Коммунарка какое метро – Где станция метро в Коммунарке? — Авто и транспорт

Содержание

Метро в Коммунарке. Где будут станции? (видео)

Метро в Коммунарке… Эти слова звучат как музыка для большинства жителей поселка, в котором за последние годы построены десятки новых многоэтажек. Непростая транспортная ситуация, сложившаяся сегодня во многом из-за реконструкции Калужского шоссе, делает здесь метро еще более вожделенным. Но о подземке грезят не только жители Коммунарки. Большие надежды на продление существующих и строительство новых веток метрополитена возлагает столичное правительство, в планах которого четко обозначено расширение поселка за счет появления крупного административно-делового центра. Ведь привлечь частные инвестиции без транспортной инфраструктуры невозможно, а значит, построение сети дорог и линий метро становится краеугольной задачей, когда речь идет о развитии Новой Москвы.

Благодаря заявлениям официальных лиц, размещенным на госзакупках тендерам, а также другой информации, просачивающейся к нам по крупицам, сегодня можно уверенно сказать, что метро в Коммунарку — это не просто слова, а уже стартовавший проект. Опираясь на разрабатываемую проектную документацию, сейчас мы можем достаточно точно показать места расположения будущих станций метро, которые появятся в Коммунарке в ближайшие годы.

Первой веткой метро, которая придет в Коммунарку, станет Сокольническая. Пути проложат от существующей станции «Саларьево» по оси строящейся автодороги «Солнцево — Бутово — Видное». Поезда пойдут здесь на уровне земли за исключением участка на территории административно-делового центра, где рельсы уйдут в тоннель.

В непосредственной близости от Коммунарки в 2019 году на «красной» ветке откроются две станции: «Ольховая» (ближе к Калужскому шоссе) и «Столбово» (к западу от одноименной деревни). При этом станция «Столбово» будет пересадочной: здесь пассажиры смогут перейти на другую линию, уже подземную. Эта вторая ветка станет полностью новой и протянется в Новую Москву от так называемого «третьего пересадочного контура» — метрокольца, которое по плану  пересечет нынешнюю «рыжую» линию подземки у станции Калужская. Ветка придет в Коммунарку вдоль Калужского шоссе, и в самом поселке на ней появятся также 2 станции: кроме упомянутой пересадочной «Столбово», возле новой префектуры Троицкого и Новомосковского округов откроет для пассажиров двери станция «Коммунарка».

Примерные расстояния от будущих остановок поездов Сокольнической линии, рассчитанные по прямой до жилых домов, можно посмотреть в нашем видео.


Читайте также:

mosgazeta.ru

Метро идет в Коммунарку — Росбалт


© пресс-центр Москомархитектуры

К 2020 году Сокольническую линию метро протянут в Коммунарку. Участок частично пройдет по поверхности, за счет чего чиновники рассчитывают ускорить строительство.

Продление Сокольнической линии вглубь «новой Москвы» стало возможным после запуска МЦК. «Эта ветка и раньше была недозагружена, а с открытием МЦК освободились дополнительные провозные способности», — пояснил журналистам заммэра Москвы, глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин.

«На присоединенных территориях создано 100 тыс. рабочих мест. Ежегодно людей, которые там работают, становится больше. Строительство метро там жизненно необходимо. Мы приняли решение продлить Сокольническую ветку до того, как начнем строить участок „Улица Новаторов — Коммунарка“ совершенно новой ветки», — заявил чиновник.

Сегодня на заседании президиума столичного правительства мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект продления Сокольнической линии. На участке в 11,6 км будет построено четыре новых станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольхово» и «Столбово».
Первые две станции будут наземными. «Мы пойдем прямо в створе дороги Солнцево-Бутово-Видное, где была запланирована территория под будущее развитие. Половина метро будет идти под землей, половина — по земле. За счет этого мы попытаемся сократить сроки строительства», — пояснил Хуснуллин.

Станция «Филатов Луг» появится вблизи одноименного садоводческого товарищества, в том месте, где дорога Саларьево-Московский-Марьино примыкает к магистрали Солнцево-Бутово-Видное.

«Прокшино» построят рядом с одноименной деревней, вблизи пересечения трассы Солнцево-Бутово-Видное с проектируемой дорогой Мамыри-Пенино-Шарапово.

«Ольховская» будет подземной. Ее проложат в центральной части Административно-делового центра «Коммунарка».

