Легкое метров в Подмосковье 2019: схема линий, план строительства
Одной из главных инициатив, которые могут значительно улучшить условия проживания в Московской области, является легкое метро.
Это специальный наземный транспорт, маршруты которого обеспечат возможностью быстро добраться до нужной точки жителей около 20 населённых пунктов Подмосковья.
Проект должен решить проблему с тем, что жителям области крайне проблематично добираться до города. Кроме того, с помощью лёгкого метро власти предпримут попытку уменьшить трафик на автострадах области. Вместе с этим должна улучшиться и экологическая составляющая, а также привлекательность жизни в Подмосковных городах.
Что такое легкое метро?
Легким метро назван специальный вид транспорта, который позволит быстро перевозить пассажиров между населенными пунктами. Легкорельсовый транспорт отличается большой скоростью и вместимостью, что является несомненным преимуществом в условиях подобной эксплуатации.
Обеспечить пригород подобным транспортом – это значит дать жителям области дополнительную возможность добраться до города. Благодаря небольшому количеству вагонов, интервал движения поездов будет очень небольшой. Власти прогнозируют, что он будет соответствовать интервалу в подземном метро Москвы. Сейчас он составляет от полутора до двух минут.
Кроме того, такие поезда способны развивать большую скорость. Планируется, что составы будут двигаться между станциями со скоростью около 100 км/ч. Таким образом, на прохождение полного маршрута потребуются читанные часы (в зависимости от того, по какому маршруту движется состав).
Ещё одним преимуществом такого транспорта является большой пассажиропоток. Один состав позволяет перевезти до 500 человек за один раз. Так удастся снять огромную долю нагрузки с автострад. Небольшой интервал в час пик даст возможность людям вовремя добираться в столицу, чтобы успеть на работу или учёбу.
2019god.net
Платформа станции метро Одинцово торжественно открылась сегодня утром
Вице-премьер РФ Максим Акимов, мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев и гендиректор ОАО «РЖД» Олег Белозеров в пятницу открыли движение скоростных пригородных поездов-экспрессов Москва — Одинцово.
Поезда будут приняли первых пассажиров на новой платформе, позиционируемой как станция Одинцовского метро. Именно с этой платформы можно будет доехать до Лобни на скоростных поездах наземного метро когда проект строительства ветки МЦД Одинцово-Лобня будет завершен полностью. Новая платформа находится в 50 м. от платформы электричек станции «Одинцово».
Открытие движения скорых пригородных поездов-экспрессов на Смоленском направлении Московской железной дороги (МЖД) по маршруту Москва — Одинцово стало первым этапом создания Московских центральных диаметров
«За последние годы был организован целый ряд проектов, связанных с обустройством дороги, прокладкой новых железнодорожных путей, новый подвижной состав, который наполовину обновился за эти годы. Все это дало возможность с миллиона пассажиров пригородного сообщения, которые приезжали в Москву, увеличить поток до 2 млн 200 тыс., включая МЦК, то есть в 2,2 раза. Следующим этапом мы рассматриваем дальнейшее развитие магистральных путей, создание МЦД. Этот объем увеличится до 3 млн. То есть треть пассажиров от метрополитена Москвы, который тоже не стоит на месте и развивается», — сказал С.Собянин.
Он назвал МЦД одним из крупнейших транспортных проектов в мире.
«Это гигантская, громадная работа. Я думаю, что, если сравнивать с другими мегаполисами мира, это один из самых крупнейших проектов мира, и он четко направлен на удовлетворение нужд пассажиров, снижения нагрузки на другие линии, на автомобильный транспорт, на автомобильные дороги, на радиальное направление метрополитена и так далее. Это более комфортный, более быстрый вид транспорта, который создаст комфортную среду в Московской агломерации на долгие-долгие годы», — сказал С.Собянин.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, Смоленское направление МЖД связывает центр Москвы с деловым районом «Москва-Сити», ИЦ «Сколково»
В перспективе Смоленское направление МЖД войдет в состав МЦД-1 «Одинцово — Лобня». В этой связи ОАО «РЖД» совместно с правительствами Москвы и Московской области реализует проект развития Смоленского направления МЖД, первый этап которого был завершен в декабре текущего года.
МЦД (Московские Центральные Диаметры) — новый транспортный проект, в котором участвуют правительство Москвы, ОАО «РЖД», правительство Московской области, министерство транспорта РФ и ГУП «Московский метрополитен». Оператором перевозок на первых двух диаметрах будет АО «Центральная пригородная пассажирская компания».
Читайте также: Как будет выглядеть станция метро в Сколково на ветке Одинцово-Лобня
МЦД станет новым видом транспорта, который объединит формат пригородных электричек и метрополитена. В рамках проекта планируется запустить пять линий наземного метро.
Первые два диаметра (МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск») запустят уже в конце 2019 г. — начале 2020 г. По обоим диаметрам будут ходить новые поезда городского типа «Иволга». График работы МЦД будет выстроен как в метро — с 5:30 утра до 1:00 ночи. Поезда будут ходить в тактовом режиме с интервалом пять-шесть минут в часы пик. Для комфортной интеграции диаметров с остальным городским транспортом будет разработана удобная билетная система. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка». В целом, по подсчету экспертов, реализация проекта МЦД разгрузит всю транспортную инфраструктуру столицы на 10-12%.
Все новости на тему #Метро в Одинцово
Подписывайтесь на наш новый канал в Whatsapp, чтобы оставаться в теме: https://chat.whatsapp.com
www.gazetabiznes.ru
Собянин подтвердил дату запуска метро в Одинцово
Власти Москвы обсуждают варианты оплаты проезда. Один из них — введение единого тарифа на метро и МЦД по аналогии с МЦК.
Если человек садится в Одинцово, ему будет гораздо удобнее оплатить проезд «Тройкой» один раз и дальше совершать пересадки на метро и другой городской транспорт там, где нужно, — рассказал в интервью руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог института Генплана Москвы Игорь Бахирев.
По его словам, на маршрутах метро Одинцово-Лобня и Нахабино-Подольск пассажиры должны платить столько же, сколько и в подземке. При этом переход в метро должен считаться пересадкой так же, как сейчас на МЦК.
По двум первоочередным проектам «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск» движение будет открыто уже в 2019-м — начале 2020 года, — сообщил мэр Сергей Собянин в своем ежегодном отчете на заседании Мосгордумы
Фактически Собянин подтвердил сроки, ранее озвученные Владимиром Путиным. «Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути. В 2019 году поезда наземного метро должны поехать от Одинцова до Лобни», — сообщал журналистам Путин этим летом на пресс-коференции в парке Зарядье.
Ветка метро Одинцово-Лобня: Названа дата запуска станции метро Сколково на ветке Одинцово-Лобня
Подписывайтесь на наш новый канал в Whatsapp, чтобы оставаться в теме: https://chat.whatsapp.com
www.gazetabiznes.ru
Платформа станции метро Одинцово торжественно открылась сегодня утром / 2018 / Новости / ЖК Рублёвский
Платформа станции метро Одинцово торжественно открылась сегодня утром
21.12.2018 | 0 |
Вице-премьер РФ Максим Акимов, мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев и гендиректор ОАО «РЖД» Олег Белозеров в пятницу открыли движение скоростных пригородных поездов-экспрессов Москва — Одинцово.
Поезда будут приняли первых пассажиров на новой платформе, позиционируемой как станция Одинцовского метро. Именно с этой платформы можно будет доехать до Лобни на скоростных поездах наземного метро когда проект строительства ветки МЦД Одинцово-Лобня будет завершен полностью. Новая платформа находится в 50 м. от платформы электричек станции «Одинцово».
Открытие движения скорых пригородных поездов-экспрессов на Смоленском направлении Московской железной дороги (МЖД) по маршруту Москва — Одинцово стало первым этапом создания Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«За последние годы был организован целый ряд проектов, связанных с обустройством дороги, прокладкой новых железнодорожных путей, новый подвижной состав, который наполовину обновился за эти годы. Все это дало возможность с миллиона пассажиров пригородного сообщения, которые приезжали в Москву, увеличить поток до 2 млн 200 тыс., включая МЦК, то есть в 2,2 раза. Следующим этапом мы рассматриваем дальнейшее развитие магистральных путей, создание МЦД. Этот объем увеличится до 3 млн. То есть треть пассажиров от метрополитена Москвы, который тоже не стоит на месте и развивается», — сказал С.Собянин.
Он назвал МЦД одним из крупнейших транспортных проектов в мире.
«Это гигантская, громадная работа. Я думаю, что, если сравнивать с другими мегаполисами мира, это один из самых крупнейших проектов мира, и он четко направлен на удовлетворение нужд пассажиров, снижения нагрузки на другие линии, на автомобильный транспорт, на автомобильные дороги, на радиальное направление метрополитена и так далее. Это более комфортный, более быстрый вид транспорта, который создаст комфортную среду в Московской агломерации на долгие-долгие годы», — сказал С.Собянин.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, Смоленское направление МЖД связывает центр Москвы с деловым районом «Москва-Сити», ИЦ «Сколково» (станция метро Инновационный центр в Сколково), Одинцово, Усово, Барвихой и другим населенными пунктами Московской области к западу от столицы.
В перспективе Смоленское направление МЖД войдет в состав МЦД-1 «Одинцово — Лобня». В этой связи ОАО «РЖД» совместно с правительствами Москвы и Московской области реализует проект развития Смоленского направления МЖД, первый этап которого был завершен в декабре текущего года.
МЦД (Московские Центральные Диаметры) — новый транспортный проект, в котором участвуют правительство Москвы, ОАО «РЖД», правительство Московской области, министерство транспорта РФ и ГУП «Московский метрополитен». Оператором перевозок на первых двух диаметрах будет АО «Центральная пригородная пассажирская компания». МЦД станет новым видом транспорта, который объединит формат пригородных электричек и метрополитена. В рамках проекта планируется запустить пять линий наземного метро.
Первые два диаметра (МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск») запустят уже в конце 2019 г. — начале 2020 г. По обоим диаметрам будут ходить новые поезда городского типа «Иволга». График работы МЦД будет выстроен как в метро — с 5:30 утра до 1:00 ночи. Поезда будут ходить в тактовом режиме с интервалом пять-шесть минут в часы пик. Для комфортной интеграции диаметров с остальным городским транспортом будет разработана удобная билетная система. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка». В целом, по подсчету экспертов, реализация проекта МЦД разгрузит всю транспортную инфраструктуру столицы на 10-12%.
Источник: http://www.gazetabiznes.ru
jk-rub.ru
Путин рассказал журналистам о том, каким будет метро в Одинцово
«Важнейшее значение принадлежит транспортной инфраструктуре, включая железнодорожное сообщение, в столице успешно работает МЦК, а в ближайшие годы пассажиры смогут проехать через всю Москву и добраться до ближайших городов Подмосковья с помощью наземного метро», – сказал Путин в ходе пленарного заседания Московского урбанистического форума – 2018 в концертном зале «Зарядье».
Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути. В 2019 году поезда наземного метро должны поехать от Одинцова до Лобни. Пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две — на Московское центральное кольцо (МЦК) и две — на радиальные железнодорожные направления.
С диаметра Одинцово–Лобня можно пересесть на 13 станций метрополитена, на две станции МЦК и еще сделать две пересадки на радиальные железнодорожные направления. Информация с сайта правительства Москвы.Сроки открытия метро до Одинцово снова сдвинули
С появлением МЦД транспорт станет доступнее для 2,3 миллиона человек. Диаметры сократят время в пути через Москву до 40 минут. Они будут интегрированы с другими видами железнодорожного транспорта. На них введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. График работы диаметров синхронизируют с метрополитеном.
Стало известно, будут ли пассажиры Одинцовского метро платить за пересадку на МЦК и метро
Поезда будут ходить с 5:30 до 1:00. В часы пик интервал движения поездов составит всего пять–шесть минут. На первом этапе движение будет смешанным, то есть к действующим пригородным электричкам добавят новые. Затем диаметральные маршруты выведут на отдельные пути. Все остальные электрички будут ходить по тому же расписанию, по которому они курсируют сейчас.
В Московской области и Москве планируется построить около 450 километров железных дорог для Московских центральных диаметров.
Подборка всех новостей на тему «Метро в Одинцово» на нашем сайте ссылка
Подписывайтесь на наш новый канал в Whatsapp, чтобы оставаться в теме: https://chat.whatsapp.com
www.gazetabiznes.ru
Станция «Кунцево» на ветке метро Одинцово-Лобня будет переименована
Вчера на официальном сайте мэра Москвы был опубликован материал о ходе строительства Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена. На схеме метро в районе станции «Кунцевская» появилась пересадка на станцию «Можайская».
Станция «Можайская» будет относится к БКЛ и пересесть на нее можно будет с ветки метро Одинцово-Лобня. Информации о том, что нынешняя станция электричек «Кунцево» останется с тем же названием на новой карте нет. При этом станция метро «Кунцевская» останется. Возможно станция электро поездов «Кунцево» останется за электричками, а дополнительные пути, для метро на той-же ветке, будут иметь остановку с названием «Кунцевская» или «Можайская».
За разъяснениями мы обратились в пресс-службу правительства Москвы. Пока ответа не последовало.
Следите за последними новостями, касаемо строительства Метро в Одинцово на нашем сайте по ссылке: #Метро_в_Одинцово
Подписывайтесь на наш новый канал в Whatsapp, чтобы оставаться в теме: https://chat.whatsapp.com
www.gazetabiznes.ru
Как будет выглядеть станция метро в Сколково на ветке Одинцово-Лобня
Платформа Метро Сколково Инновационный центрКак известно, ОАО «РЖД», администрацией г. Одинцово, правительствами г. Москвы и Московской области было принято решение об объединении платформ «Инновационный центр» (Сколково) и «Трехгорка» в единый транспортно-пересадочный узел.
Платформа станции метро «Инновационный центр» в СколковоВ результате платформа Трехгорка прекращает своё существование, а рядом с ней запускается станция метро «Инновационный центр», объединяющая пассажиропотоки Сколково и Трехгорки.
Турникеты на входе в метро «Инновационный центр» в СколковоПлатформа сколковского метро «Инновационный центр» будет располагаться на ветке метро Одинцово-Лобня.
Надземный переход над Минским шоссе будет крытым и будет соединен со станцией метро «Инновационный центр» в СколковоСтанция метро «Инновационный центр» будет представлять собой ядро транспортного хаба Сколково.
Из метро «Инновационный центр» можно будет добраться пешком до Инновационного центр Сколково за 5 минут.Пеший маршрут пассажиров метро «Инновационный центр», направляющихся в Сколково, будет пролегать через ТРЦ «ORBION» с возможностью пройти и в одноименный бизнес-центр.
Пройти в ТРЦ «Орбион» со станции метро «Инновационный центр» можно будет по крытому переходу.«Инновационный центр» будет второй по счету станцией от Одинцово (не считая Одинцово) на ветке метро Одинцово-Лобня.
Читайте также: Названа дата запуска станции метро «Инновационный центр» в Сколково
Подписывайтесь на наш новый канал в Whatsapp, чтобы оставаться в теме: https://chat.whatsapp.com
www.gazetabiznes.ru