Когда выйдет бегущий по лезвию 2049 – год выпуска и дата выхода, рейтинг, продолжительность, похожие фильмы

Бегущий по лезвию 2049 (2017) — отзывы о фильме зрителей и критиков, актёрский состав, дата выхода в России

Фильм Бегущий по лезвию 2049 продолжает культовую картину Ридли Скотта 1982 года по роману Филипа К. Дика «Снятся ли андроидам электрические овцы?», режиссёром картины на этот раз выступил Дэни Вильнёв, привнёсший в данную кино-вселенную свой авторский почерк и личное видение подобной технологичной анти-утопии о репликантах — роботах-двойниках, почти неотличимых от людей.

Действие разворачивается в будущем 2949 года. Главный герой — амбициозный сотрудник полиции Кей случайно получает в руки информацию, угрожающую сломить привычный быт и образ жизни всего человечества в развитом мире. Угроза для жизни всех людей заставляет его действовать, но с каждым шагом всё больше становится новых вопросов, чем объяснений и ответов на них… Чтобы во всём разобраться и правильно распорядиться этими знаниями он решает во что бы то ни стало разыскать Рика Декарда, пропавшего тридцать лет назад бывшего спецагента полиции Лос-Анджелеса.

Актёрский состав на этот раз возглавляют такие мировые звёзды, как Райан Гослинг и Джаред Лето, но и исполнитель главной роли в первом фильме — Харрисон Форд, конечно же, вернётся к своей роли и вновь представит на экране Рика. Также в фильме снялись Анна де Арамас, Дэйв Батиста, Робин Райт, Сильвия Хукс и другие. В фильме ожидается наличие откровенных сцен и эпизодов открытого насилия, поэтому возрастное ограничение для проката в кино строго 16+, дата премьеры в кинотеатрах России назначена на 5 октября 2017 года.


Если трейлер Бегущий по лезвию 2049 не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Бегущий по лезвию 2049. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму.

47% (248) Ласточка оценил(а) в 3 из 10

05-10-2017 / 13:35

Полезно? 

117 131

55% (115) ФФФФ

05-10-2017 / 14:37

48% (248) Зритель оценил(а) в 1 из 10

05-10-2017 / 15:12

Полезно? 

119 129

77% (232) MovieCritic1 оценил(а) в 10 из 10

05-10-2017 / 19:20

74% (383) Михаил оценил(а) в 10 из 10

05-10-2017 / 19:50

Полезно? 

282 101

45% (276) Михаил оценил(а) в 1 из 10

05-10-2017 / 21:54

Полезно? 

125 151

76% (175) Дмитрий оценил(а) в 9 из 10

05-10-2017 / 23:04

47% (191) Елена оценил(а) в 4 из 10

05-10-2017 / 23:26

49% (235) Ольга

06-10-2017 / 00:08

Полезно? 