Последнюю — «Столбово» — построят вблизи пересечения трассы Солнцево-Бутово-Видное с магистралью МКАД-Коммунарка-а/п Остафьево. С нее можно будет пересесть на одноименную станцию другой проектируемой линии метро «Улица Новаторов — Столбово». На каждой станции сделают по одному вестибюлю. Вестибюли совместят с пешеходными переходами. 

«С учетом имеющейся градостроительной документации, можно приступать к строительству. Надеюсь, что в 2019 году завершим основные работы», — заявил Собянин.

По словам Хуснуллина, генеральным подрядчиком выступает «Мосинжпроект». Субподрядчика, который будет строить участок, в ближайшее время выберут на конкурсе. «Подготовительные работы мы ведем полным ходом», — подчеркнул заммэра.

Когда Сокольническую линию продлят, жители поселений Московский и Сосенское окажутся в непосредственной близости от метро. По прогнозам чиновников, к 2020 году там будут проживать до 200 тыс. человек, и почти столько же — работать. Жители других поселений ТиНАО тоже смогут добираться до подземки быстрее, чем сейчас. Таким образом, метро разгрузит Киевское, Калужское и Варшавское шоссе.

Наряду с Сокольнической линией в Коммунарку придет еще одна совершенно новая ветка метро — «Улица Новаторов — Столбово». По словам Хуснуллина, сметная документация выйдет из экспертизы к концу текущего года. Строить ее начнут уже в 2018 году.

Чиновник напомнил, что любая станция метро строится не менее пяти лет. «Мы пытаемся сокращать сроки, где-то удается уложиться в четыре года, где-то — в три. Но нужно понимать, что в Москве очень сложное подземное пространство, большое количество грунтовых вод», — заметил заммэра. Таким образом, называть сроки строительства чиновник пока отказался. Известно только, что строить участок пока планируют за счет бюджета.

Для обслуживания этих двух веток метро в Саларьево планируется построить второе электродепо.

«Первое депо „Саларьево-1“ мы уже строим. В 2019 году планируем его сдать. Второе депо будет работать и на Сокольническую линию, и на линию „Улица Новаторов — Коммунарка“. Его, думаю, мы сдадим в 2020 году», — заключил Хуснуллин.

Анна Семенец

www.rosbalt.ru

Метро в Коммунарку | Страница 31 | Инфраструктура Коммунарки

Какие станции метро откроют в Москве в 2018 году
Новые станции метро в Москве начнут запускать уже в ближайшие два месяца
СВЕТЛАНА ВОЛКОВАkp_ru_msk
https://www.msk.kp.ru/daily/26779/3813045/
Мэр Москвы Сергей Собянин на открытии станции столичного метро.Фото: Михаил ФРОЛОВ
Изменить размер текста:

В этом году москвичей ждет много новшеств в метро. Это касается и тех, кто ждет открытия дополнительных станций, и тех, кого достала давка в поездах и на входе на платформы. Предстоящие перемены выглядят так.

ПОЕДЕМ ОТ «ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА» ДО «ПЕТРОВСКОГО ПАРКА»

В скором времени пассажиры поедут на первом участке Большой кольцевой линии метро (прежнее название — Третий пересадочный контур или ТПК) от станции «Деловой центр» до «Петровского парка».

— Все строительные работы уже завершены, — сообщил заместитель мэра МосквыМарат Хуснуллин. — Сейчас идет обкатка этого участка. Первые пять станций Большой кольцевой линии метро примут пассажиров в ближайшие месяц – два.

Напомним, во время голосования в «Активном гражданине» москвичи переименовали Третий пересадочный контур в Большую кольцевую линию метро (БКЛ). Длина нового маршрута подземки — 67 километров. До 2020 года на кольце откроют 31 станцию и 21 пересадку на соседние станции метро и Московского центрального кольца. А пока на первом участке БКЛ построили пять станций — «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

По словам Марата Хуснуллина, всего до конца этого года в столичном метро планируют построить более 50 километров линий метро, около 25 станций и три депо для обслуживания поездов.

«Могу с уверенностью сказать, что этот год будет годом метро, — сказал глава стройкомплекса. — Мы планируем сдать небывалое количество станций. Такого количества новых станций и километров линий метро, который запланирован на 2018 год, мы не вводили за всю историю Москвы».

Уточнённый список с информацией о том, какие станции метро откроют в Москве в 2018 году, столичные власти планируют утвердить в ближайшее время.


Марат Хуснуллин: «Такого количества новых станций и километров линий метро, который запланирован на 2018 год, мы не вводили за всю историю Москвы».Фото: ЕВГЕНИЯ ГУСЕВА

«МОСКВА» ВЫХОДИТ НА СОКОЛЬНИЧЕСКУЮ ЛИНИЮ

В среду, 10 января, то есть уже завтра, по Сокольнической линии метро запустят поезда из восьми вагонов. Напомним, пока такие длинные поезда «Москва» ездили только на Таганско-Краснопресненской линии. В них — сквозной проход, широкие дверные проемы, интерактивные экраны со схемой метро и разной полезной информацией, USB-зарядки. Новая модель поезда «Москва» за счет улучшенного внутреннего пространства вмещает больше вагонов при прежней длине платформы. Сейчас в столичной подземке в основном поезда состоят из семи вагонов.

Теперь до конца января на красной ветке у 40 процентов составов добавится еще один вагон. «Один дополнительный вагон даст 186 тысяч пассажирских мест в сутки», — написал мэр Сергей Собянин на своей страничке в «Твиттере».


Куда поедем в 2018-м

ЧТО ОТКРОЮТ

1. Люблинско-Дмитровская линия

Участок от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская» длиной 6,2 километра (в том числе соединительная ветка в электродепо «Лихоборы»). На нем будет 3 станции — «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Ориентировочно запуск для пассажиров намечен на март.

2. Замоскворецкая линия

Станция «Беломорская». Предварительно открытие намечено на конец 2018 года.

3.4. Большая кольцевая линия (прежнее название — Третий пересадочный контур или ТПК)

Участок от ст. «Петровский парк» до ст. «Нижняя Масловка» длиной 1,9 километра. На нем будет одна станция «Нижняя Масловка». Предварительно открытие намечено на конец 2018 года.

Участок от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» длиной 10,5 километра. На нем будет 5 станций — «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». В ближайшие недели планируется запуск поездов с пассажирами.

5. Калининско-Солнцевская линия

Участок от ст. «Раменки» до ст. «Рассказовка» длиной 15,3 километра (в том числе соединительная ветка в электродепо «Солнцево»). На нем будет 7 станций — «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Ориентировочно запуск для пассажиров планируется этой весной.

6. Сокольническая линия

Участок от ст. «Саларьево» до ст. «Столбово» около административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка» длиной 12 километров. На нем будет 4 станции — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Ориентировочно запуск поездов с пассажирами планируется в конце 2018 года.

7. Кожуховская линия

Участок от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка» длиной 6,9 километра. На нем будет 4 станции — «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Предварительно открытие намечено на май.

 

www.newkommunarka.ru

будет ли пуск в 2018 году?

Почти десять месяцев прошло с тех пор, как МГ делала обзор продления Сокольнической линии метрополитена в Коммунарку. За прошедшее время на строительной площадке очень многое изменилось, работы продолжаются ударными темпами. По заявлениям Марата Хуснуллина, движение по новому участку может быть запущено уже до конца 2018 года. В этой связи мы решили своими глазами еще раз взглянуть на стройку и самостоятельно оценить, не слишком ли оптимистичны слова заместителя мэра Москвы.

Напомним, как выглядит схема нового участка линии, общая протяженность которого составит порядка 9 км. Здесь разместятся 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет пересадочной на одноименную станцию так называемой «Хорды на Коммунарку».

Начнем наш обзор от станции «Саларьево» — крупнейшего пересадочного узла Новой Москвы. Десятки маршрутов автобусов привозят сюда пассажиров с разных уголков ТиНАО. Сейчас здесь идет строительство еще одного крупнейшего объекта — торгово-развлекательного центра «Саларис», в составе которого возводится транспортно-пересадочный узел, призванный повысить удобство пересадки между метро и наземным общественным транспортом. В ближайшее время в районе Саларьево также должна начаться реконструкция развязки с Киевским шоссе, и будет построена автодорога от магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

Именно от «Саларьево» стартовало строительство продления Сокольнической линии в поселок Коммунарка. На снимке старое и новое: слева стена тупиков действующего метрополитена, справа — новые тоннели.

Перегон от станции «Саларьево» до «Филатова луга» будет частично открытым, а частично пройдет под землей. Так, вдоль большей части ЖК «Саларьево парк» тоннели протянутся в подземном исполнении. На фото готовая секция тоннеля второго пути (на Сокольнический линии при движении с востока на запад путь будет иметь номер 1, а в обратном направлении — номер 2).

На следующей фотографии вы можете видеть строительство портала (рампы) тоннеля: именно здесь поезда будут выныривать на поверхность. Как видно, расстояние до жилых домов ЖК «Саларьево парк» совсем незначительно. Интересно, насколько понравится такое окружение будущим жителям дома напротив: звуки метро в дополнение к виду на мусорный холм полигона ТБО «Саларьево».

Согласно первоначальным планам, в районе Саларьево должно было быть построено элекродепо для обслуживания составов Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку«. Для этого в проект продления Сокольнической линии заложили строительство соединительных ветвей. В начале текущего года стало известно об отмене строительство депо «Саларьево» и переноса его в «Столбово». Однако, несмотря на это, начатое строительство тоннелей соединительных ветвей продолжается.

Далее линии метро вновь предстоит нырнуть в тоннель, чтобы пересечь автодорогу «Солнцево—Бутово—Видное».

В конструкциях этот тоннель по большей части готов, завершаются монолитные работы на открытой его части. Там внизу скоро пойдут поезда.

После прохождения под «Солнцево—Бутово—Видное» поезда снова выйдут на поверхность и попадут на станцию «Филатов луг». Филатов луг — типовая наземная станция, совмещенная с надземным переходом через автодорогу.

Здесь идет монтаж металлоконструкций, параллельно завершаются монолитные работы: строителям осталось забетонировать небольшой участок платформы.

Также начались работы по возведению внутренних перегородок и черновой отделки служебных помещений. На фото ниже можно видеть помещение машинного зала совмещенной тягово-понизительной подстанции. Здесь будут установлены шкафы с распределительным электрооборудованием, а также появятся служебные помещения для сотрудников метрополитена.

А вот так станция «Филатов луг» будет выглядеть уже 1 сентября 2018 года — именно к этой дате по плану-графику должны быть завершены все работы.

Активно идут работы на перегоне между станциями «Филатов луг» и «Прокшино», который целиком пройдет в наземном исполнении. Здесь уже практически полностью готовы фундаменты ограждения перегона (кроме сложного участка в районе пересечения с рекой Сосенка), идет сборка рельсо-шпальной решетки на песчаном основании, а также монтаж конструкции, накрывающей перегон (она защитит пути и составы метрополитена от атмосферных осадков). На фото ниже идет монтаж такого укрытия на эстакаде на пересечении с автомобильной дорогой «Марьино—Саларьево».

Станция «Прокшино» аналогична по конструкции «Филатову лугу», но будет выполнена в другой цветовой гамме. Здесь почти закончили сборку основных металлоконструкций, завершаются монолитные работы на строительстве блока служебных помещений и тягово-понизительной подстанции. Идет сборка конструкций наземного перехода.

Вот так сейчас выглядит спуск из вестибюля станции «Прокшино»на платформу.

А вот так будет выглядеть «Прокшино» после завершения всех работ и пуска движения. Проектная визуализация в данном случае — это вид с противоположной стороны будущей станции по отношению к виду на фото выше.

Перегон между станциями «Прокшино» и «Ольховая», точнее наземная его часть, находится примерно в той же стадии строительства, что и предыдущий перегон. Здесь также полным ходом идет монтаж «крыши»:

… и устройство рельсо-шпальной решетки.

Следующая наша остановка — станция «Ольховая», которая имеет достаточно необычную конструкцию из-за своего расположения внутри совмещенного тоннеля автодороги «Солнцево—Бутово—Видное». На фотографии ниже показана платформа станции. Началось сооружение колонн, на которые будет опираться вестибюль.

Вот так станция «Ольховая» будет выглядеть после завершения всех работ. Эта визуалиция и фото выше сделаны примерно с одной точки.

Последний участок, где линия пройдет по земле. На заднем плане виднеется эстакада дороги, которая пройдет по территории АДЦ «Коммунарка», а за ней — совмещенный тоннель «Солнцево—Бутово—Видное» со станцией «Ольховая». На переднем плане можно видеть строительство начала рампового участка тоннеля перед самой станцией «Столбово».

Один из самых сложных участков продления Сокольнической линии — место пересечения с «Хордой на Коммунарку». Здесь же расположится пересадочный узел между двумя станциями «Столбово». Строители продолжают раскрывать котлован, глубина которого составит порядка 18 метров.

Платформа станции «Столбово». На всем новом участке она будет единственной классической для московского метро трехпролетной станцией мелкого заложения. Сейчас здесь заливают лотковую часть станции, а также стены, на которые будет опираться перекрытие платформы.

С учетом того, что «Хорду на Коммунарку» изначально должно было обслуживать депо «Саларьево», за станцией «Столбово» проектом предусмотрели задел для камеры съездов и соединительных ветвей с «Хордой». На фото ниже строительство той самой камеры съездов. Слева и справа от строящихся тоннелей как раз видны заделы, куда должны подходить соединительные ветви. Теперь поскольку «Коммунарская хорда» должна получить собственное депо в районе деревни Летово, не очень понятно, будет ли реализован проект строительства соединительных ветвей между «Хордой» и Сокольнической линией, тем более, что у «Хорды» уже анонсировано соединение путей с Большим кольцом (Третьим пересадочным контуром) в районе станции «Улица новаторов». Для читателей поясним, что речь идет о переездах составов метро между ветками. Пассажиры, конечно же, смогут делать пересадки в любом случае.

Наконец, последняя наша остановка — тупик за станцией «Столбово». Здесь идет строительство тоннелей и аварийного выхода. Именно в этом месте пока закончится южная часть Сокольнической линии московского метрополитена.

Интересно, что в марте 2018 года прошла информация об утверждении размещения депо «Столбово» и продления Сокольнической линии дальше еще на один перегон в сторону улицы Александры Монаховой. Несмотря на это, строительство тупиков пока идет без учета этих решений, ведь здесь, если судить по проекту планировки, должна расположиться камера съездов и ветви к депо. При этом конкурс на выбор подрядчика строительства депо «Столбово» уже проведен, победителем стало АО «Мосотделстрой № 1». Однако оговоримся, что официальных документов о продлении Сокольнической линии и размещении депо Правительством  Москвы еще не выпускалось.

В целом можно сказать, что в свете текущей готовности, а также с учетом того, что еще не начинался монтаж оборудования, участок продления Сокольнической линии от «Саларьево» до «Ольховой» удастся запустить не раньше декабря 2018 года, хотя, судя по документам, с которыми нам удалось ознакомиться ранее, еще в начале года было намерение осуществить пуск уже к 10 сентября. По последним данным, сам Московский метрополитен ориентируется на пуск в декабре.

Позволим себе здесь еще небольшой скепсис относительно станции «Столбово»: по оценке МГ, она не будет готова к открытию в декабре. Рискнем предположить, что от «Саларьево» до станции «Ольховая» поезда смогут поехать уже в 2018 году, а вот «Столбово» откроет свои двери для пассажиров только в первой половине 2019 года.

В завершении материала представляем читателям видеосъемку с воздуха всего участка строительства метро от «Саларьево» до «Столбово».

Читайте также:

mosgazeta.ru

Метро дойдет до Коммунарки — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Столичными властями принято решение о продлении ветки, с которой началась история московской подземки. Продолжать Сокольническую линию будут на присоединенных территориях — от Саларьева до Коммунарки.

Новый участок метро пройдет параллельно строящейся трассе Солнцево — Бутово — Видное.

Население и число работающих в Новой Москве растут стремительными темпами, и уже через несколько лет, согласно расчетам, новыми станциями будут пользоваться порядка 650 тысяч москвичей. Обеспечить горожан новыми станциями метро — одна из приоритетных задач городских властей. О том, какие станции будут построены на присоединенных территориях, в интервью нашему изданию рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

— Марат Шакирзянович, планируется, что красную ветку продлят. Что предусматривает проект?

— В рамках развития транспортной системы Новой Москвы мэр столицы Сергей Собянин утвердил решение продлить Сокольническую ветку метро от недавно открытой станции «Саларьево» до поселка Коммунарка. Проект предусматривает сооружение нового участка от станции «Саларьево» до административно-делового центра «Коммунарка» общей протяженностью 11,65 километра.

— Сколько станций расположится на участке?

— Всего планируется возвести четыре станции. Они дадут дополнительные поперечные связи районов. Сейчас активно ведется проектирование этого участка.

— Новые объекты метрополитена будут расположены на глубине? Или отойдете от привычного облика станций под землей?

— Построить четыре станции планируется в наземном исполнении. При этом использование современных вагонов метро, оснащенных системами климат-контроля, обеспечит комфорт поездок как в жаркое, так и в холодное время года.

— Расскажите подробнее о проектах станций.

— Первой после «Саларьева» станет станция с рабочим названием «Филатов луг». Она будет размещена вблизи одноименного садоводческого товарищества. Следующей станет «Прокшино». Расположится станция у одноименной деревни, вблизи проектируемой автодороги Мамыри — Пенино — Шарапово. Еще две станции, «Ольховая» и «Столбово», расположатся по разные стороны административно-делового центра «Коммунарка». Конечную, «Столбово», планируют возвести у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Видное с автотрассой МКАД — Коммунарка — аэропорт «Остафьево». Она станет пересадочной со станцией проектируемой линии метро «Улица Новаторов» — «Столбово».

— А как будут оформлены станции? К примеру, «Столбово».

— Согласно проекту, металлические фермы станут основой ее наземной части. Стены и перегородки над платформой выполнят из сэндвич-панелей. Подобный проект уже реализован на зеленой ветке — при строительстве станции «Технопарк». Фасады будут представлять собой навесные экраны. Отапливаться наземные станции не будут.

«Теплый контур» обеспечат стены с наружной обшивкой утеплителем. Для удобства пассажиров в планах установить подъемники обзорного типа с вертикальным перемещением кабины и платформы для маломобильных граждан.

— Когда запустят новый участок красной ветки?

— Строительство могут завершить уже в конце 2018-го — начале 2019 года. Станции возведем в наземном исполнении. Строительство метро на поверхности обходится примерно на 20–30 процентов дешевле, чем под землей.

— Помимо продления красной линии планируется построить и ветку от «Улицы Новаторов» от Третьего пересадочного контура. Привлечете ли инвесторов к проекту?

— Пока линию метро от «Улицы Новаторов» до Коммунарки планируется строить за счет бюджетных средств. Рассматривается возможность привлечения к проекту китайских специалистов. Заложены деньги на проектирование и освобождение территории, частично — на начало строительства.

По мере проектирования мы определим стоимость и будем включать эту ветку в программу строительства метро. Пока будем строить ее за счет бюджета. Но я подчеркиваю, что у нас также принято решение о продлении Сокольнической линии на административно-деловой  центр в Коммунарке. И мы уже в конце 2018-го — начале 2019 года полноценную линию — 11 километров, 4 станции метро планируем запустить в эксплуатацию.

— Что именно будут делать китайские специалисты?

— Вместе мы разработали технико-экономическое обоснование строительства участка метро от «Улицы Новаторов» до «Столбова». В настоящее время китайские специалисты работают на субподряде по проектированию этой линии. В дальнейшем, если мы сможем договориться, они смогут принять участие и как инвесторы при ее строительстве.

— В целом: на какой стадии работы по линии от «Улицы Новаторов» до Коммунарки?

— Уже сейчас началась подготовка площадок и вынос коммуникаций под будущую линию метро. Длина линии от «Улицы Новаторов», на которой будет построено семь станций, составит 15,6 километра.

— Какие станции расположатся на ветке?

— Предполагается, что в составе участка откроются станции «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка», «Столбово».

— Когда все-таки введут линию в строй? Есть ли конкретные сроки?

— Планируем ввести этот участок в эксплуатацию в 2020 году.

СПРАВКА

Общая площадь административно-делового центра в Коммунарке составит более четырех миллионов квадратных метров. Это будет центр деловой активности с финансовыми институтами, банками, IT-компаниями, офисами иностранных компаний. Здесь создадут 85 тысяч рабочих мест.

Именно поэтому столичные власти приняли решение о продлении красной ветки и строительстве новой линии в Коммунарку.

Василиса Чернявская

stroi.mos.ru

Метро в Коммунарку. Новости. Актуальная информация — Метро в Новой Москве

Майк    4 761

  • Ветеран Форума
  • Администраторы
  • 4 761
  • 7 289 сообщений
  • Квартира: Коммунарка, дом 7а
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • 11

Гость Юлия1978   

Гость Юлия1978   

  • Гости

Если будет метро в Коммунарке, то где будет станция? Мои предположения, что около эдальго (северо-запад). И очень радует, что отдаленно от МИЦ10 . Наличие станции метро подразумевает ларьки, мусор, бомжи….брррр 

Гость Раиса   

Гость Раиса   

  • Гости

Добрый вечер! :hibye: если будет метро в коммунарке?! то где будет станция??? :anykey: мои предположения, что около эдальго(северо-запад). И очень радует, что отдаленно от МИЦ10 . Наличие станции метро подразумевает ларьки, мусор, бомжи….брррр :bad: :bad: :bad:

вот и не угадали. метро будет около миц5?

vvv    7

  • Активный участник
  • Участники+
  • 7
  • 342 сообщения
  • Квартира: ул. Ясная, дом 10
  • Пол:М
  • Откуда:Юг

Добрый вечер! :hibye: если будет метро в коммунарке?! то где будет станция??? :anykey: мои предположения, что около эдальго(северо-запад). И очень радует, что отдаленно от МИЦ10 . Наличие станции метро подразумевает ларьки, мусор, бомжи….брррр :bad: :bad: :bad:

Скорее всего напротив Газпрома. На подаренном Мошковичем участке. Там вроде у префектура будет.

Гость Юлия1978   

Гость Юлия1978   

  • Гости

еще кто знает, откуда потянут ветку…раньше слышала что от юго-западной????

Гость Bog Nat   

Гость Bog Nat   

  • Гости

Добрый вечер! :hibye: если будет метро в коммунарке?! то где будет станция??? :anykey: мои предположения, что около эдальго(северо-запад). И очень радует, что отдаленно от МИЦ10 . Наличие станции метро подразумевает ларьки, мусор, бомжи….брррр :bad: :bad: :bad:

Вы как-то Эдальго бомжей и мусор желаете(((. В любом случае ветка до Проспекта Вернадского, а не Калужско-Рижская или Серпуховская- они длинные ужасно. А там по плану Вернадского и с Каховкой и с Кунцево соединят- людям удобно будет. Да и по поводу БОМЖЕЙ- я правда с 95-го в метро не спускалась, но проезжая мимо особо не видела…Да и чего им в Коммунарке делать, там по-моему стихийных рынков не будет- негде просто!

Гость Bog Nat   

Гость Bog Nat   

  • Гости

еще кто знает, откуда потянут ветку…раньше слышала что от юго-западной????

От Проспекта Вернадского третья станция, во всяком случае так на плане развития метрополитена к 2020 году .

Гость ЮлястаЯ   

Гость ЮлястаЯ   

  • Гости

Походу в Коммунарке будет 2 станции…

Изменено пользователем ЮлястаЯ

yragan    6

  • Активный участник
  • Участники+
  • 6
  • 733 сообщения
  • Квартира:Москва А101 корп. 10
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:IT

О трамвае пишут, что с помощью его будут соединять бутово-коммунарку-румянцево-солнцево

Гость Bog Nat   

Гость Bog Nat   

  • Гости

Походу в Коммунарке будет 2 станции…

Старая картинка!

Гость Раиса   

Гость Раиса   

  • Гости

О трамвае пишут, что с помощью его будут соединять бутово-коммунарку-румянцево-солнцево

Уж скорее бы вместо писанины что-нибудь сделали, а то обещают (разные обещания в разное время):

— 3 станции метро

— ж/д

— трамваи

-10 ти полосную Калужку

А есть только расширение центральной улицы…

Alekseus    880

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 880
  • 2 259 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 9
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Всё это спекуляции, ещё даже никто не думает о проектах трассировки линий, и сейчас совершенно невозможно сказать, где будет станция, будет ли она одна, будет ли она конечной, где будет депо и т.д.

Если помечтать, то наиболее вероятным сценарием будет расположение станции непосредственно в АДЦ, что вдоль Калужки будет строиться, сразу за МИЦ 5. Т.к. метро будет в первую очередь для того, чтобы доставить работников АДЦ на свои места, а не вывезти 30К жителей Коммунарки (особенно после соединения с Бутово).

В любом случае перспектива появления станции у нас не ранее чем через 10 лет, за это время столько воды утечёт, и всё ещё поменяется много раз.

Кирилл Бармашев    8 774

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 8 774
  • 15 859 сообщений
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Частенько пишут о скоростном трамвае….-а трамвай пустить дешевле,чем метро

Скоростной трамвай не дешевле, с учетом того, что в РФ нет опыта его эксплуатации и как следствие — нет инфраструктуры. Т.е. надо не только строить сам путь, со всеми эстакадами, тоннелями и т.п., но и строить депо, ремонтные базы, вкладываться во внедрение новой техники. Все это в совокупности приближается к затратам по строительству метро мелкого заложения.

Плюс, в отличие от тоннеля, прокладка наземной линии требует отчуждения большого количества земли, большинство которой в наших краях в частной собственности.

А что до расположения метро: в районе Коммунарки есть только одно место, где большой кусок городской земли на котором можно строить станцию, со всей инфраструктурой и ТПУ — это поле вдоль калужки, которое Мошкович передал городу.

Изменено пользователем Кирилл Бармашев

Глава поселения Сосенское 

Для связи: [email protected]

Arch225    14

  • Активный участник
  • Участники+
  • 14
  • 510 сообщений
  • Квартира: Квартал А101 корп. 17
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

new.msk.ru

Метро в Коммунарку | Страница 30 | Инфраструктура Коммунарки

Красная ветка метро придет в Коммунарку в новом году
5 октября 2017


Фото: ТАСС/Митя Алешковский

Сокольническая линия московского метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово» будет построена в следующем году. Об этом сообщил руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.


Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

На участке разместят четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховская», «Столбово». От транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Саларьево» линия выйдет на поверхность и пройдет по земле до пересечения с автодорогой Солнцево – Бутово – Видное, а затем вдоль этой магистрали. Общая протяженность проектируемого участка с подъездными путями составит 11,6 км.


Фото: stroi.mos.ru/проект станции «Филатов луг»

Станцию «Филатов луг» построят вблизи одноименного садоводческого товарищества. У нее будет всего один наземный вестибюль в восточном торце, совмещенный с надземным пешеходным переходом. Станция «Прокшино» расположится у одноименной деревни, также вблизи трассы Солнцево – Бутово – Видное. Единственный вестибюль станции планируется совместить с наземным пешеходным переходом.

Сейчас между садовым товариществом «Филатов луг» и деревней Прокшино – лес, но территория Новой Москвы в ближайшие годы будет активно застраиваться, и население заметно увеличится. По словам руководителя департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, в 2035 году здесь будет жить не 300 тыс., а 1,5 млн человек.


Фото: stroi.mos.ru/проект станции «Прокшино»

От станции «Прокшино» метропуть протянется по поверхности до Калужского шоссе. На пересечении с Калужским шоссе поезд уйдет в тоннель и пойдет до конечной станции под землей, правда неглубоко. Таким образом, следующая станция от «Прокшино» – «Ольховая» – будет подземной. Ее востребованность не вызывает сомнений, так как над ней строится административно-деловой центр (АДЦ) поселка Коммунарка. Пассажиропоток станции составит в ближайшие годы 20 тыс. человек в час.


Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Первое административное здание в АДЦ в Коммунарке практически построено. По словам Владимира Жидкина, его сдадут в этом году и там разместится префектура Троицкого и Новомосковского административного округа. Общая площадь застройки в АДЦ составит около 5 млн кв. м.

Под землей будет находиться и конечная станция «Столбово». Ее проектируют вблизи пересечения трассы Солнцево – Бутово – Видное с магистралью МКАД – Коммунарка – аэропорт Остафьево. Она станет пересадочной на одноименную станцию проектируемой линии метро от «Улицы Новаторов» до «Столбово».

От Третьего кольца до Коммунарки

Фото: stroi.mos.ru/проект станции «Улица Новаторов»

В следующем году начнется строительство новой ветки метро до Коммунарки от строящегося Третьего пересадочного контура метро (ТТК). Прокладывать линию планируют от станции ТТК «Улица Новаторов».

Всего построят семь станций. Первые три станции («Улица Новаторов», «Улица академика Опарина», «Улица генерала Тюленева») будут располагаться в спальных районах Юго-Западного административного округа, а затем линия выйдет за МКАД в Новую Москву. Четыре станции («Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка» и «Столбово») обеспечат жителей близлежащих деревень и поселков транспортной связью с центром города.

Точную дату окончания строительства в столичном Стройкомплексе не называют, так как, по словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, линия очень длинная: ее протяженность – порядка 19 км и она сложная.


Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Станцию «Улицу Новаторов» на Третьем транспортном кольце построят в декабре 2019 года. Она войдет в южный участок ТТК протяженностью 6,8 км с тремя станциями: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Севастопольский проспект».

Работы на участке уже начались. «Рабочие приступили к оборудованию строительных площадок и устройству подъездных путей для строительной техники. Кроме этого началась перекладка инженерных коммуникаций», – рассказал Андрей Бочкарев. Чиновник отметил, что по контракту участок должен быть построен в декабре 2019 года.

Казанцева Светлана
Подробнее: https://www.m24.ru/articles/stroitelstvo/05102017/151090?utm_source=CopyBuf

 

www.newkommunarka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *