Новая линейка грузовиков Renault. — gruzovik_007
Линейка магистральных грузовиков Renault
Разработав новую линейку магистральных грузовиков, компания Renault Trucks выводит на рынок абсолютно новое комплексное предложение, в рамках которого один грузовик модульной конструкции позволит удовлетворить все потребности клиентов в области транспортировки грузов. Серия Renault Trucks T — это идеальный баланс между экономией топлива и исключительно комфортными условиями, что по достоинству оценят и транспортные компании, и водители. Серия T оснащена кабиной, обладающей превосходными аэродинамическими характеристикам, ставшими результатом испытаний в аэродинамической трубе, и гармонично сочетает в себе эффективность и низкий расход топлива модели Premium с комфортом и престижем модели Magnum. Кроме этого, модель оснащена улучшенной силовой установкой с новыми двигателями стандарта Euro 6 и имеет совершенно новую кабину.
Выполненные в полном соответствии с принципами, заложенным в модель Premium Long Distance, грузовики новой серии T обеспечивают своим владельцам сокращение расходов на топливо, а благодаря повышенной грузоподъемности и новой силовой установке они демонстрируют самые низкие показатели расхода топлива на рынке. Несмотря на ограничения, накладываемые новым стандартом Euro 6, специалисты смогли добиться практически 5-процентной экономии топлива по сравнению с предшествующими моделями.
В новых магистральных грузовиках реализовано огромное количество улучшений. При ширине 2,5 метра кабина серии T стала просторнее, комфортабельнее и имеет раскладное спальное место, а также верхнюю полку, которую при необходимости можно использовать в качестве дополнительного вещевого отсека. Моторный тоннель в новой модели имеет высоту всего 200 мм, а в версии с плоским полом — вообще отсутствует. Оптимизированное место водителя оснащено новыми сиденьями, разработанными RECARO® специально для Renault Trucks, эргономичной панелью приборов с 7-дюймовым центральным дисплеем (самым большим из представленных на рынке) и возможностью перекомпоновки органов управления.
Дополнительным преимуществом серии T является вещевой отсек, доступ к которому можно получить как непосредственно из кабины, так и снаружи, а также дверь, угол открытия которой составляет 85°. Водитель может воспользоваться многочисленными устройствами безопасности, включая поворотные фары и многофункциональное рулевое колесо, регулируемое по трем параметрам.
Для моделей серии T от Renault Trucks предлагаются двигатели DTI 11 и DTI 13 стандарта Euro 6. Весь модельный ряд оснащен автоматической трансмиссией Optidriver, которая имеет новую систему переключения передач. В модели T также устанавливается новая система климат-контроля (Electronic Air Control Unit или EACU), топливный бак на 1475 литров, гидронасос рулевого механизма с изменяемой производительностью, позволяющий сократить расход масла. Чтобы упростить обслуживание автомобиля, конструкторы разделили гидравлику и электрику, проложив первую по левой части грузовика, а вторую — по правой.
При необходимости водитель может воспользоваться кнопкой вызова круглосуточной поддержки «24/7» на панели приборов. При этом автоматически определяется местоположение автомобиля и пересылаются все его технические данные, что существенно облегчает работу специалисту одного из 1600 торговых и сервисных центров Renault Trucks. На модель T также можно установить Optifleet — программное решение от Renault Trucks для управления парком автомобилей, повышающее эффективность и рентабельность их использования. Кроме того, Renault Trucks продолжает поддерживать свои проверенные решения по экономии топлива, включая программный продукт Optifuel Infomax, который анализирует эффективность работы, отслеживает расход топлива и в сочетании с учебным курсом Renault Trucks по экономичному вождению (на сегодня используется для подготовки более чем 25 000 водителей) позволяет до 15 % сократить расход топлива всего автопарка.
gruzovik-007.livejournal.com
модельный ряд грузовых автомобилей Renault
2815 ПросмотровRenault Trucks – это один из крупнейших европейских производителей транспорта для грузоперевозок. С его конвейеров долгое время сходили легендарные Renault Magnum, но в последние годы модельный ряд грузоподъемных машин Рено был модернизирован и переработан. Сегодня французская компания производит 4 серии грузовиков, адаптированных под стандарты Евро 5 и Евро 6. Все они широко распространены и легко доступны для разборки.
Renault T
После слияния французской фирмы с Volvo Group ее грузовики по общему мнению вышли на качественно новый уровень. В современных седельных тягачах серии Т хорошо буквально все – начиная от дизайна экстерьера и внутреннего комфорта и заканчивая ходовыми характеристиками. Если что-то испортится в ходе эксплуатации, детали легко доступны на разборках.
В серии представлены машины двух вариантов – с обычной и увеличенной по высоте кабиной. Высокая версия лишена моторного тоннеля, благодаря чему пол в кабине идеально ровный.
Заметной разницы в просторности машин, впрочем, нет – к тому же, низкая версия увереннее чувствует себя на дороге, ее не так раскачивает. Обе версии Renault T можно найти на разборке.
Внутреннее убранство кабины выполнено из высококачественных материалов. Дизайн салона был полностью оптимизирован – в нем одновременно просторно и уютно, водитель здесь вполне сможет чувствовать себя как дома. Всеми органами управления на приборной панели удобно пользоваться, кнопки на торпедо могут быть расставлены в любом порядке под нужды водителя – эргономика кабины находится на высшем уровне. Бортовой компьютер многофункционален. Например, на его мониторе отображается информация о состоянии сцепного устройства. При поломке компьютер легко найти на разборке.
Автомобили Renault оснащены роботизированной МКПП. Двигатели устанавливаются шести видов:
- 11 л, 380-460 л. с.;
- 13 л, 440-520 л. с.
Для удобства и безопасности в грузовике применено множество дополнительных опций – от стандартных систем ABS и круиз-контроля до обогрева зеркал. Максимальная комплектация удовлетворит нужды любого водителя. Каким бы ни был набор опций, машину можно отремонтировать запчастями с разборки.
Renault K и C
Как и магистральные тягачи, строительные автомобили Рено значительно улучшились после обновления ряда моделей.
Стандартная версия самосвала оснащается 430-сильным двигателем объемом 11 л. Доступны также версии мощностью 380 и 460 л. с. Несмотря на то, что сама машина была разработана французами, созданием моторов занимается Volvo – это нужно для стандартизации всего модельного ряда концерна. Двигатели работают на дизельном топливе и оснащены полным набором современных технологий для соответствия стандарту Евро-6. Другой вариант силового агрегата – объемом 13 л, как и у машин серии Т. Мощность – 440, 480 или 520 л. с.
Механическая трансмиссия и ведущий мост также разработаны и производятся шведами. Что же французского осталось у самосвалов? Дизайн – внешний и внутренний. Снаружи в машине сразу узнается индивидуальность Renault, а внутри по традиции комфортно и просторно. Шведская начинка не мешает ремонтировать авто на разборке.
Вместимость кузова впечатляет – загрузить можно до 32 тонн, которые легко выдержат 16-тонные задние оси.
Renault D
Серия D – это грузовики, предназначенные для развоза грузов в городских условиях. Существует несколько модификаций этого автомобильного ряда – грузоподъемность варьируется в пределах 3.5 – 26 тонн, имеется возможность замены типа кузова, разборка тоже всегда доступна. Как и остальные современные грузовики Renault, эти автомобили отвечают требованиям экологического стандарта Евро-6.
Три основные версии грузовиков серии D:
- D – кабина шириной 2.1 м, грузоподъемность 12 – 16 тонн;
- D Wide – кабина 2.3 м, полная масса от 18 до 26 тонн;
- D Cab – узкая 2-метровая кабина, увезти машина может от 3.5 до 7.5 тонн груза.
Двигатели, соответственно, могут использоваться разные – от 3 до 7 л, мощностью 150 – 340 л. с.
Благодаря высокому показателю крутящего момента машины серии D становятся идеальным решением для перевозки грузов по городу. Запчасти для любой версии можно найти на разборке.
Таким образом, грузовые машины Рено серьезно усовершенствовались за последние годы, в основном за счет объединения французской компании с Volvo Group. Но, как и раньше, эти грузовики обладают отличными эксплуатационными характеристиками и обеспечивают максимальный комфорт для водителя.
portalmashin.ru
Грузовики «Рено»: обзор, характеристики, фото
Грузовые машины «Рено» принадлежат компании, известной на весь мир, Renault Trucks. Она является авторитетной и зачастую создает коммерческие автомобили для перевозки грузов. Вместе с Volvo и Mack Trucks с начала XXI века эта компания входит в состав Volvo Group. Нужно сказать, что данный шаг объединения этих марок, одна из которых является крупным производителем во Франции, стал важнейшим нюансом. Он позволил им двигаться дальше, бить все рекорды по продажам, а также повышать уровень качества продукции.
Общее описание грузовиков
Грузовики «Рено» собираются на заводах, которые расположились не только на территории Европы, но и во всем мире. Всего насчитывается 16 концернов. За год производится около 90 тыс. экземпляров, что является достаточно высоким показателем. В компании работает 15 тыс. человек. Официально автомобили продаются в более 100 странах мира. На их территории работает около 1200 центров.
На протяжении 2006-2007 гг. грузовики «Рено» были модернизированы. Рестайлинг и новые модификации получили даже тяжеловесы, которые комплектуются дизельными моторами. Заводы начали выпускать вместо прежних моделей агрегатов, имеющих название DCi11, новые экземпляры DXi. Они отличаются тем, что имеют четыре клапана, турбонаддув, систему непосредственного впрыска, а также эти двигатели полностью отвечают экологическим нормам Euro 4 и 5.
Грузовики «Рено» имеют уникальный дизайн кабин и оригинальное оформление. Благодаря этому автомобили кажутся изящными, а также легко привлекают внимание любого опытного водителя. В качестве примера можно назвать модель 1990 года, которая выпускалась в разных модификациях. В кабине установлен плоский пол. Сама модель имеет седельный тягач Radiance, шасси с силовым механизмом гибридного типа.
За последнее время сильно возрос спрос на автомобили компании «Рено». Особенно ими заинтересовались внутренние рынки Китайской Республики и Российской Федерации. Поэтому производитель выпускает модели, специально адаптированные к климатическим и дорожным условиям этих стран. За счет сотрудничества с «Ниссан», которое состоялось в 2006 году, грузовики начали собирать и в Испании. Вскоре эти автомобили вывели на европейский рынок.
«Рено Магнум»
Грузовики «Рено Магнум» являются хорошим примером правильного сочетания цены и качества. Все производители всегда, когда выпускают новую модификацию какой-либо модели, немного меняют внешний вид. Этот же экземпляр постоянно выглядит одинаково, поэтому стал буквально легендой. Он оснащен хорошими техническими характеристиками, имеет современный внешний вид и отличается функциональностью. Благодаря хромированным вставкам, которые находятся на козырьке, машина выглядит более стильно и современно. Экстерьер внушительный и серьезный, что привлекает потенциальных покупателей.
Салон «Рено Магнум» также выглядит красиво, он достаточно удобен. Водитель не будет испытывать дискомфорт при вождении. Сидения и сам салон имеют качественную обивку.
Если говорить о технических характеристиках, то нужно сказать о двигателе. Он имеет шесть цилиндров, объем – 12.8 литра, а мощность, которую агрегат может развивать, достигает 500 л.с. Поэтому грузовикам этой модели не составит труда ездить даже по дорогам плохого качества. Грузоподъемность – чуть больше 17 тонн. Коробка передач, работающая вместе с двигателем, является механической автоматизированной.
«Рено Премиум Ландер»
Грузовик «Рено Премиум» чаще всего используется в строительной сфере и коммунальными службами. Эта машина легко осилит езду по разбитому асфальту. Часто покупатели обращают внимание на нее, если им предстоят регулярные междугородние рейсы, где большая часть дорог грунтового типа.
Внешний вид модели современный. Сразу заметен французский традиционный стиль исполнения.
Все двигатели, которые устанавливаются на автомобили этой серии, работают только лишь с механическими коробками передач. Исключением можно назвать только одну модель «Ландера», где трансмиссия автоматическая. Мощность двигателя – 450 л.с.
«Рено Премиум Distribution»
Особенностью серии Distribution является то, что во всех сервисных центрах можно приобрести к любой модели запчасти. «Рено» (грузовики этой марки пользуются большим спросом) выпускает автомобили с мощностью двигателя до 450 л.с. Базовая версия всех моделей обладает рессорной подвеской. Если необходимы пневмоэлементы, то придется немного доплатить, так как они не входят в стандартную комплектацию и предлагаются в роли дополнительной опции.
fb.ru
Лучший грузовик 2015 года Renault Trucks серии T
23 сентября, в заключительный день традиционной выставки коммерческого автотранспорта IAA-2014,проходившей в Ганновере, было проведено голосование, по результатам которого был определен обладатель главного приза выставки — престижной премии «Международный грузовик года 2015».
В голосовании приняло участие 25 главных редакторов наиболее авторитетных европейских автомобильных изданий, большинство из которых отдали свои голоса за магистральный грузовик Renault Trucks серии Т. Председатель жюри выставки Джаненрико Гриффини в ходе торжественной церемонии вручил главный приз главе Renault Trucks Бруно Блену.
Грузовик Renault Trucks по итогам голосования получил 129 очков, опередив ближайшего конкурента на 48 баллов. Учитывая результаты, можно признать, что победа была безоговорочной, большинство членов жюри сошлись во мнении, что флагманская модель Т-серии явилась прорывной в своем классе.
Следует отметить, что при выборе автомобилей, претендующих на главный приз, члены жюри руководствовались целым рядом факторов, определяющих лидерство. Это наличие технологических инноваций, уровень комфорта водителя и пассажиров, уровень безопасности, ходовые качества, топливная эффективность, соответствие современным экологическим стандартам, суммарная стоимость эксплуатации грузовика.
Именно с учетом всех вышеназванных параметров жюри признало Renault Trucks T-серии автомобилем года. Особо были отмечены выдающиеся аэродинамические характеристики и высочайший уровень комфорта, которым водитель обеспечен как в рабочее время, так и во время отдыха.
Сегодня уже довольно часто можно встретить эти грузовики на дорогах европейских стран. Все больше транспортных компаний и автохозяйств пополняют свой парк тягачами Renault Trucks новой гаммы. Пользователи поделились своими первыми впечатлениями, сложившимися за несколько месяцев эксплуатации тягачей.
Руководители немецкого транспортного предприятия ITS Spedition Маркус Шауб и Жан Фигель отметили, что они уже много лет отдают предпочтение продукции Renault, ее надежность и комфорт всегда оправдывают надежды. В начале текущего года автопарк предприятия пополнился грузовиком Renault Trucks новой серии.
А вот гендиректор другой немецкой транспортно-логистической компании Fiedler GmbH Internationale Spedition Йорг Фидлер стал первым в Германии обладателем нового тягача, опередив своих коллег. Он оформил заказ на машину еще в ходе презентации, прошедшей в июне 2013 года, и уже в ноябре тягач Т 480 НР, укомплектованный высокой кабиной со спальными местами прибыл в автопарк Фидлера.
Другим пионером в эксплуатации новых тягачей стал бывший пилот болидов «Формулы 1» Герхард Бергер, ныне владеющий австрийской компанией Berger Logistik GmbH. В автохозяйстве Бергера тягачи Renault Trucks Range T 460 HP появились в ноябре прошлого года, и главным критерием выбора именно этой модели стала высокая топливная эффективность серии Renault Trucks Premium.
Другая компания, полностью доверяющая продукции Renault Trucks –швейцарская Constantin Group, уже свыше 20 лет эксплуатирующая грузовики этой марки. Глава компании Оливер Константин подчеркивает, что он и его сотрудники полностью доверяют Renault Trucks, ведь за долгие годы эксплуатации грузовики подтвердили свою надежность, комфорт и эффективность. Другой швейцарской компанией, сделавшей ставку на Renault Trucks T- серии стала логистическая группа компании Hugelshofer Logistik AG, уже получившая в свое распоряжение первые две машины.
Одним из первых британских эксплуатантов новых Renault Trucks стал дистрибютер алкогольной продукции Marston’s PLC, пополнивший свой автопарк двумя тягачами этой модели. По словам руководителя логистического отдела компании Криса Эванса, прежде чем принять решение о приобретении тягачей, руководство компании направило своих водителей для проведения тест-драйвов. Отзывы опытных водителей оказались самыми положительными, что и заставило остановить выбор на тягачах новой серии. Выбору способствовала и оперативность дилеров Renault Trucks, без проблем доставивших новые тягачи покупателю.
Другой британской компанией, в парке которой появились три тягача Renault Trucks новой серии, стала Clive Cowern Transport Services. Водители, работающие в компании отлично знакомы с тягачами предыдущих серий, ведь в автопарке насчитывается 44 грузовика Renault Trucks. Что касается тягачей новой серии – их впервые опробовал глава компании Клив Коверн в ходе демонстрационных пробегов T-серии по дорогам Великобритании. Коверн отметил, что и дизайн, и уровень комфорта, и ходовые качества тягача полностью соответствуют требованиям компании. По словам главы компании, особое внимание при выборе грузовиков уделяется уровню комфорта, чтобы водители, находящиеся долгое время за рулем не испытывали неудобств и могли бы полноценно отдохнуть.
Еще одним британским эксплуатантом тягачей серии Т стало транспортное предприятие MacIntyre Transport Ltd, специализирующееся на контейнерных перевозках. По словам исполнительного директора предприятия Пауля Миллера, в компании доверяют продукции Renault Trucks. В автопарке предприятия уже присутствует 15 грузовиков серии Renault Premium, и сейчас он стал пополняться новыми тягачами Т-серии.
Первый тягач серии Renault Trucks Range T 430 HP появился в Дании в конце прошлого года. Его приобрела компания LMT Transport. Глава компании Джейспер Кйарсгаард отметил, что после задействования экологического стандарт Evro-6 возникла необходимость приобретения надежных машин, соответствующих этому стандарту и не требующих повышенных эксплуатационных расходов. Выбор пал на Renault Trucks T-серии, и как показало время, выбор этот был полностью оправдан.
В Финляндию, первый Renault Trucks T 460 HP прибыл в январе текущего года. Он пополнил автопарк компании Trans-Akseli Oy. Один из руководителей компании, Карри Энквист подчеркнул, что многолетний позитивный опыт эксплуатации грузовиков Renault Trucks наряду с отличным сочетанием параметров цены и качества нового тягача подтолкнули руководство компании остановить свой выбор именно на этих машинах.
Автопарк голландской компании Voets Transport, укомплектованный, помимо прочего, и шестнадцатью тягачами Renault Trucks, несколько устарел, и возникла необходимость замены выработавших свой ресурс грузовиков. Владелец компании Роб Воетс подчеркнул, что за долгие годы эксплуатации тягачи доказали свою надежность и качество, и поэтому выбор новой серии Renault Trucks оказался естественным.
Бельгийские автокомпании стали одними из первых эксплуатантов новых тягачей Renault Trucks. Уже на следующий день после июньской премьеры, прошедшей в Лионе, 4 тягача поступили в гараж компании Withofs Trans.
Другой бельгийской компанией, сделавшей ставку на Renault Trucks новой серии, стала Eurosped Belgium, приобретшая 3 тягача. Руководитель компании Рик Ванлессен отметил, что транспортное предприятие специализируется на ближнемагистральных перевозках, и автомобили, оснащенные высокими спальными кабинами им, в принципе, не нужны. Тем не менее, было принято решение обеспечить водителей компании максимальным комфортом. Помимо прочего, учитывалось и то, что лет через пять эти тягачи будут весьма востребованы на вторичном рынке – подчеркнул Ванлессен.
Глава ремонтного подразделения компании Wauters Tanktransport Ян Ваегман заметил, что его приятно удивил тест-драйв Renault Trucks Т-серии. Все настолько хорошо продуманно, что водителю всего лишь необходимо держать руль, все остальное делает сам грузовик. При эксплуатации в режиме, рекомендованном производителем, можно значительно экономить топливо – подчеркнул Ваегман, компания которого эксплуатирует пять грузовиков Renault Trucks Range T.
Доехал новый тягач и до Венгрии. Привез его туда глава компании MaryCar Kft Даниэль Цсоритос, участвовавший в презентационных мероприятиях Renault Trucks. Окончательно сомнения Цсоритоса в правильности выбора модели отпали после тест-драйва, прошедшего в Блейнвилле.
В другой восточноевропейской стране, Чехии, первой приобрела Renault Trucks T-серии комания CSS Logistic. По словам исполнительного директора транспортной компании Вацлава Свамберка, продемонстрированные тягачом ходовые качества вкупе с оригинальным дизайном и высочайшим уровнем комфорта заставили его стать первым владельцем этого грузовика в Чехии.
На родине Renault Trucks, во Франции, первой компанией-эксплуатантом тягачей новой серии стала STAF. Первые машины в автопарк компании поступили в ноябре 2013 года. Гендиректор STAF Кара Менджел отметил, что автомобили соответствуют всем требованиям, которые предъявляются рефрижераторному автотранспорту. Главным из требований является надежность, а надежность Renault Trucks T-серии не вызывает сомнений. Помимо того, максимальный уровень комфорта кабины позволяет водителям, совершающим дальние рейсы, полноценно работать и отдыхать – отметил Менджел.
Другaя французская автомобильная компания, Trans JRF, осуществляющая контейнерные перевозки, обновила свой парк, приобретя сразу десять тягачей новой серии.
Вообще, французские компании к настоящему времени активно стали пополнять свои автохозяйства за счет грузовиков Renault Trucks T 520 HP , оснащенных высокой спальной кабиной. Среди обладателей новых машин такие компании как Transports Chavalan et Duc’s, Transport Piejac Maingret, Transport Prevost. Как и выше упомянутая Trans JRF, Transport Prevost приобрела сразу десять новых грузовиков.
Другой французский автоперевозчик, Transport Rosier обновил свой автопарк, состоящий из моделей Renault Premium LD и Renauly Magnum, заменив их на восемь Renault Trucks T 460 HP с высокой спальной кабиной. Комментируя приобретение, глава и владелец компании Патрик Росье отметил, что в ходе заводских испытаний новые тягачи проехали миллионы километров, и конструкторам машины удалось достичь высочайшего уровня надежности. Безусловно, дизайн, интерьер кабины, комфорт являются важными аргументами при выборе машин, однако для компании Transport Rosier основным критерием выбора является надежность и высокие эксплуатационные качества грузовика – заявил Росье.
Не обошли вниманием новый тягач Renault Trucks и итальянские автоперевозчики. Первой итальянской компанией, в автопарке которой появились тягачи новой серии, оказалась Transbozen Barbiano, осуществляющая перевозки продуктов в фургонах-рефрижераторах.
Среди эксплуатантов Renault Trucks серии T и страны Центральной Европы. В Словении это компания Fijavz, в Хорватии –Natron Produkts, в Румынии- Autotransport Golo.
Не остались равнодушными к новому современному тягачу и автомобилисты Испании. Первым испанцем, севшим за руль Renault Trucks T, стал дон Педро Мориллас Гарсия, специализирующийся на рефрижераторных перевозках продуктов питания по стране. Гарсия отметил, что он уже не первый год ездит на Renault Trucks, и эти грузовики никогда его не подводили, как в плане технической надежности, так и сервисного обслуживания.
Позже еще один грузовик новой серии поступил в распоряжение крупнейшего в стране производителя мясной продукции – компании Fribin. Несмотря на относительную малочисленность тягачей новой серии в Испании, местное отраслевое издание Transporte 3 признало тягачи Renault Trucks T 460 HP «Грузовиком года».
Ознакомившись с отзывами можно резюмировать, что решение жюри выставки коммерческого автотранспорта IAA-2014 было вполне обоснованным и справедливым. «Международный грузовик года 2015» набирает заслуженную популярность, и, можно с уверенностью утверждать, что к концу будущего года он может стать лидером продаж в своем классе.
gredx.ru
Простота в деталях. Для того чтоб попасть на второй ярус предусмотрена легкая алюминиевая лестница, она крепится под верхней спальной полкой. Ничем не затруднен доступ к предохранителям и реле-выключателям.
Раньше было много нареканий на тесноту спального отсека от водителей эксплуатировавших Renault Premium. Кажется теперь эта проблема решена. Ширина нижнего матраса в сложенном состоянии 70 см. Легким движением руки он превращается в кровать шириной 80 см. Верхняя полка несколько меньше в ширину, но это тоже полноценное спальное место. Под нижним матрасом прячется холодильник и два рундука.
Оптимизированное место водителя оснащено новой эргономичной панелью приборов с 7-дюймовым центральным дисплеем (самым большим из представленных на рынке) и возможностью перекомпоновки органов управления.
Признаюсь количество представленных моделей ставило в тупик, катастрофически не хватало времени. Очень расстроил тот факт, что все автомобили были окрашены в одинаковый цвет. Временами я ловил себя на мысли, что просто заблудился в этом царстве металлического хаки.
Новые тягачи Renault Trucks получили ступеньки облегчающие доступ водителя к лобовому стеклу. Так же стоит отметить ручки обеспечивающие удобную посадку в высокую кабину, не забываем, наверх ведут пять ступеней. Максимальная ёмкость топливных баков достигает 1475 литров, в такой комплектации бак под AdBlue вынесен за кабину. Подобное решение применено на новом Volvo FH.
Увеличенные топливные баки вытеснили аккумуляторные батареи в заднюю часть рамы. Для экстренного запуска автомобиля предусмотрен вывод на плюсовую клемму. Боковые обтекатели крепятся двумя стопорными кронштейнами. Подсчитано, что их применение на современных тягачах приводит к экономии топлива в 1%.
Тягачи серии T от Renault Trucks предлагаются с моторами DTI 11 и DTI 13 стандарта Euro 6. В Россию конечно эти моторы в ближайшее время не пойдут. Весь модельный ряд оснащен автоматической трансмиссией Optidriver, которая имеет новую систему переключения передач. Чтобы упростить обслуживание автомобиля, конструкторы разделили гидравлику и электрику, проложив первую по левой части грузовика, а вторую — по правой.
Renault Trucks развели линейку строительных грузовиков на две серии: серию C для строительных работ и серию K для тяжелых строительных работ. Для серии C предлагается два варинта ширины кабины. Эти автомобили созданы выдерживать максимальную загрузку, обеспечивать низкий расход топлива и комфорт, соизмеримый с предлагаемым на магистральных грузовиках. Кроме того, грузовики этой серии обладают более высокими тягово-динамическими свойствами и имеют больший дорожный просвет, что повышает их привлекательность для клиентов в секторе земляных работ.
Серия K от Renault Trucks устанавливает новые стандарты с точки зрения выносливости, преодоления препятствий и имеет наилучший угол въезда среди моделей, имеющихся на рынке. Новые грузовики оснащаются улучшенной силовой установкой с новыми двигателями стандарта Euro 6 и кабиной с ярким дизайном.
Среди многочисленных преимуществ, обеспечиваемых новыми строительными грузовиками, особого внимания заслуживает более просторная, комфортабельная и эргономичная кабина.
Грузовики этой серии отличаются высокой прочностью и способны выдержать самые сложные условия эксплуатации, благодаря защите от ударов наиболее уязвимых частей и стальным бамперам, применяющимся в сериях K и C. И наконец, они имеют великолепные технические характеристики, большой дорожный просвет, максимальную полную массу автопоезда до 120 тонн и лучший угол въезда среди моделей, представленных на рынке, (32° для серии K).
В серии развозных грузовиков серии D Renault Trucks предлагает три модели: грузоподъемностью от 3,5 до 26 тонн. С новыми моторами стандарта Евро 6 DTI 5 и DTI 8 в основе которых лежат опробованные и испытанные технологии, адаптированные для применения в городских условиях.
Максимальный крутящий момент развивается уже при 900 об/мин, что позволяет водителю не раскручивать двигатель до максимальных оборотов и экономить топливо. На весь новый модельный ряд D, Renault Trucks так же устанавливает автоматические трансмиссии.
К сожалению премьерный показ подразумевает лишь поверхностное знакомство с модельным рядом, без испытаний и тестовых заездов. Единственное, в чем можно было «оторваться» по полной — это фотосъемка. Хотя, повторюсь, цвет автомобилей далеко не фотогеничный, такой автомобиль больше смотрелся бы в карьере или на стройке.
Собственно для бизнеса он и создавался по большому счету. Renault Trucks обещает сокращение расходов для владельцев всей линейки новой техники. Если учесть что Volvo Group разводит два своих бренда по разным ценовым категориям, предложение обещает быть более чем заманчивым. Покупателям остается лишь дождаться новых автомобилей и сделать свой выбор.
В заключение вы можете посмотреть обзорный видеоролик ролик грузовика Renaul Trucks серии D.
Еще по теме: Тест-драйв
Тест-драйв: Renault Trucks T
Состоялся тест-драйв новой линейки магистральных тягачей Renault Trucks. Становится очевидно, что слияние с Volvo Group не прошло даром, а Renault T имеет все шансы получить очередной титул Truck of the year. Читайте подробности на нашем сайте… Далее>>
dalnoboi.org
Новое поколение грузовиков Renault на дорогах Европы
Предыдущие публикации о грузовиках из новой линейки Renault Trucks:
R/Evolution’ое Шоу
Renault K. Генеалогическое древо
В Париж! Renault T в белорусской глубинке
Хотя новая линейка грузовиков Renault появилась три года назад, ее до сих пор называют «новейшей». У нас она по-прежнему встречается нечасто, а как обстоят дела в других странах?
Интересно, что на этот раз французы подошли к рынку очень дифференцированно , в зависимости от страны. В Аргентине, к примеру, предлагается всего три модели, а во Франции — двенадцать. А в Африке (и России) в программе сохраняются и модели предыдущих поколений. Но нас интересуют только новые.
01. За это время новое поколение не только обросло спецификациями в зависимости от рынка, но и лимитированными сериями. Эта черная версия с красной отделкой (в том числе и интерьера) зовется Maxispace High Edition. У нас не встречается, широкой публике впервые показана на IAA-2016.
02. Одна из младших модификаций серии D (Distribution) разработана заново. Полная масса 3,5-7,5 т, кабина шириной 2 м, — ее фирменные черты.
03. В программе есть машины среднего класса, которые раньше звались Midlum. Теперь это тоже D, только полная масса выше, 10-18 т. Эта машина получила гармоничный кузов польской фирмы Wiss.
04. А это «старшая» версия развозной серии D, полной массой 26 т. Такие одиночки с подкатной осью вполне обжились у себя во Франции.
05. Но, конечно, основной упор по-прежнему на «дальнем бое». Тягачи Т уже встречаются и на наших дорогах, обычно 4х2 с двигателем 380 л.с. Отрадно, что базовым цветом у французов, помимо белого, является и красный.
06. Не иначе, французы экономят на буквах. В серии тягачей есть и другой Т, с кабиной без моторного туннеля — наследник эпохального Магнума. Он комплектуется и более мощными двигателями. В Европе именно они составляют большинство, как этот немецкий «Аватар», который тоже выставили на Ганновере.
07. Впрочем, серия Т также доступна и в виде шасси под установку кузовов. Такие комбинации особо популярны в Польше и Германии.
08. А для перевозки сменных кузовов подойдет и версия 6х2 с низкой кабиной и 440-сильным дизелем D13.
09. Голландцы тоже полюбили «паровозы», но свои, с двухосным тягачом и 4-осным прицепом.
10. Самобытные англичане тоже охотно выбирают французскую марку. Яркий тягач «старшей» серии Т с подкатной осью малого диаметра возит насыпные грузы.
11. «Обычная» строительная гамма представлена серией С (Construction). Она доступна с разными колесными формулами, включая 10х4 для голландского и швейцарского рынков.
12. Дело в том, что в новой программе есть и необычная, «экстремальная» строительная серия К (ранее мы знали ее, как Kerax). Она существует и в виде тягачей — с самыми прочными рамами, рессорными подвесками и ручными коробками передач. Они встречаются и у нас.
Фото Алексея Бенеры
13. Доступна она, и как шасси 6х4 (а возможна и 6х6). Этот лесовоз работает в Румынии.
14. Португальский производитель пожарок, фирма Jacinto, предлагает тяжелый объектовый пожарный автомобиль на базе 4-осной 32-тонной версии К.
15. Экстремальная версия серии К520 4х4 «примерила» на себя рейдовую форму. Хотя машина особыми успехами не блистала, на следующий год чешская фирма MKR готовит уже три таких болида. Увидеть машину можно на IAA.
16. Возвращаясь к дорожным тягачам, надо отметить, что этот Renault Т520 6х2 в люксовой комплектации, вероятно, сегодня самый тяжелый тягач этой модели в Европе. Финский RL-Trans цепляет за него сразу две цистерны общей массой 48 тонн.
mpark.pro
Новый модельный ряд грузовиков Renault Trucks – Основные средства
Обстановка на презентации (которая называлась R/Evolution – обыгрывались слова «революция» и «Рено-эволюция») соответствовала значимости события: только первая партия гостей – журналистов, партнеров и клиентов, среди которых был и автор данной статьи, насчитывала более 5000 человек. Красочное шоу множества артистов с танцами и акробатикой сопровождало парад новых моделей. К сожалению, на пресс-конференции журналистам не дали возможности задать вопросы, поэтому мы представим вниманию читателей лишь информацию, содержащуюся в официальных документах компании.
Инженерами и дизайнерами Renault Trucks была проделана гигантская работа, занявшая около семи лет. Volvo Group вложила в этот проект свыше 2 млрд. евро. Было построено 300 экспериментальных образцов автомобилей, которые подвергались стендовым и ходовым испытаниям, а также проходили испытания в условиях реальной эксплуатации на 50 предприятиях – клиентах компании по всему миру.
Новые грузовики делятся на четыре серии по типоразмерам и назначению, от самых больших и тяжелых до малотоннажных: Т – для дальних магистральных перевозок, К – для тяжелых строительных работ, С – для строительных работ и D – развозные, для перевозок в пределах города или района (см. табл. 1).
Для улучшения аэродинамики лобовое стекло кабин всех типов наклонено на 12° от вертикали, кабины имеют трапециевидную форму в плане: ширина в передней части составляет 2,3 м, а к задней части достигает 2,5 м. Разработано множество аэродинамических дефлекторов и обтекателей. В результате этих мероприятий коэффициент аэродинамического сопротивления Сх удалось уменьшить на величину до 12% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Угол открытия дверей кабины – 85° (у моделей серии D – 90, 80 и 70°). На панели приборов имеется дисплей 7″ (у моделей серии D – 4,3″), на рулевое колесо выведен ряд кнопок управления: телефоном, круиз-контролем, автоматизированной трансмиссией. Зеркала заднего вида оснащены электроподогревом.
Для обеспечения соответствия нормам Euro 6 применяется так называемая технология «расширенной SCR», в которую помимо собственно системы SCR (с реагентом AdBlue) входят: система рециркуляции отработавших газов (EGR) с охлаждением, окислительный каталитический нейтрализатор DOC, сажевый фильтр DPF с активной регенерацией и аммиачный каталитический нейтрализатор Ammonia Stip Catalyst, ASC (в мод. серии D вместо ASC применяется система нейтрализации ОГ в системе выпуска EATS).
В стандартную комплектацию грузовиков всех серий входит ряд систем активной безопасности: предотвращения столкновений с находящимися впереди препятствиями, помощи при трогании на подъеме HSA, стабилизации курсового движения и предотвращения опрокидывания (ESC), а также электронная система управления тормозными усилиями EBS с противобуксовочной системой ASR и др. По заказу предлагается система контроля полосы движения (кроме серии D). Автомобили оснащены дополнительными фонарями для освещения поворотов. На грузовиках всех серий имеются ретардеры различных типов: горный тормоз, моторные тормозы Optibrake и Optibrake+, гидравлический ретардер Voith на трансмиссии, ретардеры Telma, Allison и ZF.
Шасси подготовлены для установки различных надстроек, для удобства кузовостроителей есть множество вариантов компоновки узлов (например, вертикальный воздухозаборник двигателя), в лонжеронах выполнены многочисленные крепежные отверстия, коробки отбора мощности могут располагаться на двигателе и КП, а также предлагается ряд величин колесной базы на выбор. Лонжероны рамы выполнены из стали с высоким пределом текучести. У грузовиков всех серий на ведущих осях применяются одно- и двухступенчатые главные передачи. Для упрощения обслуживания электропроводка и гидравлические или пневматические шланги проложены отдельно, по правой и левой сторонам автомобиля соответственно.
Новые модели частично унифицированы по узлам и деталям с моделями предыдущего поколения, а часть деталей полностью новые.
Серия Т
В составе серии – тягачи и шасси. Модульный принцип конструкции позволяет создавать грузовики, соответствующие любым потребностям клиентов в дальних перевозках.
Кабины совершенно новые, шириной 2,5 м, с ровным полом или туннелем высотой 200 мм. Нижнее спальное место раздвигается в ширину до 800 мм, у верхней койки край может подниматься вверх, образуя бортик, – это удобно при использовании ее для хранения вещей. Новые сиденья от компании Recaro оснащены вентиляцией, подогревом и поясничной опорой. Имеется бесшумно работающий холодильник вместимостью 24 или 40 л. На тягачах есть датчик запирания защелки седла.
Утверждается, что новые двигатели Euro 6 экономичнее предыдущих моделей на величину до 5%. Кроме того, функция Optiroll в системе управления двигателем при движении на подъем не позволяет скорости автомобиля уменьшиться более чем на 3 км/ч, а при движении на спуске не позволяет скорости увеличиться более чем на 7 км/ч, что способствует экономии топлива. Система активного круиз-контроля совместно с функцией Optiroll также улучшает топливную экономичность. Производительность гидроусилителя руля регулируется, что также помогает экономить топливо.
Грузовики комплектуются автоматизированной механической коробкой передач (КП) Optidriver в базовой комплектации (12 передач переднего хода, 3 – заднего) либо по заказу механической КП В14 (12 передач переднего хода, 2 – «ползущие», 4 – заднего).
Шасси и кабины усилены по сравнению с предыдущими моделями. Лонжероны крепятся заклепками. Передняя подвеска может быть рессорной или пневматической грузоподъемностью (г/п) 7,1; 7,5 и 8,0 т. Г/п задней пневмоподвески – 13 т. Предлагается большое количество величин колесных баз. Ведущие оси – задняя или средняя. В дополнение к передней оси могут быть управляемыми средняя или задняя. Для уменьшения массы диски колес выполнены из алюминия. Все тормозные механизмы – дисковые.
В качестве опций предлагаются противоугонные средства и множество предметов и приборов для создания комфорта в кабине.
Строительные серии К и С
Грузовики обеих строительных серий, и К, и С, отличаются высоким дорожным просветом, большим углом въезда и в то же время комфортными условиями в просторных кабинах, приближающимися к уровню магистральных грузовиков. Подвеска кабины – четыре механические или пневматические опоры.
Все выступающие детали в нижней части грузовиков защищены экранами от поломок при столкновении с препятствиями. Передние фары защищены решетками. Передние фары и стеклоочистители включаются автоматически.
В стандартную комплектацию грузовиков входят автоматизированная трансмиссия Optidriver и электрический стояночный тормоз, автоматически включающийся при выключении двигателя. В базовой комплектации всех моделей – блокируемые осевые и межосевые дифференциалы. Блокировочные механизмы всех дифференциалов управляются одной кнопкой. Применяются тележки сдвоенных ведущих мостов с двухступенчатой главной передачей.
Серия К. Эта серия состоит из тягачей и шасси и приходит на смену автомобилям Kerax.
Боковые стекла кабины ламинированные, толщиной 5 мм, улучшающие звуко- и теплоизоляцию. В системе круиз-контроль имеется три режима работы, которые выбирает водитель для обеспечения максимальной топливной экономичности. Нижняя ступенька кабины установлена на эластичных креплениях, предотвращающих возможность ее поломки при столкновении с препятствиями. Грузовики комплектуются стальными бамперами, состоящими из трех частей.
Предлагаются 4 механические 14-ступенчатые КП В14 (12 передач переднего хода, 2 «ползущие» и 4 – заднего) и 3 различные автоматизированные КП Optidriver (12 – переднего хода и 3 – заднего). В системе управления АКП имеются «внедорожный» и «мощностной» режимы переключения передач.
Передняя подвеска на параболических рессорах г/п от 7,5 до 18 т. Задняя подвеска на параболических или полуэллиптических рессорах г/п от 13 до 32 т. В конфигурации 8х4 первые две оси управляемые. Имеются полноприводные версии грузовиков. Угол въезда очень большой – 32°. Все модели оснащаются барабанными тормозами. Грузовики с колесными формулами 6х4 и 8х4 по заказу могут оснащаться дисковыми тормозами.
Серия С. Для тягачей и шасси этой серии предлагаются кабины двух размеров по ширине: 2,3 и 2,5 м. По заказу со стороны пассажира может устанавливаться дверь с дополнительным окном для улучшения обзора. Грузовики комплектуются стальными бамперами, состоящими из трех частей, либо пластмассовыми со стальными уголками.
Предлагаются две механические КП ZF и B14: 9- и 14-ступенчатая (8 – переднего хода, 1 – «ползущая», 1 – заднего и 12 – переднего, 2 «ползущие» и 4 – заднего хода соответственно), автоматизированная Optidriver: 12-ступенчатая (12 – переднего и 3 – заднего хода) и автоматическая 6-ступенчатая Allison (6 –переднего и 1 – заднего хода соответственно). В системе управления АКП имеется «внедорожный» режим переключения передач. Опционно предлагается гидростатический привод на переднюю ось – система Optitrack, которая позволяет временно увеличить сцепление колес с поверхностью и тяговое усилие грузовика. В дополнение к передней оси могут быть управляемыми вторая и задняя оси. Угол въезда – 24°.
Серия D
Короткие перевозки в пределах города и района включают в себя множество разнообразных типов развозных операций. Чтобы удовлетворить потребности всех покупателей в этом секторе, Renault Trucks предлагает более 100 моделей тягачей и шасси серии D со множеством вариантов компоновки узлов шасси для удобства кузовостроителей, коробки отбора мощности на двигателе и КП, а также рядом величин колесной базы на выбор. Утверждается, что благодаря специальной подготовке время установки кузовов сокращено до 20%. Также Renault Trucks предлагает ряд комплектных автомобилей со спецоборудованием: мусоровозы с самосвальным кузовом, подметальные машины, бензовозы и т. д. На базе шасси новой серии D предлагается целый ряд пожарных цистерн и лестниц.
Эта серия в настоящее время состоит из трех модельных рядов: Renault Trucks D разрешенной полной массой от 10 до 18 т, Renault Trucks D Wide (от 16 до 26 т) и Renault Trucks D Access (18–26 т) с низко расположенным входом в кабину.
Модели серии D комплектуются кабинами уменьшенной ширины (2,10 и 2,29 м), а также 2,5 м. По заказу кабина может быть укомплектована дверями с дополнительными окнами для улучшения обзора. В кабинах тягачей и бортовых моделей имеется окно в задней стенке. Кабины устанавливаются на эластичные резиновые, пружинные или пневматические опоры. В кабинах моделей ряда D Wide уровень шума понижен на 35% по сравнению с машинами предыдущего поколения. Бампер составной, состоит из трех частей, уголки стальные.
Двигатели DTI 5 и DTI 8 способны развивать максимальный крутящий момент, начиная с 900 об/мин, что способствует экономии топлива. Давление в системе впрыска топлива составляет до 2000 бар, используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Также экономии топлива способствуют функция автоматического выключения двигателя после определенного времени работы без нагрузки, наличие специального мощностного режима работы и использование системы круиз-контроль.
Предлагаются также варианты с двигателями, работающими на альтернативных видах топлива: сжатом природном газе (CNG) и с гибридным приводом, а также с электроприводом мод. Maxity.
Три механические КП ZF 6- и 9-ступенчатые (6 передач переднего хода, 1 – заднего и 9 переднего, 1– заднего хода соответственно), три автоматизированные механические КП ZF Optitronic и Optidriver 6- и 12-ступенчатые (6 передач переднего хода, 1 – заднего и 12 переднего, 3 – заднего хода соответственно), две автоматические КП Allison 5- и 6-ступенчатые (5 передач переднего хода, 1 – заднего и 6 переднего, 1 – заднего хода соответственно). КП Optidriver и Optitronic, как утверждается, обеспечивают до 7% экономии топлива по сравнению с механической КП.
Высота шасси уменьшена для облегчения доступа в кабину и погрузки в условиях города. Для повышения маневренности колея уменьшена до 2,53–2,29 м, а радиус поворота составляет всего 6,6 м. У моделей D Access в конфигурации 6х2*4 задняя ось подруливающая, с электроуправлением, 6х2/4 – средняя ось подруливающая.
Передняя и задняя подвески рессорные, усиленные рессорные или пневматические. У моделей Wide D подвеска комбинированная, механическая (пружины) спереди и пневматическая сзади. Задняя подвеска также может быть механической, на параболических рессорах, с торсионами и амортизаторами. На моделях Access D полностью пневматическая подвеска входит в базовую комплектацию.
В скором времени к этому ассортименту добавятся модели шасси Renault Trucks D 2 metre cab массой от 3,5 до 7,5 т, разработанные совместно с компанией Nissan Motor Ltd для городских перевозок. Эти автомобили относятся к типу «кабина над двигателем». Кабина откидывается на угол 45°. Угол открытия дверей кабины – 70°.
Двигатель DTI 3 развивает высокий крутящий момент начиная уже с 1200 об/мин.
Автомобили комплектуются механической 6-ступенчатой КП. Версии массой 7,5 т могут оснащаться автоматизированной 6-ступенчатой трансмиссией Optitronic.
Колесная формула всех грузовиков этого модельного ряда – 4х2. Модели полной разрешенной массой от 3,5 до 6,5 т оснащаются тормозами с гидроприводом, модели массой свыше 7,5 т – пневмотормозами.
Серия | Двигатели: модель, мощность, л.с. | Разрешенная полная масса, т | Полная масса автопоезда, т | Кабина | Колесная формула |
---|---|---|---|---|---|
Т | DTI 13: 440/ 480/ 520 | 18–26 | 40–60 | Дневная | 4х2 |
К | DTI 13: 440/ 480/ 520 | 18–50 | 40–120 | Дневная | 4х2 |
С | DTI 13: 440/ 480/ 520 | 18–33 | 40–100 | Дневная | 4х2 |
D | DTI 3: 150/ 180 | 3,5–26 | 7–44 | Дневная | 4х2 |
Параметр | DTI 13 | DTI 11 | DTI 8 | DTI 5 | DTI 3 |
---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем, л | 12,8 | 10,8 | 7,7 | 5,1 | 3,0 |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 | 4 | 4 |
Система питания | Насос-форсунки | Common Rail+ + насос-форсунки | Common Rail | Common Rail | Common Rail |
Программные продукты
Для всех моделей Renault Trucks предлагает программу Optifuel, помогающую повысить топливную экономичность. Программа включает в себя курсы обучения экономичному вождению на строительных объектах. Утверждается, что программа позволяет понизить расходы топлива до 15%.
Также предлагается программа Optifleet, обеспечивающая сбор рабочих параметров с грузовиков автопарка на главный компьютер в режиме реального времени для повышения эффективности работы.
* * *
Как можно видеть на фото, все грузовики были представлены в цвете хаки, однако дизайнерами Renault Trucks разработана обширная гамма красивых и эффектных цветов окраски, в том числе золотистый, серебристый, оранжевый, белый и т. д., в которых грузовики поступят в продажу.
Красные прямоугольники на боковых сторонах кабин с надписью «Renault Trucks» дополняют логотип на передней решетке и повышают узнаваемость автомобиля. На табличке наносятся наименование модели и конфигурация. Часть таблички оставлена свободной и может использоваться владельцем грузовика для указания названия компании и т. п.
Мнение о дизайне грузовиков каждый читатель может составить сам, ознакомившись с изображениями представленных образцов. Лично автору дизайн понравился – деловой, лаконичный и в то же время сугубо индивидуальный и узнаваемый «реновский».
Презентация нового модельного ряда Renault Trucks – такое же редкое и значительное событие в мире автомобилей, как парад планет в астрономии. А для транспортного бизнеса полное обновление автомобилей Renault Trucks куда важнее событий в далеком космосе.
Новые грузовики поступят в продажу в России с запуском двигателей Еuro 5 для новой гаммы приблизительно в начале 2014 года.
os1.ru