116 119

70% (123) массэффект1974

06-10-2017 / 01:27

74% (191) Алексей оценил(а) в 10 из 10

06-10-2017 / 02:26

47% (205) Зритель оценил(а) в 1 из 10

06-10-2017 / 02:28

72% (185) Алексей оценил(а) в 9 из 10

06-10-2017 / 09:28

41% (199) Марина оценил(а) в 3 из 10

06-10-2017 / 09:44

54% (191) Богдан оценил(а) в 4 из 10

06-10-2017 / 10:39

64% (83) Роман оценил(а) в 8 из 10

06-10-2017 / 11:34

49% (91) Леонид оценил(а) в 5 из 10

06-10-2017 / 11:47

74

% (235) Владислав оценил(а) в 10 из 10

06-10-2017 / 13:22

70% (115) Немец оценил(а) в 10 из 10

06-10-2017 / 17:29

42% (175) Лена оценил(а) в 2 из 10

06-10-2017 / 18:01

44% (154) Зритель оценил(а) в 1 из 10

06-10-2017 / 18:21

63% (96) Зритель оценил(а) в 10 из 10

06-10-2017 / 23:10

50% (101) Зритель

07-10-2017 / 00:21

46% (144) Кирилл оценил(а) в 1 из 10

07-10-2017 / 00:33

44% (120) Вячеслав оценил(а) в 1 из 10

07-10-2017 / 05:05

51% (122) Виктор оценил(а) в 1 из 10

07-10-2017 / 06:14

67% (100) Алексей оценил(а) в 7 из 10

07-10-2017 / 16:52

43% (100) АА оценил(а) в 2 из 10

07-10-2017 / 19:05

59% (93) Ashod Borabijanovich оценил(а) в 9 из 10

07-10-2017 / 23:43

40% (85) Людмила оценил(а) в 2 из 10

08-10-2017 / 00:13

71% (100) Stern оценил(а) в 10 из 10

08-10-2017 / 00:20

36% (90) Эля оценил(а) в 1 из 10

08-10-2017 / 00:43

48% (66) Зритель

08-10-2017 / 01:12

67% (85) Зритель оценил(а) в 10 из 10

08-10-2017 / 02:42

45% (76) Анна

08-10-2017 / 08:20

60% (91) Фанатбегущего оценил(а) в 10 из 10

08-10-2017 / 08:27

41% (56) Н оценил(а) в 5 из 10

08-10-2017 / 09:23

70% (50) Н

08-10-2017 / 09:27

74% (68) Александр оценил(а) в 10

из 10

08-10-2017 / 11:38

45% (69) Марина оценил(а) в 3 из 10

08-10-2017 / 13:19

38% (60) Константин оценил(а) в 1 из 10

08-10-2017 / 15:04

57% (74) Зритель

08-10-2017 / 18:28

32% (62) Денид оценил(а) в 1 из 10

08-10-2017 / 19:30

39% (56) ценитель оценил(а) в 1 из 10

08-10-2017 / 21:21

66% (50) Ивона оценил(а) в 8 из 10

08-10-2017 / 21:45

57% (49) Татьяна оценил(а) в 8 из 10

08-10-2017 / 23:22

41% (56) Наталья оценил(а) в 3 из 10

09-10-2017 / 00:07

64% (64) ДЖО оценил(а) в 10 из 10

09-10-2017 / 01:15

61% (62) зритель оценил(а) в 10 из 10

09-10-2017 / 03:42

29% (65) -/-

09-10-2017 / 07:16

62% (61) Поехавший оценил(а) в 9 из 10

09-10-2017 / 07:56

41% (56) Владимир

09-10-2017 / 08:08

60% (50) маргарита оценил(а) в 8 из 10

09-10-2017 / 13:13

50% (42) Зритель оценил(а) в 3 из 10

09-10-2017 / 13:28

64% (44) Евгений оценил(а) в 10 из 10

09-10-2017 / 18:42

49% (39) ЯН оценил(а) в 4 из 10

09-10-2017 / 21:59

81% (57) К_0603 оценил(а) в 8 из 10

09-10-2017 / 22:09

62% (37) Кирилл оценил(а) в 9 из 10

09-10-2017 / 22:47

35% (43) Марина оценил(а) в 4 из 10

09-10-2017 / 23:52

64% (25) Вадим оценил(а) в 4 из 10

10-10-2017 / 00:45

68% (40) Чукча из севера оценил(а) в 10 из 10

10-10-2017 / 01:44

70% (43) Катрин оценил(а) в 10 из 10

10-10-2017 / 15:22

36% (33) Сергей оценил(а) в 5 из 10

10-10-2017 / 15:42

53% (34) Зритель

10-10-2017 / 22:27

37% (35) Ирина оценил(а) в 1 из 10

11-10-2017 / 07:25

55% (29) Зритель

11-10-2017 / 07:53

43% (28) Нелли оценил(а) в 1 из 10

11-10-2017 / 11:25

63% (38) Lucky Lu оценил(а) в 10 из 10

11-10-2017 / 14:06

65% (31) Pozitivchick оценил(а) в 8 из 10

11-10-2017 / 14:47

48% (29) simenime оценил(а) в 3 из 10

11-10-2017 / 17:49

63% (38) Igor оценил(а) в 9 из 10

11-10-2017 / 20:16

45% (31) Александр

11-10-2017 / 21:56

80% (60) Зритель оценил(а) в 10 из 10

11-10-2017 / 22:22

33% (36) Аватар оценил(а) в 1 из 10

11-10-2017 / 23:22

78% (32) Зритель оценил(а) в 10 из 10

12-10-2017 / 00:30

31% (36) Тим оценил(а) в 1 из 10

12-10-2017 / 01:57

27% (30) Аделина оценил(а) в 1 из 10

12-10-2017 / 02:06

73% (30) Бесславный ублюдок оценил(а) в 10 из 10

12-10-2017 / 07:48

21% (24) Димас оценил(а) в 8 из 10

12-10-2017 / 12:56

40% (35) Жаба душит оценил(а) в 1 из 10

12-10-2017 / 14:48

67% (18) King оценил(а) в 7 из 10

12-10-2017 / 22:34

36% (33) Лезвием по яйкам оценил(а) в 1 из 10

13-10-2017 / 09:05

32% (28) Владимир

13-10-2017 / 16:00

72% (32) Александр оценил(а) в 10 из 10

13-10-2017 / 17:46

32% (25) Инна

14-10-2017 / 00:59

32% (19) Анастасия

14-10-2017 / 18:17

27% (26) Кира

14-10-2017 / 22:16

26% (23) Сима

14-10-2017 / 23:57

81% (21) татьяна оценил(а) в 9 из 10

15-10-2017 / 12:04

27% (22) Алекс оценил(а) в 1 из 10

15-10-2017 / 15:21

43% (14) Андрей оценил(а) в 1 из 10

15-10-2017 / 18:19

92% (26) Баглан

15-10-2017 / 18:48

www.megacritic.ru

Бегущий по лезвию 2049 — будет ли продолжение?

Покойный Сэм Шепард классно сказал: «самые лучшие окончания — те, которые ведут к другому началу», и это определенно имеет отношение к фильму «Бегущий по лезвию 2049». Фильм заканчивается различными сюжетными линиями, оставленными открытыми для третьего фильма (который может быть состоится, а может и нет).

В нынешнем кинематографическом климате студии, чаще дают зеленый свет сиквелам, а не оригинальным сценариям, и у Sony есть долгая история превращения автономных фильмов во франшизы: от перезагрузки франшизы «Человек-паук» в третий раз до бесконечного киносериала «Обитель зла». Студии не любят ничего другого, кроме как выжимать из франшизы все возможное, и хотя многие из них оказались плохими инвестициями, говоря критически, другие продемонстрировали способность расширить мир фантазий на благо зрителей и кассовых сборов.

Кстати, если у вас остались вопросы по содержанию «Бегущего по лезвию 2049» рекомендуем посмотреть наш разбор картины:

«Бегущий по лезвию 2049», по крайней мере, добился успеха первого фильма, и большинство критиков хвалили картину с Гослингом в главной роли. У картины есть рейтинг одобрения 89% на сайте  Rotten Tomatoes за его потрясающие визуальные эффекты и невероятно насыщенное смыслами повествование, которое содержит много потрясающе нового, оставаясь лояльным к оригинальной истории.

Политическая, социальная и нравственная темы присутствуют в фильме Вильнева, когда он возвращается в антиутопию Лос-Анджелеса через 30 лет после событий оригинальной картины. Усовершенствование репликантов продвинулось вперед с моделью Nexus 6, а Ниандер Уоллес (Джаред Лето) теперь изготавливает их вместо доктора Элдона Тайрелла, и их по-прежнему считают рабами в человеческом обществе. Движущим элементом фильма является Рэйчел из оригинального фильма, так как на ранней стадии выясняется, что у нее была способность воспроизводиться, и она родила ребенка Декарда — ребенка, который вполне может быть главным героем третьего фильма.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

«Бегущий по лезвию 2049» заканчивается тем, что Декард воссоединяется со своей дочерью, доктором Аной Стеллин, которая работает внештатным сотрудником у производителя репликантов Уоллеса. Она провела большую часть своей жизни в стерильном стеклянном помещении, полагая, что у нее есть иммунное заболевание, поэтому история о том, как она выживет во внешнем мире, несомненно, станет важным моментом в развитии ее персонажа. Действительно ли она больна? Или это была ложь, чтобы отвлечь внимание людей от нее, поскольку репликанты конструируются так, чтобы быть физически совершеннее людей. В любом случае, фильм заканчивается тем, что Ана встречает своего отца в первый раз, поэтому, как будут развиваться эти отношения, определенно будет интересно исследовать в новом фильме.

Неизвестно, сколько времени дочь Декарда останется в безопасности. Ведь у Уоллеса повсюду шпионы. Производитель репликантов хотел, чтобы Декард выведал информацию о местонахождении его дочери и о тех, с кем он работал, чтобы скрыть ее от общественности. Уоллес хочет узнать секрет создания репликантов с репродуктивными способностями, потому что он считает, что это ускорит производство рабов. Его аргумент о том, что Земля скоро станет жертвой саморазрушения, — причина того, что власти дали ему возможность возобновить производство репликантов, чтобы их можно было использовать для восстановления экосистемы на планете, а также во внеземных колониях. Учитывая, что Земля подвергалась сильным экологическим потрясениям с 2019 года, а после блок-аута возникла опасность ее полного уничтожения — это тема, которая определенно заслуживает исследования в третьем фильме.

Как в «Бегущем по лезвию», так и в «Бегущем по лезвию 2049» репликанты испытывают экзистенциальные кризисы. Рой Батти и его команда моделей Nexus 6 хотят жить дольше, чем предусмотренные для них четыре года, в то время как Kей продолжает свое исследование самопознания, поскольку он понимает, что жизнь больше, чем рабство. Это то же самое, что и движение за свободу репликантов, и если бы был сделан третий фильм, мы, несомненно, увидели бы, что лидер Фрейза попытается поднять восстание против своих человеческих повелителей, а также продолжит изучение философской идеи о том, что это значит — быть человеком.

Репликанты в фильме «Бегущий по лезвию 2049» больше похожи на людей, чем когда-либо прежде, а некоторые наслаждаются полной жизнью, а также ложными воспоминаниями — иллюзией пережитого детства. Кей полагает, что для того, чтобы быть человеком, у вас должна быть душа, а душа дается только тем, кто был рожден. Однако знание о том, что репликант родил ребенка, заставило его подвергнуть сомнению всю свою идеологию, так же как это сделали члены подпольного движения за свободу, которые спрятали ребенка Декарда и Рэйчел.

В конце фильма Кей, похоже, умирает на ступенях дома, куда он только что доставил Декарда, чтобы он встретился с дочерью. В то время как его жизнь уходит, когда падает снег, Ана внутри дома восхищается созданным ею снегопадом. Фильм намекает, что между ними есть более глубокая связь. Kей, возможно, умер на ступенях, но учитывая, что корпорация Уоллеса может вырастить новую версию той же модели, а Ана может создавать воспоминания, не исключено, что Гослинг мог бы вернуться в продолжении.

У Вильнёва осталось столько сюжетных линий, которые можно было бы соединить в историю третьего фильма, но он, возможно, не один, кто может это сделать. У франко-канадского режиссера нет опыта создания сиквелов, и у него есть планы на экранизацию «Дюны», а также на потенциальный ремейк фильма Sony «Клеопатра». Однако всегда можно вернуть Ридли Скотта в кресло режиссера. Британский кинорежиссер был исполнительным продюсером в фильме «Бегущий по лезвию 2049», и, учитывая признание критиками этого фильма, у него может возникнуть соблазн завершить трилогию. Стремление Скотта к франшизе «Чужой» не является секретом, когда он сделал два приквела за последние пять лет, поэтому, если он считает, что есть достаточно хороший материал для завершения истории «Бегущего по лезвию», возможно, он найдет время, чтобы это сделать.


Я уехал на остров, чтобы отдохнуть от большого мира. Через месяц большой мир исчез

Скачать FB2

sci-fi-news.ru

Бегущий по лезвию 2049 дата выхода уже известна

Киностудия «Warner Bros.» совместно с «Columbia Pictures» занялись производство продолжения культового фильма «Blade Runner». На сегодняшний день уже официально закончили съемки, и объявили дату выхода кинофильма Бегущий по лезвию 2049. Премьера картины в России, как и во всем мире состоится в начале октября 2017 года.


Новая картина продолжит развивать сюжет альтернативного будущего 2049 года. Корпорация продолжила создавать Леприкантов, которых стало труднее отличить от людей.

35 лет люди ждали на выход сиквела, и только теперь 5 сентября 2017 года состоится дата выхода 2049 Бегущий по лезвию.

В свое время картина провалилась в прокате по той причине, что она опережала свое время. Десять лет спустя в 1992 году режиссерскую версию признали лучшим научно-фантастическим фильмом, а его продолжения ждут миллионы фанатов. Второй фильм должен пролить свет на некоторые тайны, оставшиеся от первой картины.


Режиссер предыдущего фильма Ридли Скотт стал исполнительным продюсером 2049 и поучаствовал в массовке в некоторых сценах. Хэмптон Фанчер остался сценаристом Бегущего по лезвию, что позволило сохранить феодальный строй общества, производящего искусственных рабов. В первой картине Леприканты имели ограниченный срок службы четыре года, и имели ложный воспоминания, чтобы считать себя человеком.

На тот случай, если Леприканты сбегали и начинали творить беспорядки, приезжал специальный отряд полиции. Именно их и называли «бегущими по лезвию», работа которых заключалась в выслеживании беглецов. Главную роль исполнил Харрисон Форд, который уже стареньким предстанет перед нами в сюжете. В начале фильме уже другой бегущий офицер К (которого исполнил Райан Гослинг) будет разыскивать Рика Декарда.

На этот раз сбегут другие Леприканты, разыскивать которых доверили офицер К. Но парень узнает страшную правду, которою ему не стоило знать. Скорее всего количество роботов превзошло нормальных людей, и он окажется одним из них. Трейлер не дал нам полной картины сюжета, а создатели не спешат его раскрывать. К счастью уже не долго осталось ждать дату выхода 2049, поэтому в скором времени мы все узнаем.

Трейлер фильма

Читайте также:


kogdavyydet.ru

Бегущий по лезвию 2049 — о фильме, дата выхода, актеры, трейлер

Ожидаемый боевик производства студии «Columbia Pictures» и продюсера Ридли Скотта основанный на книге американского писателя фантаста Филипа К. Дика, сиквел фильма 1982 года.

Дата выхода фильма «Бегущий по лезвию 2049» назначена, по официальной информации премьера в кино состоится 5 октября 2017 года. 

Актеры

Актерский состав ленты весьма впечатляет, главные роли исполнят Райан Гослинг известный по мюзиклу Ла-Ла Ленд и мелодраме Дневник памяти, а так же Харрисон Форд сыгравший главную роль в первой части «Бегущий по лезвию» и серии фильмов о приключениях «Индианы Джонса», кстати пятая часть выйдет в 2020 году.

Вместе с ними на съемочной площадке появятся Робин Райт, Дэйв Батиста сыгравший Дракса в «Стражах галактики», Ана де Армас и обладатель премии «Оскар» Джаред Лето.

Промо. Бегущий по лезвию 2049 (2017)

Съемки и интересные факты

Режиссером первой части был Ридли Скотт, в сиквеле он выступает продюсером, кроме того, впервые за пол века он помогал с написанием сценария, а съемками «Бегущий по лезвию 2049» руководил Дени Вильнёв.

На съемки была приглашена Эмили Блант, однако актриса была вынуждена отклонить предложение из-за беременности, ранее Блант снималась будучи в положении в главной роли блокбастера «Грань будущего».

Большая часть съемочного процесса проходила в столице Венгрии — Будапеште, съемочная группа и актеры переодически менялись, из-за занятости в других проектах.

О чем фильм?

Действие фильма “Бегущий по лезвию 2049” разворачиваются в недалёком будущем. В жизни главного героя Рика Декарда, очень умного и опытного полицейского происходят большие перемены. В его обязанности входила охота и нейтрализация роботов, которые решили идти против системы.

Рик без всяких вопросов и домыслов расправлялся с беглецами и повстанцами не углубляясь в детали. Но однажды его взгляды кардинально изменились.

Герой фильма “Бегущий по лезвию 2049” осознал, эволюция машин сделала их более разумными, чувствительными и человечными, а значит, они тоже имеют право распоряжаться своей жизнью самостоятельно. Результатом этих мыслей стал побег вместе с возлюбленной девушкой, являвшейся роботом.

В стенах города им угрожала опасность, равно как и за их пределами. Но пара решила строить счастье вдали от цивилизации, предрассудков, стереотипов и тирании. К точно такому же выводу относительно роботов приходит и коллега Рика, Кей.

Парень узнаёт о поступке Рика Декарда и решает, во что бы то ни стало разыскать его. Вот только это задача не из простых. Система адаптируется ко всем изменениям и подстраивается под любой ход событий. Сегодня сбежать из города стало практически невозможно.

Кей разрабатывает сложный и взвешенный план, однако неожиданности и незапланированные обстоятельства никто не отменял. Посмотрим, сможет ли герой фантастического боевика “Бегущий по лезвию 2049” найти выход из ситуации.

Бегущий по лезвию 2049 дата выхода

НазваниеДата выхода
Бегущий по лезвию 20495 октября 2017 года

Постеры и фото

Трейлер

oxvo.ru

«Бегущий по лезвию 2049» — дата выхода фильма, трейлер, актеры, режиссер.

Дата выхода: 4 октября 2017

В оригинале: Blade Runner 2049

Страна: Великобритания, Канада, США

Режиссер: Дени Вильнёв /

Актеры: Ана де Армас / Баркхад Абди / Давид Дастмалчян / Джаред Лето / Дэйв Батиста / Ленни Джеймс / Маккензи Дэвис / Райан Гослинг / Робин Райт / Харрисон Форд /

Ваше ожидание от фильма: Загрузка…

Скоро, очень скоро зрители увидят прямое продолжение культового фильма 1972 г., поставленного непосредственно под присмотром автора литературного первоисточника Ф. Дика: «Мечтают ли андроиды об электроовцах». Для тех, кто сейчас с недоумением пожимает плечами, так как слышать не слышал о фильме «Бегущий по лезвию», кратко поясним.

Завязка сюжета первого фильма — это противостояние двух существующих на Земле к ноябрю 2019 г. видов — людей и, так называемых, репликантов. Последние — искусственные создания генной инженерии, которых люди используют, как правило, в низменных целях — проституция, или там, где обычный человек быстро теряет разум и здоровье — космические стычки, больше похожие на мясорубку, и шахты по добыче полезных ископаемых.

Андроиды превосходят человека умом, силой, но не могут повернуть эти достоинства против своих создателей — им отведено всего 4 года жизни, и то в отдалении от голубой планеты, где-нибудь на колониальных окраинах.

Естественно, что такое несправедливое положение вещей рано или поздно приводит к бунту репликантов. Таких своевольных экземпляров люди именуют «сломанными» — они подлежат немедленному физическому уничтожению. Этим занимается специальное полицейское управление: «блэйд — раннеры». Стоит одному из охотников протестировать андроида на особом приборе, показывающем способность личности к сопереживанию, как уже можно принимать радикальное решение проблемы…

Однажды Рику Декарду («блэйд-раннер» из Лос-Анджелеса) выпала очень опасная работенка: остановить четверку беглецов — убийц, разыскивающих способ продлить свое существование. Это задание навсегда перевернуло представление Рика о репликантах — мужчина пропал из виду на 30 лет, да еще и под ручку с одной из них.

Сакральная фраза предстоящего фильма — «времена меняются». Теперь уже другой охотник за головами — Кей, расследует тайну, забытую много лет назад. Разгадка списанных дел способна пошатнуть относительно мирное существование людей и репликантов, поэтому Кей в раздумье о том, что лучше: «Худой мир или добрая война?».

Чтобы решить дилемму молодой коп отправляется на поиски Рика…

Выйдет премьера: 4 октября 2017

Трейлер

thehobbitfilm.ru

Бегущий по лезвию 2049 — какую версию оригинального фильма пересмотреть? (интервью)

Было выпущено много разных версий оригинальной картины «Бегущий по лезвию» с момента ее выхода  35 лет назад. Теперь, когда сиквел «Бегущий по лезвию 2049» выходит 5 октября, появляется вопрос о том, какая из них взята за основу для нового фильма. Поэтому сайт io9 поговорил с продюсерами Майклом Грином (Американские боги) и Хэмптоном Фэнчером (соавтором оригинала) о старом и новом фильмах.

В оригинальном фильме есть моменты, которые, похоже, были связаны с продолжением «Бегущего по лезвию». Например, сцена с деревом и фермой, которую мы видели в трейлере. Скотт упоминал нечто похожее, говоря об идеальной первой сцене для продолжения, но с Декардом, а не с Kеем (Райан Гослинг). Сколько оригинальных идей Скотта пробилось в финальный сценарий?

Майкл Грин: Я просто объясню, что эта начальная сцена имеет долгую, легендарную историю. Так что, не дайте [Хэмптону] отвертеться, пока он не расскажет вам эту историю.

Хэмптон Фэнчер: Мы работали вместе, и у нас уже было начало, это был допрос Леона. Но затем Ридли сказал мне: «Что должен сделать Декард, прежде чем уйти, Нексус 6?» И я сказал: «Я полагаю, что он должен вывести из строя Нексус 2 или 1. Он сказал: «Мне нравится эта идея». Затем он сказал: «Что, если он должен вывести из строя Нексуса, то это должен быть Нексус 0, 1, 2?» И я сказал: «Да, мне нравится эта идея».

И затем Скотт описал маленькую каюту с небольшой плитой и кастрюлькой на ней. И он сказал: «На плите кипит суп». И мне понравилась эта идея. Этими словами… он действительно передал мне атмосферу и характер сцены, поэтому я ночью написал ее. И я увидел, что она ему понравилась. И я был в восторге. Но она не вошла в картину.

Но мне всегда нравилась эта сцена, и поэтому я написал короткую историю том, как она была написана. И я назвал персонажа «Кард». K-A-R-D. Это тот парень, который допрашивал Саппера Мортона (персонаж Дейва Батисты в «Бегущем по лезвию 2049).

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Оригинальный фильм имел много сокращений, включая измененный конец. Вам нужно было выбрать версию, по которой вы делали сиквел?

Грин: Нет, одна из великих идей фильма — субъективность истории. Поиск достоверности – цель путешествия персонажа, и это также цель поклонников. Эта цель является главной и в сиквеле.

Я должен был спросить Ридли Скотта. Я должен был спросить Дени Вильнева [режиссера сиквела]. Я спорил с Дени об этом, и он уважает другие мнения, потому что нет ничего правильного или неправильного. Люди часто спрашивают: «Какую версию посмотреть?» Я даю самый простой ответ: «Любую, какую вы смотрите сегодня».

Это вопрос, на который мы тоже не можем ответить

Грин : Правда в том, что это не имеет значения. Они все интересны сами по себе. Я думаю, что, к сожалению, некоторые люди говорили мне, что они не смотрели его, потому что боялись посмотреть не тот вариант. Это печально, потому что любой из них стоит посмотреть.

Есть очевидные причины того, что продолжение происходит так далеко в будущем, тем более, что прошли десятилетия с того момента, когда был снят первый фильм. Но что вы сделали с этим 30-летним перерывом? Фильм рассказывает нам немного о том, что произошло, но это длительное время, чтобы представить

Фэнчер: Я не согласен с этим, потому что, если мы рассказываем о чем-то, что случилось со мной 30 лет назад, а затем, что происходит со мной прямо сейчас, кто заботится о 30-летнем промежутке между этими событиями? Я жил. Это все.

[Временной промежуток] повлиял на характер Декарда. С ним случилось многое. Но это уже другая история. Возможно, это не очень интересная история. Итак, это зависит от вас, вашего воображения, что происходило в этот период с этим парнем.

Грин: И было очень важно сосредоточиться на истории, которую мы хотели рассказать. Все остальное … ну, вам нужно только знать, что вам нужно знать.

Фэнчер: Другими словами, это не решающий вопрос с точки зрения сюжетной линии.

Фильм «Бегущий по лезвию» полон историй, все они интересные, и каждая из них могла быть отдельным фильмом. Как бы вы описали одну историю, которую вы хотели рассказать?

Грин: Идеально — единственную. Я не думаю, что это отдельные истории. Они не являются виньетками, независимыми друг от друга. Нет никаких частей истории, которые можно было бы удалить, и у нас есть единое целое. В картине есть головоломка. И если люди проявят доверие, то им может понравиться решать ее с нами.

В этом фильме много персонажей, и многие из них — женщины. Кроме Декарда, Кея и Ниандера (Джаред Лето) почти все остальные женщины. Была ли причина такому составу?

Грин: Я на самом деле не совсем согласен. У нас не так много персонажей. Это не перенаселенный фильм. Мы не хотели перенимать классический стиль «Игры Престолов», где вы пытаетесь вспомнить, кто этот человек и какую роль он играет в сюжете. Это был небольшой состав исполнителей, причем все имели довольно конкретную роль. Это было важно.

Ответ на вторую часть вашего вопроса заключается в том, что мы хотим отображать женщин. Мы хотели показать социальные роли людей, и то, как они находят и демонстрируют свои сильные стороны в них. И у нас есть несколько женщин, которые очень и очень разные и очень, очень сильные. У некоторых эта сила присутствует изначально, некоторые борются за нее, некоторые берут силу из своего окружения очень разумными способами. Но в основном это просто сильные женщины-героини, прекрасные персонажи, и мы хотим, чтобы их было много во всех наших фильмах.

Вы думали о том, чтобы добавить новую главу к «Бегущему по лезвию», то, что любят поклонники? Когда вы писали сиквел, было беспокойство о том, как будут реагировать фанаты?

Фэнчер: Нет, не думал. Единственным поклонником, о котором я думал — это Ридли. Я знал, что он фанат, и я был его фанатом. Я писал для Ридли. Или я понял это, после того, как написал. Хотя можно будет обсудить это. Ну да, я хотел, чтобы он с симпатией отнесся к нашему труду.


Я уехал на остров, чтобы отдохнуть от большого мира. Через месяц большой мир исчез

Скачать FB2

sci-fi-news.ru

Рецензия на фильм «Бегущий по лезвию 2049» (Blade Runner 2049) 2017: s3tr0n


«Бегущий по лезвию» Ридли Скотта вышел в 1982 году и, несмотря на слабый прокат, обрёл культовый статус. Он встал в один ряд с романом «Нейромант» Уильяма Гибсона и послужил главным визуальным ориентиром для всех произведений так или иначе связанных с киберпанком. Теперь, спустя 35 лет, на экраны вышел сиквел за авторством режиссёра Дени Вильнёва, который славен своими тягучими фильмами. Получилось ли у него не посрамить достоинств оригинала и не уйти в бесконечные самоповторы?


Название фильма прямым текстом объявляет, что после финала первой части минуло 30 лет. Местом действия всё ещё служит Лос Анджелес, но обстановка немного изменилась. Вступительный текст кратко освещает произошедшие события. Корпорация «Тайрел» после событий оригинального фильма отошла от дел производства репликантов и обанкротилась. Её выкупил другой богатый визионер Ниандер Уоллес и продвинул в правительстве вновь разрешить использовать репликантов — они теперь более послушные и не сбегают с колоний. Правда всё ещё есть репликанты серии Нексус 8 с неограниченным сроком действия, которые прячутся и пытаются жить простой жизнью обычных людей. Охотников за репликантами всё ещё называют Бегущими по лезвию и сиквел рассказывают историю такого охотника — агента Кей. «Люди в чёрном» тут не причём, а Кей — это всего лишь первая буква его серийного номера. Агенту поручают задание устранить репликанта-фермера, но в ходе расследования Кей обнаруживает необычные обстоятельства, которые могут перевернуть весь существущий мир с ног на голову.

Сюжет фильма плавно перетекает из одной сцены в другую и редко когда переключается на активные действия. Всё это создаёт плотную и вязкую атмосферу в которую зритель погружается медленно, словно в зыбучие пески. Определённый романтизм в этом, безусловно, присутствует, но к финалу почти трёхчасового фильма, такой подход начинает утомлять. За самим сюжетом даже приятно следить, ведь у нас здесь строгое следование заветам киберпанка — будущее, громадные корпорации, летающие машины, грязные улицы с бедствующим населением и повсеместно используемые роботы и искусственный интеллект. Традиционные вопросы в духе кто человечнее — сами люди или андроиды, каково это играть в бога — всплывают регулярно и чёткого ответа на эти вопросы нет, что радует. К середине фильма сценарий четко вырисовывает линию поведения и ведёт зрителя к интересному заключению, связанному с личностью главного героя. Наблюдать за трансформацией агента Кей в исполнении Райна Гослинга — одно из главных достоинств фильма. Сама же история заканчивается неожиданным образом благодаря ловкой манипуляции со зрителем. Сценаристы намеренно наводят фокус на главного героя, чтобы отвлечь от истинной подоплёки происходящего, поэтому эмоциональная сила финала будет тем сильнее, чем больше зритель поддастся этому отвлечению.

Дени Вильнёв («Пленницы», «Прибытие») остаётся верен себе и раз за разом снимает тягучее кино с длинным ракурсами и крупными планами героев. Но на этот раз, повествование подаётся ровным монолитным пластом — не скачет ни во времени, ни в пространстве. Мы следуем за героем по пятам и буквально видим, как меняется его отношение к происходящему. Ещё следует отметить подачу материала, при которой он нехитрыми способами подготавливает зрителя к «неожиданному» откровению. Беда состоит только в том, что делает он это крайне топорно и слишком явно. Именно поэтому, когда к финалу сценаристы выкатывают главный козырь, зритель просто пожимает плечами. Вильнёв снял сиквел культового произведения, в котором многие моменты оставались на совести зрителя. Ридли Скотт 35 лет назад давал пищу для размышлений, которую нужно было тщательно пережёвывать и формировать собственные теории произошедших событий. Дени Вильнёв такой возможности не даёт — он сам разжёвывает факты, кладёт их в рот зрителю и заставляет проглатывать. Более того он умудрился запороть главную интригу оригинала и прямым текстом раскрывает личность Декарда. Именно поэтому сиквел слабее оригинала, именно поэтому статуса «культовости» ему не видать, хотя не исключено, что многие будут в восторге от такой откровенности.

Райан Гослинг («Ла-ла Ленд», «Место под соснами») сыграл главного героя фильма — агента Кей, и можно смело заявить что это одна из лучших его работ. Образ томного малоэмоционального персонажа, кутающегося в плащ с высоким воротом и испытывающим странное чувство привязанности к голограмме получился на редкость выразительным. Благо, что в процессе событий фильма мы видим происходящие с ним изменения и можно в полной мере проникнуться симпатией к герою.

Неожиданно прекрасным получился образ Джой в исполнении Аны де Армас («Чёрная Лагуна, «Парни со стволами»). Если поначалу она выглядит как неудачная шутка в симуляции отношений главного героя, то к финалу истории её можно даже считать полноценным персонажем. Она в равной степени зависима от Кея и поддерживает его всеми силами.
А вот герой Джареда Лето («Господин Никто», «Отряд самоубийц») — Ниандер Уоллес, получился на редкость проходным персонажем. Несколько имеющихся сцен рисуют его как могущественного, но полного пафоса изобретателя, который одновременно обожает и ненавидит свои творения. Он называет репликантов не иначе как ангелами, чем подчёркивает свою богоподобность. Довольно странное визуальное решение сделать героя слепым дарит зрителю несколько ярких сцен, в которых глазами миллионера становятся миниатюрные летающие дроны, но в сценарном плане это обстоятельство никак не влияет на происходящее.

Харрисон Форд («Бегущий по лезвию», «Звёздные войны: Новая надежда») вернулся к роли Рика Декарда, и сделал это очень хорошо. В уставшем взгляде всё ещё читается жестокий характер бегущего по лезвию, который пережил многое, в том числе смерть любимой девушки.

Как и любой другой фильм Вильнёва «Бегущий по лезвию 2049» славен многочисленными панорамными длинными кадрами пейзажей. Камера неспешно облетает футуристический Лос Анджелес будущего и выцепляет значимые объекты. Всё это выглядит эффектно и красиво, а используемые приёмы операторской работы повторяют ракурсы оригинального «Бегущего по лезвию». Но вот с атмосферой приключился какой-то разлад. Да — это будущее, да — тут есть роботы, которые внешне неотличимы от людей, да — тут есть летающие машины и люди общаются с искусственным интеллектом чаще, чем с себе подобными. Но вот тонкая атмосфера киберпанка в тёмных тонах с фиолетовым отливом куда-то улетучилась. У Вильнёва в ходу серый цвет и это ужасно расстраивает. Лос Анджелес Ридли Скотта блистал миллионом огней и тягучая музыка подчёркивала тон перенаселённого города, который никогда не спит и постоянно залит дождём. Лос Анджелес Дени Вильнёва это сборище серых однообразных коробок, в которых изредка проглядывает на горизонте какое-нибудь величественное здание. Он не чувствуется живым, несмотря на то, что тут снуют по небу летающие машины, а на гигантских голографических экранах предлагают приобрести новую версию виртуальной девушки «Джой». В уличных сценах категорически не хватает массовки — а без неё город выглядит безжизненным, и это расстраивает. В некоторыйх сценах, как например в той, где гигантская голограмма склоняется к герою, авторы вспоминают о существовании цветовой палитры и раскрашивают картинку в правильные тона, но они остаются единичными мазками на сером полотне.

Я никогда не испытывал восторга от работ режиссёра, но это первый его фильм который не вызывает стойкого отторжения. В конечном счёте я понял причину этого отношения. Вильнёв редко когда придумывает что-то своё — практически все его фильмы это сборные солянки уже бывших в употреблении идей, которые он бессовестно заталкивает в свои картины в надежде, что хоть что-то да выстрелит. Я плевался от «Пленниц» и «Врага», недоумевал от восторгов связанных с «Прибытием», просто потому что их «неожиданные повороты» были предсказуемыми и местами откровенно нелогичными. Все его фильмы — это тягучее и затянутое кино с многочисленными заимствованиями, и всегда находился маленький сценарный косяк, который рушил всю атмосферу «умного кино». Вильнёв паразитировал на старом контенте и преподносил его в формате затянутого киселя. В «Бегущем по лезвию 2049» он, опять же, ловко паразитирует на оригинальном фильме 1982 года, но на этот раз он этого не скрывает, и это одновременно хорошо и плохо. Плохо, потому что без ознакомления с оригиналом многие события окажутся бессвязными, а хорошо в том плане что использование материала подано очень аккуратно. Вильнёв, кажется, нашёл свою стезю — всё что ему нужно — это снимать сиквелы — он может без зазрения совести использовать старый материал, наполнять повествование многочисленными отсылками, и все заимствования встанут в нужные места.

Перед выходом фильма на большой экран в сети появились три короткометражки, которые призваны пролить свет на события, разворачивавшиеся между первой и второй картиной. Первая из них «2036: Рассвет Нексуса» рассказывает о Ниандере Уоллесе, который призывает вновь разрешить использование репликантов, демонстрируя совету полную беспрекословность новых моделей. Во второй «2048: Некуда бежать» репликант-фермер Саппер Мортон ввязывается в драку, что по сути является отправной точкой событий полнометражного фильма — короткометражка объясняет, как полиция вычислила убежище репликанта. Третья короткометражка это анимэ «2022: Блэкаут», проливающее свет на значимое событие в хронологии вселенной — массовое отключение электрики, из-за которого было утереряно огромное количество информации. Проблема этих короткометражек в том, что они выглядят очень проигрышным решением режиссёра расширить вселенную «Бегущего по лезвию». Если эти сцены важны для сюжета, почему их не включили в фильм, который и так получился затянутым, и лишние 10-15 минут предыстории погоды не сделали бы. Если историю вычисления местоположения репликанта-фермера ещё можно смело игнорировать, а тотальный контроль над новой версией репликантов не рассказывает ничего критически важного, но с блэкаутом всё сложнее. Герои говорят о блэкауте как о само-собой разумеющемся событии, о котором все должны быть в курсе («А где были вы во время блэкаута?»). Зритель вынужден достраивать картину самостоятельно — кто-то зачем-то организовал уничтожение всех данных и некоторые оказались в плюсе, благодаря этому. Анимэ рассказывает, что блэкаут был спланированной акцией репликантов, чтобы избавиться от базы, в которой находились все их данные. Репликантов выискивали по этой базе и не давали житья — блэкаут стал для них точкой отсчёта новой жизни. Очень жаль, что эту историю вытеснили за рамки основного фильма.

«Бегущий по лезвию 2049» это первый фильм Дени Вильнёва, который, наконец-то, не вызывает вопроса «что это за бред» после просмотра. Фильм красиво выглядит и изобилует интересными режиссёрскими находками, но к финалу выглядит затянутым, хотя отличная актёрская игра искупает многое, в том числе слабо раскрытых второстепенных персонажей. Это не шедевр, но и не проходное кино — Вильнёв всегда снимает фильмы с претензией, но они всё же расчитаны на массового зрителя и поэтому у него не будет статуса «культовости», какой был у оригинала. Фильм балансирует на грани хорошо-отлично, и никак не может решить в какую сторону завалиться окончательно, оставляя финальное решение за зрителем.

К списку всех рецензий

s3tr0n.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *