Фото тойота королла 2018 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Тойота Королла 2018 года НОВАЯ МОДЕЛЬ фото цена когда выйдет в россии?




Тойота Королла 2018 года выпуска дебютировала на женевском автосалоне весной этого года. Автомобиль становиться глобальным на всех мировых рынков включая Северную Америку и Японию, раньше такого не было.

Новая Toyota Corolla построена на новейшей платформе TNGA, с новой многорычажной спортивной подвеской. Это означает, что машина перестаёт быть “пенсионерской” и компания нацелена на молодое поколение водителей, в Россию новая Тойота Королла приедет только в кузове седан в 2019 году.

В статье собрана вся информация о новой модели Тойоте Королле 2018 года выпуска, комплектациях и ценах, технических характеристиках, фото и видео тест-драйв.

Дорогие читатели, для удобства воспользуйтесь содержанием!

    
    

Содержание страницы

Обзор модели

Нельзя вывести новый автомобиль в цифровую эпоху без новейших технологий безопасности и функций помощи водителю. Техника безопасности Toyota Corolla 2018 начинается с платформы и шасси. Toyota New Global Architecture (TNGA)-это масштабируемая платформа, на котором основаны текущие модели Camry, Avalon, Prius, RAV4, C-HR и даже некоторые модели Lexus.




Иметь общую платформу упрощает многое, от создания конструкции, до настройки управляемости. В результате новая Королла управляется отлично, потому что ошибки уже отработаны на многих моделях компании.

Оборудование и безопасность

Новый хэтчбек Corolla оснащен как и новая Тойота Камри 2018 новейшей системой Toyota Safety Sense (TSS) 2.0.

Система включает в себя функцию предварительного обнаружения столкновений с пешеходами, которая заметит пешеходов на вашем пути даже ночью и теперь будет идентифицировать велосипедистов в течение дня.

Также она предупредит водителя если предметы находятся близко с автомобилем, и автоматически влияет на тормоза для того чтобы предотвратить или смягчить аварию.

Ещё Тойота Королла 2018 оснащена бесступенчатой трансмиссией, вариатор включает в себя адаптивный круиз-контроль, который Toyota называет Dynamic Radar Cruise Control. Это отличная функция, и Тойоте можно поставить галочку за то, что она включена в базовую комплектацию.



DRCC (адаптивный круиз контроль) работает до полной остановки. Система понимает, когда водитель применяет сигнал поворота для изменения полос движения, а следующая функция предварительного обнаружения работает безупречно.

Интерьер

Интерьер нового поколения полностью изменился, архитектура стала намного свежее, появился 8-ми дюймовый сенсорный дисплей.



Toyota предлагает новый Corolla с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, установленным высоко возле естественного поля зрения водителя. В базовой модификации нет стереосистемы “sad trombone”, а в модификации XSE есть HD-Radio, возможности Sirius XM satellite и подключенные службы Entune 3.0. Оттуда вы можете перейти на 800-ваттный стерео JBL с GPS-навигацией и всеми безделушками.

Система JBL не намного лучше чем базовая аудио-система, поэтому переплачивать за нёё не стоит. Также стоит отметить, что Тойота Королла 2018 не будет поддерживать Android Auto при запуске. Это потому, что Toyota еще не завершила свое соглашение с Google, чтобы предоставить его. Руководители назвали проблемы конфиденциальности пользователей в качестве причины задержки решения вопроса.


Ещё пока Toyota не предоставила габариты салона, но новый автомобиль длиннее и шире, чем исходящая Королла, и он чувствует себя более просторным. Задние сиденья складываются, и образуют ровное пространство обеспечивая вместительное грузовое пространство, которое является непременным условием хэтчбека.

Техническая начинка

Тойота Королла 2018 оборудована безальтернативным агрегатом. Новый 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый лучше, чем предыдущей, 1,8-литровый, обеспечивая 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента. Это не цифры, которые могут покорить в 2018 году, но Королла мудро использует доступную мощность.

Двигатель новой Тойоты Короллы 2018 года выпуска




Существует два варианта трансмиссии для хэтчбека Corolla: 6-ступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор (CVT). Вариатор новый, и с фиксированным соотношением первой передаче. Это хорошо, потому что это дает автомобилю уверенный разгон.

Варитор, имитирует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он хорошо справляется со своей задачей, и отлично экономит топливо.

Комплектации и цены




В Северной Америке Тойота Королла 2018 следует лучшим традициям с двумя уровнями отделки салона: SE и XSE. Автомобиль поставляется с одним двигателем для обоих комплектаций, двумя вариантами передачи и хорошей безопасностью и техникой. SE не является скудной модификацией, а XSE просто добавляет некоторые приятные функции, такие как кожаная обивка, обогреваемые сиденья и действительно хорошую приборную панель.

SE делает с традиционными датчиками, но в качестве базовой модели комплектуется вариатором CVT, электронным стояночным тормозом, смарт-ключом и поддержкой Apple CarPlay.

Технические характеристики

Немного истории




Toyota выпустила первую Короллу еще в 1966 году, и за последние 52 года автомобиль никогда не переставал продаваться у официальных дилеров. Toyota сделала это самой продаваемой машиной в автомобильной истории, предложив доступный автомобиль с хорошей производительностью и полезностью.

Видео тест-драйв




Фото

Двигатель новой Тойоты Короллы 2018 года выпуска




Тойота Королла 2018 года новая модель фото цена когда выйдет в России

camry-drive.ru

Toyota Corolla 2018 года фото

Данный японский производитель оказывает серьезное влияние на отрасль. Именно поэтому обновленный автомобиль многие ждут с нетерпением, причем не только в Азии и Европе. Бренд Тойота в США является очень популярным, так Prius стал одни из самых продаваемых седанов в этой стране. С каждым годом он все сильнее завоевывает североамериканский рынок. Немного предыстории Так как Toyota Corolla 2018 имеет новые формы, производитель внес изменения в цветовую гамму. Ранее раскраска авто ограничивалась весьма скудным набором цветов. Выпускаемая с шестидесятых годов, преимущественно окрашивалась в белый и серые цвета. Теперь же все обстоит иначе. Агрегаты, за всю историю развития перенесли множество доработок, но принцип остался прежним. Двигатели и трансмиссии обладают хорошей износостойкостью. Преданность покупателей к данной марке, обусловлена надежностью автомобиля. Содержание Toyota Corolla 2018 ожидается схожим с предыдущими вариациями машины. Не дорогие запасные части и легкость в техническом обслуживании — главный козырь этого автомобиля. Цены на Короллу все прошлые года были умеренными, по сравнению с аналогичным классом автомобилей. Заказать и купить такое авто никогда не составляло особых трудностей, так как заводы Toyota находятся во многих странах мира. Отсюда и адекватная ценовая политика.

Экстерьер Toyota Corolla 2018 года

Новая Тойота Королла 2018 года очень красива внешне. Производитель изрядно поработал над аэродинамикой транспортного средства. Автомобиль буквально летал на тестовых заездах, и это зафиксировали все журналисты, присутствовавшие рядом. В экстерьере Corolla следующего поколения прослеживаются гладкие линии по всему периметру корпуса, а также инсайдеры отмечают их гладкость (причем не только на ощупь, а и на вид). Отдельного внимания заслуживает светотехника: фары как на передней стороне, так и сзади авто хороши по-своему, а вместе они подчеркивают сложившийся своеобразный стиль обновленной модели. В целом, они как нельзя лучше вписываются в дизайн Королла следующего поколения благодаря своей выразительной форме и за счет полученных характеристик. Планируется, что к моменту выхода автомобиль будет выпускаться в кузове седана (с 4 дверями) и хетчбэка. Также, по заверениям инсайдеров, чуть позже могут завезти обновленную модель и в ряде других типов кузова. В целом, в экстерьере прослеживается не только элегантность и выразительность, а и некая дерзость, которой, кажется, не хватало в текущей версии. Именно в результате этого авто может запросто конкурировать с автомобилями всех остальных производителей, которые позиционируются ими как люксовые машины.

Внешний вид Toyota Corolla 2018 года фото

Модель больше ориентирована на Европу. Однако наши автолюбители также смогут насладиться всеми качествами седана, поскольку начало продаж Тойоты Короллы 2018 года в России состоится летом. Больше всего мне понравилась оригинальная дизайнерская задумка. Автомобиль стал гораздо привлекательнее своего предшественника. Во внешности добавилось больше плавных, обтекаемых линий, свирепости, надменности, а также спортивности. Такое впечатление производит покатый массивный капот с парой высоких ребер, переходящих в узкие передние стойки, а также роскошная оптика, представленная огромными глыбами остроконечных фар. Дополнительную оригинальность создает U-образная хромированная радиаторная решетка. Она заметно стала уже и представлена тремя широкими поперечными ребрами. На фото Тойота Королла 2018 года хорошо видно, что передний бампер также приобрел новую геометрию. Его конструкция слегка выступает вперед. За счет большого зева воздухозаборника, трапециевидных отсеков для противотуманных фар, бампер придает автомобилю дополнительную привлекательность.

Ровная подоконная линия, массивные двери. Новый кузов Тойоты Королла 2018 года был полностью переделан. Создатели усилили отдельные его элементы, сделали более прочным каркас, который с успехом выдержал все испытания на кручение, излом, лобовой удар. Сзади автомобиль смотрится привлекательно, солидно, величественно. Огромное заднее стекло, массивный бампер, плафоны фонарей со сложной архитектурой, мощная крышка багажника гармонично дополняют и без того роскошный экстерьер. Одним словом, автомобиль получился просто шикарным и придраться к его внешности совершенно невозможно. Что касается габаритов Toyota Corolla 2018 года, то они вполне соответствуют своему классу. Седан заметно стал крупнее своего предшественника. Его длина составила 4620 мм, ширина 1775 мм, высота 1455 мм. Колесная база также прибавила 100 мм и теперь ее длина составляет 2700 мм.

Особенности Toyota Corolla 2018 года фото

Интересно, что в свое время автомобиль был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая машина во всем мире. Это лишь подливает масла в огонь и не дает никаких шансов японцам оступиться в будущем. Около 50 млн проданных авто за всю 50-летнюю историю выпуска и больше 10 произведенных поколений сыграли свою роль и смогли таки заставить инженеров из Страны восходящего солнца сделать очередную революцию в автомобильном мире, хоть и локального масштаба.

Интерьер седана Toyota Corolla 2018 года фото

Внутреннее убранство новой модели мне очень понравилось. Салон встречает материалами самого высокого качества, отличной эргономикой, удобными креслами. Передняя панель выполнена со вкусом. Ее дизайн – четкие, геометрические линии, плавные переходы. Щиток приборов традиционно закрыт куполообразным козырьком, под которым можно видеть два больших колодца, между которыми установлен экран бортового компьютера. В новой версии его диагональ стала 5 дюймов. Центральная консоль также полностью поменяла свой дизайн. Она представлена в виде трех отдельных секторов. Самый верхний содержит два прямоугольных горизонтальных дефлектора. Вторая секция отдана под 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, по бокам которого можно видеть кнопки и переключатели. Нижний отсек представляет магнитола. Свободного пространства предостаточно, как будто это Toyota Land Cruiser 200 2018 года. По отзывам владельцев Тойота Королла 2018 года, пассажиры как первого, так и второго ряда будут чувствовать себя удобно. Особенно мне понравилось, что в салоне добавилось больше отсеков, полочек, карманов, держателей. Видно, что производитель действительно заботиться о своих покупателях. Багажный отсек практически остался на прежнем уровне. В объеме он прибавил всего 2 литра, получив 452 литра грузового пространства. Как для седана, это очень даже неплохо.

Технические характеристики Toyota Corolla 2018

Технические характеристики Toyota Corolla 2018 — под капотом обновленного седана знакомые по дорестайлинговой версии бензиновые четырехцилиндровые моторы:

  • 1,33-литровый Dual VVT-i (99 лс ) в паре с 6 МКПП,
  • 1,6-литровый Dual VVT-i (122 лс ) с 6 МКПП или вариатором,
  • 1,8-литровый Valvematic (140 лс) с вариатором Multidrive S.

Дизайн Toyota Corolla 2018 года фото

Как видно на фото Короллы 2018, автомобиль имеет уникальный внешний вид кузова. Преобладает агрессивный дизайн и спортивные линии. Изменилась и внешняя оптическая система машины. Она стала более острой и вытянутой. Такие решения применимы к большинству, производимых в наши дни автомобилей. Разработаны новейшие облегченные литые диски колес. Диаметр повышен до 17 дюймов. В комплектациях попроще будут стоять 16 дюймовые колеса. Установлена новая система освещения дорожного покрытия, которая имеет четыре режима интенсивности светового потока. В передний бампер интегрированы дневные ходовые огни. Расположены они таким образом, что видны с большого расстояния. Новый салон автомобиля теперь стала просторнее и комфортабельнее. Имеется большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, улучшен звук аудио. Также добавлена новейшая система навигации с обновленными картами местности. Оформление салона имеет комбинированное исполнение. Улучшена система распределения тормозных усилий и функция курсовой устойчивости автомобиля. Предлагается опционально установить множество различных ассистентов: передние и задние датчики парковки, камера заднего вида со статичными линиями разметки, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и многие другие опции.

2018-god.info

Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 фото цена комплектации Тойота Королла Туринг Спорт

Новый универсал Toyota Corolla Touring Sports раскрылся официально в сети 4 сентября 2018 года, не дожидаясь публичной премьеры новинки на подиуме Paris Motor Show в октябре текущего года. В нашем обзоре Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики универсала Тойота Королла Туринг Спорт, являющегося родным братом хэтчбека Toyota Corolla. Старт продаж нового универсала Toyota Corolla Touring Sports на европейском рынке запланирован на середину осени 2018 года по цене от 25000 евро.

В самом начале нашего обзора хотим напомнить нашим читателям, что японская компания Toyota Motor Corporation приняла решение отказаться от имени Auris. Таким образом, представленный официально в рамках Женевского автосалона весной 2018 года хэтчбек Toyota Auris 3 поколения автоматически стал Toyota Corolla Hatchback. Так что новый универсал европейского класса-C с самого начала именуется Toyota Corolla Touring Sports, а не как предшественник Toyota Auris Touring Sports.

Новый 5-дверный универсал Тойота Королла Туринг Спорт полностью разработан специалистами европейского подразделения Toyota Motor Corporation (не удивительно, ведь львиная доля продаж автомобиля приходится на Европу). В основе новой модели одна из версий глобальной модульной платформы TNGA с индексом GA-C, а над дизайном универсала трудились специалисты дизайнерского центра Тойоты в бельгийском Завентеме. К слову, мастера автодизайна отлично поработали над внешним видом универсала, наградив новинку идентичной с хэтчбеком передней частью кузова (до средней стойки кузова универсал и хэтчбек просто-таки братья-близнецы) и прорисовав оригинальную, стильную и привлекательную корму.


При этом универсал Toyota Corolla Touring Sports выглядит в профиль даже более гармоничным и солидным, чем родственный автомобиль с кузовом хэтчбек. В наличии длинная, ниспадающая к корме линия крыши, строгие атлетичные выштамповки на боковинах кузова, залихватский росчерк задней стойки крыши, дверь багажного отделения с умеренным наклоном стекла, увенчанного в свою очередь спойлером, крупная и солидная задняя часть кузова с аккуратным свесом.

Дизайнеры, создававшие стильный образ нового универсала Тойота Королла Туринг Спорт намекают, что перед нами такой себе shooting brake со спортивным профилем. К слову, дабы подчеркнуть спортивность универсала, производитель предлагает четыре варианта двухцветной окраски кузова модели Corolla Touring Sports с окрашенными в черный цвет стойками крыши и самой крышей.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года заметно больше, чем у соплатформеного хэтчбека Toyota Corolla. Размеры колесной базы универсал составляют 2700 мм, что на 60 мм больше, чем у хэтча, а длина кузова около 4,5 метров.
  • Расстояние между осями у Королла-универсал лишь на 30 мм меньше, чем у рекордсмена класса французского универсала Peugeot 308 SW с его 2730 мм колесной базы и на 14 мм больше, чем у чешской Skoda Octavia Combi, славящейся своим внутренним простором.

Интересно, что по сравнению с размерами колесной базы Toyota Auris Touring Sports у Toyota Corolla Touring Sports размеры колесной базы увеличились одним махом сразу на 100 мм. Такая прибавка обеспечила не только существенное увеличение полезного объема багажного отделения до 598 литров (багажник Ауриса-универсала вмещает всего 507 литров), но и позволила выделить больше места для ног задних пассажиров. Представители Тойота намерили между спинками первого ряда и задних сидений рекордные 928 мм (у Peugeot 308 SW данный показатель меньше – 866 мм).

Продолжая обзор салона нового универсала Тойота Королла хотим отметить наличие стильной приборной панели с 7-дюймовым цветным дисплеем многофункционального маршрутного компьютера, продвинутого мультимедийного комплекса с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), удобного и современного блока управления климат-контролем, а также передних спортивных кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, проекционного дисплея, беспроводной зарядки для смартфонов, аудиосистемы JBL GreenEdge и большой панорамной крыши с люком. Досадно, но львиная доля выше перечисленного оборудования доступна только для самых богатых комплектаций универсала.

Технические характеристики Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 года.
В техническом плане новый универсал Тойота Королла Туринг Спорт полностью повторяет техническую начинку родного брата хэтчбека Toyota Corolla. В основе новинки новая модульная «тележка» Toyota New Global Architecture (TNGA) GA-C platform с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески. За доплату будет даже предложена адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension).

Для универсала Toyota Corolla Touring Sports, как и для хэтчбека Королла, предлагаются три силовых установки.
Базовый мотор бензиновый 1.2 Turbo (112 лс 185 Нм) в компании с 6 МКПП (вариатором Multidrive S).
Две другие силовые установки гибридные и устанавливаются на Toyota Corolla Touring Sports Hybrid.
Начальная гибридная версия на основе атмосферного 1,8-литрового бензинового мотора и электромотора (суммарная мощность 122 лс).
Более мощная гибридная установка с составе 2,0-литрового бензинового атмосферника и электрического двигателя (пиковая мощность 180 лс).

povozcar.ru

Недостатки Тойота Королла 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Тойота Королла 2018-2019

➖ Быстрый износ тормозных колодок
➖ Качество окраски
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Музыка



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота Королла 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 и 1.8 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До приобретения тоже ездил на Королле 2008 года, претензий не было вообще. За пробег в 142 000 км поменял втулки стабилизатора и помпу. А на этом «ведре» тормозные диски уже имеют такую выработку, что еще 20 000 км и придется поменять все диски по кругу. Супорта загремели передние, панель скрипит и под ней тоже. Даже значок Тойота на решетке не закреплен как надо — того и гляди отвалится.

Панель трясется на кочках, раздражая зрение. Короче, я расстроен, а диллеры молча измеряя износ узлов тормозной системы пожимают плечами. На вопросы, что делать со скрипами и стуками отвечают — мы не слышим ничего.

Магнитола и динамики отстой. Радио ловит только возле радиовышки.

Виктор Иноземцев, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

В целом автомобиль из разряда рабочая лошадь, но покупать не советую. Управление очень легкое, тормоза отличные, расход 7,6 с кондиционером, если спокойно ездить, ну иногда в режиме газ в пол.

Большой салон и нормальный багажник — это плюс новой Тойоты Королла Е170. Алгоритм работы вариатора понятен, и ручным режимом почти не пользуюсь. Вариатор считаю плюсом — удобная вещь.

Главный и самый существенный недостаток — это передняя панель приборов (скрипит вся а-ля ВАЗ 2109). Проклейка шумоизоляцией помогает частично. Стучит рулевая колонка почему-то, когда руль повернут вправо. Очень шумно при проезде мелких неровностей.

Ну и, конечно, очень плохая покраска кузова (ЛКП). Машина из-за этих мелочей совсем не выглядит на миллион. Да и почему-то нет подогрева руля ни в какой комплектации, как же тогда комфортно управлять мечтой ?

p.s. Замена тормозных колодок будет влетать в копеечку, ресурс всего 50 000 км, а ЦЕНА…

Анатолий Ливенцев, отзыв о Тойота Королла 1.6 на автомате 2014 г.в.

Качество сборки новой Короллы просто ужасное: все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня, как в вазовских «девятках».

Шасси убогое — дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80 км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник.

Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 года

Ничего выдающегося в новой Toyota Corolla 11 нет: шумка посредственная, управляемость удовлетворительная. Эргономика уступает тому же Гольфу, даже Сентре.

Двигатель 1,6 с вариатором только для передвижения, обгон нужно рассчитывать. Цены на машину запредельные, по трассе на дальние расстояния ездить неудобно — устает нога, а круиз-контроля нет (у всех одноклассников есть).

Сколов на краске уже полно, салон дешевый. Буду избавляться, хорошо, что ликвидна на вторичке.

Владелец ездит на седане Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.

Подвеска порадовала, на кочках не долбит и сглаживает неровности. Расход меня порадовал очень 6-6,5л (60% город и 40%трасса), планировала больше. Боялись за вариатор, но вроде ведет себя отлично, тихо переключается, не тупит на обгонах, а это для меня важно, т.к. я женщина).

Меня как женщину разочаровала магнитола — шумит радио, причем автосалон пытается найти проблему, но безуспешно, даже сняли с заднего стекла тонировку и не помогло!

Дальше появился скрип на задней панели салона, вроде смазали что-то в автосалоне, и скрип исчез. Зимой багажником пользоваться нужно аккуратно — там скапливается наледь и закрыть его порой бывает сложно.

Далее — угол поворота руля мал, в идеале хотелось бы увеличить градус. Парковаться не очень удобно, т.к. не видно мордочку и тот же угол поворота руля мешает вырулить быстрее и четче. Нет подсветки в бардачке, порой неудобно. Ну это конечно мелочи, но все-таки свое женское мнение я высказываю честно, даже если это подарок от мужа!

Нэлли Цураева, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.в.

Тойота Королла 2018: комплектации и цены, фото

За год эксплуатации на одометре 10 000 км. Из них 80 процентов — езда по Москве. Средний расход топлива по компьютеру в городе 9-11 литров, по трассе минимум 5,4 (при 100 км/ч без резких ускорений), в среднем 6-7 литров (120-130 км/ч).

Все системы автомобиля работают исправно. Этой зимой пришлось 3-4 раза ездить при -30 градусах, должен отметить, что все агрегаты работают нормально. Пуск двигателя уверенный. Разогрев 7-9 минут. Сенсоры на магнитоле работают без замечаний (специально проверял). Приятно работают зимние опции (подогрев сидений и руля).

Очень понравилась управляемость Короллы. Ездить приятно. Но малый вес дает о себе знать. При боковом ветре на скорости выше 130 км/ч, приходится удерживать машину на трассе при его порывах.

Считаю, что машина очень хороша для города. Наряду с этим, необходимо быть внимательным при открывании дверей, бывало, что о высокий бордюр их ударял.

Посадка в автомобиле удобная, места мне хватает (186 см), но уже через 3-4 часа езды начинает болеть спина в пояснице, чего не было на предыдущих 3 автомобилях. Приходится ерзать, двигать, поднимать (опускать) сиденье. Думаю это связано с низкой его посадкой (ноги слишком высоко), а может старость подбирается. На заднем сиденье установлены кресло и бустер. Взрослый человек без демонтажа чего-нибудь из этого не поместится.

Автомагнитола не читает видео с дисков и флешкарты, не работает навигация и голосовое управление (странно, что в максимальной комплектации нажимаешь кнопку, а тебе в ответ «недоступно для вашей комплектации»).

Очень сильно царапаются панель около рукоятки переключения передач (не дай вам бог кинуть туда ключи или потереть с большим усилием), боковые зеркала и пластик фар. Да и честно говоря лак корпуса тоже очень нежный, еще и цвет добавляет масла в огонь.

Отзыв о Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) вариатор 2016 г.в.

Интерьер. Качество отделочных материалов, конечно, далеко шагнуло назад по сравнению с праворульными авто (были Nissan Cefiro 1998 и Honda Inspire 2001). Пластик дешевенький, твердый, кнопочки стеклоподъемников (все 4 – с режимом АВТО) и некоторые другие – не лучше, чем в Лада Калина. Правда, то что сделано «под кожу» на передней панели и руль, обтянутый кожей – вот это приятно смотрится и щупается. Передняя панель здоровая такая, прямоугольная, вполне нравится.

С климат-контролем пока общего языка не нашел. На Цивике круглогодично поставил 21 градус и не трогал больше, а здесь что-то пока регулирую…

Нравятся широкие возможности бортового компьютера, вся эта статистика по расходу топлива, предполагаемому остатку пути, гистограммы всякие и прочее. Удобно – после каждой поездки машина дает отчет – сколько проехал и какой был средний расход.

Обивка сидений – тряпка. В Цивике был велюр. Но может и к лучшему, может дольше прослужит. Хотя и велюру за 8,5 лет ничего не сделалось, потерся только подлокотник на водительской двери.
Посадка в машине высокая, очень отличается от предыдущей машины. Да и сама машина выше, даже визуально заметно, она как на цыпочках стоит.

Багажник – огромный после Цивика (туда влезало 2 колеса всего). В Королле он глубокий и длинный. Есть большой порог — чемодан вытаскивать будет неудобно. А вот за внутреннюю ручку для закрытия багажника – спасибо большое.

По динамике пока трудно сказать, жалко еще насиловать машину, но судя по роликам в ютубе получалось у людей и 9,0 сек до сотни. Педаль газа пока не очень нравится. Какая-то… Не знаю как объяснить. Неживая что ли. Нечуткая. Ватная.

Руль очень легкий, особенно когда стоишь на месте, в Цивике существенно туже. А когда поехал — вроде всё также становится. Диаметр руля большой, непривычно, немного меньше спортивности стало после Хонды. Сама по себе управляемость очень даже устраивает

Отзыв о новой Toyota Corolla 1.8 с вариатором 2017 г.в.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Toyota Corolla Touring Sports 2018-2019 фото цена и характеристики новой Королла Туринг Спорт

Новое поколение Короллы приятно удивило многих. Автомобиль не имеет практически ничего общего со своим предшественником, при этом привлекателен по части дизайна и неплохо оснащен. Однако гамма его модификаций до определенного момента была неполной — семейному седану и городскому хэтчбека не хватало в компанию утилитарного универсала. И не так давно японцы это исправили. Чем интересна новинка? Постараемся разобраться ниже.

Содержание статьи:

Презентация Corolla Touring Sports компанией Toyota состоялась в начале сентября 2018 года. Новинка стала логичным дополнением к остальной кузовной линейке модели и призвана удовлетворить потребности, в первую очередь, европейских потребителей. Основной отличительной чертой японского универсала должна стать высокая функциональность салона. Кроме того, автомобиль выделяется неординарным дизайном, что наверняка привлечет к нему молодых и активных людей.

Стоит отметить также, что новинка является разработкой европейского подразделения марки. В связи с этим, она сильно ориентирована на борьбу с нынешними лидерами сегмента компактных однообъемников.

Читайте также: Мазда СХ-3 2019 – ощутимое улучшение кроссовера

Речь идет о таких моделях как Peugeot 308 SW либо же Skoda Octavia в версии Combi. Для этого исходный размер колесный базы увеличен до 2 метров 700 миллиметров, что позволило сделать багажное отделение объемом 598 литров.

В список оборудования универсала входит:

  • LED-оптика головного освещения.
  • Противотуманные фонари.
  • Литые колесные диски от 16 до 19 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Спутниковая навигация.
  • Панорамное остекление крыши с люком.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Проекция показаний на лобовое стекло.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Бортовой компьютер.
  • Обогрев передних кресел.

Продажи универсальной вариации популярной модели намечены на нынешнюю осень. Минимальная цена Toyota Corolla Touring Sports 2018—2019 годов составит 25 тысяч евро.

Технические характеристики

В основу авто легла платформа TNGA с дополнительной маркировкой GA-C. Это означает, что подвеска у автомобиля полностью независимая, при этом в богатых версиях она может быть адаптивной.

Система тормозов — дисковая, причем передние тормоза имеют возможность вентиляции.

Читайте также: BMW X2 M35i 2019 — «заряженная» версия баварского субкроссовера

Некоторые параметры:

Длина кузова (мм)

Размера колесной базы (мм)

                              4500                             2700

В базовом исполнении автомобиль укомплектован надувной силовой установкой 1.2 литра, которая выдает 112 лошадиных сил. Она работает вкупе с 6МКП или вариатором.

В качестве альтернативы предложены гибридные версии. Они основываются на моторах 1.8 литра (122 силы) и 2.0 литра (180 «лошадок»). Трансмиссия — вариатор.

Обзор

Экстерьер

Тойота Туринг Спортс обладает гармоничным дизайном. При этом он не лишен агрессивных ноток. Последние прослеживаются в выпуклом капоте, расширенных колесных арках, низком обвесе и массивных бамперах. Дополнительно стоит выделить крупноячеистую решетку радиатора, большие колесные диски, спойлер.

Замысловатая конфигурация оптики освещения придает универсалу авангардности, тогда как ниспадающая крыша делает профиль стремительным.

Интерьер

Интерьер сочетает в себе минимализм и намек на премиальность. Качество материалов отделки заслуживает уважения, тогда как сборка — выше всяческих похвал: детали подогнаны ровно и аккуратно.

Панель приборов с синей подсветкой выглядит симпатично. Впрочем, ее читабельность в солнечную погоду оставляет желать лучшего из-за слабой контрастности. К тому же, информативность также не на высоком уровне.

Центральная консоль примечательна блоком мультимедиа, большой экран, который возвышается над торпедо. Тачскрин системы отзывчив и радует понятным интерфейсом, хотя прорисовка карт навигации будто родом из прошлого — не хватает более качественной анимации, подробной схемы местности. Под мультимедийным комплексом обосновался климат-контроль — управлением им простое и привыкания не требует.

Читайте также: Lada Xray Cross 2019 — новейший кросс-хэтч из Тольятти

Анатомичное водительское кресло не позволит устать в дальней дороге. Оно надежно фиксирует тело в поворотах, регулируется в широком диапазоне, что позволяет разместиться на нем человеку любой комплекции.

Задний же диван особым простором удивить не способен и вольготно на нем будет лишь двум седокам ростом не выше среднего. В противном случае, голова будет подпирать крышу, а колени — спинки передних сидений.

Ездовые качества

Базовый 112-сильный турбодвигатель неплохо ускоряет Toyota 2019 на городских скоростях и демонстрирует уверенную тягу во всем диапазоне оборотов. Однако на скоростном шоссе его возможностей уже не хватает и после 140км/ч динамика разгона существенно ухудшается.

Вариатор быстро выходит на нужные обороты и работает ненавязчиво, но для рационального управления возможностями мотора механическая трансмиссия более предпочтительная, к тому же она отличается неплохой четкостью переключений, удачно подобранными передаточными числами.

Читайте также: Новый Мерседес ГЛЕ 2019 — вторая генерация популярного премиум-кроссовера

Мягкие, но точные реакции рулевого управления делают маневрирование на японском универсале занимательным. Модель устойчива на выбранной траектории и даже в сложных поворотах проявляет покладистость — нейтральная поворачиваемость позволяет поддерживать высокую скорость, при этом сносы на пределе оперативно гасятся системой стабилизации.

Короткоходная, но энергоемкая подвеска балует высокой плавностью хода на мелких неровностях. В то же время, на крупных автомобиль заметно содрогается, поэтому по плохим дорогам ездить на нем не комфортно.

Вердикт: Новая Тойота Королла Туринг Спортс на фоне своих конкурентов выглядит интересно. Модель обладает эпатажным дизайном, вполне вместительным багажником, богатым оснащением.

Однако ее силовая линейка очень скромная, при этом возможностей базового двигателя для уверенной езды хватает впритык.

Фото нового Toyota Corolla Touring Sports:

autovogdenie.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *