Фото нива шеви новая – Chevrolet Niva 2 (2018-2019) фотографии, цена и технические характеристики

Фото Chevrolet Niva — фотографии, фото салона Chevrolet Niva, I рест. поколение

Скачать эти обои Chevrolet Niva на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Chevrolet Niva

Посмотреть в каталоге:

Chevrolet Niva

Тест-драйвов
4
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
I рест.
Цены
от 444 000
до 541 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Chevrolet Niva?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Chevrolet Niva

  • 2014 – сегодня

    concept


  • 2009 – сегодня

    I рест.


  • 2002 – 2009

    I

Фотографий всего:

4 3 3 1 4

www.motorpage.ru

Фото подборка Шевроле Нивы (chevrolet Niva)

Мы постарались подобрать обширную коллекцию фотографий, чтобы ваше мнение оказалось более развернутым о автомобиле chevrolet niva ( Шевроле Нива). Как бы там не говорили про этот автомобиль, но все же он не так далеко ушел от оригинальной Нивы, к которой мы все уже давно привыкли. Почти все то же самое, правда, появились те опции, о которых раньше потребитель российского автопродукта не мог бы даже и помечтать.

Главный минус Шевроле Нива — это его двигатель. Да, он надежный, испытанный на многих поколениях ВАЗ, однако здесь мы имеем дело с кроссовером, почти внедорожником. Ну не тянет мотор такой кузов, тем более, если ехать по бездорожью. И не помогут тут гидрокомпенсаторы! Так что разработчикам есть еще над чем работать. При всем при этом мы никак не можем назвать эту машину дешевой, так что и ценой своей она далеко не в самой выигрышной ситуации.

И почему-то ее продолжают покупать! Да, есть у машины преимущества и на фотографиях машина смотрится приятно, этого отрицать нельзя. Однако, если вы любитель ездить по бездорожью, то вам все равно придется приложить к машине руку, чтобы довести ее до ума и только потом уже садиться за руль. Ну что же, в общих чертах ситуация понятная с автомобилем. Можно сказать, что Шевроле Нива предназначена для легкого бездорожья, вот там она себя проявит во всей красе. Но если вы хотите выжать из нее побольше, то придется устанавливать новые колеса, новую подвеску, дорабатывать двигатель и только тогда вы превратите его в настоящего проходимца!


















chevroletov.ru

Шевроле Нива фото новой модели, фотографии NIVA Chevrolet нового поколения

В 2014 году была показана концептуальная Шевроле Нива, фото новой модели вызывали небывалый интерес к компактному внедорожнику. Что не удивительно. За десятилетие производства NIVA Chevrolet бесповоротно устарела и поклонники заждались появления второго поколения автомобиля. Официальные фотографии Нива Шевроле 2015 модельного года превзошли самые смелые ожидания. А появление живого концепта на московском автосалоне в августе 2014 года, сделало внешность внедорожника автомобильным событием!

Совместная разработка “Автоваза” и GM долгое время не имела конкуренции в своем сегменте, однако с появлением Рено Дастера все изменилось. Продажи стали быстро сокращатся. Производителю пришлось ускорить модернизацию не только технической части, но и экстерьера, так и появилась Шевроле Нива II.

Слухи о совершенно новой версии Chevy NIVA ходили давно. Самые ярые поклонники автомобиля исписали тысячи страниц на всевозможных форумах, гадая на кофейной гуще и откровенно фантазируя. Появилось масса изображений скомпилированных в фотошопе, авторы подобных картинок уверяли, что именно так и будет выглядеть новая ШНива. Но производитель “GM-AVTOVAZ” удивил всех. И если первое поколение автомобиля, это была совместная разработка. Точнее специалисты Дженерал Моторс доработали модель ВАЗа, то новое поколение Шевроле Нива создавалось вообще без прямого участия отечественного производителя.

Далее смотрим изображения новинки. Хочется верить, что именно в таком виде машина дойдет до серийного выпуска.

Шевроле Нива фотографии новой модели

Несмотря на современный и даже дерзкий дизайн Шеви Нивы второго поколения, по заверениям производителя машина по прежнему будет доступна. Вполне приемлемую цену сохранят за счет тотальной локализации производства новой модели в Тольятти. Кузов, новый двигатель и трансмиссия, то есть самые дорогостоящие элементы будут собираться непосредственно в столице российского автопрома. Еще осенью в Тольятти привезли из Кореи штамповочное оборудование, идет наладка сборки лицензионного двигателя и новой трансмиссии, для этого даже было создано новое предприятие “AZ Powertrain”.

Внедорожник второго поколения представленный на всеобщее обозрение обвешан всеми атрибутами “off road”. Это и огромные колеса с грунтозацепами, походный багажник, дополнительная оптика, лебедка. То есть это топовая комплектация Шевроле Нива, фото новой модели без этих аксессуаров уже не так эффектно выглядит. Но в любом случае, даже такой вариант во много раз лучше, чем первое поколение автомобиля. В таком виде машину даже не стыдно отправлять на экспорт.

myautoblog.net

Рассекречен салон Шеви Нива-2 |

После «засвеченных» фотографий концепта нового кроссовера Шеви Нива 2 (который за свою до-серийную жизнь успел натерпеться значительно больше падений, чем взлетов) в маскировочной пленке из-за кризиса, ухода основного инвестора, заморозки проекта и прочее, и прочее…

Впрочем, проект создания принципиально нового кроссовера Нива-Шевроле-2 разморожен, умеренно инвестируется и слегка продвигается вперед. Как уже было сказано выше, первые фотографии в маскировке, теперь же настала очередь салона кроссовера: благодарим за любезно рассекреченную информацию РосПатент и их сотрудников ))

Итак, в августе текущего года заявка на регистрацию совместного предприятия GM-АвтоВАЗ была оформлена, 1 октября было получено свидетельство, а спустя 15 дней оно было опубликовано.

На прикрепленных к свидетельству фотографиях видно, что перед нами не совсем серийный салон Нива-2: в данном случае представлены скорее фотографии посадочного макета. Основные претензии в данном случае можно свести к таким пунктам:

  • сквозь лобовое стекло первого кадра видно полное отсутствие капота
  • приборы там же определенно «наклеены» на бутафорский щиток
  • следующие кадры явно приведены уже от более рабочего проекта: явных противоречий в оформлении нет, зато присутствует масса общих для GM дизайнерских решений (характерный руль, сопла вентиляции, центральная консоль в привычным и современным оформлением).

Центральный тоннель выглядит довольно скромно: там остался лишь рычаг коробки передач, в данном случае от 5-ступенчатой механики, рядом расположился блок управления демультипликатором и центральным дифференциалом, там же и кнопка отключения системы стабилизации. Говорить о комплектациях Шеви-Нива-2 пока рано, однако виден блок управления обычным кондиционером, а не более прогрессивным климат-контролем. Останется ли «кондёр» только в младших версиях, будет ли «климат» в старших — пока загадка.

Что же касается самого интересного, что интересует будущих покупателей Нивы-2 (проще говоря, его структуры и архитектуры), то тут можно вздохнуть спокойно: Нива-2 осталась верна своей внедорожной концепции, что в будущем положительно скажется на проходимости. Из приятного стоит также отметить полностью переработанную схему вроде бы классического неразрезного заднего моста, появление стабилизатора поперечной устойчивости и применение в рулевом механизме рейки.

Проблемы Шеви-Нивы-2 на данном этапе остаются, к сожалению, за силовым агрегатом: обещанного ранее французского атмосферника на 135 л.с. и 1,8 л рабочего объема с лейбой «Made in Togliatti» ждать не приходится (хотя сборка моторов и должна проектно начаться в декабре, практически состояние производства не вытягивает и на «троечку»). Локализации не подверглась и новая механическая коробка по лицензии Isuzu. Отдельные сложности большого масштаба стоят и в разработке собственной коробки, мостов и собственно мотора — на эти проекты нужно существенно больше и денег, и ресурсов, и инженерных ресурсов.

Вероятнее всего в данной ситуации ждать в новой Ниве привычного и известного уже мотора ВАЗ-21179, развивающего из своих 1,8 литров 122 л.с., который применяется в классической Ниве третьего поколения. Сложности возникнут с тандемной родной коробкой передач: она рассчитана на предельные 150 Нм против выдаваемых самим двигателем 179 Нм момента. Спорное инженерное решение — ограничить обороты двигателя на первых двух передачах. И даже тут вновь возникают подводные камни: пусть решение и «так себе» и может быть воплощено в жизнь, но мешает теперь объемы производства двигателей в 60 тыс. штук ежегодно — мотор 1,8 планируют устанавливать еще и на Весту с XRAY, на которые у ВАЗовцев тоже грандиозные планы.

Очередной камень преткновения, как ни странно, кузов: строительство завода заморожено, контракт с подрядчиком расторгнут, а работы ведь стоят еще с весны текущего года. Сентябрь принес концерну неожиданную смену руководства — бывший теперь гендир Джеффри Гловер уехал в Германию, а его место занял с 5 октября Ромуальд Рытвински.


krossovery.info

Новая модель Нивы, фото новой модели Нивы 2015 года

Новая модель Нивы фото которой мы сегодня переставим в данной статье является продуктом совместного предприятия “Автоваз” и “Дженерал Моторс”. Первые Нивы совместного бренда Шеви Нива (GM-AVTOVAZ) стали выпускаться еще в начале 2000-ых. По сути это была разработка ВАЗа, которую под собственной маркой стал продавать Шевроле. Конструктивно Шнива первого поколения имела двигать, трансмиссию, ходовую часть от обычной Нивы ВАЗ-2121, которую разработали еще в 70-ых годах прошлого века.

Новая модель Нивы получит не только модернизированную внешность и интерьер, но и совершенно другую ходовую часть, трансмиссию и двигатель. По сути, это новый автомобиль, который разработали с нуля. От легендарного компактного внедорожника первого поколения осталось только название и концепция 4х4. То есть, это постоянный полный привод, с полноценной раздаткой, механической трансмиссией и возможностью блокировки дифференциалов.

Внешний вид старой Нивы Шеви настолько устарел, что дизайнеры решили никаких намеков на первое поколение не оставлять. Сделали с чистого листа. Это кстати касается и экстерьера, и интерьера. Далее предлагаем фото новой модели Нивы 2015 года.

А официальных фотографиях новой модели Нива производитель решил продемонстрировать максимальную внедорожную комплектацию. На кузове автомобиля стоит огромный багажник с дополнительной оптикой, запасным колесом. На переднем бампере виднеется лебедка. Колеса на Ниве нового поколения готовы к покорению любых дорог.

Что же касается интерьера, то пока о нем нам известно не много. Но уже точно понятно, что салон новой модели Нивы станет чуть больше, за счет увеличения габаритов кузова новинки. Увеличится колесная база. пространство в багажнике и в салоне. Общая длина по заверениям производителя не вырастит более чем на 26 сантиметров. Фото салона новой модели Нивы 2015 года все же имеются, смотрим далее.

Это фотография сделана на прошлогоднем московском автосалоне, где новая Нива Шеви была показана широкой публике. Собственно в поле зрения попала только центральная консоль, руль, торпедо, но и этого вполне достаточно, что бы сделать выводы о будущем салоне новинке. Сразу бросается в глаза фирменное рулевое колесо Шевроле и внедорожные атрибуты над центральной консолью, среди которых кренометр, компас, как на больших внедорожниках.

Пожалую главное, что волнует поклонников новой модели Нивы, после фото кузова второго поколения конечно, это двигатель. Ведь старый агрегат ВАЗ-2121 хоть и подвергался постоянной модернизации и даже получил электронный впрыск, но все же имел небольшую мощность при большом расходе топлива. Новая модель Нивы получит современный бензиновый мотор с 16-клапанами, рабочим объемом 1.8 литра и мощностью 135 л.с. (при крутящем моменте 170 Нм). Увеличенная мощность, при уменьшении потребления топлива, именно этого долгие годы ждали поклонники автомобиля. Вот и дождались!

Цена новой модели Нивы довольно интересный вопрос на фоне резкого обвала рубля и экономической нестабильности. Если учесть тот факт, что двигатель, трансмиссия, кузов и все основные узлы и агрегаты компактного внедорожника второго поколения будут изготавливаться в Тольятти, то можно надеяться на вполне демократичную стоимость машины. Скорее всего цена будет привлекательна на фоне иностранных конкурентов, которые полностью или частично собираются за границей.

ndsm.su

Новая Нива Шевроле (Chevrolet Niva) 2015 фото и видео обзор

Новая модель Нивы появится в 2015 году

По словам корпорации “GM-АвтоВАЗ” в 2015 году россияне увидят новейшую переработанную машину Chevrolet Niva. Нива Шевроле 2015 составит конкуренцию набирающему популярность бюджетному кроссоверу Рено Дастер и его сопернику Ниссан Террано.

Нива Шевроле (Chevrolet Niva) 2015 фото

  

 

Конструирование новейшего Шевроле Нива 2015 составит 200 миллионов долларов. Для того, чтобы начать производство этого внедорожного кроссовера, нужно будет не только произвести модернизацию самой конструкции модели. Элементы дизайна, экстерьера и интерьера нового творения, так же необходимо будет провести разработку новых производственных корпусов, инженерных лабораторий. В итоге полномасштабного процесса модернизации линии производства планируется увеличение выпуска до 120 тысяч автомобилей в год. Новая Нива Шевроле 2015 обретет целый набор комплектаций, чтобы модель составляла достойную конкуренцию с тем же Рено Дастером, который обладает различными силовыми агрегатами, в том числе и дизелем, а также вариант установки автоматической коробки.

Сегодня стоимость Chevrolet Niva немного дешевле Дастера, но в 2015 году цена на Ниву, возможно, возрастет. В целом руководство совместной компании одобрило мысль о перепланировке производственных мощностей. Утверждение инвестиционного проекта по организации производства новой модели было реализовано еще в сентябре 2012 года. Что касается окончательной версии Chevrolet Niva 2015, то её можно будет лицезреть на наших дорогах. Технические характеристики нового автомобиля пока остаются в тайне.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Chevrolet Niva 4х4 2015 новый кроссовер Нива Шевроле 2015

Долгожданную новинку от автосоюза GM-АвтоВаз представили официально в первый же день работы прошедшего в Москве автосалона 2014. На публику был показан лишь концепт модели новой Нивы, которая пойдет на конвейер. Причем у указанного концепта даже не открывались двери,будучи лишь «обманками», оттого и фотографий салона не так уж и много. Стоит заметить, что на демонстрационном стенде внедорожник выглядит весьма внушительно — при полном обмундировании, на резине с огромным протектором, защитой двигателя и защитой моста. Как затем стало известно далее, в производство новинка пойдет к концу 2015 года на производственных мощностях GM-АвтоВАЗ. При этом детали кузова будут выштамповываться на строящемся заводе рядом с основным в Тольятти.

Chevrolet Niva 4×4 первого поколения
Chevrolet Niva 4×4 второго поколения

К тому времени завод планирует поднять свою производственную возможность минимум до 20%. Кстати, сейчас это приблизительно 100 000 автомобилей за год.

Chevrolet Niva 4×4 второго поколения

Chevy Niva 4×4 — это автомобиль, к которому собственно АвтоВАЗ изначально никакого отношения не имеет. За общий стиль «отвечает» чех Ондрей Коромаз, который выйграл тендер на дизайн в компании GM. К марту компания из Италии Blue Engineering создала прототип, который и был представлен публике в Москве. Как было сказано ранее, детали кузова будут штамповаться на строящемся заводе рядом с основным, а на собственно основном будет производиться лишь сборка модели. На этом участие АвтоВАЗа в создании и заканчивается.

Как мы уже видим, новинка будет иметь агрессивный уникальный дизайн, построен на новой технической основено и цена вырастет соответственно до 500-600 т.р. К моменту своего выпуска в серию, Шевроле Нива 4х4 должна стать основным конкурентом Renault Duster по цене и характеристикам. Посмотрим в будущем, будет ли это соответствовать на само деле в уже не таком далеком 2016.

Длина показанного концепта Нива Шевроле составляет 4316 мм., в высоту подросло на 260 мм. Дизайн  этого внедорожника, как и обещали ранее, создан согласно ведущих тенденций General Motors. В неофициальных источниках просочилась информация, что новинка Нивы 2015 с «базы» получит полный механический привод и французский 1,8-литровый (135 л.с.) двигатель от Peugeot. Также в будущем покупатели смогут купить версию только на переднем приводе и автоматической КПП. В еще более далеком светлом будущем к указанному двигателю добавится и дизель, а также (возможно) несколько силовых агрегатов для еще большего разноообразия. Становится понятно, что GM явно не хотят видеть на новинке устаревший морально и физически прежний 80-сильный двигатель.

Однако несмотря на явный плюс установки сильного европейского двигателя, есть и минус: GM остановил свой выбор на французском Peugeot IS8, а они уже некоторое время не сильно славятся своими двигателями. К примеру, модели Peugeot 407 и 307 в одном из рейтингов, который проводил немецкое издание Autobild , заняли «почетные» почти последние места в сравнении с более чем 200 моделями.

GM-АвтоВАЗ уверяет, что новая Нива 2015-го года унаследует звание легендарного внедорожника, сохранив лучшие характеристики предшественника. Также машина приобретет новый салон, дизайн интерьера и экстерьера, что вы можете оценить на фотографиях. Пока что неизвестно, что станет с интересом к Шевроле в 2015-ом году, и как новинка Нивы будет продаваться, ведь сама корпорация GM заявила, что планирует в скором будущем уйти от бренда Chevrolet на еврорынке, заменив его на Vauxhall или Opel.

У новинки останется прежняя, проверенная, архитектура: несущий кузов с продольным расположением двигателя и задним неразрезным мостом. Впереди установлены не старые рычаги, а McPherson. В трансмиссии установлена понижающая передача, симметричный центральный дифференциал, под капотом бензиновая «атмосферная» четверка на 1,8 литра (около 130 л.с.) Peugeot IS8.

На конец 2014 году стало дополнительно известно из пресс-службы GM-АвтоВАЗ, что дата запуска конвейера производства нового внедорожника Chevrolet Niva не будет отодвигаться на более долгий срок. Ожидаемый запуск линии планируется на конец 2015 года. Об этом сообщило издание Autocorner.
Ранее российские автоСМИ распространили новость о том, что выпуск второго поколения Chevrolet Niva переносится на 2016-2017. Причиной стала нестабильность экономики в России, что повлекло проблемы в завершении строительства мощностей нового автосборочного предприятия JV Systems. Сейчас эти производственные мощности строятся в Новом Тольятти еще с середины 2013 года.
Новый завод будет принадлежать объединенному предприятию GM-АвтоВАЗ. За последним осталось запатентованное ранее имя Niva. По причине этого АвтоВАЗ отказался в будущем от названия на английском, дав другое название и классической Ниве, которая до этого времени выпускается в Тольятти. Она теперь называется Lada 4×4.


krossovery.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о