Кольцевая дорога вокруг москвы цкад новый план 2019 – новое транспортное кольцо вокруг Москвы. Схема и подробная карта 2018-2019

Содержание

АНТИ ЦКАД: Распильный ЦКАД

Финансирование ГК «Автодор» будет увеличиваться за счет средств российских налогоплательщиков. Частных инвестиций нет, и не будет. Вороватая обнаглевшая путинская госструктура построит платные дороги и начнет собирать мзду за проезд по ним. Фактически россияне сами для себя построят платные дороги. Значительную часть бюджетных денег власти решили сконцентрировать в ГК «Автодор» для выполнения «глобальных проектов» и больших «распильных» сценариев.

Путинский АД

По замыслу властей Центральная кольцевая автодорога Московской области (ЦКАД) должна стать «крупнейшим в мире транспортно-пересадочным контуром, интегрирующим московский регион в систему европейских транспортных коридоров». Не больше, и не меньше…

ЦКАД, протяженность которой в планах действующего режима будет составлять более 530 км., пройдет на 70% по лесозащитному поясу Москвы, и тем самым будет угрожать экологической безопасности всего Московского региона с населением более тридцати миллионов российских граждан.

В случае реализации преступного путинского ЦКАДА, площадь зоны выраженного негативного воздействия и фрагментации природной территории превысит 600 000 гектаров. Площадь лесов, которые будут уничтожены в результате строительства ЦКАД, или подвергнутся негативному воздействию фрагментации, составит более 350 000 гектаров. Основную угрозу экологии Московского региона представляет дальнейшая урбанизация территории, рост площадей городской и промышленной застройки. Москва и без ЦКАДА с сопутствующей ей застройкой входит в число крупнейших городских агломераций мира. Географическое положение Москвы усугубляет негативное концентрированное воздействие промышленности и транспорта на окружающую среду. Ущерб от строительства ЦКАД в совокупности с освоением полос вдоль адской дороги будет катастрофичным. Главным негативным последствием станет то, что трасса станет устойчивым источником загрязнения прилегающих территорий — атмосферного воздуха, почв, подземных и грунтовых вод. Многократно усилится фрагментация лесов.
Уничтожение подмосковных лесов строительством ЦКАД неизбежно приведет к локальной смене климата в Московском регионе — к еще большим ураганам, более резким зимам, более жарким летам, тотальному  отравлению источников питьевой воды.
Вся территория внутри путинского ЦКАДА превратится в сплошной бесконечный АД. Это будут склады, производства, офисы, жилье и вечная стройка. Более того, придорожная инфраструктура — это повод для того, чтобы трасса встала замертво. Всем известен печальный опыт МКАД, которая сегодня ассоциируется не с движением, а с бесконечными пробками. Российские экологи и международное экспертное сообщество наглядно, с привлечением огромного количества фактических материалов доказали российским властям, что вся территория строительства ЦКАД превратилась в сплошную зону экологической катастрофы. Международное экспертное сообщество призывает российские власти немедленно прекратить уничтожение среды проживания десятков миллионов российских граждан в зоне ЦКАД и привлечь к ответственности виновных в создании экологической катастрофы.

Москвичи и жители Подмосковья считают начало строительства платной путинской ЦКАД МО вопиющим нарушением конституционного права на благоприятную окружающую среду, актом вероломного бандитского нападения в целях уничтожения среды обитания и привычного уклада жизни десятков миллионов российских граждан. «ЦКАД — это война. Война с нами, российскими гражданами. Они хотят уничтожить последнее, что у нас осталось — право жить на своей земле. Они задавили нас неподъемными поборами, налогами, штрафами, грабительской коммуналкой. Теперь они пришли бульдозерами уничтожить то, что мы создавали поколениями. Они уничтожают природу, уродуют нашу землю, разрушают наши дома, убивают наш уклад жизни, наше будущее и будущее наших детей» — так считают 79% жителей Москвы и Подмосковья.
Никаких инвесторов у путинского «проекта ЦКАДА» не было, нет, и не будет. Единственными источниками финансирования криминального «эпохального проекта» являются средства российских граждан, изъятые из Фонда национального благосостояния и федерального бюджета за счет сокращения расходов на здравоохранение и образование. Экспертами, экологами, юристами, адвокатами, подавляющим большинством жителей Московского региона ЦКАД признан антинародным, коррупционным, неэффективным и вредоносным проектом, уголовным преступлением — экоцидом. 
STOP-ЦКАД — беспрецедентно скандальному в новейшей истории России проекту сказали 70% жителей Москвы и Подмосковья.
Более восьми миллионов российских граждан с 2014 года направили обращения российским властям о прекращении строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (ЦКАД). Москвичи и жители Московской области потребовали от властей прекратить экологический бандитизм, остановить варварское уничтожение подмосковных лесов, разрушение экологической системы Московского региона.
Безумный путинский Ад должен быть остановлен…

antitskad.blogspot.com

Путин поручил Чайке и Бастрыкину проверить удорожание строительства ЦКАД :: Политика :: РБК

Владимир Путин распорядился создать оперативный штаб для ликвидации допущенных отставаний по проекту и недопущению роста его стоимости в будущем

Строящаяся развязка на пересечении Центральной кольцевой автомобильной дороги и Калужского шоссе (Фото: Алексей Куденко / РИА Новости)

Президент России Владимир Путин утвердил ряд поручений в рамках строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Перечень опубликован на сайте Кремля.

В частности, Путин поручил правительству сформировать оперативный штаб, который займется решением сразу нескольких проблем, связанных с реализацией проекта ЦКАД. Так, оперативному штабу предстоит ликвидировать допущенные отставания при строительстве первой очереди ЦКАД, а также еженедельно мониторить ход выполнения работ согласно единому графику. Еще одной задачей оперативного штаба будет недопущение ​увеличения стоимости реализации проекта.

Параллельно правительству поручено начиная с 1 января 2019 года обеспечить переход на казначейское сопровождение финансово-хозяйственной деятельности госкомпании «Автодор», занимающейся реализацией проекта ЦКАД.

Еще одно поручение отдано Генеральной прокуратуре, Следственному комитету и Счетной палате. Ведомствам Юрия Чайки, Александра Бастрыкина и Алексея Кудрина предстоит провести проверку соблюдения интересов государства при заключении и выполнении госконтрактов, а также обоснованности увеличения стоимости строительства ЦКАД, следует из документа.

Счетная палата нашла многомиллиардные нарушения при строительстве ЦКАД

ЦКАД — новая кольцевая автодорога вокруг Москвы. Проект был разработан в соответствии с федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002–2010 годы)». Правительство утвердило его в 2001 году. Предполагается, что общая протяженность автомобильной дороги составит 521,63 км. Расчетная скорость движения по трассе — 120 км/ч. На сайте проекта планируемыми сроками строительства объекта указаны 2014–2018 годы. Сроки ввода участков проекта в эксплуатацию неоднократно переносились. Летом прошлого года сроки сдачи третьего и четвертого участков перенесли на 2019 год. В марте правительство согласовало перенос срока ввода в эксплуатацию четвертого участка ЦКАД с 2019-го на декабрь 2020 года.

В апреле Счетная палата отчитывалась, что нашла многомиллиардные нарушения при строительстве ЦКАД в период 2016–2017 годов.

www.rbc.ru

фотолента — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) длиной 530 км пройдет по территориям Новой Москвы и Подмосковья в 50 км от МКАД. Она станет ключевым элементом дорожной системы столичного региона и существенно улучшит транспортную ситуацию в столице и Московской области.

Как ведется строительство самого масштабного транспортного проекта – узнайте в фотоленте.

ЦКАД начали строить в 2014 году. Первый этап работ включает два участка. Длина первого – 49,5 км, из них 22 км пройдут по территории Новой Москвы.

Строительство московского участка ЦКАД вступает в завершающую стадию. Новая бессветофорная скоростная трасса будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Она соединит крупные вылетные магистрали столицы – Симферопольское, Калужское и Киевское шоссе.

Новая трасса пройдет в обход крупных населенных пунктов Московского региона. Кроме того, ЦКАД освободит Москву от грузового транзита и существенно разгрузит МКАД.

Новая магистраль позволит улучшить экологическую ситуацию в регионе, поскольку уменьшится количество грузовых машин, которые идут через населенные пункты.

На ЦКАД возведут 34 транспортные развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Магистраль оборудуют современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеонаблюдения, вертолетными площадками, стоянками для отдыха водителей и придорожным сервисом. Завершить строительство ЦКАД планируется к 2025 году.

Как строится первый участок ЦКАД 

 

Собянин: ЦКАД разгрузит вылетные магистрали и МКАД

 

Жилье и офисы построят возле ЦКАД

 

Как строится Центральная кольцевая автодорога

 

Когда построят первый участок ЦКАД

 

При строительстве ЦКАД нашли шлемы времен Ивана Грозного 

 

Все о строительстве дорог в Новой Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Участки вдоль ЦКАД могут стать новым центром развития – Жидкин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Участки в Новой Москве вдоль Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) могут стать новым центром градостроительного развития, сообщил журналистам руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«Когда появится ЦКАД, прилегающие участки земли слева и справа будут активно застраиваться», – сказал В. Жидкин.

Ранее он заявил, что в Новой Москве возле ЦКАД планируется построить около 5 млн кв. метров недвижимости.

«80% застройки составят коммерческие объекты. Преимущественно здесь разместятся технопарки, логистические центры, офисные и бизнес-площадки», – отмечал В. Жидкин.

Напомним, ЦКАД – кольцевая магистраль, которая пройдет в 50 км от МКАД. Проект состоит из пяти пусковых комплексов, которые будут реализованы по принципу государственно-частного партнерства.

Сейчас строится 339 км трассы, длина которой составит около 530 км. Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, открытие движения по ЦКАД позволит создать предпосылки для организации рабочих мест и комплексного развития инфраструктуры на территориях Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали.

«Запуск движения по ЦКАД позволит разгрузить радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта, «перехватить» его на дальних подъездах к столице с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой на место назначения мелкими партиями», – сказал М. Хуснуллин.

Для Москвы реализация проекта ЦКАД положительно скажется на решении не только транспортных, но и социальных и экономических задач города.

«Импульс к развитию получат расположенные вдоль магистрали территории. За счет бюджета города уже разрабатывается ряд проектов планировок на площадки около этой трассы», – отметил М. Хуснуллин.

Заммэра подчеркнул, что строительство первого участка ЦКАД в Новой Москве планируется завершить в следующем году.

 

Как строится важнейшая магистраль Москвы и Подмосковья

stroi.mos.ru

ЦКАД замкнется в 2019 году (видео)

Движение по Центральной кольцевой автодороге, 22-километровый участок которой проходит по территории Новой Москвы, откроется в 2019 году. Об этом на минувшей неделе сообщил журналистам Владимир Жидкин — глава Департамента развития новых территорий столицы. Автодорога представляет собой масштабный проект, реализуемый по схеме государственно-частного партнерства с 2014 года. Цель строительства — разгрузка существующих дорог и создание полноценного транспортного узла в масштабах московского региона.

Не секрет, что на сегодняшний день водители транзитного транспорта, чтобы проехать из конца в конец Московской области, зачастую выбирают путь, частью которого является МКАД. В результате столица и прилегающие областные районы задыхаются в пробках. Центральная кольцевая автодорога призвана решить эту проблему. Участки нового скоростного кольца, по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, будут вводиться в строй постепенно, а некоторые из них станут доступны для движения уже этой осенью. Полностью будущая автодорога замкнется вокруг столицы в 2019 году.

МГ предлагает своим читателям посмотреть аэровидеосъемку строительства развязки ЦКАД и Калужского шоссе от 21 апреля 2017 года.

Читайте также:

mosgazeta.ru

Стало известно, когда начнет работу ЦКАД (видео)

Первый участок Центральной кольцевой автодороги вокруг Москвы начнет работу в 2019 году.

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) — ее общие очертания с воздуха уже довольно хорошо видны, и сегодня их показали российскому премьер-министру. На информационных стендах изображено, как магистраль будет выглядеть уже совсем скоро.
Строительство трассы идет примерно в 50 километрах от центра Москвы, в целом повторяя контур так называемой «малой бетонки» одновременно на четырех участках: на севере, юге, западе и востоке. Предполагается, что к 2019 году кольцо замкнется и будет готово к эксплуатации, а позже к западу от него будет возведен еще один, параллельный отрезок пути.

Каждая из таких строительных площадок даже называется как в космической отрасли — пусковой комплекс, будто подчеркивая масштаб проекта. Новая дорога призвана разгрузить московские и подмосковные транспортные магистрали, и будет, как обещают, соответствовать всем требованиям современного постоянно растущего мегаполиса.

Планы грандиозные. Узкую «бетонку» всерьез реконструируют, вернее, даже будет сказать сделают заново. 3-4 полосы в каждую сторону, а между внешней и внутренней — разделительный барьер. Дорога пойдет в обход крупных населенных пунктов, а на пересечении с федеральными и региональными трассами — многоуровневые развязки.

«Центральная кольцевая автодорога — это не просто еще одно кольцо вокруг Москвы, это современная скоростная трасса со всей необходимой дорожной инфраструктурой. Первый участок будет запущен уже осенью, это объездная дорога вокруг Звенигорода. Уверен, что это будет иметь значение не только для развития дорожной инфраструктуры, но и, конечно, для социальных задач, для туризма, для сохранения экологии одного из старейших городов Подмосковья и окрестностей», — заявил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Пропускная способность — больше 40 тысяч машин в сутки. Для сравнения: у МКАД в четыре раза меньше. Разрешенная скорость до 140 километров в час — настоящий автобан, каких в стране еще не было (сейчас можно двигаться не быстрее 110). Трасса непременно потянет за собой инфраструктуру: автозаправки, кафе, гостиницы. И постепенно заставит подтянуться по уровню все остальные автодороги в округе.

«Я подписал постановление, которое корректирует нормы и правила выделения денег из бюджета на содержание и ремонт дорог федерального назначения, то есть тех работ, которые позволяют поддерживать трассы в надлежащем состоянии. Требования к таким работам повышаются, чтобы замена поврежденных участков проходила быстрее и эффективнее», — пояснил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Программа правительственная, но вкладывает деньги в строительство нового кольца и частный капитал, пул инвесторов окончательно сформировали на Петербургском экономическом форуме.

zelv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *