Фото саньенг ставик – купить, продать и обменять машину

Недостатки SsangYong Stavic — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы SsangYong Stavic

➖ Бедное оснащение
➖ Габариты / Маневренность
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Ставик выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Stavic 2.0 дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы модели:
— Мягкий пластик панели.
— Шустрый двигатель.
— Высокий дорожный просвет.

Минусы:
— Очень длинная база — парковка затруднена.
— Плохой штатный звук магнитолы.
— Низкие сидения 2-го ряда.
— Решетка радиатора имеет крупную ячейку — надо ставить сеточку.
— Климат контроль неудобный.

Отзыв о SsangYong Stavic 2.0D (149 л.с.) с автоматом 2013 года

Видео отзыв

Первое впечатление от салона Ставика — очень большой, чувствуешь себя, как в маршрутке. Впоследствии оценили багажник (5 чемоданов + множество сумок, кулечков, арбузов — помещается все). Диван 3-го ряда просторный, в дороге можно спать.

Поездки доставляют массу удовольствия — машина идет плавно, скорости не чувствуется. На любой скорости идет без напряжения, разгоняется не очень быстро, но нам хватает.

Испытали полный привод. Поездили по грязи и по полю, когда выбирались из деревни после дождя, то выехали спокойно, без проблем.

Авто хорошо держит дорогу, довольно высокий клиренс (перестали обращать внимание на высокие бордюры, кроме, разве что, очень высоких). На кочках немного жестковато.

Светлана, отзыв про SsangYong Stavic 2.0 дизель (149 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Машиной доволен, дважды ездил в Питер из Екатеринбурга и обратно. На трассе 9 литров на 100 км, в городе 12-15. Зимой заводится без вэбасто (главное — качество топлива).

Вместительная (помимо 3-го ряда, полноценный багажник), пассажиры перемещаются, как в автобусе. Удобная, особенно первый и третий ряд. Спинка третьего ряда опускается, а еще его можно и вовсе легко снять и сложить, тем самым получив настоящий фургон. Для парковки в городе лучше поставить камеру заднего хода, и проблем с парковкой не будет. Семья и лабрадор (в багажнике) довольны.

Авто хорошо ведет себя на больших скоростях. Отличные тормоза, все дисковые. Полный привод подключаемый (на расход не влияет). Семейный авто.

Второй ряд представляет собой два одиночных сиденья. Они предназначены для детей (есть крепления для детских кресел) или людей ниже среднего роста, но не критично — можно отодвинуть назад.

Передние стойки не выдержали 300 км бездорожья (Вологда-Киров), но если честно — быстро ехал, сам виноват…

Виталий, отзыв о Санг Енг Ставик 2.0d с автоматом 2014 года

На сегодняшний день на рынке нет более универсального автомобиля, чем SsangYong Stavic, сочетающего вместимость минивэна и проходимость рамного внедорожника, и при этом стоит он недорого. Из минусов, модель создана на базе SsangYong Rodius, поэтому оснащен автомобиль по нынешним меркам скромно, но в тоже время явных проколов по эргономике нет.

У меня автомобиль в предпоследней комплектации Elegance. Здесь есть климат-контроль, обогрев руля и передних сидений. Но в тоже время нет бортового компьютера и обогрева лобового стекла, а рулевая колонка регулируется только по наклону.

Салон с тремя рядами сидений просторный, причем все кресла оснащены продольными регулировками. Даже с тремя рядами сидений остается достаточно места для багажа. В задней части салона есть автономный вентилятор, поэтому салон теплый даже в сильный мороз. Материалы отделки салона недорогие, но сборка аккуратная и шумоизоляция эффективная.

Мотор хороший, несмотря на скромный рабочий объем, тянет неплохо, максимальный крутящий момент он развивает уже при 1 500 об/мин. Расход топлива – около 12 л на 100 км. Отличный 5-ступенчатый автомат, переключается плавно, есть понижающая передача и зимний режим.

Полный привод в сочетании с большим дорожным просветом в 185 мм обеспечивают высокую проходимость. Правда, следует учесть, что полный привод здесь жестко подключаемый. В стандартном режиме автомобиль заднеприводный, а передний мост можно подключать только на скорости до 70 км/ч. При этом подключение происходит с задержкой. Но если все активируешь (передний мост и понижающую передачу), то даже по глубокому снегу идет уверенно.

Виктор ездит на SsangYong Stavic Elegance 2.0d AT 2014 г.

Под капотом 149 дизельных лошадей, вес машины 2,2 тонны… Скажете мало ? Я тоже сначала так думал… Но, ребят, тянет мотор так, как будто там все 250 л.с. Реально, корейцы молодцы — настроить работу коробки и мотора так, что дух захватывает. Плюс дизель с его моментом на низах и турбина с изменяемой геометрией. Полное отсутствие турбоям! Тяга плотная во всем диапазоне оборотов. Работа АКПП идеальна — никаких затупов и ожиданий реакции на педаль газа.

О полном приводе. Система один в один как на УАЗ Патриот — то есть задний мост ведущий, с кнопки прямо на ходу подключается передний. Подключение с жесткой блокировкой межосевого дифференциала, то есть в сухую погоду без надобности передок подключать нельзя. Коробка так же обладает понижающим рядом передач, она включается только когда машина стоит.

Что касаемо расхода топлива, то тут, конечно, заявленными 7 литрами и не пахнет. Их можно добиться только если ехать по пустой трассе со скорость 70 км/ч, но так вряд ли кто будет ехать. Реальный расход по трассе у меня составил 8 литров при движении на 90 км/ч и 10 литров при движении на 120-130 км/ч. В городе, с учетом прогрева машины и пробок, средний расход 15 литров. Так что те, кто хочет сэкономить в рублях на топливе — это не ваш вариант.

По подвеске тоже одни положительные эмоции. Она и не мягкая, и не жесткая, отрабатывает неровности как и должна. В городе на лежачих полицейских, конечно, чувствуется большая загруженность передней оси из-за мотора. Плавность хода поражает, а рулится машина, несмотря на габариты, как легковой седан. Никакой ловли машины, никакой настороженной езды!

О шумоизоляции. Работу двигателя слышно только при оборотах двигателя выше 3 000. В обычном режиме даже не понятно, что под капотом дизель. Вибрации с мотора ни на руль, ни на педаль не передаются.

Что касается салона автомобиля. Сказать, что в машине много места — это ничего не сказать. Длина автомобиля 5,13 метра, ширина чуть меньше 2 метров, а высота 1,85 метра — места просто очень много. Со сложенными сиденьями багажник около 3 кубометров!

Отзыв о Саньенг Ставик дизель 2.0 с автоматом 2014 года

roadres.com

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Корейский производитель бюджетных автомобилей уже который год активно пытается штурмовать наш рынок. На этот раз будет предпринята попытка сделать это при помощи вместительно минивэна, который совсем недавно получил рестайлинг. Изначально автомобиль не продавался в нашей стране, но потом все же появился на дорогах, однако особой популярности не сыскал. Корейцы надеются, что серьезное обновление исправит ситуацию и Санг Йонг Ставик 2018 придется по душе нашей прихотливой аудитории.

Внешний вид

Новая модель совершенно непохожа на минивэн. Скорее, это какой-то кроссовер или внедорожник. Однако из-за большой вместительности конструкторы позиционируют его именно как семейный автомобиль. В общем, машина достаточно привлекательная, не заполнена до отказа и рельефом, но и не выглядит просто.

Особо приятно смотреть на фото передней части, где располагается большинство декоративных элементов. В первую очередь, это капот. Он украшается двумя углублениями в виде полос в самом центре. За ним располагается массивная радиаторная решётка, которая имеет несколько горизонтальных полос внутри, окрашенных хромом. Вплотную к воздухозаборнику прилегает необычная оптика.

Также нестандартный вид обрел обвес. Большая часть пространства занята кузовом, а не декоративными элементами, как у большинства автомобилей. Здесь имеется два небольших выреза для доступа воздуха к мотору и углубления под ближний свет и противотуманки.

Сбоку автомобиль кажется просто громадным. Тут для него предусмотрено множество всевозможных выступающих полос и углублений, а также иные рельефы и декор. Совсем крошечными на этом фоне выглядят немного преобразившиеся стекла и зеркала.  

Что касается заднего бампера, то тут новый кузов удивить не смог – все можно было наблюдать у других минивэнов. Это и широкое окно в дверце багажника, и многоугольная массивная оптика, и большой порожек, под которым прячется скромный выхлоп.

Салон

Внутри машины все выглядит довольно презентабельно. Новый Санг Енг Ставик 2018 модельного года отделывается тканью, пластиком, металлами, а также кожей. Помимо качественной отделки, тут находится громадное количество мультимедиа и всевозможных опций.

Главная фишка машины – расположение основных приборов. Они находятся тут не позади руля, как везде, а на самом верху торпедо, под широким козырьком. Из датчиков тут можно найти тахометр, контроль за давлением и температурой масла, количеством бензина, спидометр и другие. Все они имеют круглую форму и красиво подсвечиваются синим светом. На привычном месте все же оставили один прибор – уже числовой спидометр, интегрированный в бортовой компьютер.

Сама же центральная консоль полностью физическая – тут нет дисплея, а все опции управляются при помощи кнопок, которых на панели находится бесчисленное количество. Однако все они отлично скомпонованы и не возникает трудностей при поиске чего-то необходимого. Тоннель простенький – на нем есть только ручка трансмиссии и подстаканники. Отдельно от него находится подлокотник с дополнительным бардачком.

Руль обивается приятной кожей, а также обладает еще кучей кнопок, расположившихся вертикально на центральной части. Они предназначены как для контроля за аудиосистемой, так и для опций.


Что касается кресел, то им здесь уделено больше всего внимания. Они качественно выполнены и могут похвастаться большим уровнем комфорта и безопасности. Обогреваются только первые два кресла, а вот регулироваться могут абсолютно все. К слову, всего в автомобиле расположено семь посадочных мест, а для корейского рынка доступен и девятиместный вариант комплектации модели.

Технические характеристики

В SsangYong Stavic 2018 будет находиться один из трех предлагаемых двигателей. Из дизелей это двухлитровая установка, выдающая 149 или 155 лошадиных сил. С ними в тандеме работает или шестиступенчатая механика, или пятиступенчатый робот. Имеется и выбор привода – задний или полный, причем второй возможен только с роботизированной коробкой. Бензиновый агрегат имеет объем 3.2 литра и мощность в 220 сил. Он также идет в паре с обоими приводами, но только с автоматической коробкой. Как видно, характеристики вполне достойные.

Комплектации и цены

В самом простом варианте комплектации Санг Енг Ставик 2018 опций практически нет. Самой значимой из них является кондиционер. Цена базовой версии автомобиля составит 1.3 миллиона. Топовая комплектация куда интереснее – здесь есть и парковочный ассистент, и кожаный салон, и обогрев кресел с зеркалами, их регулировки, и круиз-контроль, а также множество иных полезных функций. За это все придётся отдать уже 1.6 миллиона.

Дата выхода в России

Ориентировочно старт продаж в России начнется ближе к марту 2018 года. Перед покупкой будет доступен тест-драйв.

Конкуренты

Так как минивэны у нас особо не пользуются спросом, конкуренция среди них слабая. Основные представители класса – Фольксваген Кадди, Ситроен Гранд С4 и Тойота Сиенна.

carclub365.com

Первое фото рестайлингового SsangYong Stavic

Рестайлинговый внедорожный вэн может дебютировать весной следующего года.

 

В распоряжении корейского издания Motorgraph оказался снимок модернизированного SsangYong Korando Turismo. На российском рынке модель ранее продавали под именем Stavic, также в некоторых странах MPV известен как Rodius.

Судя по фото, дизайн передней части минивэна обновили в стиле Rexton последней генерации. Так, Korando Turismo получил другие бампер и решетку радиатора, фары со светодиодными полосками дневных ходовых огней, иные противотуманки.

Предполагается, что мотор у вэна остался прежним. В Корее модель представлена с дизелем 2.2 мощностью 178 л.с., который работает в паре с семидиапазонным «автоматом». Привод – задний или полный.

]]>

1 / 4

На фото: дорестайлинговый SsangYong Korando Turismo

]]>

2 / 4

На фото: дорестайлинговый SsangYong Korando Turismo

]]>

3 / 4

На фото: дорестайлинговый SsangYong Korando Turismo

]]>

4 / 4

На фото: дорестайлинговый SsangYong Korando Turismo

По предварительным данным, официальная премьера рестайлингового SsangYong Korando Turismo состоится в марте 2018 года. В том же месяце может дебютировать еще одна новинка марки – пикап, построенный на базе Рекстона.

На российском рынке минивэн SsangYong Stavic больше не продают. После своего возвращения в РФ корейская марка решила продвигать в нашей стране пока лишь две модели – кроссоверы Tivoli/XLV и Actyon.

 

www.kolesa.ru

SsangYong Stavic — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Ставик

SsangYong Stavic дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне в 2013 году. Предыдущие поколения автомобиля официально не продавались в России, однако корейский производитель все же решился выдвинуть новинку на наш рынок. К большому сожалению, начавшийся кризис и неустойчивая экономическая ситуация так и не дали модели завоевать сердца отечественных автолюбителей.

SsangYong Stavic нового поколения претерпел массу изменений. Хочется отметить новый облик модели, ведь представители предыдущих поколений завоевали славу одних из самых неказистых автомобилей на современном рынке. Благодаря упорному труду дизайнеров, это позорное клеймо все же удалось смыть. Минивэн получил довольно приятную и строгую внешность. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая, она состоит из трех хромированных горизонтально ориентированных ребер и носит на себе логотип корейского производителя. А внизу, по краям бампера, в специальных углублениях расположились две небольшие круглые противотуманные фары.

Размеры SsangYong Stavic

SsangYong Stavic- пятидверный минивэн повышенной проходимости. Его габаритные характеристики составляют: длина 5130 мм, ширина 1915 мм, высота 1850 мм, колесная база 3000 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Благодаря такому клиренсу, минивэн сможет перемещаться как по асфальтированным городским улицам, так и по грунтовым дорогам вдали от цивилизации. Такая посадка поможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит плавность хода во время движения по разбитым дорогам с твердым покрытием.

Салон SsangYong Stavic поддается массе трансформаций и изменений, общее количество посадочных мест может быть увеличено до 11, спинки второго ряда могут превращаться в столики, а из всех кресел можно скомбинировать три полноценных спальных места. Если полностью сложить все кресла и максимально освободить салон, то образуется отделение объемом до 3240 литров.

Двигатель и трансмиссия SsangYong Stavic

SsangYong Stavic на отечественном рынке оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой механической или пятидиапазонной коробками переменных передач, а также задним или полным приводом. Несмотря на то, что бензиновый двигатель больше не продается, дизельный силовой агрегат отлично справляется со своей работой, а масса вариаций трансмиссий делает автомобиль достаточно универсальным.

Двигателем SsangYong Stavic является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 149 лошадиных сил при 4000 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, минивэн способен разогнаться до 181 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе славятся неплохим крутящим моментом при низких оборотах коленвала и хорошей экономичностью. Расход топлива SsangYong Stavic составит 9,9 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,6 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

итог

SsangYong Stavic идет в ногу со временем. У него приятный и ненавязчивый дизайн, который будет неплохо смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом минивэна находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. SsangYong Stavic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Фото ssangyong stavic — интерьер, экстерьер 2017

Риа Авто

Полюс Авто

Автосалон Центральный

Major Auto Москва

Major Auto Санкт-Петербург

Ирбис

Автомир

Пандора

Первый автосалон

HermesMotors

Автогермес

Favorit Motors

Роско

АвтоЛидер Варшавка

Мос Дилер

autocommunity.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *