4 балла — 26 задание
5 баллов — 8 задание
25 баллов — 27 задание
Максимальный первичный балл за всю работу — 59.
Литература
1 балл — 1-7, 10-14 задания
6 баллов — 8 и 15 задания
10 баллов — 9 и 16 задания
14 баллов — 17 задание
Максимальный первичный балл за всю работу — 58.
Биология
1 балл — 1-3, 6 задания
2 балла — 4-5, 7-22 задания
3 балла — 23-28 задания
Максимальный первичный балл за всю работу — 58.
История
1 балл — 1, 4, 10, 13-15, 18-19 задания
2 балла — 2-3, 5-9, 12, 16-17, 20-22 задания
3 балла — 11 и 23 задания
4 балла — 24 задание
12 баллов — 25 задание
Максимальный первичный балл за всю работу — 56.
Информатика
1 балл — 1-24 задания
2 балла — 25-27 задание
Максимальный первичный балл за всю работу — 30.
Обществознание
1 балл — 1-3, 10, 12, 16 задания
2 балла — 4-9, 11, 13-15, 17-22 задания
3 балла — 23-24, 26-27 задания
4 балла — 25 и 28 задания
6 баллов — 29 задание
Максимальный первичный балл за всю работу — 64.
Химия
1 балл — 1-6, 11-15, 19-21, 26-29 задания
2 балла — 7-10, 16-18, 22-25, 30-31 задания
3 балла — 35 задание
4 балла — 32 и 34 задания
5 баллов — 33 задание
Максимальный первичный балл за всю работу — 60.
Физика
1 балл — 1-4, 8-10, 13-15, 19-20, 22-23, 25-26 задания
2 балла — 5-7, 11-12, 16-18, 21, 24, 28 задания
3 балла — 27, 29-32 задания
Максимальный первичный балл за всю работу — 53.
География
1 балл — 1-2, 5-10, 12-13, 16-17, 19-27 задания
2 балла — 3-4, 11, 14-15, 18, 28-34 задания
Максимальный первичный балл за всю работу — 47.
Иностранные языки (кроме китайского)
1 балл — 3-9, 12-38, 41 задания
5 баллов — 42 задание
6 баллов — 1, 11, 39 задания
7 баллов — 2, 10, 43-44 задания
14 баллов — 40 задание
Максимальный первичный балл за всю работу — 100.
Китайский язык
1 балл — 15-27 задания
3 балла — 12-14 задания
4 балла — 2-9, 11 задания
5 баллов — 30 задание
6 баллов — 1 и 10 задания
7 баллов — 31 задание
8 баллов — 28 и 32 задания
12 баллов — 29 задание
Максимальный первичный балл за всю работу — 80.
Эта же информация в сводной таблице доступна на этой странице.
Проходные баллы ЕГЭ
Сколько баллов нужно набрать на экзаменах для получения школьного аттестата и поступления в вуз (включая образовательные учреждения Минобрнауки).
Минимальные баллы ЕГЭ на 2021 год
Для поступления в вузы:
- Русский язык — 36
- Литература — 32
- Математика — 27
- Информатика — 40
- Биология — 36
- История — 32
- Химия — 36
- Физика — 36
- Обществознание — 42
- География — 37
- Иностранные языки — 22
- Китайский язык — 17
Для получения аттестата:
- Русский язык — 24
- Математика — 27
- Математика (база) — оценка 3
Для поступления в подведомственные образовательные учреждения Минобрнауки:
- Русский язык — 40
- Литература — 40
- Математика — 39
- Информатика — 44
- Биология — 39
- История — 35
- Химия — 39
- Физика — 39
- Обществознание — 45
- География — 40
- Иностранные языки — 30
Неофициальный перевод баллов ЕГЭ в оценки смотрите на этой странице.
Одноклассники
Мой мир
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге
ОГЭ. Минимальное количество баллов по математике, подтверждающее освоение обучающимся образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, составляет 7 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий по алгебре и геометрии, при условии, что из них не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии (задания 15-19, 23-25).
Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, – 31 балл.
Отметки «3», «4» и «5» по пятибалльной системе оценивания выставляются при получении суммарного балла, указанного в шкале пересчета суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по пятибалльной шкале, при условии, что из них не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии (задания 15-19, 23-25)
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной системе оценивания
Отметка по пятибалльной системе оценивания |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
---|---|---|---|---|
Суммарный первичный балл за работу в целом |
0 — 6 |
7 — 14, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии |
15 — 21, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии |
22 — 31, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии |
ГВЭ.
Письменная форма (с маркировкой «А» для обучающихся без ОВЗ и с ОВЗ за исключением задержки психического развития, с маркировкой «С» для слепых обучающихся).
Минимальное количество первичных баллов по математике, которое подтверждает освоение обучающимся образовательной программы основного общего образования, составляет 4 балла.
Максимальное количество первичных баллов, которое может получить обучающийся за выполнение экзаменационной работы, – 14 баллов.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной системе оценивания
Отметка по пятибалльной системе оценивания |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
---|---|---|---|---|
Суммарный первичный балл за работу в целом |
0 — 3 |
4 — 6 |
7 — 9 |
10 — 14 |
Письменная форма (с маркировкой «К» для обучающихся с задержкой психического развития).
Минимальное количество первичных баллов по математике, которое подтверждает освоение обучающимся образовательной программы основного общего образования, составляет 3 балла.
Максимальное количество первичных баллов, которое может получить обучающийся за выполнение экзаменационной работы, – 10 баллов.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной системе оценивания
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
---|---|---|---|---|
Суммарный балл за работу в целом |
0 — 2 |
3 — 5 |
6 — 8 |
9 — 10 |
Устная форма.
Минимальное количество первичных баллов по математике, которое подтверждает освоение обучающимся образовательной программы основного общего образования, составляет 5 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся за выполнение заданий экзаменационного билета, – 10 баллов.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной системе оценивания
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
---|---|---|---|---|
Суммарный балл за работу в целом |
0 — 4 |
5 — 6 |
7 — 8 |
9 — 10 |
Баллы ЕГЭ 2015 по математике профильного и базового уровней
Баллы и оценки за ЕГЭ 2015 по математике базового и профильного уровней
С 2015 года экзамен по математике впервые разделен на 2 уровня: базовый и профильный. Каждый из них имеет свою сферу применения:
- базовый уровень ЕГЭ – для выполнения программы школьного курса по математике. Более простой экзамен, но не дает возможности поступить в Вузы на специальности, где данный предмет учитывается в конкурсе;
- профильный ЕГЭ – выполнение программы и возможность поступать туда, где математика является конкурсным предметом.
Ниже вы можете узнать как оцениваются результаты ЕГЭ в двух уровнях экзамена по математике.
При этом, выбор учащихся может не ограничиваться только базой или профилем, ребята могут сдавать оба варианта. Это позволит подстраховаться тем, кто не уверен в своих силах, и может не справиться при первой попытке.
Базовый уровень ЕГЭ по математике
Данный экзамен позволит школьнику получить аттестат. Тестовые баллы за него не ставятся, но ставится оценка, аналог школьной
Оценка |
«2» (неудовлетворительно) |
«3» (удовлетворительно) |
«4» (хорошо) |
«5» (отлично) |
Общий балл |
0-6 |
7-11 |
12-16 |
17-20 |
Профильный уровень ЕГЭ по математике
Порог сдачи ЕГЭ по математике в прошлом году был 3 первичных бала (20 тестовых).
Минимальный баллы при поступлении в вузы в 2015 году установлен в 27 тестовых балла.
Смотрите также Шкалы перевода баллов ЕГЭ — Первичный и Тестовый балл.
Описание теста по математике | АКТ
Описание теста по математике для ACT
Тест по математике ACT представляет собой 60-минутный тест, предназначенный для оценки математических навыков, которые учащиеся обычно приобретают на курсах, продолжающихся до начала 12 класса.
В тесте представлены вопросы с несколькими вариантами ответов, которые требуют от вас умения рассуждать для решения практических задач по математике. Большинство вопросов самодостаточны. Некоторые вопросы могут принадлежать к набору из нескольких вопросов (например, несколько вопросов об одном графике или диаграмме). Знание основных формул и вычислительные навыки предполагаются в качестве основы для решения проблем, но вспоминание сложных формул и обширных вычислений не требуется.
Материал, охватываемый тестом, подчеркивает основные области содержания, которые являются предпосылками для успешной успеваемости на курсах начального уровня по математике в колледже. Для теста ACT по математике сообщается девять баллов: общий балл за тест, основанный на всех 60 вопросах, и баллы восьми отчетных категорий, основанные на конкретных математических знаниях и навыках.
Примечание: Вы можете использовать калькулятор на тесте по математике. Подробную информацию о разрешенных и запрещенных калькуляторах см. В Политике использования калькуляторов ACT. Если вы воспользуетесь запрещенным калькулятором, вас уволят, а ваш ответный документ не будет оценен. Калькулятор использовать не обязательно. Все математические задачи можно решить без использования калькулятора.
Содержание, охватываемое тестом ACT по математике
В тесте по математике рассматриваются восемь категорий отчетности. Краткое описание и примерный процент теста, посвященный каждой категории отчетов, приведены ниже.
Подготовка к высшей математике (57–60%)Эта категория охватывает новейшие математические науки, которые изучают студенты, начиная с того момента, когда студенты начинают использовать алгебру как общий способ выражения и решения уравнений.Эта категория делится на следующие пять подкатегорий.
- Число и количество (7–10%)
Продемонстрировать знание действительных и комплексных систем счисления. Студенты будут понимать и рассуждать с числовыми величинами во многих формах, включая целые и рациональные показатели, а также векторы и матрицы.
Решайте, создавайте графики и моделируйте несколько типов выражений. Студенты будут использовать множество различных видов уравнений, включая, помимо прочего, линейные, полиномиальные, радикальные и экспоненциальные отношения. Студент найдет решения систем уравнений, даже если они представлены простыми матрицами, и применит свои знания в приложениях.
Вопросы этой категории проверяют знание определения, обозначения, представления и применения функций. Вопросы могут включать линейные, радикальные, кусочные, полиномиальные и логарифмические функции, но не ограничиваются ими. Студенты будут управлять функциями и переводить их, а также находить и применять важные особенности графиков.
Определение и применение знаний о формах и твердых телах, таких как отношения конгруэнтности и подобия или измерения площади поверхности и объема. Понимание состава объектов и поиск пропущенных значений в треугольниках, кругах и других фигурах, в том числе с использованием тригонометрических соотношений и уравнений конических сечений.
- Статистика и вероятность (8–12%)
Опишите центр и разброс распределений, примените и проанализируйте методы сбора данных, поймите и смоделируйте отношения в двумерных данных и вычислите вероятности, включая соответствующие пространства выборок.
Интеграция основных навыков (40–43%)Эти вопросы касаются понятий, которые обычно изучаются до 8-го класса, таких как ставки и проценты; пропорциональные отношения; площадь, площадь поверхности и объем; средний и средний; и выражать числа по-разному.Учащиеся будут решать задачи возрастающей сложности, комбинировать навыки в более длинных цепочках шагов, применять навыки в более разнообразных контекстах, понимать больше связей и становиться более беглыми.
Моделирование (> 25%)В этой категории представлены все вопросы, связанные с созданием, интерпретацией, пониманием, оценкой и улучшением моделей.Каждый вопрос также учитывается в других соответствующих категориях отчетности выше. Эта категория является общим показателем того, насколько хорошо учащиеся используют навыки моделирования в математических темах.
См. Образец вопросов и советы по тестированию.
Распределительные тесты по математике Mammoth для 1-7 классов (бесплатная оценка по математике)
Эти бесплатные диагностические тесты помогут вам определить уровень вашего ребенка или ученика в математике и ТОЧНО выяснить, где у них есть пробелы (если таковые имеются).Это тесты на конец года (EOY) — другими словами, их нужно сдавать ПОСЛЕ изучения определенного класса.
Несмотря на то, что тесты ЯВЛЯЮТСЯ тестами размещения для Math Mammoth Complete Curriculum , они работают одинаково хорошо с оценочными тестами GENERIC по математике.
Использование тестов позволит вам адаптировать инструкцию, чтобы помочь ребенку / ученику именно там, где они больше всего нуждаются в помощи. Вы можете ЛЕГКО узнать, не изучил ли ваш ученик определенные темы, потому что в тестах вопросы сгруппированы по темам .Достаточно взглянуть на результаты тестов по «разделам» похожих задач (сложение, умножение, измерение, геометрия, разметка, решение задач).
В случае сомнений вы всегда можете прислать мне результаты анализов вашего ребенка. (Просто пришлите мне количество баллов за каждый тестовый элемент.)
Для начала просмотрите тесты и попытайтесь найти самый высокий уровень, который, как вы ДУМАЕТ, пройдет ваш ученик или ребенок. Тогда вы, естественно, проведете этот тест.
Видео ниже объясняет основы того, КАК использовать эти тесты:
В этой таблице показаны возможные диапазоны оценок и то, как интерпретировать результат:
Оценка | Значение |
---|---|
90% или более | Провести тест следующего более высокого уровня. |
от 80% до 89% | Учащийся может перейти на следующий уровень по математике Мамонт. |
от 70% до 79% | Учащийся, вероятно, сможет перейти на следующий уровень по математике Мамонт, но ему может потребоваться помощь в заполнении пробелов. Используйте свое суждение. |
от 50% до 69% | Учащийся может быть переведен в класс экзамена. Или вы можете провести следующий тест более низкого уровня, чтобы получить более полное представление о том, что студент знает и чего не знает. |
менее 50% | Провести следующий тест более низкого уровня. |
Однако вполне возможно, что только один тест не даст вам хорошего обзора того, что студент усвоил. Так что не бойтесь проводить два или даже три теста — или частей, тестов. Например, предположим, что ученик набрал 70% по тесту, и, в частности, он получил низкий балл в разделе теста по геометрии. В этом случае полезно также управлять разделами ГЕОМЕТРИЯ тестов следующего более низкого уровня, чтобы выяснить, насколько «велик» разрыв в геометрии.
Иногда ученик, который серьезно отстает, может получить низкий балл даже по ТРЕМЯ следующим тестам. По сути, их навыки и знания, так сказать, «повсюду». Таким учащимся может быть полезен индивидуальный подход, при котором материалы, которые они будут изучать, будут точно соответствовать имеющимся у них пробелам.
Еще одна важная вещь. Чтобы снизить стресс от сдачи теста, не устанавливайте строгих ограничений по времени для завершения теста. Мы не хотим, чтобы у студентов возникло какое-либо беспокойство из-за этого промежуточного теста или тестов.Некоторые дети уже испытывают тревогу по поводу сдачи тестов и / или математики в целом. В таких случаях было бы лучше избегать даже этих тестов или, по крайней мере, отложить их до тех пор, пока тревога несколько не утихнет.
- Математический экзамен на конец года по мамонту, 1 класс
Ответы на экзамен на конец года по математике Мамонт, 1 класс - Тест на конец года по математике на мамонта, 2 класс
Ответы на экзамен на конец года по математике на мамонта, 2 класс - Тест на конец года по математике на мамонта, 3 класс
Ответы на экзамен на конец года по математике на мамонта, 3 класс - Тест на конец года по математике на мамонта, 4 класс
Ответы на экзамен на конец года по математике на мамонта, 4 класс - Тест на конец года по математике «Мамонт», 5 класс
Ответы на экзамен на конец года по математике «Мамонт», 5 класс - Тест на конец года по математике на мамонта, 6 класс
Ответы на экзамен на конец года по математике на мамонта, 6 класс - Тест на конец года по математике на мамонта, 7 класс (предварительная алгебра)
Ответы на экзамен на конец года по математике на мамонта, 7 класс
Совет: Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с одной или двумя концептуальными областями в конкретном тесте, но в остальном все хорошо, вы можете использовать книги серии Math Mammoth Blue Series, чтобы «заполнить эти пробелы».Вы также можете написать мне по электронной почте с результатами своего теста, если не можете решить, какую книгу Blue Series вам следует использовать для такой корректирующей работы.
Рабочие тетрадиMath Mammoth для проверки на уровне класса также можно использовать для выявления слабых мест или для проверки тем на уровне всего класса.
Пример
Вот пример результатов теста одного ученика и совета по размещению, который я дал родителю этого ученика.
Предыстория : ученик начал домашнее обучение в том же году, когда были сданы тесты, и технически учится в 7-м классе.Она начала делать учебники по алгебре 1. Однако родитель заметила, что она не знает основную информацию о дробях, решила поискать приложение и наткнулась на Math Mammoth.
Ученица сдала три экзамена в конце года: для 6, 5 и 4 класса. Она не очень хорошо сдала тест для 6 класса, но вы можете увидеть ее работу для 4 и 5 классов по ссылкам. ниже. Если вы решите отправить мне результатов теста вашего ребенка , нет необходимости отправлять мне полный тест, как это сделал этот человек, но это хороший пример.Большинство людей присылают мне только количество баллов за различные тестовые задания.
А вот и моя оценка и рекомендации:
Привет,Я думаю, что будет хорошей идеей начать ее с 5 класса по математике Мамонт.
Кроме того, я считаю, что ей следует изучить эти книги из серии Blue.
- Ранняя геометрия, потому что она, похоже, не понимает концепций площади и периметра, которые имеют первостепенное значение. Эта книга предназначена для 1–3 классов, поэтому некоторые темы в ней слишком простые, и она может их пропустить.
- Геометрия 1 — предназначена для 4-5 классов. Ей нужно будет сначала изучить уроки 4-го класса (углы, четырехугольники, треугольники и т. Д.). Обратите внимание, что часть содержания здесь частично совпадает с 5-м классом ММ. Она может изучать совпадающие уроки из любого источника.
- Измерение 1 — это для классов 1-3, но ей, возможно, придется пересмотреть все с самого начала, когда дело доходит до единиц измерения. Некоторые уроки могут быть слишком простыми и их можно пропустить — судите сами.
- Измерение 2 — для 4-6 классов. Пожалуйста, обратите внимание, что часть содержания здесь частично совпадает с 5-м и 6-м классами ММ. Она может изучать совпадающие уроки из любого источника.
- Десятичные 1
Она не поняла основ того, как дробь и десятичная дробь связаны вместе — что, опять же, является очень фундаментальной концепцией. Она должна изучить книгу «Десятичные дроби 1», прежде чем начинать раздел «Десятичные дроби» в 5 классе.
Помимо этих нескольких областей (геометрия, измерения, десятичные дроби), ее можно поместить в MM 5.
Кстати, не перекладывайте все задачи, связанные с расчетами (большие наборы упражнений) ни на один из материалов. Достаточно сначала назначить 1/3 из них. Если у нее возникнут трудности, то используйте остальное (и это может быть так, если речь идет, скажем, о периметре и площади).
И она очень хорошо справилась с первыми двумя разделами итогового теста 5-го класса, что означает, что она, возможно, могла бы пропустить первые две главы MM5. Вы можете позволить ей изучить обзоры глав и / или тесты из этих 2 глав.Проверьте и посмотрите, как она с ними справится, а затем используйте свое суждение, если ей нужно будет изучить какие-либо уроки из этих глав.
К счастью, она также понимает многие вещи из дробной арифметики, что ускоряет выполнение части 5-B.
Я очень рад, что ее «пробелы» в общем-то не решают! Намного легче разобраться с такими темами, как единицы измерения, площадь и периметр, чем исправить общую неспособность решать текстовые задачи (что характерно для многих детей).
С уважением,
Мария Миллер
Вопросы по размещению
- Мой K-ученик хочет усложнить задачу и заняться математикой в первом классе. Как я могу узнать, подходит ли моему ребенку вариант Light Blue 1-го класса?
Голубой класс 1 начинается с того же материала, что и эти книги из голубой серии: добавление 1 и вычитание 1. Просмотрите их, посмотрите их образцы и содержание, и это, вероятно, скажет вам, готовы ли ваши дети к 1 классу. .
- Я думал, что мой ребенок раньше хорошо успевал по математике (получал пятерки и пятерки), но он / она все равно не сдал тест на определение уровня своего класса.
Это обычное явление для детей, которые учатся в государственной школе или по другой математической программе. Как правило, это связано с тем, что (i) Math Mammoth широко использует многоступенчатые задачи со словами начиная со 2-го класса; и (ii) ребенок, возможно, не изучил все темы другой учебной программы, чем те, которые рассматриваются в MM.Геометрия и измерения часто оказываются такими областями.
Чтобы наверстать упущенное, см. Совет выше по использованию книг Blue Series. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, — это ускорить прохождение более ранних уровней Math Mammoth, например, изучив обзоры глав и остановившись, чтобы изучить любую концепцию, которую ребенок не понял.
Такой процесс обычно можно выполнить всего за несколько месяцев, так что не беспокойтесь! Гораздо важнее получить прочную основу в математике, чем смотреть на уровни обучения и просто продолжать.В математике очень важно понимать предыдущие концепции, потому что в противном случае ученик в конечном итоге потерпит неудачу, и большинство из них также начнут ненавидеть математику.
См. Также эту ветку на дискуссионном форуме домашнего обучения: Неожиданный опыт с экзаменом по математике на мамонта в конце года.
- Студент пропускает (или даже не пытается) большинство задач со словами в тесте, но справляется с задачами с расчетами.
Это ОБЫЧНАЯ ситуация для многих студентов. Обычно это происходит из-за отсутствия заданий на правильное слово в математической программе, по которой студент учился.Прочтите, что я написал о проблеме со словами, чтобы лучше понять ее происхождение.
На этой странице вы также найдете список РЕСУРСОВ, которые могут вам помочь. Дополнительно или в качестве альтернативы, ваш ученик может просмотреть определенные книги из Синей серии, делаю только задачи со словами и уроки, относящиеся к задачам со словами. Используйте это как ориентир:
Учащийся попытался сдать экзамен в конце учебного года во 2-м классе:
Сложить и вычесть 2-A, Сложить и вычесть 2-B и половину сложить и вычесть 3.Учащийся попытался сдать экзамен в конце года в 3-м классе:
(возможно, сложить и вычесть 2-A) Сложить и вычесть 2-B, сложить и вычесть 3, умножить 1 и разделить 1.Учащийся попытался сдать итоговый тест 4-го класса:
Сложение и вычитание 3, умножение 1, деление 1, умножение 2 и разделение 2. - Мой ребенок сдал тест , за исключением такой-то области или темы. Можете ли вы помочь мне выбрать лечебные материалы?
См. Следующую таблицу.
- Я использую Math-U-See, и мой ребенок не изучал некоторые из материалов, которые вы освещаете, раньше, чем MUS. Как мне перейти на Math Mammoth?
Я бы просто порекомендовал вам сначала пройти тест, чтобы точно узнать, что она знает, а что нет в тех темах, которые MUS не так широко освещает, например, измерения, деньги, часы, геометрия и решение проблем. .
Затем, после того как ребенок пройдет тест, вы можете выбрать книги из Синей серии, посвященные конкретным темам (см. Таблицу выше).
Помните также, я готов помочь вам с этими решениями. Просто дайте мне знать результаты тестирования ребенка по разделам.
Мария Миллер
Тест по математике в 9 классе
Перед тем, как начать, распечатайте тест по математике для 9-го класса. В нем 50 вопросов, но он очень исчерпывающий! Очень подробное решение этого теста по математике для 9-го класса готово.Имя Дата:_____________________
Решите следующие проблемы
1.
+ |
A. y> x B. x = y C. y> z D. x> z
Имя Дата:_____________________
Решите следующие проблемы
1.
+ |
A. y> x B. x = y C. y> z D. x> z
2.Мужчина, продающий хот-доги, картофель фри и содовую в качестве комбинированного обеда на ярмарке, должен платить стране 250 долларов каждый день плюс 2 доллара за проданный комбинированный обед.Цена комбинированного обеда составляет 7 долларов. Сколько комбинированных обедов он должен продавать каждый день, чтобы окупиться?
A. 25 B. 50 C. 35 D. 70
3.
Упростить (4 1/3 ) 3 × (6 1/6 ) 6 × (3 1/2 ) 4
A. 416 B. 116 C. 316 D. 216
4.
A и B — независимые события.
и P (A и B) = 1 / 4 , что такое P (B)? |
5.
а. Выберите правильную информацию о графиках двух линий ниже
5x — y — 2 = 0
y — 3x = 9
a. A. Пересечение в (5.5, 25.5) B. Параллельно C. Идентично D. Перпендикулярно
b. Какие наклоны графиков? б. _____________ а также _____________
6.
Прямоугольник имеет периметр 18 дюймов. Длинная сторона на 1 дюйм больше, чем малая сторона более чем в три раза. Насколько велика малая сторона
Маленькая сторона ____________
7.
Седьмой член последовательности 16, 9, 2, -5, … А. -37 Б. 37 К. 26 Д. -26
8.
Найдите степень 2x 3 + -6x 4 + 4x 2 — 1
a. A. 3 B. 2 C. 4 D. 3 + 4 + 2
9.
Найдите наибольший общий делитель членов 16x 6 + 8x 4 + 2x 12
A. 8x 12 B. 2x 4 C. x 6 D. 4x 6
10.
Какое максимальное или минимальное значение y = x 2 + 3x — 10?
Значение y = ____________
11.
Таблица 1
Таблица 2
а. Какие отношения являются функциями? Поставьте галочку рядом с таблицей, которая является функцией
Таблица 1 ___________
Таблица 2 ___________
b.Если таблица является функцией, смоделируйте таблицу с помощью функции.
12.
Оценить | у — х | + -y 2 + 2z + x 2 y 3 z -2 для x = 3, y = 2 и z = -2
13.В сумке 6 красных и 4 синих шара.
Найдите каждую вероятность
P (красный и красный) с заменой
P (красный и синий) на замену
P (красный и красный) без замены
P (красный и синий) без замены
14.
Решить 3 (2x — 1) = 4x + 5
15.
Упростить (4x 3 — 5x 3 + x + 8) — (3x 3 — 4x + 9 + 6x 2 )
16.
Какая стандартная форма продукта (3x — 1) (5x + 3)
A. 15x 2 + 2x + 3 B. 15x 2 + 4x — 3 C. 15x 2 + 4x + 3 D. 15x 2 + 2x — 3
17.
Треугольник ABC — это прямоугольный треугольник с прямым углом при A. Что из следующего неверно?
18.
Найдите медиану и режим этого набора данных
5, 1, 3, 5, 8, 10, 8, 14
19.
Найдите уравнения, параллельные и перпендикулярные x + 5y = 50 и проходящие через точки (5, 10)
20.
Упростить (1,5 × 10 8 ) (6 × 10 — 8 )
21.Упростите каждое радикальное выражение
a.
г.
√8x 8 / 2x 2
21.Упростите каждое радикальное выражение
a.
г.
√8x 8 / 2x 2
22.
Решите неравенство 2y — 4x <6 относительно y. Затем дайте 2 балла, которые являются решениями
23.
a. Фактор x 2 — 8x — 20
б. Решить x 2 — 8x — 20
24.
Решить 12x 2 + 7x — 10
25.
Решите следующую пропорцию, задав пропорцию
Часы работы парк открыт с 8:00 до 22:00 со среды по воскресенье.Колесо обозрения может совершать поворот на 360 градусов 5 раз за 10 минут. Сколько 360 градусов может сделать колесо обозрения за неделю?
26.
Как узнать, сколько решений имеет квадратное уравнение, не решая квадратного уравнения?
27.
Решение системы ax — 4y = 8 и 6x + by = -30: (-2, -3)
1. Найдите a и b
2. Замените a и b на система. Затем решите систему, чтобы убедиться, что решение действительно (-2, -3)
28.
Найдите значение 6 P 4
29.
Упрощать30x 4 y 8 z / 50x 10 y 7 z
30.
Какое значение имеет f (x) =-8 / х — -2
для x = -2а. A. 0 B. undefined C. 2 D. -2
31.
Решите уравнение -2 + √y — 5 = 10
32.
Напишите функциональное правило для следующей таблицы
Икс | у |
0 | -4 |
6 | -5 |
12 | -6 |
24 | -7 |
33.
Предположим, что x — 25 = -75, что такое x + 25? Что такое x + 50?
34.
Какова длина диагонали прямоугольника со сторонами 9 и 12?
35.
Что такое посторонние решения и какие уравнения дают посторонние решения?
36.
Решить и построить график 4 | 2x — 5 | ≥ 20
37.
Изобразите следующие функции, используя то, что вы знаете о графике y = | x |
а.y = | x — 4 |
г. y = | x | + 2
с. y = 2 | x |
г. у = 2 | х — 4 | + 2
38.
Произведение двух натуральных чисел равно 45. Второе на 4 больше, чем первое. Найдите целые числа, составив уравнение
39.
Каков процент уменьшения с 12 до 4?
40.
Компания набирает программистов и секретарей в соотношении 5: 3. Всего 24 секретаря и программист.Сколько человек секретарши? Сколько компьютерных программистов?
41.
Цена p товара продается со скидкой 20%. Выражение, представляющее продажную цену товара: ___________
A. p — 20p B. 0.20p C. p + 0.20p D. p — 0.20p
42.
43.
Стороны прямоугольника равны -5x + 10 и x — 4
a.Напишите выражение для периметра.
г. Напишите выражение для области.
г. При каком значении x площадь самая большая?
44
Упрощать4x — 20 / х 2 — 10х + 25
45.
Найдите горизонтальную и вертикальную асимптоты функции ниже
. f (x) =-10 / х — 3
+ 5 46. Упрощать х — 6 / х 2 — х | ÷ х 2 — 4х — 12 / 3x 2 — 3x |
Упрощать х — 6 / х 2 — х | ÷ х 2 — 4х — 12 / 3x 2 — 3x |
Изобразите следующую систему неравенств?
2y> x + 4
3y + 3x> 13
48.
Найдите ЖК-дисплей x 5 y и x 2 y 4
49.
а. Сколько разных способов вы можете выбрать 3 книги из 8 книг на вашей полке?
г. Клубу из 20 человек нужно 2 члена, чтобы вести за собой. Сколько разных пар возможно?
50.
У Джона есть 15-футовая лестница. Когда он прислонил лестницу к зданию, лестница образует угол 60 градусов с землей. Какое расстояние от стены до основания лестницы?
Что нужно помнить о тесте по математике в 9 классе
Примечание : Оценка 45 или более в этом тесте по математике для 9-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали в 9-м классе, были овладеныЕсли вы много боролись на этом тесте по математике для 9-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам.
Хотите решить этот тест по математике для 9-го класса? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ для 54 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.
Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 9 класса в соответствии с национальными стандартами
Чтобы распечатать этот тест по математике для 9 класса, щелкните здесь
Стандартное отклонение
28 мая, 21 мая 04:49
Что такое стандартное отклонение? Кристально ясное объяснение того, что такое стандартное отклонение.Научитесь его вычислять и поймите, как была получена формула.
Подробнее
Оценка влияния материалов учебной программы по математике на основе «стандартов» для средних классов на успеваемость учащихся в JSTOR
AbstractВ этом исследовании сравнивались достижения восьмиклассников в первых трех школьных округах штата Миссури по математике, которые приняли финансируемые NSF материалы учебной программы по математике для средних классов на основе стандартов (MATH Thematics или Connected Mathematics Project) с учениками, которые имели аналогичные предыдущие достижения в математике и семью уровни доходов из других районов.Успеваемость оценивалась с использованием математической части программы оценки Миссури (MAP), которую ежегодно проводили все 8-классники штата, начиная с весны 1997 года. Существенные различия в успеваемости были выявлены между учениками, использующими материалы учебной программы на основе стандартов в течение как минимум 2 лет. и студенты из сравниваемых районов, использующие другие учебные материалы. Все существенные различия отражают более высокие достижения учащихся, использующих материалы, основанные на стандартах.Учащиеся в каждом из трех округов, использующие материалы на основе стандартов, получили более высокие баллы в двух областях содержания (анализ данных и алгебра), и эти различия были значительными.
Информация о журналеJRME, официальный журнал Национального совета учителей математики (NCTM), является ведущим исследовательским журналом в области математического образования и посвящен интересам учителей и исследователей на всех уровнях — от дошкольного до колледжа.
Информация об издателеНациональный совет учителей математики — это общественный голос в области математического образования, обеспечивающий видение, руководство и профессиональное развитие для поддержки учителей в обеспечении высочайшего качества обучения математике для всех учащихся.NCTM, насчитывающая около 90 000 членов и 250 аффилированных лиц, является крупнейшей в мире организацией, занимающейся улучшением математического образования в классах от дошкольного до 12-го класса. «Принципы и стандарты школьной математики» Совета являются руководящими принципами для достижения совершенства в математическом образовании и призывают всех учащихся. заниматься более сложной математикой. NCTM нацелен на постоянный диалог и конструктивное обсуждение со всеми заинтересованными сторонами того, что лучше всего для студентов нашей страны.
курсов на основе примеров | Математика
MAT100, 103, 104, 175, 201, 202, 203, 204
Рабочая нагрузка: Большая часть обучения в любом университетском курсе проходит вне уроков и требует постоянных независимых усилий в течение семестра. В отличие от многих курсов средней школы, внимательного посещения занятий и выполнения домашних заданий недостаточно для подготовки к экзаменам. Ожидаемая рабочая нагрузка вне класса для этих курсов составляет не менее 10 часов в неделю, потраченных на чтение учебника, решение домашних заданий, обсуждение вопросов с другими учащимися и / или преподавателями, посещение сессий обзора и подготовку к викторинам и экзаменам.
Основным инструментом подготовки к экзаменам является архив старых викторин и экзаменов, размещенных на веб-страницах курса. Большинство курсов предлагают еженедельные обзорные сессии, на которых обсуждаются проблемы прошлых экзаменов. Самостоятельная работа над проблемами, возникшими на прошлых экзаменах (в условиях экзаменов), и последующее прояснение ключевых моментов с преподавательским составом или учебной группой абсолютно необходимы для достижения уровня понимания и технических возможностей, необходимых для экзаменов и требований будущих курсов для что этот материал является обязательным условием.
Расписание и организация: Эти классы собираются на 50-минутные занятия три раза в неделю по расписанию MWF в 9:00, 10:00, 11:00 или 12:30. Большинство из них преподается в небольших секциях (15-30 студентов), которые тщательно координируются опытным руководителем курса. Экзамены и домашние задания общие для всех разделов. Основная часть оценки основана на промежуточном экзамене (~ 30%) на 6-й неделе семестра и заключительном экзамене (~ 40%), запланированном регистратором во время официального заключительного экзаменационного периода.Тесты (~ 20%) обычно включают в себя тест на определение места в начале семестра, генеральную репетицию промежуточного экзамена на 3-й или 4-й неделе семестра и как минимум один дополнительный тест во второй половине семестра. Домашние задания (~ 10%) из учебника функционируют как компонент оценки по курсу.
Стиль преподавания: На типичном занятии преподаватель кратко представляет новую концепцию, мотивируя и развивая интуицию, лежащую в основе формальных определений, через последовательность тщательно отобранных примеров возрастающей сложности.Полистать учебник перед занятием и задавать вопросы в классе настоятельно рекомендуется, и это поможет студентам получить больше от этого времени с инструктором. Посещение большинства занятий не является обязательным, но настоятельно рекомендуется. Редкое или спорадическое посещение является сильным сигналом для преподавателя и может лишить студентов потенциально очень полезной связи со своим преподавателем, если они столкнутся с неожиданными трудностями в ходе семестра.
Классы дополнены учебником, в котором даны формальные определения вместе с простыми иллюстративными примерами.Каждую неделю из учебника назначаются рутинные упражнения, чтобы учащиеся усвоили основные определения и вычислительные техники. Сотрудничество при выполнении этих заданий приветствуется, а средний уровень домашнего задания обычно составляет около 90% или выше.
Оценка: Важно понимать, что шкала оценок для этих классов сильно отличается от обычно используемых в средней школе. Наши классы нацелены на то, чтобы в среднем на промежуточных и выпускных экзаменах было около 65%, чтобы мы могли сделать значимых различий среди буквенных оценок, выставленных в конце курса.Средняя оценка на этих курсах — B. Исторически, первые 25-30% баллов составляют шкалу A и A- и указывают на глубокое владение концепциями и методами, изучаемыми в курсе. Средние 45-50% класса обычно получают ту или иную форму B. Большинство оставшихся студентов обычно получают ту или иную форму оценки C, указывающую на базовую компетенцию в материале курса с концептуальными или техническими пробелами, которые вызывают серьезную озабоченность на будущих курсах, где этот материал используется.
тестов на размещение | Singapore Math
Наши оценки соответствуют U.С. школы. Например, Dimensions Math 1A и 1B охватывают Grade 1. 1A — это материал за первую половину года. 1Б — материал на вторую половину года.
Чтобы прояснить, как использовать эти тестовые задания, вот пример : Если ученик успешно завершил 2A, значит, он, вероятно, усвоил материал в 2A, и должен пройти тест 2B, чтобы узнать, освоили ли они это. материал. Если они плохо справятся с тестом 2B, они могут начать с 2B.Если они хорошо справятся с тестом 2B, они могут пройти тест 3A, чтобы проверить, усвоили ли они этот материал.
Рекомендуемое время для сдачи тестов : Эти тесты не предполагаются по времени. Выделите не менее часа на каждый тест.
Распределительный тест — не единственный фактор при принятии решения о размещении учащихся. Педагоги не должны основывать свое размещение только на оценках, но должны учитывать, как учащиеся решали задачи и где у них были проблемы. Например, учащийся может правильно выполнять вычисления, но испытывать затруднения со словами.Педагоги могут просматривать оглавление учебника и переходить к частям соответствующей главы с предыдущих уровней, чтобы помочь учащимся разобраться в конкретных темах. Эти тесты не были предназначены для выходных.
Зачисление по математике измерений 6-8 : У нас нет контрольных экзаменов для 7 и 8 классов. Если ваш ученик закончил какую-либо программу 5 класса, начните с математики размеров 6. Если ваш ученик закончил любую программу 6 класса, с твердое понимание, начните с математики размеров 7.Однако, если ваш ученик не справился с программой 6-го класса, начните с Математики Измерений 6. Вместе, Математика Измерений 7 и 8 составляют прочную программу предварительной алгебры и алгебры 1, с некоторыми геометрическими и другими темами. Если ваш ученик прошел программу предварительной алгебры, просмотрите раздел «Объем и последовательность для математики измерений 7». Если есть какие-либо темы, которые он не охватывал в своей программе предварительной алгебры, или если они вообще испытывали трудности, подумайте о том, чтобы начать с математики измерений 7. охватить эти темы, даже если вам не нужно освещать все темы; они не повторяются в Dimensions Math 8.В противном случае начните с «Размерная математика» 8.
Практические тесты по математике для 4-го класса
Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 4-й класс математики, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 4th Grade Math связана с основной концепцией, которая проходит тестирование. Общее ядро: результаты диагностического теста по математике для 4-го класса показывают, как вы справились с каждым разделом теста.Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.
Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 4-й класс по математике — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 4 Grade Math по математике для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 4-й класс по математике, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов Common Core: 4-й класс по математике и начнем! Общие основные инструменты обученияVarsity Tutors предоставляют учащимся начальных классов возможность доступа к широкому спектру учебных материалов. Отличный способ для учеников начальной школы привыкнуть к математике для четвертого класса — использовать бесплатные учебные материалы по математике для четвертого класса Common Core. Экзамен по математике для четвертого класса Common Core, который в вашем штате используется для оценки усвоения учебной программы Common Core, оценивает учащихся по ряду связанных с математикой концепций, которыми должны владеть четвероклассники, включая умножение, числовые значения до 1000000, сложение и вычитание дробей. , и более сложная геометрия.
Когда вы посетите веб-сайт Learning Tools, вы увидите широкий спектр ресурсов, которые помогут вашему учащемуся начальной школы максимально увеличить время подготовки к общему основному четвертому классу математики. Эти инструменты — лишь один из способов составить комплексный учебный план, который поможет вам более рационально учиться. При доступе к учебным справочным материалам Common Core в вашем распоряжении есть карточки, ежедневные вопросы и полная программа курса.
Одной из наиболее полезных функций инструментов обучения для репетиторов университетской школы являются бесплатные практические тесты по математике для четвертого класса Common Core.В Интернете можно найти множество различных бесплатных практических тестов по общей основной математике для четвертого класса, которые охватывают важные концепции общей основной математики для четвертого класса. Каждый тест разделен на несколько компонентов, включая геометрию, измерение, дроби и алгебраическое мышление. Эти бесплатные практические тесты Common Core для четвертого класса также организованы по степени сложности, что отлично подходит для определения того, на какие области вашему учащемуся следует потратить больше времени.
После прохождения практических тестов в Интернете у вас есть возможность эффективно и действенно улучшить общий базовый обзор математики четвертого класса вашего ученика, изучив результаты теста вашего ученика.По завершении практического теста вам будет предоставлено подробное описание ваших результатов. В этом резюме каждая проблема сопровождается подробным объяснением, которое направлено на то, чтобы помочь учащимся лучше понять, как применять свои знания. Вам также дается процентильный рейтинг, который позволяет узнать, какое место ваш ученик занимает среди других тестируемых. Воспользовавшись инструментами обучения Varsity Tutors ’Learning Tools, вы можете настроить образовательный опыт вашего учащегося, выделив области, в которых требуется больше всего работы.
Еще одна замечательная функция, которая может помочь вашему учащемуся в подготовке к четвертому классу Common Core — это полные практические тесты. На веб-сайте инструментов обучения Varsity Tutors есть несколько полных практических тестов, каждый из которых содержит 40 вопросов, направленных на подготовку учащегося к прохождению официального теста. Изучив результаты в конце полного практического теста по математике для четвертого класса, вам может быть интересно узнать, сколько времени было потрачено на ответы на каждый вопрос.Принятие к сведению времени, которое потребовалось учащимся, чтобы выполнить тест, — отличный способ начать планировать следующую учебную сессию.
Когда вы в полной мере используете бесплатные учебные материалы по математике для четвертого класса Common Core, доступные на веб-сайте Varsity Tutors, вы используете ресурсы, которые могут помочь вашему учащемуся уверенно сдавать экзамены. Используя эти практические тесты, вы можете не только помочь учащемуся пересмотреть, но и потенциально помочь ему или ей развить ценные учебные навыки, которые помогут им в их будущей академической карьере.
Практические тесты по концепции
common_core_4th_grade_math-geometryВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 6 минут
common_core_4th_grade_math-draw-and-identify-lines-and-angles-and-classify-shape-by-properties-their-lines-and-anglesВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 44 секунды
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-g-a-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 57 секунд
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-g-a-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 13 секунд
common_core_4th_grade_math-измерения-данныеВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 16 минут
common_core_4th_grade_math-геометрические-измерения-понимание-концепции-угла-и-измерения-угловВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-c-7Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 58 секунд
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-c-5Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 43 секунды
common_core_4th_grade_math-представить-и-интерпретировать-данныеВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 6 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-b-4Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 6 минут
common_core_4th_grade_math-resolve-проблем-связанных-измерения-и-преобразования-измеренийВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 55 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-a-3Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 44 минуты
common_core_4th_grade_math-solution-for-areaВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 34 минуты
common_core_4th_grade_math-solution-for-lengthВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 12 минут
common_core_4th_grade_math-solution-for-perimeterВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-a-1Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 15 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-a-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 7 минут
common_core_4th_grade_math-number-operations-in-base-десятьВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 17 секунд
common_core_4th_grade_math-generalize-place-value-понимание-для-многозначных-целых чиселВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 13 секунд
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-a-2Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 30 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-a-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
common_core_4th_grade_math-use-place-value-понимание-и-свойства-операций-для-выполнения-многозначная-арифметикаВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 8 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-b-6Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 20 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-b-4_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
common_core_4th_grade_math-добавление-многозначных-чиселВопросы : 12
Сложность теста :
common_core_4th_grade_math-вычитание-многозначные-числаВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-b-5_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
common_core_4th_grade_math-number-operations-fractionsВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 часа 6 минут
common_core_4th_grade_math-build-Fractions-from-Unit-FractionsВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
ccss-math-content-4-nf-b-3cВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 19 секунд
common_core_4th_grade_math-сложение-смешанные-числаВопросы : 22
Сложность теста :
common_core_4th_grade_math-вычитание-смешанные-числаВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
ccss-math-content-4-nf-b-3bВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 40 секунд
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-b-4bВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
ccss-math-content-4-nf-b-4Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-b-3dВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 50 секунд
common_core_4th_grade_math-add-fractions-in-word-issuesВопросы : 36
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_4th_grade_math-вычитание-дроби-в-словах-задачиВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 6 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-b-4cВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 9 часов 27 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-b-4aВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 8 секунд
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-b-3aВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 мин 21 сек
common_core_4th_grade_math-add-fractionsВопросы : 24
Сложность теста :
common_core_4th_grade_math-вычитание-дробиВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_4th_grade_math-extension-понимание-дробной эквивалентности-и-упорядоченияВопросы : 34
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 35 минут
ccss-math-content-4-nf-a-2Вопросы : 22
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 54 минуты
ccss-math-content-4-nf-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 12 минут
common_core_4th_grade_math-понять-десятичную-нотацию-для-дробей-и-сравнить-десятичные-дробиВопросы : 36
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 37 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-c-7Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 50 секунд
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-c-5Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 0 сек
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-c-6Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 11 секунд
common_core_4th_grade_math-operations-algebraic-мышлениеВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 часов 25 минут
common_core_4th_grade_math-ознакомление-с-коэффициентами-и-кратнымиВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 25 минут
ccss-math-content-4-oa-b-4Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 часа 37 минут
common_core_4th_grade_math-генерировать и анализировать шаблоныВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
ccss-math-content-4-oa-c-5Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 16 минут
common_core_4th_grade_math-use-the-four-operations-with-inte-numbers-to-solution-issuesВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
ccss-math-content-4-oa-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 59 сек
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-oa-a-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-oa-a-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты