Infiniti qx50 2018 новое поколение – К лету 2018-го новый Infiniti QX50 доберётся до России — ДРАЙВ

Содержание

К лету 2018-го новый Infiniti QX50 доберётся до России — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

Автомобилю достались более мощные вентилируемые тормоза с новым усилителем и передними тормозными дисками увеличенного на 10 мм диаметра (до 330 мм). Легкосплавные колёса обуты изначально в шины размерностью 235/55 R19, а за доплату доступны покрышки типоразмера 255/45 R20.

Компания Infiniti раскрыла все данные кроссовера QX50 второго поколения, дебют которого состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Штатах продажи начнутся весной 2018-го, а старт приёма заказов в России намечен на лето того же года. Автомобиль изменился кардинально. Если раньше QX50 был больше похож на чуть приподнятый хэтчбек, то теперь это полноценный среднеразмерный паркетник. Длина кузова составляет 4693 мм, ширина и высота ― 1903 и 1679 мм соответственно, а колёсная база ― 2800. Габаритами Infiniti похож на Audi Q5 (длина ― 4663 мм, расстояние между осями ― 2819 мм) и Mercedes GLC (4656 и 2873 мм).

Объём багажника в зависимости от положения задних сидений равен 895−1048 л при загрузке под крышу. У предшественника тот же показатель не превышал 510 л. Пятая дверь оснащена электроприводом, а открыть её можно без рук, проведя ногой под бампером.

Новинка базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Предположительно, это чуть укороченная «тележка» от кроссовера Nissan Murano третьей генерации. По сравнению с предшественником, у «второго» Infiniti QX50 серьёзно изменились пропорции, а благодаря иной компоновке салон должен стать более просторным. Задний диван отныне двигается на салазках в продольном направлении, и если сиденья разместить максимально близко к багажнику, то для ног пассажиров второго ряда освободится 983 мм пространства.

Верхний восьмидюймовый экран отдан под навигационную систему, а нижний семидюймовый с более высоким разрешением отвечает за управление климат-контролем и развлекательными программами. Передние кресла можно оснастить подогревом и вентиляцией. Также обогревом можно дополнить руль. Рычаг коробки передач ― электронный, без механической связи с вариатором.

Кузов сконструирован заново. Японцы применили сверхвысокопрочные стали с пределом текучести до 980 МПа, статическая жёсткость остова на кручение увеличилась на 23%, а его масса без покраски и навесного оборудования составляет 419 кг. Кроссовер получил адаптивные амортизаторы с клапанным регулированием и два типа рулевого управления ― базовый с электроусилителем и опциональный Direct Adaptive Steering без механической связи с колёсами и управлением по проводам (впервые у кроссоверов). А ещё у QX50 нет запасного колеса. Его заменили колёса с шинами Run Flat, на которых в случае прокола можно проехать до 150 км. Заявленный дорожный просвет у серийных машин ― 218 мм.

За стеклянной эмблемой прячется радар активного круиз-контроля, который входит в комплекс ProPilot Assist. В него же включены системы слежения за разметкой и удержания в полосе, а также электронное рулевое управление DAS четвёртого поколения.

Выбором силовых агрегатов QX50 не балует. Заявлен только один вариант ― двухлитровый турбомотор в сочетании с вариатором. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель оснащён комбинированным впрыском топлива и, впервые в автомобилестроении, системой изменения степени сжатия. Она у агрегата VC-Turbo регулируется от 14,0:1 при низких нагрузках до 8,0:1 в активных режимах работы. С «четвёрки» сняли 272 л.с. и 380 Н•м. Это больше, чем предлагают конкуренты в двухлитровом формате. К примеру, у Audi Q5 2.0 TFSI в активе 252 л.с. и 370 Н•м, а у Мерседеса GLC 300 ― 245 сил при тех же 370 ньютон-метрах.

Двигатель с изменяющимся рабочим объёмом (с 1970 до 1997 см³ и наоборот) и интегрированным в блок выпускным коллектором комплектуется двумя балансирными валами и верхней активной опорой Active Torque Rod (впервые в классе). С помощью неё инженерам удалось сократить уровень вибраций и шум от двигателя (на девять децибелов по сравнению с мотором V6 предшественника).

Однако более сочная отдача мотора Infiniti не даёт солидного преимущества в динамике. Спурт до 97 км/ч у переднеприводного QX50 занимает 6,7 с, а у полноприводного ― за 6,3 с. Максимальная скорость ― 230 км/ч в обоих случаях. Тот же Mercedes GLC 300 4Matic горазд на 6,4 с и 235 км/ч, а Audi Q5 2.0 TFSI quattro ― на 5,9 с и 237 км/ч. Но основной упор японские инженеры делают на улучшенную экономичность ― в зависимости от типа привода расход топлива сократился на 30−35% по сравнению с шестицилиндровым предшественником. То есть в смешанном цикле машина потребляет 8,7−9,1 л/100 км. Это меньше, чем выпивают полноприводные Q5 и GLC ― 9,5 и 9,8 л/100 км соответственно.

У полноприводных версий задняя ось подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от условий движения на корму идёт до 50% тяги. Столько же принимают на себя задние колёса при старте.

Интерьер Infiniti QX50 переделан полностью, но дизайн передней панели вторичен. К тому же японцы продолжают эксплуатировать концепцию с двумя дисплеями на центральной консоли, которые заметно отличаются качеством картинки. В списке оснащения у кроссовера есть автопилот ProPilot Assist для движения по шоссе в одной полосе, полностью светодиодная оптика, активный круиз-контроль, проекционный дисплей, панорамная крыша со сдвижной секцией, камеры кругового обзора, трёхзонный климат-контроль и аудиосистема Bose Performance Series с 16 динамиками.

www.drive.ru

Infiniti QX50 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

У кроссовера Infiniti QX50 второго поколения лишь две общие детали с предшественником — наружные зеркала. Но главная новинка, безусловно, — 2-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия.

Мало какую модель инженеры перекраивали при смене поколения столь же радикально, как QX50.

Мало какую модель инженеры перекраивали при смене поколения столь же радикально, как QX50.

Infiniti QX50 2.0t CVT AWD*

Длина/ширина/высота/база 4693/1903/1679/2800 мм
Объем багажника (VDA) 565 л
Снаряженная масса 1795 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1970–1997 см³; 200 кВт/272 л.с. при 5600 об/мин; 380 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,3 c
Максимальная скорость 230 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/60 л
Расход топлива: смешанный цикл 9,0 л/100 км
Трансмиссия полный привод; вариатор

*Спецификация для рынка США.

Что общего у Жигулей и Гранты? Рыночный сегмент, и только. Этот пример назойливо крутился у меня в голове и когда я знакомился с новым Infiniti QX50 на Лос-Анджелесском мотор-шоу, и во время тест-драйва, проходившего двумя месяцами позже. Сохранив индекс, компактный кроссовер со сменой поколения изменился полностью. Абсолютно. Радикально. Старые наружные зеркала заднего вида создатели машины оставили явно не из соображений экономии — а в качестве «пасхального яйца».

Характер — переменчивый

Материалы по теме

Мало кого так перекраивали, как «пятидесятку». Вместо заднеприводной платформы — переднеприводная, вместо продольного двигателя — поперечный, вместо классического автомата — вариатор, вместо атмо­сферников — революционный турбомотор. С него и начну.

Над двигателями с переменной степенью сжатия в разных уголках мира работают не один десяток лет. Но с серийным воплощением первой подсуетилась марка Infiniti. Двухлитровая «четверка» VC-Turbo плавно меняет степень сжатия от 8,0 для достижения максимальной мощности до 14,0 — для мини

www.zr.ru

Infiniti QX50 2 2018-2019 фото и видео, цена Инфинити Ку Икс 50 характеристики

Массовая презентация нового японского кроссовера Инфинити QX50 прошла в декабре этого года в Лос Анджелесе на автошоу. В обзоре мы рассмотрим основные характеристики автомобиля – дизайн, интерьер, комплектующие детали, фото и стоимость.

обновленный Infiniti QX50 2018 года

Модернизация кроссовера привнесла некоторые существенные изменения: уютный салон, кузов изменил форму и размеры, улучшилась эргономичность двигателя. Новый кузов сконструирован из прочной стали.

Спереди располагается объемная радиаторная решетка, а по бокам находятся фары головного освещения, оснащенные светодиодами. В целом бампер нового Инфинити Ку Икс 50 имеет массивные размеры и серьезный вид.

Инфинити QX50 2018 — спереди

С боковой стороны на кузове имеются ребра и объемные колесные арки, предназначенные для дисков с резиной 235/55 R19 и 255/45R20. С задней стороны внешность кроссовера поражает свое органичностью и создает вполне гармоничную картину. Здесь дверь багажного отделения и фонари габаритного освещения смотрятся органично. В нижней части имеются выхлопные трубы интересного дизайна.

Стиль дизайна автомобиля подтверждает его отношение к классу Премиум и может вступить в здоровую конкуренцию с известными брендами – Ауди, Мерседес, Лексус.

Infiniti QX 50 2018 — сзади

 

Архитектура салона новинки Инфинити имеет полное и качественное оснащение, внутри время летит незаметно. Поэтому поездки на дальние расстояния не принесут неудобств. Рассмотрим более подробно внутреннее оформление интерьера.

Для отделки используются только качественные материалы – натуральная кожа, алюминий и сталь. Внутренняя отделка салона смотрится по – царски богато, находится здесь безопасно и комфортно.

салон нового Инфинити 2018 года

В центре размещается консоль с двумя дисплеями, у каждого своя функция, первый отвечает за навигационную систему, второй регулирует мультимедийную опцию. На приборной панели размещаются также кнопки – помощники, которые используются для регулирования развлекательной системы.

В зоне водителя, кроме многофункционального руля находятся некоторые необходимые опции – платформа для смартфона, кнопка регулирования мультимедийной системы, датчик круиз – контроля, освещения и подогрева.

В салоне Infiniti QX50 2018-2019 модельного года очень удобно проводить мониторинг состояния автомобиля, теперь основные показатели размещаются на широкоформатном щитке – спидометр, тахометр и уровень топлива в баке.

Сидения спереди имеют спортивную структуру и оснащены поддержкой сбоку и большим количеством деталей для безопасности и уюта.
Второй ряд сидений выполнен немного скромнее по оснащению, однако пространства в верхней и нижней части достаточно для трех пассажиров.


Объем багажного отделения сразу отметим небольшой – 355 литров, при трансформации задних сидений объем увеличивается почти в 4 раза.

По поводу оформления интерьера отлично подходит пословица «все гениальное просто», в салоне размещается полный комплект необходимых деталей, к тому же все выполнено на высшем уровне без излишнего декорирования.

 

В японском кроссовере основой является новая укароченная платформа от Ниссан Murano и Pathfinder, благодаря которой изменились габаритные размеры нового кузова Infiniti QX50 2018. Рассмотрим размеры 2-го поколения новинки более подробно:

— протяженность – 4 метр 694 мм;
— ширина – 1 метр 902 мм;
— высота – 1 м 679 мм;
— клиренс – 218 мм.

В итоге можно отметить, что после модернизации кузов стал меньше на 5,1 сантиметр, выше на 64 мм, в ширину увеличился на 102 мм, база стала меньше на 80 мм  и теперь она 2800 мм.

В данной категории главными конкурентами могут выступить Lexus NX, BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC.

Конечно же такой шикарный салон просто обязан иметь комплектацию на высшем уровне, дизайнеры учли все потребности и укомплектовали деталями с широким функционалом. Для водителей и пассажиров салона не возникнет вопрос о нехватке оборудования, здесь все в полной комплектации, рассмотрим подробнее:

— Наличие двух дисплеев с сенсорным управлением;
— Проекционный монитор для вывода информации на лобовое стекло автомобиля;
— Кондиционирование и вентиляция;
— Руль и сидения первого ряда с функцией подогрева;
— Электрическое регулирование открытия и закрытия двери багажника;
— Наличие панорамной крыши с люком;
Широкий набор опций – слежение за разметкой дорожного покрытия, предупреждение столкновений, датчик помощи при маневрировании автомобиля, обзор «слепых» зон.

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50

Профессионалы утверждают, что изюминкой среднеразмерного кроссовера является двигатель VC-Turbo, он может работать по двум циклам Аткинсона или Отто, с изменяемой степенью сжатия от 14:1 при небольших до 8:1 при максимальных нагрузках и при этом еще и менять рабочий объем цилиндров от 1997 до 1970 см3.

 

Основанием является независимая подвеска со стойками на передних колесах фирмы МАКФЕРСОН, на задних многорычажная конструкция. Тормозная система кроссовера дисковой структуры. Базовый пакет включает экземпляры с передним приводом, однако любители полноприводных машин смогут приобрести такой вариант за дополнительную оплату.

Необходимо отметить новшество, у кроссовера отсутствует соединение механики с рулем, теперь сигнал проходит по специальным проводам, такая система называется Direct Adaptive Steering. Для регулирования применяются четыре режима контроля:

— стандарт;
— эко;
— спортивный;
— персональный.

Такое оснащение предлагается только в моделях премиум класса. То есть за дополнительную оплату, в комплект обязательного (базового) оснащения входит обыкновенный электроусилитель.

Под капотом размещается двигатель Infiniti QX50 2018 года со следующими характеристиками:

  • Объем 2,0L, мощность 272 лошадиных сил;
  • Крутящий момент 380 Нм;
  • Максимум скоростного режима 230 километров в час.

Автомобиль снабжен 8-ми ступенчатым вариатором способен разогнаться до 100 километров в час за 6,7 секунд, у полного привода немного быстрее за 6.3 секунд. Расход топлива составляет примерно 8,7 литров.

Цена Infiniti QX50 для России

Заказать кроссовер можно с 1 июля 2018 года по цене указанной ниже:

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0t Pure2 799 000бензин 2.0 249 л.с.ВариаторПолный
2.0t Luxe2 900 000бензин 2.0 249 л.с.ВариаторПолный
2.0t Sensory3 500 000бензин 2.0 249 л.с.ВариаторПолный
2.0t Autograph3 960 000бензин 2.0 249 л.с.ВариаторПолный

Автолюбители и профессионалы считают, что создание такого кроссовера является основным мотивом в гонке за известными брендами Нисан, Тойота, Лексус. По статистике Инфинити догоняет продажи Лексус только на российском рынке. Российские автолюбители с уважением относятся к данной модели.

Видео нового Infiniti QX50 2018-2019 года:

 

Фото Инфинити Ку Икс 50 2018-2019:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый Инфинити QX50 2018 | новое поколение, фото

Японский премиум-бренд готовится представить свой новый Инфинити QX50 2018 — среднеразмерный кроссовер класса люкс. Первый показ серийного образца ожидается нынешней осенью.

Технические характеристики

Главной новостью станет силовая установка кроссовера. Инженеры концерна создавали этот агрегат в течение 20-ти лет. Такой двигатель способен удерживать максимальное давление в цилиндрах на старте или в тяжелых условиях, по мере разгона сжатие снижается.

  • Мощность турбомотора составит 268 л.с., а крутящий момент 390 Нм.
  • Бензиновая четверка объемом 2л будет оснащена инновационной технологией VC-T, позволяющей изменять степень сжатия в пределах 8-14/1.
  • В результате экономия топлива составляет 25-30% при значительном увеличении мощности, доступной на малых оборотах.
  • Уменьшение степени сжатия на высоких скоростях снизило вибрации и позволило сделать ускорение автомобиля более плавным, что положительно сказалось на комфорте езды.

Помимо двигателя, QX50 2018 получил ряд других технических изменений.

  • Кроссовер оснастят новейшей системой автоматического управления, автопилот будет способен заменить водителя в условиях насыщенного транспортного потока. Электроника сможет самостоятельно поддерживать расстояние до других участников движения, полностью останавливать автомобиль и начинать движение.
  • Судя по размерам передней части Infiniti QX50 2018 года, фото которого уже появилось на автомобильных порталах, моторный отсек будет иметь поперечную компоновку.
  • В качестве трансмиссии предусмотрена АКПП с функцией автоматического переключения на 9 ступеней полученная от Mercedes.

Таким образом, именитый бренд представит на суд мировой общественности не очередной рестайлинг, а полностью новый автомобиль.


Экстерьер

Внешне новинка обещает быть максимально похожей на концепт Inspiration заслуживший массу похвал от автомобильных обозревателей и студий дизайна.

  • Агрессивно-хищный внешний вид станет продолжением современной автомобильной моды.
  • Вся оптика обещает быть неоновой и светодиодной.
  • Фальшрадиаторная решетка, скорее всего, увеличится в размере.
  • Крупный передний бампер станет свидетельством мощи мотора.
  • Количество хрома в экстерьере вряд ли уступит конкурентам.
  • Корма с рельефными фонарями и двумя выводами выхлопной трубы обретет выразительность не меньше лицевой части.

В целом, все пропорции Infiniti QX50 2018 нового поколения должны стать удлиненными, что подчеркнет спортивный стиль модели.

Интерьер

Изменение положения двигателя должно увеличить пространство в салоне. Такое удобство будет очень кстати пассажирам второго ряда.

  • Оснащение салона должно значительно обогатиться в соответствии с общей линией концерна, устремленной на прямое соперничество с большой немецкой тройкой.
  • Предположительно, интерьер будет оформляться в трехцветной гамме.

Не вызывает сомнения, что материалы отделки останутся на традиционно высоком уровне.

Цены

Маркетологи концерна должны сохранить привычное ранжирование стоимости своей продукции. Для всех комплектаций нынешнего Infiniti QX50 цена ниже, чем у конкурентов.

  • Начальная версия ELITE стартует с цифры 2 150 000.
  • В средней модификации HI-TECH кроссовер будет стоить от 2 323 000.
  • Топовая DESIGN обойдется не меньше, чем в 2 363 000.

Следует отметить, что несмотря на сравнительно низкие для этого класса цены, оснащение автомобиля находится на высоком уровне. Даже в базовом варианте есть все необходимое для представителей верхнего сегмента внедорожников.

Учитывая полное техническое и дизайнерское обновление кроссовера, в случае сохранения стоимости на таком уровне, новинку ждет неминуемый успех.

Конкуренты и одноклассники: Mercedes-Benz GLK-Class, Volvo XC60, Volkswagen Touareg, Lexus NX, Lexus LX.

Статьи на тему:

Новинки кроссоверов и внедорожников 2017/2018

Новые компактные кроссоверы 2018 года

Новый Инфинити QX80 2018

v-2018.com

Infiniti QX50 2018-2019 фото и видео, цена Инфинити КуХ 50 2 характеристики

Новый внедорожник Инфинити характеризуется как яркий, мощный и харизматичный паркетник. Его дебют состоялся уже 29 ноября на популярной мировой выставке, которая проходила в Лос-Анджелесе в 2017 году.

Новая модель Инфинити QX50 2018-2019 года

Модель получилась среднеразмерной с гостеприимным салоном. Infiniti QX50 2 2018-2019 модельного года сочетает в себе элегантность, практичность и мускулистость. Рассмотрим подробнее характеристики и новый внешний облик премьерной Инфинити.

Разработчики постаралась над своим детищем, и создали модную и стильную новинку, которая своим оформлением затмевает даже самые популярные варианты главных конкурентов Volvo XC60, Lexus RX, Mercedes-Benz GLC, Cadillac XT5, которые так же обновились. Харизматичность ребер на капоте и в зоне боковин придает автомобилю яркости, установленные фары, отвечающие за головной свет, оснащается светодиодами.

вид сзади новинки Инфинити

Имеется накладная решетка, которая является фирменным знаком. Передний бампер нового Инфинити КуХ 50 отличается наличием большого количества аэродинамических деталей, придающих уникальности внешнему виду. Вырезы под колесные арки эксперты называют просто огромными, а отличительную особенность придает стойка крыши, имеющая вид ломаной линии.

Величественности придают габаритные фонари со светодиодами и бампер, оснащенный дополнительными элементами (выхлопными трубами) в виде трапеции. В целом дизайн автомобиля в новом кузове выражает его индивидуальность, мощь и мужественность с отсутствием агрессивности.

Интерьер Infiniti QX50 2018 года – это отдельный разговор, эксперты оценили его роскошь, современность и деловой стиль. Внутренняя отделка впечатляет своей оригинальностью, она трех-цветная, производитель использует высококачественную кожу различных сортов. В отделке также присутствуют элементы из дерева, мягкого качественного пластика, небольшие детали из хромированного алюминия.

салон Инфинити КуХ50 2018 года

Такое сочетание материалов создает уникальный интерьер и приводит в восторг даже самых привередливых автомобильных журналистов. Кожа используется для всех элементов интерьера – это руль, панель, двери, подлокотники, сиденья и даже ручка КПП.

Модель оснащена современным оборудованием, в значительной степени облегчающим процесс управления внедорожником. Поразила интересная функция – это проектор, который имеет возможность выводить требуемую информацию на стекло прямо перед водителем, то есть лобовое.

Конечно же, присутствует электропривод, комфортные кресла. Пассажиры, которые расположились на заднем ряду, могут испробовать оригинальное передвижение по салону посредством уникальных салазок.

Благодаря обновлению платформы, новая модель Инфинити КуХ 50 2018-2019 года полностью изменила свои пропорции. Премьера значительно изменилась в своих размерах, длина стала меньше на 51 мм, а ширина наоборот увеличилась на 102 мм. В высоту автомобиль также стал больше на 64 мм, а вот колесную базу разработчики сократили на 80 мм.

В итоге поучились следующие размеры:

  • Длина – 469,4 см;
  • Ширина – 190,2 см;
  • Высота – 167,9 см;
  • Колесная база около 280 см;
  • Дорожный просвет – 21,8 см.

Новое поколение оснащается легкосплавными дисками, диаметр которых может составлять от 19-ти до 20-ти дюймов.

Для производства нового кузова внедорожника применяется сверхпрочная сталь, которая имеет высокий уровень текучести – около 980 МПа. Вес самого кузова без дополнительного оснащения и покраски составляет приблизительно 419 кг, также увеличен его уровень жесткости на 23 процента.

Что касается багажника Infiniti QX50 2018, то он вмещает 895 литров, при этом загрузка должна осуществляться под крышу. Если сиденья сложены, то данный объем увеличивается до 1048 литров.

Модель предоставляется в нескольких вариантах оснащенности. Базовая комплектация – это салон с кожаной отделкой, электропривод и подогрев кресел, аудиосистема, климат-контроль. Также в стоимость входит покраска в элегантный металлический цвет, алюминиевые диски, люк, доступ к двигателю без ключа зажигания, подъемники для стекол электрического типа, подогрев зеркал. Установлены различные системы, которые контролируют безопасность передвижения.

В качестве дополнительной опции предлагается моделирование передвижения автомобиля и передача данной информации в виде виртуального изображения на большой экран, который показывает в цветном режиме. Также можно установить датчики слежения и оповещения о ситуации на дороге.

Технические характеристики Infiniti QX50

Кроссовер 2-го поколения комплектуется бензиновым мотором, имеющим шесть цилиндров и V-образный движок VC-Turbo , объем которого составляет 2,0 литра. Мощность составляет 272 лошадиных силы. Модель с передним или полным приводом, развивает скорость до 230 км/час. Разгон до 100 километров осуществляется всего за 6,7 секунд для полного и за 6,3 секунд для переднего привода. На сто километров дороги требуется 8,6-9,2 литров.

Мотор может работать по двум циклам и менять не только степень сжатия, а и рабочий объем от 1997 см3 до 1970 см3, степень сжатия регулируется от 14:1 до 8:1 в зависимости от нагрузки.

Одной из особенностей автомобиля является наличие интеллектуальных настроек привода. Водитель может подобрать оптимальную разновидность многодискового сцепления, что позволяет избегать пробуксовок, и оптимизирует расход горючего.

Подвеска независимая спереди стойки типа McPherson, а в сзади многорычажка.

Цены Инфинити КуХ 50

Продажа автомобиля в России начались 1 июля 2018 года. Стоимость строго зависит от комплектации и оснащенности. Она составляет:

МодификацияЦенаДвигательКоробка
2.0t Pure2 799 000бензин 2.0L 249 л.с.Вариатор
2.0t Luxe2 900 000бензин 2.0L 249 л.с.Вариатор
2.0t Sensory3 500 000бензин 2.0L 249 л.с.Вариатор
2.0t Autograph3 960 000бензин 2.0L 249 л.с.Вариатор

Все кроссоверы поставляются только с полным приводом.

Видео тест-драйв Infiniti QX50 2018-2019 года:

Фото новой модели Инфинити КуХ 50:

carsuv.ru

Infiniti QX50 2018 года: обзор, фото, особенности двигателя

Подразнив тизером, компания Infiniti решила больше не томить общественность, и раскрыла подробности о новом QX50 до его мировой премьеры на автосалоне в Лос Анджелесе. Второе поколение самого продаваемого кроссовера Infiniti получило кучу новшеств, самым важным из которых стал уникальный мотор

Новый Infiniti QX50 2018-го модельного года ощутимо изменился внешне, став гораздо брутальнее своего предшественника. Фотографий салона пока нет, но мы знаем, что он стал просторнее и практичнее: сиденья заднего ряда здесь можно двигать, варьируя объем багажника от 895 до 1048 литров (по стандарту SAE). У кроссовера новая платформа, а каркас кузова впервые в автомобильной промышлености изготовлен с применением сталей типа SHF (Super High Formability), обладающих не только высочайшей прочностью, но и превосходной пластичностью при штамповке в горячем состоянии. Благодаря новой стали, жесткость кузова выросла на почти на четверть. Но самое главное новшество скрывается под капотом – это 2,0-литровая турбочетверка VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. 

Идея создания бензинового мотора, где степень сжатия меняется в зависимости от нагрузки, не нова. Её суть в том, чтобы уменьшать степень сжатия в цилиндрах при разгоне, когда требуется наибольшая отдача, жертвуя экономичностью, и повышать её при равномерном движении, добиваясь более эффективного сгорания топливной смеси и уменьшения расхода горючего. В теории все просто, однако реализовать все это на практике оказалось не так легко. И японские конструкторы стали первыми, кто сумел довести данную идею до серийного образца. Ниже представлена схема работы системы VC-T двигателя нового Infiniti QX50.

Суть ее в том, чтобы в режиме реального времени изменять максимальную высоту подъёма поршней, что в свою очередь приводит к уменьшению или росту степени сжатия в цилиндрах. Ключевой деталью этой системы является особое крепление шатунов, которые соединяются с коленчатым валом через подвижный блок. Блок в свою очередь связан с рычагами и электромотором, который по команде электроники приводит этот хитрый механизм в движение, меняя положение верхей мертвой точки поршня. Так при разгоне степень сжатия уменьшается до 8:1, а затем мотор переходит в экономичный режим работы со степенью сжатия 14:1. Турбочетверка нового Infiniti QX50 развивает мощность 268 л.с. и крутящий момент в 380 Нм. – ощутимо больше, чем 2,5-литровый V6 предшественника (его показатели – 222 л.с. и 252 Нм), расходуя при этом на треть меньше бензина. Кроме того, максимум крутящего момента здесь достигается в зоне меньших оборотов, что также сказывается на динамике. 

Новый мотор будет работать в связке с вариатором. Апологетам классических автоматов придётся с этим смириться: концерн Nissan давно сделал выбор в пользу бесступенчатых трансмиссий, обеспечивающих больший КПД и позволяющих добиться лучших показателей экономичности, чем гидромеханические АКП. Привод – полный или передний, но на российском рынке, скорее всего, моноприводных версий QX50 не будет. К нам эта модель прибудет летом. Больше подробностей, а также фотографии интерьера новинки мы увидим совсем скоро – премьера нового кроссовера Infiniti состоится 29 ноября. 

5koleso.ru

Infiniti QX50 2018 — Автомобильный журнал «Не Езда»

30 ноября 2017, 16:42

Еще до официальной премьеры второго поколения японского «паркетника» Infiniti QX50, которая прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе, мы знали про новинку практически все. И о том, что под капотом появится инновационный турбированный двигатель с изменяемым ходом поршня, и о том, как именно будет выглядеть кроссовер и какую платформу будет использовать. Премьера же ответила на оставшиеся вопросы и уточнила нюансы.

Теперь Infinti QX50 больше похож на кроссовер, а не на универсал. По своим размерам автомобиль достаточно сильно напоминает Audi Q5. Если предшественник раньше использовал заднеприводную платформу, то сменщик получил уже переднеприводную «тележку». Спереди используются стойки McPherson, а сзади — многорычажка. Согласно неподтвержденной информации, в основу легла укороченная платформа от Nissan Murano. Все это привело к увеличившемуся и более удобному салону. Улучшилась и эргономика. Например, задний диван теперь можно двигать. Объем багажника подрос с 510 л., до 895 л., а если загрузить автомобиль под самую крышу, то вместится и все 1 048 л.

Компания упорно не отказывается от весьма спорного решения с двумя экранами на центральной консоли. Верхний отвечает за навигацию, а вот с помощью нижнего предлагается управлять некоторыми функциями автомобиля, такими как климат-контроль и мультимедиа. В целом интерьер нового QX50 выглядит весьма современно, но почти никак не цепляет глаз. Все как-то по-обычному.

Внешний вид же, напротив, получился весьма эффектным. Передок за счет массивной фирменной решетки радиатора и узким фарам добавляет кроссоверу агрессии, сбоку штамповка кузовных панелей вкупе с нисходящей линии крыши создают весьма динамичный силуэт.

Второе поколение Infiniti QX50 стало первым кроссовером, получившим рулевое управление без механической связи руля и колес. Японский автопроизводитель испытал такое решение на седане Q50и купе Q60, а теперь очередь дошла и до «паркетника».

Обещанный двухлитровый турбированный мотор стал безальтернативным для новинки. Двигатель, повышающий степень сжатия с увеличением нагрузки с 8:1 до 14:1, производит 272 л.с. и 380 Нм. По мощности автомобиль превосходит немецких конкурентов с аналогичным объемом — Mercedes-Benz GLC выдаст 245 л.с., а Audi Q5 продемонстрирует 252 л.с. При этом, превосходство в производительности почти никак не отразилось в динамике. Infinti QX50 со своими 6,3 с. до 100 км/ч будет на 0,1 с. быстрее GLC, но аж на 0,4 с. медленнее Q5. Максимальная скорость — 230 км/ч. Стоило создавать такой сложный технически двигатель, если и расход топлива не сказать, что чем-то принципиально отличается от конкурентов. Японцы обещают, что QX50 способен в смешанном цикле потреблять 8,9 л. на сто километров, а Q5 и GLC потратят чуть меньше 10 л.

Автомобиль будет доступен в переднеприводном и полноприводоном исполнениях. Во втором случае задняя ось будет подключаться с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты. На задние колеса может перекидываться до 50% момента.

В России заказы на второе поколение Infiniti QX50 начнут принимать летом будущего года.



neezda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *